Новости стоимость тройки на 30 дней

Между тем стоимость одной поездки по билетам "Единый" на 30 и 90 дней изменится в среднем на 2 рубля.

Цена проезда в Мосметро, МЦК и МЦД по «Тройке» вырастет на 4 руб в 2023 г

Их цена не меняется уже 2 года и осталась на прежнем уровне – 24 450 рублей. Цена на проездные на 30 дней составила 3 240 рублей, на 90 дней – 8370 рублей. Залоговая стоимость «Тройки» – 150 рублей. Безлимитный проезд на 30 дней был введен без учета финансовой стороны вопроса. Годовой ТАТ в цене не изменится и будет стоить 14 000 руб. Билет для школьников и студентов на 30 дней (метро и МЦД) для передвижения по зоне «Центральная» с 15 октября будет стоить 510 руб. (подорожание на 50 руб.).

Тройка 30 дней цена

И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле. Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич. Билетное меню все эти особенности учитывает. А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить. Нынешнее повышение тарифов исключением не является. В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще. Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно. Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро».

Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным. В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо. По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч. Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу. Но всё равно — 10 лет назад проездной на год окупался лишь на 561-й «короткой» поездке. Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч. Сейчас обстоятельства изменились, поскольку сильнее всего дорожали разовые поездки, а единый на год стоял на месте. В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной.

А это существенно меняет дело — проездной на год уже есть смысл покупать даже тому самому человеку, который катается только дом-работа на метро. Почему их при этом не все покупают? Например, боятся потерять или сломать «Тройку». Однако ещё с 17 ноября 2020 года появилась возможность её привязки в личном кабинете с последующим переносом баланса и записанных билетов на новую карту. Смущает отпуск и так далее? Как уже показал выше, может не смущать. Да и с сентября появилась обещанная в прошлом году возможность «заморозить» билет на 14 дней с последующим продлением сроков его действия. Не слишком удобно реализованная — но она есть.

Так что опасаться можно, разве что, какой-нибудь глобальной катаклизмы, хотя три года назад сроки действия билетов тоже продляли, в общем-то, всем самоизолированным. А тарифы тактично намекают на то, что из длинных проездных пора бы выбирать именно годовые, поскольку месячные и квартальные дорожают куда чаще. Квартальный стоит уже 6600 рублей — то есть даже три, а не четыре таковых уже чуть дороже годового. Впрочем, и 10 лет назад не сильно лучше было — тогда он стоил 5200, то есть три таких обходились лишь чуть дешевле. Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315. Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном. И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо.

И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток. Так что, повторюсь, не всегда и не для всех всё дорожает — даже когда меняется конкретный тариф, ему могут появиться альтернативы. Зато билеты на количество поездок постепенно вышибаются в виртуальный мир, Практически полностью утратил свой смысл некогда фаворит всех пассажиров, а именно билет на 60 поездок. В прошлом году от него хоть какая-то польза была, сейчас же сравнительно с кошельком «Тройки» он дает бешеную экономию в… 90 рублей или рупь писят на поездке.

Залоговая стоимость носителя новой карты - 150. Оплаченные карты будут доставлены вам курьерской службой. Без носителя Запись билета на карту доступна сразу после оплаты.

Виды транспорта Информация о билете Безлимитный билет даёт право совершить поездки в течение 30 суток на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте. Билет «Единый» без лимита поездок на 30 дней действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи записи тарифа на карту, включая день записи.

Купить с оплатой по карте Если вы хотите оплатить билет для себя или сотрудников по счёту от имени организации или ИП воспользуйтесь сервисом «Тройка Бизнес» Вы сможете выбрать покупку С носителем карта «Тройка» Доставка курьером от двух дней в зависимости от региона.

Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 30 дней 2800 рублей , 90 дней 7250 рублей и 365 дней 24450 рублей. Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, необходимо будет приобретать существующий пригородный абонемент, либо оплачивать всю поездку «Кошельком» карты «Тройка». Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе. При условии оплаты проезда картой Тройкой на всех тарифных зонах, имеется возможность бесплатно пересесть на метро или МЦК в течении 90 минут. Для этого на каждой станции МЦД установлены терминалы.

В Москве подорожает стоимость проезда по «Тройке»

Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro. Билеты и тарифы «Тройки» Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь. Но только не с наземного транспорта. Тариф «90 минут» — 75. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя.

Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма. Допустим, вы проехали на одном виде транспорта и никуда не пересаживались. Тогда с карты спишут 50. Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 50 — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 15 , когда вы будете выходить со станции.

То есть активируется второй тариф. И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 50 , а когда сели в автобус — еще 25. Вся поездка обошлась вам в 75 , то есть сработал тариф «90 минут». Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.

Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней. С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее. Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет.

А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят. По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут. Как еще экономить с «Тройкой». Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки». Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или до 09:15, поездка обойдется им в 25 вместо 50. Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии. А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 25 за каждый день.

Еще у «Тройки» есть программа лояльности «Город». Советую установить приложение «Город» и зарегистрировать там свою карту. Ими можно пополнить «Кошелек». По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует. На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.

Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека. Этот тариф — самый невыгодный, хотя его и покупают большинство туристов. В 2022 году одна поездка по нему стоит 62 , а две — 124. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут.

А затем следовать инструкциям Чтобы подключить Face Pay, нужно нажать нажать на кнопку «Сдать биометрию» на главном экране приложения «Метро Москвы».

А затем следовать инструкциям Стикер, на который нужно встать, чтобы оплатить проезд по Face Pay. Источник: «Московский транспорт» Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. Например, до 31 марта 2023 года действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка. Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской. Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.

Что такое «Тройка» «Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней. Карту можно получить в любой кассе, ее срок действия — пять лет с момента последнего использования. Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить. Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Также существуют брелоки, браслеты, наклейки и вкладыши с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена.

Больше по теме Цена поездки в московском общественном транспорте со 2 января 2023 года возрастет. Об этом сообщил столичный дептранс. На 4 руб.

Итоговая сумма единичной поездки составит 50 руб. Поездка по тарифу «90 минут» будет стоить 75 руб.

Тариф «90 минут» по билету «Кошелек» При пересадке по «Тройке» на другой транспорт автоматически активируется умный и удобный тариф «90 минут», дающий возможность совершить выгодные поездки с несколькими пересадками. Например, вы совершаете поездку по билету «Кошелек», с нее снимается стоимость одной поездки 46 руб.

А при дальнейшей пересадке на автобус, электробус или трамвай с кошелька снимается остаток суммы 23 руб. На «Тройку» не нужно специально записывать тариф «90 минут», достаточно просто пополнить билет «Кошелек» и отправиться по своему маршруту, тариф активируется автоматически при пересадке на другой вид транспорта. Стоимость поездки по тарифу «90 минут» на «Тройке» составит 69 руб.

В Москве изменились цены на проезд в транспорте

50 рублей, сообщается в РИА Новости, 03.10.2023. Безлимитные поездки по «Тройке»: одни сутки (зона «Центральная») — на 30 ₽, до 315 ₽. При оплате проезда банковской картой цена увеличится до 71 рубля. Безлимитный проездной на «Тройке» на 30 дней будет стоить 3 010 рублей, на 90 дней — 7 800 рублей, на 1 год — 24 450 рублей. Залоговая стоимость «Тройки» – 50 рублей. 158 объявлений по запросу «карта тройка на 30 дней» доступны на Авито в Москве.

В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте

При оплате проезда банковской картой цена увеличится до 71 рубля. Безлимитный проездной на «Тройке» на 30 дней будет стоить 3 010 рублей, на 90 дней — 7 800 рублей, на 1 год — 24 450 рублей. Цены скорректированы в условиях инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, сообщили в столичном дептрансе. В ведомстве обратили внимание на то, что стоимость годовых билетов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус—трамвай» не поменялась. "Стоимость одной поездки по билетам "Единый" на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей. Стоимость: зависит от маршрута и поезда и не зависит от количества рабочих дней в конкретном месяце. Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента момента первого прохода, но не более 40, 100 и 375 дней с момента продажи (включая день продажи). Можно также приобрести следующие виды билетов.

Сколько стоит проездной на 30 дней в Москве

  • Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
  • Курсы валюты:
  • Бесплатные пересадки
  • Правила комментирования
  • Тарифы карты Тройка в 2024 году – стоимость проезда
  • Проезд на электричке от Зеленограда до Москвы после запуска МЦД-3 будет стоить 65 рублей

В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте

Кроме того, на некоторых улицах Москвы стоимость платной парковки вырастет, а на семи улицах будет снижена. Максимальный тариф — 450 рублей в час — останется прежним. При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне.

Выросла цена и на тариф «90 минут» — она составит 75 рублей. Разовая поездка будет стоить 62 рубля, а билет на две поездки — 124 рубля. Сколько стоит Тройка на 3 месяца Безлимит на метро, монорельс, МЦК и центральная зона МЦД на один календарный месяц обходится в 435 рублей, на три месяца — в 1 245 рублей.

Можно оплачивать отдельно наземный транспорт или добавлять его к абонементу: месяц стоит 280 рублей, а по такой карте — 435 рублей, на три месяца — 1 245 рублей. Сколько стоит карта Тройка 30 дней 1 сутки — 265 руб.

Например, стоимость поездки в метро, электричках МЦК и МЦД по карте «Тройка» выросла на 4 рубля — до 50 рублей, а по тарифу «90 минут» — до 75 рублей вместо 69.

Что делать при потере карты «Тройка»? Утраченные карты «Тройка» не восстанавливаются кроме билетов на именных картах школьника, студента, УЭК. Можно ли провести спутника по «Тройке»? В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет.

Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету. Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда существуют задержки последующего прохода. Для безлимитных билетов на количество дней действует задержка второго прохода — время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней — 7 минут, по «Единому» на 1 сутки — 20 минут. Что такое задержка второго прохода и сколько по времени она составляет в разных видах транспорта?

Задержка прохода — это время, на которое турникет не открывается после первого прохода. Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе. В метрополитене установлены задержки по билету «Единый» без лимита поездок — 7 минут, по билету «90 минут» - нет задержки, так как в рамках 1 поездки доступен 1 проход в метро. В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «90 минут», «Кошелек» карты «Тройка», «90 минут» — 3 минуты, по билетам с лимитом поездок — «ТАТ» и «Единый» задержек нет. Где проверить, сколько поездок на билете осталось, срок действия билета?

Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах ТАТ можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор. Какие билеты действуют на монорельсе? На монорельсе применяются тарифы метрополитена. Кроме того, с 1 января 2013 года пересадка со станций метро «ВДНХ» и «Тимирязевская» на примыкающие к ним станции монорельса бесплатна при условии, что вход в метро и пересадка на монорельс уложились в 90 минут. Аналогичный порядок применения тарифа действует при движении в обратном направлении.

Таким образом, с 1 января 2013 года для пассажиров монорельс фактически является дополнительной веткой метро.

В Москве с 15 октября изменится стоимость проезда в общественном транспорте

Еще одно изменение: со 2 января будет введен новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте. Стоимость такого билета на 30 дней — 715 рублей, на 90 дней — 2 055 рублей. Напомним, что с 1 октября выросла стоимость проезда в зоне «Пригород» МЦД — до 60 рублей по «Тройке». Между прочим.

Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 15 , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф. И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 50 , а когда сели в автобус — еще 25.

Вся поездка обошлась вам в 75 , то есть сработал тариф «90 минут». Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней. С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий.

Даже если вы оплатили его заранее. Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят. По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут. Как еще экономить с «Тройкой». Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки». Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или до 09:15, поездка обойдется им в 25 вместо 50.

Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии. А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 25 за каждый день. Еще у «Тройки» есть программа лояльности «Город». Советую установить приложение «Город» и зарегистрировать там свою карту. Ими можно пополнить «Кошелек». По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует. На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф.

Но это почти всегда невыгодно. Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека. Этот тариф — самый невыгодный, хотя его и покупают большинство туристов. В 2022 году одна поездка по нему стоит 62 , а две — 124. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 285 , а на трое — 540. Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. Там за одну поездку придется отдать 56 или 50 соответственно. Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты К нему относятся и предметы длиной например лыжи или плинтусы. Багажный тариф есть только в классическом метро. На МЦД, монорельсе и наземном транспорте он не действует.

Билет по нему стоит 60 , и эта цена не меняется несколько лет. Но за годы работы я ни разу не продала ни одного такого билета. Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти. Это билет для крупногабаритного багажа.

Такая мошенническая схема стала возможной, так как цена карты ниже, чем поездка из Москвы в дальний пригород, уточнили в пресс-службе ведомства. С января 2023 года стоимость залога составляла 80 рублей, а с первого дня декабря она станет равна 150 рублям. Также для разблокировки карты при поездках на Московских центральных диаметрах МЦД придется заплатить 198 рублей. Там также напомнили, что при поездках на МЦД нужно всегда прикладывать карту к турникету или к валидатору на входе и выходе со станции.

Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется. Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива. Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе. И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле. Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич. Билетное меню все эти особенности учитывает. А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить. Нынешнее повышение тарифов исключением не является. В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще. Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно. Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро». Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным. В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо. По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч. Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу. Но всё равно — 10 лет назад проездной на год окупался лишь на 561-й «короткой» поездке. Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч. Сейчас обстоятельства изменились, поскольку сильнее всего дорожали разовые поездки, а единый на год стоял на месте. В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной. А это существенно меняет дело — проездной на год уже есть смысл покупать даже тому самому человеку, который катается только дом-работа на метро. Почему их при этом не все покупают? Например, боятся потерять или сломать «Тройку». Однако ещё с 17 ноября 2020 года появилась возможность её привязки в личном кабинете с последующим переносом баланса и записанных билетов на новую карту. Смущает отпуск и так далее? Как уже показал выше, может не смущать. Да и с сентября появилась обещанная в прошлом году возможность «заморозить» билет на 14 дней с последующим продлением сроков его действия. Не слишком удобно реализованная — но она есть. Так что опасаться можно, разве что, какой-нибудь глобальной катаклизмы, хотя три года назад сроки действия билетов тоже продляли, в общем-то, всем самоизолированным. А тарифы тактично намекают на то, что из длинных проездных пора бы выбирать именно годовые, поскольку месячные и квартальные дорожают куда чаще. Квартальный стоит уже 6600 рублей — то есть даже три, а не четыре таковых уже чуть дороже годового. Впрочем, и 10 лет назад не сильно лучше было — тогда он стоил 5200, то есть три таких обходились лишь чуть дешевле. Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315. Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном. И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо. И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток.

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!

  • В Москве повысят стоимость проезда по «Тройке»
  • В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
  • Тариф «90 минут»
  • Билет единый москва на 3 суток - Подорожник
  • Смотрите также

В Москве изменяется стоимость проезда

Самой выгодной остается поездка по биометрии, она будет стоить 50 рублей. Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля.

Дополнен 5 лет назад Предпоследнее предложение первого абзаца следует читать так: "С момента записи нового тарифа или с того момента, как истечёт старый? Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого, при этом срок действия второго безлимитного билета начинается с момента окончания первого.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Также для разблокировки карты при поездках на Московских центральных диаметрах МЦД придется заплатить 198 рублей. Там также напомнили, что при поездках на МЦД нужно всегда прикладывать карту к турникету или к валидатору на входе и выходе со станции. Иначе "Тройку" заблокируют. Ранее в ведомстве заявляли о том, что цена на ряд тарифов городского транспорта Москвы изменится с 15 октября.

Сейчас на главной

  • В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
  • Карта тройка сколько стоит в метро Москвы 2024
  • Цена проезда в Мосметро, МЦК и МЦД по «Тройке» вырастет на 4 руб в 2023 г | РИАМО
  • Изменяется стоимость проезда в транспорте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий