Новости стелс самолет невидимка

Частная российская компания создала самолет по технологии "стелс". На международном авиасалоне в Жуковском представлен опытный образец нового российского реактивного беспилотного летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой. Уникальные американские самолёты-невидимки могут пролетать незамеченными для радиолокационных систем. Однако полноценными "стелс"-самолетами станут тяжелый многоцелевой истребитель Су-57 (ранее известный под индексом Т-50) и.

Lockheed Martin представила новую модель самолета класса «стелс»

При столкновении с российской радиолокационной техникой американские самолеты пятого поколения, построенные по стелс-технологии, теряют свое главное преимущество — они перестают быть малозаметными. Самолет-невидимка «Стелс» имеет специальные турбореактивные двигатели. Корпорация Nothrop Grumman заявляет, что новый бомбардировщик относится к «шестому поколению» из-за своей способности поддерживать контакт с другими самолетами и возможности адаптации нового вооружения. Самолет-невидимка F-117 изготовлен в технике "фасеточный стелс".

Ф-117a самолет (58 фото)

Российские разработки в области радиолокационных систем, которые обладают возможностью обнаруживать самолеты-невидимки, «обнулили» всю стратегию США по возможности проникать незамеченными на любую территорию. И F-35 становится обычной воздушной целью, которая находится в прицеле и будет гарантировано сбита. Тут есть повод задуматься потенциальным покупателям этого самолета, который навязывается ряду стран именно как «невидимка». И обратный эффект — растет спрос на российские радиолокационные системы, которые и так считаются самыми эффективными в мире. Впрочем, тот же Иран может заключить с Россией договор, позволяющий обмениваться данными по противовоздушной обороне. И, скажем, Тегеран мог бы получить точные данные о взлетавшем украинском авиалайнере, который перепутали с американской крылатой ракетой. Планируется, что РЛС «Контейнер», наряду с другими новыми радиолокационными станциями, будут развернуты на всех стратегических направлениях — западном, северо-западном, восточном и южном.

Американский истребитель станет легкой добычей для новейших средств ПВО России. Военное обозрение: В Иране готовы заплатить 3 млн долларов за убийство Трампа.

Сделать финальный выбор цели, выбрать оружие и управлять его применением по цели. Такой подход эффективен, так как пилот не будет перегружен, а сосредоточится на управлении самолетом и воздушным боем, если он вдруг завяжется. Офицер полка истребительной авиации с позывным Дукат подтвердил «Известиям» появление двуместного варианта нового боевого самолета.

Никто не выпустит офицера в самостоятельный полет, пока он не отработает с летчиком-инструктором на борту все задачи, не сдаст все зачеты. Ни один тренажер, даже самый современный, не заменит фактическую учебно-боевую работу в воздухе. Все одноместные истребители, например Су-27 или МиГ-29, есть в варианте спарки. Офицер подчеркнул, что второй летчик в кабине необходим и при применении некоторых типов управляемого ракетного и бомбового вооружения. В паре с «Охотником» Пока что Су-57 существует как одноместный многофункциональный истребитель пятого поколения. Свой первый полет он совершил в 2010 году.

Признается экспертами высокоманевренным, обладает новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью технология «стелс». На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставку в войска 76 истребителей.

Эксперт отметил, что такой эффект невидимости может быть достигнут самолетом не с любого ракурса. По его словам, поглощающее сигналы покрытие - основная проблема стелс-истребителей. Применяются и другие технологии, которые существенно снижают требования эксплуатации, но несколько повышают и возможности по обнаружению этих самолетов», - сказал Сивков. Радиолокационная невидимость самолета обеспечивается только при условии соблюдения «чистоты форм» - отсутствия наружных подвесок. В том числе ракет - они могут располагаться только внутри. Ввиду того, что на борту самолета еще находятся электроника, двигатели, топливо, боевая нагрузка самолетов в режиме невидимости невозможна в больших количествах. Для того, чтобы они несли большее количество вооружения, его нужно крепить к наружным пилонам. Но вследствие появляются углы и дальность обнаружения самолета резко возрастает», - сказал Сивков.

