В России на пике популярности здоровый образ жизни и воспитание здоровых привычек у детей. Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры.
Если хочешь быть здоров. Видеоурок 20. Окружающий мир 2 класс
Не удивительно, если вы чувствуете себя разбитым после работы на садовом участке. Но вы можете научиться меньше уставать. Отдыхай - не жди усталости!
Главный редактор: Ковалев Д.
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
На прогулке я провожу индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение. В летний период мытье ног. Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков. Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей.
Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце.
Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть.
Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия.
Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейны, корт,Зал, каток - везде вам рады. За старание в наградуБудут кубки и рекорды,Станут мышцы ваши тверды. Только помните: спортсменыКаждый день свой непременноначинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки,Быстро сбросьте одеяло,Встали - сна как не бывало! Учитель: Наш характер складывается из привычек. О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы. Учитель: какие привычки бывают у человека? Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу — все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье.
Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки. Учитель: Какие вредные привычки вы знаете? Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и др. Особенно вреден для растущего организма. Алкоголизм — у пьющего человека ухудшается память, нарушается координация движения, постепенно отказывают органы.
Наркомания — употребляя дурманящие , ядовитые вещества человек разрушает здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, люди наносят вред себе и окружающим людей. Многие не доживают до 30 лет. Вывод: Веди здоровый образ жизни! Не заводи вредных привычек.
Учитель:Ваши пожелания я наклеены на плакат, и у нас получилась настоящая стенная газета. Пусть все читают наши пожелания и заботятся о своём здоровье так же, как это делаем мы. Ребята, но ведь мы же хотели приобщить к здоровому образу жизни всех учащихся начальной школы! Как же это сделать? Можно собрать все ваши памятки в одну большую книгу советов «Как сохранить своё здоровье» Практическая работа по изготовлению книг.
Что вы считаете нужным запомнить? Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Думаю, что все вы узнали для себя много нового и уйдете с урока с желанием как можно больше открывать, изучать и делать правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья. Урок давайте закончим такими словами: Мы открыли вам секреты. Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, И легко вам будет жить! Армавир Краснодарский край. Урок построен в форме парного проекта. Подготовка к проекту проводилась в течение недели. Продукт проекта — страницы журнала о здоровье.
Выполняя творческие задания, используя, подготовленные, материалы учащиеся расширяют свои знания о здоровом образе жизни. Мультимедийная презентация на уроке выполняет роль справочника, из которого учащиеся узнают какие витамины содержатся в овощах и фруктах-отгадках. Каждая страничка творчески оформляется стихами о здоровье и рисунками, приготовленными к проекту. В ходе выполнения проекта у учащихся формируются следующие ключевые компетенции: ценностно-смысловые, учебно-познавательные,информационные,коммуникативные,личностного самосовер-шенствования. Цели урока:1 пропагандировать здоровый образ жизни, 2 развивать навыки здорового образа жизни, 3 расширить кругозор учащихся о ЗОЖ, 4 формировать ценностно-смысловые, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные компетенции.
Оборудование: листы бумаги А-3, раздаточный материал, подготовленный с помощью уч-ся, клей, ножницы, мультимедийная презентация о витаминах. Ход урока. Говорят при встрече, желая здоровья. И мы приветствуем друг друга, желаем здоровья и говорим : «Здравствуйте! Постановка цели урока.
Здоровье дается человеку от природы, а как сохранить его- этот вопрос каждый должен решить для себя сам. Задания на уроке будут творческими, а в конце урока вы должны будете рассказать о том, что вы узнали, то есть защитить свои проекты. Работать вы будете в парах. Поэтому помните, что успех вашего труда зависит от вас обоих. Работайте дружно и слаженно, тихо, не мешая другим парам.
Основная часть. Задание 1. Перед вами большой лист бумаги. На нём вы будете оформлять страничку журнала о здоровье. Найдите в раздаточном материале эти слова и наклейте на страницу.
Презентация «Здоровый образ жизни» для учащихся🤸
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Днем играл с собакой. Потом он пошел в туалет и забыл помыть руки.
Вскоре мама позвала Федю обедать, и он сел за стол с грязными руками. На следующий день Федя не смог идти в школу. У него заболел живот и поднялась температура. Это — правильное питание.
Как вы понимаете значение слова «питание»?
Ну а утром не лениться— На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Слайд 11 Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Слайд 12 Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
Презентация " Здоровый образ жизни школьников" ☼ | Наталья Олеговна Ретевых. Работа №288875
• продолжать формировать потребность вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье, у всех участников образовательного процесса. Здоровый образ жизни — это: выполнение режима дня; -соблюдение правил гигиены; -занятия физкультурой и спортом; -закаливание; -правильное и полезное питание; -отсутствие вредных привычек. Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о здоровом образе жизни для 2 класса. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Здоровый образ жизни (2 класс) абсолютно бесплатно.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии с детьми второй группы раннего возраста»
На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс. • продолжать формировать потребность вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье, у всех участников образовательного процесса. Разработка предназначена для учителей физической культуры и учителей начальных классов для проведения занятий на тему "Здоровый образ жизни". Поэтому важно с детства вести здоровый образ жизни.
Рисунки здорового образа жизни для класса
Правильный образ жизни проект. Правила питания для здорового образа жизни. Продукт на тему здоровый образ жизни. Продукт для проекта по ЗОЖ. Здоровье презентация. Здоровым быть здорово презентация. Презентация по здоровью. Презентация будем здоровы. Что значит быть здоровым.
Презентация на тему здоровым быть здорово. Правильный образ жизни для детей. ЗОЖ для детей. Что такое здоровый образ жизни формулировка. Здоровье человека зависит от. Формулаздоровогооблраза жизни. Здоровый образ жизни урок. Здоровый образ жизни.
Презентация по ЗОЖ. Здоровье это здорово рисунки. Здоровье это здорово плакат. Плакат мое здоровье. Тема здоровье. Презентация здоровый Образтжизни. Закаливание здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни гигиена.
Составляющие ЗОЖ для детей. ЗОЖ гигиена. Дерево здоровья. Профилактика здорового образа жизни. Дерево здоровья занятие. Дерево здоровья для дошкольников. Правило здорового образа жизни. Правила здорового образа.
Нормы здорового образа жизни. Доклад о здоровье. Здоровье текст. Презентация на тему здоровье. Составляющие здорового образа жизни для детей. Классные часы темы здоровый образ жизни. Путь к здоровому образу жизни. Акция по ЗОЖ.
ЗОЖ путь к успеху. Конкурс ЗОЖ. Стихотворение про физкультуру. Стих про физкультуру. Спорт и здоровье презентация. Стихи на тему физкультура. Здоровый образ жизни для школьников. Лекция ЗОЖ для школьников.
Элементы здорового образа жизни и вредного. Здоровый образ жизни 4 класс. Фон для презентации здоровый образ жизни для детей. Здоровые привычки здоровый образ жизни. ЗОЖ для детей начальной школы.
Посмотрели презентацию с обсуждением «Кто такой донор? Дети получили заряд бодрости, массу положительных эмоций, впечатлений и поняли, как важно заботиться о своём здоровье!
Здоровый образ жизни — это не только особенное питание или занятия спортом. ЗОЖ — это целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья и профилактику патологических процессов в организме.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Работники центральной библиотеки им. Сковороды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни.
🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс
ЗОЖ классный час. Классный час по здоровому образу жизни. Если хочешь быть здоровым!. Презентация на тему будь здоров. Стихи на тему если хочешь быть здоров.
Доклад если хочешь быть здоров. Мы за здоровый образ жизни классный час. Классные часы темы здоровый образ жизни. Тема здоровый образ жизни.
Проект по ЗОЖ. Презентация на тему гигиена режима дня. Здоровый образ жизни соблюдение гигиенических норм. Рисунок на тему здоровый образ жизни.
Режим дня с правилами личной гигиены. Здоровый образ жизни 3 класс. Титульный лист проекта здоровый образ жизни. Проектный лист на тему здоровый образ жизни.
Проектная деятельность ЗОЖ. Проект образ жизни. Здоровый класс проект. Правила здорового образ жизи.
Правила ЗОЖ для детей. Поавила здоровоготоьраща дищни. Здоровый образ жизни. Проект ЗОЖ.
Проект здоровообраз жизни. Презентация по ЗОЖ. Компоненты ЗОЖ. Элементы здорового образа жизни.
Составляющие здоровья для детей. Основные компоненты здорового образа. Памятка в здоровом теле здоровый дух. Окружающий мир здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни для школьников. ЗОЖ для учеников. Правила ЗОЖ. Правило здорового образа жизни.
Нормы здорового образа жизни. Знаки по здоровому образу жизни. Памятка по сохранению здоровья. Здоровый образ жизни для детей.
ЗОЖ для дошкольников. Памятка как сохранить свое здоровье. Охарактеризуйте здорового человека. Характеристика здорового человека.
Проект здоровый человек. Здоровый образ жизни 3 класс окружающий мир. Презентация на тему здоровье. Презинтацыяна тему здоровый образ жизни.
Проект на тему здоровье. Здоровы йоьраз жизни для детей. Правильный образ жизни для детей. Памятка здоровый образ жизни.
Ирина Ивановна акцентировала внимание подростков на неоспоримой пользе здорового образа жизни и важности физической активности. Она подчеркнула, что регулярные занятия спортом не только укрепляют физическое здоровье, но и формируют сильный характер и дисциплину. Особое внимание страж правопорядка уделила разъяснению последствий совершения преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств.
Она подробно рассказала о видах ответственности, которые могут быть применены к подросткам за подобные деяния, с учетом их возраста. Ирина Ивановна отдельно остановилась на пагубном воздействии алкоголя, наркотиков и курения на организм человека.
Пройдя медицинский осмотр в конце 1 ого класса, выявилось, что у многих обучающихся за первый год обучения в школе образовался сколиоз, ухудшилось зрение, увеличилось число вирусных заболеваний. Поэтому начиная разговор о здоровом образе жизни, ребята спрашивали, что же нужно делать, чтобы меньше болеть и как поправить свое здоровье? На внеклассном мероприятии встречались с врачом - офтальмологом и общались с педиатром. Врачи дали много полезных советов. На уроках по окружающему миру авт. Плешаков «Школа России прошли тему «Охрана здоровья». Тогда решили выпустить свою фотогазету «Здоровым быть модно», чтобы напоминать о необходимости беречь и укреплять свое здоровье. Ребята принесли фотографии, сочиняли вместе с родителями и находили небольшие четверостишья про спорт и здоровье.
Усиливает кровообращение, тонизирует и смягчает кожу, помогает снизить потливость. Оно сохраняет свое значение в течение всей нашей жизни. Не то мягкая перина, не то легкое облако. И даже если случается нырнуть нечаянно в снежный склон - это просто удовольствие!!
Ну до чего же замечателен пушистый снег! Снежок порхает, кружится, на улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло.
Презентация на тему "Здоровье"
это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Наименование конкурсной работы: Презентация «Мы за здоровый образ жизни». Рисунки на тему ЗОЖ особенно актуальны в 1-2 классах, дети часто рисуют плакаты и стенгазеты на тематику здорового образа жизни. Все изображения из подборки по окружающему миру здоровый образ жизни можно скачать и просмотреть бесплатно. Шаблон презентации Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014 «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!».
Окружающий мир. 3 класс
Не нужно разговаривать или читать за едой. Приемы пищи лучше проводить ежедневно в одно и то же время. Так к назначенному времени уже начнет вырабатываться желудочный сок и желудок эффективнее переварит еду. Больше двигайся. Движение - жизнь. Нужно больше двигаться: делать зарядку по утрам, заниматься спортом или просто играть в подвижные игры на свежем воздухе. Если приходится долго сидеть, устройте переменку и сделайте несколько физических упражнений. Заболел - лечись.
Если настигла болезнь, нужно сразу обратиться к врачу и соблюдать все прописанные им рекомендации. При простуде помогут выздороветь и народные средства - чай с лимоном, лук и чеснок.
Уход за телом включает в себя: уход за кожным покровом, волосами и полостью рта Закаливание организма это система мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма к многообразным влияниям внешней среды. В его основе лежит развитие способности организма быстро и без вреда для здоровья приспосабливаться к неблагоприятным воздействиям жары и холода Закаливание возникло в глубокой древности.
В Спарте закаливание мальчиков начиналось с раннего детства, а с 7 лет они воспитывались в суровых, спартанских условиях: ходили круглый год босиком и в облегчённой одежде, купались в холодной воде и т. В России закаливание было массовым. Примером этому могут быть деревенские бани, когда люди из парной выбегали на улицу и растирались снегом.
Результаты исследований. Учебные пособия. Вес сменной обуви. Результаты исследований в 4 классе. Медицинский диагноз. Гигиенические требования.
Фотографии легких и тяжелых ранцев. Рекомендации ученикам. Легкие ранцы. Здоровье школьника. Вес ранца без учебных принадлежностей. Тяжелые ранцы. Нравственное здоровье. Чувства нежности и любви. Растите удачника.
Пик раскрытия способностей. Продолжительность приемов пищи.
Зимой можно кататься на сноуборде или лыжах, а летом на лошадях. Первые занятия лучше проводить с инструктором или тренером. Он поможет определить нагрузку и подобрать подходящие виды спорта или упражнения. Полноценный отдых В краткий доклад или сообщение на тему ЗОЖ стоит включить информацию о пользе отдыха.
Каждый школьник знает, как важен полноценный сон и активное времяпрепровождение. Взрослому человеку нужно спать не менее 7 часов в день. Но нужно учитывать биоритм, а не просто ложиться в одно и то же время. Жаворонкам проще встать на рассвете, совы просыпаются на несколько часов позже. Спальню нужно оформить так, чтобы она не раздражала сознание. Цветовая гамма должна быть приглушенной и спокойной.
Не стоит устанавливать яркое освещение, окна лучше завесить шторами. Спать удобнее на ортопедическом матрасе, мягких подушках и белье из натуральных материалов.