Новости ваалейкум ассалам варахматуллахи вабаракатуху

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Ва 'алейкуму ссаляму ва рахьмату-Ллаhи ва баракатуh. Ва-алейкум ас-салям ва-рахмату-Ллахи ва-баракатух (араб. Салям: Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху. В Книге Аллаха сказано: «Когда вас приветствуют с приветливостью, отвечайте таким же или ещё лучшим приветствием. Красивые картинки из 60 штук по теме:Ассалам алейкум картинки.

Ваалейкум салам ва рахматуллахи ва баракатуху картинки

Фото: Ваалейкум Ассалам ва РАХМАТУЛЛАХИ ва баракатух. Валейкум Ассалам! Когда душа твоя тоскует, надежды гаснут как огни, Над правдой клевета ликует, вокруг тебя одни враги, Когда в борьбе слабеют крылья, беда приходит за бедой, И плачешь ты в тоске бессилия. ваалейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатух!

Слова Ассаламу алейкум и их важное значение!

Посланник Аллаха(мир ему) сказал «Ас-Салам (Мир) – одно из Имен Всемогущего Аллаха, которое Аллах утвердил на земле. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух. Аллахумма салли аля Мухаммадин ва Али Мухаммад». Затем трижды поднимаю руки и касаюсь ладонями бедер, произнося «Аллаху акбар». «Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух» – السلام عليكم ورحمة الله وبركاته – «Мир вам, милость и благословение Аллаха». Форма приветствия в исламе, является посланием добра и олицетворением доброжелательности.

Что значит:"АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ УА РАХМАТУЛЛАХИ УА БАРАКАТУХ"?

И каждый, кто даёт салям, требует от другого выполнения и соблюдения норм Ислама, таких как проявление любви, братства, взаимопомощи и т. Такое [поведение] вам же во благо. Постарайтесь принять это во внимание не забыть об этом » Св. Распространяйте приветствия между собой! Каждый из тех, кто войдёт в рай, будет напоминать своим обличьем Адама, что же касается людей, то со времени сотворения Адама и до сих пор они продолжают уменьшаться в размерах » хадис от Абу Хурайры, св.

Однако желательно, чтобы все члены группы произнесли приветствие, так как в этом случае каждый из них получит воздаяние за совершение сунны! В ханафитском же мазхабе салям в некоторых случаях может быть и обязательным, например, всаднику если переносить на современные реалии, то и тому, кто находится за рулём при встрече с пешим в безлюдной местности, чтобы тем самым дать понять пешему об отсутствии злых намерений, показать свою доброжелательность. Такая формулировка обусловливается тем, что мусульмане приветствуют не только брата по вере, но и приставленных к нему ангелов-хранителей и двух ангелов, ведущих постоянный учёт его деяний Кирамен кятибан. В маликитском же мазхабе салям не засчитывается, даже если совсем немного изменить слова приветствия.

Например, вместо «ас-саляму аляйкум» сказать «ва салямун аляйкум». Воистину, Аллах Бог, Господь абсолютно все принимает в расчет» Св. В последнем случае, если из всей группы на приветствие ответит лишь один, то обязанность ответить на салям отпадает со всех остальных членов, и тем самым никто из них не впадает в грех. Если же никто не ответит, то все совершат грех и им будет необходимо принести покаяние.

Отвечать на салям необходимо незамедлительно, откладывать же ответ на салям без причины грешно. Ответ должен быть сказан так, чтобы быть услышанным тем, кто приветствовал, в противном случае обязанность ответить на салям не отпадает. Если поприветствовавший глухой, то на его приветствие надо ответить жестом, шевелением губ, и т. Его поприветствовали в ответ, и он сел, а Посланник Аллаха сказал: «Десять».

Его тоже поприветствовали, а Посланник Аллаха сказал: «Двадцать».

В религиозной практике мусульман отдельного внимания заслуживает намаз витр. Его хукм положение , по мнению практически всех богословов, находится на уровне сунны-муаккада. Само слово «витр» переводится как нечётный, что указывает на количество ракаатов в этом намазе.

Время его совершения — с того момента, как прочитана ночная молитва иша , до рассвета, то есть начала утреннего намаза. Согласно ханафитскому мазхабу, пропуск молитвы витр должен быть восполнен в другое время, тогда как в рамках остальных трёх богословско-правовых школ такой необходимости нет. В сборниках авторитетнейших хадисоведов можно найти множество изречений Пророка Мухаммада с. В частности, можно привести в качестве примера следующий хадис: «Витр является обязанностью.

Тот человек, кто считает ненужным выполнять эту молитву, не из нас» Абу Дауд, аль-Хаким, Ахмад. Порядок выполнения молитвы витр ВИДЕО Относительно порядка совершения этой молитвы среди учёных различных мазхабов есть небольшие разногласия. Представим здесь все способы совершения намаза витр. Согласно ханафитской и маликитской богословско-правовым школам, считается самым приемлемым решением совершить три ракаата.

Порядок в этом случае аналогичен тому, как предписано совершать вечернюю молитву магриб. Исключением является только то, что в каждом из трёх ракаатов читается кораническая сура, а в третьем — ещё и дуа-кунут её текст приведен чуть ниже — прим. Доказательством дозволенности совершать витр-намаз именно так является хадис, переданный Айшой р. Согласно другому способу, который разрешён в рамках шафиитского и ханбалитского мазхабов, витр также совершается в три ракаата, но сидение кууд во втором ракаате не делается — молящийся сразу же встаёт и читает «Фатиху», дополнительную суру, делает такбир, произносит дуа-кунут и завершает молитву в обычном порядке.

Аргумент в пользу этого способа так же есть в Пречистой сунне. Ан-Насаи и Хаким приводят хадис, согласно которому Заключительный посланник Всевышнего с. В рамках маликитского мазхаба распространена манера чтения этого намаза, по которому молитва фактически делится на две части. Два первых ракаата завершаются произнесением приветствия саляма.

Далее делается небольшая пауза, после которой молящийся читает ещё один ракаат. От Ибн Умара приводится хадис, согласно которому Пророк Мухаммад с.

Я имам Навави говорю: Форма Алиф лям более предпочтительна то есть произнести слово салам с определенным артиклем » Во вторых: Макрухом является произносить для того кто начинает приветствие «Алейк салам» или «Алейкум салам», потому что это приветствие дается умершим, как сказал Пророк Да благославит его Аллах и приветствует. Этот хадис был оценен как сахих шейхом Албани в Сахих Аби Дауд. Слова Пророка Да благославит его Аллах и приветствует «Алейка Салам приветствие мертвых» указывают на тот факт, что поэты и другие часто приветствовали мертвых подобным образом. Более того, сунной Пророка Да благославит его Аллах и приветствует является приветствие мертвых так же как приветствуют живых, говоря: «Ассаламу алейкум» Ибн Гайм сказал объясняя это: «Его приветствие, когда он начинал приветствовать было: «Ассаламу алейкум ва рахматуллах». Он не любил когда приветствующий начинал со слов: «Алейкасалам». Этот хадис привел в замешательство многих людей, которые думают, что он противоречит тому что передано от Пророка Да благославит его Аллах и приветствует о приветствии мертвых, говоря: «Ассаламу алейкум», произнося слово салам первым. Они думали что эти слова «Алейка салам» являются предписанными, но это ошибочное мнение. Имелось ввиду под словами: «Алейка Салам приветствие мертвых» выражение которое использовалось тогда поэтами и другими для приветствия мертвых, но эта форма не предписывалась, и ему не нравилась эта форма приветствия.

Пророк Да благославит его Аллах и приветствует сказал: «Десять». Затем пришел другой и сказал: «Ассаламу алейкум ва рахматуллахи» и ему ответили на приветствие, и затем он сел. Пророк Да благославит его Аллах и приветствует сказал «Двадцать». Затем другой мужчина пришел и сказал: «Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху» и он ответил на приветствие и сел.

Каждый мусульманин должен знать Коран как свое имя. Он должен также произносить молитвы по нескольку раз в день. В словосочетании «ас-саляму алейкум» есть богатый смысл, о котором помнит каждый представитель ислама. На фразу «салам алейкум! Именно таким образом выражается взаимное почтение и уважение при приветствии. В это понятие вложено много смысла, то есть мир - это в одночасье «сохранность», «благоденствие», «благополучие», «здравие» и «процветание». Данное слово входит в «99 имен Аллаха» имена Бога, взятые из Корана и Сунны. Исходя из этого можно понять, что каждый мусульманин, который сказал «ас-саляму», имеет в виду, что Аллах - это «Бог, который дарует мир и благоденствие, он пречистый и не имеет никаких недостатков». Многозначность «саляма» и его производные На этом лексические тайны арабского языка не заканчиваются. Корень слова «салям» происходит от слова «мусульманин» так же, как и «муслим». Среди мусульман считается, что человек, который поклоняется Аллаху, - это пример подражания для общества. Искренне верующий показывает своими поступками и действиями надежность и безопасность. Мусульманин - это воплощение мира, добра, порядка и здорового образа жизни. Такой человек всегда знает, чего хочет от жизни, он имеет представление о мироздании и самом себе. Так они обещают, что будут в ответе за жизнь собеседника Мусульманин, сказавший «салям» себе подобному, одним словом выражает ему почтение, уважение и благополучие от Всевышнего, который защитит от всего неблагоприятного. То есть такие слова считаются пожеланием безопасности среди представителей монотеистической авраамической религии. Такие правила. В Книге Аллаха сказано: «Когда вас приветствуют с приветливостью, отвечайте таким же или ещё лучшим приветствием. На протяжении многих веков мусульмане при встрече или расставании говорят друг другу: «Ас-саляму алейкум» или «Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху». Это не просто слова приветствия, а молитва , дуа за другого человека: «Мир вам, здоровье и благополучие в жизни земной и вечной. Пусть снизойдут на вас милость и баракат от Аллаха». На приветствие принято отвечать так: «Ва алейкум салям» или «Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатуху», то есть «Пусть и вам будет мир. И на вас снизойдут милость и баракат от Всевышнего Аллаха». В этом мире дуа одного человека за другого обладает большой силой. Ежедневно несколько раз мы встречаемся с людьми и словно обмениваемся молитвами. Казалось бы, в самом малом и обыденном сокрыты неисчислимые блага для человека. В возможности встретиться и разойтись с молитвой - особенная глубина Ислама. Аллах будет приветствовать этим словом тех Своих рабов, которые благополучно выдержали испытания в земной жизни, могиле, в День Суда. В Коране говорится: «В будущей жизни верующие, творившие добрые деяния, будут введены в Рай, где текут реки между Его дворцами. Там они будут, с дозволения Всевышнего, вечно пребывать. И приветствовать их в Раю будут ангелы словами: «Ассаляму алейкум» - «Мир вам и благоденствие! Ангелы и на земле приветствуют людей. Однако лишь избранные Аллахом могут воспринять сказанное ими. Пророк салляллаху алейхи ва саллям говорил Айше радыяллаху анха : «Джабраиль передаёт тебе салям». Она же отвечала: «Ва алейхис-салям ва рахматуллахи ва баракатуху» Бухари, «Бед-уль-халк», 6. Поэтому люди, входя в свои дома и после завершения намаза приветствуют ангелов. От корня «салям» произошли слова «мусульманин», «муслим». Верующий, искренне и точно соблюдающий повеления Всевышнего, должен внушать чувство надёжности и безопасности, всеми действиями и поступками воплощать здоровый образ жизни, иметь незамутнённый взгляд на мир и самого себя, содержать душу в чистоте, а сердце посвятить любви к Великому Создателю. Пророк салляллаху алейхи ва саллям говорил: «Мусульманин - это человек, у которого руки, язык и сердце целомудренны и чисты». Всевышний научил приветствовать салямом первого человека. В одном из хадисов сказано: «Аллах Тааля в Раю обратился к Адаму алейхиссалям : «Поприветствуй ангелов салямом и запомни их ответ. Так будете приветствовать друг друга ты и все из потомства твоего». Он призывал осознать, какая великая сила скрыта за этими простыми словами. Абу Хурайра передаёт ещё одно его высказывание: «Клянусь Аллахом, в Чьей воле моя душа, без веры вы не сможете войти в Рай, без любви у вас не будет веры. Сказать ли вам, как вы сможете полюбить друг друга? Распространяйте между собой салям» Муслим, «Иман», 93-94. Тирмизи, Масе, «Мукаддима», 9, «Адаб», 11. Один из сахабов, Абдуллах бин Умар, в свободное время специально выходил из дома с одной лишь целью - «приветствовать людей салямом, не различая знакомых и незнакомых, бедных и богатых» Малик, Муватта, «Салям», 6. Соблюдение сунн Пророка Мухаммада салляллаху алейхи ва саллям дарует благо мусульманам. Он завещал своей умме: «Я оставляю для вас две вещи. До тех пор, пока будете твердо следовать им, вы не свернёте с верного пути и не впадёте в заблуждение. Пожелание мира и добра объединяет людей, укрепляет взаимную любовь и уважение. С помощью приветствия разрешаются сложные ситуации, гасятся конфликты, наступает перемирие. Салям - великая сила искренне верующих: «Рабы Милостивого - те, которые скромны в земном мире , ходят спокойно и с достоинством, и таким же образом ведут себя во всех своих делах. Когда многобожники и невежды порицают их, они оставляют их, говоря: «Мы не имеем с вами никакого дела. Во многих аятах Корана и хадисах Пророка салляллаху алейхи ва саллям содержатся указания о культуре взаимоотношений и поведения мусульман. В суре «Нур» говорится: «О, вы, которые уверовали! Не входите в чужие дома, не спросив позволения живущих в них и не дождавшись разрешения войти. И приветствуйте их салямом - пожеланием мира» ; «Когда вы входите в дома, приветствуйте их обитателей. Ведь они часть вас в результате единства религии и родства. Мусульманин с молитвой встречает других людей, за что получает большой саваб. Пророк салляллаху алейхи ва саллям трижды повторял приветствие, подавая пример своей умме и подчёркивая важность саляма. По фикху , приветствовать первым - сунна, принимать салям и отвечать на него - фард обязательное действие.

Важные фразы для мусульманина

Ответ на приветствие укрепляет объединение душ верующих и вызывает больше улыбок и сплочённости. Читал как-то, что даже если по дороге идут два путника и их разделило дерево, то после того, как обойдя дерево с разных сторон и вновь встретившись они снова приветствуют друг друга. Приветствие первым должен говорить тот, кто выше, например всадник пешему или стоящий сидячему, а также меньшее количество большему. В приветствии нет ограничений по возрасту. Кстати Салам не обязательно давать во время встречи не с мусульманином, но если тебя поприветствовал не мусульманин, то ответ может быть сокращён до: Читать еще: Сонник приснился будущий муж. Как сделать, чтобы приснился будущий муж: девичье гадание Да вот ещё, чтобы не оказаться в неудобной ситуации, пользоваться приветствием не следует во время чтения молитв и прочих религиозных деяний, во время проведения уроков, в бане, когда человек голый, в туалете, во время игр в основном азартных, не говорят и незнакомым девушкам, алкоголикам, в зале суда судье, во время еды. Это выражение используется не только мусульманами разных национальностей, но также арабами-христианами и арабами-иудеями.

Учитывая различное произношение многочисленных азиатских диалектов, можно услышать как «салам», так и «салям». Оно является однокоренным со словом «ислам» — «мир с Богом» — таков его первоначальный смысл. Чаще всего приветствие звучит как: «Ас-саляму алейкум». Ответ на него, согласно преданиям ислама, появился так. Аллах призвал первого человека — Адама — поприветствовать ангелов и запомнить то, что они скажут ему в ответ. Обратившись к ангелам: «Ас-саляму алейкум»,— Адам услышал в ответ: «Ва-алейкуму ас-салям уарахматуллахи уа-баракятух» «Мир Вам, милость Аллаха и Его благословение».

Приветствие, как говорит Коран, является одним из ключей к Раю. Аббасидский богослов Муслим ибн аль-Хаджжадж, передавая слова Пророка Мухаммеда, писал: «Вы не войдёте в Рай, пока не уверуете, а не уверуете вы до тех пор, пока не станете любить друг друга.

На что он сказал: "Двадцать благих деяний! На что он сказал: "Тридцать благих деяний! Хадис достоверный. Как ты видишь, в этом хадисе слово "салям" пришло без артикля "аль". Вряд ли брат в этом причина. Ведь отвечая на салям ты тоже останавливаешься на букве мим, говоря уа алейкуму-ссаляМ.

Фраза «Субханналлах» является указанием на совершенные качества Творца и отсутствие у него каких-либо недостатков, сотворенное им — также совершенно. Используется в призыве к намазу, ежедневной пятикратной молитве, также в радости и горести, благих и дурных известий, подразумевая, что единственное, что остается неизменным, это величие Творца. Если перед совершением какого-либо дела произнести данное выражение, уповая на Аллаха, то вред шайтана будет сведен к нулю. Считается, что если начать свое дело с именем Аллаха, то оно будет благословенно и обречено на успех. Является полной формой фразы «Бисмилля». Используется в моменты слабости и безысходности как обращение к Аллаху с просьбой даровать наилучший исход.

Не мусульман приветствуют любым другим способом. В шафиитском мазхабе положение в отношении приветствия женщины немного отличается. Так, например, мужчине порицается приветствовать молодую женщину, если та одна. Ей же при таких обстоятельствах запрещено как приветствовать, так и отвечать на приветствие мужчины. А если женщина будет не одна, а в сопровождении других мужчин или женщин, то положение относительно её приветствия такое же, как и в отношении приветствия мужчины. Что же касается близких родственниц, с которыми ему запрещено вступать в брак, то их желательно приветствовать так же, как и других своих домочадцев. Нежелательно приветствовать находящегося в бане, нагого, того, кто занят чем-нибудь, что может ему помешать ответить на приветствие. Ещё порицается приветствовать изучающего и обучающего религиозным наукам, муэдзина во время оглашения призыва на молитву азана и икамата , судье во время судебного процесса, лектору во время чтения лекции проповеди. В шафиитском мазхабе не порицается приветствовать всех вышеупомянутых, за исключением нечестивца фасик , открыто совершающего грехи: его приветствовать грешно. С таким нечестивцем можно здороваться лишь в том случае, если при отсутствии приветствия существует реальная угроза здоровью или жизни. Порицается также приветствовать того, кто слушает проповедь. Всем тем, кого было нежелательно приветствовать, не вменяется в обязанность отвечать на приветствие. Порицается приветствовать того, кто занимается обучением или слушанием религиозных наук. Относительно желательности и нежелательности приветствия употребляющего пищу в мазхабах есть расхождения. Так, согласно ханафитскому мазхабу, желательно приветствовать кушающего, если приветствующий и сам рассчитывает пообедать вместе с приветствуемым, в противном случае — нежелательно. Шафииты говорят, что давать салям обедающему можно, но отвечать на салям не вменяется в обязанность, если принимающий пищу не в состоянии ответить, например, из-за наличия еды в ротовой полости. Маликиты говорят, что не порицается приветствовать обедающего. В ханбалитском мазхабе учёные разошлись на два равнозначных мнения: порицается и не порицается.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Аллах будет приветствовать этим словом тех Своих рабов, которые благополучно выдержали испытания в земной жизни, могиле, в День Суда. В Коране говорится: «В будущей жизни верующие, творившие добрые деяния, будут введены в Рай, где текут реки между Его дворцами. Там они будут, с дозволения Всевышнего, вечно пребывать. И приветствовать их в Раю будут ангелы словами: «Ассаляму алейкум» - «Мир вам и благоденствие! Ангелы и на земле приветствуют людей. Однако лишь избранные Аллахом могут воспринять сказанное ими. Пророк салляллаху алейхи ва саллям говорил Айше радыяллаху анха : «Джабраиль передаёт тебе салям». Она же отвечала: «Ва алейхис-салям ва рахматуллахи ва баракатуху» Бухари, «Бед-уль-халк», 6.

Поэтому люди, входя в свои дома и после завершения намаза приветствуют ангелов. От корня «салям» произошли слова «мусульманин», «муслим». Верующий, искренне и точно соблюдающий повеления Всевышнего, должен внушать чувство надёжности и безопасности, всеми действиями и поступками воплощать здоровый образ жизни, иметь незамутнённый взгляд на мир и самого себя, содержать душу в чистоте, а сердце посвятить любви к Великому Создателю. Пророк салляллаху алейхи ва саллям говорил: «Мусульманин - это человек, у которого руки, язык и сердце целомудренны и чисты». Всевышний научил приветствовать салямом первого человека. В одном из хадисов сказано: «Аллах Тааля в Раю обратился к Адаму алейхиссалям : «Поприветствуй ангелов салямом и запомни их ответ. Так будете приветствовать друг друга ты и все из потомства твоего».

Он призывал осознать, какая великая сила скрыта за этими простыми словами. Абу Хурайра передаёт ещё одно его высказывание: «Клянусь Аллахом, в Чьей воле моя душа, без веры вы не сможете войти в Рай, без любви у вас не будет веры. Сказать ли вам, как вы сможете полюбить друг друга? Распространяйте между собой салям» Муслим, «Иман», 93-94. Тирмизи, Масе, «Мукаддима», 9, «Адаб», 11. Один из сахабов, Абдуллах бин Умар, в свободное время специально выходил из дома с одной лишь целью - «приветствовать людей салямом, не различая знакомых и незнакомых, бедных и богатых» Малик, Муватта, «Салям», 6. Соблюдение сунн Пророка Мухаммада салляллаху алейхи ва саллям дарует благо мусульманам.

Он завещал своей умме: «Я оставляю для вас две вещи. До тех пор, пока будете твердо следовать им, вы не свернёте с верного пути и не впадёте в заблуждение. Пожелание мира и добра объединяет людей, укрепляет взаимную любовь и уважение. С помощью приветствия разрешаются сложные ситуации, гасятся конфликты, наступает перемирие. Салям - великая сила искренне верующих: «Рабы Милостивого - те, которые скромны в земном мире, ходят спокойно и с достоинством, и таким же образом ведут себя во всех своих делах. Когда многобожники и невежды порицают их, они оставляют их, говоря: «Мы не имеем с вами никакого дела. Во многих аятах Корана и хадисах Пророка салляллаху алейхи ва саллям содержатся указания о культуре взаимоотношений и поведения мусульман.

В суре «Нур» говорится: «О, вы, которые уверовали! Не входите в чужие дома, не спросив позволения живущих в них и не дождавшись разрешения войти. И приветствуйте их салямом - пожеланием мира» ; «Когда вы входите в дома, приветствуйте их обитателей. Ведь они часть вас в результате единства религии и родства. Мусульманин с молитвой встречает других людей, за что получает большой саваб. Пророк салляллаху алейхи ва саллям трижды повторял приветствие, подавая пример своей умме и подчёркивая важность саляма. По фикху , приветствовать первым - сунна, принимать салям и отвечать на него - фард обязательное действие.

В хадисе сказано: «Самые близкие к Аллаху те люди, которые первыми произносят салям» Абу Дауд, «Адаб», 133. В общественных местах мусульманин обязан первым поприветствовать присутствующих. Людям следует ответить на его приветствие, при этом один человек может произнести салям за всех. Салям и рукопожатие - проявление уважения и любви мусульман друг другу. Младшие первыми приветствуют старших, а едущий - пешего. Пророк салляллаху алейхи ва саллям всегда приветствовал первым детей. Он напутствовал: «Если двое в момент приветствия и рукопожатия читают дуа, Аллах Тааля принимает их молитвы и прощает им малые грехи».

Очень важно приветствовать салямом близких людей. В хадисе сказано: «Входя в дома ваши, говорите для себя и своих домашних салям как пожелание благ и здоровья от Аллаха». Помолиться за отца и мать, за детей, за родных и любимых людей, получив в ответ дуа от них - несравнимое благо от Аллаха. Пророк салляллаху алейхи ва саллям наставлял Анаса ибн Малика радыяллаху анху : «Сын мой! Заходя в дом, скажи своей семье салям, дабы не прекратился, но увеличился в твой дом поток милости и бараката от Всевышнего» Тирмизи, «Истиазан», 10. Благодаря саляму наши жилища наполняются баракатом Аллаха. И даже если в доме никого нет, следует сказать: «Ассаляму алейнава аля ибадалляхис-салихин» или «ассаляму алейна ва аля ибадалляхис-салихин вас-саляму алейкум ахли-бейт ва рахматуллахи ва баракатуху».

В приветствии скрыта тёплая энергия любви и покоя, уют домашнего очага, шум баракатного дождя, веяние летнего сада… Этими словами начался путь мусульман. Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху! Это самые прекрасные слова, ибо ими мы желаем своему брату или сестре мира.

Хафиз Ибн Хаджар назвал всех передатчиков этого сообщения надежными.

Шейх аль-Альбани назвал иснад достоверным Однако, некоторые имамы дозволяли добавлять к словам «уа баракатух», опираясь на аят и различные хадисы в данной главе. Шейх аль-Альбани там же говорит, что иснад хадиса хороший и все передатчики надежные. Но потом было много разговоров о том, что шейх аль-Альбани отказался от того, что данный хадис достоверный и т. Это не было сделано на убежденности шейха, но было решено так по косвенным причинам.

Но даже если это и так на самом деле, и шейх аль-Альбани отказался от того, что данный хадис является достоверным, он считал их достоверными в совокупности, и усиливал это мнение исходя из мнения некоторых саляфов, которые опирались на аят: «Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым».

Не мусульман приветствуют любым другим способом. В шафиитском мазхабе положение в отношении приветствия женщины немного отличается.

Так, например, мужчине порицается приветствовать молодую женщину, если та одна. Ей же при таких обстоятельствах запрещено как приветствовать, так и отвечать на приветствие мужчины. А если женщина будет не одна, а в сопровождении других мужчин или женщин, то положение относительно её приветствия такое же, как и в отношении приветствия мужчины.

Что же касается близких родственниц, с которыми ему запрещено вступать в брак, то их желательно приветствовать так же, как и других своих домочадцев. Нежелательно приветствовать находящегося в бане, нагого, того, кто занят чем-нибудь, что может ему помешать ответить на приветствие. Ещё порицается приветствовать изучающего и обучающего религиозным наукам, муэдзина во время оглашения призыва на молитву азана и икамата , судье во время судебного процесса, лектору во время чтения лекции проповеди.

В шафиитском мазхабе не порицается приветствовать всех вышеупомянутых, за исключением нечестивца фасик , открыто совершающего грехи: его приветствовать грешно. С таким нечестивцем можно здороваться лишь в том случае, если при отсутствии приветствия существует реальная угроза здоровью или жизни. Порицается также приветствовать того, кто слушает проповедь.

Всем тем, кого было нежелательно приветствовать, не вменяется в обязанность отвечать на приветствие. Порицается приветствовать того, кто занимается обучением или слушанием религиозных наук. Относительно желательности и нежелательности приветствия употребляющего пищу в мазхабах есть расхождения.

Так, согласно ханафитскому мазхабу, желательно приветствовать кушающего, если приветствующий и сам рассчитывает пообедать вместе с приветствуемым, в противном случае — нежелательно. Шафииты говорят, что давать салям обедающему можно, но отвечать на салям не вменяется в обязанность, если принимающий пищу не в состоянии ответить, например, из-за наличия еды в ротовой полости. Маликиты говорят, что не порицается приветствовать обедающего.

В ханбалитском мазхабе учёные разошлись на два равнозначных мнения: порицается и не порицается.

По мнению мусульманских богословов, это ведет к целому ряду нежелательных последствий. Во-первых, это нарушение заповеди, данной Пророком, во-вторых это проявление любви, благосклонности и внимания по отношению к неверующим, чего мусульманин должен избегать, в-третьих, это лишение немусульман зависти, которую они проявляют, когда магометане приветствуют друг друга «салямом». Читать еще: Снится мужик с бородой. К чему снится Мужчина с Бородой? Толкование по разным сонникам А как реагировать мусульманину, если представитель другой веры обратился к нему: «Ас-саляму алейкум»? Коран призывает отвечать точно так же: «Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым» Ан Ниса 4:86.

Впрочем, ответ мусульманина зависит от того, как было произнесено приветствие. Если частица «лям» прозвучала четко, то ответ может быть полным: «Ва-алейкум ас-салям» или же сокращенным: «Алейкум». Но в том случае, если частица «лям» была произнесена невнятно или вовсе опущена, к примеру: «Ас-сам алейкум», то следует отвечать только: «Алейкум». Дело в том, что «Ас-сам» с арабского проводится как «смерть», другими словами, иудеи не разбираясь в тонкостях арабского буквально пожелали Мухаммеду смерти. Поэтому в дальнейшем Пророк на подобные приветствия повелел отвечать: «Алейкум» «и вам того же». Магистрант Исламского университета имама Мухаммада ибн Сауда Батраз Цорионов отмечает, что нужно обращать внимание на то, в каком тоне было произнесено приветствие немусульманином. Если к последователю Аллаха обратились искренне, без усмешки и злого умысла, то можно смело отвечать: «Ва алейкум салям!

Кроме того, Коран наставляет отвечать на приветствие немусульман аналогичным образом, так как это исходит из призыва Аллаха к добру и справедливости. Эквивалент слова «здравствуйте» [1].

Салам алейкум рахматуллах ва баракатух

Посланник Аллаха(мир ему) сказал «Ас-Салам (Мир) – одно из Имен Всемогущего Аллаха, которое Аллах утвердил на земле. Ассалам алейкум. Ваалейкум Ассалам ва РАХМАТУЛЛАХИ ва баракатуху. ВАРАХМАТУЛЛАХИ вабаракатуху. Ва алейкум салам ва рахматуллахи ва баракатуху!

Ассалам алейкум ва рахматуллахи ва баракатух - 85 фото

На что следует ответ: «Ва алейкум ас-салям» или «Ва алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатуху» (И Вам мир. Пусть снизойдут на вас милость и благодать от Всевышнего Аллаха). Ва 'алейкуму ссаляму ва рахьмату-Ллаhи ва баракатуh. Красивые картинки из 60 штук по теме:Ассалам алейкум картинки. Ассаляму ‘аляйкум ва рахматуллахи ва баракатух – «Мир вам, Милость Аллаха и Его благословение». Баракаллаху фикя (фики – ж.р.) – «Пусть Аллах дарует тебе благоденствие». Ва алейкум ас-салам ва рахматуллах. Приветствие «Ассаламу Алейкум», которое используют люди, принадлежащие к мусульманской вере, значит не просто «здравствуй». Оно фактически призывает.

Шейх Усаймин: Этикет приветствия (саляма) в Исламе и ответы на вопросы по теме

Также, приветствия, как и ташаххуд, обязательно следует произносить сидя и в спокойном состоянии. Человек, не способный произнести приветствия, должен следовать указаниям для человека, не способным произнести ташаххуд. Вопрос: Как должен поступить человек, который во время намаза из-за сомнения в произношении фразы «Ассаляму алейна ва аля ибадиллахис салехин» вновь повторил ее? Ответ: Если это сомнение будет из тех, которым не следует придавать значения, вроде тех, которые появляются после совершения деяния, то, согласно обязательной предосторожности, повторное произношение приветствия «Ассаляму алейна ва аля ибадиллахис салехин» запрещено. В таком случае должен произнести последнее приветствие. Потому что последнее приветствие достаточно в любом случае. Вопрос: Некоторые после произношения приветствий намаза поднимают руки и трижды касаются ладонями бедер, произнося фразу «Аллаху акбар». Верно ли это?

Ответ: Верно. Вопрос: Как должен поступить человек, дважды произнесший в конце намаза «Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху»? Ответ: В этом нет никаких проблем. Вопрос: Будет ли нанесен ущерб намазу, если я произнесу приветствие как «Ас-саляму алейкум джамиан ва рахматуллахи ва баракатуху»? Ответ: Да, наносит.

Сподвижники спросили: «А кто же сможет выполнять всё это? Кто кормит свою семью досыта. Тот, кто постится в месяц рамазан и шесть дней шавваль, постоянно постящийся, а тот, кто совершает ночной и утренний намазы вместе с джамаатом, тот человек совершает намазы ночью, когда другие люди спят». В хадисе передаётся: «Самые угодные Аллаху те из вас, кто первым начинает приветствие». Более того, в священном Коране Всевышний Аллах в десяти случаях Сам приветствует своих рабов. Приветствовать друг друга следует каждый раз, когда разлучаешься. Помню, один алим, когда давал урок и по необходимости выходил из кабинета, каждый раз, снова войдя, приветствовал группу мутаалимов. В течение урока так могло произойти не один раз. Порой это казалось смешным, но ведь наши праведные сподвижники поступали точно таким же образом. К примеру, если спутников в дороге разъединяло дерево, то они приветствовали друг друга как только оставляли за собой то самое дерево. Нежелательным является произносить слова приветствия во время азана и икамата, когда люди заняты ответами на азан и икамат, но если вдруг кто-то всё-таки произнёс, нужно ответить. Не следует приветствовать молящегося человека, совершающего омовение, читающего Коран, дабы не отвлечь его от ибадата богослужения. В Шариате указаны и некоторые другие случаи, в которых нежелательно давать приветствие именно словами «ассаляму алейкум».

Сура Ан-Ниса Женщины , 86-й аят Лучшим приветствием в Исламе является: Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух Перевод: да пребудет с вами мир, милость и благословение Аллаха. Соответственно, когда приветствие мусульман звучит так «ассаламу алейкум», то он должен поприветствовать еще лучшим приветствием или тем же самым. Еще лучшим приветствием будет уа алейкум ассалам уа рахматуЛлахи уа баракатух. Хадисы про приветствие в Исламе Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Вы не войдёте в рай, пока не уверуете, а не уверуете вы до тех пор, пока не станете любить друг друга, так не указать ли мне вам на то, что приведёт вас к взаимной любви, если вы будете делать это?

Эти открытки содержат короткое, но глубокое приветствие на арабском языке, что в переводе означает "мир вам". Они идеально подходят для различных праздников и событий, таких как Рамадан, Курбан-байрам или просто в качестве желания добра и счастья. Открытки "ассалам алейкум" созданы с любовью и заботой, обладают стильным дизайном и могут стать прекрасным подарком для мусульманской общины или для тех, кто интересуется исламом.

Алейкум ассалам (96 фото)

1. «Ассаляму алейкум!» – используемая мусульманами для приветствия. Во алейкум Салам ва РАХМАТУЛЛАХИ ва баракатух. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Тогда можно сказать вслух “Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракатуху” после прочтения письма.

ТАСС: бойцов спецназа "Ахмат" представили к наградам за оборону под Артемовском

Вторая может включать некое ограниченное количество близких родственников: кровных, молочных, а также родственников мужа. Сюда входят отец, сын, брат, дядя, свекр, зять, племянник, отчим и так далее подробнее — ниже. Всех этих мужчин называют махрамами, то есть за них запрещено выходить замуж. И, наконец, третья группа — все остальные мужчины. Теоретически женщина может выйти замуж за любого из них при соблюдении некоторых дополнительных условий , и тогда он перейдет из третьей категории в первую. Теперь рассмотрим каждую из категорий по отдельности. Муж Общаться с мужем, как все понимают, дозволено. Перед мужем можно снимать платок. Иногда мне пишут немусульманки и спрашивают: «Неужели вы и дома ходите в платке? На что тут следует обратить внимание? До свадьбы — в процессе выбора спутника жизни — не дозволены встречи наедине.

На этих встречах мужчина имеет право увидеть лицо и кисти рук невесты. Иными словами, если никаб вы не носите, для вас ничего не меняется: как вы открывали лицо и кисти рук, так и продолжаете открывать только их. Где-то я, кажется, читала совершенно жуткую «фетву» о том, что жениху позволено увидеть больше, чем лицо и кисти рук. Это неправда. Мужчина становится мужем после свадьбы, а не помолвки. Это означает, что статус жениха ничего не меняет в вашем общении. Скорее всего, вы станете общаться чуть больше, но исключительно по деловым вопросам: когда назначить свадьбу? Более близкое общение не допускается: по-прежнему запрещено шутить друг с другом, кокетничать, флиртовать. Никаких поцелуев, никакого «снять платок на секундочку». Мужем мусульманки может стать только мусульманин.

В то время как мусульманин может взять в жены христианку или иудейку, мусульманка не может выйти замуж ни за кого, кроме мусульманина. Одна из мудростей этого положения заключается в том, что жена обязана слушаться мужа, а слушаться человека, чье мировоззрение в корне отличается от твоего, невероятно трудно, а зачастую и невозможно. Если так случилось, что до соблюдения религии вы хотели выйти замуж за некоего человека, который следует иной религии, кроме Ислама, сейчас нужно осознать, что это недопустимо, если только он не примет Ислам. Если он не собирается принимать Ислам, то общение следует прекратить. Если Всевышний Аллах пожелает, то этот человек примет Ислам и женится на вас. Если нет, то, иншаАллах, вы встретите иного супруга. Мусульманин может взять в жены не только мусульманку. Эта главка может быть интересна немусульманкам, которые повстречали мусульманина. Речь идет именно о законном браке. Вне брака мусульманин с вами жить не может.

Бывают такие недобропорядочные мусульмане, которые говорят, что можно никакого брака не заключать. Они обманывают вас да, среди мусульман тоже есть не особо честные люди; скорее всего, такие мусульмане не соблюдают или вовсе не знают правил своей религии, и судить об Исламе по ним не стоит. Необходимо заключить брак согласно исламской традиции, при свидетелях. Да, действительно, свидетельство в ЗАГСе не обязательно, но заключение брака по Исламу никаха , тем не менее, должно иметь место. Мусульманин не может жениться на буддистке, кришнаитке, атеистке, а также на женщине, не причисляющей себя ни к какой религии. Он может жениться только на женщине, исповедующей одну из так называемых авраамических религий: на мусульманке, христианке или иудейке, — причем это должна быть христианка или иудейка, которая действительно верит в положения своей религии, а не на словах или «по национальности». Многие ученые вдобавок считают, что христианка также должна принадлежать к той ветви христиан, которые приняли христианство до пророчества Мухаммада, мир ему и благословение, то есть русские христиане не подходят. К тому же, многие мусульмане не берут в жены других женщин, кроме мусульманок, потому что слишком уж велика разница в мировоззрениях. Поэтому, скорее всего, чтобы быть с мусульманином, надо принять Ислам — и принять его искренне, не ради любимого человека, а ради истины, ведь это и вправду истина. Махрамы Итак, общаться с махрамами опять же дозволено — сколько угодно.

И опять же — перед ними можно снять платок. Более того, при необходимости можно оголить довольно большую часть тела кроме того, что между пупком и коленями. Например, женщина вполне может при свекре или отце покормить ребенка грудью, не стесняясь. Однако сейчас — в наше трудное время — ученые отмечают, что лучше все-таки закрываться побольше даже перед махрамами, потому что нынче нет никакой гарантии, что вы не вызовете страсть в сердце махрама как бы противоестественно это ни было. Сколько ужасных историй об инцестах в наши дни! На что еще нужно обратить внимание? Так сложилось, что в русско-советской культуре кузены и братья мужа — это очень близкие люди, в то время как в Исламе общение с ними запрещено и они подобны чужим мужчинам в этом смысле. Это означает, что при них вы обязаны носить хиджаб и вы не должны касаться их, обнимать при встрече, а также свободно и неформально общаться с ними. Когда же собирается семья для трапезы, вы не можете спокойно сесть и поесть с ними вместе в то время как с мужем и махрамами женщины обычно едят за одним столом. Если у вас гостит брат мужа, вы не должны оставаться с ним наедине в квартире.

Если вы планируете семейный обед или празднование, проверьте, чтобы за одним столом не оказались не-махрамы. Пример: вы приглашаете в гости своих родителей, своих братьев и сестер, а также дядю по линии отца с его женой. Выходит, что ваша мать окажется в одной компании с братом своего мужа вашего отца. Если она соблюдающая мусульманка, то вы поставите ее в неловкое положение и она будет вынуждена уйти или провести скованно весь вечер. Если она несоблюдающая мусульманка, то она будет весело и свободно общаться весь вечер с человеком, с которым ей общаться запрещено по Шариату, и получится, что вы поспособствовали греху. В случае, когда в гости приглашают людей, не приходящихся друг другу махрамами, отдельно накрывают стол для женщин и отдельно — для мужчин. Обычно женщины уединяются в одной комнате, а мужчины — в другой. Не-махрамы Общение с теми людьми, за которых вы теоретически можете выйти замуж, строго ограничивается. Всевышний Аллах сделал мужчин и женщин привлекательными друг для друга. И любое общение, даже вскользь и даже между соблюдающими мусульманами, может привести к прелюбодеянию: а вдруг вспыхнет «искра», а вдруг соблазн окажется сильнее вас.

Поэтому в Шариате существует запрет на общение между не-махрамами. Более точно это формулируется как запрет на смешение полов, то есть мужчины и женщины не должны свободно «смешиваться» в одном помещении, так как это создает прекрасную возможность для общения и взгляда. Муфтий Мухаммад ибн Адам аль-Кавсари пишет: «Далее представлены правила, выведенные из Корана и Сунны, относительно поведения мужчин и женщин в обществе, как их выделяют учёные: а И мужчины, и женщины должны носить скромную одежду, которая закрывала бы аурат те части тела, которые обязательно закрывать — это должна быть свободная одежда, которая скрывает очертания тела. Естественно, сюда относится ношение женщиной правильного хиджаба, а также отказ от облегающей одежды — как для женщин, так и для мужчин. Если для разговора существует реальная необходимость например, по работе или в процессе учёбы , он должен протекать в скромной, сдержанной манере и не выходить за рамки этой необходимости. Взгляд на молодого человека противоположного пола является нежелательным, даже если нет вероятности возникновения страсти, а если такая вероятность существует, смотреть запрещено. В свете вышесказанного мы видим, что свободное смешение полов запрещено. Ислам приказывает как мужчинам, так и женщинам опускать взор в присутствии противоположного пола. Разве возможно, что мужчины и женщины будут ходить вместе обедать и т. Не существует ни одного примера из истории Ислама первых веков, когда женщинам и мужчинам было бы разрешено свободно собираться вместе для каких-либо общественных, политических или религиозных мероприятий.

Даже в мечети у женщин были отдельные ряды для молитвы. В хадисе сказано, что свободное общение со свойственниками подобно смерти, потому что увеличивается риск фитны. В одном из хадисов слушание голоса женщины со страстью приравнивается к супружеской измене. Учёные разошлись во мнениях по поводу того, является ли голос женщины ауратом, и, хотя в ханафитском мазхабе женский голос — не аурат, этот факт лишний раз подчёркивает, что следует отстраняться от смешанных собраний. Ибн Абидин в «Хашия» говорит: «Если мужчина боится фитны или возникновения страсти, для него харам смотреть в лицо женщине. Так было в первые века Ислама. Что касается нашего времени имеются в виду времена Ибн Абидина , смотреть на лицо женщины, не являющейся махрам, запрещено не потому, что лицо — часть аурата, а из-за возможной фитны». Таким образом, становится ясно, что Ислам настаивает на половой сегрегации, насколько это возможно, сохраняющей от вреда человека и общество в целом. В исламской модели общества мужчины и женщины не общаются друг с другом без ограничений. Если смешение полов оказывается необходимым в какой-либо ситуации, следует избегать чрезмерной свободы в общении и соблюдать все правила и условия для этого.

И — в заключение — смешанные собрания запрещены. Мужчины и женщины должны сидеть отдельно друг от друга. Если они сидят отдельно и смешения нет, такое собрание будет дозволенным». Некоторые важные моменты: 1. Нельзя оставаться наедине с мужчиной из числа не-махрамов. Если вы по необходимости должны встретиться с мужчиной, нельзя оставаться с ним наедине, например, в квартире. Лучше выбрать что-то наподобие халяльного кафе или другого людного места. Категорически запрещены рукопожатия, объятия и приветствия поцелуем, как принято у неверующих. Не дозволены прикосновения любого рода кроме случаев, когда срочно нужна медицинская помощь, а врача того же пола — нет. Запрет распространяется также и на виртуальное общение.

Не надо переписываться с мужчинами без необходимости. Если вы все-таки переписываетесь с мужчиной например, в поисках супруга , то не флиртуйте и не шутите. Избегайте смайликов — они символизируют шутку или иронию. Обычно говорится, что если речь идет о религии, то общаться с противоположным полом можно. Но все-таки сейчас большинство тем по религии можно прояснить для себя, читая книги и статьи и не общаясь с мужчинами, а особо волнующие вопросы можно задать женщинам или через женщин — муфтию. Ситуаций, когда просто необходимо пообщаться с мужчиной, — крайне мало иногда такое все же может случиться, например, если мужчина, желая стать мусульманином, спрашивает вас, как принять Ислам; в этом случае обязательно ответить.

От этого обязательно следует отказаться. Вопрос: Во время намаза я произношу: «Бисмилляхи ва биллях ива хейруль-асмаиль-хусна куллюха лилахи ва ашхаду алля иляха илляллахи вахдаху ла шарикя ляху. Ва ашхаду анна Мухаммадан абдуху ва расулюху. Ва тагаббаль шафаатаху фи умматихи варфа дараджатаху. Ассаляму алейка эййухан-набиййу ва рахматуллахи ва баракатуху. Ассаляму алейна ва аля ибадиллахис-салихин. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух. Аллахумма салли аля Мухаммадин ва Али Мухаммад». Затем трижды поднимаю руки и касаюсь ладонями бедер, произнося «Аллаху акбар». Разрешено ли это? Ответ: Правильно сказать так: «Бисмилляхи ва билляхи валь хамду лилляхи хейруль-асмаи лиляхи ашхаду алля иляха илляллахи вахдаху ла шарикя ляху. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух». Также можно довольствоваться, если скажешь: «Ашхаду алля иляха илляллахи вахдаху ла шарикя ляху.

Подтверждение достоверности этих сообщений, в частности хадисов стало главной причиной появления разногласий. Так как эти сообщения в основном были признаны не достоверными, то ответ на приветствие опять же не может переходить за рамки принятой формы. Такой подход основывается на шариатском правиле, которое предписывает практиковать поклонения только в соответствии с Кораном и достоверными хадисами. Такого мнения придерживается большинство как ранних так и современных учёных, среди которых ибн Каййим, ибн Баз, Абуль-Мухсин аль-Аббад и др. Однако существует другая группа учёных, которые считают шариатско-установленным прибавлять к известной фразе например ва магфиратуху , или ва тыбу саляватихи , или ва ридвануху и т. Например, в своих трудах об этом пишут ибн Хаджр аль-Аскаляни, аш-Шавкани, из современных это аль-Мубаракфури, шяйх аль-Альбани. Поэтому аш-Шавкани в тафсире этого аята поясняет, что согласно аяту на приветствие «ассаляму аляйкум» можно ответить либо лучшим «ва аляйкум ассалям ва рахматуЛлах», либо вернуть то же, то есть «ва аляйкум ассалям». Поэтому, когда приветствие будет длиннее в ответе соответственно добавляется «ва баракятуху», «ва мардатуху», или «ва тахиййатуху» и т. Также ибн Хаджр в толковом хадисоведческом многотомнике, расценивает слова Всевышнего «...

С арабского «БаракаЛлаху фика» переводится как «Да благословит тебя Аллах». Мужчинам говорят «БаракаЛлаху фика», женщинам — «БаракаЛлаху фики». Отвечают на подобную фразу: мужчине — «ва фика»; женщине — «ва фики» «И тебя». Еще одной формой выражения благодарности является фраза «Джазака Ллаху хайран» мужчине — «Да воздаст тебе Аллах благом». Представительниц прекрасного пола благодарят словами «Джазаки Ллаху хайран».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий