На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в состав ОСК) в рамках программы энергоэффективности заменили осветительное оборудование в двух производственных зданиях. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский. АО «Хабаровский судостроительный завод» является одним из крупнейших предприятий, образующих экономику Индустриального района. Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке.
Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае
Участники совещания подтвердили необходимость продолжения курса на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса Дальневосточного региона, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования. Было отмечено, что Объединенная судостроительная корпорация, федеральные и краевые власти совместно продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства, и уже идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов. В завершении мероприятия Андрей Бекасов ознакомил Илью Шестакова с производственными и технологическими возможностями предприятия.
Как пояснил генеральный директор ОАО «ХСЗ» Геннадий Кошкарев, задолженность в размере 36,9 миллионов рублей возникла по договорам аренды земельного участка, на котором расположено предприятие. Почти три миллиона рублей из этой суммы — пеня, начисленная за период с конца 2006 года по 1 квартал 2009 года. Основной кредитор завода — Территориальное управление Росимущества по Хабаровскому краю. По его инициативе, как выяснилось на совещании, и были арестованы финансовые средства ХСЗ, поступившие в рамках ФЦП на модернизацию предприятия и выполнение гособронзаказа на 2012 год. Под угрозой срыва оказались и гражданские заказы, в частности, строительство пассажирского судна проекта А-45-2 на 100 мест и двух судов на воздушной подушке на 30 и 50 мест.
Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае Полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провёл совещание с руководителями крупных предприятий Хабаровского края Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео 30 апреля 2022 В рамках рабочей поездки в Хабаровский край Заместитель Председателя Правительства — полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев посетил судостроительный завод и пообщался с корабелами.
В Хабаровском крае судостроительное производство развёрнуто на двух предприятиях. На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области.
Размерения и характеристики земснаряда проекта 4395: длина — 54 м; ширина — 10,5 м; высота борта — 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении — 1,3 м; экипаж — 28 человек; производительность — 700 куб. Госзаказчик — ФКУ «Речводпуть».
Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"
Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод. Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) – одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), оказался в затруднительном финансовом положении.
Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства
В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе - Новости | На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в состав ОСК) в рамках программы энергоэффективности заменили осветительное оборудование в двух производственных зданиях. |
Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей | Фото: АО "Хабаровский судостроительный завод" Хабаровский судостроительный завод может вскоре получить заказ на строительство четырех краболовных судов. |
Дегтярев: гособоронзаказы должны вернуться на предприятия Хабаровского края | Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". |
АО "Хабаровский судостроительный завод" 2024 | ВКонтакте | На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. |
Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае
И этому необходимо уделять самое пристальное внимание». Радует, что суда, построенные в нашем регионе, будут эксплуатировать местные компании», - подчеркнул губернатор. Сегодня на Хабаровском судостроительном заводе для заказчика из Магаданской области собираются два краболова, в 2024 году в Нижегородскую область отправится земснаряд — техническое судно для дноуглубительных работ. Несмотря на наличие «гражданских» заказов, наличие производственных и трудовых ресурсов, предприятие испытывает дефицит в загрузке мощностей. Гособоронзаказ на выпуск десантных катеров «Мурена» может стать новой точкой роста судостроения в крае. Фото: khabkrai. Сегодня эту инициативу поддержали на самом верху в правительстве края.
Значимые события за 2022 г.
Подобные сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу ИтогиГодаКорабелов2022 А о том, что было самым важным на АО "ХСЗ" в 2021 году, можно узнать по тегу ИтогиГодаКорабелов2021 АО "Хабаровский судостроительный завод".
Например, в этом году завод сдал магаданской компании краболовное судно «Омолон». В сентябре будет сдано судно «Кедон». В декабре 2021 года заключили контракт на строительство землесоса с компанией из Нижегородской области.
Использовать его планируется в Хабаровском крае и Амурской области, укреплять дно Амура. При использовании материалов с сайта ссылка на «КП» — Хабаровск» обязательна Стали свидетелем интересного события?
Госзаказчик — ФКУ «Речводпуть». Серия из 7 земснарядов строится в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Хабаровский завод, которому Мишустин обещал денег, хотят обанкротить
На хабаровском заводе заложили морской буксир ледового класса. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым. На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы. ОСК, в свою очередь, курирует АО «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск) и АО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли.
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат".
Новости отрасли
Размерения и характеристики земснаряда проекта 4395: длина — 54 м; ширина — 10,5 м; высота борта — 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении — 1,3 м; экипаж — 28 человек; производительность — 700 куб. Госзаказчик — ФКУ «Речводпуть».
Дегтярев отметил, что инвестор планирует начать их массовое производство к весне 2023 года. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Сюжет Хабаровский край С 1953 года предприятие выпускает современную высокотехнологичную продукцию военного и гражданского назначения. Со стапелей завода сошло более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для Военно-морского флота Российской Федерации и зарубежных заказчиков, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию. От всей души желаю исполнения намеченных планов, новых трудовых побед, крепкого здоровья и благополучия, а Хабаровскому судостроительному заводу процветания и новых заказов. Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота.
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе | «Хабаровским судостроительным заводом разработан план реализации в 2022–2024 годах непрофильных активов. |
Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока | Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. |
Главное сегодня
- На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск
- Ссылки по теме
- АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор
- Илья Шестаков провел совещание в Хабаровске и посетил Хабаровский судостроительный завод
- АО "Хабаровский судостроительный завод" 2024 | ВКонтакте
- Правила комментирования
Второй краболов Хабаровского судостроительного завода сдал «выпускной» экзамен в море
Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе | Новости и события в России и мире. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. |
Визит на Хабаровский судостроительный завод | «Хабаровским судостроительным заводом разработан план реализации в 2022–2024 годах непрофильных активов. |
Хабаровский завод, которому Мишустин обещал денег, хотят обанкротить | Сегодня рассказываем о Хабаровском судостроительном заводе, которому в этом году исполнилось 70 лет. |
Второй краболов Хабаровского судостроительного завода сдал «выпускной» экзамен в море
В предоставленном «Медиапалубе» отчете содержится информация как о построенных судах, так и модернизации предприятия. Содержание Судостроение Одним из главных событий 2023 года для корабелов ХСЗ стала сдача в срок двух краболовных судов проекта 03141, построенных для компании «Маг-Си Интернешнл». Акт передачи «Омолона» был подписан 31 марта 2023 года, а 1 сентября 2023 года был подписан акт передачи краболовного судна «Кедон». Фото: Хабаровский судостроительный завод Строительство краболовов велось в рамках реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. Фото: пресс-служба ОСК В настоящий момент на предприятии продолжается строительство несамоходного дноуглубительного земснаряда «Амурский-203» проекта 4395. Договор на строительство был заключён с Судоремонтно-судостроительной корпорацией.
Рыбаки Хабаровского края в 2023 году освоили более 28,3 тыс. Для сохранения запаса и обеспечения устойчивого рыболовства на первом этапе были доработаны правила рыболовства: актуализированы запретные зоны в устьях нерестовых рек, сокращены габариты орудий лова. С 2018 года по всему Дальнему Востоку ежегодно разрабатывают и утверждают региональные стратегии регулирования добычи лососевых: устанавливают сроки вылова, проходные дни на нерестилища и другие необходимые меры с учетом специфики районов промысла. Глава Росрыболовства также напомнил, что в июле приняты поправки в закон о рыболовстве в части совершенствования процедуры заключения договоров пользования рыболовными участками. Нам надо обсудить вопросы, связанные с обязательствами по социально-экономическому развитию регионов, которые будут накладываться на пользователей. Важно рассмотреть и ряд других вопросов: какие дополнительные меры, может быть, необходимо принять для того, чтобы, с одной стороны, сохранить запас лососевых, с другой, — обеспечить условия, чтобы бизнес развивался, и рыбалка у всех была хорошей», — сказал Илья Шестаков. Первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин отметил: «По основным показателям, характеризующим состояние рыбохозяйственного комплекса, Хабаровский край устойчиво занимает четвертое место в Дальневосточном федеральном округе и пятое место в России. По результатам работы в 2022 году, наш край можно заслуженно назвать развивающимся центром рыбного хозяйства России. Необходимо продолжать курс на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования».
С одной стороны, зависимость от импорта можно решить, обратившись к оставшимся российским партнерам, таким как Индия, Китай, Иран или Турция. Это позволит сократить время и ресурсы, но создасть ситуацию неопределенности гарантировать бесперебойность поставок никто не может. С другой стороны, можно развивать производство недостающей продукции у себя. Это затратно, но дает гарантии того, что поставки не будут перекрыты. Вероятно, выход необходимо искать между двумя этими крайностями. Уникальной проблемой дальневосточных предприятий отрасли является вопрос рентабильности. В силу этого полноценная деятельность этих предприятий возможно только в условиях тесной координации усилий региональных и федеральных органов власти, руководства судостроительных холдингов и заказчиков готового изделия. Концентрация внимания на ключевых проектах. Нет необходимости распылять имеющиеся сегодня государственные ресурсы на разные, очень часто дублирующиеся проекты. Развитие отдельных предприятий возможно через их перепрофилирование и включение в новом качестве в производственные цепочки. Применение жесткого нормативного планирования деятельности отрасли судостроения и судоремонта. Данная отрасль отличается большой протяженностью сроков реализации производственных процессов. В силу этого только комплексное среднесрочное и долгосрочное планирование может обеспечить поступательность в развитии как отрасли в целом, так и ее отдельных предприятий, а также решить проблемы импортозамещения и локализации производства.
Торжественная церемония поднятия флага на судне состоится 16 сентября. Напомним, «Кедон» является вторым судном проекта 03141, строящимся для магаданской рыбодобывающей компании по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Контракты на строительство были подписаны в январе 2020 года.
Хабаровские заводы начали загружать крупными оборонными заказами на годы вперёд
Хабаровский судостроительный завод готов к производству десантных катеров «Мурена» Михаил Дегтярёв встретился с врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андреем Бекасовым, чтобы обсудить дальнейшие перспективы предприятия. Сегодня рассказываем о Хабаровском судостроительном заводе, которому в этом году исполнилось 70 лет. Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке. Самым важным событием за 2022 г. на Хабаровском судостроительном заводе считают торжественный спуск на воду 2-х краболовов, а также закладку несамоходного землесоса.