Новости вендор сбер

31 мая 2023, 14:51 В первый день конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде Сбер и компании-партнёры представили лучшие цифровые. Сегодня цифровая платформа Сбербанка обеспечивает технологическую независимость компании от западных вендоров, успешно заместив решения многих производителей. Сбербанк в качестве одного из компонентов для среды общих данных выбрал ПО российской компании «Тангл». О компании Блог и медиацентр Новости SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023.

Новости SBER

Другое 31 мая 2023, 14:51 В первый день конференции «Цифровая индустрия промышленной России» ЦИПР в Нижнем Новгороде Сбер и компании-партнёры представили лучшие цифровые решения и технологии. Эти разработки уже сегодня способствуют ускоренному развитию страны, эффективной работе бизнеса, повышают качество оказания услуг, в том числе в таких социально значимых сферах, как здравоохранение и образование. Сбер — официальный партнёр мероприятия. На стенде компании гости и участники конференции могут познакомиться с цифровыми решениями на базе искусственного интеллекта индустрий здоровья и образования Сбера: Школа программирования «Школа 21» — флагманский проект индустрии образования Сбера. Проект даёт возможность любым кандидатам старше 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованную профессию в ИТ. Сегодня в стране работает четыре кампуса: в Москве, Казани, Новосибирске и Сургуте, в которых учатся более 4100 человек. Ещё один проект индустрии, представленный на стенде, — Академия Edutoria.

Это платформа для онлайн-обучения по программам высшего и дополнительного профессионального образования. Выпускники всех образовательных программ Академии Edutoria получат диплом государственного образца от российских университетов.

Для этого потребуется всего 3 часа записи в студии. Возможность создания уникального голоса бренда — это еще один инструмент для формирования его узнаваемости у клиентов. Поэтому услуга становится все более популярной. Меняется ли это отношение сейчас? Или ваша задача — довести технологию до такого уровня, чтобы человек не догадался, что разговаривает с роботом? Но сейчас лояльность к голосовым помощникам растет, клиенты начинают понимать, что с их помощью могут решить большинство своих вопросов быстрее и не менее эффективно, чем общаясь с человеком. Например, в этом году в «Сбер» ежемесячно поступает около 19 млн звонков. Она дает исчерпывающие ответы на вопросы клиентов и оказывает полноценную помощь без привлечения оператора.

Одна из наших главных задач — сделать общение с виртуальным ассистентом еще более комфортным для клиентов. Это достигается за счет возможности управлять интонацией, делать паузы, как в живой речи, и т. Благодаря такому подходу значение CSI Customer Satisfaction Index — показатель, с помощью которого измеряется удовлетворенность клиентов товарами и услугами. Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными. Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате.

Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера».

Направить на выплату дивидендов по итогам 2022 года 564 673 700 000,00 руб. Выплатить дивиденды за 2022 год по обыкновенным акциям ПАО Сбербанк в размере 25,00 руб.

Переход на продукты Platform V позволил команде СберБанк Онлайн в среднем в 7 раз сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок, в 2 раза ускорить процесс разработки, а также снизить совокупную стоимость владения продуктом. Решения создаются быстрее благодаря единым правилам разработки и большому количеству готовых компонентов и инструментов, ведь так команды могут вести параллельную разработку, не тратя время на решение технологических задач и вопросы интеграции».

ЦБ предложил банкам «компенсировать» уход западных вендоров

Это происходит из-за санкций, введённых против компании в начале апреля. VPN в данном случае не помогает. В «Сбере» пояснили , что команда SberDevices продолжает развитие полностью независимой от иностранных сервисов инфраструктуры на базе собственного облака. В октябре в установленном приложении «Салют» для iOS перестал открываться раздел «умные устройства». При попытке перейти в него отображается сообщение о том, что не удаётся загрузить список устройств.

Также полностью перестало работать приложение «Салют! Умный дом».

Ранее впечатлениями от Петербургского междунарождного экономического форума поделился депутат ЗакСа Дмитрий Павлов.

Он подчеркнул, что форум — хорошая возможность увидеть своих коллег. Подробнее читайте здесь.

При оценке эффективности антифрода учитывались данные по мошеннической активности в сопоставлении с оборотом компании: величина fraud to sale — относительная доля мошенничества в обороте. Также принимался во внимание высокий уровень одобрения операций approval rate , что позволяет сделать вывод о минимальном негативном влиянии антифрода на платежные сервисы для клиентов. Показатели Сбербанка сравнивались с аналогичными показателями других крупных банков страны. При этом использовалась поступающая в НСПК информация из различных источников.

These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. Analytics cookies Disabled These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.

ЦБ предложил банкам «компенсировать» уход западных вендоров

В прошедшем году Сбер обеспечил стабильную работу на всех основных направлениях, в результате чего по итогам 2022 года акционерам будут выплачены рекордные дивиденды. ЦБ предложил банкам найти замену для программных и аппаратных средств информационной безопасности взамен решений западных вендоров, которые приостановили свою. Сбер закрыл сделку по продаже своего дочернего банка в Австрии. «Коммерсантъ»: Сбербанк планирует продать подразделение SberDevices из-за возникших трудностей на фоне санкций.

Пресс-центр

Источник РБК добавил, что кроме Okko «Сбер» перестал быть владельцем и других активов из экосистемы — «Звука», ЦРТ, «Эвотора» и SberCloud. 9 января 2023 года профильные издания сообщили, что «Сбер» продал разработчика телевизоров и устройств для умного дома компанию «Салютдевайсы». В Сбере продукты платформы успешно заместили многие категории популярных решений западных вендоров. databases DBMS an enterprise-level management system (). «Сбер» закрыл сделку по продаже 100% акций Sber Vermögensverwaltungs AG in Abwicklung. [2] Вендор управляющего ПО не обеспечивал требуемого уровня гибкости и скорости разработки новой функциональности.

Сбер стал лауреатом премии Global CIO «Проект года»

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Клиент — наш главный мотиватор, вдохновитель и критик. Поэтому мы стараемся сделать наши продукты максимально удобными, понятными, выгодными и надёжными. Программа "Защита на любой случай" — уникальный продукт, который даёт возможность в одном полисе защитить разные сферы жизни и самостоятельно выбрать нужное наполнение. При этом мы видим, что у продукта есть зоны роста, так что продолжаем развивать его.

Another effect of using global indexes in version 6. Functionality will also be relevant if the company is faced with the task of migrating from high-load foreign DBMSs or scaling existing solutions. The updated mode helps to ensure stable operation under intense transactional load by setting up a rarer start of the freezing procedure and scheduling it for a period with a lower load. The updated version of Platform V Pangolin contains extensions and improvements in the core that take into account the specifics of the 1C: Enterprise platform and provide high performance and availability. This configuration allows you to use solutions to build high-load systems. The added functionality makes the diagnostic process more convenient: the administrator has another tool that makes it easy to identify the causes of errors and complex problems software testing.

Например, в этом году в «Сбер» ежемесячно поступает около 19 млн звонков. Она дает исчерпывающие ответы на вопросы клиентов и оказывает полноценную помощь без привлечения оператора. Одна из наших главных задач — сделать общение с виртуальным ассистентом еще более комфортным для клиентов. Это достигается за счет возможности управлять интонацией, делать паузы, как в живой речи, и т. Благодаря такому подходу значение CSI Customer Satisfaction Index — показатель, с помощью которого измеряется удовлетворенность клиентов товарами и услугами. Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными. Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора. Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора.

Также на стенде Сбера представлены технологические сервисы и продукты для бизнеса и людей: Platform V — цифровая облачная платформа Сбера, которая позволяет быстро и эффективно разрабатывать приложения любого масштаба и сложности. Она содержит более 70 продуктов, созданных на базе собственных инновационных разработок и хорошо зарекомендовавших себя решений с открытым исходным кодом. Platform V помогает компаниям достичь технологической независимости на уровне программного обеспечения и провести цифровую трансформацию, а также снизить расходы и оптимизировать процесс разработки. Флагманские B2B-продукты — сервис для видеоконференций SberJazz, занимающий на российском рынке лидирующие позиции по приросту новых пользователей. Платформа речевых сервисов SaluteSpeech, благодаря ее технологиям распознавания и синтеза речи ассистент Салют понимает запросы пользователей и может отвечать голосом, который звучит максимально естесвенно. Конструктор для создания чат-ботов SaluteBot и корпоративный мессенджер для совместной работы и безопасного общения Dialog — уже сегодня могут заменить решения многих иностранных вендоров. Комплексное решение для аналитики и управления коммуникациями от группы компаний ЦРТ — партнера Сбера, которое включает речевую аналитику, диалоговых ассистентов, биометрию, контактные центры, позволяет крупному бизнесу и госсектору создавать решения на основе речевых технологий для оптимизации клиентского опыта. Также на стенде представлена генеративная модель Сбера — Kandinsky 2. Модель понимает запросы на 101 языке включая русский и английский и умеет рисовать в различных стилях.