Лётчик, который совершал тренировочный полёт, находится в госпитале, его состоянию ничего не угрожает. Военные просят свидетелей авиакатастрофы в районе озёр Моултри и Марион сообщить об этом в штаб базы ВВС в Чарльстоне. Телеграм Ссылка Это не первый подобный случай с участием самолёт, созданных по технологии «стелс».

«Ростех» представил новый стелс-материал для создания самолётов-невидимок

После чего они вернулись в арендованную квартиру. Сотрудники правоохранительных органов прибыли на место происшествия и обнаружили следы крови, которые вели в квартиру. В арендованном жилье полицейские нашли бездыханное тело женщины. Злоумышленника задержали на месте преступления.

Он также отметил, что состоялись тестовые испытания летательного аппарата нового поколения в воздухе. Несмотря на то, что никаких конкретных фактов Господин Роппер не сообщил, ограничившись общими фразами насчет сложных системам, передовых цифровых технологий и инновационных решений, его слова не остались незамеченными. Ведь появление нового стелс-самолета в США, на разработку и создание которого потрачены миллионы долларов является важным событием.

Что известно о 6 поколении самолетов-невидимок Как сообщил занимающий должность помощника по закупкам министра ВВС США Уилл Ропер прототип стелс-истребителя не только собран, но и начал проходить «полевые» испытания. Однако более подробная информация об некоторых характеристиках самолета начала появляться только в 2021 году. Новый стелс-самолет, должен будет в итоге заменить начавшие эксплуатироваться в 2005 году малозаметные многоцелевые истребители модели F-22 Raptor.

Версия воздушного судна 6 поколения, так же как и F-22 Raptor будет самолетом многоцелевого использования. Главной задачей новой модели Next Generation Air Dominance естественно будет господство в воздухе. Однако при этом самолет сможет поражать также и наземные цели.

Благодаря передовым технологиям истребитель сможет летать на не только на более дальние расстояния по сравнению с F-22, но также будет обладать повышенной боевой нагрузкой.

Об этом 17 мая сообщило американское издание The Drive, приведя подробности происходящего. Издание подозревает, что разработчик продолжает дразнить специалистов, военных, конкурентов, любителей авиации и простых обывателей, подавая свои вариации на различные детали конструкции самолета.

В первом ролике, длящемся всего 15 секунд, показаны три общающиеся сотрудницы компании, рассуждающие о возможном вкладе, который каждая из них могла бы внести в историю авиации и в будущее в Northrop Grumman. Слева показана условная концепция тактического реактивного самолета с экипажем, подобная NGAD.

Для того, чтобы они несли большее количество вооружения, его нужно крепить к наружным пилонам. Но вследствие появляются углы и дальность обнаружения самолета резко возрастает", - сказал Сивков. F-117 против советской РЛС По мнению главного редактора журнала "Арсенал Отечества", члена экспертного совета при Военно-промышленной комиссии Виктора Мураховского, сравнивать российские, американские и китайские стелс-истребители - бессмысленно. Но о результатах испытаний таких самолетов широко не известно - нет внятных данных по их характеристикам для сравнения.

Невидимки - это легенды", - сказал он. В свою очередь, Литовкин также утверждает, что "по большому счету самолетов-невидимок не существует, потому что российские РЛС их видят, а технология, понижающая заметность самолетов, - не панацея". Есть РЛС, которые работают в таких диапазонах, которые позволяют видеть такие самолеты. Россия - лидер в этой области", - сказал он. Дмитрий Литовкин напомнил, что в Югославии в 1999 году был сбит американский стелс-бомбардировщик F-117, замеченный РЛС еще советской разработки.

Центральное конструкторское бюро специальных радиоматериалов (ЦКБ РМ), входящее в «Ростех», разработало новый стелс-материал, поглощающий до 95% электромагнитного излучения радаров и позволяющий тем самым сделать самолёт практически «невидимым». В 80-х немец начал активно рассказывать, что именно он придумал «стелс» и его самолёты были невидимы для радаров. С учётом нового опыта были созданы самолёты-невидимки F-22 и F-35, теоретически существенно превосходящие F-117 по невидимости. Новость о первом сбитом самолёте-невидимке стала сенсацией, это был сильнейший удар по американскому военно-промышленному комплексу.

В Южной Каролине рухнул и пропал самолет-«невидимка» F-35B

С-70 – это первый российский самолет, построенный полностью по технологии "cтелс", когда угловатые формы и специальные материалы делают самолет невидимым для радара. Американский «стелс»-истребителя F-35B пропал Корпуса морской пехоты пропал на территории Соединенных Штатов. Самолет будет построен по технологии «стелс» — он практически невидим для радаров противника. Обнаружить самолёт-невидимку удалось лишь методом прочёсывания взлётно-посадочной полосы: все инженеры, техники, пилоты, взявшись за руки, ходили по аэродрому, пока не наткнулись на пропажу.

Как к этому относиться?

  • В России создан стелс-материал, который поглощает 95% электромагнитного излучения
  • Ф-117a самолет (58 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Правила комментирования
  • Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота
  • Содержание

Второй "Стелс". Над Югославией в 1999 году был подбит второй самолет-невидимка

С-70 – это первый российский самолет, построенный полностью по технологии "cтелс", когда угловатые формы и специальные материалы делают самолет невидимым для радара. С-70 – это первый российский самолет, построенный полностью по технологии "cтелс", когда угловатые формы и специальные материалы делают самолет невидимым для радара. Программа по созданию самолета-невидимки, или «стелс», была беспрецедентно секретной.

Видимо-невидимо: история стелс-технологий

Вот и программа по созданию стелс-истребителя FX оценивается в 48 миллиардов долларов, при этом ВВС Японии планируют заказать всего 90 самолетов. Начало научному подходу к созданию самолетов-невидимок положил труд советского физика Петра Уфимцева. Стелс самолет ф-37. Обнаружить самолёт-невидимку удалось лишь методом прочёсывания взлётно-посадочной полосы: все инженеры, техники, пилоты, взявшись за руки, ходили по аэродрому, пока не наткнулись на пропажу.

Российские учёные разработали новый способ обнаружения самолётов-невидимок

  • «Колоссальный прорыв»: российские учёные разработали новый способ обнаружения самолётов-невидимок
  • Содержание
  • «Самолетов-невидимок не существует - российские РЛС видят все» -
  • КАК РАБОТАЮТ СТЕЛС-ТЕХНОЛОГИИ
  • Что это такое

Самолёты-«невидимки» и русский вклад: 7 мифов о «стелс»

Самолету невидимке, являющемуся истребителем-бомбардировщиком, приписывают невероятные боевые качества, в том числе «всепроникающую» роль в грядущих вооруженных конфликтах. Миф о невидимости и неуязвимости F-35 был развенчан с помощью новейших российских РЛС, которые засекли сразу 6 таких самолетов у границ с Ираном. Произошло это вскоре после иранской ракетной атаки на военные базы США в Ираке и возросшей активности в воздухе американских самолетов. Информацию о том, что российская ПВО обнаружила и индефицировала истребители ВВС США, озвучил министр иностранных дел России Сергей Лавров, при этом он подчеркнул, что российская противовоздушная оборона способна контролировать расстояния в тысячи километров. И Сергей Викторович ничуть не лукавил и не блефовал — возможности новейшей радиолокационной станции «Контейнер» позволяют фиксировать и распознавать воздушные цели, в том числе выполненные по технологии «стелс», на дальности до 3 тысяч километров.

Первая загоризонтная радиолокационная станция «Контейнер» индекс 29Б6 была принята на вооружение 1 декабря 2019 года. Высокие характеристики этой РЛС обеспечиваются особой конструкцией. Станция включает в себя два антенных поля для передачи и приема сигналов, разнесенные на 300 километров. Передающая часть «Контейнера» развернута в Нижегородской области, а приемные антенны установлены в Мордовии.

Если посмотреть до карте, то даже до Багдада станция легко «добивает» — 2500 и 2300 километров соответственно.

К концу 2024 года ВКС РФ должны получить 22 экземпляра Су-57, а к 2028 году их число планируется довести до 76 единиц. Научный сотрудник Центра изучения президента и Конгресса, регулярно публикующий материалы по российской военной тематике в изданиях The Hill и the Diplomatic Courier, Уэсли Калп в статье на портале 1945 Corp отмечает, что заявления российских СМИ, цитирующих российского военного эксперта Алексея Леонкова, заявившего о превосходстве Су-57 над западными машинами, не соответствуют истине.

В свою очередь, его американский оппонент отмечает, что, несмотря на то, что Су-57 действительно является настоящей заявкой России на участие в гонке истребителей пятого поколения, вокруг машины слишком много пиара и маркетинга, но мало фактов. Официальные цифры России могут преувеличивать возможности самолета, чтобы заманить будущих клиентов и раздуть восприятие российской силы», — утверждает господин Калп. Четвертое или пятое?

Несмотря на заявления российских военных и представителей ВПК о том, что Су-57 имеет большинство или все отличительные черты истребителя пятого поколения, это, по мнению американских экспертов, не совсем так. Вопреки распространенному пониманию, скрытность — это не одна технология или оборудование, а, скорее, разнообразие перекрывающихся технологий, методологий производства и боевых тактик. Победа над обнаружением и блокировкой оружия — это не только радар, это и инфракрасный тепловой отпечаток сигнатура , а двигатели четвертого поколения, не предназначенные для стелс-самолетов, используемые в Су-57, не имеют маскировки», — отмечал специализирующийся на оборонных технологиях автор портала Sandboxx Алекс Холлингс.

Этот недостаток, вероятно, является результатом проблем в стыковке панелей корпуса самолета в соответствии с его скрытым профилем. Российские инженеры, работающие над одноместным двухмоторным Су-57, похоже, испытывали проблемы с установкой современных двигателей второго поколения», — вторит ему Уэсли Калп. Распад СССР остановил программу, которая была возобновлена только в 2002 году.

К этому времени американский F-22 Raptor успел стать первым истребителем-невидимкой, совершившим полет, в 1997 году. Airman 1st Class Christopher Sparks К 2007 году российская программа PAK FA должна была выдать настоящий истребитель-невидимку, и тут кстати оказались амбиции Индии, которая стремится обзавестись собственным истребителем пятого поколения. Но партнерство с индусами долго не продлилось.

Санкции, введенные в отношении России после аннексии Крыма в 2014 году, также замедлили развитие критически важных технологий, необходимых для Су-57. В 2018 году индийское правительство заявило о своем выходе из программы, несмотря на многообещающие заявления российских партнёров о готовности первой партии прототипов истребителей. Ходили слухи, что индусы отказались по причине реального отсутствия этих прототипов.

Официально говорилось, что одной из основных проблем, ставших причиной решения Индии, была неспособность российской стороны разработать двигатель следующего поколения. Еще одним предметом спора было требование ВВС Индии о возможности модернизировать новый истребитель без российской поддержки в будущем.

В то же время он отметил, что ударные самолеты станут более функциональными, если в них будет два члена экипажа, один из которых — оператор систем вооружения. Это лучше делать оператору, — объяснил он. Эксперт уточнил, что при применении этого самолета в составе разведывательно-ударного комплекса пилоту придется анализировать большие объемы информации. Сделать финальный выбор цели, выбрать оружие и управлять его применением по цели. Такой подход эффективен, так как пилот не будет перегружен, а сосредоточится на управлении самолетом и воздушным боем, если он вдруг завяжется.

Офицер полка истребительной авиации с позывным Дукат подтвердил «Известиям» появление двуместного варианта нового боевого самолета. Никто не выпустит офицера в самостоятельный полет, пока он не отработает с летчиком-инструктором на борту все задачи, не сдаст все зачеты. Ни один тренажер, даже самый современный, не заменит фактическую учебно-боевую работу в воздухе. Все одноместные истребители, например Су-27 или МиГ-29, есть в варианте спарки. Офицер подчеркнул, что второй летчик в кабине необходим и при применении некоторых типов управляемого ракетного и бомбового вооружения. В паре с «Охотником» Пока что Су-57 существует как одноместный многофункциональный истребитель пятого поколения.

Житель Салавата обвиняется в убийстве своей сожительницы 27 апреля 2024 17:05 В Башкирии мужчина после распития горячительных напитков избил свою возлюбленную во дворе дома.

Очевидцы заметили это и сообщили в полицию. По версии следствия, ночью 26 апреля мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, нанес несколько ударов руками и ногами своей 39-летней сожительнице. После чего они вернулись в арендованную квартиру.

Стелс-технологии: можно ли сделать самолет невидимым

Как известно дальность обнаружения stealth-самолёта сократится лишь на треть, так как дальность обнаружения пропорциональна корню четвёртой степени от величины ЭПР, то есть в пересчёте на дистанцию обнаружения это означает её сокращение примерно в 5,6 раза. Если же F-22 встретится в небе с Су-35, оснащённым бортовой РЛС «Ирбис», то он будет обнаружен на дальности 266 км, и не сможет незаметно осуществить пуск своих ракет AIM-120D на дальность, составляющую 180 км. По оценке же западных специалистов наш Су-35 обнаружит F-22 на дальности 72 км и, поэтому он будет «незаметен» и ударит первым. Австралийское независимое военно-аналитическое агентство APA Air Power Australia в 2009 году провела полное сравнение самолётов 5-го поколения F-22 и F-35 с новейшими российскими образцами. Результат своих исследований был изложен в докладной записке на имя тогдашнего главы Пентагона - Роберта Гейтса. В сравнительной таблице из множества критериев соответствия пятому поколению F-22 набрал 2 очка, в то время как F-35 дал отрицательные баллы в минус 8 очков, не удовлетворив большинству критериев.

Неудивительно, потому что при конструировании Т-50 применялись композиционные материалы, составляющие большую часть наружной поверхности планера. Композиционные материалы отражают радиоволны хуже, чем металл — по сути ответный сигнал не возвращается к радару. Помимо этого в конструкцию планера ПАК ФА заложены совсем другие принципы — параллельность кромок и «приплюснутая» форма фюзеляжа, что не сказывается на его скоростных и манёвренных качествах, но улучшает показатель ЭПР.

F-35 пропал ранее в небе над Южной Каролиной. Из-за аварии на борту пилот принял решение катапультироваться. Самолет улетел в неизвестном направлении, больше суток о его дальнейшей судьбе не было никаких известий. В поисках пропавшего истребителя военным помогали гражданские власти.

Самое главное свойство АФАР в том, что они могут одновременно сканировать пространство в различных диапазонах частот. Дело в том, что эффективность используемых американцами stealth-технологий зависят от диапазона частот радара ПВО противника. В основном они рассчитаны на X-диапазон сантиметровая длинна волны частот, в котором работает большинство современных радаров ПВО и самолётов. Более старые радиолокационные комплексы ПВО такие как С-125 использовали L-диапазон частот дециметровые волны , поэтому для них американские stealth-технологии оказались практически бесполезны. Таким образом, обнаруживали и сбивали F-117A в Сербии и Ираке. Радары, работающие в миллиметровом диапазоне Ka-диапазон также представляет опасность для «невидимок». А уж те, которые функционируют во всех диапазонах, а именно к таким относятся АФАР, делают stealth бессмысленной технологией. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Из чернобыльской РЛС «Дуга» практической пользы извлечь не успели. Она изрядно досаждала жителям Северной Европы — при включении передающей антенны возникали помехи в коротковолновом радиодиапазоне, напоминающие постукивание. За что «Дугу» прозвали «Русским дятлом». После Чернобыльской аварии деятельность станции была сокращена, а в 1991 году станцию окончательно закрыли. Но дальневосточной РЛС, названной «Волной», повезло значительно больше. Она прошла модернизацию и продолжает работать и поныне в интересах ВМФ. Она устроена более сложно, чем «Дуга». Помимо эффекта Кабанова в ней используется так называемая поверхностная волна, условно говоря, скользящая по водной поверхности. Методом поверхностной волны обнаруживаются не только летательные аппараты, но и корабли. Правда, в данном случае дальность локации существенно меньше — порядка пятисот километров. РЛС «Контейнер» состоит из двух частей — передающей антенны и приемной, разнесенных в пространстве на 300 км друг от друга. Приемная антенна занимает в пространстве прямоугольник со сторонами 1300 м и 200 м. На нем установлены 144 антенные мачты высотой 35 м. Эта антенна расположена в мордовском поселке Ковылкино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий