По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам.
Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
После завершения зарядки робот вытаскивает зарядный пистолет и отправляет зарядный пистолет обратно в указанное место для зарядки. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию.
Подводная зарядка для роботов
Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю. Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет... Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт.
Это была наша первая попытка зарядить настоящий электрокар, и она оказалась успешной, несмотря на многие вызовы. Никаких внешних финансовых инвестиций в проект не были вложено, так что все своими силами. Они разрабатывают систему технического зрения на основе алгоритмов глубокого обучения для определение пространственного расположения розетки электромобиля при разных режимах освещения, цвета автомобиля, и его расположения относительно робота. Несомненно, в наших планах создание промышленного образца. Наши возможности ограничены и для масштабирования проекта необходимы ресурсы, поэтому многое зависит от привлеченных средств. Что мы точно сделаем в ближайшее время, это напишем первые в мире научные статьи по роботам- заправщикам электрокаров с технологиями ИИ.
Впервые компания рассказала о роботе почти ровно год назад. Но тогда автопроизводитель ограничился только набросками устройства и рассказал о принципе его работы. Теперь Volkswagen показал, на что будет похож робот в действии. В клипе можно увидеть, как зарядник сначала самостоятельно подключается к двум батареям, а затем вместе с ними подключается к автомобилю для подзарядки.
Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.
В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки
Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.
Заряжать в ручном режиме автомобиль, который движется в автоматическом режиме, просто архаично и неудобно. Без всякого сомнения, такие системы появятся в местах заправок электромобилей. Одно из подтверждений этому — высокая заинтересованность компаний сотрудничать с нами по разработке технологии PhoenixBot и, конечно, нацеленность компаний-лидеров на автоматизацию зарядки.
Предположим, что человек тратит на операцию зарядки порядка одной минуты в день и тогда за год он потеряет 6 часов времени. Кроме того, в случае сложных погодных условий зарядка станет довольно сложной и трудоемкой задачей. Важно отметить, что текущий способ зарядки электромобиля очень часто вызывает неуверенность у водителей, опасающихся работать с высоким электрическим напряжением Тип 2 предполагает напряжение 480 В и максимальный ток 32 А.
Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии. Также на борту должен быть предусмотрен DC-преобразователь мощностью 50 кВт для быстрой зарядки.
Пока Mobile Charging Robot находится в стадии прототипа. В немецкой компании не раскрыли примерных сроков поступления в производство.
В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных. Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.
Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. Силиконовые крышки для хранения еды, походная печка-зарядка и магнитная маска. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве. Ученые Кабардино-Балкарского научного центра Российской академии наук спроектировали гусеничного робота-«черепаху» для Росгвардии, который сможет подавлять митинги, сообщает. Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки.
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается
MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею. Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки. За один час робот проезжает до 10 м даже в пасмурные дни. Робот может нести оборудование, например камеру или датчики, почти в три раза превышающее собственный вес. Автономные микророботы Инженеры протестировали MilliMobile в помещении и на открытом воздухе.
Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств.
Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку.
Уже после сотой зарядки он утрачивает свою изначальную емкость. Правда, по словам ученых, такие батареи легко заменить, а также пустить на переработку. Что это значит для нас Если ученые смогут продать свою технологию гигантам в роботостроительной технике, то нас будет ждать поколение роботов, которые перестанут нуждаться в подзарядке каждый день. Потенциально эту идею можно распространить и на другую электронику. Вполне возможно, что исследователи смогут избавиться от необходимости часто менять батарею и усовершенствуют свою технологию.
В конце презентаций был продемонстрирован прототип автономной зарядной станции для мобильных роботов. В рамках нашей образовательной программы мы ставим задачу вывести это обучение на новый уровень, дать ученикам представление о современных промышленных и коллаборативных роботах, проблемах в индустриальной робототехнике, программном обеспечении и методах, стоящих за программным кодом. Задача эта зачастую не является простой, поскольку ученикам ещё только предстоит узнать многие разделы математики и других теоретических дисциплин, однако студенты школы активно проявляют себя как на лекциях, так и в командном проекте». Skoltech Robot Vision — вторая по счёту летняя детская школа по робототехнике, проводимая с 2022 года совместно с компанией RobotX.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
Исходя из потребностей индустриальных партнеров ее конструкцию и программное обеспечение можно адаптировать под разные типы автономных необитаемых подводных аппаратов АНПА. Например, на ее основе можно создать подводную автоматизированную зарядную станцию для группы роботов, и тогда не придется поднимать их на поверхность для замены батареи. Беспроводная передача энергии осуществляется с помощью метода электромагнитной индукции, то есть посредством переменного магнитного поля. Кроме того, разработка имеет модуль контроля передачи энергии, который, исходя из специфики конкретного робота, может быть интегрирован в его систему управления. Благодаря используемым принципам не требуется обеспечивать высокоточное позиционирование или плотный контакт между роботом и зарядной станцией, как в случае с существующими аналогами. За рубежом системы беспроводного заряда существуют, но в основном они ориентированы на мобильную электронику или транспорт.
В этой области проводится множество исследований, в результате экспериментов достигнуты хорошие результаты. Однако, как правило, рассматривается только силовая часть системы без управления, защит, предложений по интеграции в блок управления конечного устройства.
Для этого больше не потребуется искать специальное место на парковке, так как наполнением батарей будут заниматься мобильные роботы-зарядки. Взамен настенного терминала или любого иного источника питания, Volkswagen предлагает использовать автономных роботов. Представляющие собой передвижные модули, имеющие в оснащении камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые датчики и манипулятор.
Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто.
Разработкой машины занимались специалисты компания «Автоклуб А24» из Санкт-Петербурга. Имя модели — Profi Charger А24. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. В комплект поставки входят все актуальные разъёмы.
Сравнительно недавно производители устанавливали в приборы щелочные, а точнее - никель-металлогидридные аккумуляторы Ni-MH , но сейчас их используют всё реже. Бытует мнение, что первая зарядка аккумулятора должна длиться не менее 16 часов.
Это справедливо для щелочных аккумуляторов: именно такое время нужно для равномерной зарядки всех элементов батареи. Продолжительность зарядки литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов зависит исключительно от ёмкости батареи и оставшегося количества энергии. Единственное правило — дождаться момента, когда прибор подаст сигнал о полном заряде. Зарядка пылесоса через адаптер. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Для начала отключите прибор переключателем питания на днище. Воткните штекер адаптера в гнездо для зарядки на корпусе пылесоса.
Подключите адаптер к сети. Дисплей и индикаторы будут сигнализировать об уровне заряда. Когда прибор даст знать, что зарядка окончена, отключите адаптер от сети и от пылесоса. Зарядка пылесоса на док-станции базе. В этом случае прибор сам определяет, когда ему требуется зарядка.
Другие новости
- Ещё по теме
- Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
- Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Правило первой зарядки робота-пылесоса
Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
В рамках нашей образовательной программы мы ставим задачу вывести это обучение на новый уровень, дать ученикам представление о современных промышленных и коллаборативных роботах, проблемах в индустриальной робототехнике, программном обеспечении и методах, стоящих за программным кодом. Задача эта зачастую не является простой, поскольку ученикам ещё только предстоит узнать многие разделы математики и других теоретических дисциплин, однако студенты школы активно проявляют себя как на лекциях, так и в командном проекте». Skoltech Robot Vision — вторая по счёту летняя детская школа по робототехнике, проводимая с 2022 года совместно с компанией RobotX. В прошлом году участники создали и продемонстрировали систему управления коллаборативным роботом.
Последняя новинка компании - четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на два зарядных конуса. В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных.
Человек сможет, например, поставить машину на стоянку и сразу пойти по делам, не переживая за подзарядку. Вопрос дистанционной оплаты такой услуги тоже вполне решаем. Альтернатива этим методам: продемонстрированная Теслой ещё пару лет назад автоматическая замена аккумулятора из-под днища. Но даже в самой Тесле её считают временным решением, пока скорость зарядки по проводам не вырастет. К тому же горячая замена требует более сложной инфраструктуры и резервного запаса батарей на станциях.
Зарядный шнур может быть автоматически вставлен в разъем зарядки автомобиля благодаря роботизированной руке, не требуя участия человека. Кроме того, система зарядки оснащена функциями автоматизации и интеллекта, которые позволяют ей передвигаться по дорожному покрытию и адаптироваться к разным местам зарядки и парковочным условиям. Eletre - первый электрический кроссовер от Lotus, который был анонсирован еще в 2022 году. Это важный продукт для входа бренда на китайский рынок.
Подводная зарядка для роботов
По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию.