автомобильный прибор, позволяющий определить толщину материала или лакокрасочного покрытия. Главная «фишка» этого толщиномера краски автомобиля заключается в анализе поверхностей как металлических, так и неметаллических, в том числе корродированных или покрытых накипью.
Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто
Лакокрасочное покрытие автомобилей Толщина бронепленки Толщина профнастила Состояние трубопроводов Строительные работы Судостроение и ремонт судов Другие сферы применения толщиномера. Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Разобраться, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей несложно. Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто. На крыше толщина краски ближе всего к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать с неё.
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
то это повод проверить автомобиль более серьезно ибо владельцу явно есть что скрывать или просто отказаться от покупки. Как минимум толщиномер — прибор, измеряющий толщину нанесенного на металл слоя шпаклевок, красок и лаков. В роликах показана работа прибора в сравнении с толщиномером ET110.
Прибор для проверки толщины краски автомобиля
Если толщиномер покупается профессионалом, лучше обратить внимание на ультразвуковые модели. Мастерам могут быть важны дополнительные функции — расширенный температурный диапазон, большое время работы без подзарядки, подсветка, возможность подключения к компьютеру, загрузки результатов в память. Тем, кто решил купить прибор для бытовых нужд, стоит рассмотреть менее дорогие варианты. Это — электромагнитные и вихревые толщиномеры.
Качество измерений будет на достойном уровне, пользователь сможет установить факт ремонтных работ и точные детали их выполнения. Что еще надо учесть при покупке? Вот дополнительные параметры толщиномеров: емкость аккумулятора, запуск нажатием курка или кнопки, размер дисплея.
В противном случае замер может быть некорректным. Поверхность для измерения должна быть очищена от видимой грязи, жира, иных пятен. Как проверить толщину краски?
Работа с прибором очень проста. Его нужно запустить включить , после активации дисплея приложить чувствительный элемент к целевому участку. Обычно выбирают сомнительный, который даже внешне кажется подозрительным.
В других случаях следует приложить прибор к любой точке каждой детали автомобиля. Лучше всего использовать «квадратно-гнездовой» способ. Для этого кузов мысленно разбивают на квадраты со сторонами по 25-35 см, затем проверяют каждый квадрат в 1-2 местах.
Метод кропотливый, потребует до 1-2 часов времени, зато очень достоверный. Если действовать нужно быстро, применяют иной способ. На каждой детали мысленно рисуют крест, затем проводят измерения в его крайних точках и в центре.
В каждом месте следует задерживать прибор на несколько секунд — как написано в инструкции к толщиномеру. После отражения данных они сбрасываются или фиксируются, проводится новое измерение. Первоочередная проверка определенных деталей Специалисты советуют начинать проверку с крыши.
Принцип работы Вихретоковых толщиномеров покрытий основан на наведение вихревых токов Фуко в материале основания. В датчике вихретокового толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. В результате в материале основания наводятся токи Фуко. Чем больше расстояние от катушки до основания, тем меньше величина этих токов. Величина токов также зависит от электрического сопротивления материала основания.
Обычно вихретоковые толщиномеры применяются для измерения толщины неметаллических покрытий на основани из цветных металлов. Основания из черных металлов имеют ненормированное сопротивление, в результате на таких основаниях появляется очень большая погрешность измерения и применение вихретоковых толщиномеров становиться невозможным. Совместное применение магнитного и вихретокового толщиномеров позволяет определить толщину комбинированного покрытия, нанесенного на ферромагнитное основание. Ограничения в применении вихретоковых толщиномеров. Ограничения в применении вихретоковых толщиномеров в части минимального радиуса основания, его шероховатости и толщины аналогичны магнитным толщиномерам.
При этом добавляется еще влияния скин— эффекта.
Как часто это будет происходить, а также, насколько точные нужны измерения. Сфера применения толщиномеров Технические устройства применяют не только при тюнинге авто. Толщиномер используют в авиации, на стройке, судостроении. Прибор востребован в любой сфере, где требуется делать замеры толщины краски. Для мастера, занимающегося покраской или тюнингом авто, он обязателен.
Для каждой сферы применения используют толщиномер с требуемой точностью показаний Толщиномеры используют при проведении экспертизы. Для этой сферы применения выбирают высокоточные модели. Они осуществляют замер до доли микрона. В бытовом использовании для покупки авто или других целей выбирают простые толщиномеры с большей погрешностью показаний. Тест толщиномеров лакокрасочных покрытий поможет определиться с выбором модели. Выбор прибора по устройству и принципу действия От устройства прибора зависит его принцип работы.
Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком авто лучше использовать ту или иную модель. По устройству и принципу действия толщиномеры для авто разделены на следующие группы: Магнитные устройства чаще всего востребованы в быту владельцами авто. Датчиком выступает магнит, встроенный внутрь корпуса изделия. Он определяет расстояние до металла кузова авто. Показания выводятся на электронное или механическое табло, оснащенное стрелкой. Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию.
Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь. Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто. Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока. Результат замера отобразиться с больше погрешностью.
Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов. Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока. Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы. Датчик улавливает отраженный от кузова авто звуковой сигнал, на его основании выводит точные данные о толщине краски. Ультразвуковые приборы напичканы электроникой, требуют аккуратного обращения, поэтому продаются в кейсах Выбирая толщиномер по принципу действия, стоит вспомнить механические модели.
Встречаются они редко из-за малого спроса. Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению.
Именно поэтому важно проверить ее на всех участках авто, а не только по периметру. Проверять машину только прибором не нужно. Вместе с этим стоит обратить внимание на зазоры между панелями, на болты, стекла и т. Если хочется быть уверенным в правильности выбора, то обратитесь к специалисту. Как узнать битая машина или нет Первый шаг не выходя из дома — узнайте у продавца VIN номер машины. Пробейте по бесплатным и платным базам, которые все расскажут про историю авто. Базы для проверки машин со ссылками ищите здесь.
Дело дошло до осмотра вживую? Идем по следующим шагам. Как определить битый авто Для нормального осмотра потребуется: Зоркий глаз: надо быть в состоянии увидеть разницу в оттенках краски и различия в толщине зазоров. Либо найти друга с хорошим зрением; Свой или арендованный толщиномер; Лишние деньги на полноценную диагностику в сервисе с подключением к мозгам машины и в крайнем случае для проверки геометрии кузова. Машину после ДТП выдаст некачественный ремонт: покраска, следы демонтажа деталей и прочее. Подробно — дальше. Разница в оттенке краски сильно бросается в глаза при нормальном освещении.
Где и кто продает битые автомобили Битые автомобили продают везде: авторынки, онлайн площадки, трейд-ин салоны, комиссионные стоянки. Любой транспорт с рук может иметь печальную историю аварий или криминала. Сегодня популярно и легко искать авто сидя дома за компьютером. Минус: автомобиль выглядит ровным и блестящим, даже если на деле там много проблем. Плюсы: машину можно пробить по базам не сходя с места. Как продают битую машину у официалов? Случай нередкий — машину после списания в тотал из-за ДТП выкупает частное лицо.
Восстанавливает и сдаёт в трейд-ин, где ее выкупят без тщательной проверки халатные сотрудников приёмки. Примеров тому море, а после покупки такой машины махать руками придётся только через суд. Первичный осмотр машины при покупке Классические первые шаги осмотра при хорошем дневном освещении: Сесть у фары и посмотреть на кузов вдоль борта — замятости будут играть на свету; Оценить состояние фар: сильно изношенные затертые фары говорят о большом пробеге. Если одна прозрачнее другой, это говорит о возможном ДТП и замене оптики; Посмотреть на номерные знаки: номерные таблички сильно мнутся при ДТП и их редко восстанавливают до идеала. Сильный износ фары — показатель пробега в 200-300 тысяч километров. Внешнее нарушение симметрии зазоров Смотрим зазоры. Первый осмотр с расстояния: все зазоры по контуру дверей, капота и крышки багажника должны быть одинаковой толщины.
Есть явная разница? Деталь снималась и была криво поставлена на место. Второй осмотр тщательный: поочередно открываем и закрываем все двери, капот, багажник.
В каких случаях толщиномер дает осечку?
Двойной окрас с завода – Что если толщиномер показывает 200 мкн | Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля определяет устойчивость кузова к механическим и другим повреждениям, а также придает машине эстетическую привлекательность. |
10 секретов, скрытых под лаком | Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений. |
Как проверить кузов машины толщиномером | Толщиномер — это практически незаменимый инструмент для тех, кому необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля или других изделиях. |
Прибор для измерения толщины покрытия авто 🦈 | Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ. |
Толщиномеры | Толщиномер позволяет определить слой лакокрасочного покрытия на автомобиле или металлических (алюминиевых) поверхностях. |
Проверка авто толщиномером при покупке машины
Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно! | Смотрел на «али» и нашел вот такой приборчик Allosun ЕМ2271, самый дешевый толщиномер лакокрасочных покрытий. |
Как оценить ЛКП автомобиля при покупке? • 26.02.2016 • Чтиво • Сибдепо | Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия. |
Толщиномер краски: как выбрать, как использовать? | Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает. |
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля - Автосканеры.РУ | Толщиномер — это практически незаменимый инструмент для тех, кому необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля или других изделиях. |
7 советов: Как правильно пользоваться толщиномером
Чтобы вас не обманули, при покупке надо проверять толщину слоя краски. Для этого нужен толщиномер. Это статья о том, как им пользоваться. Зачем вообще проверять толщину краски По толщине лакокрасочного покрытия ЛКП определяют, подвергался ли кузов машины повторной покраске или ремонту после аварии. А значит, можно определить, были ли аварии вообще. Автомобиль красят в двух случаях: В косметических целях — из-за царапины или мелкой аварии.
После серьезного ДТП. Подкрашенным может оказаться не только подержанный, но и новый автомобиль. Если вы не эксперт, определить на глаз, покрашена ли машина, сложно: при аккуратном ремонте покрытие не отличить. Поэтому и нужно измерять его толщиномером. Как проверить автомобиль перед покупкой Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы.
Но отклонения — это повод для торга. Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти. Важно понять причину покраски и исключить сильное ДТП.
Если машина из Москвы, дополнительно проверьте ее сервисом «Автокод». Так вы узнаете, был ли автомобиль в ДТП и в каких обстоятельствах. Это бесплатно. Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.
Что такое толщиномер Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Выглядит как небольшая коробочка. Моделей толщиномеров на рынке много — как смартфонов Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет.
Громкий случай произошел с девушкой, которая решила приобрести автомобиль в дилерском центре. Сотрудники салона посоветовали остановить выбор на варианте в цвете «белый перламутр».
Обошлось приобретение в 2 500 000 рублей. Вскоре владелица попала в небольшое ДТП и отправила автомобиль в ремонт тому же дилеру. И на этом этапе выяснилось, что приобретенный автомобиль был не новой жемчужиной, а подержанным «слоеным пирогом».
Продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость вашего устройства. Классификация измерителей лакокрасочных покрытий Механический толщиномер Ушел в прошлое - такой вид техники устарел, а также из-за того, что они неточные и разрушают слой лакокрасочного покрытия при замере. Магнитный толщиномер Простые измерители с высокой степенью погрешности. Приборы, которые легко можно обмануть. Электронный толщиномер Современный электронный толщиномер краски имеет высокую степень точности, низкое значение погрешности, а также не требуют больших навыков.
Кроме того, этот простой автомобильный гаджет работает только на стальных элементах кузова. Сегодня многие производители автомобилей очень часто используют алюминий. Так что если хотите купить толщиномер, советуем не рассматривать магнитометр. Электронные толщиномеры фото: tolshchinomery. Все зависит от производителя устройства и его функций, а также от размера дисплея. Как правило, электронный измеритель краски представляет собой электронный прибор, оснащенный датчиком, который прислоняют к кузову. Форма корпуса устройства не имеет значения для точности измерений. Форма — это скорее вопрос личных предпочтений: зависит от того, каких размеров вы предпочитаете прибор карманный, средний или размером с чемоданчик. Смотрите также Как определить перекрашивался ли автомобиль? Также стоимость устройств зависит от их конструкции. Так, например, есть толщиномеры, поставляемые с калибровочными пластинами — с их помощью можно проводить проверку точности измерений и при необходимости откалибровать прибор, сбросив его к заводским настройкам. Некоторые приборы оснащены дорогими датчиками, которые не требуют калибровки. Такие устройства достаточно точны в течение нескольких лет регулярного использования. В чем разница между толщиномерами? Но есть на рынке устройства, которые автоматически определяют, на каком металле нанесено лакокрасочное покрытие. Конечно, такие автоматические толщиномеры намного лучше и проще в использовании.
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
В рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей UNI-T попал благодаря возможности работы по черным металлам и цветным сплавам с высокой точностью. то это повод проверить автомобиль более серьезно ибо владельцу явно есть что скрывать или просто отказаться от покупки. В рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей UNI-T попал благодаря возможности работы по черным металлам и цветным сплавам с высокой точностью.
Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года
В зависимости от толщины оригинального слоя а у разных марок, как вы поняли, она разная; самая толстая у американцев - второй слой, то есть косметически окрашенный элемент, может иметь толщину от 150 до 450 мкм. После 450 уже начинается шпаклевка. А показывает он до 2 мм 2000 мкм. То есть уже достаточно серьёзный ремонт.
Иногда можно определить невооруженным взглядом, что деталь красилась отличие по оттенку, пыль под лаком и т. Но конечно лучше всегда заказать проверку автомобиля и сделать замеры не в одном десятке точек кузова.
Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре.
Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше. Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены. Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть.
Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки. Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало.
Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм. У кузова на фото есть молдинг — рельеф.
Такую дверь могли ремонтировать локально, например только ниже рельефа. Рельефная часть позволяет сделать визуально незаметным переход оттенка краски, который может отличаться от заводского. Проверять такую рельефную дверь надо и в верхней части, и в нижней Показания толщиномера на внутренних элементах кузова не должны превышать 100 мкм Алюминиевые детали Перед осмотром машины полезно узнать, есть ли у интересующей вас модели автомобиля алюминиевые детали. Например, у многих моделей Ауди, БМВ, Рендж-роверов из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери.
