Барановская забота о людях проявлялась и в его осторожной политике в отношении «диких» туземцев Аляски. Правоохранительные органы США задержали двоих мужчин, граждан России, на острове Святого Лаврентия штата Аляска, сообщает Anchorage Daily News. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД -\ Работы художника Азата Миннекаева, некоторое время жившего на\ Аляске, и предметы шаманского культа из фондов Музея истории\ религии представлены. Правоохранительные органы США задержали двоих мужчин, граждан России, на острове Святого Лаврентия штата Аляска, сообщает Anchorage Daily News.
Представители аборигенов Аляски и Гавайев обратились в ООН по поводу их «оккупации США»
По информации агентства AP, он представил план решения проблемы бездомных в столице Аляски. Экономику аборигенов Приморья спасет инвестиционный фонд индейцев Аляски. В Соединенных Штатах Америки, на Аляске, добыча белого медведя на протяжении всего времени была разрешена аборигенам как традиционное природопользование. Российско-американская комиссия по белому медведю увеличила годовую совместную блок-квоту на добычу белого медведя для коренных жителей Чукотки и Аляски с 58 до 85 особей. Мировые новости. Угрозу цунами объявили из-за мощного землетрясения на Аляске. В заявлении говорится, что Аляска и Гавайи «в 1959 году были поглощены Соединенными Штатами посредством обмана и преднамеренного нарушения мандата и принципов ООН.
Русские колонисты и аборигены Аляски Часть I
На Аляске живут переселенцы из других штатов, т.е. "американцы" (специально поставил кавычки, чтобы с индейцами не спутали), этнических русских здесь практически не осталось. Она заявила, что у нее был негативный опыт общения с аборигенами Аляски. Гастроли аборигенов Аляски положили начало активному сотрудничеству между советским и американским Севером. Группа жителей Ситки (штат Аляска) выступила с предложением убрать из центра города статую Александра Баранова (1747–1819), который являлся правителем русских поселений в. Мировые новости. Угрозу цунами объявили из-за мощного землетрясения на Аляске.
Аборигены Аляски отказались признать свои сибирские корни
Важными для хозяйства алеутов был китобойный промысел с помощью отравленных копий , а также собирательство ягод, кореньев, моллюсков, водорослей и прибрежное рыболовство. Жизнь в заповедной зоне Все изменилось в 1993 году, когда Командорские острова вместе с жителями поместили в Командорский заповедник. Хоть север острова Беринга и село Никольское были территориями Алеутского муниципального района, юридически они входили в состав Командорского. Природоохранный режим запретил местным жителям вести полноценную хозяйственную деятельность.
Цель создания заповедника — сохранение флоры и фауны Командоров — поставила алеутов Никольского в бедственное положение. Де-юре местным были запрещены охота и рыболовство. По закону, на заповедной территории вовсе не должно быть населенных пунктов, ведь природоохранные земли — федеральные.
Около двадцати лет чиновники закрывали на это глаза, а местные жители де-факто продолжали заниматься охотой и рыболовством. Но в 2018 году Министерство природы решило преобразовать заповедник в национальный парк , чтобы узаконить жизнь алеутов на Командорах. Правительство обещало более мягкий режим для жителей Никольского.
При появлении нацпарка алеутам должны были выделить отдельную зону для промысла, а охоту, рыболовство и собирательство ягод, грибов и растений сделать полностью законными. Однако преобразования все же начались в апреле этого года. И жизнь в единственном на Командорах селе парализовалась.
Теперь строительство и реконструкцию любых объектов нужно согласовывать в Москве, а чтобы отправиться на рыбалку — запросить разрешение у Минприроды. Ее содержание абсурдно: написать наименование рыбы на русском и латинице, для чего ловлю, как буду ловить, как и в какой период я собираюсь ее использовать. По ней мне никто ничего не даст», — рассказывает Елена Солованюк, районный депутат и алеутка.
Как считает директор Алеутского краеведческого музея Валентина Сушкова, было бы гораздо честнее спросить у местных жителей их мнение перед тем, как принимать такое решение. Геннадий Яковлев — старожил и хранитель обычаев Одним из главных популяризаторов алеутской культуры и активным борцом за свободную традиционную хоздеятельность до недавнего времени был Геннадий Яковлев. В октябре этого года он скончался в возрасте 87 лет.
Геннадий Михайлович Яковлев Он был единственным, кто владел медновским диалектом — исторически на нем говорили алеуты с острова Медный. Тогда 150 жителей острова принудительно переселили в Никольское. Она научила его игре на баяне, балалайке и гармошке.
Геннадий Михайлович пел, танцевал и писал песни и стихи до последнего дня жизни. Его отец, потомственный промысловик, охотник, рыбак, знакомил Геннадия Михайловича с природой с самого детства».
Статус представителя коренного народа США, кроме всего прочего, предполагает ряд существенных материальных привилегий. По одной из распространенных научных версий, первыми иммигрантами в США были народы Сибири, которые переместились туда около 20 тысяч лет назад.
Хикель представит свою книгу «Проблемы общественной собственности.
Модель Аляски — возможность для России», которая рассказывает о том, как Аляска стала Американским штатом, о том, как ее жители, сохраняя традиционные ценности коренных народов, любовь к своему штату и бережное отношение к окружающей среде, добились устойчивой экономики. Автор книги намерен посетить Центр лыжного спорта, Музей нефти и газа, Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий, встретиться со студентами Югорского государственного университета, детьми Центра искусств. В программе пребывания Генерального секретаря МА «Северный Форум» запланирована встреча с губернатором Югры Александром Филипенко, заместителем председателя правительства по вопросам малочисленных народов Севера Анатолием Райшевым и президентом общественной организации «Спасение Югры» Александром Новьюховым, сообщает пресс-служба губернатора ХМАО.
Академик Николай Болховитинов не отрицает роль этого фактора, но считает , что «происки бостонцев» были намеренно преувеличены руководством Российско-Американской компании, а на самом деле «большинство английских и американских капитанов занимали нейтральную позицию либо благожелательно относились к русским». Тем не менее одним из непосредственных поводов к выступлению тлинкитов стали действия капитана американского судна «Глоуб» Уильяма Каннингема. Он пригрозил индейцам полным прекращением с ними всяческой торговли, если они не избавятся от русского присутствия на их земле. Братская могила русских моряков, погибших в войне с тлинкитами в 1804 году Фото: topwar. Любопытно, что и в обороне русского поселения, и в нападении на него участвовало несколько американских матросов, причем некоторые из них дезертировали с американского судна «Дженни», которым командовал капитан Джон Крокер.
На следующий день, также воспользовавшись фактором внезапности, индейцы перебили возвращавшуюся в крепость промысловую партию, а взятых в плен полукровок-креолов Василия Кочесова и Алексея Евглевского до смерти замучили пытками. Через несколько дней тлинкиты уничтожили 168 человек из Ситхинской партии Ивана Урбанова. Уцелевших русских, кадьякцев и алеутов, в том числе вызволенных из плена женщин и детей, взяли на борт оказавшиеся поблизости британский бриг «Юникорн» и два американских судна — «Алерт» и небезызвестный «Глоуб». Как горько замечает Болховитинов, его капитан Уильям Каннингем захотел «по-видимому, полюбоваться результатами своей антирусской агитации». Потеря Ситки стала тяжелым ударом для главного правителя русских колоний в Северной Америке Александра Баранова. Он с трудом удержался от немедленной мести и решил накопить силы для ответного удара по тлинкитам. Собрав внушительную флотилию из трех кораблей и 400 туземных байдарок, в апреле 1804 года Баранов отправился в карательную экспедицию против тлинкитов. Он намеренно выстроил свой маршрут не по кратчайшему пути, а по огромной дуге, чтобы наглядно убедить местных индейцев в русском могуществе и неизбежности наказания за разорение Ситки.
Это ему удалось — при приближении русской эскадры тлинкиты в панике покидали свои селения и прятались в лесах. Вскоре к Баранову присоединился военный шлюп «Нева», совершавший под командованием знаменитого капитана Юрия Лисянского кругосветное путешествие. Итог сражения был предопределен — тлинкиты были разгромлены, а вместо уничтоженной ими крепости Михаила Архангела Баранов основал поселение Ново-Архангельск, ставшее столицей Русской Америки теперь это город Ситка. Однако на этом противостояние Российско-Американской компании с индейцами не закончилось — в августе 1805 года тлинкиты уничтожили русскую крепость Якутат. Известие об этом вызвало брожение среди коренных обитателей Аляски. Так тяжело восстановленный среди них авторитет России снова оказался под угрозой. По мнению Болховитинова, за время войны 1802-1805 годов погибло около полусотни русских и «и с ними еще много островитян», то есть союзных им аборигенов.
Абориген аляски
Аборигены Аляски отказались признать свои сибирские корни | Сенатор Аляски Дэн Салливан подчеркнул, что «инцидент проясняет две вещи: во-первых, российский народ не хочет вести войну против Украины. |
На Аляске уберут памятник русскому правителю | Двое жителей Чукотки, которые в прошлом году на лодке незаконно пересекли границу с США и были задержаны на Аляске, после трех месяцев под арестом остались в РИА Новости. |
Мэр Анкориджа предлагает отправить местных бездомных подальше от Аляски
Как живут и сохраняют свою культуру алеуты — самый малочисленный народ России - Афиша Daily | Что касается денег, вырученных от продажи Аляски, то большую их часть Россия потратила на покупку локомотивов и железнодорожного оборудования у британцев. |
Как Аляска хранит аборигенов, Уолтер Джозеф Хикель расскажет в Ханты-Мансийске | Что касается денег, вырученных от продажи Аляски, то большую их часть Россия потратила на покупку локомотивов и железнодорожного оборудования у британцев. |
Жителей Аляски предложили считать россиянами
Были открыты высокотехнологичные для своего времени судостроительные верфи и сельскохозяйственное производство, кирпичные и чугунолитейные заводы. Изготовлялись модульные деревянные дома для транспортировки на юг в Сан-Франциско, штат Калифорния. Всего организаторам нужно 5 000 подписей, чтобы передать в ближайшее время документ городским властям. Петицию сторонников переноса памятника уже рассмотрели — сразу после мирной акции возле него — на собрании городской ассамблеи. Дискуссия была накаленной. Иллюстрация: kcaw.
Выслушав приведенные инициаторами документа аргументы см. Она также предложила тем, кому город не нравится, подыскать себе что-нибудь более подходящее. Оппоненты в ответ предложили убрать Нельсон из ассамблеи, на что та заметила, что ее в семь лет изнасиловали аборигены Аляски, но это не вызвало в ней враждебности ко всему племени… Мэр Ситки Гэри Пэкстон полагает, что вопрос решается просто: памятник Баранову в городе нужно оставить и при этом установить монумент кому-то из представителей местного населения — из тлинкитского сообщества, которое составляет сейчас около трети населения. Надо отметить, что в свое время, в 1802 году, на острове произошла Русско-тлинкитская война. Индейцы-тлинкиты в ходе нее уничтожили две русские крепости, погибли около полусотни русских и 230 аборигенов.
В 1804 году Баранов вернул остров и восстановил Новоархангельск. Страсти вокруг памятника Александру Баранову не утихают, но в свете последних событий — с появлением нового указа Трампа о суровом наказании за вандализм — судьба монумента может решиться вполне цивилизованно.
Преступная деятельность Баранова, включавшая, среди прочего, «насилие над коренными женщинами», «убийства и кражи имущества коренных народов», была настолько жестока, что местные тлингиты прозвали его «бессердечным»», — пишет в статье для американской версии Politico американский исследователь и писатель Кэйси Мишель. Снос памятника Баранову так и не попал в общенациональные новости.
И это понятно, учитывая протесты, охватившие всю страну в то время. Но это также понятно и по другой причине: история российской колонизации Аляски и связанные с ней насилие, массовые убийства и истребление местного коренного населения вряд ли хорошо известны широкому американскому политикуму. Даже с новым пересмотром европейской колонизации Северной Америки, а также недавним всплеском научных исследований по поводу кровавого империализма США на американском Западе, роль России в подавлении и захвате Аляски стоит отдельно как игнорируемая глава колониализма на континенте. Это также игнорируемый аспект российской истории в самой России. Официальные рассказы о российской экспансии говорят, что Москва просто агломерировала соседние народы в рамках своего оборонительного захвата территорий, с радостью принимая новые народы и новые земли под свою защиту.
В российском понимании слово «колониализм» применяется только к другим империям, но не к Российской. Как недавно заявил министр иностранных дел Сергей Лавров, Россия «не запятнала себя кровавыми преступлениями колониализма». А учитывая, что Россия снова вернулась к империализму в таких местах, как Украина, это наследие сейчас стало более резонансным чем когда-либо за последние десятилетия или вообще за все времена», — пишет Мишель. В западных университетах и исследовательских институтах вторжение России в Украину повлекло радикальный пересмотр российских отношений с другими народами и странами, включая украинцев. Десятилетиями западные ученые рассматривали Советский Союз как принципиально отличную страну от Российской империи, предшествовавшей ему, и анализировали его систему и поведение прежде всего сквозь призму коммунистической идеологии.
Поэтому, когда Советский Союз распался, многие на Западе предполагали, что после того, как Москва избавится от коммунизма, ему естественным образом на смену придет демократия. Но постсоветская Россия оказалась другой, и в самой РФ и за ее пределами ученые и аналитики выделяют важные насквозные линии в моделях и практиках от царских времен до настоящего времени. Одной из таких линий остается колониализм, который оказывается одним из лучших объяснений российской агрессии против Украины. Вот почему американцам давно пора наконец-то ознакомиться с историей российской оккупации Аляски и с тем, что она означала не только для коренного населения, истребленного и разрушенного царскими войсками. Эта история помогает переосмыслить понимание России как колониального государства, мало чем отличающегося от своих европейских коллег, особенно если посмотреть на ее поведение в Северной Америке.
История имперских планов России в Северной Америке берет свое начало в 1741 году, когда исследователь Витус Беринг впервые увидел Алеутские острова. В то время Беринг искал доказательства существования «Большой земли», лежавшей восточнее Сибири, полумифического форпоста неиспользованных богатств, которые могли бы обогатить его благотворителей в Санкт-Петербурге. Она основывалась лишь на одном: поисках богатств, которые можно было украсть у кого-то, кого бы россияне ни встретили на Аляске», — подчеркивает автор. Беринг не дожил до развертывания исследования этой «Большой земли». Но его товарищи по кораблю быстро поняли, что слухи о бесчисленных богатствах в виде потока меха были правдивыми.
Подобно тому, как российские войска и трапперы прочесывали Сибирь в поисках соболиных шкур, Аляска оказалась щедрой на лисьий мех, а также шкуры тюленей и выдр. Эти продукты скоро начали течь на запад, пополняя сокровищницы царских покровителей в Санкт-Петербурге. Конечно, не сами российские моряки забивали любое из этих животных. На Алеутских островах и в большей части южного края Аляски, которые исследовали российские моряки, уже обитали десятки тысяч местных жителей. Алеуты и тлингиты, инуиты и юпики — разные народы уже называли домом регион, остававшийся в основном нетронутым европейскими исследователями.
А потом пришли россияне. И ровно так же, как во время экспансии в Сибири или в ходе британских, французских, испанских и португальских экспедиций в Южной Америке, российские войска рассматривали коренные народы не только как мешающих им недолюдей, но и как потенциальное средство для достижения целей. Почти сразу же российские колонизаторы начали внедрять тот же сценарий, который они отработали в Сибири», — говорится в статье. Первый шаг был известен как «ясак», российские представители требовали от коренного населения дань — как правило, мех. Чтобы обеспечить соблюдение требований, российские торговцы применяли второй элемент плана: захватывали заложников из числа коренного населения и удерживали до тех пор, пока требования «ясака» не были выполнены.
На острове Святого Лаврентия штат Аляска задержали двоих мужчин, которые, по их словам, прибыли на лодке с Чукотки. Они сообщили, что прибыли на лодке из поселка Эгвекинот на Чукотке, в 480 километрах от острова Святого Лаврентия. По словам местных жителей, россияне рассказали им, что бегут от военной службы в армии. Издание Anchorage Daily News сообщает со ссылкой на губернатора штата Майка Данливи, что задержанных отправили в город Анкоридж.
Задержанные на Аляске россияне незаконно пересекли границу с США для того, чтобы уйти от ответственности. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Убежали они не от призыва, а по другой причине — чтобы уйти от ответственности за определённые действия на территории России: решили скрыться», — рассказал собеседник агентства.
Двое россиян на лодке сбежали на Аляску
В ходе визита на Аляску президент США Барак Обама снялся в эпизоде передачи Running Wild with Bear Grills, в которой участники демонстрируют способы выживания в дикой природе. Парень хотел испытать себя, с этой целью он направился на Аляску. Ученые из Университета в Буффало выяснили, что некоторые современные коренные жители Аляски до сих пор живут почти точно там же, где жили их предки три тысячи лет назад.
Странные исчезновения людей в Номе (Аляска)
Жители острова рассказали, что двое мужчин прибыли на небольшой лодке и уверили, что преодолели по морю порядка 480 км. Целью путешествия из поселка Эгвекинот в Чукотском автономном округе до местечка Гамбелл те якобы назвали желание «убежать от российских военных». Губернатор штата Майк Данливи заявил журналистам, что этот случай весьма удивил местные власти. При этом потока нелегалов на Аляске не ждут.
Ударом по алеутскому языку стал запрет на использование родного языка в школах, введённый в 1910 году и отменённый лишь в 1967 [47].
В июне 1942 года японские войска десантировались на острове Атту , после чего его жители были насильно выселены на Хоккайдо , где они три года оставались на принудительных работах погибла почти половина выселенных. В 1945 году американские власти поселили их по соображениям военного порядка не на родном острове, а на острове Атка , где они растворились среди местного населения [48] [49]. Начиная с 1960-х годов положение американских алеутов начинает улучшаться в частности, удалось справиться с получившим ранее широкое распространение туберкулёзом [50]. В соответствии с принятым в декабре 1971 года «Актом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски» [en] [19] в июне 1972 года была создана «Алеутская корпорация» [en] одна из 12 региональных корпораций, созданных на территории штата Аляска на этнической основе , имеющая подразделения в каждом селении, где проживают алеуты, и призванная решать вопросы о землях, некогда отчуждённых у коренного населения, а также заключать государственные контракты, управлять недвижимостью и инвестициями в различные проекты на контролируемой ею территории.
Российские алеуты после 1867 года править В 1882 году алеутское население вместе с креолами на Командорских островах насчитывало 500 человек на острове Беринга — 309, на Медном — 191. Алеуты были заняты на котиковом, бобровом и песцовом промыслах, ловили рыбу и птиц, разводили ездовых собак и занимались огородничеством репа, редис, картофель. С 1871 года котиковый и бобровый промыслы сдавались в аренду различным торгово-промышленным компаниям [51]. Наивысшая численность населения островов была зарегистрирована в 1899 году: 354 человека на острове Беринга и 283 человека на острове Медном [21].
После окончания гражданской войны на Дальнем Востоке России началось восстановление разрушенного хозяйства на Командорских островах, развитие звероводства , животноводства , огородничества , рыбного и морского зверобойного промыслов. В 1928 году Командорские острова были выделены в Алеутский национальный район [22]. Процесс возрождения алеутов включал создание в 1925 году зверосовхоза, участие народа в управлении, подготовку кадров национальной интеллигенции, технических специалистов. С 1935 года начался прирост численности населения.
В то же время стал развиваться процесс рассеивания алеутов, их оседания на материке. В 1969 году село Преображенское место проживания алеутов острова Медный по решению местных властей в рамках кампании по ликвидации «неперспективных деревень» было закрыто, а жители села были перевезены на остров Беринга ; после этого основным местом сосредоточения российских алеутов стало село Никольское на этом острове [52]. По образу жизни и социальной структуре коренные алеуты не отличаются от приезжего населения. Преобладание межнациональных браков с проживающими в селе и составляющими в нём большинство населения русскими и представителями других народов, отсутствие в прошлом школьного преподавания алеутского языка ведут к усилению ассимиляции российских алеутов, что в условиях их малочисленности грозит потерей ими родного языка и даже исчезновением российских алеутов как этноса [17].
Религия править Для традиционных верований характерен анимизм. Почитались духи предков, чьи изображения из камня, кости, дерева и птичьих шкурок передавались по наследству в качестве личных амулетов. Духов-покровителей изображали деревянные маски, которые надевали во время обрядовых плясок. Среди алеутов был распространён шаманизм , в мифологии которого бытовали представления о разных мирах.
Шаманский костюм, как и у некоторых народов Сибири , символизировал птицу. Помимо шаманства существовала также охотничья магия, заключавшаяся в обрядах вызывания зверя, в особых охотничьих запретах и ношении амулетов , охраняющих владельца. В конце XVIII века алеуты, испытав сильную ассимиляцию со стороны русских промышленников и купцов, были обращены в православие. Распространилось школьное обучение, двуязычие.
Появились религиозные книги, переведённые на алеутский язык. Часть аборигенов стала миссионерами. Алеуты до сих пор остаются стойкими приверженцами православия, религиозные обряды исполняют на русском и алеутском языках. Один из алеутов — Пётр Алеут — почитается Православной Церковью в качестве мученика.
Бог по-алеутски звучит как Агугум. Религия алеутов — православное христианство.
В Нинильчике много заброшенных домов, но даже там, где есть люди, живут они не вполне по американски. Единственный открытый бизнес — маленький магазинчик с сувенирами и книгами. Американцы заезжают в Нинильчик, интересуют русской культурой, покупают матрёшки.
Хозяйка магазина по русски не говорит. Нынешние Нинильчане родились в США, учились в американских школах и наверняка никогда не были в России. Откуда они знают, как надо жить? Похоже на декорации к старым фильмам. Но всё настоящее.
Нинильчик очень странное место. Единственное в США, где я увидел борщевик! Но настоящий удар по яйцам — это местные дороги. Сегодня Нинильчик это город с 800 жителями, большая часть из которых американцы, и их кварталы ничем не отличаются от типичной деревенской Америки. Граница поселения, где обитают потомки русских колонистов, показанных в репортаже, видна невооружённым взглядом.
Можно вывезти людей из России, но нельзя вывести Россию из людей. Это просто удивительно.
Он также составил словарь медновского диалекта, несмотря на то что у этого языка не было письменности. Мы с ним выпустили календарь на алеутском языке — каждый месяц отвечал тому, чем всегда занимался народ в это время: например, май — время промысла сивучей, июль — месяц птенцов и новорожденных морских зверей. Он любил танцевать, играть на баяне.
Жаль, мы не записали его игру, больше баянистов в селе нет», — рассказывает Елена Солованюк. Национальный танец — важная часть культурных традиций, он имеет особые смыслы. Пляски бывают стоячими пружинистые движения на полусогнутых ногах с резкими поворотами и сидячими танцы-инсценировки, их наиболее древний вид, в рамках которых танцор совершает движения только верхней частью тела и головой. В древних обрядах алеуты перевоплощались в морских животных и птиц и в танце имитировали их пластику. Спасти унанган Алеуты по-прежнему живут ограниченно.
Регулярное транспортное сообщение существует только по воздуху. А если погода плохая, на остров попасть невозможно. Село Никольское на острове Беринга. Оставшиеся алеуты стараются сохранить самобытную культуру. Чтобы это сделать, считает Елена, нужно заниматься не только песнями, языком и культурой — должны возрождаться традиции: рыбалка, охота, промысел морских птиц и зверей.
У современных же алеутов навыки предков утрачены. Раньше мужчины занимались забоем морского зверя — сейчас это утопия. Сейчас они могут ловить только рыбу, хотя традиционно это работа женщин, детей и стариков. Мы брали от природы со знанием меры так, что флора и фауна не страдали. Раньше в наш рацион входили морская капуста, моллюски, дикие ягоды.
В школе язык не преподают, потому что нет методики. В быту на алеутском тоже уже не говорят. Елена рассказывает, что в начале советского времени алеутам запрещали говорить на родном языке , а когда разрешили, то молодежь уже не хотела: было страшно. Есть надежда. У них есть люди, хорошо говорящие на алеутском, он преподается на более серьезном уровне.
А у нас последним носителем языка был Геннадий Михайлович», — говорит Валентина Сушкова.
Эскимосы Аляски требуют обуздать размножившихся овцебыков
Так, в 2023 году при общем прогнозе вылова в 383 тысячи тонн рыбы, аборигенам разрешили поймать 6,01 тысячи тонн, хотя они заявили о 116,7 тысячи тонн. «Иеромонах Александро-Невской лавры Гедеон был очень образованным человеком, поэтому неслучайно именно ему было поручено отправиться на Аляску, чтобы проверить деятельность. Оппоненты в ответ предложили убрать Нельсон из ассамблеи, на что та заметила, что ее в семь лет изнасиловали аборигены Аляски, но это не вызвало в ней враждебности ко всему. Борьба с памятниками расизмом докатилась и до Аляски – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Баранов, Аляска, памятники на развлекательном портале. Уровень самоубийств на Аляске среди мужчин-аборигенов в 14 раз выше, чем в среднем в США. Российско-американская комиссия по белому медведю увеличила годовую совместную блок-квоту на добычу белого медведя для коренных жителей Чукотки и Аляски с 58 до 85 особей.
«Я не думала о замужестве как о билете в другую страну»
- Проданная Аляска: мифы и правда о "российском штате" — 07.09.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Навигация по записям
- Русские колонисты и аборигены Аляски Часть I | rusamerika
- Новости Дальний Восток
- Блок-квота на добычу белого медведя для аборигенов Чукотки и Аляски выросла почти на треть - ТАСС
- На Аляске задержали двух мужчин с Чукотки. Они уплыли на лодке от призыва