Новости актер герасимов евгений биография

Народному артисту России Евгению Герасимову – 70 лет, передает телеканал «МИР 24». Уважаемого Евгения Владимировича,легендарного советского актера,талантливого режиссёра,театрального педагога, незаурядного руководителя кино и театра,многолетнего депутата с Днём рождения! С 2001 г. Евгений Герасимов является депутатом Московской городской думы (III-VII созывы). У худрука столичного театра, популярного актера и по совместительству депутата Государственной думы Евгения Герасимова две круглые даты — 60 лет творческой деятельности и 40 лет культовому сериалу «Гостья из будущего» по Киру Булычеву. И даже народный артист Евгений Герасимов сегодня галантно уступает место Евгению Герасимову-депутату.

Влюблённый робот Вертер из «Гостьи из будущего»: жизнь Евгения Герасимова

Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве, в рабоч. Герасимов Евгений Владимирович родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.В. Маяковского. В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. Будущий актёр Евгений Герасимов родился в Москве в 1951 году.

«Кино воспитывало нас». Евгений Герасимов — о добре, зле и пути в кино

Советский и российский актёр театра и кино, режиссёр и политик, народный артист России Евгений Герасимов навсегда вошёл в историю нашего кинематографа как – Самые лучшие и интересные новости по теме: Волшебник изумрудного города, Гостья из будущего, Евгений. Будущий актёр Евгений Герасимов родился в Москве в 1951 году. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Герасимову или найти других ваших друзей.

Евгений Герасимов

Днем бежал на улицу Качалова, в Дом звукозаписи, вечером спектакль. Но я тогда был очень жадный до работы, потому что понимал — все субъективно: сегодня она есть, а завтра может не быть. У актеров всегда так. Меня прямо с улицы пригласили сниматься в кино на студию Горького — в дилогию Марка Донского о семье Ульяновых фильмы «Сердце матери» и «Верность матери». Я пробовался на роль Ленина в детстве, и, как ни странно, меня утвердили — очень уж был похож. По сценарию картины там Ленин был в двух возрастах — маленький и взрослый. Так вот роль взрослого Ленина отдали Родиону Нахапетову, с которым мы внешне совершенно не совпадали. Поэтому маленького Ленина сыграл кто-то другой, а не я, который был на эту роль утвержден. А в этот момент рядом люди из цеха звукозаписи собирали детей на небольшую озвучку в фильме. И тут я под руку попался, вместе с несколькими другими ребятами.

Даже не помню, как называлось кино, но вот что мы с мальчишками кричали в микрофон, запомнилось: по сюжету мы дразнили проходившего мимо попа. Потом, когда я учился в Щукинском училище, меня пригласили озвучивать Ромео в фильме Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта». Это был очень серьезный опыт, после которого я осознал, как можно и нужно проживать свою роль при дубляже. А дальше меня стали приглашать на дубляж чуть ли не каждой заграничной картины. Еще мне посчастливилось работать почти во всех радиоспектаклях, которые поставил Алексей Баталов: «Казаки» по Толстому, «Поединок» по Куприну, «Герой нашего времени» Лермонтова, «Ромео и Джульетта» Шекспира. Его постановки отличались от других тем, что они были максимально приближены к кинопроцессу. Это было не «микрофон в микрофон», а он в павильоне организовывал целый спектакль. Это было очень талантливо. Когда в детстве я снимался в кино, понял, что самая замечательная профессия в мире — режиссер.

В то же время осознавал, что не могу быть режиссером, не имея жизненного опыта, своего мировоззрения. Например, я восхищался работой режиссера Юлия Карасика, понимая, что он создает в фильме тот свой мир, которым хочет поделиться со зрителем. И делает это с определенной целью, задачей. В кино все работают на режиссера — оператор, художник, композитор, актеры. Он главный! Мне это очень нравилось. Я окончил актерское отделение, но вскоре мне в театре стало тесновато. Он стал зажимать меня во времени. И еще мне не нравилась неопределенность.

Мы могли по три года репетировать спектакль бывало и такое , и никто не знал, увидит его зритель или нет. Тогда я понял, что пора заняться режиссурой. Принял решение и ушел из театра, как говорится, в никуда. Даже трудовую книжку не стал никуда пристраивать, что было полным шоком для моих близких и друзей. В то время чтобы трудовая нигде не лежала — нонсенс. Затем окончил Высшие режиссерские курсы, получил возможность сделать дебютный фильм «Визит», который взял призы на разных фестивалях. Далее была первая полнометражная картина «Очень важная персона», затем вторая — «Не ходите, девки, замуж». Так что в определенный период я полностью расстался с театром и ушел в мир кино. Уже 4 года играете в двух постановках «Ленкома».

Уже будучи депутатом Мосгордумы, снял восьмисерийную картину «Туман рассеивается» о внешней разведке, четырехсерийный фильм «Савва» об известном меценате Савве Мамонтове. Снялся в нескольких картинах, продюсировал, помогал и помогаю театрам и киношникам в решении их проблем. В театр меня приглашали постоянно. Александр Ширвиндт предлагал роли, Армен Джигарханян. Но времени не было на репетиции. А четыре года назад Марк Захаров, с которым я дружил, сказал, что они собираются ставить новый спектакль, и предложил мне поучаствовать.

Пудовкина — 2-й бонза В 1928 году окончил актерское отделение Ленинградского института сценических искусств. Постановщик Парада Победы, прошедшего 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве[]. Читайте также: Скажи мне, кто твой друг... Ставил спектакли в Театре-студии киноактера и театре им. С ноября 1947 до ноября 1951 — художественный руководитель Театра-студии киноактера. С июля 1946 года профессор ВГИКа. Доктор искусствоведения с 1966 года. Автор ряда статей по разным вопросам киноискусства. Синхронные съемки Герасимова вошли в фильмы «Один час с Козинцевым, или Семь мнений» 1970 , «О кино, кино! В 2014 году вышел документальный фильм режиссера Петра Шепотинника «Сергей Герасимов. Богатырская симфония». Камшалов, оператор Владимир Байков, оператор Василий Киселёв; сидят на фото слева направо : оператор Лев Максимов, асс. Фото из личного архива В. Член Президиума Советского комитета защиты мира с 1950 года. Биофильмографический справочник» Авт. СЕМЬЯ Отец — Герасимов Аполлинарий Алексеевич 1863—1909 ; происходил из семьи мценского уездного исправника, за организацию социал-демократических кружков на Путиловском заводе был арестован и в 1888 году сослан в Енисейскую губернию сроком на 4 года под гласный надзор полиции. С 1984 года работал на Миасском заводе. В 1909 году трагически погиб на реке Лозьве во время геологической экспедиции, оставив пятерых детей. Мать — Герасимова Юлия Борисовна в девичестве Юдифь Борисовна Эстрович , родилась в купеческой семье; приняла ради брака православие; была сослана за политическую дятельность в ссылке находились и два её брата — народовольцы Михаил Эстрович 1869—1938 и Осип Эстрович, оба приняли участие в восстании ссыльных в 1889 году в Якутске, во время которого Осип был ранен, а Михаил осуждён ещё на 8 лет каторжных работ. Жена — Макарова Тамара Федоровна 1907—1997 , актриса, играла главные роли во многих фильмах режиссёра. Народная артистка СССР 1950. Приёмный сын — Макаров Артур Сергеевич 1931—1995 , племянник жены, писатель и киносценарист.

Начинался театр в подвальном помещении, его постановки собирали аншлаги. Казалось бы, когда театру выделили большое помещение, он должен был пережить второе рождение. Поначалу так и случилось, но с годами «Луна», что называется, подугасла. Самый лучший спектакль «Дориан Грей», визитная карточка театра, стал набирать максимум 40 процентов зрителей, притом что в зале всего 340 мест. И это еще хорошо. На других постановках зал, бывает, заполнен всего на 14 процентов. Актеры нередко приглашали в театр близких друзей. Но это не спасает, по существу, зрителей в зале нет. Театр реально по сей день находится в тяжелом положении, ведь размер актерских зарплат и премий напрямую зависит от того, что они заработали. В «Театр Луны» планировалось пригласить целый ряд режиссеров, но однажды Сергей приехал ко мне со словами: «Я устал, хотел бы просить тебя прийти и исправить ситуацию. А я бы, если не возражаешь, остался в театре в качестве президента, как Ширвиндт».

Популярность актер приобрел после роли оперативника МУРа в приключенческих фильмах Бориса Григорьева "Петровка, 38" 1980 и "Огарева, 6" 1981 , поставленных по произведениям Юлиана Семенова. Благодаря этому успеху многие режиссеры предпочитали снимать его в ролях "крутых парней", к тому же актер, имея спортивные разряды по разным видам спорта, сам не раз исполнял сложные трюки. В 1984 году Евгений Герасимов сыграл робота Вертера в детском фантастическом фильме "Гостья из будущего". Режиссер В 1979-1981 годах Евгений Герасимов учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров в мастерской Георгия Данелии и Эльдара Рязанова , и режиссерским его дебютом стала комедия "Очень важная персона". В 1987 году Евгений Герасимов по сценарию Виктора Мережко снял молодежную социально-психологическую драму "Забавы молодых", привлекшую в то время внимание зрителей. Этим фильмом молодой режиссер выразил свое беспокойство по поводу бездуховности подрастающего поколения. Кроме того, Герасимов поставил не оставшиеся незамеченными музыкальную комедию "Не ходите, девки, замуж" и романтическую драму "Поездка в Висбаден" по мотивам романа Тургенева "Вешние воды" за этот фильм он получил знак отличия из рук Папы Римского. Одновременно Герасимов продолжал сниматься как актер. На его счету роли в приключенческом фильме "Конец операции "Резидент", авантюрной драме "Бармен из "Золотого якоря", детективе "Пять минут страха". В начале 1990-х годов Герасимов поставил исторические картины "Ричард Львиное Сердце" и "Рыцарь Кеннет", в которых исполнил роль Конрада, маркиза Монферратского.

Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми

Герасимов поступил на актерский факультет ВТУ имени Б. Щукина мастерская А. После окончания, в 1972, был принят в труппу Московского театра имени В. В начале 80-х с успехом сыграл в детективах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6», затем был фильм «Бармен из «Золотого якоря». Всесоюзную известность и любовь всех подростков Евгений Герасимов приобрел, когда сыграл робота Вертера в фильме «Гостья из будущего».

Имея разряды по разным видам спорта, владея приёмами каратэ, актер сам не раз исполнял сложные трюки в кино. В 1979-1981 Евгений Герасимов учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Г.

А четыре года назад Марк Захаров, с которым я дружил, сказал, что они собираются ставить новый спектакль, и предложил мне поучаствовать. Причем так сложилось, что и время было. Попросил материал, чтобы с ним ознакомиться.

Инсценировка очень понравилась. И вот я все эти годы играю Летчика в спектакле «Странный народ эти взрослые». Причем играю с упоением. Когда я первый раз выходил на сцену после перерыва в 35 лет, все думал: «Как это будет? А тут я вышел и обрадовался сцене.

Мне вдруг стало там так хорошо. Я почувствовал себя своим героем, понял, что получаю огромное удовольствие от игры. Это уже было не волнение, а азарт. Потом был второй спектакль. Из театра уходил замечательный актер Виктор Вержбицкий, который играл короля Людовика в «Снах господина де Мольера» по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош».

Я был на премьере, потом еще раз посмотрел спектакль и понял, что могу сыграть эту роль по-своему. Буквально пару репетиций — и я уже вышел в роли Людовика на сцену. Рядом со мной играют потрясающие артисты — в «Ленкоме» вообще шикарная труппа. И я ловлю кайф от участия в этом спектакле. Даже с некоторых спектаклей хотелось уйти сразу после первого действия.

Не делал это, только чтобы не обидеть друзей. Действительно, в театральном мире в определенный период был большой спад. И кстати, зрители это ощущали — посещаемость была очень низкой. Но потом начался перестроечный момент, появились новые режиссеры, актеры проявили себя, и зритель снова пошел на спектакли. С чем это связано?

Возможно, режиссеры, кроме нескольких человек, были не на высоком уровне, актеры скучновато играли. Кинематографа, кстати, этот кризис тоже коснулся. А сейчас интерес к театру вернулся. Если бы не ограничения, уверен, сегодня все спектакли проходили бы при полных залах. А у нас в городе только московских театров 82.

С чем связано решение приостановить выдачу премий за фильмы о Москве? Вы ведь входили в Совет этой премии. Чтобы все видели, как Москва меняется, становится лучше. Возьмите, к примеру, американский кинематограф. Когда снимают фильм в Нью-Йорке, хочешь или не хочешь, а город кинематографисты показывают, причем с самых разных ракурсов.

Вот такая же была идея. В Совет этой премии входили самые лучшие деятели кино страны. Но мы столкнулись с тем, что если показывают Москву в фильме, то с какой-то темной, мрачной стороны. А если города много в фильме, то само качество картины вызывает сомнения. То есть мы не увидели чего-то такого, как, к примеру, фильм «Я шагаю по Москве».

Поэтому решили приостановить эту премию. Сейчас делается все, чтобы в столице снимали кино. Раньше для съемок в городе надо было обратиться почти в 40 разных организаций за разрешениями, а сейчас такая служба работает при Москино — в режиме «одного окна». Подаешь заявку на основе сценария, и тебе обеспечивают весь съемочный процесс — разрешение, сопровождение и даже массовку могут предоставить. Даст эта мера какие-то результаты, станут город снимать больше — премию возобновим.

В 1972 г. Евгений Герасимов окончил Театральное училище им. Щукина ныне Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. В 1979-1981 гг.

Кандидат экономических наук. В 2010 г. Работа в театре В 1972-1980 гг. Евгений Герасимов служил в Московском академическом театре им. С 2016 г.

С 8 июля 2022 г.

Многие зрители хорошо помнят полемический фильм о любви «Вам и не снилось», снятый в 1980 году режиссёром Ильёй Фрезом, где одного из героев второго плана, отчима влюблённой Кати, сыграл Евгений Герасимов. В фильмах 1982 года «Возвращение резидента» и «Государственная граница» актёр как раз выступил в уже знакомом амплуа «крутого парня», которое требовало умения исполнять трюки с невозмутимым лицом. В них Герасимов продемонстрировал свои навыки владения приёмами каратэ. Но зато последующие фильмы показали иные грани его таланта. Евгений Герасимов в фильме «Возвращение резидента» В 1983 году актёр очень органично вписался в актёрский ансамбль многосерийного фильма режиссёра Евгения Ташкова «Подросток» по роману Федора Достоевского.

Самым необычным персонажем в фильмографии артиста стал робот Вертер из фильма «Гостья из будущего» режиссёра Павла Арсёнова, созданный по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд». Премьера фильма по Первой программе советского телевидения пришлась на весенние школьные каникулы 1985 года. Детский сериал был настолько популярен, что во время его показа дворы пустели — все следили за событиями фантастической истории, влюблялись в героиню Алису и очень жалели робота Вертера. Евгений Герасимов в фильме «Гостья из будущего» После успеха «Гостьи из будущего» Герасимов закрепил свою популярность, снявшись в роли бармена в портовом ресторане в детективно-приключенческом фильме «Бармен из «Золотого якоря» 1986 год. Его партнёрами были Андрей Ростоцкий и Татьяна Догилева. Фильм Герасимова «Поездка в Висбаден», снятый по повести Ивана Тургенева «Вешние воды» в 1989 году, был отмечен европейскими ценителями кино и удостоен знака Папы Римского «За вклад в мировую культуру».

Вручение награды состоялось на аудиенции у Иоанна Павла II, за которой последовала беседа, занявшая 29 минут. Это событие стало одним из наиболее ярких впечатлений в жизни Герасимова. В 1990-е годы актёр появился на телевидении, стал автором и ведущим телепрограмм «Кинескоп», «Парад звёзд» и «Парад фестивалей». Наиболее заметными работами в кино этого времени была его историческая дилогия, которую он снял в качестве режиссёра: «Ричард Львиное Сердце» 1992 год , где он сыграл маркиза Монферратского, и «Рыцарь Кеннет» 1993 год , в которой он исполнил роль Конрада, а также Железный Дровосек в сказке «Волшебник изумрудного города» 1994 год. Следующей режиссёрской работой Герасимова был телесериал «Туман рассеивается» 2008 год , в котором он в компании Владимира Герасимова III , Андрея Мягкова , Евгения Яковлева и многих других выдающихся российских актёров сыграл одного из политических деятелей 1970-х. Евгений Герасимов в фильме «Туман рассеивается» Богатый актёрский опыт и профессиональное режиссёрское видение Герасимова позволили ему создать непростой облик выдающегося российского промышленника Саввы Мамонтова в фильме «Савва», вышедшем на экраны в 2009 году.

В 2012 году в тандеме с Марией Мироновой актёр сыграл главную роль в мелодраме «Тройная жизнь». В феврале 2021 года Евгений Герасимов стал гостем Евгения Додолева на передаче «Золотая рыбка» телеканала «Москва», в которой рассказал какие впечатления получает от работы театре и кино. Политическая и общественная деятельность Несколько раз Евгений Герасимов замещал Никиту Михалкова в должности вице-президента Гильдии актёров кино и телевидения России. С 2001 года он является депутатом Московской городской думы как представитель партии «Единая Россия». Депутат Евгений Герасимов В 2012 году депутатом муниципального собрания Тропарево-Никулино Владимиром Гарначуком в Мосгордуму был представлен компромат на Герасимова по поводу ведения незаконной предпринимательской деятельности. Однако собранная по этому поводу комиссия никаких правонарушений не выявила.

С 2015 года актёр избран председателем Московской городской организации «Союз кинематографистов России». Он входит в Правление Союза кинематографистов Российской Федерации, а также является постоянным председателем «Евразийского телефорума». Кроме того, с 2011 года Герасимов — президент Московского кинофестиваля «Будем жить», целью которого является знакомство москвичей и её гостей с новыми отечественными фильмами.

Звезды в тренде

  • Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр»
  • Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото, новости, актер, жена, дочь, сын, фильмы 2021
  • Герасимов Евгений Владимирович - Депутат Московской Городской Думы VII созыва - Биография
  • Режиссер Евгений Герасимов: Гурченко пыталась женить меня на своей дочери

Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2023

Евгений Герасимов — актер театра и кино, режиссер, народный артист РФ. Евгений Герасимов сразу после окончания Щукинского училища служил артистом в театре Маяковского с 1972 по 1980-й, затем много снимался в кино, работал на телевидении. Актер, режиссер, депутат: Евгений Герасимов отмечает 70-летие. С 2001 г. Евгений Герасимов является депутатом Московской городской думы (III-VII созывы). Режиссер Евгений Герасимов снял более 10 фильмов, в 80 снялся как актер и 22 озвучил. Евгений Герасимов в фильме "Петровка, 38" сыграл роль Валентина Рослякова.

Герасимов Евгений Владимирович

Список всех фильмов с Евгением Герасимовым. Евге́ний Влади́мирович Гера́симов — советский и российский актёр театра и кино, каскадёр, кинорежиссёр, политический и общественный деятель. Среди наиболее заметных гостей — президент региональной общественной организации «Московская ассоциация боевых искусств», актёр Евгений Герасимов, известный большинству россиян по фильмам «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». Уважаемого Евгения Владимировича,легендарного советского актера,талантливого режиссёра,театрального педагога, незаурядного руководителя кино и театра,многолетнего депутата с Днём рождения!

Друг Мирошниченко Герасимов, сыгравший ее мужа в "Вам и не снилось…", простился с актрисой

В детстве увлекался точными науками и спортом, учился в физико-математической средней школе, участвовал в школьных олимпиадах и собирался поступать в технический вуз [7] [8]. Но, по воле случая, в возрасте четырнадцати лет дебютировал в кино , в эпизодической роли Саньки Рымарева в советском художественном фильме « Они не пройдут » 1965 режиссёра Зигфрида Кюна из ГДР , которую получил благодаря тому, что во дворе дома на Плющихе его заметила ассистент с киностудии « Мосфильм » и пригласила на кинопробы [7] [8]. В 1966 году сыграл главную роль Родька Муромцев в драматическом художественном фильме режиссёра Юлия Карасика « Человек, которого я люблю ». После окончания ВТУ имени Б.

Щукина был принят в труппу Московского академического театра имени Владимира Маяковского под руководством Андрея Александровича Гончарова , где прослужил восемь лет [7] [8]. В 1978 году был приглашён на главную роль Иван Воронецкий, секретарь райкома комсомола в пятисерийный военно-драматический телевизионный художественный фильм « Время выбрало нас » 1979 режиссёра Михаила Пташука производства киностудии « Беларусьфильм ». Актёр принял это предложение, надеясь, что эта работа станет для него прорывом.

В это же время ему поступило предложение сыграть главную роль Владимира Шарапова в пятисерийном детективном телевизионном художественном фильме « Место встречи изменить нельзя » 1979 , который готовился снимать на « Одесской киностудии » режиссёр Станислав Говорухин. Герасимов был одним из главных претендентов на роль Шарапова и очень хотел сниматься в картине, но, чтобы не подвести Михаила Пташука и съёмочную группу, решил выбрать фильм, в котором уже начал сниматься, о чём позже жалел [10].

Евгений Герасимов: актер, режиссер, депутат, муж, отец От Masterweb 3668 5 Те, кто не особенно внимательно следил за карьерой этого актера, не отрывались от экранов в 1984-м, когда начали показывать фильм «Гостья из будущего». Евгений Герасимов сыграл доброго робота Вертера. Но были, конечно же, еще и другие, не менее интересные работы.

Где он снимался и чем занимается сейчас? Об этом можно узнать из статьи. Детские годы Евгений Герасимов, биография которого на протяжении последних трех десятков лет представляет интерес для зрителей, родился в Москве, в феврале 1951 года. Ранние годы его жизни прошли на Плющихе. Поначалу Женя планировал связать свою жизнь с наукой и поступать в технический вуз.

Поэтому и ходил он в физико-математическую школу. За время учебы успел сняться в кино. В подростковом возрасте Женя дебютировал в роли Сани Рымарева в фильме «Они не пройдут», самостоятельно появившись на кастинге. Картина вышла в 1965-м. Это полностью изменило его стремления.

Мальчик исполнил роль Саньки Лымарева, который переживает личную трагедию — в их дом приходит инженер Ганс Мюллер, в которого влюбляется его мать. Еще через год Евгений снялся в фильме «Человек, которого я люблю». Он великолепно исполнил главную роль подростка Родьки. Казалось бы, Евгений Герасимов, биография которого была уже предопределена, не будет испытывать сложностей с выбором профессии. Однако проблема все-таки возникла. Надо отметить, что Евгений хорошо учился в математической школе. Окончив ее в 1968, он планировал подавать документы в технический ВУЗ. Но все—таки перевесила любовь к кино. Поэтому Евгений Герасимов стал студентом Щукинского театрального училища, актерского факультета. Он попал в мастерскую большого мастера — А.

Детские годы Евгений Герасимов, биография которого на протяжении последних трех десятков лет представляет интерес для зрителей, родился в Москве, в феврале 1951 года. Ранние годы его жизни прошли на Плющихе. Поначалу Женя планировал связать свою жизнь с наукой и поступать в технический вуз. Поэтому и ходил он в физико-математическую школу. За время учебы успел сняться в кино. В подростковом возрасте Женя дебютировал в роли Сани Рымарева в фильме «Они не пройдут», самостоятельно появившись на кастинге. Картина вышла в 1965-м. Это полностью изменило его стремления. После получения школьного аттестата Евгений Герасимов становится студентом «Щуки», выбрав факультет актерского мастерства. Руководителем курса был Александр Борисов.

Работа в кино В семидесятые—восьмидесятые годы Герасимов много работал в кинематографе. Особенно популярен он стал после работы в популярных фильмах «Петровка, 38» и «Огарева, 6», снятых по романам Юлиана Семенова. После этих фильмов многие режиссеры стали предлагать молодому актеру роли «крутых» парней. Надо сказать, что Евгений Герасимов — человек спортивный, он имеет разряды по нескольким видам спорта. Поэтому довольно часто он сам исполнял сложные трюки, не прибегая к услугам каскадеров. Театр из табурета и работа с 14 лет: детство Сергея Герасимова Сергей Герасимов в центре и директор Дворца молодежи Леонард Брук справа на съемках художественного фильма Сергея Герасимова «Дочки-матери». Отец, Аполлинарий Герасимов, раньше работал на Путиловском заводе в Петербурге, пока его не арестовали и выслали в Сибирь на 4 года за распространение марксистской литературы. С 1890-х годов он был инженером на Миасском заводе — предприятии по добыче золота. Мать, Юдифь Эстрович, выросла в украинском городе Старобельск, но оказалась в Сибири за участие в народовольческом кружке. В 1909 году отец утонул во время геологической экспедиции.

Мать решила переехать в Екатеринбург: в большом городе ей было легче найти работу чтобы прокормить семью. Детям она наняла няню. Герасимов вспоминал: «Это была замечательная женщина, в свое время окончившая прогимназию, чем она очень гордилась. Когда Сергею Герасимову было восемь лет, он впервые попал в театр на оперу «Евгений Онегин».

Катарсис от мощного спектакля и моего финального исполнения. Горького — Киногерои, которые запали в душу, есть? Чем запомнились? Сильная рол ь, позволила перевоплотиться в отрицательного, мягко говоря, человека, почувствовать его изнутри. Каждая роль сыграна через самого себя, в каждой из них есть частица меня.

Где больше, где меньше. Популярность мне принесли «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». Ещё большая известность пришла ко мне по сле роли роб ота Вертера в фильме «Гостья из будущего» режиссёра Павла Арсенова по мотив ам повести Кира Булы чёва «Сто л ет тому вперёд » — Прим. Раз ные поколения любят и помнят фильм. Но женщины смеётся любят «Петровку, 38»! Горького — Что вы считаете особенным творческим везением? У меня были и «Казаки» по Толстому, и «П оединок» по Куприн у, и «Герой нашего времени» Лермонтова, и «Ромео и Джульетта» — в сё вошло в золотой фон д нашего радио. Мы близко дружили с Баталовым, практически во всех его радиоработах я играл глав ные роли. Он даже называл меня своим учеником.

Общение с ним — одна из лучших школ. Мы вместе писали сценарии по Тургеневу «Вешние воды», фильм назывался «Поездка в Висбаден». За этот фильм я получил «Золотой знак Папы Римского за вклад в мировую культуру». Я начал сниматься в фильме «Врем я выбрало нас». Мы сняли две серии, погиб актёр Стас Жданько. Трагическая история. Возникла пауза в съёмках. В это время меня пригласил Станислав Говорухин в фильм «Место встречи изменить нельзя». Одн ако Пташук попросил меня под ождать замены погибшего Жданько на Влади мира Г остюхина.

Конечно, я мог бы в паузе взяться за роль Ш арапова, но тогда я бы подвёл людей, работавших над картиной «Время выбрало нас». Были колебания, но и там, и там главные роли, необходимо полное погружение и отдача. Поэтому я вынужден был отказаться. Конечно, он талантливый, я м ногому у него научился, он ввёл меня в свои дипломные спектакли, но он унижал актёров. У Гончарова был свой курс. Дипломные спектакли он ставил по Василию Шукш ину. Шукш ин с Лидой и дочками посмотрели спектакли, высоко их оценили и в др уг выд елили меня, мол, вот этот парень очень понравился. Получается, на дипломном спектакле учеников Гончарова, Шукшин выделил меня — пришлого вахтанговца, которого Андрей Александ ро вич вв ёл в сценические работы его студентов. Дальше п риходит Андрон Конча ловский и тоже выделяет меня — мол, гляди, Андрей, а вот э тот парень-то какой хороший.

Собственно, видимо, этих двух эпизодов хватило, чтобы отношение ко мне Андрея Гончарова изменилось. Когда он хотел меня позвать, пренебрежитель но кричал: «Где этот вахтанговец?! Гончаров докладывал руководству театра, что я снимаюсь не в одной, как я ему ска зал, а в трёх картинах. Потом у меня сорвалась очень интересная роль в спектакле «Два товарища» по Войновичу, мы репетировали с Ирой Печерниковой. Спектакль был готов к выпуску, мы уже должны были выходить на сцену играть, а спектакль закрыли. Мышиная возня. Подковёрные игры. Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде.

Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил. Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим. Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр». Убедил мастеров, мне дали дебют. Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко. Он получил разные призы на разных фестива лях.

За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом. Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь. Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва.

Режиссер Евгений Герасимов: Гурченко пыталась женить меня на своей дочери

С 2001 г. Евгений Герасимов является депутатом Московской городской думы (III-VII созывы). Уважаемого Евгения Владимировича,легендарного советского актера,талантливого режиссёра,театрального педагога, незаурядного руководителя кино и театра,многолетнего депутата с Днём рождения! Евгений Герасимов. Дата рождения: 25 февраля, 1951. Актер, Актер дубляжа, Режиссер. Лучшие фильмы: Человек, которого я люблю, Гостья из будущего, Конец операции «Резидент», Подросток, Петровка, 38.

Детство актера

  • Начало трудовой деятельности
  • Артист Герасимов Евгений биография
  • Что еще почитать
  • Герасимов Евгений

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий