Новости т 14 армата характеристика

Обзор современного российского танка Т-14 «Армата»: когда и как он создавался, боевые возможности и вооружение танка, фото и дополнительные возможности танка!

ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!

Новейший российский танк Т-14 "Армата" будет доработан по результатам его применения в рамках спецоперации на Украине, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. новейший российский основной боевой танк с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Обзор российского танка Т-14 "Армата" история создания, тактико-технические характеристики, особенности конструкции, броня и защита, вооружение, комплекс обнаружения. Танк Т-14 «Армата» в России прозвали «парадным танком» — из-за небольшого количества, позволяющего участвовать лишь в испытаниях и в прохождениях во время военных парадов на Красной площади в Москве. Танк Т-14 на универсальной платформе "Армата" уже проехал по Красной площади, но всё равно пока остается загадкой. Т-14 «Армата» Военное Обозрение, Армия, Армата, Т-14, Длиннопост.

На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба

В конце 70-х и на протяжении 80-х годов харьковское КБ было выбрано головным по теме создания перспективного танка 90-х. Данные события рассмотрены с точки зрения одного из разработчиков танка, ответственного за его электронную составляющую - Последний рывок советских танкостроителей дневник участника разработки танка «Боксер». Варианты рассматриваемых в 80-е компоновок рассмотрены в материале - Танки "Бунтарь", "Боксер", "Молот" объект 490, объект 490А, объект 477. Разработка перспективного танка так и не была завершена до распада СССР. Оставшиеся в России КБ принялись за создание перспективного танка на основе существовавшего задела. Из наиболее совершенных можно упомянуть Ленинградский Объект 299 ОАО "Спецмаш" , который обладал весьма смелой компоновкой. Которая, на ряду с объективными причинами характерными для 90-х помешала его реализации. Омский Объект 640 «Черный орел» также был проектом с весьма неоднозначными преимуществами, поэтому и был выбран для демонстрации ВТТВ 1997 и даже продвигался за рубеж. Нижний Тагил УКБТМ имел проект эволюционного развития Т-72 который не давал существенных причин для замены в производстве Т-72, так как заложенные в нем решения могли быть реализованы и в ходе модернизации. С улучшением экономической ситуации работы активизировались. Здесь, как и в 70е реализовывались два проекта, один из них с высоким техническим риском, другой с традиционными и менее рискованными решениями.

В 2009 году было объявлено о закрытии этих проектов. Начало складывается ощущение, что перспективный танк на постсоветском пространстве так и не будет создан. С появлением первых кадров «Арматы» появилось множество домыслов по поводу этого танка. Кто-то придавал ему приукрашенные качества, кто-то называл фанерным и выдумывал несуществующие недостатки. Компоновка Схема с сосредоточением экипажа в передней части корпуса, требует максимальной автоматизации управления оружием, установленным в боевом отделении, создавая ряд трудностей технического порядка. Такая схема представляет интерес вследствие больших возможностей усиления защиты экипажа, в том числе от средств массового поражения, а также улучшением условий взаимодействия личного состава. При размещение 3 членов экипажа плечом к плечу, как это сделано, экипаж размещается в достаточно комфортных условиях. Но при этом нет возможности реализовать достаточную защиту бортовой части отделения экипажа. Даже при снижении ширины выделяемого для каждого члена экипажа места с 70 до 60 см возможности обеспечить защиту при обстреле в бортовые участки минимальны. При этом железнодорожные габариты не позволяют увеличить ширину корпуса.

Кроме того такая схема не обеспечивает хороший круговой обзор командиру танка, что в ряде стран, несмотря на развитие средств технического зрения считается важным качеством. Подробнее - Разработки перспективного танка в США. Такая схема не однократно рассматривалась, начиная с 70-х годов в разных странах, но применения в танкостроении за исключением экспериментальных макетов, таких как американский FTTB не нашла. Капсула экипажа. Место водителя находится слева по ходу танка. Дисплейный комплекс механика-водителя ДКМВ установленный на танке предназначен для замены стрелочных контрольно-измерительных приборов и обеспечения решения задач управления, контроля функционирования, оперативного технического диагностирования систем и агрегатов шасси и выдачи рекомендаций по эксплуатации объекта. Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале. Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления. На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса. Слева на фото пульт наводчика.

Изделия ПМФ-5.

Оснащена новейшим комплексом активной защиты «Афганит». Установлен 12-цилиндровый Х-образный дизельный двигатель А-85-3А. Основное вооружение: гладкоствольная 125-мм пушка 2А82-1М, которая управляется дистанционно.

Основное вооружение танка скрыто в башне, что увеличивает безопасность экипажа. Также танк оснащен новейшими системами управления огнем и прицельными приборами. Бронирование, активная защита Т-14 «Армата» имеет мощную броню, которая способна выдержать удары современных средств поражения. Кроме того, на танке установлена активная защита, которая позволяет уничтожать противотанковые снаряды ещё до того, как они достигнут цели. Двигатель и трансмиссия, запас хода Танк оснащен мощным дизельным двигателем, который развивает мощность до 1500 лошадиных сил.

Трансмиссия танка также новейшая разработка, что обеспечивает высокую маневренность и скорость передвижения. Запас хода танка Т-14 «Армата» составляет около 500 километров на одном баке топлива. Средства наблюдения, связи и навигации Танк оснащен самыми современными системами связи и навигации. На борту установлены радары, системы видеонаблюдения и термальные камеры, которые обеспечивают отличную обзорность и детализацию изображения в любых условиях. Технологии невидимости Одной из главных особенностей танка Т-14 «Армата» является применение технологий невидимости. Благодаря использованию композитных материалов и новых покрытий, танк становится почти невидимым для радаров и оптических приборов. Огневая мощь танка Т-14 Танк Т-14 «Армата» имеет очень мощное вооружение. В башне танка расположен 125-мм автоматический пушка, который способен поражать цели на расстоянии до 7 километров. Кроме того, на танке установлены два 30-мм пулемета и 4 запускных контейнера для управляемых ракет.

Основное и дополнительное вооружение, характеристики Основным вооружением танка Т-14 «Армата» является 125-мм автоматический пушка 2А82-1М, которая имеет высокую точность и скорострельность. Боекомплект составляет 45 выстрелов, включая бронебойно-осколочные, кумулятивные и подкалиберные снаряды.

Однако и подбить "Армату", по оценкам специалистов, будет очень и очень сложно. Танк начинён самой современной радиоэлектронной техникой, в том числе уникальной радиолокационной станцией, которая может одновременно контролировать до 40 наземных и 25 воздушных целей в радиусе 100 километров. Система активной защиты отслеживает выпущенные по танку снаряды и способна перехватить их ещё на подлете. На полигонных испытаниях эта система уже зарекомендовала себя на твердую пятёрку — поразить танк не удалось. БизнесБас Сервис. Текущий и капитальный ремонт микроавтобусов мерседес на выгодных условиях. Новшества есть и в броне танка "Армата" — она разработана с применением нового сорта стали, керамических и композитных прослоек. Такой слоёный "пирог" способен выдержать попадание любого из существующих и даже перспективных боезарядов.

Дополнительный плюс в том, что эта броня может эксплуатироваться в самых сложных климатических условиях.

Что известно о танке "Армата", который начали применять на СВО, и чем он хорош?

Военные эксперты скептически относились к таким сведениям, считая их недостоверными. Предполагалось, что невозможно при таких размерах и массе достичь высоких характеристик защиты. И они оказались правы. Судя по информации, обнародованной на Международном военно-техническом форуме "Армия - 2019", масса Т-14, как и тяжелой БМП Т-15, равняется 55 тонн.

Помимо всего вышеперечисленного, Т-14 оснастили системой смешивания выхлопа с холодным воздухом и имитации выхлопных отверстий для дезориентации противотанковых управляемых ракет с инфракрасной головкой самонаведения типа Javelin. Ее создали на Казанском оптико-механическом заводе. Также есть лазерный дальномер. Комплекс кругового обнаружения целей в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах позволяет экипажу наблюдать за обстановкой вокруг танка на 360 градусов, не покидая машины.

Камеры оборудованы автономным питанием и системой гидроочистки оптики от пыли и грязи. За счет того, что камеры кругового обзора «Арматы» подключены к системе активной защиты «Афганит», они могут работать при выключенном радаре и в условиях радиоэлектронной борьбы, а также способны определять облучение танка лазером. Есть ли аналоги танка «Армата» на Западе? Появление Т-14 серьезно напугало западное военное сообщество. Министерство обороны США признало, что в сравнении с танками НАТО «Армата» — боевая машина следующего поколения, отбросившая далеко назад своих противников. По характеристикам ближе всего к российскому танку подобрался израильский Merkava. Однако его лобовая броня намного слабее «Арматы», а активная защита не может отражать снаряды.

А легкие и мобильные БМП просто не выживут при столкновении с русской машиной. В Соединенных Штатах надеются, что после модернизации Abrams их танки смогут поразить «Армату». Но это пока лишь мечты: американские образцы близко не готовы.

Впереди за мощной лобовой броней находится со всех сторон защищенная изолированная бронекапсула с экипажем, сидящим в ряд. Управление пушкой ведется из изолированной бронекапсулы. Впервые в мире экипаж помещен в бронированную капсулу, отделенную от боекомплекта, что дает возможность танкистам остаться в живых даже при прямом попадании в башню и возгорании боекомплекта.

Танк сможет выдержать лобовое попадание большинства современных и перспективных типов противотанковых снарядов и ракет. Танк содержит до 40 снарядов различного назначения в автомате заряжания, а также имеет пулеметы и прицелы, превосходящие существующие образцы, имеющие возможность вести огонь в движении. Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А для передне- и задне-расположенных моторно-трансмиссионных отделений МТО.

Как будто находишься на космическом корабле в окружении мониторов, на которые выводится вся информация с датчиков», — описывает кабину танка инженер-конструктор группы разработчиков «Уралвагонзавода» Денис Мякенский. В нём и другая электронная начинка, и другая защищённость — гораздо более эффективная против противотанковых ракет. Российский танк назвали более манёвренным, быстрым и лёгким — это даёт преимущество для поддержки пехоты при пересечении мостов. С ним согласен другой американский эксперт, офицер в отставке Брент Иствуд.

Французский обозреватель Шарль Лекурье назвал танк прорывом: «Это новый боевой танк, который является тем самым неизвестным слагаемым в уравнении для западной разведки. О нём военные эксперты почти ничего не знают». Это совершенно новый танк, в котором воплощены лучшие технические решения. В то же время военные западных стран не проектировали новых танков со времён холодной войны — они просто модернизировали свои старые танки», — обозреватель канадского издания. Факты об «Армате» Представители «Уралвагонзавода» в 2016 году заявили , что танк легко можно превратить в дистанционно управляемого робота. Считается , что страны, у которых богатая история танкостроения, не решаются на создание принципиально новых машин — Россия стала исключением. Впервые в боевых условиях танки «Армата» испытали в Сирии.

История создания танка «Армата» Танковые войска со времён создания легендарного танка Т-34 в 1940-х годах стали основной ударной силой сухопутных войск СССР. Т-34 был самым массовым танком Второй мировой войны, с ним до сих пор сравнивают свои проекты современные конструкторы бронетехники, а в американской программе Top Ten Tanks его назвали лучшим танком в истории. После Т-34 советские конструкторы взялись за танки второго поколения — Т-64, Т-72, Т-80.

Почему Армата т-14 самый лучший в мире танк

партии из более чем 100 танков Т-14 "Армата", первые машины уже поступают в опытно-боевую эксплуатацию. Новый российский танк Т-14 «Армата» вызвал сколько восторгов, столько и критики. Разработка платформы «Армата» началась в 2009 году и продолжалась по 2017 гг. При этом корни проекта Т-14 уходят еще в поздний СССР. В Сети появилось короткое 10-секундное видео первого боевого применения в зоне СВО нового российского танка Т-14 «Армата». Наконец, Т-14 «Армата» в три раза дороже, чем Т-90М, а какого-либо значительного преимущества в выполнении боевых задач у «Арматы» по сравнению с «Прорывом» нет, считают многие специалисты.

Пухов рассказал, для чего «Армату» отправили на передовую

Как создавали танк Т-14 «Армата» Самое ценное что есть в боевых машина на сегодняшний день это не электроника или сама техника, а экипаж, который ею управляет. С каждым годов все большее внедрение высоких технологий усложняет процесс освоения танка или бронемашины и соответственно государство больше средств вкладывает в обучение экипажей. Поэтому, а также по причине гуманности, каждое последующее поколение танков становиться все защищённые. В танке Т-14 была реализована идея бронекапсулы в которую помещается экипаж, а также наличие необитаемой башни, в которой все управляется удаленно. Это значительно влияет на выживаемость людей внутри танка. Концепция бронекапсулы появилась не в 2008, когда стартовала разработка платформы «Армата». В позднем СССР прототипы с капсулами уже разрабатывали и даже проводили испытания прототипов. Считалось что именно такие машины придут на замену Т-80 и Т-64 и стану качественным усилением танковых войск. Причем те идеи, которые реализовали в «Армате» считались, скажем так, не самыми лучшими. Это не значит, что они плохие.

Все дело в цене. Также не стало совсем уж новым решением использование необитаемой башни. Но развитие не стоит на месте и сегодня подобная электроника, которая позволяет управлять вооружением и системами наблюдения удаленно, проработаны и не стоят больших средств. Стоит так же понимать, что «Армата» — это не только танк, а полноценная платформа для семейства бронированных машин. Это позволит в перспективе серьезно сэкономить на производстве и упростит логистику и ремонт поврежденных единиц техники. Сейчас полноценно в серию пущен только Т-14, но остальные машины постепенно проходят испытания и дорабатываются до необходимого состояния. Первая информация по платформе начала проскальзывать в 2010 — 2012 годах и производила впечатление. И только к 2014 году начала поступать информация из государственных источников с достоверными сведениями о компоновке и предназначении машины. Однако там была видна только ходовая часть, а башню прикрыли кожухом, так как она либо была еще не доработана, либо очень уж секретная.

Но так как вскоре ее показали, то скорее всего ее просто не успели нормально доделать к параду. Похожее: Танк Т-72 Что самое интересное показанная в 2016 году «Армата» не имела 152-мм орудия, как многие ожидали. Вместо этого там была доработана 125-мм пушка. Учитывая общую концепцию танка это выглядело странно, так как по мнению военных экспертов орудия 2А82-1М уже не хватает для гарантированно поражения вражеских танков последнего поколения. Однако это не помешало проверить Т-14 в боевых условиях. Часть машин отправили в Сирию, где их испытывали и оценивали. После чего танки поступили на полноценные войсковые испытания, которые продлились аж до 2020 года.

Американцы выяснили, к чему Россия готовит свои танки «Армата» Почему российский Т-14 не воюет на Украине Американское издание Military Watch magazine вспомнило о существовании самой, пожалуй, совершенной в мире боевой машины — танка Т-14 «Армата» — и задалось вопросом: почему ничего не слышно о его применении на полях сражений СВО. Ответ, по мнению иностранных аналитиков, кроется в дальновидности «этих коварных русских». Поделиться Максим Строкер Фото globallookpress.

По своему функционалу, она, конечно, намного превосходит существующие танки, но слишком дорогая, поэтому ее сейчас армия вряд ли будет использовать. В войска проще купить те же Т-90, — сообщил Чемезов в одном из своих интервью. Эта фраза, кстати, вызвала известное возмущение в военкорских телеграм-каналах.

А потом побывали с ней на поле боя в Сирии, посмотрели ее в деле. Заодно и увидели, что надо подтянуть и где подкрасить. Когда же началась спецоперация, в соцсетях снова заехидничали: «Ну и где же ваш хваленый монстр? А теперь и вторая весть: ««Арматы» палят из пушек по врагу». Премьера в донецких степях состоялась. Я начинал службу танкистом, поэтому и «душа чесалась» сравнить Т-14 с моим первым танком Т-10М была такая тяжеленная машина в советские годы, похожая на гигантского стального слона: внутри — грубо отесанные, но надежные железяки — рычаги управления, педали, поворотники, агрегаты и густо «нафаршированное» снарядами боевое отделение.

Нырнув в люк Т-14, я ни одного снаряда не увидел. Экипаж отгорожен от них толстенной броней «капсулы». Если в Т-10М ты, как в тракторе времен первых пятилеток, то Т-14 - это космический корабль кругом дисплеи, джойстики, компьютеры, датчики, камеры, автоматические вычислители, мониторы, планшеты. И негромко, но гордо сказанные мне в ухо слова конструктора: «Мы использованы самые передовые технологии. И все наши — отечественные». Я назадавал тогда своему собеседнику много-много вопросов. И получил ответы. Все время появляются новые, все более навороченные машины. Наши Т-72 и Т-90 - хорошие, но и у модернизации есть свои пределы.

