Главная – Вино – Большое русское вино – Российские винные новинки лета-2022. Великолепное вино Винодельня Усадьба Дивноморское "Вторая Линия" Вечерница, 2020г.
Вторая линия - что это такое? И почему она вторая?!
То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства.
Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции.
Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60.
Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами.
А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов.
Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов.
Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку.
Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас?
Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так.
Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн.
Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями.
Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит?
Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию.
Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи.
И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам.
А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно.
Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила.
Уникальная экосистема для культивирования винограда — простор для творчества виноделов. Передовые европейские технологии, исключительно ручной сбор на пике оптимальной зрелости, выдержка в барриках из французского дуба и итальянская элегантность — все это объединяет процесс создания поистине неповторимого напитка, вина с особым характером. Утонченный вкус, богатая текстура, сбалансированность и соответствие стандартам мирового винного сообщества. Винодельческое хозяйство "Усадьба Дивноморское" является частью ГК Абрау- Дюрсо - одного из самых известных и старейших в России предприятий по производству игристых вин.
Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи?
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 14 декабря 2022, 11:58 Госдума приняла закон об отмене раздельной выкладки винодельческой продукции в магазинах В процессе применения этой нормы не раз возникали трудности в связи с тем, что в ЕГАИС содержатся сведения о дате изготовления продукта, а не о дате внесения в систему, рассказал член комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов МОСКВА, 14 декабря. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий отмену требования по раздельной выкладке в магазинах вина, произведенного до и после принятия законов о виноградарстве и виноделии. Документ был инициирован правительством РФ. Закон о виноградарстве и виноделии вступил в силу 2 июля 2021 года.
Вино Usadba Divnomorskoe Vtoraya Liniya Yuzhnyy Les, 2022 0.75 л.
Отзыв на розовое вино Солист Вторая линия Усадьба Дивноморское | Я люблю вино | премиум класса, которые сразу покоряют своими органолептическими характеристиками и никого не оставляют равнодушными. Вторая Линия - новая линейка вин хозяйства «Усадьба Дивноморское». |
Вино Вторая линия Южный лес 0.75 л | онлайн на сайте |
Вино "Вторая линия" купить в Люберцах по цене от 1.480 р. в винотеке ”Дивино” | "Вторая Линия" — новинка компании Усадьба Дивноморское, линейка тихих вин премиум-класса, выпущенная в 2020 году. |
Вино Усадьба Дивноморское "Вторая Линия" Солист ЗНМП Дивноморское
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Сделано по классике. Сусло недолго контактировало с кожицей винограда, поэтому приняло не очень насыщенный цвет. Никакой выдержки. Крепость 12,5 градусов. Давайте пробовать. Вкус роз сух вина Солист Вторая линия Дивноморское В бокале очутился напиток светло-розового цвета.
Ароматика не очень насыщенного ягодного морса оттенки клубники и еще каких-то ягод, не шибко различимых. Совсем не выразительно. Во вкусе розовое сухое вино Солист Вторая линия Усадьба Дивноморское тоже совсем не яркое.
В послевкусии преобладают пряные нотки, выражены нюансы шоколада, табака, белого перца.
Аромат: Свежий, фруктовый. Преобладают нюансы мяты, табака, черного шоколада, чернослива. Гастрономия: Вино хорошо сочетается с мясными закусками, горячими мясными блюдами, сырами. Винодельня «Усадьба Дивноморское» - это уникальный терруар в самой южной части Краснодарского края Геленджик.
Каменистые почвы с высоким содержанием известняка, маргеля и щебня идеальны для виноградной лозы. Живописные виноградники занимают обширное отвесное плато на берегу Черного моря. Винодельня, расположенная рядом с виноградниками, оснащена всем самым современным оборудованием, что позволяет производить вино высокого класса с защищенным наименованием места происхождения. Вина вышли в продажу в конце 2013 года.
Общая площадь виноградников составляет 30 га. Винодельня оснащена современным оборудованием. Сбор винограда осуществляется исключительно вручную.
Коллекция виноделия ТМ. Второе вино. Вино Lascombes. Вина бордо вайн Фоли. Второе вино видео. Почему 2 вина. Вино Шато о Брион 2008. Ле Кларенс де о-Брион. Вино Ле сомелье режи Каберне. Вина Валле д Аосты. Вина усадьба Дивноморское. Усадьба Дивноморское. Геленджик усадьба вино. Marselan усадьба Дивноморское. Совиньон Фриули Граве. Le monde вино. Pradio вино Италия. Вино Pradio красное. Вино в бокале Эстетика. Бокалы Эстетика. Бокал вина Эстетика. Мерло в бокале. Архипо-Осиповка винодельня. Джаст вайн винодельня. Старая винодельня. Винодельни Краснодарского края. Promesa reserva Carmenere красное. Вино promesa Carmenere. Вино promesa Carmenere reserva. Promesa Carmenere красное сухое. Бокал вина. Два бокала с вином. Бокал с вином. Бокалы с вином чокаются. Органическое виноделие. Органические вина. Вино органика. Органическое вино значок. Фужер с вином. Два бокала вина. Бокал вина на столе. Два бокала на столе. Вина Грузии Саперави. Сапири грузинское вино. Грузинское вино Саперави. Солнечная Долина Саперави. Розовое шампанское в бокале. Два бокала розового вина. Розовое вино 2.
Вторая линия Вечерница
ВИНО ДИВНОМОРСКОЕ ХОЛОДНЫЙ ТУМАН белое сухое 0,75 л. 11,5%. Как менялась цена на Вино УСАДЬБА ДИВНОМОРСКОЕ Вторая Линия Холодный Туман белое сухое, 12,5%, 0,75 л (Россия) в магазине Перекресток. Usadba Divnomorskoe, "Vtoraya Liniya" Kholodnyy Tuman, 2022, 750 мл. Подписка на новости о товаре. Вино Усадьба Дивноморское Вторая Линия Южный лес 2022 750 мл 14,3%.
Обратите внимание на похожие товары
- : новости спорта - Чемпионат
- Усадьба Дивноморское Вторая Линия "Южный Лес" отзывы
- Вино Усадьба Дивноморское Вторая Линия Южный лес 2022 750 мл 14,3%
- Смотрите также
Вино Холодный Туман Вторая Линия 0.75 л белое сухое
Вино красное сухое "Вторая Линия" Южный Лес, 0,75 л. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео усадьба дивноморское вторая линия, южный лес #винароссии #усадьбадивноморское #вино онлайн которое загрузил КОКТЕЙЛЬ ТВ Напитки всего мира 13 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 16 сек в хорошем качестве, то. В Волгограде бригада рабочих приступила к очередному косметическому ремонту чаши фонтана «Детский хоровод» на Привокзальной площади. Как сообщает , рабочие. Вот и ты познакомился с вином президента самого большого по территории государства в Мире! И это только вторая линия! Усадьба Дивноморское Вторая Линия Солнечный ветер.
Evening Second Line Manor Divnomorskoe 0.75
- Вино Vtoraya Liniya Vechernitsa, Усадьба Дивноморское
- - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Госдума приняла закон об отмене раздельной выкладки винодельческой продукции в магазинах
- Усадьба Дивноморское Вторая Линия "Южный Лес" отзывы
Второй винный
Две линии розлива игристых вин улучшены на производстве компании "Кубань-Вино" в рамках программы увеличения производственных мощностей Центра индустриального виноделия в городе Темрюк. Вкус насыщенный, со свежей выращенной кислотностью и минеральностью, с нотками яблока, лайма и грейпфрута. Классификация. Вино. Усадьба Дивноморское Вторая Линия Солнечный ветер. Вино Усадьба Дивноморское Терруар Вторая Линия Солнечный Ветер 2021 0,75 л.
Вино белое сухое «Vtoraya Liniya Kholodnyy Tuman»
- Купить Вино Дивноморское Вторая линия Холодный туман белое сухое 0,75л в Санкт-Петербурге
- Вино Usadba Divnomorskoe Vtoraya Liniya Yuzhnyy Les, 2022 0.75 л.
- Бестселлеры
- Вино "Вторая Линия" Солнечный Ветер, 2021
Новинка ассортимента — Вторая линия Усадьбы Дивноморское
Вино красное сухое "Вторая Линия" Южный Лес, 0,75 л. вино должно быть произведено из собственного винограда, выращенного в собственных виноградниках. онлайн на сайте В Волгограде бригада рабочих приступила к очередному косметическому ремонту чаши фонтана «Детский хоровод» на Привокзальной площади. Как сообщает , рабочие. Винный склад Каталог Вино Россия Вино Усадьба Дивноморское Вторая линия Холодный туман белое сухое 12% 0,75л. Усадьба Дивноморское Вторая Линия Солнечный ветер.
Вино Дивноморское Вторая Линия Холодный Туман бел.сух.12,0% 0,75л
В пользу этой версии говорит тот факт, что эта Вторая Линия выпущена как вино ЗНМП Дивноморское. В магазине Winner собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Вторая Линия Холодный туман Дивноморское, представленный официальным дистрибьютором в России. Уникальный купаж в вине Солнечная Долина, "Меганом" Белое 2021г за 500 руб.
Российские винные новинки лета-2022
Российские винные новинки лета-2022 | Simple Wine News | Крупнейший производитель вина «Кубань-Вино» перешел в собственность Российской Федерации — соответствующая информация появилась в ЕГРЮЛ, заметил РБК. |
Lenta.Ru в соцсетях | Две линии розлива игристых вин улучшены на производстве компании "Кубань-Вино" в рамках программы увеличения производственных мощностей Центра индустриального виноделия в городе Темрюк. |
Вино "Вторая Линия" Холодный Туман, 2020 | премиум класса, которые сразу покоряют своими органолептическими характеристиками и никого не оставляют равнодушными. Вторая Линия - новая линейка вин хозяйства «Усадьба Дивноморское». |
Вино Наши рекомендации "Вторая линия" купить в Москве по цене от 1.030 р. в винотеке ”Винела” | Вино красное сухое Наши рекомендации Россия, Кубань, Геленджик 13% Вторая линия, Усадьба Дивноморское 3.9. |
Новости Самары - главные новости сегодня | 63.ру - новости Самары | Винодельня Усадьбы Дивноморского повторно удивляет своей линейкой вин от второй линии. |
Вино Vtoraya Liniya Solist, Усадьба Дивноморское
Терруар хозяйства «Усадьба Дивноморское» находится в поселке Дивноморское под Геленджиком. Живописные виноградники расположены на плато, которое резко обрывается к морю.
Много импорта и наших товаров, начиная от сладостей заканчивая оливками. Часто проходят дегустации для посетителей. Вообщем рекомендую винотеку для посещения. Наверное лучше магазина напитков в радиусе 15км не найти 21 ноября 2023 в 21:04 Все есть но цены на сладости и тд завышены 19 ноября 2023 в 21:07 Приятный магазин, огромный ассортимент, отличное обслуживание.
С удовольствием буду там закупаться. Так же хорошие кависты, могут дать хороший совет.
А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет?
Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.
А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас?
Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе.
Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине?
Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи?
Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае.
Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите.
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали.
А также юных виноделен, которые и сами по себе эксперимент, с непредсказуемым продуктом. Как и наше виноделие в целом, фото бутылок как по качеству, так и по способам их добывания самые диковинные.
Просим прощения. На некоторые позиции пока не объявлены. Крым Oleg Repin Пино Нуар в бетоне 2021 3000 бутылок Олег — в первую очередь производственник, не экспериментатор, выпускающий по 40 неожиданных вин. Тем не менее удивить чем-то новым может. Этот пино нуар показывает возможности новых бетонных ферментаторов от Nico Velo — снаружи они представляют собой усеченную пирамиду, а внутри закругленный восьмиугольник, похожий на тюльпан. Вино провело в такой емкости полгода и светится молодостью, ягодностью от вишни до клюквы.
Отличная кислотность и бодрящая свежесть. Oleg Repin Розе 2021 360 бутылок Дипломная работа дочери Олега Ксении, начинающего винодела, которой по наследству перешли амфоры. По условиям задачи необходимо было показать разные техники, поэтому первая часть сира была винифицирована в амфоре на культурных дрожжах, вторая — в амфоре на диких, а третья — в дубе третьего пассажа. По итогам составлен ассамбляж — и мы ждем довольно строгое розовое вино, без «конфетности» и без «легкомысленности» Прованса. ZBWine Merlot 2021 56 000 бутылок В его аромате заметны тона вишни, сливы, кизила, барбариса, сушеной клюквы, а также мака. Бархатистый и полный ягодный вкус, настроение крымского лета.
Фраза на этикетке напомнит хит 2000-х: «Мое сердце остановилось, мое сердце — заМерло». Рекомендовано к блюдам из мяса и дичи, овощам на гриле и пасте с томатным соусом. ZBWine Merlot 2021.
Вино "Терруар Вторая Линия" Белое Пламя, 2022
Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое?
Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное.
Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом.
Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать? Akhmadullina Dreams для мужчин... Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети. А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением.
Раньше мы смотрели на Милан, на Париж, модные события России нужны для того, чтобы наша собственная фешен-индустрия с амбициями тоже шагала вперед? Алена Ахмадуллина: Конечно, нужны. Они есть, их достаточно? Но мы не сразу это почувствовали, потому что сначала покупатель был как бы в негативе от происходящего, потом из страны уехали очень много людей. Но сейчас как раз индустрия ощущает освободившиеся ниши, вы видите, какое количество брендов появилось. Поэтому ко всему этому должны прилагаться еще фешен-события. Их сейчас хватает или их должно быть больше? Алена Ахмадуллина: Мне кажется, в масштабах нашей страны одна неделя моды в сезон — достаточно. Притом что нас не ждут в других местах.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Уникальные геоклиматические условия позволяют ежегодно получать высококачественный урожай и исключительные вина из него, аналогов которым нет на российском рынке. Урожай собирается по достижении ягодами оптимальной спелости. Выдержка вина проходит на тонком дрожжевом осадке. Винодельня Усадьба Дивноморское расположена в южной части Краснодарского края, с Геленджике. Общая площадь виноградников составляет 30 га, они раскинулись на каменистых почвах с высоким содержанием щебня, известняка и мергеля на отвесном плато на берегу Черного моря.
Курение вредит вашему здоровью. Гарантировать наличие товара в магазине невозможно без его бронирования. Информация, данная на сайте, не считается публичной офертой. Наши специалисты проконсультируют Вас о ценах на товар и условиях продаж. Уведомляем, что алкогольная и табачная продукция может быть приобретена только в магазине "Галерея Градусов" по адресу г.