Новости альбом группа крови кино

«Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. Петербургское музыкальное издательство Maschina Records выпустило переиздание шестого студийного альбома советской рок-группы «Кино» «Группа Крови». Группа крови:СССР издание [R60 00473] на лейбле Russian Disc 1991 год. Альбом группы "Кино" снова выпустили без купюр (без цензурных сокращений). Пластинку "Группа крови" выпустил петербургский лейбл Maschina Records.

Винил, кассеты, компакт-диски. В Петербурге переиздали альбом «Группа крови»

Издание дополнено полноформатными буклетами, содержащими более 60 архивных фото и сопроводительные статьи», — сообщили представители лейбла.

Гурьянов и Каспарян проживали недалеко друг от друга, в Купчино — спальном районе Ленинграда. Цой в это время жил то у одного, то у другого, но в основном у Гурьянова.

С чем у « Кино » не было проблем, так это с инструментами. Благодаря супруге Каспаряна , американке Джоанне Стингрей , группа стала экипирована настолько плотно, что весь остальной Ленинградский рок-клуб мог только завидовать. К 1987 году у коллектива появилась своя четырёхканальная портастудия «Yamaha MT-44D» и драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но и тембры с громкостью.

Не имелось клавишных , но члены группы прекрасно обходились и без них [13]. Для этого существовал семплер «Prophet 2000», который в это время числился едва не лучшим в мире. Такой инструмент имелся только у Сергея Курёхина , однако он категорически отказывался отдавать его в чужие руки; мог предоставить его только на том условии, если сам на нём сыграет.

В своё время группа не хотела давать Курёхину волю в аранжировках , так как для выбранного ими стиля он был слишком дерзок. Решили пойти на хитрость: в один из вечеров музыканты напоили его и всю ночь до утра записывали клавишные партии. Для игры на семплере они пригласили Андрея Сигле — пианиста с консерваторским образованием, имевшего опыт студийной работы [14].

Альбом, когда он был почти готов, оставалось только свести, но группа никак не могла определиться, в какой студии записать. С Андреем Тропилло Цой дело иметь не хотел. Отношения с Алексеем Вишней были напряжёнными из-за незаконченной записи предыдущего альбома и некоторых разногласий, что вынуждало искать другие варианты.

Несмотря на это, Вишня продолжал наблюдать за работой коллектива и когда услышал черновой вариант «Группы крови» на аудиокассете, принесённой Сергеем Фирсовым , сразу уловил уникальность и большое значение нового альбома, поняв, что в своей хорошо оснащённой домашней студии в Ленинграде способен довести запись до состояния профессиональной [15]. Тогда Вишня решил пойти на совместное выступление на концерте « Поп-механики » в БКЗ «Октябрьский» и сказал Цою, что сводить нужно у него, не дожидаясь другой помощи. Так как в это время у него была своя студия, а также имелся богатый опыт записи, лидер «Кино» всё же принял предложение Алексея Вишни свести новый альбом на его студии [16].

Последняя стадия работы заключалась в дописывании партий гитары, клавишных и вокала. Далее всё это сводилось на плёнку, привезённую Джоанной Стингрей [17]. Звучание альбома получилось современным и модным, что было сделано благодаря использованию ревербератора «Yamaha SPX-90», что в те времена было редкостью.

В конце концов, группа подготовила многоканальную запись, где раздельно были записаны: на первую — драм-машина, на вторую — бас, и на третью — электрогитара. Результат записывали на четвёртую дорожку, потом Виктор Цой пел голос дважды на две дорожки. Позже дабл-трек сводили на третью дорожку.

Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару.

Сводили результат на четвёртую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки; дабл-трек сводили на третью. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами.

Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Прежде всего, он хотел выпустить альбом на пластинках в США, в чём ему обещала помочь Джоанна Стингрей [17].

Звукорежиссёру, однако, эта идея не понравилась. В это время у Вишни оставался лишь один день на то, чтобы успеть сделать пять копий аудиокассет для музыкантов и Джоанны, а оригинал он должен был отдать на следующий день вечером в 20:00 на концерте в СКК Стингрей. Когда в два часа ночи последняя песня альбома была сведена, а в четыре музыканты разошлись по своим домам, Алексей Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лёг спать.

На завтрашний день в девять утра к нему подъехало такси и Вишня попросил свою жену сделать десять копий, после чего уехал в Пулково , где купил билет в Москву на 10:15. По прилёте он взял такси на восемь часов за восемьдесят рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию, получив двести рублей и коробку новых плёнок; кассеты с копиями и оригиналом и отдал всё Джоанне. Это вызвало недовольство музыканта и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве с Алексеем Вишней [19].

Андрей Тропилло заступился за Вишню, заявив, что права на оригинал всегда остаются за студией, если запись производилась за счёт студии [19]. Сам Виктор Цой назвал это пиратством и сказал, что никакого отношения к распространению нового альбома он не имеет [20]. В 2019 году, в рамках серии «Кино.

Каталог», альбом «Группа крови» был выпущен с оригинальной мастер-ленты лейблом «Maschina Records»; реставрация и мастеринг осуществлялись Максимом Кондрашовым при участии звукорежиссёра Игоря Тихомирова и консультантов Юрия Каспаряна и Александра Цоя [21] [22]. Тем не менее возникли определённые технические сложности: инструменты строились по гудку телефонной трубки, потому что гитарных тюнеров не было. Частота звучания составляла 425 Гц против стандарта 440 Гц.

Запись оказалась ниже почти на полтона, в связи с взятой за основу ля. Имелись отклонения в скорости магнитофона «Маяк-001», переделанной с 19 на 38. Бас тогда был провален из-за неправильной корректировки АЧХ и восстановлен.

Также недостатком являлась детонация. Дефекты плёнки сохранены — таким образом, идеального звучания, с учётом срока давности, не вышло.

Здесь вам и "Ария", и Игорь Тальков, еще вчера певший балладки о чистых прудах, а уже сегодня ставший борцуном за правду-матку, и даже всевозможные Пугачевы-Ротару-Долины, облачившиеся в черные кожаные вещички и поставившие с собой на сцену кривляющихся "гитаристов". Чего уж говорить о тогдашних звездах-однодневках, открываем всякого рода "песни года", "музыкальные ринги", "до 16 и старше" и наслаждаемся. Спекуляцией занялись и всякого рода "Алисы" с Шевчуками, которые, справедливости ради, начали свое дело еще до "потепления", но теперь же шли в авангарде движения, зарабатывая себе очки популярности на острой социалочке и политике. Не мудрено, что на таком поле фильм "Асса", своей конечной сценой предопределил и вектор движения "КИНО". Соловьев - спорный персонаж, но чего у него не отнять, так это чутья, он прекрасно знал зачем ему нужна эта песня, прекрасно осознавал какие дивиденды она ему принесет в такое изменчивое время. Выводя Цоя на большие экраны он породил сказку о политической протестности группы.

А повсеместные обыватели-зрители, еще не привыкшие настолько к запретным плодам тут же подхватили эту волну. Результат - о КИНО заговорили во всех смыслах этого слова. Казахский парень Рашид Нугманов тоже чутьем обделен не был. Рассказав банальную историю о наркотиках, да еще и с Цоем в главной роли - словил в те времена нехилую славу. Да, банальной она кажется сегодня, тогда о наркотиках говорили мало, а в массовой культуре и подавно. Поэтому двойной был и отклик. Ну и наконец - действительно талантливая, хорошо по тем временам записанная и проработанная пластинка "Группа Крови", которая благодаря известным нам коммерсантам разошлась по Союзу в считанные дни. Все это попадание в нужное место и время неоднократно отмечал и сам Цой.

Вся "легендарность" берет свое начало именно оттуда. Не мудрено, что человек, погибший на пике популярности моментально становится культом. Все они добились славы еще при жизни, однако после их смерти популярность выросла в геометрической прогрессии. Имя каждого из них включая Цоя , было опорочено собственными фанатиками, которые устраивали палаточные городки на местах их погребения, которые изрисовывали стены цитатами их песен, и как результат своей назойливостью и недалекостью вызывали отторжение у нормальных людей. Ну что ж, каждому яблоку - место упасть. Это обратная сторона медали. Старые фанатики повзрослели увы не все , на их место пришли новые почитатели творчества, что важно - в меньшей степени больные группой. Отрадно видеть иностранные отзывы и рецензии на творчество членов группы "КИНО".

Можно утверждать, что все, хоть и медленно, но верно становится на свои места, без раздутого политикой хайпа и последствий попадания во время. Один мой товарищ, к слову человек интеллигентный, в свое время сказал о том, что сегодня ему уже не стыдно признаться в том, что ему нравится группа "КИНО", так как раньше в более-менее адекватных кругах общения такое признание, по его словам, могло окончиться предвзятым отношением со стороны собеседников, которое формировалось из-за ассоциаций с пьяными и блюющими на арбате говнарями, орущими своими сиплыми голосками "ОН ПРОСТО ВЫШЕЛ ПОКУРИТЬ". Приятно, что культурный уровень слушателей растет, хотя до идеала еще уж очень далеко. И тем не менее, "Группа Крови" - культовый альбом сам по себе. Модное и актуальное звучание, вкупе с талантливыми аранжировками и текстами сделали свое дело. Назовите мне хоть один альбом, вышедший после нее на просторах бывшего СССР, который хоть как-то смог приблизиться к его значению для музыкального мира в этих краях? Да не найдете вы такого. Конечно, время идет, новые герои неизбежны, они есть и сейчас, но пока обречены на провал, так как помимо таланта нужно еще и время, удачный исторический момент.

А поскольку пока таких новых героев на радарах не видно, предлагаем вам в очередной раз ознакомиться с материалами о создании "Группы Крови", и, возможно даже прослушать этот запоминающийся альбом.

Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, упакованных в жесткий слипкейс. Tape Edition — издание на магнитофонных кассетах. Представляет собой аналоговую версию альбома. Как отмечает издатель, эта фонограмма не подвергалась реставрации и обработке, за исключением коррекции скорости. Доступен только по предзаказу.

Выберите страну или регион

В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году. Популярный альбом "Группа крови" вышедший в 1988м, поставил группу "Кино" на наивысшую ступень популярности в СССР:) На этот раз Cure не оставили в покое и вышли русские варианты песен "Play For Today" и "Faith". В Санкт-Петербурге впервые издали каноничный альбом «Группа Крови» группы «Кино». Группа крови (1988). Исполнитель: Кино. Жанры: Рок, New Wave, Русский рок.

В Санкт-Петербурге перезаписали альбом «Кино» «Группа крови»

Интервью с Алексеем Вишней, записавшим альбом «Кино» «Группа крови» - Афиша Daily Клип с фрагментами отреставрированной версии альбома «Группа Крови» опубликован на официальном Youtube-канале компании Maschina records.
Группа крови (альбом) - Gruppa krovi (album) «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году.
Группа крови (1988) Группа крови:СССР издание [R60 00473] на лейбле Russian Disc 1991 год.
Обложка альбома «Группа крови» (1988), КИНО «Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы Кино, который вышел 5 января 1988 года.

Кино - Группа Крови (1988) FLAC скачать торрент

В работе над переизданием были также задействованы участники записи — гитарист Юрий Каспарян и басист Игорь Тихомиров Известно, что в оригинальной записи песни имеют не сокращенные, а полные версии. Когда изначально «Группу крови» издавали в США 30 лет назад, некоторые песни укоротили. Оригинальный альбом выйдет на виниловых пластинках, внутрь вложен буклет с архивными фотографиями и статьями.

Сложности при записи: Запись альбома проходила в непростых условиях. Группа сталкивалась с ограничениями цензуры и техническими трудностями, но несмотря на это, результат получился впечатляющим. Их творческое взаимодействие сделало альбом особенным. Кино, Спокойная ночь В.

Наверное, они хорошо понимали, чего не хватило этим песням в восьмидесятых, и постарались спустя годы дать альбому идеальный звук. Звучит новая версия более чем убедительно, но вау-эффект, которого все так ждут после апгрейда, в данном случае не сногсшибательный. По большей части участникам «Кино» удалось сохранить неформальный нерв тех песен, но в ряде случаев возникает ощущение, будто в восьмидесятых, несмотря на работу практически на коленках, музыкантам удалось снабдить чуть ли не каждый трек неистребимой и по-прежнему самодостаточной харизмой.

Комментируя новые версии старых песен, Александр Цой говорит о цельной звуковой картине, которую наконец удалось создать для этого альбома. Нет никаких оснований подвергать сомнению мнение человека, находящегося внутри процесса. Но не следует забывать, что подобная работа с архивами — это бизнес-схема, которой придерживаются сейчас участники группы. И как схема она неплохо функционирует, позволяя многим открыть для себя заново музыку «Кино».

Я уже знал, что девушка привезла порто-студию, что песни записаны отменные, и намекнул Виктору, что сводить их нужно непременно у меня.

К тому времени я успел записать альбом Мифам, а там качество, по прежним меркам, было уже запредельным. По прошествии нескольких месяцев, я настоятельно повторил свое предложение Каспаряну. Тут и Джоанна, к счастью, их заторопила: она должна была в очередной раз возвращаться в Америку, потому что кончалась виза; она хотела увезти альбом и выпустить его там. Спешно собрали всё необходимое: Курёхин отдал нам половину своего аппарата из Ленконцерта, на время записи. Мы всё сделали за четверо суток.

Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвёртую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки; дабл-трек сводили на третью.

Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно было просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Суммарно ребята проработали над записью «Группы Крови» больше часов, чем над любым другим из своих альбомов. Потому что впервые в их жизни студия, пусть даже и совсем портативная, надолго оказалась в их собственных руках.

Альбом произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Качество звучания, высокий слог песен, их общественная ликвидность — всё это обусловило принципиально новое отношение властей к явлению русского рока. Нужно ли говорить о том, что в течение недели, как мы закончили альбом, он буквально пронизал всю кровеносную систему нашей необъятной Родины. С того времени, как Тропилло выпустил на Мелодии альбом «Ночь», фанаты Кино с нетерпением ждали появления нового альбома буквально во всех уголках страны. Будучи едва ли не главной ленинградской артерией этого организма, мне на это потребовалось всего несколько часов.

Витька сердился, что альбом вновь получил внезапное распространение, но вместе с тем он оценил размах, когда к нему повалили письма с Камчатки, острова Ямал, социалистических и демократических республик и даже Северного полюса. Важно, что для этого не потребовались годы: хватило одного месяца. Ранней весной 1988 года я краем уха где-то услышал, что у КИНО лежит несведённый альбом, и стал уговаривать Каспаряна убедить Цоя совершить у меня его окончательное сведение. Цой поддался на уговоры. Я был счастлив, потому что чувствовал, что это будет альбом года.

На кассете поканально были записаны барабаны с басом, гитара Каспаряна, гитара Цоя и голос. Все партии были идеально выверены, сыграны музыкантами дома, ко мне же попала немного шумящая запись, которая через эквалайзеры и компрессоры, да с ревербератором от Джоанны SPX-90 звучала великолепно уже сама по себе! На этот бутерброд Юра наигрывал вторую партию гитары, а Виктор накладывал голос double-track. Так, в один проход это сводилось на 38-ю скорость. Естественно, качество звука было беспрецедентным, ибо такого ревербератора даже у Тропилло еще не было.

Неудивительно, что альбом получил прекрасные отзывы. Из интервью с А. Просто столкнулся с другим миром, о существовании которого раньше не догадывался. Сейчас профессионалы бы подняли нас на смех, увидев наш рабочий процесс. Ну а тогда… Творили мы в двухкомнатной квартире известного питерского музыканта Леши Вишни.

В малюсенькой комнатушке писали песни. В соседней спали на небольшой кровати — все вперемешку. Окна постоянно зашторены, как в казино, какое на дворе время суток — непонятно. Жена Леши кастрюлями варила сосиски, через каждый час кто-то выбегал в магазин за выпивкой. Сегодня прослушиваю те наши записи и поражаюсь: фонограммы 15-летней давности ни в чем не уступают нынешним, студийным.

А все потому, что в них была заложена сумасшедшая энергетика. Вишни : Все знали, что у «Кино» лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную «Поп-механику» в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом.

Наконец Цой поддался на уворы и «Группа крови» была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке «звук — Вишня».

Отношения с «Кино» были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт «Кино» в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву.

Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряженной работы над фильмом «Игла» Виктор гулять не ходил. Тропилло поддержал Вишню.

Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот маневр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. Я послушал и о.. И я понял, что я могу это доделать и довести до состояния более-менее профессиональной записи.

Я позвонил Юре Каспаряну и изложил ему свои мысли. Он сказал, что Витенька не хочет со мной работать, но я настаивал, чтобы Юра все-таки поговорил с Мастером. Ни Витька, ни Тихомиров даже не смотрели в мою сторону, хотя на сцене мы стояли рядом. Они были ужасно на меня обижены. А потом Витя вдруг как-то сам уговорился.

Он начал сниматься в кино, ему потребовались новые, хорошо записанные фонограммы, ему потребовалась «Перемен» и другие. И я ему на одном из концертов говорю: «Слушай, давай нормально сведем твой материал». Он пожал плечами и ответил: «Давай». Они привезли свою порто-студию, где на одном канале были записаны барабаны с басом, на другом — электрогитара, на третьем — акустика и на четвертом — голос. И когда я включил через него голос, то поперло такое, такой звук, от которого все обалдели.

Этот альбом мы сделали за четыре дня. Правда, каждый рабочий день продолжался по четырнадцать часов. Через четыре дня я привез во Дворец молодежи оригинал альбома, а там ко мне подошла Джоанна и потребовала отдать оригинал ей, поскольку лента, на которую я все это записывал, принадлежала ей. У меня тогда не было своей ленты… Ну, я ей и отдал оригинал. Андрей занимался тиражированием.

В Петербурге издали альбом группы "Группа крови" без сокращений

В Санкт-Петербурге впервые издали каноничный альбом «Группа Крови» группы «Кино». Песня «Группа крови» вошла в одноименный альбом, который группа «Кино» представила в 1988 году. View credits, reviews, tracks and shop for the 2019 Vinyl release of "Группа Крови" on Discogs.

Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр

Группа крови 2. 02. Кино - Закрой за мной дверь, я ухожу 3. 03. Кино - Война 4. 04. Кино - Спокойная ночь 5. 05. Кино - Мама, мы все сошли с ума 6. 06. Кино - Бошетунмай 7. 07. Кино - В наших глазах 8. 08. Исполнитель: Кино Альбом: Группа крови Год выхода: 1988 Страна: Россия Стиль: Rock Формат: Mp3 | CBR 320kbps Размер: 314mb Залито на: Up-4ever. Когда в 1988-м почти одновременно появились фильмы «АССА», «Игла» и альбом «Группа крови», массовому сознанию был нанесен нокаутирующий удар. После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино».

В Петербурге издали канонический вариант альбома «Группа Крови» музыкантов «Кино»

Вышла первоначальная версия альбома «Группа крови» от коллектива «Кино» Реставрированная версия обложки альбома Группа Крови.
КИНО (Группа Крови 1988) listen online Участники группы «Кино» продолжают наводить лоск на свои рок-архивы и выпустили перезаписанную версию альбома «Это не любовь».

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Кодзиме подарили диск группы «Кино» | 360° После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино».
Группа крови «Группа Крови» — шестой студийный альбом «Кино», который стал знаковым для группы: после выхода этого альбома и фильма «Асса» музыканты «Кино» и Виктор Цой стали настоящими рок-героями в масштабах огромной страны.
Музыкальный альбом Группа крови исполнителя Кино - слушать и скачать в Mp3 «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году.

Наши лучшие материалы в вашей почте!

  • Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр
  • Содержание
  • Альбом «Группа Крови» группы «Кино» выйдет на кассетах
  • В Санкт-Петербурге перезаписали альбом «Кино» «Группа крови»
  • В Петербурге издали канонический вариант альбома «Группа Крови» музыкантов «Кино»
  • Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино

Комментарии

  • Похожие теги
  • Кино - Группа Крови (1988)
  • Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино
  • «Группа крови» 1988 год. Виктор Цой и его КИНО
  • Группа крови (альбом) — Рувики

Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные

В то время отказ употреблять наркотики означал, что «ты продался». В итоге бошетунмай объединил «не продавайся», «коноплю» и еще тому подобные слова воедино. Также в тексте композиции много отсылок к разным рок-группам Алиса, Центр, Аквариум и их творчеству и биографии участников. Отдельные версии песен были перезаписаны и вышли в оригинале только после смерти Виктора. Любителям играть песни Цоя тексты и аккорды песен с этого альбома можно запросто найти в интернете.

Существует и англоязычная версия трека. Самой неоднозначной песней на виниле стала композиция «Бошетунмай». Считается, что название песни — придуманное слово, призванное заменить в обиходе коноплю или марихуану и отказ от их употребления. В то время отказ употреблять наркотики означал, что «ты продался». В итоге бошетунмай объединил «не продавайся», «коноплю» и еще тому подобные слова воедино.

Они также опубликовали несколько фото этого и других черепов с разных ракурсов.

Почему Кодзима получил именно альбом группы «Кино», неизвестно. Пользователи социальных сетей предполагают, что даритель намекнул на внешнее сходство Кодзимы с Виктором Цоем.

Оригинальный альбом выйдет на виниловых пластинках, внутрь вложен буклет с архивными фотографиями и статьями. Также предусматривается коллекционное издание, где записаны две версии неальбомного трека «Хочу перемен».

В Петербурге переиздали оригинальный альбом «Группа крови» группы «Кино»

группа крови альбом «Группа Крови» – пятый официальный альбом российской рок-группы «Кино», опубликованный в 1988 году. В России вышел перезаписанный альбом группы «Кино» «Группа крови» в виде, изначально задуманным музыкантами в конце 80-х. Симфоническое Кино: 30 лет альбому "Группа крови". Впервые она появилась на альбоме "Группа крови", вышедшем осенью 1987 года. После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино». шестой студийный альбом советской рок группы Кино, впервые вып.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий