Новости требования к проекту 9 класс

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи ИТОГОВЫЙ ПРОЕ.

Когда Сдают Проекты В 9 Классе 2022?

3. Требования к содержанию и направленности проекта. По каждому предмету требования к проекту могут отличаться. Защита индивидуальных проектов учащимися 9 -х классов.

Как подготовить и защитить проект в 9 классе?

В основной части приводится описание проекта в целом (должна содержать информацию, собранную и обработанную автором, а именно, описание основных фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение, обоснование выбранного варианта решения). в данной презентации представлены требования и рекомендации для написания индивидуального итогового проекта для обучающихся 9-х классов. Информация о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов. Для допуска к ОГЭ ученики 9-х классов должны защитить итоговый индивидуальный проект. Требования к содержанию и оформлению текстового варианта проектно.

как написать проект для 9 класса допуска к экзаменам

Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка не менее 28, для текста 11 Устное предъявление Время устного предъявления 5 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Таблица 3 Критерий Критерии оценивания проектных работ Уровни сформированности навыков проектной деятельности Базовый 1 балл Повышенный 2 балла Значимость и актуальность выдвинутых проблем, оригинальность проекта Знание предмета Регулятивные действия Коммуникация Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося.

Работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.

В основном представлены знания, связанные с материалом школьной программы. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и предоставлена комиссии; некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя.

Вносились существенные корректировки в план реализации проекта. Продемонстрированы навыки подготовки презентации для 11 Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки.

Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы.

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. При выступлении тема ясно определена и пояснена.

Автор отвечает на вопросы Проект структурно соответствует требованиям, есть незначительные ошибки в структуре и оформлении проекта. Результаты соответствуют цели. Результаты проекта достигнуты частично, проект реализован не в полном объеме.

Продукт отвечает исходному замыслу. Текст выступления хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно.

Автор свободно отвечает на вопросы. Проект полностью соответствует требованиям к содержанию и оформлению проектных работ. Результаты проекта достигнуты, проект реализован в полном объеме.

Продукт отвечает исходному замыслу баллов проект выполнен на повышенном уровне 6-8 баллов проект выполнен на базовом уровне Менее 6 баллов обучающийся не овладел проектными навыками Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Ориентация книжная, размер полей: левое 3 см, верхнее и нижнее 2 см, правое 1,5 см 3. Размер шрифта 14 пунктов 5.

Межстрочный интервал 1,5 6. Абзацный отступ 1,25 см 7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру 12 13 8.

Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится 9. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится.

Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру нижний колонтитул. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе.

Оформление титульного листа Сведения об образовательном учреждении вид, название Название работы тема — жирным шрифтом, размер от 20 до 22 пунктов Сведения об авторе класс, Ф. Сведения о научном руководителе должность, Ф. Населенный пункт, год Образец титульного листа см.

Приложение 1 Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Библиографическое описание документа.

Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления списков: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной 13 14 буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Пример: Перре-Клермон А.

Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г.

При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н.

Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М.

Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника 14 15 точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Пример: Леонтьев А.

Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и предоставлена комиссии; некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя. Вносились существенные корректировки в план реализации проекта. Продемонстрированы навыки подготовки презентации для 11 Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки.

Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. При выступлении тема ясно определена и пояснена. Автор отвечает на вопросы Проект структурно соответствует требованиям, есть незначительные ошибки в структуре и оформлении проекта.

Результаты соответствуют цели. Результаты проекта достигнуты частично, проект реализован не в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу. Текст выступления хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор свободно отвечает на вопросы. Проект полностью соответствует требованиям к содержанию и оформлению проектных работ.

Результаты проекта достигнуты, проект реализован в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу баллов проект выполнен на повышенном уровне 6-8 баллов проект выполнен на базовом уровне Менее 6 баллов обучающийся не овладел проектными навыками Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Ориентация книжная, размер полей: левое 3 см, верхнее и нижнее 2 см, правое 1,5 см 3. Размер шрифта 14 пунктов 5. Межстрочный интервал 1,5 6. Абзацный отступ 1,25 см 7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру 12 13 8.

Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится 9. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру нижний колонтитул. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Оформление титульного листа Сведения об образовательном учреждении вид, название Название работы тема — жирным шрифтом, размер от 20 до 22 пунктов Сведения об авторе класс, Ф.

Сведения о научном руководителе должность, Ф. Населенный пункт, год Образец титульного листа см. Приложение 1 Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления списков: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной 13 14 буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка.

Пример: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н.

Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника 14 15 точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Пример: Леонтьев А. Под ред. Фельдштейна М.

Пример: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора в алфавите заглавий книг и статей Образец оформления списка литературы см. Приложение 2 Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальной папке, на лицевой стороне которой дается заголовок «Приложения», и затем повторяют все элементы титульного листа исследовательской работы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 и т.

Экзаменационный период продлится с 24 мая по 14 июня. Кроме того, для прохождения ОГЭ обязательно пройти собеседование на русском языке. Это обязательное испытание в русском языке и математике очень важно для выпускников, так как результаты экзаменов будут учитываться при поступлении в дальнейшем образовании. Успешное сдача экзаменов подтвердит уровень знаний и разовьет ученика в целом. Школьники должны тщательно подготовиться и воспользоваться возможностями, которые предоставляются для обучения и закрепления знаний. Итоговая аттестация обучающихся 9 классов предусматривает прохождение защиты проекта по профильному труду. Защита проекта на территории России проводится в IV четверти учебного года, а именно с 13 по 17 мая 2024 года.

Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах. Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов.

Библиотека

  • Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
  • 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
  • Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
  • Как подготовить и защитить проект в 9 классе?

Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе.

  • Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
  • Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
  • Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе.
  • Виртуальный хостинг
  • Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе.
  • Похожие презентации

Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования

Иногда именно этим и мотивируют отказ принять проект с кружка. Однако чаще школе комфортна ситуация, когда ребенок приходит с готовым проектом. Главное, согласовать его тему заранее. Проблемы возникают тогда, когда ребенку назначили тему, он промолчал, а потом хочет защитить проект по другой теме. Однако и это не безвыходная ситуация. Сменить тему проектной работы имеет право каждый учащийся. Если ему уже исполнилось 14 лет он пишет заявление на имя директора школы сам.

Если же ребенку меньше лет, то такое заявление за него пишут родители. Реализация проекта за пределами школы не освобождает ученика от посещения обязательных уроков по проектной деятельности. Провалить защиту проекта формально можно.

Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна.

Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту. Если школьник на защите проекта выдаёт все свои знания, которые он узнал при подготовке проекта, но при этом не говорит о том, что он исследовал, что проанализировал, что обобщил или что разработал в ходе подготовки проекта, то тогда и получается скучный доклад с презентацией на 10 минут об изобретении велосипеда.

Если ему уже исполнилось 14 лет он пишет заявление на имя директора школы сам. Если же ребенку меньше лет, то такое заявление за него пишут родители. Реализация проекта за пределами школы не освобождает ученика от посещения обязательных уроков по проектной деятельности. Провалить защиту проекта формально можно. Однако школы крайне редко идут на такой шаг: поставить неудовлетворительную оценку в старшей, а теперь и средней школе. Артефакты проектных работ школьников должны храниться в их портфолио, по проектной деятельности школьников школы заполняют довольно много документации, поэтому выполнение формальных требований обычно гарантирует положительную оценку. В целом, проектная деятельность является важной развивающей частью учебного плана.

Ее грамотное ведение вдохновляет учеников и позволяет им получить дополнительные знания, умения, навыки и компетенции. Умение делать качественные проекты пригодится детям и для дальнейшей учебы и карьеры. И уже в школьные годы успешные авторы проектов могут побеждать на конкурсах и конференциях, получая призы, денежное вознаграждение и возможность стать частью интересного сообщества.

Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах.

Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10-11 классах. Особо стоит отметить индивидуальные проекты следующих учащихся: 1.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

реферат Структура проектной работы Любая проектная работа должна содержать следующие разделы: 1. Титульный лист (оформляется в соответствии с приложением №1). 2. Содержание (список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с. Заказав в нашей компании индивидуальный проект для 9, 10, 11 класса (для допуска к ОГЭ и ЕГЭ), Вы получите качественную работу, выполненную в соответствии с заявленными требованиями, точно в срок, а также консультацию по ее защите. Выполнение индивидуального итогового проекта (ИИП) обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"

Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования. Заказав в нашей компании индивидуальный проект для 9, 10, 11 класса (для допуска к ОГЭ и ЕГЭ), Вы получите качественную работу, выполненную в соответствии с заявленными требованиями, точно в срок, а также консультацию по ее защите.
Требования к проекту 9 класс 2024 Главная» Новости» Требования к проекту 9 класс для допуска к огэ 2024.
Проектная деятельность 9 класс Требования к проекту в 9 классе 2023 год Для успешной сдачи проекта в 9 классе в 2023 году необходимо учитывать определенные требования, которые позволят вам получить высокую оценку и проявить свои знания и навыки в полной мере.

Как оформить проектную работу

Требования к оформлению проекта Общие требования 1 Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа. Заказав в нашей компании индивидуальный проект для 9, 10, 11 класса (для допуска к ОГЭ и ЕГЭ), Вы получите качественную работу, выполненную в соответствии с заявленными требованиями, точно в срок, а также консультацию по ее защите. Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО (9 класс) (pdf, 200 Kb).

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

  • Итоговый проект в 9 классе: документы, требования доклад, проект
  • Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
  • Когда Сдают Проекты В 9 Классе 2022?
  • Требования к проекту 9 класс 2024
  • Содержание
  • Проект 9 класс допуск к экзаменам требования - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий