Новости творческий проект по технологии 9 класс

Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах.

Проект по технологии 9 класс для девочек для допуска к экзаменам

Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс. В учебном творческом проекте по технологии на тему «ООАК на куклах Монстер Хай» представлена пошаговая инструкция изготовления уникального образа для куклы Монстер Хай, который обошелся учащейся 9 класса школы в 700 руб. Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта.

Творческий проект 9 класс

Последовательность выполнения проекта по технологии. План составления проекта по технологии. Требования к оформлению проекта. Требования к оформлению титульного листа проекта. Требования к проекту. Технология требования к оформлению проекта по технологии. План теоретической части проекта. Теоритеческаячасть проекта. Теоретический план проекта. Теоретическая часть по проекту.

Как писать оглавление в проекте. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта образец. Темы для творческого проекта по технологии. Проект 7 класс образец. Как делать проект образец. Титульный лист проекта. План творческого проекта по технологии. Проект по технологии содержание образец.

Как делать оглавление проекта образец. Простые творческие проекты. Проект по технологии 8 класс. План проекта технология. Структура творческого проекта. Структура творческого проекта по технологии. Структура и содержание творческого проекта. Описание творческого проекта. Как составить оглавление для проекта.

Пример оглавления проекта. Введение творческого проекта по технологии. Введение творческого проекта 7 класс. Содержание проекта по технологии 5 класс. Объект труда на уроке технологии. Объекты труда по технологии. Объект труда это в технологии. Паспорт учебного проекта в начальной школе. Методический паспорт учебного проекта в начальной школе.

Методологический паспорт проекта. Проектная деятельность паспорт проекта. Паспорт проекта. Паспорт проекта пример. Паспорт творческого проекта. Паспорт проекта образец. Творческий проект по трудам. Работа для проекта по технологии. Технологическая карта шкатулка из дерева резьба.

Технологическа рата изготовления шкатулки из древесины. Технологическая карта шкатулочки из дерева. Технологическая карта изготовления шкатулки. Как делать проект. Как оформляется титульный лист проекта. Как оформить заглавный лист проекта. Итоговый индивидуальный проект титульный лист. Титульный листтпроекта. Проект на тему квиллинг.

Творческая работа по технологии. Содержание пояснительной Записки содержание. План пояснительной Записки к проекту по технологии. Оглавление проекта образец.

Батик - это конкретная технология окрашивания ткани или обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе лежит принцип резервирования, то есть нанесение состава, не пропускающего краску на те места ткани, которые должны остаться не закрашенными и образовать узор. Батик объединил в себе особенности и художественные приемы многих изобразительных искусств, таких как графика, акварель, витраж, пастель, мозаика и другие. Существует несколько видов батика: - горячий - холодный -узелковый - свободная роспись Все перечисленные виды отличаются способом резервирования ткани. Я решила рассмотреть 3 варианта.

Работа ведется с горячим воском, парафином, стеарином или их смесью. Их быстро наносят на ткань при помощи особой кисти из щетины или с помощью чантинга. Места, покрытые воском, краска не затрагивает. Можно поочередно наносить слои воска и краски, достигая желаемого эффекта. После того, как работа готова, воск удаляют с ткани с помощью горячего утюга и кипы старых газет. Его изобрели гораздо позже, с развитием химической промышленности. Этот способ изобрели русские умельцы в начале 20 века, как самый простой и подходящий даже для новичка в батике. При технике холодного батика роль воска выполняют специальные контуры и резервы для батика. На ткани завязываются узлы при помощи прочных нитей.

С увеличением опыта в деле сложной узелковой техники и усвоения ее можно приступить к окраске натурального шелка, чистой шерсти или вискозной ткани..

Проект включает в себя исследование материалов, расчет и создание чертежей, изготовление и испытания готового изделия. Тип: творческий проект Идея проекта: Идея проекта заключается в создании практичной и функциональной тумбы, которая будет соответствовать требованиям кабинета технологии и удовлетворять потребности учащихся. Цель проекта: Целью проекта является разработка и изготовление тумбы, которая будет удобной и практичной для использования в классе технологии учениками 9 класса. Проблема: Проект решает проблему отсутствия удобной и функциональной мебели для учащихся 9 класса в классе технологии, обеспечивая комфортные условия для занятий. Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике. Роли в проекте: ученик 9 класса, учитель технологии Ресурсы: Для реализации проекта необходимы материальные ресурсы дерево, фурнитура, инструменты и временные ресурсы время на изготовление и тестирование.

Острые иглы используются для вышивания по плотной ткани. Тупые иглы используются в вышивке крестом и в других видах вышивки, где ткань имеет специальную разряженную структуру. Затупленный конец иглы позволяет более точно попадать в нужные места без риска расщепить ткань или уже готовый крестик.

Все иглы имеют большое ушко для удобного вдевания двух и более нитей. Также иглы различаются и по размерам, каждый из которых лучше всего подходит к канве с определенной плотностью плетения. Игла должна свободно проходить через ткань, не оставляя за собой видимых дырок.

Пяльцы Во время работы ткань должна быть хорошо натянута, что делает вышивание более легким и быстрым, а работу более ровной и аккуратной. Для этого следует использовать специальные пяльца для вышивания. Самые простые и распространенные — это круглые пластмассовые пяльцы с пластмассовым винтом, выпускаются различных размеров.

Их использование довольно простое: на меньший обруч кладут ткань, слегка натягивают, сверху кладут второй обруч с винтом и слегка затягивают винт, затем снова натягивают ткань и затягивают винт окончательно. В процессе вышивания натяжение ткани слегка ослабевает, поэтому нужно периодически ее подтягивать. Если рисунок не помещается в пяльцы целиком, то их перемещают во время работы.

Мулине Наиболее часто в работах применяются два вида ниток для вышивания — мулине и шерсть. Мулине — это прочные и яркие нити, современные методы окрашивания позволяют добиться невероятного богатства оттенков, благодаря чему при вышивании может использоваться с десяток тонов одного цвета. Работы получаются более реалистичными, а переходы цвета — более плавными и незаметными.

Иногда в хлопковую нить добавляют вискозу — с таким мулине сложнее работать, оно сильнее скользит, но зато отличается ярким блеском, что очень выгодно смотрится в комбинации с обычным мулине. Еще разновидности — металлизированная нить для вышивания, нить, светящаяся в темноте, и неоднородно окрашенная нить. Ниточки первого и второго типа при работе принято комбинировать для удобства с простым мулине подходящего оттенка.

Неоднородно окрашенная нить может быть как различных цветов, так и передавать оттенки одного цвета. Эти виды нитей позволяют добавить работе выразительности, сочетаясь с обычным мулине. Ножницы Здесь все просто.

Инструмент нужный важный и полезный. Они всегда должны быть под рукой. Острые лезвия и небольшой размер - очень важные параметры.

Это легко понять в процессе вышивания, поскольку аккуратно обрезанные кончики мулине являются залогом аккуратной работы в целом. Существуют, конечно, ножницы-цапли и с позолоченными ручками, но нам вполне подойдут обычные с тупыми концами. А еще хорошо запастись и маленькими ножничками — ими удобно подцеплять и разрезать неверно сделанные стежки.

Азы вышивания Выполнение одинарного крестика Крестик образуется в результате двух диагональных стежков, которые выполняются в одинаковой последовательности на протяжении всей работы. Вначале кладется диагональный стежок слева направо нижний , а затем - диагональный стежок справа налево верхний. На рисунке слева кружком отмечен один квадрат ткани.

Вышивание небольшого участка. Выполняем первый ряд слева направо. Выполняем второй ряд справа налево.

Продолжаем таким же образом до заполнения желаемого участка, после чего верхними диагональными стежками покрываем справа налево последний из выполненных рядов. Продолжаем таким же образом до покрытия всех рядов верхними диагональными стежками. Из истории вышивки.

Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос.

Самые древние вышивки, сохранившиеся до наших дней, датируются учеными VI-V веками до н. Созданы они были на территории Древнего Китая.

Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией

Когда девушка выходила замуж, она должна была носить головной убор, скрывающий волосы. Это мог быть платок его называли «повой» или «убрус» или кика. Отличительной чертой кики были рога. Наши предки верили в то, что рога символ мужского начала оберегают женщину от бед и несчастий. Характерным признаком девичьего головного убора была открытая макушка.

Женщины полностью прятали волосы под головным убором, так как по старинным обычаям показывать их было нельзя. Кичка — головной убор замужних женщин. Кичка отличалась разнообразием и фантазийностью решения. Только по форме различают кички рогатые, копытообразные, лопатообразные, в виде обруча, овала, полуовала и другие.

Рогатые кички были главным образом у населения южных регионов. Копытообразные кички имели свой регион распространения — Архангельская и Вологодская губернии. Сорока - верхняя украшенная часть кичкообразного головного убора, формой обычно связанная с формой кички. Сорока изготавливалась из ткани и, будучи натянута сверху на кичку, иногда скрывала ее рогатость.

Сороку умела шить каждая крестьянка. Кокошник - в отличие от повседневного головного убора сороки или платка , был сначала только праздничным головным убором, даже свадебным и украшался, особенно на Севере, жемчугом. Но, если кичка была чисто крестьянским головным убором, то в городах и крестьянки, и мещанки, и купчихи носили вскоре кокошник. Изготавливали кокошники специальные мастерицы в городах, в больших селах, в монастырях и продавали на ярмарках.

Аксессуары Их использование должно быть минимальным. Для создания образа славянской красавицы можно воспользоваться стилизованными бусами, браслетами или серьгами. К примеру, выберите под свой наряд деревянные изделия, украшенные росписью.

Цель творческого проекта Цель творческого проекта — это модель желаемого конечного практического результата продукта , который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии. Схема составления цели творческой работы: Выберите одно из слов типа: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др. Добавьте название изделия. Добавьте одну из фраз типа: в какой технике будет выполнено, из чего? Задачи творческого проекта описываются учащимся после цели. Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?

Историческая справка по проблеме проекта Технологическая часть В технологической части, обычно в соответствии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки. Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ. Выбор материала для объекта, дизайн-анализ. Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места. Техника безопасности при выполнении работ. Конструкция изделия, эскиз описание этапов конструирования объекта. Технология изготовления изделия, графические материалы. Экономическое обоснование проекта, расчеты В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия.

Цвета мы выбрали символов России. Рассмотрев разные техники изготовления броши, мы остановились на технике канзаши. Несколько лет я занимаюсь в кружке «Сувенир». Я работала с разными материалами и выполняла работы в разных техниках.

Конечно жеизготавливала подарки своими руками для друзей и родных. Однажды мне предложили поработать в технике канзаши, меня это заинтересовало, и я решила сделать брошь именно в этой технике. Цель: Спроектировать и изготовить аксессуар в технике канзаши. Задачи: 2 изучить технологию изготовления аксессуаров в технике канзаши.

Глава 1 Теоретическая часть 1. История аксессуаров Когда появились первые аксессуары, сказать сложно, да и пересказать их историю невозможно. Их было много, некоторые элементы забылись или просто утеряны с годами. Каждая эпоха отличалась чем-то особенным.

К примеру, в двенадцатом-семнадцатом веках у каждой светской дамы обязательно было ручное зеркальце. Впоследствии это были флаконы для духов, часы, очки и др. В Древней Греции женщины любили и умели украшать свои прически. И самым простым и распространенным предметом, используемым для этой цели, был венок.

Плели его из цветов, листьев растений, а позже - еще и из золота, и надевали при абсолютно разных случаях. Но носили венки не только женщины.

Я считаю, что эта идея для меня очень трудоемкая и дорогостоящая по отношению изготовления и приобретения всевозможного материала для полного осуществления этой идеи.

Эту идею я отбрасываю по причине её невозможности. Осуществление этой идеи происходит следующим образом. Необходимо вырезать фанеру или доску древесины соответствующих размеров, отшлифовать верхнюю поверхность для нанесения рисунка красками.

Прежде, чем приступить к рисованию на фанере или древесине, верхний слой необходимо отшлифовать наждачной шкуркой, загрунтовать её лаком или олифой, для создания соответствующей поверхности, чтобы фанера или древесина не впитывала в себя масло или воду. В данном случае рассматривается момент, какими красками будем рисовать, маслеными или акварельными. Как и в первой идеи, человек должен обладать очень хорошими художественными качествами.

Со стоимостью приобретения различных материалов, происходит то же самое, что и в первой идеи. Затраты на покупку необходимых материалов получаются большие и сама идея это длительный процесс и трудоемкий. Поэтому эту идею я тоже не хочу осуществлять.

В данной идеи необходимо иметь навыки резьбы по дереву, а это означает, что человек должен обладать хотя бы небольшими понятиями геометрической, рельефной и барельефной резьбы. Материал должен быть из мягкой породы древесины, липа сухая, которая хорошо поддается резьбе. Инструмент должен быть хорошо отточенный и отшлифованный на войлоке от чего зависит чистота обработки древесины.

Если рамка панно будет состоять из геометрической резьбы. То много времени уйдет на разметку, потому, что при геометрической резьбе присутствует очень много прямых линий. Затраты на осуществление этой идеи будут небольшие, но сложность заключается в приобретении сухой липы и специальных резцов для резьбы по дереву.

Липу обычно заказывают в лесхозе, но бывает так, что её несколько месяцев не выпиливают. Поэтому приходиться это время ждать, что не очень приятно и мне хотелось бы по быстрей обустроить интерьер своей комнаты. В зависимости этих причин, долгосрочности и трудоемкости я не буду брать эту идею в осуществление.

Чтобы изготовить гравюру на фанере, с начало необходимо вырезать соответствующих размеров фанере с учетом отступа на рамку, загрунтовать поверхность морилкой или черной тушью, нанести карандашом рисунок на поверхность морилки или туши и только потом приступить к вырезанию картины. Резец должен быть уголком, хорошо отточенным и отшлифованным. Чтобы резец не покупать, его можно изготовить самому из поломанного зонтика, но это увеличивает трудоемкость.

При подборе фанеры для изготовления гравюры, нужно выбрать её не рыхлую, то есть из твердых пород древесины. Это условие выдерживается для того, чтобы при покрытии фанеры морилкой или тушью, состав которых содержит спирт или воду, глубина впитывания древесины должна быть минимальной. Трудность изготовления гравюры заключается еще в том, что при резьбе бывает, резец скользит по твердой древесине и не идет по намеченной линии.

Это приводит к браку изготовления изделия, который невозможно исправить. Поэтому я не хочу осуществлять эту идею из-за сложности изготовления. Для данной идеи необходимо приобрести соответствующих размеров лист латуни или меди.

Он должен быть толщиной 0,2 — 0,3 мм. Чеканы должны быть соответствующих размеров и исправными. На лист металла наносится рисунок, металл кладется на подкладку, которая может быть из песка, пластина из песка или коврик резиновый и потом начинают чеканить.

Процесс очень трудоемкий, создается много шума, что нежелательно для окружающих.

Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»

Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина. 1 Тематическое планирование уроков технологии в 9 классе» (04 августа 2020) 2 Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020/2021 уч.г. (28 мая 2020) 3 Разрабатываем творческие проекты на уроках технологии (15 апреля 2020). Место создания проектов – мастерская школы Проекты для школьной столовой. технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект. Творческий проект по изготовлению броши из атласной ленты. Творческий проект "Изготовление куклы Тильды" (9 класс, технология).

Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс

Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком. Просмотреть и скачать презентацию на тему "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»". Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия). Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде. В творческом проекте по технологии «Ящик для инструментов», который мы с друзьями выбрали из предложенных учителем тем для мальчиков, целью является создание полезного изделия, имеющего, к тому же, социальную значимость.

Индивидуальный проект 9 класс по технологии

Творческий проект Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии.
Структура пояснительной записки - Технология Jimdo-Page! 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты.
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед» — Информио В творческом проекте по технологии «Ящик для инструментов», который мы с друзьями выбрали из предложенных учителем тем для мальчиков, целью является создание полезного изделия, имеющего, к тому же, социальную значимость.
Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432 Содержание творческого проекта по технологии 6 класс.

Как я писала итоговый проект для допуска к ОГЭ на творческую тему

Как же найти ту единственную, которая была бы по душе, приносила удовольствие и давала возможность жить благополучно в материальном плане. Знают ли старшеклассники, к какой пристани им держать путь? Для выяснения этого я провела анкетирование учеников старших классов. Выбор профессии был и остается непростым делом, что вполне понятно: выбирая будущую деятельность, человек выбирает и место в обществе, и свою судьбу. Сравнивая полученные результаты, можно сделать вывод: для учащихся выбор будущей профессии оказался сложным делом, но зато ученики с уверенностью могут сказать, какой профиль они выберут или, вообще, перейдут в колледж. Меня заинтересовало «Почему, так сложно определиться с выбором профессии? По моему мнению, можно сформулировать сложность выбора профессии так: -не сформирована профессиональная направленность собственной личности слабо изучены свои собственные склонности, интересы -неуверенность в собственных знаниях, следствием чего является страх не оправдать свои надежды и надежды родителей -несоответствие желаний и возможностей не только материальных, но физических -недостаточная информированность о преимуществах и недостатках профессии. Мотивы выбора профессии Причины, побуждающие выбрать ту или иную профессию много, их можно разделить на внешние и внутренние. Внешние причины связаны с влиянием окружающей среды: мнением родителей, друзей, сверстников, желанием добиться внешнего успеха или страхом осуждения.

За внутренние причины отвечаешь ты сам — их определяют твои способности, склонности, привычки и характер, и только они. Лидер списка мотивов — престиж профессии. Мотив неплохой, но едва ли при выборе профессии можно опираться только на него. Можно получить профессию, которая не принесет удовлетворения. Почетное второе место при выборе профессии занимает высокий заработок: Интерес к содержанию самой профессии, то есть внутренняя причина ее выбора, находится лишь на третьем месте, а жаль. Тот, для кого работа будет в радость, работать будет более продуктивно и постоянно самосовершенствоваться. Как сказал Конфуций: «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». Условия труда тоже играют свою роль в выборе той или иной профессии.

Впрочем, переменив место работы, иногда можно существенно изменить и условия труда, — некоторые профессии это позволяют. Еще одна причина — доступность обучения. Рекомендации по выбору профессии В ходе исследовательской работы я пришла к выводу, что выбор будущей профессии дело серьезное и достаточно трудное. Так что же, нужно учесть при выборе профессии? Прежде всего, хорошенько обдумать, чего ты хочешь от профессии. В какой сфере деятельности тебе было интересно работать, какой образ жизни ты планируешь вести, насколько важна для тебя высокая заработная плата. И конечно, же обязательно учти свои способности. Не стоит мечтать о карьере программиста, имея тройку по алгебре.

Еще одна важная вещь — тесты на профориентацию. В таких тестах есть вопросы по множеству предметов. Они помогут тебе оценить твои интересы и черты характера, а иногда и уровень интеллекта. Не плохо бы проанализировать, какие профессии сейчас пользуются особенным спросом у работодателей, а на какие спрос вырастет лет через пять, когда ты закончишь учебу. В первом лучший помощник — газеты и сайты, а во втором — прогнозы социологов, которые можно найти в интернете, и собственный здравый смысл. Коротко формула правильного выбора профессии выражается тремя словами: «Хочу» — желания, интересы, склонности личности. Если выбранная профессия удовлетворяет всеми этими требованиям, то это будет для вас наилучшим вариантом. Но если хотя бы одной составляющей не будет, то профессия не будет приносить удовлетворения.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Творческий проект «Тумба для обуви» Информация о творческом проекте «Тумба для обуви», выполненном учеником 9 класса. Рассмотрение особенностей проекта, его цели и результатов под руководством учителя технологии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Оборудование класса технологии для 8-9 классов Предложения по оборудованию классов технологии для 8-9 классов. Возможные варианты ученической мебели, включая тумбочки на колесах с подставками и ящиками. Учебники и другие компоненты.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Специальная мебель для кабинета технологии Обзор специальной мебели и оборудования для кабинета технологии, включая тумбы на колесах с подставками под нитки и ящиками.

Поэтому интерьер, в котором есть вышитые картины, становится таким теплым, домашним. Слайд 6 Вышитыми картинами можно украсить любую комнату в квартире — кухню, гостиную, спальню и даже детскую. Главное, чтобы картина гармонично вписалась в стиль интерьера и по цвету, и по тематике. Для кухни подойдет вышитая картина-натюрморт, с аппетитными фруктами и красивыми вазами. Для гостиной можно вышить чей-то портрет или живописный пейзаж в таких тонах, которые подойдут под цветовое решение комнаты.

В детской комнате тоже найдется место для яркой и красочной вышитой картины с изображением сказочных персонажей или забавных зверюшек. Вешать вышитые картины нужно примерно на уровне глаз человека, чтобы была возможность оценить всю красоту этой ручной работы. Слайд 7 Проблема, потребность Экономическое Охрана труда обоснование Технологии Вышивка крестом История изготовления Инструменты и оборудование Материалы Слайд 8 История вышивки в России: Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Слайд 9 Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти.

Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Особой популярности вышивка крестом достигла в Западной Европе в 16 столетии.

На обратные стороны листов календаря наклеиваем файлы с информацией о каждом событии. Свободные от файлов места ДВП оклеиваем самоклеющейся бумагой. Стороны листов оформляем пластиковым уголком. Собираем листы на основание и скрепляем специальным приспособлением для перекидного календаря.

Календарь готов! Эколого-экономический этап. Экономический расчёт. Для изготовления нашего календаря никаких материалов специально куплено не было. Поэтому экономический расчёт не проводился. Все материалы, которые были использованы, принесены из дома обучающимися. Все материалы , краски, кисти, лак соответствуют Госстандарту и разрешены для использования в детских учреждениях.

Заключительный этап. Наш проект мы начали выполнять с октября месяца 2014 года, закончили — 19 марта 2015 года. За время выполнения в него вложено огромное количество душевной теплоты, усердия, радости. В ходе работы расширили знания о Великой Отечественной войне, узнали много о таких знаменательных сражениях как битва под Москвой, оборона Сталинграда, Курская битва, прорыв блокады Ленинграда. Календарь памятных сражений, созданный своими руками очень понравился. Мы считаем, что своей цели достигли. Календарь передадим в школьную Комнату Боевой славы.

Бомбардировке авиации подверглись Рига, Виндава, Либава, Шяуляй, Каунас, Вильнюс, Гродно, Лида, Волковыск, Брест, Кобрин, Слоним, Барановичи, Бобруйск, Житомир, Киев, Севастополь и многие другие города, железнодорожные узлы, аэродромы, военно-морские базы; осуществлялся артобстрел пограничных укреплений и районов дислокации советских войск вблизи границы от Балтийского до Черного моря. В 5—6 часов немецкие войска перешли государственную границу СССР и повели наступление в глубь территории. Работа выполнена в технике «Насыпание» 30 сентября 1941 - 20 апреля 1942 Битва под Москвой немецкая операция «Тайфун» — боевые действия советских и немецких войск на московском направлении.

Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»

Изготовить художественную отливку из гипса при помощи заливки материала в форму. Для того чтобы нарисовать картину маслом на холсте, необходимо изготовить подрамник, натянуть холст, который по данному качеству в нашей местности трудно приобрести. А также нужно иметь масленые краски и кисти, которые очень дорого стоят. Этот процесс очень длительный, так как масленые краски должны периодически высыхать. В данном случае человек должен обладать хорошими художественными способностями, чтобы нарисовать картину, которых у меня не совсем достаточно. Я считаю, что эта идея для меня очень трудоемкая и дорогостоящая по отношению изготовления и приобретения всевозможного материала для полного осуществления этой идеи. Эту идею я отбрасываю по причине её невозможности. Осуществление этой идеи происходит следующим образом. Необходимо вырезать фанеру или доску древесины соответствующих размеров, отшлифовать верхнюю поверхность для нанесения рисунка красками. Прежде, чем приступить к рисованию на фанере или древесине, верхний слой необходимо отшлифовать наждачной шкуркой, загрунтовать её лаком или олифой, для создания соответствующей поверхности, чтобы фанера или древесина не впитывала в себя масло или воду.

В данном случае рассматривается момент, какими красками будем рисовать, маслеными или акварельными. Как и в первой идеи, человек должен обладать очень хорошими художественными качествами. Со стоимостью приобретения различных материалов, происходит то же самое, что и в первой идеи. Затраты на покупку необходимых материалов получаются большие и сама идея это длительный процесс и трудоемкий. Поэтому эту идею я тоже не хочу осуществлять. В данной идеи необходимо иметь навыки резьбы по дереву, а это означает, что человек должен обладать хотя бы небольшими понятиями геометрической, рельефной и барельефной резьбы. Материал должен быть из мягкой породы древесины, липа сухая, которая хорошо поддается резьбе. Инструмент должен быть хорошо отточенный и отшлифованный на войлоке от чего зависит чистота обработки древесины. Если рамка панно будет состоять из геометрической резьбы.

То много времени уйдет на разметку, потому, что при геометрической резьбе присутствует очень много прямых линий. Затраты на осуществление этой идеи будут небольшие, но сложность заключается в приобретении сухой липы и специальных резцов для резьбы по дереву. Липу обычно заказывают в лесхозе, но бывает так, что её несколько месяцев не выпиливают. Поэтому приходиться это время ждать, что не очень приятно и мне хотелось бы по быстрей обустроить интерьер своей комнаты. В зависимости этих причин, долгосрочности и трудоемкости я не буду брать эту идею в осуществление. Чтобы изготовить гравюру на фанере, с начало необходимо вырезать соответствующих размеров фанере с учетом отступа на рамку, загрунтовать поверхность морилкой или черной тушью, нанести карандашом рисунок на поверхность морилки или туши и только потом приступить к вырезанию картины. Резец должен быть уголком, хорошо отточенным и отшлифованным. Чтобы резец не покупать, его можно изготовить самому из поломанного зонтика, но это увеличивает трудоемкость. При подборе фанеры для изготовления гравюры, нужно выбрать её не рыхлую, то есть из твердых пород древесины.

Это условие выдерживается для того, чтобы при покрытии фанеры морилкой или тушью, состав которых содержит спирт или воду, глубина впитывания древесины должна быть минимальной. Трудность изготовления гравюры заключается еще в том, что при резьбе бывает, резец скользит по твердой древесине и не идет по намеченной линии. Это приводит к браку изготовления изделия, который невозможно исправить. Поэтому я не хочу осуществлять эту идею из-за сложности изготовления.

Оценить качество работы. Требования к изделию Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие: Пример. Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты. Разработка идеи На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. Приложение 1 стр. Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных. Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной. Можно сочетать набивные и однотонные ткани. Да, это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но они мне не очень понравились. Приложение 2 , рис. Грелка, связанная крючком или спицами. Изготавливается из разной по цвету пряжи. Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания. Грелка, выполненная в технике аппликации. Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет. Грелка с элементами вышивки. Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи. Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия.

Теплоизолятор в бытовых приборах, таких как холодильники. Для изготовления одноразовой посуды и упаковки для пищевых продуктов. Изготовление декоративных элементов внутренней отделки, таких как плинтуса, лепка и потолочная плитка. Горно-Алтайска «Незабудка» Задачи: Изготовить фигуры для зимнего городка Разработать проект по изготовлению Новое направление резки пенополистирола — это объемные фигуры из пенопласта, имитирующие различные предметы в увеличенном виде, а также героев кинематографа и анимационных фильмов. Объемные буквы из пенопласта, любых форм и размеров, декорации, муляжи, рекламные вывески, оформление выставочных стендов и. Классическим направлением фигурной резки пенопласта является изготовление архитектурного декора, фасадного декора, декоративных элементов фасада, лепного декора из пенопласта. Он не разрушается ветром и не выгорает на солнце. Изготовление фасадных элементов с помощью фигурной резки пенопласта не связано с большими расходами. Архитектурный декор фасада из пенопласта, произведенный на оборудовании для фигурной резки пенопласта вытесняет декоративную лепнину из гипса. Пенополистирол может показаться непрактичным материалом, однако, это неправильные выводы. Любой архитектурный стиль можно передать, применяя фигурные элементы из пенополистирола. И большая часть всех этих фасадных элементов выполнена из сравнительно дешевого материала — пенопласта, к которому все давно привыкли, применение в строительстве уже давно никого не удивляет. Легко режется, можно склеивать при помощи цементных, гипсовых растворов, мастики, клеев.

Основные приемы вязания. Начальный ряд петель. Лицевая петля. Изнаночная петля. Кромочная петля. Закрепление последнего ряда. Платочная вязка. Рельефная платочная вязка Чулочная вязка. Чулочная вязка из перекрученных петель. Вязание на 5-ти спицах. Слайд 10 Описание слайда: Конструкторский этап. Вязание: лиц. Слайд 11 Описание слайда: Конструкторский этап. Плотность вязания: 18 п.

Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца.
ПРОЕКТ по технологии "ВЫШИТАЯ КАРТИНА" 9 класс | Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя.

технология

Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к.

Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович.

Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.

Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования.

Паспорт проектной работы. Воспитательный аспект проекта. Творческий проект пример. План проекта цель задачи. Цель проекта и план проекта. Проекте задача цель и план проекта. Содержание проекта. Введение и содержание проекта. Оглавление проекта задачи. Как написать содержание проекта. План защиты проекта 7 класс образец. План защиты проекта. План по защите проекта. План защиты творческого проекта. Последовательность выполнения работ. Последовательность выполнения проекта. Технологическая последовательность выполнения работ. Последовательность выполнения проекта по технологии. План составления проекта по технологии. Требования к оформлению проекта. Требования к оформлению титульного листа проекта. Требования к проекту. Технология требования к оформлению проекта по технологии. План теоретической части проекта. Теоритеческаячасть проекта. Теоретический план проекта. Теоретическая часть по проекту. Как писать оглавление в проекте. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта образец. Темы для творческого проекта по технологии. Проект 7 класс образец. Как делать проект образец. Титульный лист проекта. План творческого проекта по технологии. Проект по технологии содержание образец. Как делать оглавление проекта образец. Простые творческие проекты. Проект по технологии 8 класс. План проекта технология. Структура творческого проекта. Структура творческого проекта по технологии. Структура и содержание творческого проекта. Описание творческого проекта. Как составить оглавление для проекта. Пример оглавления проекта. Введение творческого проекта по технологии. Введение творческого проекта 7 класс. Содержание проекта по технологии 5 класс. Объект труда на уроке технологии. Объекты труда по технологии. Объект труда это в технологии. Паспорт учебного проекта в начальной школе. Методический паспорт учебного проекта в начальной школе. Методологический паспорт проекта. Проектная деятельность паспорт проекта. Паспорт проекта. Паспорт проекта пример. Паспорт творческого проекта.

Цель проекта.................................................................................................... Задачи проекта................................................................................................ Первоначальные идеи эскизы изделия.................................................... Требования к изделию................................................................................... Выбор лучшей идеи.......................................................................................... Расчёт ткани и денежных затрат...................................................................

Грелка, выполненная в технике аппликации. Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет. Грелка с элементами вышивки. Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи. Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия. Необходимо продумать форму изделия; 2. Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. Приложение 3 4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. Приложение 4. Продумать безопасные способы изготовления изделия. Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия. Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания. Расчет себестоимости изделия В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов. Приложение 1 стр 9 Экологичность Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью. Заключительный этап Выводы В конце проекта вы пишете выводы по работе.

Творческая работа 9 класс - 84 фото

Творческий проект по технологии Подготовил ученик 9 класса документация к творческому проекту (5класс).
Проект 9 класс по технологии для девочек Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы.
Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 9 класс Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий