Контакты МВД по Чувашской Республике. Чувашская Республика (Чувашия). Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Самые актуальные и свежие новости Комсомольское на нашем сайте. последние известия. Чувашия Новости. 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ. Самые актуальные новости на: фоторепортажи, расследования, аналитика, разборы, живые новости.
ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях
Чувашская Республика (Чувашия). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Чувашия Новости. Чувашский богатырь Улып расскажет вам легенду о «Пяти сыновьях хана Кубрата» и основных вехах становления Чувашии. С левой стороны расположена зона 3D-голограмм. По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита.
Ульянова В Чебоксарах женщина в лифчике и трусах пыталась качать пресс на асфальте возле подъезда Смотрите не разоритесь на майские: какое мясо для шашлыка опустошит кошелек жителя Чувашии Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге "Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Некоторые вопросы сложные и требуют длительного разбирательства, принятия непростых решений. В этом случае очень важно, чтобы человек не накручивал себя, не поддавался негативу, панике, что, дескать, ничего не делается, не решается, власти бездействуют, а знал — от него не отвернулись, работа идет и на его сообщение обязательно ответят», — разъясняет руководитель Центра управления регионом.
Кстати, система обратной связи постоянно совершенствуется. Если раньше ЦУР Чувашии работал только с сообщениями на русском языке, то теперь система «Инцидент менеджмент» «вылавливает» и комментарии на чувашском языке. Причем и ответ нужно дать тоже на чувашском.
Ждать разъяснения интернет-пользователю долго не придется. С момента поступления в систему «Инцидент менеджмент» министерства и другие органы власти должны отреагировать или дать первичный ответ, что сообщение принято в работу в течение 8 рабочих часов. Если запрос поступил через Госуслуги — от трех до 30 дней.
Но все зависит от категории жалобы или сообщения, уточняют в ЦУР. Кстати, в центре в среднем на ответ в соцсетях сейчас уходит всего два часа. Волнуют дороги, благоустройство и ЖКХ Интересно, что волнует людей часто одно и то же: тематика комментариев за три года остается практически неизменной, говорят в ЦУР.
В отдельную строку, кстати, вынесены ямы и выбоины, общественный транспорт, неисправность освещения и многие другие направления. Видеть наглядно, как чувствует себя регион в целом, специалистам помогает «тепловая карта», которая отображается на большом мониторе в ЦУР. Как объясняет Татьяна Немцева, это система, в которую интегрированы данные по сообщениям из соцсетей и портала госуслуг, и здесь все города и округа как на ладони.
По карте можно проследить, как год от года, месяц от месяца меняется настроение жителей региона. С 2020 по 2021 год люди были встревожены пандемией коронавируса. С 2021 по 2022-й помимо упомянутой тройки «лидеров» часто мелькала тема общественного транспорта, с 2022 по 2023 год шли и продолжают поступать вопросы по соцобеспечению, что связано, прежде всего, с проведением СВО: люди спрашивают, какие меры поддержки оказываются, кому положены соцвыплаты.
Она ответила, что, наоборот, рост сообщений через интернет-площадки может говорить о том, что люди начинают больше доверять, рассказывать. Они понимают, что через соцсети проще поделиться наболевшим, обратить внимание на проблему и быстрее получить ответ. Ну а кроме того, именно в эти сферы дороги, благоустройство, ЖКХ сейчас государство как раз и вкладывает большие средства, реализуются нацпроекты, строятся и ремонтируются жилищно-коммунальные объекты, дороги, детские площадки, скверы и парки, выбираются общественные пространства для благоустройства, поэтому это все на слуху.
Повышается заинтересованность, активность, желание что-то улучшить, внести свой вклад, и мы, конечно же, рассказываем, как это можно сделать, куда обратиться, какую помощь может оказать государство. Ведь когда нет комментариев — это не значит, что все хорошо. Сейчас, наоборот, сообщество, где от пользователей совсем не поступает никакого резонанса, вызывает вопросы, а есть ли вообще обратная связь, налажено ли взаимодействие с людьми.
Возможно, как раз там и нужно усилить информирование, работу с населением», — подчеркивает Татьяна Немцева.
Поделитесь примерами, когда ваши сотрудники развеяли широко распространенные заблуждения. Например, широкое распространение получил федеральный фейк о том, что российские власти похищают детей из Бердянска. Это активно постили украинские телеграм-каналы. На самом деле детей никто не похищал, они ездили на каникулы в лагерь «Бригантина». А из региональных хочу вспомнить такую историю. В сети стали писать, что на Московской набережной столицы вандалы разбили стационарные бинокли и выкрали оттуда линзы.
Оказалось, фейк. На тот момент линзы биноклей были сняты для проведения восстановительных работ и очистки от пыли. Спустя несколько дней их привели в порядок и поставили на место. Отмечу, с открытием в республике филиала Фонда «Защитники Отечества» количество обращений по этой теме снизилось, в среднем в месяц — около 20 сообщений. С филиалом мы работаем в тесном контакте, отрабатываем вопросы жителей и информационно поддерживаем эту работу. Из каких муниципалитетов поступает больше вопросов? По каким темам?
Какова статистика по Канашу и Канашскому округу? По количеству лидирует г. Чебоксары, а вот город Канаш на втором месте — более 310 сообщений в месяц. В Канашском округе сообщений, конечно, меньше — около 35 вопросов в месяц, ведь сельские жители менее активны в соцсетях. В лидерах по тематикам — и в городе, и в округе — вопросы благоустройства, ремонт и строительство дорог и проблемы с вывозом мусора. Приведите пример инцидентов, которые наиболее оперативно и эффективно разрешили муниципалитеты Канаша или Канашского округа? Отвечают все, это закреплено законодательно.
О чаяниях и переживаниях людей специалисты Центра управления регионом Чувашии узнают и благодаря онлайн-исследованиям. В течение первых шести месяцев 2023 года социологи ЦУР провели 11 соцопросов и фокус-групп. Благодаря чему выявлены отрасли, нуждающиеся в дополнительной поддержке со стороны властей.
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций. Кроме того, будут руководители направлений пока непонятно каких , ими будут являться сотрудники обособленного подразделения АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы».
Так, несмотря на то, что Налоговым кодексом предусмотрена возможность финансирования затрат на приобретение, реконструкцию, модернизацию основных фондов, в большинстве регионов, включая и Чувашию, не все пользуются этой льготой. В какой-то момент даже Олег Николаев вынужден был признаться: "Не ожидал услышать, что одной из проблем является отсутствие информированности. Необходимо серьезно поработать над этим вопросом. Инвестиционный налоговый вычет — это государственные инвестиции и здесь нужна серьезная проработка.
У нас инструменты есть, порядок прописан, но движение по этим направления нет. Необходимо доработать и зафиксировать этот процесс.
Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.
Решаем вместе», с помощью которых обрабатываются сообщения жителей. Особое внимание уделялось качеству и скорости предоставляемых ответов, а также соблюдению сроков их подготовки и размещения. Лидерами рейтинга стали город Шумерля и Шумерлинский муниципальный округ. Также в «зеленой зоне» Красноармейский, Янтиковский, Порецкий и Ядринский округа.
ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики
Поэтому в перспективе, конечно же, стоит задача по отработке сообщений из новых популярных соцсетей и мессенджеров. За год работы ЦУР Чувашии обработал более 19200 сообщений из соцсетей и более 30700 сообщений, поступивших через госуслуги. Самая непопулярная социальная сеть у жителей республики — «Твиттер». Всего 4 сообщения. Также мало негативных сообщений приходит из социальной сети «Фейсбук» — их было 78 за год. Расскажите об этом направлении вашей деятельности. Ежедневно на площадках рассказывается, как решаются проблемы граждан, помимо кейсов, публикуется много полезных материалов, карточек и видео — занимаемся информированием населения по самым разным направлениям и темам. В эфирах «Национального телевидения Чувашии» и ГТРК Чувашия стали появляться материалы о том, какие обращения поступают от жителей региона через соцсети и платформу «Госуслуги.
Решаем вместе», о том, как работает обратная связь, от чего зависит скорость решения проблем, о которых сообщают жители республики. На данный моменты выпущено около 30 видеодайджестов. Посты с хештегом ЦУР21 в сообществах изданий фиксирует и обрабатывает информационно-аналитическая система «Инцидент Менеджмент».
Сотрудники ЦУР разъяснили администраторам правила работы в соцсетях и дали рекомендации по дальнейшему ведению каналов и групп. Так, например, посты должны быть написаны простыми, понятными каждому, словами, а фотографии и видео быть сделаны в высоком качестве. Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы.
С филиалом мы работаем в тесном контакте, отрабатываем вопросы жителей и информационно поддерживаем эту работу.
Из каких муниципалитетов поступает больше вопросов? По каким темам? Какова статистика по Канашу и Канашскому округу? По количеству лидирует г. Чебоксары, а вот город Канаш на втором месте — более 310 сообщений в месяц. В Канашском округе сообщений, конечно, меньше — около 35 вопросов в месяц, ведь сельские жители менее активны в соцсетях. В лидерах по тематикам — и в городе, и в округе — вопросы благоустройства, ремонт и строительство дорог и проблемы с вывозом мусора.
Приведите пример инцидентов, которые наиболее оперативно и эффективно разрешили муниципалитеты Канаша или Канашского округа? Отвечают все, это закреплено законодательно. Первичный ответ в соцсетях представляем в среднем в течение 4,5 часов. Обещания держим на контроле, требуем фото проведенных работ. Конечно, более оперативно решаются вопросы по бытовым проблемам: отключение воды, света, вывоз мусора. Например, недавно жители Канаша обратились по поводу уборки мусора на Машиностроителей, д. Сигнал мы зафиксировали, передали на исполнение, мусор оперативно убрали и приложили фотоотчет.
И таких примеров много. Если вопрос требует времени и средств, уточняем, как будет идти процесс, чтобы жители знали, что проблема не сразу, но решится. Один из таких вопросов по Канашу и округу — безнадзорные собаки. Эта тема постоянно всплывает в сообщениях жителей, власти о ней знают. Чьи аккаунты можете выделить?
Специалисты центра будут мониторить основные сферы жизни и экономики —здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги, строительство и другие. В ходе работы ЦУРа будет создана так называемая тепловаякарта республики, на которой будут отображаться самые проблемные районы поотраслям. Таким образом власти будут видеть, в каких муниципалитетах какиесферы нуждаются в наибольшем внимании.
В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом
Кроме того, совсем нет стоматолога. Соответственно, прохождение медосмотра для садика зашло в тупик. Эта проблема и стала обращением в "знаменитый" ЦУР Чувашии. Заходим на страницу "В Контакте" , нажимаем кнопку "Направить обращение" и заполняем форму. Эта форма является по сути дубликатом с другой правительственной страницы под названием "Чувашская Республика". При этом, нужно успеть это сделать как можно быстрее, чтобы записаться.
Однако сделать это становится невозможным. Возможны проблемы и с гинекологом. Какие у вас варианты решения проблемы, как пройти медосмотр? Для большей надежности сообщение было продублировано на страницы разных соцсетей Минздрава и даже в "Инстаграм" Олега Николаева , который и является инициатором создания системы. Странным образом выглядит ситуация, что в Instagram написать обращение в ЦУР невозможно, так как "пользователь заблокировал запросы на переписку".
Сам Минздрав Чувашии не читает обращения через "В Контакте", так что туда писать бесполезно. Заявителем был оставлен номер телефона для связи.
Их количество сегодня достигло 60-и. Социальный блок — самый непростой, работа с людьми. Татьяна Вячеславовна отлично с этим справляется». Спектр деятельность центра постоянно расширяется. В этом году его сотрудники начали проводить обучающие семинары по ведению госпабликов. Благодаря этому понятным языком, не только информативно но и интересно делать посты научились порядка 1400 пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью.
Мы даже отвечаем на сайтах на чиновничьем языке, а работая в соцсетях мы с самого начала говорим: так работать с людьми нельзя».
Возможности ЦУР позволяют превентивно работать с инфоугрозами, сохраняя стабильной информационную повестку, а также подсказывать, на какие проблемы органам власти нужно обратить первостепенное внимание. Откуда идет основной трафик обращений, а откуда жалуются меньше?
Мир информационных технологий очень быстро меняется, соцсетей и мессенджеров становится больше. Так, у «ТикТока» уже 18 млн пользователей из России. Поэтому в перспективе, конечно же, стоит задача по отработке сообщений из новых популярных соцсетей и мессенджеров.
За год работы ЦУР Чувашии обработал более 19200 сообщений из соцсетей и более 30700 сообщений, поступивших через госуслуги. Самая непопулярная социальная сеть у жителей республики — «Твиттер». Всего 4 сообщения.
Также мало негативных сообщений приходит из социальной сети «Фейсбук» — их было 78 за год. Расскажите об этом направлении вашей деятельности. Ежедневно на площадках рассказывается, как решаются проблемы граждан, помимо кейсов, публикуется много полезных материалов, карточек и видео — занимаемся информированием населения по самым разным направлениям и темам.
Аналитика ЦУР также помогает формировать объективную картину общественного мнения в регионе и предупреждать риски, что позволяет органам власти принимать системные решения, которые делают жизнь в регионе комфортнее», — подчеркнул заместитель полпреда ПФО Игорь Буренков в ходе разговора с сотрудниками. Подводя итоги встречи, заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе поздравил сотрудников с трехлетием организации: «Три года — большой срок, за это время вами проделана большая работа. Вы помогаете органам власти видеть, что на самом деле происходит, чем живут люди, это действенный инструмент помощи». Руководитель филиала Елена Зайцева ознакомила с принципами работы фонда и отметила, что за истекший период сотрудниками филиала рассмотрено более 4 тыс.
В Чувашии заработал центр управления регионом
В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости. Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186. На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии.
3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей
Чувашский богатырь Улып расскажет вам легенду о «Пяти сыновьях хана Кубрата» и основных вехах становления Чувашии. С левой стороны расположена зона 3D-голограмм. Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и. Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и. По данным ЦУР Чувашии, за первую неделю апреля каждое двадцатое сообщение в соцсетях региона, зафиксированное системой «Инцидент менеджмент», касалось плохой уборки мусора. Тепловую карту ЦУР Чувашии внедрят в работу Ситуационного центра Главы республики.