Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. При установке на «Весту» AT CVT вариаторной трансмиссии от дальнейшей эксплуатации данного силового агрегата отказались. В общем, если раньше Веста была в среднем лучше бюджетных одноклассников в плане салона-багажника-оснащения-клиренса, но уступала в плане движка-коробки-шумов в салоне, то теперь этого нет. В общем, если раньше Веста была в среднем лучше бюджетных одноклассников в плане салона-багажника-оснащения-клиренса, но уступала в плане движка-коробки-шумов в салоне, то теперь этого нет. При установке на «Весту» AT CVT вариаторной трансмиссии от дальнейшей эксплуатации данного силового агрегата отказались.
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno. Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей. Представитель тольяттинского автогиганта «АвтоВАЗ» рассекретил ресурс вариаторной трансмиссии флагманского семейства «Веста» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lada Vesta, АвтоВАЗ, Автовсячина на развлекательном портале
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
Фактически эта модель закрывает пустующую сейчас довольно большую рыночную нишу. Другое дело, что первое время, вполне вероятно, потенциальные покупатели будут присматриваться к новинке. Поэтому прямо завтра ждать резкого скачка продаж «Вест» в целом и версий с автоматической трансмиссией в частности не стоит, — заявил «Известиям» Максим Кадаков. В автосалонах по всей стране в наличии осталось чуть более 300 таких машин По его словам, определенную настороженность у автомобилистов может вызвать как новый мотор, так и вариатор. Процесс создания двигателя и адаптации к нему трансмиссии происходил в достаточно сжатые сроки, поэтому те или иные «детские болезни» новой версии Lada Vesta не исключены, считает главный редактор «За рулем». Забота об имидже С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, рыночный успех Lada Vesta с новым мотором и автоматической трансмиссией во многом будет зависеть от того, насколько оперативно АвтоВАЗ сможет реагировать на потенциальные технические проблемы машины. Весь вопрос в том, насколько быстро они устраняются. Если ремонта этой машины владельцу придется ждать несколько недель, это будет очень серьезным, в первую очередь имиджевым, ударом по АвтоВАЗу. Поэтому компании необходимо максимально быстро реагировать на малейшие нарекания на работу новых узлов и агрегатов, — уверен Сергей Бургазлиев. Появление в модельной линейке Lada Vesta версий с новым мотором и вариатором, безусловно, будет способствовать росту продаж этой модели и увеличению ее доли на рынке, полагает Бургазлиев.
Однако значительного скачка в продажах «Весты» в ближайшем будущем он не прогнозирует.
Ресурс трансмиссии Срок службы вариатора без капитального ремонта, заявленный «АвтоВАЗом», составляет 120 тысяч километров пробега или 8 лет эксплуатации автомобиля. Масло, применяемое в коробке, рассчитано на все время работы трансмиссии. Салон «Лады Весты» с вариатором. Также необходимо избегать критических нагрузок на коробку. Исключить агрессивный стиль вождения с резкими стартами, пробуксовками и внезапными торможениями. Расход топлива на вариаторной «Весте» Паспортные значения расхода для 1,6-литрового двигателя — 5,9 л на трассе и 9,2 л в городском цикле. На практике заводские показатели оказываются меньше реальных значений. Владельцы обозначили средние результаты — шоссе 7 л, город 10 л. Расход зависит от многих факторов — манеры езды, дорожной ситуации, времени года, состояния дорожного полотна, качества бензина и прочих условий.
При применении повышенной марки Аи-95 снижается потребление топлива. Основные неисправности вариатора Отмечаются две особенности при эксплуатации вариатора — коробка JF015E восприимчива к усиленным нагрузкам и требовательна к качеству масла. Основные неисправности, которые могут возникать при эксплуатации трансмиссии: поломка масляного насоса; выход из строя солнечной шестерни.
Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный. У меня есть знакомый таксист, который ездит на Nissan Sentra.
Проехав 364 000 километров, мой приятель ни разу не ремонтировал двигатель и коробку. Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно. К тому же производитель сделал прошивку КПП. Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение. Но динамика от этого не ухудшилась.
И даже при отключении антибукса электроника при больших перегрузках стопорит обороты.
Дело в том, что локализация не полная, а будет ли Рено поставлять недостающие детали, неизвестно. С конвейера в Тольятти сейчас сходит только одна модель. Это Lada Granta в усеченной версии. В ней много чего нет, к чему уже привыкли наши автолюбители.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
Его перестали ставить в 2022 году, когда с комплектующими возникли перебои. Вот что изменили в конструкции мотора 1. Доработали масляный картер. Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе.
Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире.
А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно. Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе. Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал. Потом открываю глаза — не исчез.
А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед.
Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы.
Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена!
Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный.
Но, черт возьми.
Если на остановленном автомобиле с работающим двигателем и нажатой педалью тормоза, при переключении РВП из положения "Р" в положение "R" или "D" присутствуют рывки или подергивания, то процедура загрузки и сохранения результатов калибровки реализована не корректно. То же самое - если на автомобиле в положениях РВП "R" или "D", при увеличении оборотов двигателя автомобиль не начинает движение. Неисправности обнаружены: - ДА - устранить неисправности и перейти к и. Контроллер БСТ CVT хранит результаты калибровки индивидуальные характеристические значения каждого электромагнитного клапана, полученные ранее из модуля ПЗУ и необходимые для точного управления электромагнитными клапанами. Контроллер БСТ CVT записывает данные уровня деградации трансмиссионной жидкости, рассчитанные по условиям эксплуатации автомобиля. Перевести рычаг выбора передач в положение "Р". Неисправности обнаружены: - ДА - устранить неисправности и перейти к п.
В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат.
Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания. Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении. Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой. Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной. Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross.
Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты. Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей. Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом.
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей. Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать (особенно, если не оставить автомобилисту выбора), даже по подросшей цене. Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.
Склад дилера LADA забит. Отгрузили Весты на вариаторе. Прокатился на новинке
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором | До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. |
Telegram: Contact @drive2russia | Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто |
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором | «Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo. |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Lada Vesta с вариатором и мощным мотором: первый тест. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию.
LADA Vesta предстанет с новой коробкой передач — вариатором Jatco
Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена | Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. |
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей | Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. |
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. На вопросы о вариаторе, которым теперь оснащаются «Весты», на АвтоВАЗе уклончиво отвечают, что этот агрегат «поставляется одной из дружественных стран».
Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?
Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства).
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
LADA VESTA 1.8 EVO C АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ДИЛЕРАМ | Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. |
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв | Трансмиссия CVT18 от WLY конструктивно схожа с Jatco JF015E — той, что ставилась на «Весты» до всем известных событий. |
Что за трансмиссия
- Третью педаль видишь? А ее нет! Как едет LADA Vesta на вариаторе
- Комментарии
- Ответы (1)
- Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG
- Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
- Российский гибридный кроссовер i-SPACE резко подешевел. Такого поворота событий я не ожидал
Сообщество
- Что за трансмиссия
- Telegram: Contact @drive2russia
- Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
- Похожие новости
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
С летними покрышками Pirelli ситуация точно будет другой. Во всем остальном - претензий нет. Плюсы флагмана АвтоВАЗа никуда не делись - у модели отличная подвеска, которая "съедает" ямы, кочки и прочие неровности. Неплохая эргономика в салоне, удобные кресла и довольно шуструю мультимедиа с "Алисой". Ну и большое жизненное пространство внутри, огромный багажник в универсале по меркам класса. Кстати, компания обещает расширить и количество теплых опций, что можно только приветствовать. Что в итоге Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Седан с вариатором и новым двигателем стоит 1 588 900 рублей доплата по сравнению с механикой 75 тысяч рублей. Vesta SW в аналогичном исполнении Comfort стоит 1 718 900 рублей. Кросс-седан Lada Vesta обойдется от 1 820 900 до 2 007 900 рублей, а Vesta SW Cross - от 1 940 900 до 2 127 900 рублей. При этом стоит отметить, что Lada Vesta стала самым доступным автомобилей с АТ на нашем рынке. И ее выход сейчас даст возможность АвтоВАЗу навязать еще более сильную конкуренцию китайским моделям, которые заполонили наш рынок.
Главным преимуществом своего продукта в АвтоВАЗе назвали цену. Также седан выше своих соперников 1 496 мм , у него солидный клиренс в 178 мм, разгон до "сотни" занимает 11,3 сек, большой багажник в 480 литров. Кроме того, средний расход топлива у Vesta 7,3 литра на 100 км. Еще из плюсов - светодиодные фары ближнего и дальнего света, регулировка руля по вылету и периодичность ТО в 15 тысяч км тогда как у китайских соперников раз в 10 тысяч км.
В своем новом видео, Джейсон Каммиса рассказывает историю о том, как у Lamborghini появился «самый мошеннический, коварный, подлый, незаконный, банальный план заработать деньги». Lamborghini заинтересовалась проектом в начале 70-х, в эпоху, которая была очень сложной для итальянских производителей суперкаров.
В 1974 году Ферруччо Ламборгини продал свою долю в своей автомобильной компании, а год спустя компания уже изо всех сил пыталась купить материалы, необходимые для производства модели Countach. В результате компания стала искать любые проекты, которые могли бы быстро принести ей прибыль.
Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении. Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач.
Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой. Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной. Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты.
Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей. Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом. Читайте также В сравнении с прежней Vesta AMT с роботом цены минимальная цена поднялась на 44 тысячи рублей.
Нужен ли «Ладе» вариатор? Наверное, в идеальном мире АвтоВАЗ предпочёл бы шестиступенчатый гидромеханический автомат.
По данным Avtograd News, за январь планируется выпустить 25 таких машин. Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno. В эту комплектацию входят, к примеру, чёрная крыша, цифровая панель приборов и наиболее продвинутая версия мультимедийной системы с большим вертикальным дисплеем.