Автор проекта рассказал, что корабль «Титаник-2» будет практически идентичен первому.
Новый корабль «Титаник-2» отправится в путешествие в 2022 году.
такой же роскошный, как и оригинал. Именно поэтому «Титаник-2» имел несколько интересных особенностей. Нюанс первый – корабль был стационарным. В 2018 году из Китая в свое первое плавание отправится «Титаник II», абсолютная копия печально известного корабля, затонувшего более ста лет назад.
Этот миллиардер тратит 500 миллионов долларов на
18 На «Титанике II» будут сохранены некоторые элементы для исторической атмосферы, однако никакого функционала у них не будет. Эта часть корабля рухнула, когда «Титаник» врезался в морское дно. В прошлом году корреспонденты «Экспресс-Новости» писали о том, что ученые выяснили истинную причину гибели «Титаника».
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения
Несмотря на дурную славу лайнера, который, напомним, затонул в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в северной Атлантике, авторы идеи призывают забыть суеверия. Теперь за безопасность 2400 пассажиров и 900 членов экипажа будут отвечать инновационные технологии, не говоря уже о большом количестве спасательных шлюпок и надувных жилетов, которыми оборудуют судно строят его, к слову, в Китае. В свое первое плавание корабль выйдет из порта в Дубае, откуда отправится в британский Саутгемптон. После окончания первого рейса лайнер будет курсировать между Великобританией и США, а также совершит несколько мировых круизов.
В 2017 году Верховный суд Западной Австралии постановил, что Citic должна выплатить сотни миллионов долларов компании Палмера. И это решение вернуло проект к жизни. Корабль должен отправиться в свой первый рейс в 2022 году. Компания еще даже не заключала новые контракты на строительные работы.
Но Blue Star Line обещает, что судно будет более безопасным и его оснастят современными навигационными технологиями. Проект Палмера создать второй Титаник кажется пользователям соцсетей достаточно сомнительным.
Сам инициатор планирует довести дело до конца и на 110-летие гибели корабля обещает, что его спустят на воду. Так будет выглядеть парадная лестница реплики лайнера. Роскошный интерьер каюты для пассажиров первого класса «Титаник II». Каюта для пассажиров третьего класса «Титаник II». Новый лайнер полностью будет воссоздан по образу и подобию его предшественника, с таким же роскошным интерьером кают, бального зала, театра, бассейна, ресторана, столовых и даже машинного отделения, но техническое обеспечение и навигационное оборудование, а также системы безопасности в нем будут самые современные.
Интерьер «Титаника II». Будет измена вся система безопасности и установлено новейшее навигационное оборудование. После спуска на воду в свой первый рейс пароход отправится из судостроительной верфи, расположенной в китайской провинции Цзянсу в Сингапур, а потом пойдет в Дубай. После планируют двухнедельный круиз в Саутгемптон, чтобы оттуда проложить свой первый курс, оправившись к берегам Нью-Йорка. Копия роскошного интерьера «Титаника». Будет воссоздан не только сам лайнер, но и маршрут следования легендарного «Титаника».
Об этом сообщает cbsnews. Компания планирует воссоздать оригинальный интерьер «Титаника» и дизайн помещений, также на судне будет почти идентичная версия парадной лестницы корабля.
Ранее проект «Титаник II» был отложен в 2015 году из-за финансовых проблем, но в сентябре 2018 года работу восстановили. Первый «Титаник» потерпел крушение во время своего первого рейса в 1912 году в результате столкновения с айсбергом.
Копию «Титаника» отправят в первый рейс в 2027 году
Стоимость такого путешествия наверняка будет немаленькой — пока цены не разглашают. Если ждать до 2022 года не хочется, отправляйся в Дубай просто так — он недаром попал в нашу подборку мест , где комфортно отдыхать на пляже осенью. Источник: Turizm.
Сейчас партнеры проекта озабочены поиском исполнителя тендера, чтобы к концу года утвердить судостроителя. Победителем торгов Палмер желает видеть «кого-то из Европы», так как не верит, что «китайские стандарты соответствуют поставленной задаче». Сам корабль будет иметь длину 269 метров 833 фута и ширину 32,2 метра 105 футов — немного шире оригинала. Вместимость составит 2345 пассажиров, размещенных на девяти палубах с 835 каютами. Почти половина из них будет зарезервирована для пассажиров первого класса всего таких классов будет три. Корабль должен будет отвечать всевозможным «современным требованиям безопасности». Например, спасательных шлюпок на нем будет в разы больше, чем на оригинальном «Титанике».
Максим Макарычев Австралийский миллиардер Клайв Палмер в очередной раз заявил о намерении построить копию "Титаника", хотя ему уже дважды приходилось откладывать свои планы. В 2012 году, ровно через столетие после катастрофы "Титаника" , Палмер впервые объявил о планах построить копию корабля на 2435 пассажиров. Он обещал построить судно, превосходящее оригинал, но со всей аутентичностью. После этого объявления он окончательно прекратил работу над проектом в 2015 году из-за спора о платежах с китайской компанией Citic. В 2018 году он во второй раз пообещал завершить проект к 2022 году.
По крайней мере, в этот раз спасательных шлюпок будет предостаточно. Несомненно, есть и другие отличия в новом австралийском судне, копии того самого. Он выполнен из стального сплава.
А его создатель, австралийский миллиардер Клайв Палмер назвал его непотопляемым, передает «Раут». Изначально новый «Титаник» был создан в виде компьютерной модели. Теперь же картинка воплотилась в жизнь. Судно имеет поразительное сходство с кораблем, который принял участие в съемках фильма Джеймса Камерона 1997 года, включая и легендарную парадную лестницу. Первое путешествие Титаника состоится в конце 2016 года, из Саутгемптона в Нью-Йорк, чтобы завершить то самое, начатое сто лет назад. Так же, как и в 1912 году, здесь будет три пассажирских класса и отсутствие возможности перемещаться в другие классы. Чтобы создать нужное настроение, все на корабле будет выдержано в стиле начала 20 века, вплоть до нижнего белья и одежды в каютах. Несмотря на присутствие кондиционеров в каютах, не будет ни интернета, ни телевидения, чтобы стать как можно ближе к романтике той эпохи.
Новый «Титаник» рассчитан на 2435 пассажиров и 900 человек экипажа. Шлюпки и спасательные плоты способны уместить всех.
Титаник — 2: Австралийский миллиардер верит в финнов
Этим занимается компания Blue Star Line, руководитель которой Клайв Палмер — австралийский бизнесмен. Судно будет оборудован большим количеством шлюпок на 2 435 пассажиров и 900 членов экипажа. На корабле будут такие же салоны, как на «Титанике» 1912 года, но средства безопасности обещают установить современные, сообщает USA Today.
На 3D-рендерах видно, что судно будет оснащено деревянной лестницей, подобной той, что можно было увидеть на съемках культового блокбастера «Титаник». Лестница будет начинаться с палубы судна под большим куполом из кованого железа и стекла, в центре которого находится сверкающая хрустальная люстра на 50 ламп. Среди прочих удобств — традиционная столовая и обеденный зал первого класса, роскошные каюты и сьюты, большой бальный зал, тренажерный зал, корт для сквоша, бассейн, бани, театр и казино. Оригинальный «Титаник» затонул в 1912 году с более чем 2200 людьми на борту.
Создатели проекта уверяют, что на этот раз предусмотрели все меры безопасности, учтя очевидные ошибки предшественников. Корабль только внешне копия «Титаника», а на самом деле под его обшивкой скрываются современные механизмы и материалы. Для прохождения маршрута будут использованы навигационные достижения XX-XXI веков и электронные приборы, как на современных лайнерах. Количество мест в спасательных лодках соответствует количеству пассажиров и экипажа. Корпус корабля шире, чем у оригинала, поэтому он более устойчив. Руль имеет большую площадь поверхности, что обеспечивает повышенную маневренность — шансы столкнуться с айсбергом приравниваются к нулю. Оцените статью.
Эксцентричный австралиец решил построить «Титаник-2», оставив дизайн оригинала, но оборудовав его самыми современными средствами навигации и безопасности. Специально для реализации проекта «The Titanic II» была создана компания «Blue Star Line» названная по аналогии с судоходной компанией «White Star Line», которая была владельцем оригинального «Титаника». Постройкой круизного лайнера по заказу Клайва Палмера займется одна из китайских верфей.
Спуск «Титаника-2» на воду ориентировочно состоится в 2022 году.
Новый «Титаник» спустят на воду в 2022 году
Австралийский магнат Клайв Палмер мечтает построить "Титаник II" и воссоздать детали путешествия столетней давности. «Титаник II»: китайцы построят корабль, который снова отправится в плавание. Роли и актеры Та как дату выхода картины в России Титаник 2: Возвращение Джека, как и во всем мире, ожидать бессмысленно, стоит вспомнить главных героев оригинально и единственного фильма. Конечно же корабль будет имет сварной корпус, а не клепанный, как был его предшественник Все пассажиры «Титаника II» получат одеяния времён поездки легендарного «Титаника». Проект корабля «Титаник-2» представляет собой смесь благоговения и амбиций, это уникальная дань уважения беспрецедентному богатству оригинального «Титаника». такой же роскошный, как и оригинал. Корабль только внешне копия «Титаника», а на самом деле под его обшивкой скрываются современные механизмы и материалы.
Кто и зачем строит сегодня Титаник II – современное возрождение легендарного океанского лайнера
Титаник II станет кораблем, на котором эти мечты сбудутся». «Титаник II» в 2020 году отчалит от берегов Дубая в Саутгемптон, а затем отправится по классическому маршруту в Нью-Йорк. Общество - 24 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Главная Главные новости «Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Конечно же корабль будет имет сварной корпус, а не клепанный, как был его предшественник Все пассажиры «Титаника II» получат одеяния времён поездки легендарного «Титаника».
Миллиардер из Австралии анонсировал строительство "второго Титаника"
Китайская копия Впрочем, выражение «полномасштабная копия» верно лишь менее чем на половину. Авторы проекта не были меценатами и занимались совсем не благотворительностью. Компания вложила в постройку копии корабля более 160 миллионов долларов, и эти деньги должны были работать и приносить прибыль. Именно поэтому «Титаник-2» имел несколько интересных особенностей. Нюанс первый — корабль был стационарным. Он, конечно же, должен был плавать и держаться на воде, но в море его никто не собирался выпускать. Нюанс второй — корабль был лишь частично копией.
В машинном отделении даже собирались установить копию одной котельной, чтобы демонстрировать её экскурсантам. Впрочем, проект получился действительно масштабным. На самом деле это должен был быть огромный отель, совмещённый с музеем и многочисленными местами для развлечения. От своего оригинала «Титаник-2» унаследовал смотровые площадки, каюты, банкетные залы и многое другое, включая практически идентичный корпус и внутренний дизайн. Было и несколько нововведений, например, конструкторы предусмотрели бальный зал и театр. Предполагалось, что на борту смогут разместиться сразу 2400 посетителей, а обслуживать их будут около 900 человек персонала.
Стоимость заказа пока неизвестна. Единственные изменения в первоначальном плане будут касаться прежде всего ходовой части, а также контуров подводной части корпуса судна.
Гораздо веселее восстанавливать "Титаник", чем считать деньги дома". В своем последнем заявлении Палмер подтвердил, что работы начнутся в начале следующего года, как только он найдет нужную верфь. Как и владельцы "Титаника", Палмер ищет "лучших кораблестроителей мира". Корабль должен будет отвечать всевозможным "современным требованиям безопасности". Например, спасательных шлюпок на нем будет в разы больше, а корабль станет на четыре метра шире оригинала.
Это обещает дополнительную защиту от айсбергов и других потенциальных угроз. Так что даже при самом маловероятном исходе спастись должны все. Экипаж корабля — это опытные моряки, обученные действовать в любых чрезвычайных ситуациях. На новом корабле позаботились о том, чтобы путешествие действительно было безопасным. Такое переосмысление истории обещает невероятно захватывающее путешествие в прошлое, способное подарить незабываемые ощущения тем, кто решится ступить на его палубу. Возможно, новый лайнер сможет подарить истории столь желаемый хэппи-энд. О его легендарном предшественнике существует масса выдумок, о них прочтите в другой нашей статье: 5 мифов о «Титанике», навеянных художественными фильмами. Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому поводу?
Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна
Именно поэтому «Титаник-2» имел несколько интересных особенностей. Нюанс первый – корабль был стационарным. Корабль только внешне копия «Титаника», а на самом деле под его обшивкой скрываются современные механизмы и материалы. Пока австралийский «Титаник II» выглядит наиболее живым и многообещающим проектом — несмотря на затянутые сроки строительства.
Этот миллиардер тратит 500 миллионов долларов на
Лайнер вмещал почти 2,5 тысячи пассажиров, однако шлюпок хватало только для 1178 человек. В результате крушения погибло не менее 1496 человек. Фото: thep. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Строительная компания, одновременно владелец и оператор корабля — Blue Star Line обещает пассажирам, что они смогут путешествовать в интерьерах исторического корабля, как на палубах, так и в каютах, однако судно оборудовано новейшими системами навигации и безопасности, пишет Evening standart.
Изначально планировалось, что лайнер отправится в свое первое путешествие уже в этом году, однако финансовые проблемы не позволили этого сделать. Сообщается, что строительство корабля обойдется в 500 млн долларов.
Оказалось, что пассажиров будет больше, чем планировалось, то есть почти ровно столько же, сколько на оригинальном Титанике. Кроме того, его маршрут изменен и будет не оригинальным — то есть не из Саутгемптона в Нью-Йорк, а из Китая в Дубай. Сам Клайв Палмер стремительно догоняет Титаник по тоннажу.
Клайв Палмер — миллиардер, владелец угольных и никелевых шахт, и он подвержен спонтанным идеям. Так, к примеру, Клайв внезапно решил стать депутатом, проспонсировал партию консерваторов и выиграл выборы. Затем его так воодушевила тема « Парка юрского периода », что он воссоздал его в Австралии. Разумеется, с механизированными куклами в полный рост.
Все пять человек, которые находились на борту, признаны погибшими, сейчас ведется поиск их тел.
При этом он признал, что пока нет уверенности в том, удастся ли достать их на поверхность. По словам представителя береговой охраны, обнаруженные обломки позволяют сделать вывод о том, что аппарат был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» корпуса под воздействием толщи воды. Профильный эксперт Дэвид Мернс, потерявший в этой трагедии двоих друзей, рассказал в эфире Sky News, что по неясной пока причине корпус аппарата был раздавлен буквально за доли секунды — люди на борту не успели понять, что происходит. Газета The Wall Street Journal, в свою очередь, сообщила , что Военно-морские силы ВМС США, проведя анализ своих акустических данных, выявили «аномалию, соответствующую имплозии или взрыву» поблизости с местом погружения «Титана» в момент потери связи с аппаратом. Этот звук был выявлен некоей «сверхсекретной акустической системой», предназначенной для выявления вражеских подлодок.
Американский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший фильм про «Титаник» и сам совершивший десятки погружений к обломкам корабля, рассказал в эфире CNN, что версия о гибели судна из-за имплозии была с самого начала основной для него, поскольку лишь из-за нее транспондер, зависящий от вторичных систем судна, мог выйти из строя одновременно с потерей связи.