Финансовая сфера

Мероприятия Сбер выбрал российскую ИТ-программу для строительной сферы Сбербанк в качестве одного из компонентов для среды общих данных выбрал программное обеспечение российской компании «Тангл». Оно состоит из расчётного ядра и 3D-viewer программа для просмотра трёхмерных объектов и работы с дополненной реальностью. Сейчас технология внедряется в эксплуатацию. Планируется, что с новой платформой будут работать несколько тысяч пользователей. Причём не только сотрудники Сбера, но и компаний-подрядчиков, что обеспечит цифровой обмен данными на всех уровнях. Когда у Сбера возникла потребность в новом движке для среды общих данных, специалисты Сбера выбрали шесть отечественных ИТ-решений — все они прошли стресс-тестирование на использование движка на пользовательском оборудовании нетоповой комплектации, работу с большими моделями строительных данных и её скорость. Лучшие результаты показал 3D-viewer от «Тангл» — быстрое и высокопроизводительное решение, которое обеспечивает корректную конвертацию и выгрузку данных.

В настоящий момент «Сбер» не является акционером компании SberDevices. Сделка совершена на рыночных условиях, — сообщили изданию Cnews представители банка. В середине июля 2022 г. ООО «Сбердевайсы» было переименовано в ООО «Салютдевайсы», хотя официальное название компании на ее сайте осталось и оставалось на день публикации данного материала SberDevices.

Действующий закон предполагает возможность выделения активов в отдельное юрлицо до конца 2024 года. Первым среди банков такую процедуру прошел Совкомбанк , аналогичную стратегию прорабатывает ВТБ. При этом люксембургский депозитарий Clearstream уже сообщил, что не поддержит выкуп заблокированных ценных бумаг иностранцами у российских инвесторов.

Сбербанк Факторинг дает возможность производителям оборудования предоставлять отсрочку платежа, как это делают зарубежные вендоры 19. Производитель телекоммуникационного оборудования спектрального уплотнения для оптических сетей получит финансирование на сумму до 150 миллионов рублей. По договору планируется поставить разработанное и произведенное в Москве оборудование, в одну из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. Получение финансирования от Сбербанк Факторинг позволит нам оперативно использовать полученные средства в новых проектах.

SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023

Объявленные дивиденды по акции Сбербанк (SBER) в 2024 году: 33,3 ₽, дивидендная доходность: 10,57%. Более 500 компаний России прошли цифровую трансформацию со Сбером, чтобы изменить подход в работе и стать более эффективными. Сбер получил два патента Федеральной службы по интеллектуальной собственности на технологии, созданные в рамках исследования по выявлению дипфейков. Сбербанк России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф не считает нужным создавать единый центр. СберРешения (ранее Интеркомп) – лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов и финансового консалтинга в России и СНГ.*Уже 29 лет компания работает с крупней.

Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами

Сергей Зудин: «Будущее за нейросетевыми моделями» - Ведомости& Тем не менее «Сбер» в этот раз остался верен своей дивидендной политике, это могло разочаровать часть инвесторов, что и спровоцировало коррекцию, допускает Суверов.
В рамках ЦИПР-2022 Сбер презентовал продукты и сервисы в сфере цифровых технологий Сбер вчера анонсировал дивы в рамках ожиданий, но на этой новости рынок немного приуныл.
«Сбер» отказался от использования кадровой ИТ-системы SAP Success Factors Сбербанк России сегодня — В «Сбере» предупредили о новых методах финансового мошенничества.
В рамках ЦИПР-2022 Сбер презентовал продукты и сервисы в сфере цифровых технологий Сбер планирует роботизировать фармацевтический склад для компании JNB.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий