Силы тьмы хотят не просто восстановить Третий храм, а обставить это, как благородное дело, чтобы человечество хорошо приняло того, кто туда войдет по пророчествам наших святых. Третий Храм в Иерусалиме(по библейским пророчествам) будет отстроен в конце времен.
Почему евреи не могут построить Третий храм?
Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. восстановление Третьего Иерусалимского Храма на Храмовой горе, но там находится одна из трёх главнейших святынь мусульман - мечеть Аль - Акса. Для понимания сути происходящего надо учитывать не только иудейскую мистику, но и христианские пророчества о том, что с постройкой Третьего Иерусалимского храма в нём воссядет антихрист, каковым христиане считают иудейского, еще не пришедшего "мессию". О древнем пророчестве о Месопотамии (современной Сирии) почему то не говорите. После падения Сирии начнется ад, который уже невозможно будет изменить. Америкосов надо гнать из Сирии, они там незаконно. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 3:08, длительностью 00:06:05.
Война в Израиле - пролог к приходу Антихриста, постройку 3-го храма в бюджет внесли
Третий Иерусалимский храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса. Третий Храм в Иерусалимае может быть создан в наши времена. Вскоре после завоевания Иерусалима арабы превратили базилику Введения Богородицы во храм в мечеть, которая впоследствии стала назваться Аль-Масджид аль-Акса (‘мечеть удаленнейшая’).
Третий Храм Соломона построят... , и там, и где, и когда, никто не ожидал!
сионисты решили снова активизировать повестку с их пророчествами, притащив Милея и заставив его сказать, что он хочет, чтобы в Иерусалиме был построен 3-ий Храм, при этом приводилась определенная логика. В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме Вся логика последних событий в мире подводила нас к одному простому факту, которое способно кардинально изменить все мироустройство. Третий Храм в Иерусалимае может быть создан в наши времена. Храм Соломона дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Считается, что он отстроит Третий Храм и возобновит там службы, что будет служить одним из признаков близости Второго Пришествия Мессии-Христа.
2-3 года до Антихриста! В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)!
Подписаться Исполнение пророчеств: Что на самом деле происходит в Израиле Мировая глобалистская пресса наперебой пытается доказать человечеству, которое сейчас прильнуло к телеэкранам и распространяемым через соцсети видеороликам с мест событий на Святой земле, что израильская спецслужба МОCСАД "проспала" вторжение боевиков ХАМАС 7 октября. Это смешно. Это ложь. Сейчас в Сети гуляет видео, сделанное одной израильтянкой, которая служила на границе Израиля и сектора Газа и которая рассказывает преудивительную историю в связи с тем, что произошло 7 октября. Процитирую её полностью: Я служила сержантом боевых операций во время операции "Нерушимая Скала" август 2014 года в секторе Газа. Вся моя служба прошла там. Теперь слушайте меня. И слушайте внимательно. Нет ни одного шанса в мире, что может быть такое приближение к забору и чтобы мы об этом не знали!
Наблюдатели сидят в бункере, четыре часа им нельзя отводить глаза от экрана. Меня будили по ночам из-за голубя, из-за аиста, который приблизился к забору, из-за таракана под забором — весь сектор вставал на уши. Как они умудрились зайти с тракторами, 400 человек, и никто не обратил внимания?? Я это делала два года. Такого не может быть! Может, есть шанс, что кто-то изнутри посодействовал этому? Провокация Израиля Налицо циничная и жестокая провокация, совершённая Израилем ценой жизни в том числе и своих граждан. Это своеобразное 11 сентября, когда американцы руками нанятых ими террористов убили тысячи своих граждан в башнях-близнецах в Нью-Йорке.
Мы не называем заказчиков поимённо.
Не было никакого сострадания ни к седой голове, ни к детству, но, отталкивая детей, схватившихся за кусок, бросали их на землю. Если же кто предупреждал нападающих и съедал то, что они надеялись отнять, то они, как бы оскорбленные, делались еще кровожаднее. Изобретали самые жестокие муки, пока не отнимали пищу.... Ужасно слышать, что претерпели некоторые для сознания в том, что имеют один хлеб, или хотя одну горсть муки. Между тем мучители не были голодны, но возрастая в своем безумии, приготовляли себе пропитание на шесть дней и, встречаясь с теми, которые потихоньку выползали мимо римской стражи ночью для собирания овощей и трав, когда те думали, что уже избежали неприятелей, похищали у них принесенное.
Несмотря на их многочисленные мольбы и призывания страшного имени Божия, чтобы оставили им хотя некоторую часть того, что собрали себе с опасностью, они совершенно ничего не давали им, и считалось благополучием, если ограбленные не погибали» 60. Дома полны были лишившихся жизни женщин и детей, а дороги — мертвых стариков. Мальчики и юноши распухшие, как тени умерших, бродили по площадям и падали, где кого застигала смерть. Хоронить же мертвых и не могли по причине трудности, и те, у которых оставалась какая-нибудь сила, не желали, как — вследствие множества умерших, так и потому, что боялись за себя. Наконец многие умирали над теми, кого хоронили. Многие еще живыми спешили к гробницам, прежде, нежели настал роковой день; ни печали, ни плача не было при этих бедствиях: чувства побеждались голодом.
Сухими глазами и с измученными лицами смотрели позднее умиравшие на тех, которые успокоились раньше их. В городе царила глубокая тишина, полная смерти ночь и — хуже того и другого — разбойники. Они грабили домы, ставшие тогда могилами, и трупы; стащивши одежду с тел, выходили со смехом; на них они испытывали остроту мечей и некоторых из лежавших, еще дышащих, пронзали для пробы меча. Если же кто просил подать ему руку или жечь, чтобы избавиться от голода, они гордо отказывали. Каждый, испускающий дух, пред смертью обращал взоры на храм, где оставались живыми мятежники. Они же сначала приказывали хоронить мертвых на общественный счет, не вынося зловония, потом, так как у них не хватало средств, сбрасывали со стены в долины».
Картина приводит в ужас самого римского полководца — язычника. Но время усиливало голод и готовило еще более ужасов. В каждом доме, где только показывалась хотя тень пищи, была война, и самые близкие друзья дрались между собою, чтобы отнять друг у друга жалкие средства жизни. Не верили даже умирающим, что у них нет пищи; но разбойники обыскивали и издыхающих, не притворяется ли кто умирающим, держа у себя за пазухою какую-либо пищу. Иные, разинув рот от голода, как бешеные псы, блуждали и бегали туда и сюда, толкаясь в двери подобно пьяным, и с отчаяния вторгались в одни и те же дома по два и по три раза в один час. Нужда все отдавала зубам; собирали и не гнушались есть даже то, что негодно для самых нечистых из бессловесных животных; не отказывались наконец от поясов и башмаков; сдирали и со щитов кожи и жевали их.
Пищею для многих служили клочья старого сена; а некоторые собирали помет и самую малую меру его продавали за четыре аттика. Но зачем говорить о бесстыдстве голодных по отношению к вещам бездушным? Укажу на такое действие их, о котором не повествуется ни у еллинов, ни у варваров, о котором и сказать страшно и слушать невероятно. Чтобы потомки наши не подумали, будто я выдумываю небывалое, я с удовольствием умолчал бы об этом несчастии, если бы у меня не было безчисленного множества свидетелей из моих современников; с другой стороны, я оказал бы отчизне плохую услугу, опустив из рассказа то, что она потерпела на самом деле. Одна женщина из числа заиорданских жителей, по имени Мария, дочь Елеазара, из селения Вифезо, что значит дом иссопа, знатная по происхождению и богатству, прибыв вместе с множеством других в Иерусалим, подверглась осаде. Все имущество её, какое она взяла с собою из Переи и принесла в город, разграбили те, которые захватили власть над городом; а остатки запасов и все, что она заготовила себе в пищу, расхищали оруженосцы, которые ежедневно вторгались к ней.
Сильное негодование овладело женщиною, и она часто своею бранью и проклятиями раздражала против себя грабителей. Так как никто, ни от гнева, ни из жалости, не убивал её и хотя она и старалась найти что-либо съестное в других местах, но нигде уже невозможно было найти, а голод терзав её утробу и мозги, и еще сильнее голода воспламенял ее гнев, то, под влиянием раздражения и крайности, она восстала на природу и, схватив свое дитя у нее был грудной мальчик , сказала: «несчастное дитя, для кого во время этой войны, голода и возмещения, я буду беречь тебя? У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев». И с этими словами она убивает сына; потом, изжарив его, половину съедает, а остальное скрыла и сберегла. Вскоре пришли бунтовщики и ощутив необычайный запах, начали грозить, что тотчас убьют ее, если не покажет им, что она приготовила. А она, сказав, что сберегла для них прекрасную долю, показала остатки своего сына.
Ужас и изумление тотчас объяли их, и они окаменели при этом зрелище. После этого они ушли, объятые трепетом, в этом одном оказавшись робкими и только эту пищу уступив матери. Тотчас весь город исполнился негодования и всякий, имея пред глазами такое страшное дело, ужасался, как будто бы сам был виновником его. Голодавшие желали смерти и называли счастливыми тех, кто умер ранее, не слышав и не видев таких бедствий. Скоро разгласилось это страшное дело и у римлян; одни из них не верили, другие жалели, большинство же еще сильнее возненавидело этот народ» 62. А Тит снова свидетельствует пред Богом, что не он был виновником подобных бедствий и что нигде не слыхано о таких преступлениях 63.
Ужасающие размеры голода становятся понятными, если мы вспомним, что осада началась около времени праздников опресноков, когда в город стекалось со всех сторон бесчисленное множество поклонников Иеговы для совершения пасхи 64. Становятся понятными и те цифры, которые мы приведем сейчас со слов историка. Однако он не находился при воротах, но, разделяя общественную плату, по необходимости считал мертвых. А остальных погребали родственники. За погребение же считалось — бросить подальше вынесенных из города. После же этого знатные перебежчики объявляли, что всего вынесено шестьсот тысяч бедных мертвых, а, числа остальных невозможно представить.
Когда же не стало средств выносить бедных мертвецов, тогда, собравши трупы в большие дома, запирали их» 65. Между тем осажденные обратились к отражению римлян, забыв всякую вражду между собою и обратив весь гнев на последних. Жители Иерусалима отчаянно сопротивляются, делают вылазки, жгут машины и насыпи, сделанные из деревьев. Иногда сами римляне отступают пред их свирепостью. Но во всех своих действиях зилоты руководились одним своим раздражением, не спрашивая совета у рассудка, и поэтому вредили сами себе. Так однажды они сожгли весь провиант, находящийся вокруг города, чем, конечно, приготовили столице гибель от голода 66.
Далее они начали по частям жечь самый храм. Но вскоре за этим храм весь сгорел уже от рук римлян. Тит, мало по малу входивший за стены города построенные в 3 ряда , сам хотел сохранить замечательное по красоте и богатству здание, как триумф победы. Но по словам историка, «сам Бог уже осудил его на сожжение. Один из воинов, не ожидая ничьего приказания и не боясь такого преступления, но руководясь каким-то Божиим побуждением, был поднят своим товарищем и. Кто-то поспешно донес об этом Титу.
Он выскочил и побежал к храму, думая остановить пожар; за ним следовали все полководцы, а за последними встревоженные отряды. Происходил крик и свалка, когда такое войско двигалось без порядка. Цезарь, давая сражающимся знак голосом и рукою, приказывал тушить пожар. Но они голоса его не слышали, потому что их окружал величайший крик и не обращали внимания на взмах руки: одним мешала война, другим ярость. Натиска вламывающихся отрядов не могли сдержать ни приказания, ни угрозы, но они бежали туда, куда влекло их раздражение. Столпившись же у самых переходов многие невольно друг друга давили.
Многие же, падая в горящие и дымящиеся развалины портиков, терпели то же, что и побежденные. А приближаясь к храму, они притворялись неслыхавшими приказаний кесаря, и каждый побуждал впереди идущего пускать огонь. Для мятежников не было уже никакой надежды на помощь, но везде господствовали бегство и резня. Громадное количество парода бессильного и безоружного было окружено со всех сторон и избито. А вокруг жертвенника собрано громадное число мертвецов; по ступеням же храма текло множество крови и катились тела тех, которые падали сверху. Кесарь же, так как не мог удержать натиска устремившихся солдат, а пламя одолевало, вошедши с полководцами внутрь, увидал и святилище храма и то, что там было, что превосходило молву иноплеменников и оправдывало одобрения и мнения туземцев.
Так как пламя ни с какой стороны еще не проникло внутрь и не пожрало притворов, которые были вокруг храма, то думая, что и было справедливо, что он еще может сохранит это, и сам старался и воинов пытался просить, чтобы они тушили огонь. Либералу же, центуриону над своими копьеносцами, приказал удерживать непокорных ударами палкою. Но их ярость и какое-то остервенение в войне, а также ненависть к иудеям, превзошли и уважение к цесарю и страх пред запрещением. Большую же часть влекла надежда на добычу, так как они видели, что внутри все полно деньгами и смотрели на двери, сделанные из золота. Кроме того, один воин из тех, которые вошли в то время, как цезарь спешил прекратить пожар, уже бросил огонь под засовы ворот. Тогда вдруг, как скоро пламя показалось внутри, полководцы с цесарем отступили, и никто из стоящих вне не препятствовал пожару.
Таким образом храм был сожжен помимо желания Тита» 67. Между тем теперь настало время окончательного исполнения слов Спасителя: и разорят тебя и побьют детей твоих в тебе и не оставят в тебе камня на камне Лук. И падут от острия меча и отведутся в плен во все народа; и Иерусалим будет попираем язычниками 21:24. Началось такое разрушение и такое избиение, каких до наших времен еще не встречалось в истории. Когда горел храм, расхищали все, что случайно попадалось в руки, и было бесконечное убийство схваченных. Не было ни жалости к возрасту, ни уважения к невинности, но убивали равно и мальчиков и стариков, священников и простолюдинов.
Бедствие войны постигало всякий род людей, и умерщвлялись умоляющие вместе с защищающимися. Пламя распространялось все далее и далее, смешиваясь со стоками убиваемых. Благодаря же высоте холма и громадности горящего здания, казалось что горел весь город. Нельзя представить ничего сильнее и ужаснее вопля, бывшего при этом. Тут был и крик негодования римских легионов, и величайший вопль мятежников, стесненных огнем и мечем, и шум народа, бегущего навстречу врагам и захваченного наверху, и ропот на несчастие. Находящимся на холме откликалось множество народу в городе.
Многие, уже обессилившие от голода, почти на смерть закрывшие глаза, после того, как увидели огонь в храме, снова получали силы для жалоб и крика. Эхо, откликаясь и из заречной страны, и из мест, лежащих вокруг гор, делало вопль еще ужаснее. Но несчастия были страшнее самого смятения. Казалось холм, на котором стоит храм, горит весь: так он отовсюду был полон пламенем. Но крови по-видимому было более, чем пламени и убитых более, чем убивающих. Вся земля покрыта была трупами, и солдаты, ступая по телам умерших, преследовали бегущих» 68.
Он же, сказав им, что время пощады миновало, что погибло то, для чего он действительно мот бы сохранить их и что священникам должно погибнуть вместе с храмом, приказал отвести их на казнь 70. Между тем Тит окружает валом последнюю не взятую часть города — верхний город, где в страхе заперлись бежавшие мятежники, и скоро берет его даже без кровопролития. При этом совершается избиение и плен жителей. Из народа же сохранено более 40 тысяч, которых император отпустил на все четыре стороны» 71. Опустошая же многие дома, в которые они проникали для добычи, они находили целые семейства мертвых и полные домы мертвецов, погибших от голода. Устрашенные самым этим зрелищем, они выходили с пустыми руками.
Но сожалея таким образом о погибших, не чувствовали того же сострадания к живым. Пронзая каждого встречного и усеивая улицы трупами, они размыли весь город кровью, так что кровь потушила большую часть пожара. Вечером убийство прекращалось, но ночью увеличивался пожар» 72.
Регистрация на сайте дает поддержку проекту Thirdtemple. Наша цель — к 2025 году участие одного миллиона человек, из которых 500 000 — израильтяне-представители различных конфессий. Таким образом, у нас будет достаточно сил, чтобы израильское руководство уважало волю народа при поддержке мирового сообщества. Этот проект будет реализовываться абсолютно мирным путем, в частности при поддержке лидеров Иордании, Саудовской Аравии и США.
Это Святилище будет обителью, в которой Господь пожелал раскрыть всем Свое присутствие на земле. Тогда мы сможем разрешить проблемы социальной несправедливости и экологии и обеспечить всеобщий доступ к медицине. Сочетание этих факторов приведет к разрешению всевозможных конфликтов и к глобальному миру. Без Божественного присутствия, к сожалению, мы не можем этого достичь. Значимость проекта AХрамовая гора — это сердце Иерусалима AХрамовая гора — это сердце Иерусалима Мир возник из Иерусалима, когда Бог «поднял землю из воды», из краеугольного камня, лежащего на горе Мориа. На этой горе, которая возвышается на 760 метров, находится краеугольный камень, Камень основания. К этому камню Адам был изгнан из Райского сада, Авраам принес в жертву агнца вместо своего сына Ицхака, рядом с ним Яаков видел сон о четырех царствах, которые будут править миром.
В 11 веке до н. Царь Шломо, сын царя Давида, расположил на этом краеугольном камне Ковчег завета, внутри которого лежали первые, начертанные самим Творцом и разбитые Моше, скрижали завета, посох Аарона, манна небесная, чудесным образом падавшая с неба в пустыне, и вторые скрижали завета. Царь Шломо построил Первый храм в 966 г.
Тема столь актуальна, что даже далёкие от религиозных вопросов и споров люди, рассуждают о разного рода «пророчествах» и «предсказаниях, связанных с постройкой Третьего храма. Первый Храм. Был построен царем Соломоном, на 480 год исхода евреев из Египта, в 957-950 году до н. Во многих источниках, дошедших до нас, говорилось о невиданной красоте и великолепии, как самого здания, так и внешнего, и внутреннего убранства Храма. В Храме располагалась Скиния Завета. По этой причине, Храм был не простым местом собрания верующих, но представлял собой дом обитания Духа Божия. В 586 году до нашей эры, храм был сожжён и полностью разрушен войсками царя Навуходоносора.
Скиния была утеряна. А сами иудеи попали в пленение на 70 лет. Второй храм. Был построен на месте первого, в период правления царя иудейского Зороавеля, в 520-526 году до нашей эры. Окончательная реконструкция была завершена в период правления иудейского царя Ирода. В 66-73 н. Во время подавления восстания иудеев, римская армия осадила Иерусалим. Военные действия проходили и возле стен Храма. Бои продолжались 5 месяцев. В 70-м году нашей эры, Храм снова разрушен.
Третий Храм. О том, что будет построен и Третий храм, сторонники данной теории, приводят в подтверждение своих предположений, слова Ветхозаветных пророков. И даже, пытаются найти обоснование своим утверждениям в Евангелии. Основная мысль, о необходимости строительства Третьего Храма, состоит в том, что, согласно Иудейской религиозной традиции, все Жертвы, Приношения и все Службы, должны совершаться только в Храме. Потому, само здание именовалось Домом Бога. По этой причине, требуется не простое восстановление Храма, но строительство нового и именно на Храмовой горе, в Иерусалиме. Это означало бы возрождение Иудейской веры.
Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Вероятно, будет интересно рассмотреть и понять, как вообще, и по какой причине, могло зародиться "предсказание" о строительстве Третьего храма. Ведь нигде, в Ветхом Завете, ни чего не говорится о том, сколько заповедано построить Храмов. Есть лишь указания Бога о том, каким должен быть Храм и как устроен, что бы стать Домом Божиим. В Новом Завете, о том, каким должен быть Храм и каково его устройство, ни чего не говорится. А это значит, что Храм, имеет значимость только на период времени Ветхого Закона. И посему, необходимость в Храме, именно в рукотворном Храме, простирается лишь до времени совершения самого Ветхого Закона. Соответственно, и все пророчества Ветхого Завета, так же простираются только лишь до времени завершения Ветхого Закона.
На основании чего, можно утверждать, что Ветхий Закон, а с ним и весь Ветхий Завет завершился? Только лишь на основании Слова Божия. Иоанн свидетельствует о Нем и воззва глаголя: Сей бе, Его же рех, иже по мне Грядый, предо мною бысть, яко первее мене бе. И от исполнения Его мы вси прияхом и Благодать во Благодать. Но, как и во дни Пришествия Христова на Землю, так и до нынешних времён, многие не смогли или не захотели принять Слово Божее. Посему, оставаясь в духе Ветхого Завета и пребывая под Законом, продолжили «пророчествовать» и ожидать прихода своего мессии-спасителя. От такого духа, духа противления Богу, и берут начало все «пророчества» и «предсказания» о строительстве Третьего Храма. И не только о строительстве. По словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества...
Это явление описано в книге Даниила, где он описывает, что "мерзость опустошения будет происходить в святом месте". Считается, что Антихрист придет в этот мир как лживый мессия, он войдет в храм, осквернит его и назовет себя богом. Согласно библейскому пророчеству, после воцарения зла произойдет второе пришествие Иисуса Христа, и Третий храм будет уничтожен во время сильнейшего землетрясения. И вот на этом месте будет построен четвертый, храм Тысячелетия, где и будет править Иисус. Этот храм мессии подробно описан в книге пророка Иезекииля…» Источник: «Пророчества» последователей иудаизма, это лишь часть деяний, приведших к возникновению всевозможных «предсказаний» о строительстве Третьего Храма. Другую группу верующих, ожидающих возведения Третьего Храма, собирают «предсказания» богословов, святителей и духовных наставников, христианского толка. Их труды вошли в комплекс святоотеческого предания. Такое их учительство, в основу которого вплетается Ветхий Закон, привело к очень серьёзной проблеме. Применение Ветхого Закона во области Новаго Завета, в качестве «христианских» догматов, привело к серьёзному искажения Христианского вероисповедания.
Что в итоге и привело к возникновению самых разнобразных «пророчеств», предрекающих всё, что угодно. От строительства Третьего Храма и до ужасов конца света и прихода лже-мессии антихриста. Любые «пророчества», объявляемые во времена Новаго Завета, и строительство Третьего Храма из их числа, это всего лишь объявление личных желаний, мнений или фантазий, порождаемых в умах людей, находящихся в духовном плену искаженного вероисповедания. И в таком состоянии могут находиться и «пророчествовать» не только верующие во Христа, но и последователи Иудейской веры и даже атеисты. Относительно него есть древнее пророчество, в которое верят многие христиане мира.
И в этом храме будет восседать именно антихрист. Так ли это? И какую литературу об этом можно почитать? Ответ отца Олега Моленко: Слыхал ты верно, но только это не согласно "Торе", которая есть Моисеево Пятикнижие из принятой Церковью Библии, а из Талмуда, то есть ложного толкования ветхозаветных пророчеств и Закона Моисеева дважды отступившими раввинами иудаизма.
Первое отступление у них было во время 70-летнего вавилонского пленения. Тогда-то они и были уловлены сатаной в служение ему почему Господь Иисус Христос и сказал им: "Ваш отец диавол" , только стали прикрывать это тайное служение сатане внешним лицемерным скрупулезным исполнением второсортных и малополезных, а то и вредных обрядовых постановлений. Тогда они и начали писать свой Талмуд и тайную Каббалу отсюда пошло нарицательное значение этих слов: "талмуд" — как нагромождение чего-то несуразного, непонятного, сложного и туманного; а "каббала" — нахождение в плену чего-то мрачного, тяжелого, давящего и неприятного; отсюда слово "закабалили" и т.
Официальные церкви — слухи о скором конце света оставляют без комментариев. А вот светские власти страны — вдруг заговорили об обычных экологических проблемах — совсем не свойственным им языком. Когда он вернется — он должен повторить его. А где он сможет это сделать, когда Тивериадское озеро уже практически пересохло. Еще пара лет — и оно просто исчезнет. Мы ищем решения, чтобы срочно восстановить здесь уровень воды, — сказал министр энергетики Юваль Штайниц. Впрочем, пока все это выглядит как умный политический ход.
Ведь сразу после этого местные власти и жители совместно взялись за наполнение водоема. А вот как быть со Стеной плача — еще думают. Один из вариантов — все-таки взяться за ее ремонт, залить раствором щели, по которым ползают змеи и хорошенько забетонировать камни. Скажется ли это на перспективах Апокалипсиса — знатоки священных книг пока ответить не могут. Ранее стали известны интересные нюансы в пророчестве Ванги для России и Украины.
И будете ненавидимы всеми за имя Мое. Но и волос с головы вашей не пропадет.
Терпением вашим спасайте души ваши. Претерпевший до конца спасется. Пред разрушением Иерусалима с 33 по 130 г. Рим опустошен был пожарами; все запятнано было пороком и вело к совершенной погибели добродетели Тацита Ист. В это время был сильный голод в Иудее Деян. О морах, т. Города—Лаодикия, Иераполь и Колоссы были разрушены в это время землетрясениями. Иосиф Флавий повествует, что пред разрушением Иерусалима комета в виде меча целый год являлась над Иерусалимом, что видны были в воздухе толпы сражающихся всадников о войне Иуд.
До разрушения Иерусалима начались гонения на христиан. Когда увидите мерзость запустения, стоящую на святом месте, тогда находящееся в Иудее да бегут в горы. Помня это наставление Господа, многие из христиан при нашествии Римлян на Иудею бежали за Иордан в гористыя местности Пеллы и там спаслись от погибели. В те дни будет такая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет.. И падут жители Иерусалима от острия меча и отведутся в плен во все народы, и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников. Ибо возстанут лжехристы и лжепророки и дадут великия знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Так и пришествие Христово вдруг явится везде по причине сияния славы Злат. Тогда явится знамсние Сына человеческаго на небе, и тогда вое плачут все племена земныя и увидят Сына человеческаго, грядущаго на облаках небесных с силою и славою великою.
И пошлет Он Ангелов своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края до края неба. О дне же том и часе никто не; знает: ни Ангелы небесные, ни Сын, а только Отец Мой один. Умолчал Он о времени суда потому только, что не полезно было людям слышать о сем; ибо всегдашнее ожидание делает более ревностным во благочестии Вас.