Для измерения покрытия на таких деталях нужен толщиномер, способный работать по алюминию, например Etari ET 555. Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.
Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.
Как измерить толщину лака? Электронный датчик лака Для любительских и полупрофессиональных измерений толщины слоя краски стоит использовать электронные тестеры, работающие на основе индукции. Механические являются дешёвыми, но они дают очень неточный результат. Кроме этого, они совершенно непригодны для алюминиевых корпусов.
Стирает ли полироль лак? Измерения показали, что у 7-летнего VW Tiguan покрытие на 20 мм тоньше, чем у нового. Точные измерения на нескольких автомобилях показали, что после процесса полировки могут появиться царапины, но не уменьшается её толщина. С другой стороны, интенсивная механическая полировка, направленная на удаление царапин и обесцвечивания, один раз стирает слой толщиной 3-5 мкм. Между тем, например, прозрачный слой на металлике составляет 20-30 мкм. Полировка машины приводит, хоть и незначительно, к потерям лакового покрытия.
Полная полировка автомобиля не должна быть проведена более 4 раз, потому что на пятый раз, к сожалению, можно попасть в базовый слой. Можно ли отремонтировать машину так, чтобы краска имела первоначальную толщину? Покрытие лаком Хороший лак контролирует толщину наносимого слоя и при необходимости соответствующим образом шлифует его слои. Мы измерили три дорогих автомобиля, отремонтированные в уважаемых мастерских. Шлифование грунтовки для достижения требуемой толщины слоя является обычной практикой для автомобилей с более высокой ценой. К сожалению, владельцы дешёвых автомобилей редко готовы потратить солидную сумму для восстановления ЛКП, так как стоимость работ соизмерима с новыми элементами кузова.
Профессионально выполненная лакировка позволяет получить ту же толщину краски, что и в новой машине. Как интерпретировать результаты? Большинство новых автомобилей имеют толщину покрытия 80-120 мкм. Этот результат не вызывает подозрений относительно состояния краски. Значение около 200 мкм является верхним пределом толщины заводского лака для большинства моделей. Показатель просто не должен быть больше.
Значения 250-350 мкм указывают на то, что автомобиль был окрашен заново. При показателях 400 микрон и выше вплоть до нескольких миллиметров , можно легко сделать вывод, что там, под краской, имеется слой шпаклевки. Как правильно измерить толщину лакового покрытия Как мы уже упоминали, для правильного измерения следует прежде всего помыть машину, причём максимально тщательно. Если машину нельзя мыть например, когда покупаете её с рук и мойка находится далеко , протрите проверенные предметы. После длительного периода неиспользования каждый электронный датчик следует калибровать с помощью прилагаемой калибровочной пластины. Большинство датчиков имеют плоский зонд, и перпендикулярное выравнивание наконечника становится залогом правильного измерения.
Лучше избегать проведения измерений такого типа с помощью датчиков на изогнутых поверхностях. В таких местах хорошо работают датчики с закруглённым концом. Чтобы исключить случайные ошибки, необходимо провести несколько измерений на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы можно было получить усреднённый результат. После применения датчика подождите некоторое время, чтобы стабилизировать результат. Протрите то место в котором планируете измерить толщину Наконечник плоского датчика должен находиться на одном уровне с корпусом. Измерения по краям будут ненадёжными.
Данный вид толщиномеров является самым точным из всех. Главной его особенностью является то, что работает он только с металлическими поверхностями, но не со всеми. Вихретоковый толщимер может дать сбой при работе с металлами с низкой проводимостью тока. Электромагнитные толщиномеры. Самый дешёвый из всех перечисленных видов. Несмотря на свою низкую стоимость, он прекрасно справляется поставленной задачей, но имеет некоторые ограничения.
15 лучших толщиномеров
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает. Практически все толщиномеры лакокрасочных покрытий на рынке измеряют толщину краски на оцинкованном металле, но не все показывают цинк на своем дисплее. Толщиномером называется такой вид электронного прибора, главным предназначением которого является измерение толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Толщиномер позволяет определить слой лакокрасочного покрытия на автомобиле или металлических (алюминиевых) поверхностях. В наших видеообзорах машин, которые продаются в РДМ-Импорт, мы снимаем кадры, где промеряем толщиномером кузов автомобиля на предмет перекрашенных деталей.
Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав
- Отзывы, вопросы и статьи
- Популярные толщиномеры краски
- Когда водитель может смело лить воду в расширительный бачок
- Толщиномеры краски автомобиля
- Что такое толщиномер