Интерфакс: Проект федерального бюджета на 2024 год предусматривает значительное увеличение расходов по разделу "Национальная оборона", заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. «Известия»: 39% бюджета 2024 года пойдут на оборону и безопасность. Проект федерального бюджета на 2024-2026 годы утверждён в основном, втором чтении. Власти РФ сообщили, что в 2024 году на оборону выделено 14,2 трлн рублей.
Военный бюджет россии на 2024 в долларах
Бюджет на 2024 год, согласно заявлению Минфина не является военизированным, милитаризированным и т.п. Анализ военных бюджетов на 2024 год: увеличение военных расходов в США на 5%, лидерство Китая по темпам роста, сокращение расходов России на 10%, рост военного бюджета в европейских странах и Южной Азии. Россия планирует масштабное увеличение расходов на оборону в 2024 году, поскольку специальная военная операция затягивается, пишет Bloomberg. IHS Inc. оценила военный бюджет России на 2013 год в 68,9 млрд долларов США, 78 млрд долларов США в 2014 году и прогнозирует его увеличение до 98 млрд долларов США в 2016 году[16]. Проект федерального бюджета на 2024-2026 годы утверждён в основном, втором чтении.
Госдума приняла бюджет России на 2024 год с рекордными военными расходами
На 2023 год PL 117-263 в бюджете на 2024 финансовый год в активной части резко возросло 11 544 человека меньше личного состава, причем большая часть сокращения запрашивалась для ВМФ и Корпуса морской пехоты. В бюджете запрашивалась конечная величина компонента резерва в размере 768 600 человек, что на 1800 человек меньше значимого уровня на 2023 финансовый год, при этом большая часть сокращения требуется для армейского резерва. Активная конечная численность армии на 2024 финансовый год остается неизменной по сравнению с процентной конечной численностью на 2023 финансовый год, она приносит доход на 33 000 солдат меньше, чем установленный уровень на 2022 финансовый год — в конечном счете, в связи с чем возникают вопросы у исследователей об эффективности набора и достоверности параметр армии. Наземные силы. Раздел 37, раздел 1009 Кодекса США обеспечивает постоянную формулу для автоматической ежегодной корректировки базовой заработной платы на основе индекса затрат на занятость ECI Бюро статистики труда, который измеряет изменения в заработной плате гражданских, частных предприятий и государственных и муниципальных служащих. Параллельное получение В контексте военного выхода на пенсию одновременное получение обычно относится к положениям закона, позволяющим определенным пенсионерам получать два типа федеральных денежных пособий: военное пенсионное вознаграждение от Министерства обороны США и компенсацию по инвалидности от Министерства по делам ветеранов VA. Это увеличение последовало за обновленными предположениями Совета актуариев Министерства обороны США в 2022 году, чтобы отразить более высокие расходы Министерства финансов на одновременные платежи по начислению.
Правление назвало несколько факторов, способствующих увеличению одновременных затрат на получение, в том числе более сильные стимулы среди военнослужащих подавать заявки на получение льгот, более широкие определения инвалидности и более высокие рейтинги инвалидности со стороны VA, а также более высокий уровень инвалидности, связанной с боевыми действиями, в результате недавних конфликтов. Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U. Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину.
В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной.
То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь...
Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет.
RU - Проект федерального бюджета на 2024 год предусматривает значительное увеличение расходов по разделу "Национальная оборона", заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. В целом с учетом закрытой и открытой части бюджета законопроектом предусмотрены следующие бюджетные ассигнования по разделу "Национальная оборона" в 2024 г.
Расходы на социальную политику в 2024 году планируется достичь 7,5 трлн рублей против 6,5 трлн в 2023 году. Ожидается, что доходы от нефти и газа также вырастут почти на четверть в следующем году до 11,5 трлн рублей в 2024 году. Чтобы стать законом, проект бюджета должен быть одобрен обеими палатами парламента, а затем подписан президентом.
Ежемесячные выплаты ветеранам боевых действий ежегодно индексируются, чтобы компенсировать инфляцию за предыдущий год. Правительство планирует произвести индексацию ЕДВ на соответствующий процент в 2024 году для компенсации этой инфляции. После индексации, ветеранам будут выплачиваться увеличенные суммы ЕДВ в соответствии с таблицей размеров выплат. Важно отметить, что указанные суммы выплачиваются только при полном отказе от соцпакета.
Если отдельные льготы предоставляются натурально, размер выплаты будет меньше. Последние новости из Госдумы указывают на изменения в порядке назначения ЕДВ для ветеранов боевых действий с 24 июля 2023 года Теперь ЕДВ будет назначаться сразу в максимальном размере с автоматическим отказом от соцпакета. При этом если ВБД желает воспользоваться положенным ему НСУ, он может подать заявление в Социальный фонд и выбрать, какие из льгот будут предоставляться ему в натуральной форме. Размер ЕДВ при этом уменьшится на денежный эквивалент тех услуг, которые будут предоставляться льготнику в натуральном виде. Военным пенсионерам заморозят индексацию военных пенсий с 1 января 2024 года Уже несколько лет, индексация пенсий для военпенсов проходит в октябре. Считают, что с января по октябрь мы и так проживём, и нас инфляция, повышения тарифов и подорожания — не касаются. Слов нет — одни эмоции. Её не будет. Военные пенсионеры получают не полную пенсию.
Сделано это якобы для того, чтобы «устранить разрыв с гражданскими пенсиями» дословно из комментарием членов Правительства. А вернее перенесло увеличение на более поздний срок — 1 октября 2024 года. Видимо предвидя недовольство военных пенсионеров, Правительство напомнило им, что назвать военных пенсионеров нуждающимися не получится. Вспомнили им все повышения 2022 года, напомнили о повышении с 1 октября 2023 года. Правда умолчали, что те повышения не касались коэффициента к военным пенсиям. Ну да ладно, главное в пояснительной записке ясно написали, что «это решение не повлечет негативных последствий».
«Разница более чем в 10 раз». Путин сравнил военные бюджеты США и России
Расходы на силовиков По направлению «национальная безопасность и правоохранительная деятельность», как и планировалось в законе о бюджете на нынешнюю трехлетку, в 2022 г. Однако начиная со следующего года расходы по этой статье значительно вырастут. В 2025 г. Финансирование по направлению «нацбезопасность и правоохранительная деятельность» — это расходы на российские силовые структуры за исключением Минобороны, пояснил эксперт Российского совета по международным делам РСМД Андрей Фролов. Рост по этой статье в 2023 г. Увеличение этих расходов, кроме того что в них заложена инфляция, отражает новые вызовы в области безопасности, которые стоят перед страной, заключил Фролов. Расходы на национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность в 2023—2025 гг.
В целом, траты России на военные цели фактически уже в этом году выросли на треть: вместо заложенных в бюджете 3,51 трлн рублей израсходовано на 1,2 трлн больше. По линии национальной безопасности и правоохраны будет выделено 4,2 трлн рублей — это на 1,4 трлн рублей больше, чем в 2022 году. При этом если в 2024 году траты на военный комплекс немного снизятся до 4,6 трлн , то на нацбезопасность, наоборот, продолжат расти до 4,3 трлн. Увеличатся расходы и на «социалку» — с 6,5 трлн до 7,3 трлн рублей.
Опять правительство заботится о крупном бизнесе, валютных спекулянтах и нефтегазодобытчиках», — возмущался перед журналистами лидер «Справедливой России» Сергей Миронов. Притащили опять бюджет, скроенный по старым либеральным гайдаровско-чубайсовским лекалам. Силуанов на это возражал, что все социальные обязательства обеспечены необходимым финансированием. А депутат-единоросс Сергей Морозов порадовался, что государство профинансирует проект по созданию станко-инструментальной промышленности в объеме 130 млрд рублей на 3 года, а до 2030 года — 600 млрд рублей. Эта цифра в данном бюджете не достигнута, но приоритетом это направление безусловно остается.
Конгресс может принять решение о переоценке инфляции и дополнительных расходов на расходах, лежащих в основе бюджетных средств министерства обороны США, при рассмотрении оборонного законодательства на 2024 финансовый год, в том числе, как изменения в таких расходах на сметные расходы по программе на 2024 год и в последующие годы. В прошлом CBO наблюдала варианты корректировки ассигнований при использовании экономических предположений обусловливает, в том числе: отличать инфляционные расходы от программных расходов; создать специальный инфляционный фонд; или финансировать инфляцию за счет дополнительных ассигнований. В этом отчете обсуждается финансирование в финансовом году 2024 года, запрошенное для решения ряда вопросов министерства обороны США. Счета MILPERS обычно финансируют денежную компенсацию военнослужащим, включая базовую заработную плату, жилищные пособия, а также специальные выплаты и некоторые надбавки, на которые имеют право военнослужащие. После выхода на пенсию компенсацию, включая военную выплату, пенсионные выплаты в Thrift Savings Plan и план медицинского обслуживания пенсионеров, известный как TRICARE for Life, а также постоянную смену проезда на станции и другие расходы. Военная конечная сила Бюджет Министерства обороны США на 2024 финансовый год запросил военную конечную численность в 2 074 000 человек, в том числе 1 305 400 в активных компонентах и 768 600 в резервных компонентах. На 2023 год PL 117-263 в бюджете на 2024 финансовый год в активной части резко возросло 11 544 человека меньше личного состава, причем большая часть сокращения запрашивалась для ВМФ и Корпуса морской пехоты.
В бюджете запрашивалась конечная величина компонента резерва в размере 768 600 человек, что на 1800 человек меньше значимого уровня на 2023 финансовый год, при этом большая часть сокращения требуется для армейского резерва. Активная конечная численность армии на 2024 финансовый год остается неизменной по сравнению с процентной конечной численностью на 2023 финансовый год, она приносит доход на 33 000 солдат меньше, чем установленный уровень на 2022 финансовый год — в конечном счете, в связи с чем возникают вопросы у исследователей об эффективности набора и достоверности параметр армии. Наземные силы. Раздел 37, раздел 1009 Кодекса США обеспечивает постоянную формулу для автоматической ежегодной корректировки базовой заработной платы на основе индекса затрат на занятость ECI Бюро статистики труда, который измеряет изменения в заработной плате гражданских, частных предприятий и государственных и муниципальных служащих. Параллельное получение В контексте военного выхода на пенсию одновременное получение обычно относится к положениям закона, позволяющим определенным пенсионерам получать два типа федеральных денежных пособий: военное пенсионное вознаграждение от Министерства обороны США и компенсацию по инвалидности от Министерства по делам ветеранов VA. Это увеличение последовало за обновленными предположениями Совета актуариев Министерства обороны США в 2022 году, чтобы отразить более высокие расходы Министерства финансов на одновременные платежи по начислению. Правление назвало несколько факторов, способствующих увеличению одновременных затрат на получение, в том числе более сильные стимулы среди военнослужащих подавать заявки на получение льгот, более широкие определения инвалидности и более высокие рейтинги инвалидности со стороны VA, а также более высокий уровень инвалидности, связанной с боевыми действиями, в результате недавних конфликтов.
Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U. Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе.
Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги.
В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь...
Известен размер накопительного взноса в 2024 году
Структура расходов бюджета-2024 отражает новые приоритеты: военные ассигнования будут увеличены в 1,7 раза по сравнению с этим годом и достигнут 25% всех трат. Интерфакс: Проект федерального бюджета на 2024 год предусматривает значительное увеличение расходов по разделу "Национальная оборона", заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. В 2024 году на оборону потратят 10,77 трлн рублей — почти треть всего бюджета!
Bloomberg: расходы бюджета России на оборону в 2024 году превысят социальные
Россия и США приняли рекордные военные бюджеты | Русская весна | возвращение в строй после ремонта и модернизации тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». |
Военный бюджет России в 2024 году составит почти 330 млрд. долларов | Об этом не говорят | Дзен | В то же время расходы госбюджета по разделу «Национальная экономика» в 2024 году достигнут 4,2 трлн руб., а не 3,89 трлн руб., как предполагалось в старой версии проекта. |
Оборонный бюджет – 2024 сформирован: что осталось за его рамками / КАРТ-БЛАНШ / Независимая газета | Расчеты Reuters на основе документа показали, что Россия потратила 19,2% на оборону за первые шесть месяцев от всех первоначально запланированных расходов бюджета на 2023 год в целом. |
Подсчитаны тайные расходы Китая и России на оборону. Они оказались больше американских
Военные расходы Украины на 2024 год запланированы на уровне 41,5 млрд долларов – в 2,7 раза меньше, чем запланировано в бюджете РФ Украинские депутаты. Проект федерального бюджета на 2024 год предусматривает значительное увеличение расходов по разделу "Национальная оборона", заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Проект Федерального бюджета на 2024 год плановый период 2025—2026 годов — военный. Военные расходы Украины на 2024 год запланированы на уровне 41,5 млрд долларов – в 2,7 раза меньше, чем запланировано в бюджете РФ Украинские депутаты.
«Разница более чем в 10 раз». Путин сравнил военные бюджеты США и России
Bloomberg «раскрыл секрет» российского бюджета на 2024 год | Несмотря на увеличение расходов, дефицит бюджета в 2024 г. сократится до 1,6 трлн, или 0,9% ВВП. |
Bloomberg: расходы бюджета России на оборону в 2024 году превысят социальные | Россия потратит на обеспечение своей обороноспособности в 2024 году почти 11 трлн рублей. |
Картаполов сообщил, что расходы бюджета РФ на оборону вырастут на 68% в 2024 г. | Россия планирует масштабное увеличение расходов на оборону в 2024 году, поскольку военная операция на Украине вынуждает ее перестраивать экономику и менять приоритеты финансирования, пишет Bloomberg со ссылкой на проекты бюджетных планов. |
«Бюджет на 2024 год — военный»
В утвержденном бюджете на 2022–2024 гг. планировалось направить 3,8 трлн. Интерфакс: Проект федерального бюджета на 2024 год предусматривает значительное увеличение расходов по разделу "Национальная оборона", заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Министр финансов Антон Силуанов на пленарном заседании Госдумы представил проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Суммарно на военные расходы в 2024 году власти России планируют потратить 14,2 триллиона рублей.
Известен размер накопительного взноса в 2024 году
Правительство России заложило 14,2 трлн рублей на безопасность и оборону в 2024 году — это 38,6% всего бюджета, сообщили в Минфине. Согласно разработанному бюджету на 2024-2026 гг., здравоохранение, образование, ЖКХ, национальная экономика — все эти статьи столкнутся с существенным дефицитом средств в предстоящую трёхлетку. По совокупным расходам на силовиков российский бюджет-2024 побьет рекорды позднего советского периода. Увеличение военного бюджета России в 2024 году является частью долгосрочной военной стратегии России, направленной на обеспечение национальной безопасности и защиты национальных. Подпишитесь на канал Россия 24 Власти США готовят рекордный по размеру военный бюджет на 2024 год.
Сколько стоит СВО в день — сколько на оборону потратят в 2024 году
В 1998 году, когда Российская Федерация переживала тяжелейший финансовый кризис, её военные расходы в реальном выражении достигли самой низкой точки — едва ли четверть от расходов СССР в 1991 году и две пятых от уровня 1992 года, первого года независимого существования России. Однако после прихода к власти Владимира Путина и разоблачения плохой готовности российских вооруженных сил к чеченским войнам российские военные расходы быстро выросли, особенно после российской военной реформы 2008 года. По данным SIPRI, военные расходы России в реальном выражении в 2012 году были самыми высокими с момента возрождения Российской Федерации в качестве независимого государства, но все же они намного ниже расчетных военных расходов СССР в 1990 году — последний полный год его существования.
Однако отрасли, связанные с ОПК, требуют всё больше не только финансовых, но и трудовых ресурсов, усиливая напряженность на рынке труда, добавила эксперт ФГ «Финам» Ольга Беленькая. По ее словам, это вносит вклад в дисбаланс спроса и предложения, который способствует усилению инфляции и росту ключевой ставки. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Из изученных им документов следует, что расходы на оборону в 2024 году превысят социальные — даже несмотря на подготовку к мартовским президентским выборам и действующие в отношении России беспрецедентные международные санкции. Расходы на социальную политику в 2024 году достигнут 7,5 трлн рублей — против 6,5 трлн рублей в 2023 году, указано в материале агентства. До принятия проект федерального бюджета должен быть одобрен Государственной думой и Советом Федерации, а затем — подписан президентом России. По данным Bloomberg, в проекте бюджета, который российское правительство обсуждало 22 сентября, предусмотрено увеличение расходов на оборону до 10,8 трлн рублей 112 млрд долларов.
Но уже есть представление о том, как он будет выглядеть и под него уже готовят стендовую базу для испытаний. Известно, что в 2024 году в несколько раз увеличивается госзаказ на истребитель пятого поколения Су-57 - их станет столько, что хватит на формирование первого авиаполка на базе ВКС.
В Госдуме назвали проект бюджета на 2024 год военным
Военные расходы США, Китая и России на 2024 год — Московские новости | Бюджет на 2024 год включает рекордные в современной истории России военные расходы — по статье «национальная оборона» предполагается выделить около 10,8 триллиона рублей. |
Индексация накопительного взноса в 2024 году | Россия - Военные расходы. |
Раскрыты детали проекта оборонного бюджета России | «Известия»: 39% бюджета 2024 года пойдут на оборону и безопасность. |
«Бюджет на 2024 год — военный» | Россия потратит на обеспечение своей обороноспособности в 2024 году почти 11 трлн рублей. |
Кто сколько потратил
- Что еще почитать
- Военный бюджет России в 2024 году составит почти 330 млрд. долларов | Об этом не говорят | Дзен
- Россия планирует увеличить расходы на оборону до 6% от ВВП |
- Bloomberg «раскрыл секрет» российского бюджета на 2024 год - Экономика -
Bloomberg: Россия планирует масштабный рост расходов на оборону в 2024 году
Ожидается, что доходы от нефти и газа также вырастут почти на четверть в следующем году до 11,5 трлн рублей в 2024 году. Чтобы стать законом, проект бюджета должен быть одобрен обеими палатами парламента, а затем подписан президентом.
Военная техника для сухопутных войск В ноябре 2023 года, когда стали известны приблизительные объемы финансирования ОПК и национальной обороны на 2024 год, министр обороны Сергей Шойгу поручил «продолжить инициативные работы по модернизации существующих и созданию перспективных вооружений с последующей их апробацией». Он отметил, что с учетом дополнительных бюджетных ассигнований в 2024 году объемы закупок и ремонта вооружения и военной техники возрастут. В текущих условиях требуется обеспечить опережающую поставку в войска вооружения, военной и специальной техники, а также нарастить производственные возможности предприятий оборонно-промышленного комплекса по выпуску и ремонту наиболее востребованных образцов.
Объясняя, как Министерство обороны планирует поддерживать цели США, сформулированные в NSS и NDS 2022, определила следующие цели: защита родины связанная с угрозой, исходящей от Китайской Народной Республики или КНР ; сдерживание стратегических атак против США, их союзников и партнеров; сдерживание агрессии отдавая приоритет КНР, затем России ; создание устойчивых объединенных сил и оборонной экосистемы. Бюджет президента на 2024 финансовый год запросил: 863,5 миллиарда долларов на военную деятельность Министерства обороны США; 35,1 миллиарда долларов на деятельность по защите от атомной энергии; 12,1 миллиарда долларов на другую деятельность, связанную с обороной. В номинальном выражении т.
В оценочном реальном выражении т. Бюджет министерства обороны запросил больше средств, чем было предусмотрено в 2023 финансовом году, для некоторых основных систем вооружения например, подводная лодка класса «Вирджиния», истребитель F-35 и фрегат класса «Созвездие» и другие. Запрос включал меньшее финансирование, чем было принято в 2023 финансовом году для других основных систем вооружения например, авианосец класса Ford, корабль-док с десантной платформой класса San Antonio, грузовой самолет C-130J и другие. В запросе предлагалось сэкономить 3,8 миллиарда долларов на операционных расходах за счет продажи или прекращения производства ограниченного числа существующих систем вооружения например, штурмовиков A-10, истребителей F-22 и F-15, беспилотных самолетов MQ-9; прибрежных боевых кораблей, десантных кораблей, ракетных крейсеров и систем обнаружения ракет, среди прочего. Департамент также выделил 9 миллиардов долларов на Инициативу тихоокеанского сдерживания для расширения сил в Индо-Тихоокеанском командовании США и 3,6 миллиарда долларов на Инициативу европейского сдерживания для расширения сил в Европейском командовании США, за исключением 300 миллионов долларов на Инициативу содействия безопасности Украины - непосредственная помощь военным и силовым структурам Украины. Минобороны указало, что планирует запросить дополнительное финансирование для Украины, если это необходимо, в виде дополнительных ассигнований. Бюджетное управление Конгресса CBO прогнозирует, что федеральные расходы будут по-прежнему превышать доходы. Эта тенденция вызвала вопросы о том, может ли давление с целью сокращения дефицита федерального бюджета повлиять на планы оборонного бюджета.
В последние десятилетия, в периоды увеличения разрыва между доходами и расходами, Конгресс иногда принимал законы, направленные на частичное сокращение дефицита за счет ограничения расходов на оборону. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить следующее: следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; выделить финансирование для краткосрочных и долгосрочных приоритетов Министерства обороны США например, готовность, модернизация и структура сил ; сбалансировать надзор с гибкостью бюджета отдела. Министерство обороны США является крупнейшим правительственным агентством США с точки зрения активов и персонала, с заявленными активами на сумму более 3,5 триллионов долларов и почти тремя миллионами военного и гражданского персонала. Кроме того, примерно 60 000 компаний предоставляют товары и услуги по контракту для поддержки военных нужд. Этот процесс, состоящий из двух частей, обычно включает принятие разрешительного акта для установления политики и рекомендаций по уровням финансирования оборонных программ, проектов и мероприятий; а также акты об ассигнованиях для обеспечения финансирования такой деятельности. Единый законопроект, известный как Закон об ассигнованиях на национальную оборону NDAA , разрешает большую часть ассигнований на деятельность, связанную с национальной обороной. Несколько законов об ассигнованиях обеспечивают финансирование такой деятельности, крупнейшим из которых является Закон об ассигнованиях Министерства обороны. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить, следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; как расставить приоритеты в финансировании готовности Министерства обороны США, модернизации и структуры сил; как сбалансировать надзор Конгресса с гибкостью бюджета министерства.
Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года. В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция. В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год. В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т. В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат. NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки. В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии.
В NDS 2022 г. В документе не указывается ни количество, ни типы сил. Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования.
Ранее в Госдуме поддержали проект о повышении «военных пенсий» в 2024 году.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.