Агитируешь значение. Агитация за поправки. Человек агитирует. Нельзя агитировать в соцсетях. Агитируй. Что означает агитировать. Агитируешь что это значит — объясняем все шаги. Заниматься агитацией (во 2 знач.), склонять в пользу кого-чегон. Что значит агитировал? Агитировал — это действие или процесс активного воздействия на общественное мнение или чувства людей с целью убедить их в чём-то или привести их к определённым действиям. Первое значение у слова «агитация» именно такое: воздействие на мировоззрение, политические убеждения и общественную активность людей (ещё агитацией называют просто стремление убедить кого-то в чём-либо).
1. Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества
побуждаю). 1. (совер. нет) без доп. Убеждать (массы) в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику (полит.). Предвыборная агитация – деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них). Главная» Новости» Что значит агитировать.
Значение слова агитировать: что это такое?
Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. О словаре Словарь С. Ожегова — лингвистический толковый словарь русского языка, который является самым первым из появившихся в России тогда — в Советском Союзе после Октябрьской революции. Составление словаря началось в тридцатых годах прошлого века и было доведено до финала в 1949 году, однако впоследствии словарь несколько раз дополнялся и перерабатывался самим его создателем. В словаре представлено около 80 тысяч слов и фразеологизмов, большое количество общелитературной и просторечной лексике, дана информация по правильному написанию и произношению слова, приведены примеры употребления. Словарь Ефремовой агитировать несов. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-л. Убеждать в чем-л.
О словаре Толково-образовательный словарь русского языка Т. Ефремовой представляет собой один из наиболее полных на настоящее время словарей русского языка. В словаре содержится более 136 тысяч словарных статей, в которых в свою очередь вниманию читателя представлено более 250 тысяч семантических единиц, в том числе служебные части речи.
От этого глагола образовалось латинское существительное agitatio, обозначающее движение, неустанную деятельность. Далее в английском, немецком, французском появилось слово agitation —«агитация». В русском языке изучаемый термин появился в середине XIX века, будучи заимствованным из немецкого. Формы агитации Итак, мы выяснили, что агитация — это такая политическая деятельность, которая воздействует на настроение и сознание людей, чтобы призвать их к политическим или каким-то другим действиям. Она может быть устной, печатной, наглядной.
Далее рассмотрим некоторые из ее форм, к которым относятся такие, как: Встречи с электоратом, шествия, митинги. Агитация в СМИ газеты, журналы, телевидение, радио. Агитация через Интернет, в том числе и через социальные сети путем создания групп, размещения контекстной рекламы.
Роль агитации в социальных сетях Агитация в социальных сетях играет важную роль в формировании общественного мнения, мобилизации группы людей на определенные действия и повышении осведомленности по конкретным вопросам. Агитация может осуществляться как отдельными активистами и группами, так и организованными политическими силами. Преимущества агитации в социальных сетях: Широкий охват аудитории. Благодаря большому количеству пользователей, социальные сети позволяют достичь широкой аудитории и донести свое сообщение до большого числа людей. Это особенно важно при проведении массовых протестных акций или избирательной кампании. Возможность быстрого распространения информации. В сети сообщения могут быстро распространяться через репосты, шеринг и комментарии, что способствует быстрому формированию общественного мнения или накалу интереса к конкретному вопросу.
Взаимодействие с аудиторией. В социальных сетях можно организовывать опросы, дискуссии, проводить прямые эфиры или вебинары, что позволяет не только информировать аудиторию, но и получать обратную связь, учитывать мнение пользователей и подстраивать свою агитацию под их потребности. Примеры использования агитации в социальных сетях: Проведение избирательных кампаний. Политические партии активно используют социальные сети для публикации своей программы, информирования о кандидате и его достижениях, агитации за своего кандидата, организации встреч с избирателями и многое другое. Мобилизация людей на протестные акции. Активисты призывают своих подписчиков в социальных сетях к участию в митинге или акции, публикуя информацию о ее месте и времени проведения, целях и требованиях акции. Информирование и пропаганда. Через социальные сети можно быстро распространять новости, комментировать актуальные события, делать аналитические заметки и тем самым формировать общественное мнение. Популяризация организаций и идей. Благотворительные фонды, неправительственные организации, стартапы и другие проекты используют социальные сети для привлечения внимания к своей деятельности, поиска партнеров и спонсоров, а также для создания сообщества единомышленников.
В целом, агитация в социальных сетях имеет большой потенциал и может существенно влиять на общественные процессы, если используется эффективно и ответственно. Важно помнить о необходимости информирования пользователей, уважения их мнения и соблюдения этики коммуникации в сети. Этические аспекты агитации Агитация является средством убеждения и влияния на мнение других людей. Однако, при использовании агитации необходимо учитывать этические аспекты данной практики. В этом разделе мы рассмотрим некоторые важные принципы и нормы, которые должны быть соблюдены в ходе проведения агитационных действий.
Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Толковый словарь является некоммерческим онлайн проектом и поддерживается специалистами по русскому языку, культуре речи и филологии. Важную роль в развитии проекта играют наши уважаемые пользователи, которые помогают выявлять ошибки, а также делятся своими замечаниями и предложениями.
Агитировать это
Этот период продлится до 00:00 часов по местному времени 17 сентября. Проведение агитации накануне выборов и в день голосования избирательным законодательством запрещено. О том, что такое агитация, — в материале ТАСС. Что такое агитация? Что относится к предвыборной агитации? Цель предвыборной агитации заключается в том, чтобы побудить избирателей к голосованию за или против того или иного кандидата или списков кандидатов. Правила ее проведения регулируются федеральными законами "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" от 12 июня 2002 года и "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ" от 22 февраля 2014 года. Какие формы и методы агитации применяются в СМИ?
Призывы голосовать за или против партий или кандидатов, публичное выражение предпочтения кому-либо из них за исключением случаев обнародования результатов опроса общественного мнения. Описание возможных последствий избрания того или иного кандидата. Распространение сведений о партиях или кандидатах в сочетании с позитивными либо негативными комментариями. Информация о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональными обязанностями. Информация о "деятельности, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей" к политической партии или кандидату. Есть ли ограничения при проведении агитации?
Агитация разрешена на теле-и радиоканалах, в периодических печатных и сетевых изданиях — в форме публичных дебатов, дискуссий, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, телеочерков, видеофильмов о кандидате и т. Ее можно осуществлять путем проведения агитационных публичных мероприятий, изготовления и распространения, в том числе в Интернете, печатных, аудиовизуальных и других материалов. Допускаются и иные методы, не запрещенные законом. Следует помнить, что некоторым лицам и организациям запрещено проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы. Этот запрет распространяется, например, на органы власти всех уровней, чиновников и госслужащих, за исключением политических партий, на воинские части, военные учреждения и организации.
Предвыборная агитация — это деятельность граждан, политических партий, других общественных объединений, трудовых коллективов, кандидатов, их доверенных лиц, имеющая целью побудить избирателей к участию в выборах и голосованию за тех или иных кандидатов или против них. Навигация по записям.
Без них нет политической деятельности, и даже само писанье становится менее политическим» Полн. Калинин, С. Киров, Н. Крупская, А. Луначарский, Г. Орджоникидзе, Г. Петровский, Я. Свердлов и др. В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях. Возрастает и роль кино как одного из сильнейших средств политической А. Однако печатная А. Газета, журнал проникают в самые отдалённые уголки страны, они представляют возможность читателю черпать информацию в любое удобное для него время, в любом месте, сосредоточиваться на заинтересовавшем его материале, сохранить его. В 1969 общий разовый тираж советских газет и журналов составил более 260 млн. Оперативной формой печатной А. Они с успехом используются для популяризации передовых методов труда, передовиков социалистического соревнования, ценной инициативы рабочих, инженерно-технических работников, служащих. Распространённым видом наглядной А. Язык его должен быть ярким, лаконичным и убедительным.
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь А. за выдвинутого кандидата.» агитировать - агитировать Colloq убеждать в чем-нибудь, склонять к чему-нибудь Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Значение слова Агитировать на это несов. твлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Агитировать Убеждать в чем-нибудь, склонять к чему-нибудь Толковый словарь Ожегова Агитировать Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь Толко. Агитация — это комплексное явление, которое позволяет убеждать людей принимать те или иные решения или совершать определенные действия.
Агитировать
Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. заниматься агитацией, пропагандой, убеждать в чем-то, склонять к чему-то|распространить информацию. Рассмотрим что означает понятие и значение слова агитировать (информация. Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей.
агитировать
агитировать | Слово «агитировать» означает активно пропагандировать определенную точку зрения или идею с целью убедить или мобилизовать других людей. |
Чем отличаются агитация и пропаганда друг от друга | Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т.д. с целью оказать воздействие на широкие массы. |
Значение слова Агитировать
Агитировать: значение и применение этого слова. агитировать — убеждать ↑ относительно, необходимый, определенный, действие агитатор. агитировать за кого что, против кого чего, среди кого чего убеждать в необходимости каких л. действий. агитация деятельность за или против к л. Агита́ция — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям.
Агитировать это простыми словами
Исключение составляют СМИ, учрежденных кандидатами или избирательными объединениями. Агитационные материалы не могут сопровождаться редакционными комментариями в любой форме — заголовок, иллюстрация и т. На телевидении запрещается перекрывать передачу агитационных материалов трансляцией иных программ или иных агитационных материалов. Любому гражданину нашей страны нужно понимать, что в разных концах России выборы проходят по различным правилам, но на общих принципах и единой нормативно-правовой основе. В компетенцию регионов входит определение порядка выдвижения и регистрации кандидатов, ограничение предельного размера избирательного фонда кандидатов, а также некоторые аспекты организации процедуры голосования. Также региональное законодательство регулирует множество параметров муниципальных выборов, многие из которых не видны обычному избирателю.
ЗАПРЕЩЕНО несовершеннолетних граждан; государственных органов власти и органов местного самоуправления; лиц, замещающих государственные должности категории "А" или выборные муниципальные должности, а также государственных и муниципальных служащих, военнослужащих при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения; воинских частей, военных учреждений и организаций; благотворительных организаций, религиозных объединений, избирательных комиссий, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса; международным организаций и общественным движений, а также отдельных иностранных граждан, лиц без гражданства, любых иностранных юридических лиц; представителей СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности.
Источник: Власть. Государственная служба. В социалистических странах А. Средства А.
Источник: Краткий политический словарь. Всегда носит классовый характер. Использует средства изобразительного искусства плакаты, карикатуры, картины, скульптуры , кино, театра. Она должна вестись доходчиво, конкретно, наглядно. Как правило, А. Источник: Политология.
Как отдельная стадия избирательного процесса, агитационная предвыборная кампания характеризуется использованием СМИ, рекламы, наглядной агитации, непосредственными встречами кандидатов или представителей партий с избирателями с целью оказания влияния на электоральные предпочтения граждан. Организация и проведение агитационной кампании регулируется законодательством о выборах. В демократических странах существует запрет на монополизацию средств массовой информации, а также другие гарантии демократического характера агитационного процесса — распределение времени для агитации в СМИ между партиями пропорционально их представительству в парламенте Германия, Австрия , регламентация времени и форм агитации Италия , установление верхних пределов расходов на агитационную кампанию США, Япония и др. Агитационная кампания предполагает концентрацию различных ресурсов: материальных, финансовых, демографических и пр. Особое значение для агитационной кампании имеет разработка ее стратегии и тактики, для чего привлекают специалистов-экспертов. Успешное проведение агитационной кампании в современном избирательном процессе напрямую связывается с политическим маркетингом, использованием различных политических технологий.
Ссылки на словарь русского языка допускаются без каких-либо ограничений. Ссылка на словарную статью.
Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чёмн.
Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать.
Агитировать — Значение слова
Агитируешь что это значит — объясняем все шаги | Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего-нибудь Агитировать за выдвинутого кандидата. |
Агитация — Википедия | Агитация — это целенаправленная деятельность по политическому воздействию на сознание людей, ее основной целью является побуждение человека к свершению определенных действий политического характера. |
Агитация - это... Каково значение слова? » «Комплекс-Паркинг» — лучшие автопарковки | заниматься агитацией, пропагандой, убеждать в чем-то, склонять к чему-то|распространить информацию. |
Что означает слово «агитировать»? Понимание и примеры пользования | это переходный глагол (несовершенного вида), с ударением на третий слог, на "и", "агитИровать". |
агитировать - что это? Значение слова "агитировать" | Что значит агитировал? Агитировал — это действие или процесс активного воздействия на общественное мнение или чувства людей с целью убедить их в чём-то или привести их к определённым действиям. |
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
Что значит пропагандировать В толковых словарях написано, что наш термин говорит о распространении какой-либо информации. Пропагандировать — это осуществлять намеренные действия с целью донести до широких масс некую идею. Синонимы термина: "распространять", "агитировать", "популяризировать", "надувать мозги". Пожалуй, только последнее словосочетание носит явно негативный характер и ассоциируется с обманом. Давайте попробуем докопаться до сути на примере. Ведь пропаганда не является рекламой в прямом смысле. Это всего лишь смежные области, хотя оба действия имеют черты агрессивности. Популяризация же немного отличается тем, что осуществляется на добровольной основе. А распространение может быть как агрессивным, так и нет. Но все эти понятия считают похожими друг на друга, описывающими сходное поведение. Давайте попытаемся подойти с иной стороны и разобрать пример.
Политическая пропаганда В демократическом обществе существуют партии и иные организации, старающиеся привлечь на свою сторону как можно больше населения. Цель их — прийти к власти.
Зарегистрированным кандидатам и политическим партиям предоставляется бесплатное эфирное время и бесплатная печатная площадь. Остальные расходы на проведение предвыборной агитации в том числе на платные эфиры и печатную продукцию осуществляются за счет средств избирательных фондов кандидатов. Агитационный период строго ограничен законом — он начинается со дня представления кандидатом в ЦИК России заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
В случае проведения многодневных выборов — в ноль часов по местному времени первого дня голосования. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещено.
В частности, не допускается использование изображений и высказываний несовершеннолетних лиц в агитационных материалах. Что касается предвыборных печатных агитационных материалов, то их запрещено размещать на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 м от входа в них. Также в числе ограничений, касающихся предвыборной агитации, — запрет на проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами Президента РФ. Зарегистрированным кандидатам и политическим партиям предоставляется бесплатное эфирное время и бесплатная печатная площадь. Остальные расходы на проведение предвыборной агитации в том числе на платные эфиры и печатную продукцию осуществляются за счет средств избирательных фондов кандидатов.
Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества Население, которое вовлечено в занятия физическими упражнениями разной предметной направленности — лечебной, реабилитационной, профессионально-прикладной, оздоровительно-рекреативной проявляет физкультурную активность на основе сформировавшихся у нее мотивов к физкультурной деятельности как средству удовлетворения имеющихся у них различных физкультурных потребностей. Формирование физкультурной активности личности — сложный социокультурный процесс, который осуществляется всей системой социальной ориентации на физкультурную деятельность.
Ведущее место в этом процессе занимает агитация и пропаганда. Под агитацией от лат.
Агитировать как пишется?
Что нужно знать о предвыборной агитации? | Что означает слово агитировать? |
Статья 48. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума \ КонсультантПлюс | Что значит агитировала: определение, примеры, смысл. |
Значение слова агитировать: что это такое? | 1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. |