В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра.
Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости
В одно мгновение я стала тем самым чистым белым листом, на котором за 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне". Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям!
С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому.
Единственный момент, который не отражен в пьесе Надежды Селивановой, и, видимо, поэтому не отражен и в спектакле — присутствие некого «европейского» взгляда на события. То есть нацистов судят за «холокост», за уничтожение евреев, которых на территории Европы погибло 6 миллионов.
А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн. При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн.
Не отражен момент, что главным обвинителем на Нюрнбергском трибунале был именно Советский Союз, разгромивший фашистов в их логове. И главное преступление нацистов — война, развязанная против народов нашей страны. А в Европе, в той же Германии — главное преступление нацистов пытаются забыть, замолчать. Более того, после начала российской спецоперации по защите Украины от возродившихся неонацистов, Германия окончательно «отряхнулась» от вины за свои преступления на нашей земле.
А после возобновления арабо-израильского конфликта постараются «размазать» еще и вину за «холокост»...
История театра началась в 1987 году, когда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади. Художественным руководителем стала Светлана Врагова — ученица Ю. В 1995 году публике был представлен спектакль «Катерина Ивановна» по пьесе Л. Спектакль ознаменовал новую страницу в жизни театра стиль русского модерна стал «визитной карточкой» труппы.
Исторически для большинства людей Хитровка ассоциируется с пьесой «На дне», которая была написана М. Горьким специально для театра. Именно здесь погружались в быт низов К.
Станиславский и В. Немирович-Данченко, готовясь к выпуску спектакля на сцене МХТ. Хотя я думаю, если бы Горький писал «На дне» сегодня, он говорил бы другим языком.
Модерн Театр отзывы
Он не опасен — если его не трогать. Ведь все мы знаем — нет никого более опасного и жесткого, чем дети. Однако всю жестокость мира будущего нам увидеть не дано — его косая побочная ветвь, Дикарь, в сущности, такой же ребенок, только выросший на природе, а потому более смекалистый в чем-либо, не дает себя истязать этим конвейерным детям, он истязает себя сам. Как живая совесть. Но ранит зрителей не его сила духа, не его намерение в искуплении греха, сколько реакция детей-обывателей. Их интерес и равнодушие бьют по сердцу ощутимее кнута Дикаря. Этот спектакль стоит смотреть.
А ещё одним важным персонажем становится тюремная лампа, которая, кажется, не выдерживает накала и в переломные моменты разрывается от напряжения и ужаса, перенося зрителя, словно машина времени, в другое время. Юрий Грымов: "Мне кажется, что сегодня люди платят за невыученные уроки, потому что нас в школе берегли, нам не все рассказывали про цели и задачи, которые перед собой ставил Адольф Гитлер и, в частности, вся фашистская Германия. В годы Первой мировой войны он был летчиком. В 1923—24 годах вместе с Гитлером отбывал тюремное заключение именно ему Гитлер диктовал свою знаменитую книгу «Майн кампф».
С 1925 года Гесс, личный секретарь фюрера, а с 1933-го - его заместителем по партии. В мае 41-го Гесс совершил полет в Великобританию с целью заключить перемирие и склонить реакционно настроенных политических деятелей страны к совместной борьбе против СССР, но потерпел неудачу в своей миссии и был интернирован как военнопленный, документы по этой поездке засекречены до сих пор. Нюрнбергским трибуналом приговорен к пожизненному заключению. Из истории достоверно известно, что никто из них так и не раскаялся, не признал вины и до конца они оправдывали весь совершенный ими ад. До последней минуты были верны своему фюреру. На пресс-конференции Юрий Грымов поделился, что самым страшным для него стало осознание, что фашизм никуда не ушел: «Трудным было принятие то, что, интеллигенты-фашисты, верхушка - умнейшие люди, читавшие Гете практически наизусть. И вдруг дошли до того, чтобы уничтожить весь еврейский и славянский народ».
Они словно смотрят фильм в кинозале, кто-то в спортивном костюме, у кого-то звонит телефон и он вслух отвечает, кто-то ходит туда-сюда мешая просмотру — вот они наши пороки, узнали себя? Содержание пересказывать нет смысла, потому как Юрий Грымов сохранил текст автора, лишь местами сократив его. Режиссёр даёт понять, что этот сюжет вечен, проходят столетия, а среди нас по-прежнему есть люди, которые не живут, а лишь существуют, опустили руки и плывут по течению, при этом жалеют себя, горюют о былой красивой жизни. А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр Константин Конушкин попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью. Хочется верить что Наташе Екатерина Грецова через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом Виктор Потапешкин , ведь его чувства похожи на искренние. У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса Надежда Меньшова , потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи. Эффектная Василиса — это воплощение зла, люди для неё лишь помехи, которые она может устранить любыми путями.
Она моментально реагирует на провисание действия и тут же исправляет его каким-нибудь трюком или шуткой. Она чувствует себя в роли свободно и расковано, кажется что все это не репетировалось часами, а рождается перед нами здесь и сейчас. Яна Прыжанкова в роли уборщицы-таджички ни в чем не уступает Евдокии Германовой и блещет талантом, естественностью, достоверностью, импровизациями. Студентов театральных вузов надо водить на этот спектакль, чтобы учились мастерству у этих актрис. Хорош и Денис Юченков в роли "режиссера", но ему мало досталось текста и выигрышных сцен. А вот у Кирилла Клименко хоть и главная роль художника, но внимание зрителей он не приковывает. А еще в этом спектакле есть такая фишка, как говорящий гость. У нас это был Гарик Сукачев. Поговорить ему дали мало, но послушать было интересно. В общем за два часа мы успели и посмотреть спектакль с прекрасными актерами, и послушать лекцию знаменитого юриста. Выходили из театра обогащенные искусством и знаниями. Было интересно. Полезно Татьяна Татьяна 1 апреля, 01:38 Театр "Модерн". Режиссёр Ю. Вы никогда не пробовали угадать содержание пьесы по названию? Честно говоря, я всегда стараюсь, но ещё ни разу не удалось. О чем может идти речь в спектакле "мАсквичи", именно так - с вынесенным в заглавие фонетическим написанием топонима с редуцированным "о"? Мне показалось, что будет добрая комедия о старой Москве. Характерное для московского произношения "аканье" отражено в известной дразнилке, включённой В. Но как оказалось, коренным мАсквичам из спектакля театра "Модерн" автор - Екатерина Брезгунова почему-то не сидится в пАсаде: они по известным только им причинам годами ждут выигрыша Грин-карты, летят в далёкий Нью-Йорк, прихватив с собой докторскую колбасу, бородинский хлеб, футболки "Che- burashka" в подарок и собственный устав для чужого монастыря. За два дня пребывания в непостижимом их уму Big Apple они успевают сломать карьеру врача младшей дочери, разрушить личную жизнь старшей дочери и поставить диагноз внуку. Как трицератопс, который несколько раз за спектакль, вышагивает по сцене точь-в-точь слон в посудной лавке , родители Натан Александр Борисов и Маргарита Валерия Королева под лозунгом Back to the USSR проходятся катком по жизни своих чад, безусловно - из самых лучших побуждений. Да, их обе дочери и внук давно живут в США: они там получили образование, занимаются любимым делом. Младшая Маша Ольга Богомазова успешно строит карьеру врача - одну из самых высокооплачиваемых профессий в Штатах. Вернее, строила, потому что её отстранили от должности после драки, устроенной отцом прямо в палате. Старшая Ася Ариэль Марина Дианова открыла в себе способности коуча по семейным отношениям: она ведёт блог о позитивной модели гармоничных отношений и традиционно устраивает медитации. Её отношения с мужем, этническим кубинцем Мигелем Диллон Оллойеде далеки от идеальных. Но вы же знаете,что сапожники всегда бывают без сапог. А вот жить "в позитивном пузыре", уметь пользоваться self- гигиеной -то есть получать те эмоции,от которых становится хорошо- удаётся не каждому. Русалка Ариэль в этом "позитивном пузыре" плавает,как рыба в воде.. Даже поведение подростка- сына Лео, который 4 года не выходит из дому, фотографирует мёртвых птиц они похожи на ангелов , рядится в женскую одежду, Ася воспринимает как данность, с которой надо смириться: ведь есть же медицинские диагнозы дислексии, дисграфии, так и у сына подростковая тревожность и замкнутость со временем обязательно пройдёт. У каждого американского подданого этой семьи есть личное пространство, но когда происходит долгожданное воссоединение с родителями, то все три поколения оказываются не готовыми к "психосоматическому приятию новой реальности". Все члены семьи реагируют на новые правила общежития по-разному: кто-то мягко, потом ожесточённо доказывает своё право на приватность собственной жизни, кто-то впадает в долгий сон, а есть те, кто вообще уходит из семьи до лучших времён: "Муж ушёл, а его в темноте не видно". На самом деле в комедии очень много смешных моментов, связанных прежде всего с особенностями социокультуры стран. Лёд во взаимоотношениях начинает трогаться с внука и Натана не dead, а дед! Да и бывшая учительница тоже должна научиться слушать собеседника, сделать открытие для себя, что есть темы, которые не принято обсуждать: политика, семейный бюджет, личная жизнь. А в противном случае мы будем похожи на динозавров вот он опять шагает по сцене. Не правда ли, перед нами легко узнаваемые персонажи? Спектакль получился комичный, юморной. Без штампов здесь не обошлось, конечно: театр, балет, космос, Кинг-Конг, небоскрёбы, американские технологии. Полезно Виринея Виринея 27 марта, 09:27 Спетакль поставлен молодым актером Шамилем Мухамедовым по пьесе Никиты Воронова, написанной в конце 90-х годов. Спектакль очень сильный, он "обречен на успех", один из лучших, которые я увидела за последний год. Эта история о нас и о том, с чем мы приходим к той самой "конечной" двери, какие выводы делаем о своей прожитой жизни, думаю, что к концу спектакля каждый зритель невольно обязательно заглянет во внутрь себя и многое переосмыслит. Почти на два часа мы очутились между небом и землей, где «трамвай в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, в которых Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки и горит Москва 1812 года, и где можно посмотреть новости по Первому каналу... Одним словом страсти - жизнь после жизни, место действия - загробный мир, который тамошними обитателями считается временным полустанком, в отличие от окончательной станции назначения, куда все хотят попасть. В худшем случае обитатели, невспомнившие свои грехи, отправляются на второй, а может и на третий круг жизни, каждая последующая жизнь хуже и страшнее предыдущей. Именно здесь почившему человеку, чтобы перейти в мир иной, надо вспомнить и осознать свой "главный" грех, а для этого хорошенько покопаться в себе. И, оказывается, "вариться" в самом себе страшнее, чем в адском котле. Естественно все это фантазия автора, хотя так и тянет поразмышлять, пофилософствовать об увиденном в приложении к реалиям жизни и к себе, любимой. Тут и Павел Максимович Торчалов Александр Борисов , тот самый реформатор, который, способствуя смене общественного строя в стране и развалу Советского Союза, гордится тем, что создал "нового" человека, исполненного достоинства, и дал свободу народу. А на деле, как в итоге вынужден признать он сам, тихо и незаметно обокрал его. Алексей Багдасаров сыграл здесь сразу две противоположные по характеру роли: отца Кушкина и его сына Женьку, людей с совершенно полярными взглядами на жизнь. В этом общежитии, или санатории, управляют двое: Римма Маина Чижевская , строгая комендантша, которая является еще и главным дознавателем грехов у постояльцев и Степа Фотис Келепурис , внушительного вида, сильный, но очень добрый человек. Отдельно хочу сказать про свет и декорации. Декорации минимальны, да они здесь и не нужны, главные акценты были сделаны на свете и музыке. Интересное решение - это экран, на котором мы видим ночь, дерево и многоэтажку со светящимися окнами, как бы переносящие нас из "общаги" на улицу. Невероятно трогательный финал у всей этой истории. В конце появляется еще один очень важный персонаж - щенок, отданный Торчалову Степой, замерзший и еле писчащий в коробке. Судьба щенка теперь зависит от заботы и ответственности Торчалова, а судьба Торчалова - от щенка. Ведь пока щенок будет жив щенок, будет жить и Торчалов. Театр поздравляю с премьерой! Настолько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. Чтобы, возможно не повторили мою ошибку, потратив время и деньги на это мероприятие. Я не против современного театра и не ханжа. Но каждое зрелище, происходящее на сцене, должно быть оправдано. Перое действие было скучным и затянутым. Мучительно ждали, когда оно закончится. Ни смысла, ни юмора, ни динамики. Сюжета нет. Надеялись, что во втором действии увидим ту глубину, раскрытие тех многозначительных намеков, которые режиссер так настойчиво предъявляет зрителю в первом действии. Не дождались. Во втором-та же затянутость, то же самолюбование режиссера своей "оригинальностью". Пошлость для привлечения хоть какого то внимания. После имитации полового акта на сцене стало так тошно, что мы ушли. Не верится, честно говоря, что восторженные отзывы на спектакль не написаны по заказу режиссера. Цинизм возведенный в куб. Жаль потерянный вечер,потерянные деньги. Жаль актеров, участвующих в профанации театра. Жаль пианиста, играющего в фойе театра. Достоинства Пианист в фойе театра, на этом достоинства заканчиваются. Профессор Джордж Челленджер, собирается представить научному сообществу доказательства существования на планете динозавров — в виде птеродактиля, привезенного им из экспедиции. Однако, по нелепой случайности молодой репортер Нед Мелоун выпускает главное «подтверждение», которое улетает в неизвестном направление, оставляя профессора ни с чем. Вновь оказавшись без доказательств, профессор Челленджер вместе с журналистом Недом, авантюристом Лордом Эдвардом Рокстоном, профессором Саммерли, любимой, но непослушной дочерью Оливией и африканцем Самбо, собираются в новую экспедицию, на поиски доисторических существ. Вместе с членами экспедиции, из Лондона, зрители переносятся в удивительный, загадочный и таинственный мир диких джунглей, где встречают его порой опасных, порой забавных обитателей и конечно же, находят то, ради чего проделали столь долгий путь огромных динозавров!!! После антракта, действительно начинается невероятное приключение и шоу! В самом начале второго действия, за считанные секунды до открытия занавеса, в зале звучит официальное объявление: «Во время спектакля не кормите, пожалуйста, динозавров и актеров, они могут обидеться и убежать! А дальше, зрительный зал от детей до взрослых, был поражен не только масштабными декорациями затерянного мира, но и огромными, с трудом умещающимися на сцене, очень реалистичными динозаврами. Вес которых, как я узнала потом, достигает 100 кг! Такие эффектные герои не оставили равнодушными никого!!! Помимо динозавров, в джунглях Южной Америки, зрители встретят настоящих человеко-обезьян, которые исполнят свой зажигательный танец, под который очень сложно усидеть в кресле зала. Всегда обращаю внимание на очень качественное и удачно подобранное музыкальное сопровождение в постановках Ю. Оказалось, детские спектакли не исключение! В «Затерянном мире» прозвучали яркие хиты 70-х годов! Экспедиция заканчивается — успешно. И на воздушном шаре, её участники, благополучно отправляются домой. Однако не все. Туземец Самбо, остается на страже дикой природы. И в этом кроется леймотив спектакля: бережное отношение к окружающей нас среде. Спектакль, действительно интересный, со смыслом, при этом простой для восприятия. На мой взгляд идеален для младших школьников и по смыслу, и по сюжету, и по визуальной картинке, которая для меня в этот раз была просто необыкновенно запоминающейся. Если в первом акте, я любовалась атмосферными костюмами старой Англии, проработанными до мелочей, то во втором акте, наслаждалась загадочной атмосферой джунглей. Благодаря аутентичным декорациям, приглушенному освещению и игры света в небольшом количестве дыма, а так - же, звуковому сопровождению шум моря, звуки джунглей, шелест листвы, звуки барабана и др. Видеоэкран по периметру сцены — окончательно создал полное погружение в действие! Прекрасная игра актеров, легкая, понятная и увлекательная. Каждый великолепно сыграл свою роль. В спектакле много музыки, танцев. И именно танцем всех участников и закончился этот красивый, яркий, добрый спектакль. Который без нравоучений, обращает внимание подрастающего поколения на глобальные мировые проблемы бережного отношения к окружающему нас миру. Режиссер Юрий Грымов ,как всегда, умеет удивлять своим художественным видением, нестандартными решениями и подходами. Посмотрев "Вероника решает... Сюжет произведения не простой, ведь действие происходит в клинике для душевнобольных. Здесь другая жизнь, другие взгляды и даже Боги. Главная героиня, Вероника Анастасия Сычева , точное попадание в образ. Хрупкая, отчужденная, очутившаяся на грани жизни и смерти, оказывается в месте, где все переворачивается с ног на голову, в прямом смысле этого слова. В этом мистическом пространстве, где каждый может вести себя так, как ему вздумается, судьба сводит Веронику с такими же товарищами по несчастью. Понимая, что скоро умрёт, она начинает ценить жизнь, влюбляется и решается на побег. Порадовал прекрасный актерский состав, обладающий высочайшим мастерством исполнения. Жанна Чирва в роли Зедки получилась очень яркая, в причудливом головном уборе в виде потрепанной вороны и в красном бархатном платье, из котрого виднелась пижамная рубаха с изображением медведей. Большое впечатление произвела исповедь Зедки о безответной любви, которая довела её до уныния. Это было ярко и очень пронзительно. Дмитрий Бозин Дмитрий, гипнотизирует, внушает и наставляет, высочайшее мастерство исполнения. Его образ схож ни только с египетским Богом, но он еще напоминает того таинственного мотылька, что изображен на афише спектакля. То же очертание луны над головой, движения рук, словно расправленные крылья, устремленные к свету. В общем, умеет режиссер разбудить воображение и направить зрителя в нужное русло. При помощи различных световых эффектов и дыма, создавалось ощущение, что наши герои находятся то ли в потустороннем мире, то ли во сне, а разнообразная музыка усиливала внутренние переживания, яркие и экстравагантные костюмы Ирены Белоусовой, это отдельный вид искусства. После просмотра спектаклей в этом театре, возникает чувство, что ты побывал на показе мод. Каждый элемент одежды проработан на столько тщательно и видно, что художник по костюмам вложил в него частичку своей души. Ещё одна яркая роль художника Эдуарда Лев Смирнов , который заставил Веронику поверить в себя и раскрыться. Интересно было наблюдать как вдохновившись своей музой, он рисует картины на цифровом экране. А на одной из них просматривались очертания фигуры Вероники. После того как Анастасия исполнила потрясающую "Лунную сонату" теперь захотелось увидеть спектакль "Nirvana", где она исполняет роль Кортни Лав. Спектакль о проблемах людей, которые не могут вписаться в общество лишь по тому, что они ни такие, как все. На примере наших героев зрителю даётся возможность проследить за изменениями, происходящими с ними, и попытаться осмыслить собственные проблемы. Полезно inessa 14 марта, 01:15 «Вероника решает…», театр «Модерн» Одной из самых ожидаемых и интересующих меня премьер этого сезона была «Вероника решает... Одноименный нашумевший роман П. Коэльо я читала в старшей школе и осталась на тот момент под глубоким впечатлением. А любимые артисты в составе и гениальная режиссура Юрия Грымова обещали, что выйдет нечто шедевральное. Кстати, перед премьерой я посетила открытую репетицию, на которой нам показали первое действие правда, без костюмов и декораций , поэтому прониклась сюжетом я еще до показа. Кратко упомяну завязку: молодая девушка Вероника Анастасия Сычева предпринимает неудачную попытку самоубийства и оказывается в крупной психиатрической клинике. Ее главный врач, доктор Игорь Роман Зубрилин , сообщает ей, что из-за критично большой дозы таблеток ее сердце пострадало и ей осталось жить всего неделю. Как же она ее проведет? Я считаю сам исходный роман действительно гениальным, потому что в нем есть просто всё: переход от отчаяния и ненависти к жизни главной героини к страстному желанию жить, причины, по которым она дошла до такого состояния — комплексы и напряженные отношения с матерью, колоритные другие обитатели клиники. А Юрий Грымов мастерски переносит действие на сцену, закладывая, на мой взгляд, еще более глубокие смыслы, которых не было даже у Коэльо! Эту постановку хочется разворачивать постепенно, как прекрасный подарок: тут и египетские боги, и вайбы «Алисы в стране чудес» из-за голубого платья Вероники, и женщина с торшером на голове — что-то в стиле Магритта, и библейская тема с Адамом и Евой… Вообще, с точки зрения визуального наполнения, этот спектакль имеет шанс стать моей самой любимой постановкой «Модерна» а я видела почти все! Невозможно не отметить одновременно смешную и трогательную Зедку Жанна Чирва , которая сошла с ума от невзаимной любви. Ее монолог просто потрясающ! А какое красное платье! И молчаливого художника-шизофреника Эдуарда Лев Смирнов , в которого Вероника влюбится. Кстати, отсылка, когда Эдуард рисует «Крик» Эдварда Мунка, мне очень зашла. И, конечно же, просто обязана в очередной раз сказать про потрясающую игру Дмитрия Бозина в роли … бога солнца Ра. Да-да, самого настоящего! Невозмутимая, мудрая сущность, которая исподволь управляет выбором Вероники, заботясь о ней — что-то вроде ангела-хранителя, говоря языком простых обывателей. Очень неожиданно было увидеть раскрытие подобного персонажа на сцене. Я обязательно схожу на «Вероника решает…» еще не один раз, потому что там масса поводов к тому, чтобы подумать об отношении к жизни, к окружающим людям, о ценностях — да и просто, посмотреть на красивый визуал! Очень рекомендую к просмотру. Полезно Nadezda 12 марта, 06:54 Ох, как же приятно быть в числе первых, посмотревших спектакль «Вероника решает…» в театре «Модерн»! Это, как присутствовать при рождении ребёнка и тут главное - не упасть в обморок от увиденного. Я выстояла и стойко перенесла все «тяготы» этого фееричного шоу-спектакля! Грымов по-режиссёрски, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника. В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир —это в своём роде психиатрическая больница Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория актриса Анастасия Сычёва , решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как экстравагантно режиссёр увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра актёр Дмитрий Бозин , спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка актриса Жанна Чирва. А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю. Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Что отличает постановки в «Модерн» от других театров? Это музыкальное оформление. Каждый спектакль — это невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение.
Театр "Модерн" покажет премьеру "Цветы нам не нужны" - о том, что было после Нюрнберга
Про театр "Модерн": небольшой и уютный в старинном здании, является памятником архитектуры федерального значения, интерьер которого выполнен в неоклассическом стиле. Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому. узнать больше о самим себе. Место: Московский драматический театр «Модерн».
Рецензия на спектакль «Цветы нам не нужны»: «Ничего не может быть страшнее фашизма!»
Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ. Рейтинг 4,8 на основе 5394 оценок и 2308 отзывов о театре «Модернъ», Бауманская, Москва, Спартаковская площадь, 9/1. Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя.
Премьера в театре «Модерн»
спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом. Театр очень понравился, действительно модерн, ощущение в каждой детали, спектакль тоже в том духе, Затерянный мир" Конан Дойля, с детьми отлично провести время. Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру.
"О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле
Исторически для большинства людей Хитровка ассоциируется с пьесой «На дне», которая была написана М. Горьким специально для театра. Именно здесь погружались в быт низов К. Станиславский и В. Немирович-Данченко, готовясь к выпуску спектакля на сцене МХТ. Хотя я думаю, если бы Горький писал «На дне» сегодня, он говорил бы другим языком.
Действие разворачивается в Италии. Талантливый и уже известный художник Леонардо да Винчи представляет правителю Милана герцогу Моро, его супруге Беатриче и другим гостям фреску «Тайная вечеря». Именно с этого эпизода начинается художественное прочтение судьбы великой личности. Спектакль полон интересных творческих решений постановщика.
Среди них выразительные взгляды, замедленные движения, драматичные жесты, а также яркие «стоп-кадры», выглядящие как отдельные картины. Каждый поворот головы, интонация или мимика доносят до зрителя тот смысл, который был вложен режиссёром и сценаристом. Такая фишка производит больший эффект, нежели слова. Зрителю показывают, как народ восхищался искусством да Винчи: его превозносили, уважали, ему завидовали. Вокруг его личности ходило множество сплетен, в частности, что он предпочитал женщинам мужчин или что образы Иуды и Христа на «Тайной вечере» художник рисовал с одного и того же человека. Кроме того, зритель увидит Микеланджело и Рафаэля — двух не менее великих творцов той эпохи. Ключевым моментом постановки станет встреча Леонардо с прекрасной Лизой Джокондой. Она покорит его как художника и человека, станет музой и будет изображена на одной из главных работ да Винчи — портрете «Мона Лиза». Среди прочего в постановке исследуются темы религии, власти папы и церкви, отношения самого Леонардо к вере, науке и любви.
Как известно, да Винчи считал себя в первую очередь учёным.
Исторически для большинства людей Хитровка ассоциируется с пьесой «На дне», которая была написана М. Горьким специально для театра.
Именно здесь погружались в быт низов К. Станиславский и В. Немирович-Данченко, готовясь к выпуску спектакля на сцене МХТ.
Хотя я думаю, если бы Горький писал «На дне» сегодня, он говорил бы другим языком.
Именно к этому отрезку времени он обращается в новой работе, которую видит прологом триптиха. Вот, что рассказывает режиссёр об идее спектакля и сотрудничестве с автором пьесы: «Я уже несколько лет погружён в этот период и считаю, что мы многого не знаем о том времени. Идею подобного спектакля я вынашивал давно и обратился к актрисе театра «Модерн» Надежде Селивановой, которая играет в первых спектаклях трилогии «Леонардо» и «Пётр I».
Она написала отличную пьесу, и что важно: актриса уже знает мою эстетику и эстетику «Модерна», присутствует на всех репетициях. Нам не нужно было тратить время на знакомство, как бывает со многими новыми авторами». Фото: Анастасия Трошина Работа над каждым новым спектаклем в «Модерне» всегда связана с подробным и тщательным изучением материала всеми участниками процесса. По традиции перед премьерами я провожу в театре «Модерн» встречи с экспертами в той или иной области, интересными личностями.
Недавно мы провели беседу с известным военным историком Алексеем Степановым — это уникальный человек, который служил в Группе Советских войск в Германии и охранял тюрьму Шпандау. Он застал пребывание в тюрьме Рудольфа Гесса, охранял его вплоть до самой его смерти. На сайте театра «Модерн» можно прочитать интервью, это будет полезно перед премьерой».
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
Впервые сходила в этот уютный и очень даже современный театр «Модерн»! Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии. В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме.
Модерн Театр отзывы
Театр "Модернъ" любовно обустраивает свое эстетическое пространство. Оно обволакивает пришедшего уже с порога "успокаивает простотой и завершенностью лестницы, скромностью люстр и быстро обращает нас к витражу, ведущему в Зазеркалье, Витраж - предисловие к действию. Театр, переменив название театр-студия на Спартаковской площади на "Модернъ" можно сказать, привел его в соответствие со зданием, в котором находится - особняке, воздвигнутом в стиле русского модерна начала XX века. Яркие авангардные постановки "Расплюевские веселые дни" по Сухово-Кобылину, "Видео.
Пьесу написала актриса театра "Модерн" На дежда Селиванова. Юри й Грымов по дчеркивает: "Цветы нам не нужны" - динамичная история, ведь с 1946-го по 1966 годы мир развивался стремительно: Вьетнам, Юри й Гагарин, К арибский кризис, скачок мирового кинематографа... Как четыре ведущие державы - Россия, Англия, Франция, Америка - отреагировали на это событие? А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время. И что мы видим сегодня? Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить об этом подвиге, - подчеркивает режиссер.
Неудивительно, что происходящее на сцене поразительно соотносится с московскими дворами, и на месте этого юноши мы без труда представляем себе беспризорных Ванек и Колек. Фото: пресс-служба «Модерн» Курт Кобейн Юрия Грымова, охваченный страстью к музыке и имеющий талант, не смог выбраться не только из наркотического опьянения — ему не удалось и изменить своё сознание и окружение. Восхождение вверх и денежный достаток не вырывают его из трясины, которая идёт за ним по пятам. Общество же, вместо того чтобы помочь молодой семье, насылает на неё социальных работников и пытается отнять ребёнка — ту самую дочь, которая одна была способна вдохнуть жизненную силу в Кобейна, которая позволила бы ему выбраться из порочного круга. Хотя суд об опеке и удаётся выиграть, но два слабых, хоть и любящих друг друга человека, никогда и нигде не находят опоры для выхода из тупика. Богдан Щукин, создавший в спектакле образ Курта Кобейна, вызывает у нас щемящую жалость, впрочем, как и его партнёрша — задорная Анастасия Сычёва, воплотившая более жизнеспособную и любящую вопреки мнению части людей из окружения музыкантов Кортни Лав.
Премьерные показы также пройдут 9, 10 и 13 марта. По материалам пресс-службы театра.