Потому и было решено создать будущий основной боевой танк Российской армии.

Танк «умеет» обезвреживать мины с магнитным взрывателем дистанционно за счет искажения магнитного поля. Несмотря на то, что низ танка надежно защищен, кресла членов экипажа снабжаются дополнительными элементами поглощающими и отводящими в сторону энергию взрыва.

Защита топливных баков В танке Т-14 топливные баки выполнены в виде несъемных конструкций. Они размещаются в центре корпуса, прямо перед двигателем, а также по бокам машины. В баках имеется особый противопожарный наполнитель, который защищает танк от возгорания.

Дополнительно баки защищены противокумулятивным экраном. От остальных отсеков топливные отсеки отделяются дополнительной броневой перегородкой. Капсула с экипажем изолирована собственными стенками.

Внутри пространство танка делится на четыре части. К ним относится топливное отделение, моторный отсек, капсула экипажа и отсек с боезапасом, огибающий по бокам бронекапсулу. Подобная компоновка снижает риски гибели экипажа от подрыва боезапаса, численностью 45 зарядов.

Общая вместимость топливных баков достигает двух тонн. Примерно половина из этого топлива наполняет надгусеничные полки по бокам танка. Все отсеки снабжены автоматическими огнетушителями, срабатывающими при возникновении открытого огня.

Разработки «Стелс» Стелс-технологии уже давно используются в создании военной техники. Их основное назначение — сделать машину как можно более незаметной для противника. Подобные технологии применялись и при конструировании танка Армата.

Российское вооружение славится не только своей огневой мощью, но и неуязвимостью перед противником, а стелс-технологии, применяемые в танках Т-14 реализованы за счет следующих разработок: Отражающие грани корпуса танка делают его «невидимым» для радара в любом применяемом диапазоне. Такое специальное покрытие препятствует нагреву корпуса от солнечных лучей. Тепловые ловушки танка искажают картину при облучении его радарами, работающими в диапазоне инфракрасных волн.

Немалую роль при этом играет и теплоизоляция корпуса. Кожух, размещенный на башне, служит дополнительным препятствием для радаров. Имеется защита от магнитометрического оружия.

Она искажает магнитное поле вокруг машины. Система, смешивающая выхлопные газы с окружающим воздухом, а также ложные выхлопные трубы дезориентируют противника, наблюдающего за танком с помощью прибора теплового диапазона. Комплекс обнаружения Возможность обнаружения противника для танка Армата является одной из основных функций.

Четырехсекционный радар с камерами позволяет обнаружить вражеские силы в радиусе 10 км, а также на рубежах до 100 км. Фазированная решетка радара обеспечивает слежение за 40 наземными и 25 воздушными целями. Вмешательство членов экипажа в работу системы слежения потребуется только тогда, когда цель тщательно замаскирована.

Водитель танка ориентируется по показателям оптических перископов. Инфракрасная подсветка фар дает четкую картину даже в ночное время. Впервые разработчики применили для ведения ближней разведки беспилотный аппарат «Птеродактиль».

Он способен совершать полет в радиусе до 100 метров, так как связан с машиной экранированным кабелем, по которому передается видеокартинка. Горизонт наблюдения летательного аппарата составляет 10 км. Это дает возможность вести бой из укрытия или из взвеси маскирующего облака.

Примечательно то, что картинка, полученная Птеродактилем, может быть передана не только в соответствующий танк, но и всем машинам в составе тактической группы. Комплекс обнаружения работает с небольшими погрешностями, однако они не мешают вести прицельный огонь. Так, например, погрешность положения цели, находящейся на расстоянии 10 км, не превышает 17 метров.

Танк может фиксировать место взрыва, поэтому выполняет функции корректировщика огня. Вооружение Т-14 «Армата» Система вооружения, в отличие от системы защиты танка Армата, работают в полуавтоматическом режиме и требует непосредственного управления командиром или наводчиком. Помимо оптических прицелов задействована электронная техника.

Она позволяет вести прицельный огонь, на расстоянии до 3,5 км, хотя захват цели возможен в радиусе до 7 км.

«Армата», или Долгий путь к танку нового поколения

Даже при снижении ширины выделяемого для каждого члена экипажа места с 70 до 60 см возможности обеспечить защиту при обстреле в бортовые участки минимальны. При этом железнодорожные габариты не позволяют увеличить ширину корпуса. Кроме того такая схема не обеспечивает хороший круговой обзор командиру танка, что в ряде стран, несмотря на развитие средств технического зрения считается важным качеством. Подробнее - Разработки перспективного танка в США.

Такая схема не однократно рассматривалась, начиная с 70-х годов в разных странах, но применения в танкостроении за исключением экспериментальных макетов, таких как американский FTTB не нашла. Капсула экипажа. Место водителя находится слева по ходу танка.

Дисплейный комплекс механика-водителя ДКМВ установленный на танке предназначен для замены стрелочных контрольно-измерительных приборов и обеспечения решения задач управления, контроля функционирования, оперативного технического диагностирования систем и агрегатов шасси и выдачи рекомендаций по эксплуатации объекта. Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале. Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления.

На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса. Слева на фото пульт наводчика. Изделия ПМФ-5.

Информационно управляющая система выводит на дисплее информацию о состоянии систем вооружения, защищенности, подвижности и пр. Информационные сообщения выводится на экран ниже, красным показаны критические сообщения, желтым важные, белым штатные. Вид на места командира и наводчика.

Панели командира 3 правая часть фото. На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка. Пульты управления установлены под панели, наводчик и командир обладают аналогичными устройствами Устройства производятся в РФ и унифицированы для всей линейки перспективных наземных машин «Армата», «Курганец», «Бумеранг».

Производство и сборка устройств все еще происходит вручную, но надежность их растет. Именно на этих устройствах основано управление танком. Место командира.

Визуальный обзор местности осуществляется через три смотровых прибора. Основную информацию предполагается получать через расположенные по периметру танку ТВ камеры и многоканальный панарамический прицел-прибор наблюдения. Такое решение можно назвать весьма смелым, особенно для наземной техники, где условия намного более жесткие, чем в авиации.

Под пультом - оптический датчик системы противопожарного оборудования ОД1-1С. Установка оптических датчиков и быстродействующих баллонов в боевом отделении обеспечивает обнаружение пожара и выброс огнетушащего состава за время не более 150 мс. Такие датчики установлены по всему периметру капсулы Вид на заднюю часть капсулы экипажа.

Видны системы вентиляции и кондиционирования воздуха Несмотря на множество цифровых новинок некоторые традиции в постсоветском танкостроении незыблемы, например не очень аккуратные сварочные швы. Удобные сидения — большой шаг вперед в сравнении с танками прошлого поколения Вид на боковую часть капсулы экипажа с места наводчика. Сидения экипажа имеют широкий диапазон регулировок, обеспечивая удобство экипажа Защита Компоновка «Арматы» аналогична отработанной на «Объект 195».

Повышение защищенности экипажа достигается переносом рабочих мест экипажа, находившихся в башне, в высокозащищенный носовой модуль корпуса, масса защиты которого может быть увеличена на величину уменьшения массы защиты башни, вследствие уменьшения ее габаритов и внутреннего объема, предназначавшегося для рабочих мест экипажа.

Однако это не помешало проверить Т-14 в боевых условиях. Часть машин отправили в Сирию, где их испытывали и оценивали. После чего танки поступили на полноценные войсковые испытания, которые продлились аж до 2020 года. Тогда же была заказана партия в 100 машин, которые должны были поступать в российскую армию.

По официальным документам это должно было произойти к концу 2020 года, но реально в армию отправили всего пару десятков танков. Сейчас машины продолжают постепенно поступать в войска, а также началась попытка продажи Т-14 на экспорт. Это может послужить серьезным толчком к развитию отечественного танкостроения. Конструкция танка Т-14 «Армата» Все машина на базе платформы «Армата» имеют целый ряд взаимозаменяемых элементов. В частности, почти все узлы ходовой части и силовой установки можно легко снять с одной машины и переставить на другую.

Нечто подобное пытались реализовать немцы во время Второй мировой войны в танках серии «Е». Поэтому главными отличиями машин становятся боевые модули и возможность нести десант. В варианте Т-14 «Армата» превращается в классический советско-российский ОБТ с расположенной подцентру корпуса башней, размещением МТО в корме и концентрации брони в лобовой проекции. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель крестообразной формы А-85-3А с мощностью от 1350 до 1800 лошадиных сил. Стоит сразу понимать, что форсирование двигателя до 1800 «лошадок» вариант экспериментальный и крайне ненадежный.

Силовая быстро выходит из строя и требует капитального ремонта. Поэтому он работает в дефорсированном режиме. Все системы изделия полностью контрэлит электроника, которая способна оповещать экипаж о критических повреждениях узлов путем голосовых команд и сигналов. Это позволяет проводить ремонт быстро и эффективно не отвлекаясь на тщательный осмотр всех узлов. Защита Главной фишкой Т-14 стала усиленная лобовая броня, способная легко пережить попадание из 120-мм пушки танка «Абрамс» или «Леопард 2».

Разумеется, точные цифры толщины комбинированной брони является военной тайной, но по прикидкам экспертов лоб танка способен выдержать снаряд с пробитием в 800 мм или кумулятивный снаряд, который1 пробивает до 1500 мм брони. Это позволяет надеется, что Т-14 еще не скоро устареет и ее модификации не потребуются в близкой перспективе. Хотя и потенциальные противники уже активизировались и начали поднимать проекты 140 и 152 мм орудий, которые были заброшены после развала СССР. Похожее: Танк Т-90 Владимир Отдельного внимания заслуживает бронекапсула в которой размещается экипаж танка. Она расположена в передней части машины и позволяет людям выжить даже при пробитии основной брони объекта.

То есть при пробитии не самой тонкой брони снаряду или кумулятивной струе придется пройти часть внутренних узлов и преодолеть защиту капсулы. Это решение увеличивает выживаемость экипажа даже больше, чем у еврейского танка «Меркава 4».

Система радиоэлектронного подавления сбивает траекторию ракет — с помощью блокирования лазеров и радаров и с помощью дымовой завесы. Кроме того, на "Армате" установлена динамическая защита "Малахит" с модульным комплексом "Реликт", которая, как предполагается, может легко устранять ракеты тандемного типа. Оригинальный силуэт в сочетании с использованием специального покрытия значительно снижает заметность машины в тепловом и радиолокационном спектрах наблюдения. Тактико-технические характеристики: Боевая масса — до 55 т Экипаж — 3 человека Калибр и марка пушки — 125-мм 2А82-1М Мощность двигателя — 1500 л. В июне 2016 года первая партий танков Т-14 "Армата" проходила войсковые испытания.

Общая потребность Вооруженных сил России в танках Т-14 определена в 2,3 тысячи единиц, однако объем поставок, запланированный до 2020 года будет корректироваться.

Что любопытно, 500 миллионов рублей были потрачены на разработку двигателя «Чайка», который создавался исключительно под «Армату». Согласно официальным данным, деньги успешно освоены, но двигатель не способен выполнять поставленных задач, поэтому проект окончательно закрыт. В Минобороны РФ утверждают, что проблема с двигателем улажена, а в ближайшие десять лет будут построены десятки современных танков, вот только эксперты и здесь задаются неудобными вопросами. Прежде всего есть официальное требование к начинке, согласно которому внутри не должно быть компонентов иностранного производства. Судя по всему, решить этот вопрос так и не удалось. Мало того, «Армата» получилась излишне технологичной, поскольку одним из условий было создание машины, которая способна выполнять все задачи в автономном режиме.

Проще говоря, экипаж будет сидеть в полной безопасности, управляя танком при помощи симулятора, тогда как сам Т-14 будет прорывать оборону противника при помощи прокачанной пушки, легко принимая на грудь десятки снарядов. И вот здесь и возникает проблема, ведь есть большие сомнения относительно того, что после прямого попадания уранового снаряда вся электроника не перестанет работать. Получается, что танк превратится в неуправляемый кусок металла, а это неприемлемо. Что до бронирования, то мы пока не знаем, насколько оно эффективно, вот только есть одна существенная проблема, а именно расположение радара в башне.

Танковый каток: «Армата» уже в войсках, но в приоритете «Прорыв»

Все вышеперечисленное - пассивная защита. Танк также обладает активной защитой: Системой «Афганит», которая перехватывает боеприпасы с помощью радио-оптических радаров и сбивает их из дробовиков на расстоянии в 15-20 метров. Также «Афганит» способен блокировать лазерное наведение, выстреливая дымовой завесой. Башня танка автоматически поворачивается к летящему снаряду максимально защищенной частью. Комплексом «Малахит», защищающим от бронебойных снарядов и ракет.

На броне танка установлены модули, взрывающиеся при приближении боеприпасов противника. Гусеницы «Арматы» защищены резиновыми «антипрокольными» пластинами. Вооружения «Арматы»: Основное орудие - 125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82-1М с автоматической системой заряжания.

Танк оборудован новым поколением комплекса активной защиты "Афганит" и динамическим бронированием четвертого поколения "Малахит". Кроме того, разработчики применили специальные технологии, которые затрудняют идентификацию машины в инфракрасном и радиодиапазонах. Боевая машина также оснащена системой оптического и термального обнаружения целей.

Управление танком полностью автоматизировано, это позволяет снизить нагрузку на экипаж и увеличить его боеспособность. Во время боя машина получает все необходимые данные онлайн и передает параметры для управления огнем остальной тактической группе.

В этой ситуации не находятся элементы, которые «стоят на танках старого образца». Созданная платформа является абсолютно новой и теперь будет базой для будущих танков и другой боевой техники. Он может получать указание извне, автоматически разворачиваться на цель, вести огонь, обмениваться информацией с другими танками в электронном режиме. На планшеты боевого расчета выводится практически вся информация о ситуации вокруг», — пояснил военный эксперт.

Он также отметил, что в «Армате» стоят современные прицелы, адаптированные к ночному видению, а также новые баллистические вычислители. Таким образом, российская боевая машина превосходит практически все танки, которые в настоящее время выпускаются в мире.

В 2019 году начались государственные испытания в научно-исследовательских институтах Минобороны России. Поставка танков нового поколения на вооружение российской армии будет производиться поэтапно и планово, по мере истечения сроков службы машин предыдущего поколения. Как устроен Т-14 "Армата" При создании Т-14 была использована классическая компоновка: силовая установка двигатель и трансмиссия расположены в задней части, боевой отсек — в средней части башня, боекомплект и устройство автоматического заряжания , а помещение для экипажа — спереди там же находятся приборы и устройства для управления. Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони. Она способна выдержать попадания противотанковых управляемых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм. Танк оборудован новым поколением комплекса активной защиты "Афганит" и динамическим бронированием четвертого поколения "Малахит".

«Армата». Русский танк, который потряс Запад

Т-14 использует общие для платформы Армата двигатель и активную подвеску со следующими характеристиками. Т-14 «Армата» оснащен новейшим комплексом активной защиты «Афганит».Он позволяет бороться с вражескими снарядами и ракетами на расстоянии 10-30 метров от танка. Танк Т-14 «Армата» в России прозвали «парадным танком» — из-за небольшого количества, позволяющего участвовать лишь в испытаниях и в прохождениях во время военных парадов на Красной площади в Москве. В целом, Т-14 «Армата» является одной из самых современных и мощных боевых машин в мире, обладающей высокими характеристиками в различных аспектах. Танк «Армата» (Т-14) — новейший российский танк, созданный с нуля при использовании отечественных технологий.

Танк Т-14 «Армата»

Т-14 «Армата» (Armata) — российский основной боевой танк, разработанный в рамках концепции сетецентрической войны. Танк Т-14 “Армата” – это российская боевая машина с превосходными характеристиками, результат усилий отечественных инженеров и конструкторов. Инновационные характеристики беспилотной версии российского танка Т-14 «Армата» впечатлили западных экспертов. Если шестидюймовое танковое орудие будет принято на вооружение (а новостей о том пока нет), оно позволит использовать Т-14 по новой концепции смешанного парка бронетанковых подразделений. Танк "Армата" Т-14 станет настоящей изюминкой на праздновании 70-й годовщины победы над фашистской Германией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий