Новости тверь рельсы

В Твери ЦСК «Рельсы» с 26 августа открывает экспозицию, в которой зрителю будет представлена городская архитектура глазами самих жителей. Культурный центр «Рельсы» в Твери собирает энтузиастов, которые не бояться мечтать и воплощать мечты в жизнь. Как сообщается в паблике Вконтакте «Подслушано у », наконец-то дорожниками были убрали трамвайные рельсы, на которых все автомобилисты резали шины. В Центре современной культуры «Рельсы» в Твери 3 октября стартует новый курс лекций «История мировой анимации».

Третье место

Мы "Рельсы" — проект про культуру и образование в Твери. Организуем интересные мероприятия, проводим фестивали и форумы, устраиваем выставки современного иск. Главная» Новости» Рельсы тверь афиша. Почти за пять лет «Рельсы» стали одним из главных драйверов культурной жизни Твери.

Рельсы, рельсы. Центр современной культуры в Твери

Посещение всех лекций и дискуссий бесплатное, нужна только предварительная регистрация. Запись на мастер-классы и воркшопы осуществляется на фестивале в режиме реального времени. Говорит координатор "РельсыФеста" Валерия Панина: "Сохранение уникального облика городов, особенно малых и средних, идёт на пользу внутреннему туризму и экономике. Поэтому очень важно, чтобы горожане знали и ценили архитектурные жемчужины своего города. На фестивале гости узнают, как каждый из нас может пошагово работать с архитектурным наследием, с какими законодательными трудностями можно столкнуться и какие пути переосмысления старых территорий существуют сейчас" Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Оставить комментарий:.

Здесь вы можете познакомиться с уже прошедшими события и отправить нам запрос, если хотите, чтобы мы повторили какое-то из них. Перейти Библиотека В центре современной культуры «Рельсы» в формате читального зала работает бесплатная библиотека с книгами по разным видам искусства, социальным наукам, философии, архитектуре и урбанистике.

Мнения горожан по этому поводу заметно разошлись.

Кто-то рассказывает, что вообще ни разу не повредил там шины, кто-то отошел от темы и вообще высказал мнение о расширении полос на дорогах. Вообщем, тема оказалась как никогда актуальной для автомобилистов города.

Так, Катя Августеняк создаёт произведение на основе рабочего опыта, Андрей Ишонин через искусство рефлексирует и критикует свою занятость, а для Natasha Hudan творчество — способ освоить новую профессию. Одна из целей проекта — задокументировать отношение к процессам работы и творчества и то, как оно менялось за последние полтора года. Для этого произведения сопровождаются интервью с участниками выставки.

Центр современной культуры «Рельсы» (Россия, Тверь)

На какие-то крупные мероприятия, фестивали, мы приглашаем людей из разных регионов. Потому что фестивали чаще всего связаны с обменом опытом и нам как региону важно обменивать опытом с другими. Это сложнее для нас финансово, сложнее навигационно, но и фестивали мы проводим не каждую неделю, поэтому в целом получается комфортно. Для нас очень важно протестировать спикера. Мы можем посмотреть лекции в записи и понять, как он общается с аудиторией, потому что чаще всего мы освещаем зачастую очень сложные темы, о которых спикер должен говорить просто и понятно, как говорится — «с огоньком». Если возможности просмотреть лекции или посетить выступление спикера нет, мы проводим тестовую лекцию. Далее мы собираем обратную связь и уже принимаем решение, работаем с этим спикером или нет.

Недавно к нам приезжала Варя Веденеева, у нее два замечательных проекта, она тоже постоянна я гостья YouTube-шоу. Катя Тарасова, нейробиолог, довольно известна. Понимаете, если человек увлечен темой и смотрит лекции по современному искусству, он сто процентов знает издание «Арт гид» и Машу Кравцову, которая уже несколько раз приезжала к нам в качестве главного ректора этого издания и рассказывала о современном искусстве. Сейчас гораздо актуальнее стали вопросы политологии, социологии, психологии, то есть время диктует свои условия, лекции по демократии или авторитарным режимам становятся популярнее. Иногда мы изучаемся столичный опыт, смотрим, какие выставки проходят в Москве. Условно, проходит выставка Врубеля, и мы как раз делаем лекцию о Врубеле.

Чтобы человек мог и на лекцию сходить, и потом выставку посетить. Наш куратор кинопрограммы Сережа мониторит выход крупных событий. Например, вышел фильм «Французский вестник», и мы повторили его лекцию про режиссера Уэса Андерсона. Если есть какой-либо инфоповод, на который мы можем откликнуться в рамках своей программы — мы обязательно это делаем. Мне кажется, именно этим отличается центр современной культуры от просто дома культуры. Например, кто пользуется пространством чаще всего — это студенты, то есть здесь очень много молодых людей в возрасте до 25 лет.

Есть аудитория каворкеров, они сидят здесь с утра до вечера, но кто-то ходит на события, кто-то нет. Эта аудитория старше — это как правило фрилансеры от 25 до 40 лет, преимущественно айтишники и дизайнеры. Зачастую они как раз и являются спонсорами наших событий. В зависимости от темы и от спикера приходит разная аудитория. Вот у нас есть, например, художник Николай Дулько, он читает цикл лекций об искусстве, и очень четко попадает в женскую аудиторию старше 40 лет. При этом есть Настя Каменская, и вокруг нее собирается более молодая аудитория, хотя она тоже читает на тему искусства.

Поэтому здесь очень сильно зависит от продукта, которым пользуются люди.

Зимой на базе центра проходит Рельсымаркет [6] — площадка-ярмарка локальных брендов. Летом 2022 года был запущен иммерсивный променад «Фабричные» — экскурсия-прогулка по Морозовскому городку , исторической части Твери, бывшему рабочему кварталу фабрики купцов Морозовых. Проект был создан совместно с композиторами, актёрами Тверского театра юного зрителя и командой Bonneville Cafe.

Из первых уст узнаем, как создавался центр и причем тут новогоднее чудо, какие неожиданные находки поджидали создателей «Рельсов» во время ремонта и что за люди сюда приходят сегодня. А еще Илья и Анна делятся лайфхаками по тому, как заинтересовать бизнес некоммерческим проектом.

Илья же в ответ предложил ей стать сооснователем, и друзья начали составлять план. У обоих не было опыта в разработке образовательных или культурных проектов, и в 2017 году они записались на курс школы креативного мышления «Икра». Спикеры помогли определить направления работы, и ребята решили начать с мобильного лектория: этот формат почти не требовал вложений, но мог собрать заинтересованное комьюнити. Залы под мероприятия искали через друзей на безвозмездной основе. Просто чувствовали, что проблема существует, и думали, что люди с похожими интересами — наш круг общения — точно оценят это и будут ходить на наши мероприятия. Разумеется, мы ошибались. Никто из наших друзей на лекции не приходил, а некоторые прямо говорили, мол, позанимаетесь этим месяца два и забросите. Общий стартовый капитал составил примерно 80 тысяч рублей. На них купили проектор, кофемашину и запас кофе от местных обжарщиков, а также 15 стульев. Анна говорит, что самым важным было создать комфортную атмосферу за небольшие деньги. Чтобы определить тематику, ребята расспрашивали о самых популярных лекциях создателей успешных лекториев Москвы и Петербурга. Многие из них например, проект Level One готовы были поделиться своим опытом с новичками. Спикеров выбирали местных: так отпадал вопрос расходов на проезд и столичные гонорары. Лекторы у нас были разные: иногда специалисты из научных институтов, а иногда — просто увлечённые люди. Например, лекторий по кинематографу ведёт Сергей Коровашков. Он аналитик по специальности, но глубоко погружён в тему кино. Название «Рельсы» имеет отсылки к двум вещам. Во-первых, ребята взяли за основу идиому «встать на рельсы», то есть найти путь и направление развития. Во-вторых, Илья вдохновился книгой «Атлант расправил плечи», где главные герои строят железную дорогу как символ будущего. Он видел себя и Анну в роли этих героев, которые преодолевают трудности и занимаются любимым делом вопреки всему. Анна и Илья выбирали темы для лекций с точки зрения широкого круга слушателей, а не специалистов, тем самым привлекая аудиторию. Они рассказывают, что за время работы над проектом стали лучше разбираться в тонкостях культурного менеджмента. Какой бы ни была тема, будь то даже «узкоспециальная» нуарная живопись, в ней нужно найти хотя бы одно известное название или узнаваемый образ: так можно привлечь множество людей на самую неочевидную лекцию. Критерии успешного запуска и поиск помещения Во время запуска Анна и Илья назначили себе испытательный срок в три месяца — если бы их проект не нашёл отклика, они бы бросили затею. Для основателей центра «Рельсы» важны были не только похвала и репосты, но и окупаемость.

Встав на «Рельсы», не остановишься

«Рельсы» — современное городское пространство в Твери. Его создали люди, которые встретились и решили потихоньку менять родной любимый город. Главная» Новости» Рельсы тверь официальный сайт афиша. В центре современной культуры «Рельсы» в формате читального зала работает бесплатная библиотека с книгами по разным видам искусства, социальным наукам, философии. Однако движение в этом направлении уже начато, потому что пару лет назад в столице Верхневолжья открылся центр современной культуры "Рельсы".

Встав на «Рельсы», не остановишься

Центр «Рельсы». Создан жителями для жителей 22 июля в Твери в ландшафтом парке «Тьмака» с 12 до 20 часов пройдет пятый «РельсыФест», который организует команда центра современной культуры «Рельсы».-2-3.
«Рельсы», Тверь. О запуске и работе центра «Рельсы» — современное городское пространство в Твери. Его создали люди, которые встретились и решили потихоньку менять родной любимый город.

Дорога к искусству: «Рельсы» в Твери

На вторую половину команды центра и кафе сообща искали подходящих арендаторов: долго за нужную сумму соглашались заехать только кальянные, аптеки и продуктовые магазины. Но после успешного запуска команда кафе Locals сама открыла по соседству ещё один свой проект — Miuccia. Команда объявила народный сбор на Planeta. По мнению Анны, краудфандинг — это не кампания по сбору средств, а пиар-кампания: важно было так донести цель проекта, чтобы люди поверили в его значимость. Эта идея сработала: СМИ написали о запуске центра, а горожане репостили материалы в соцсетях.

Целью сбора объявили сумму в 500 тысяч рублей: их хватило бы на мебель и обустройство. Проект поддержало около 400 человек, и вместе они собрали 611 тысяч рублей. Многие помогали не рублем, а бесплатно консультировали по пожарной безопасности, приносили растения, виниловые пластинки, подписанные книги. Пока открывали пространство, мы с Ильёй поняли, что оно не наше, а создано сообществом, которое сплотилось вокруг «Рельсов».

Мы открывали центр всем городом. Дизайн-бюро Виолетты Сухановой бесплатно подготовило дизайн-проект, а мебель нам изготовили по себестоимости. Несколько бизнес-проектов либо донатили, либо напрямую покупали шпаклёвку, лампы и так далее. Они делали это, потому что их впечатлила поддержка от простых горожан.

Предприниматели видели, что люди верят в наше дело. В общей сложности ремонт и запуск проекта обошёлся примерно в пять миллионов рублей и шёл полгода. В марте 2020-го центр не смог открыться из-за пандемии, и ребята ещё полгода проводили лекции и встречи киноклуба в онлайне. До полноценного открытия владелец помещения сделал для сооснователей «арендные каникулы».

Позже добавились форматы кинофестивалей и клубов по интересам — книжный и английский. Всего в пространстве сделали три отдела — лекционный, выставочный и библиотеку. Когда появилась площадка, Анна и Илья смогли реализовать ещё один частый запрос от посетителей — организовать занятия для детей. Без своего помещения это было сложно сделать: пространство должно быть безопасным и понятным для ребёнка.

Сейчас в «Рельсах» проводят регулярные детские кружки и лаборатории: например, занятия шахматами, английским и китайским языками, школу дизайна или киношколу. Анна рассказывает, что подростки могут заниматься разными и достаточно необычными проектами: например, во время работы одной из творческих лабораторий подростки исследовали архитектуру Твери и визуализировали утраченные элементы зданий с помощью 3D-программ. Первое время выставки в «Рельсах» были персональными, но спустя год работы Анна и Илья решили сделать акцент на групповые события, чтобы познакомить авторов друг с другом и создать сообщество художников. Кроме того, так зрители, которые приходят только на «своего» художника, знакомятся с творчеством других.

События в рамках фестиваля носят образовательный и дискуссионный характер: в ходе участия в них жители и гости Твери смогут понять, что такое креативные индустрии, как с помощью творчества развивать Тверскую область и зарабатывать. В перечне тем для разговора есть также креативный туризм и развитие экономики малых и средних городов с помощью креативных проектов. Кроме лекций и паблик-токов от исследователей и лидеров креативных индустрий запланирована выставка тверских художников, интерактив и мастер-классы для детей и взрослых, фудкорт и маркет. Площадкой для фестиваля станет ландшафтный парк на берегу Тьмаки. А вот программа лектория: 12:00 — 13:00 — Креативные индустрии: опыт, проблемы, перспективы.

На наши лекции хочется потратить вечер. Классные преподаватели, приятные локации, никаких скучных монологов — вместо этого: живое общение с лектором и аудиторией, интерактивный подход к изложению и вкусный кофе в паре шагов от вашего стула.

Мне кажется это и отличает нас от сотен культурных проектов по России, ведь нам удалось методом краундфантинга собрать деньги на ремонт и обустройство большого центра. И вот на протяжении почти уже двух лет мы открыты. Центр работает ежедневно, постоянно проводит события разной направленности.

Это были тысячи людей. К нам приехали сотрудники музея «Гараж», и они сказали, что таких популярных событий не проводят даже они. Было очень приятно и немножко страшно. У нас были проблемы с аппаратурой и звуком. Хоть мы долго готовились, открытие немного омрачились какими-то техническими моментами, но сейчас мы все это вспоминаем как большое приключение. Однако отклик был сразу. У нас уже на первых лекциях был аншлаг. Нам повезло, что мы уже общались в определённой среде, которая позволила просто, разместив афиши в аккаунтах друзей, довольно быстро заявить о себе. Первые лекции мы проводили в новогодние праздники, и это оказалась золотая пора для людей, которые делают какие-то культурные события, потому что людям надоедает сидеть дома, и они хотят куда-то выйти, и получилась максимальная загрузка буквально с первых дней. Но было рано делать какие-либо выводы, мы выждали пару-тройку месяцев.

Все хорошо развивалось, мы стали пробовать новые форматы, чтобы не ассоциироваться исключительно с лекторием. Хотя это был преимущественно основной формат и даже некоторое время нас называли «Лекторий рельсы». И со временем, обрастая новыми людьми и связями, мы поняли, что сможем открыть не просто маленький закуток для проведения небольших событий, а большой культурный центр, который будет влиять на ощущение людей в их любимом городе. Но это было постепенно, мне кажется, что наши запросы, наши цели и аппетиты, они росли вместе с проектами. Ранее мы думали, что к этой цели подойдем лет через семь. Получилось быстрее. Преимущественно, конечно, это Москва и Тверь. Со спикерами из Твери мы можем выстраивать определенную программу курсов — у них есть возможность каждую неделю проводить занятия, лекции по определённой тематике. Со спикерами из Москвы организуем преимущественно разовые лекции, однако есть и исключения: например, курс по архитектуре у нас вел Саша Ермолин, он выходец и из Твери, долгое время уже живет в Москве, проводит там потрясающие архитектурные экскурсии. На какие-то крупные мероприятия, фестивали, мы приглашаем людей из разных регионов.

Потому что фестивали чаще всего связаны с обменом опытом и нам как региону важно обменивать опытом с другими. Это сложнее для нас финансово, сложнее навигационно, но и фестивали мы проводим не каждую неделю, поэтому в целом получается комфортно. Для нас очень важно протестировать спикера.

Главное сегодня

  • Смотрите также
  • Смотрите также
  • S7 Airlines | VPN Error page
  • Центр «Рельсы». Создан жителями для жителей

Дизайн-проект для первого центр современной культуры в Твери «Рельсы»

Два года назад Аня Кудрявцева и Илья Андреев поставили Тверь на РЕЛЬСЫ. Центр современной культуры «Рельсы» в Твери представляет премьеру от режиссерской лаборатории «ТЮЗ. Сделаем культуру и образование в Твери доступнее ВМЕСТЕ! РЕЛЬСЫ, Тверь. Контактная информация: адрес, телефон, режим работы, как добраться. В "Рельсах" в Твери открывается выставка "Рабочее название*". Культурный центр «Рельсы» по адресу Тверь, Трёхсвятская улица, 18А, +7 980 637 95 42. Читать 288 отзывов, смотреть 116 фото, панорамы, часы работы.

Дизайн-проект для первого центр современной культуры в Твери «Рельсы»

Центр современной культуры «Рельсы» находится по адресу 170100, Тверская область, Тверь, Трёхсвятская, 18а. Актуальная афиша с точным репертуаром в Центр современной культуры Рельсы, город Тверь. В Твери ЦСК «Рельсы» с 26 августа открывает экспозицию, в которой зрителю будет представлена городская архитектура глазами самих жителей.

Центр современной культуры «Рельсы» — афиша Твери

Целью сбора объявили сумму в 500 тысяч рублей: их хватило бы на мебель и обустройство. Проект поддержало около 400 человек, и вместе они собрали 611 тысяч рублей. Многие помогали не рублем, а бесплатно консультировали по пожарной безопасности, приносили растения, виниловые пластинки, подписанные книги. Пока открывали пространство, мы с Ильёй поняли, что оно не наше, а создано сообществом, которое сплотилось вокруг «Рельсов». Мы открывали центр всем городом. Дизайн-бюро Виолетты Сухановой бесплатно подготовило дизайн-проект, а мебель нам изготовили по себестоимости. Несколько бизнес-проектов либо донатили, либо напрямую покупали шпаклёвку, лампы и так далее.

Они делали это, потому что их впечатлила поддержка от простых горожан. Предприниматели видели, что люди верят в наше дело. В общей сложности ремонт и запуск проекта обошёлся примерно в пять миллионов рублей и шёл полгода. В марте 2020-го центр не смог открыться из-за пандемии, и ребята ещё полгода проводили лекции и встречи киноклуба в онлайне. До полноценного открытия владелец помещения сделал для сооснователей «арендные каникулы». Позже добавились форматы кинофестивалей и клубов по интересам — книжный и английский.

Всего в пространстве сделали три отдела — лекционный, выставочный и библиотеку. Когда появилась площадка, Анна и Илья смогли реализовать ещё один частый запрос от посетителей — организовать занятия для детей. Без своего помещения это было сложно сделать: пространство должно быть безопасным и понятным для ребёнка. Сейчас в «Рельсах» проводят регулярные детские кружки и лаборатории: например, занятия шахматами, английским и китайским языками, школу дизайна или киношколу. Анна рассказывает, что подростки могут заниматься разными и достаточно необычными проектами: например, во время работы одной из творческих лабораторий подростки исследовали архитектуру Твери и визуализировали утраченные элементы зданий с помощью 3D-программ. Первое время выставки в «Рельсах» были персональными, но спустя год работы Анна и Илья решили сделать акцент на групповые события, чтобы познакомить авторов друг с другом и создать сообщество художников.

Кроме того, так зрители, которые приходят только на «своего» художника, знакомятся с творчеством других. Вход на выставки платный — обычно 100—200 рублей. Большую часть экземпляров издательства прислали бесплатно, после того как ребята написали им напрямую. Часть книг купили на средства горожан и партнёров; в том числе в рамках краудфандинга конкретно на книги для библиотеки было собрано 46 тысяч рублей. Художественной литературы и книг по психологии у нас нет», — добавляет Анна. В процессе Анна и Илья лучше узнавали свою аудиторию.

Центр работает ежедневно, постоянно проводит события разной направленности. Это были тысячи людей. К нам приехали сотрудники музея «Гараж», и они сказали, что таких популярных событий не проводят даже они. Было очень приятно и немножко страшно. У нас были проблемы с аппаратурой и звуком. Хоть мы долго готовились, открытие немного омрачились какими-то техническими моментами, но сейчас мы все это вспоминаем как большое приключение.

Однако отклик был сразу. У нас уже на первых лекциях был аншлаг. Нам повезло, что мы уже общались в определённой среде, которая позволила просто, разместив афиши в аккаунтах друзей, довольно быстро заявить о себе. Первые лекции мы проводили в новогодние праздники, и это оказалась золотая пора для людей, которые делают какие-то культурные события, потому что людям надоедает сидеть дома, и они хотят куда-то выйти, и получилась максимальная загрузка буквально с первых дней. Но было рано делать какие-либо выводы, мы выждали пару-тройку месяцев. Все хорошо развивалось, мы стали пробовать новые форматы, чтобы не ассоциироваться исключительно с лекторием.

Хотя это был преимущественно основной формат и даже некоторое время нас называли «Лекторий рельсы». И со временем, обрастая новыми людьми и связями, мы поняли, что сможем открыть не просто маленький закуток для проведения небольших событий, а большой культурный центр, который будет влиять на ощущение людей в их любимом городе. Но это было постепенно, мне кажется, что наши запросы, наши цели и аппетиты, они росли вместе с проектами. Ранее мы думали, что к этой цели подойдем лет через семь. Получилось быстрее. Преимущественно, конечно, это Москва и Тверь.

Со спикерами из Твери мы можем выстраивать определенную программу курсов — у них есть возможность каждую неделю проводить занятия, лекции по определённой тематике. Со спикерами из Москвы организуем преимущественно разовые лекции, однако есть и исключения: например, курс по архитектуре у нас вел Саша Ермолин, он выходец и из Твери, долгое время уже живет в Москве, проводит там потрясающие архитектурные экскурсии. На какие-то крупные мероприятия, фестивали, мы приглашаем людей из разных регионов. Потому что фестивали чаще всего связаны с обменом опытом и нам как региону важно обменивать опытом с другими. Это сложнее для нас финансово, сложнее навигационно, но и фестивали мы проводим не каждую неделю, поэтому в целом получается комфортно. Для нас очень важно протестировать спикера.

Мы можем посмотреть лекции в записи и понять, как он общается с аудиторией, потому что чаще всего мы освещаем зачастую очень сложные темы, о которых спикер должен говорить просто и понятно, как говорится — «с огоньком». Если возможности просмотреть лекции или посетить выступление спикера нет, мы проводим тестовую лекцию.

Трехсвятская, начались работы на участке улицы от Новоторжского до бульвара Радищева. В этом году Треха тоже есть среди объектов голосования, остается доделать участок от Радищева до Симеоновской. Чтобы проголосовать за проект: 1. Перейдите на сайт 69.

Выберите город и проект, и нажмите «Принять участие».

Чтобы попасть на выставку бесплатно, надо зарегистрироваться на сайте. Особенное место экспозиции — живописный объект в виде человеческого тела без рук и без ног, на котором изображены отдельные фрагменты генетических заболеваний, полученных по вине родителей".

Главное сегодня

  • Два года назад Аня Кудрявцева и Илья Андреев поставили Тверь на РЕЛЬСЫ .
  • В "Рельсах" открыли выставку об отношении человека к собственному телу - ТИА
  • Что еще почитать
  • Проект «Рельсы»: как в Твери появился уникальный культурный центр - - 23.03.2022

Содержание

  • Окей, что ещё
  • В Твери пройдёт ежегодный фестиваль "РельсыФест"
  • «Рельсы» - Тверь | Третье место
  • S7 Airlines | VPN Error page
  • Центр «Рельсы». Создан жителями для жителей

В Твери открывается новое культурное пространство "Рельсы"

Чтобы это было доступно по цене и приятно по обстановке. Никаких скучных конференц-залов. Это же невероятно здорово, когда ты не только узнаешь что-то новое на лекции, но и знакомишься с новым в городе, который, казалось, ты знаешь вдоль и поперек. Для удобства выдаем все атрибуты для конспектирования: ручки, листы, планшеты.

В другую руку вручаем стаканчики с чаем или кофе. А после всё это забираем, дабы освободить руки для карточек с полезными источниками: чтобы человек мог глубже изучить тему и при этом не отбирать в интернете стоящие ссылки часами. Мы хотим, чтобы было больше интересующихся ребят, и чтобы у них была возможность свои интересы развивать.

Или это как с любым успешным стартапом - сделать в среде, в которой живете, то, чего не хватает самим? Конечно, мы сделали то, от чего кайфуем сами. Мы специально не сидели и не придумывали проект, чтобы был, чтобы приносил деньги, чтобы маму обрадовать.

Мы только не сразу поняли, как подступиться, - и отправились на недельное обучение в Сочи. На кампусе мы все разложили по полочкам, расписали план действий, подышали горным краснополянским воздухом, очень мало поспали и вернулись в Тверь невероятно заряженные. Через полтора месяца мы провели первую лекцию.

Чтобы люди приходили на оффлайн площадку? Чего они не найдут в сети? Нужно показать человеку ценность 2.

Для каждого эта ценность своя: может, дело в выборке актуальной информацию, которую сделали за тебя и ты не тратишь часы в скроллинге Google ; может, - в живом общении, возможности спросить у эксперта, поболтать с людьми, которые, как ты, интересуются каким-нибудь историческим процессом. А может, просто хочется сменить обстановку, выйти из дома, а кино и рестораны - изрядно надоели. Да, многие приходят к нам в компании с друзьями и воспринимают наши мероприятия как полезный досуг.

Это становится, в каком-то роде, модным - ходить на лекции. Это ли ни чудо?

Илья: А я добавлю, что помимо актуального, неформального, культурного продукта, еще не хватало «третьего места». Но не было современного «третьего места», куда жители города могут просто прийти, встретиться, пообщаться, не чувствуя, что они здесь должны какую-то денежку заплатить. Анна: Зачем Твери такое «третье место»? Какой эффект дает? По мере роста и развития проекта мы стали видеть, какой эффект «Рельсы» оказывают: молодежь меньше задумывается о переезде в Москву. Она видит альтернативные площадки для развития в родном городе. Также люди, преимущественно молодые, получив образование искусствоведа и понимая, что они не пойдут работать в консервативную музейную институцию, видят для себя возможность развития у нас. Мы очень гордимся тем, что на базе «Рельсов» выросло урбанистическое сообщество «Мы тут».

Оно с самого начала функционирует абсолютно обособленно, реализуя реальные проекты улучшения городской среды: начиная от освещения пешеходного перехода под мостом, заканчивая благоустройством целого парка. И, разумеется, культурные проекты — они могут становиться площадками для развития подобных городских инициатив и служить не только местом для собраний, но и быть примером, драйвером изменений, показывая, что все возможно. Наш проект вырос из низовой инициативы, люди очень хорошо это считывают и не стесняются предлагать нам свои активности, которым мы, немного поддержав, можем дать классный задел на будущее. Как донести идею сложного культурного проекта до аудитории? Анна: До краудфандинга и запуска площадки мы уже полтора-два года проводили мероприятия в различных местах, преимущественно в офисах наших друзей. Уже были люди, которым не нужно объяснять важность того или иного проекта, и они стали ядром нашей целевой аудитории с самого начала. А были люди, в том числе наши близкие друзья, которые говорили: «Вы два месяца этим позанимаетесь и закончите, потому что это никому не нужно». У нас не было задачи всех убедить в том, что это очень важный и нужный проект. Но нам, безусловно, хотелось привлечь к «Рельсам» и ту аудиторию, которая, на первый взгляд, не заинтересована в лекции, например. Просто лекции у многих ассоциируются с очень скучным, банальным университетским форматом.

В пиаре и промоутировании событий мы старались максимально отойти от образа академических лекций, задав настроение интеллектуальной вечеринки, досуга. Илья: Неформальности. Анна: Да. Мы могли, анонсируя лекцию, пританцовывать, шутить шутки. Обязательно снимали видеоанонсы, создавая очень дружелюбный настрой у аудитории. И, конечно, мы встречались с большим количеством непонимания. Но, если вы продолжаете деятельность, развиваетесь, откликаетесь на запросы, — неизбежно происходит прогресс. Многие знакомые потом очень искренне нам говорили, как ошибались и как здорово, что такой проект существует. Они увидели, действительно, как это изменило горожан, изменило настрой их сотрудников, например. Так получилось, что у нас довольно много друзей-руководителей, и их сотрудники ходят к нам, и это положительно сказывается на работе.

В принципе, иногда лучшим переубеждением и работой с негативом является просто качественная деятельность. Илья: По поводу того, понимают люди вообще, что такое культурный центр, или нет, — не понимают совершенно. Просто мы-то стартовали не культурным центром. Мы стартовали проведением лекций. И люди, которые понимают, что такое лекция, и у которых есть запрос — они к нам приходили. Но когда ты говоришь: «Прямо на Трехсвятской у нас культурный центр "Рельсы"», — люди не поймут, что это такое. Когда собираешь деньги, они не поймут, что это такое. Ты скажешь: «Там будут интеллектуальные события» — «А, лектории! До сих пор в Яндексе пишут: «Замечательно, я зашел — красивый коворкинг». Если у людей нет привычки посещения таких культурных мероприятий, они не понимают, что это такое.

Но мы потихонечку над этим работаем. Как вы начинали? Как определили фокус, акценты в работе? Анна: У нас с Ильей был довольно большой опыт посещения культурных пространств и Москвы, и Петербурга, и Европы, и мы хотели создать некий мультицентр. Переводя это на более понятный язык, мы понимали, что это будет культурный центр, в котором совмещены несколько форматов. Это будет и библиотека, и зал для проведения мероприятий, будь то выставки, лекции или дискуссионные клубы, и удобная зона, где человек действительно может либо поработать, поучиться или встретиться с друзьями. То есть «третье место». И такая задача стояла перед проектом изначально, но у нас не было никаких средств, никаких спонсоров на открытие целого культурного центра. И мы подумали, какой минимальный проект — минимальный продукт, если говорить бизнес-языком, — мы можем реализовать, чтобы узнать, интересна ли вообще горожанам наша задумка. Нужен ли им вообще такой формат и тематика?

Разумеется, самым бюджетным, легко реализуемым с нашими компетенциями был формат лекций. Он не требовал, как выставка, дорогой застройки, или, как музыкальный концерт, аренды оборудования, — он требовал поиска качественных спикеров. Наша основная задача сводилась к поиску людей, которые могут очень просто рассказывать о сложных темах, глубоко знают свой предмет. Для нас не было принципиальным, чтобы они были профессора и академики. Это могли быть просто специалисты в своей области. Таким образом, мы для себя выбрали формат, с которого можно было начинать — это лекция.

А еще Илья и Анна делятся лайфхаками по тому, как заинтересовать бизнес некоммерческим проектом. Этот выпуск мы создали с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Посещение всех лекций и дискуссий бесплатное, нужна только предварительная регистрация. Запись на мастер-классы и воркшопы осуществляется на фестивале в режиме реального времени. Говорит координатор "РельсыФеста" Валерия Панина: "Сохранение уникального облика городов, особенно малых и средних, идёт на пользу внутреннему туризму и экономике. Поэтому очень важно, чтобы горожане знали и ценили архитектурные жемчужины своего города. На фестивале гости узнают, как каждый из нас может пошагово работать с архитектурным наследием, с какими законодательными трудностями можно столкнуться и какие пути переосмысления старых территорий существуют сейчас" Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Оставить комментарий:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий