Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Матрасы «Аскона» по адресу Калуга, улица Болдина, 22, +7 905 677 77 85. Смотреть 182 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Главная» Новости» Аскона новости. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Компания «Аскона» сейчас ведет переговоры об использовании бывших площадок IKEA, чтобы разместить там свои гипермаркеты. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». линейку ортопедических матрасов Ortho. Askona Life Group – многопрофильный холдинг со штаб-квартирой в поселке Доброград Ковровского района Владимирской области.
Общая информация о матрасах Аскона-Век
В декабре 2022-го FCP встретились с топами ГК «Аскона» для того, чтобы расспросить их о том, как компания, пережившая два года пандемии и санкционный шторм, сумела найти и реализовать множество точек роста. Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м.
Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда. Радио, 24, корп.
Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна.
Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны.
Askona, магазин матрасов и мебели для спальни
Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 тыс. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах.
Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения. Это магазин-мудборд, из которого просто невозможно выйти с пустыми руками. Гостей встречали иммерсивным театром с несколькими мизансценами и щедрым розыгрышем 50 диванов, один из которых разыграл в реальном времени сам Филипп Киркоров, который как раз занимается обустройством своего нового дома и уже оценивший трансформируемые основания Ergomotion для своей спальни.
Бизнес за счет этого также растет кратно. Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад. Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим. ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление.
Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса. Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций. Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT". Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса. И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений.
Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта. Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки. Есть ли договоренности об открытии таких магазинов? Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения. В принципе, есть понятные планы по масштабированию проекта гипермаркетов на следующий год, но мы отдаем себе отчет в том, что большое количество таких магазинов в течение года открыть достаточно сложно. Да, с ее уходом мы в моменте потеряли определенный объем заказов, но у нас осталось намного больше — полученные знания, опыт и умение выстраивать партнерские отношения и оптимизировать производственные мощности. В прошлом году перед нами стояли две задачи: заполнить мощности и найти новые каналы продаж.
В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн. Матрасы buyson входят в ТОП-2 по продажам матрасов на Ozon по итогам 2022 года.
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. "Русские матрасы" от АСКОНА Компания «Аскона» выпустила новую коллекцию под названием «Русские матрасы». теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Askona запустила специальный проект, который получил название «Раскатайте губу».
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн.
Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое.
Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так?
Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке?
Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май.
Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли?
Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа соответствующей рекламы на других сайтах. Они не хранят личную информацию напрямую, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и устройства в Интернете. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы увидите меньше целевой рекламы.
Получение лицензии на производство американских матрасов Serta, самых продаваемых матрасов в мире. Изучив возможности всех российских производителей, Serta признала «Аскону» единственной фабрикой матрасов на территории Восточной Европы, которая может качественно и технологично создавать на своей производственной базе матрасы Serta. Подписание лицензионного соглашения с одной из лучших элитных марок матрасов King Koil. На базе «Асконы» создан уникальный и единственный цех в России по производству американских матрасов премиум-класса King Koil. Все матрасы King Koil создаются вручную; каждой, даже самой мелкой детали матраса уделяется особое внимание.
Аскона калуга
Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.
В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения.
Ребята получили массу положительных эмоций, много интересной информации, которая в дальнейшем позволит им определиться с местом будущей работы.
RU в Telegram В проект компания инвестировала примерно 102 млн рублей. В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA.
Это ощутимые объёмы налоговых поступлений в региональный и федеральный бюджеты, развитие малых и средних предприятий вокруг нового кластера, отличные возможности для программ импортозамещения и для выхода на экспортные рынки», — уверен Александр Авдеев. Правительство Владимирской области со своей стороны готово оказать инвестору помощь в решении вопросов, касающихся кадрового обеспечения, трудовой миграции и визовой поддержки для иностранных сотрудников. Также региональное правительство готово взять на себя вопросы взаимоотношений с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, предоставления господдержки инвестиционной деятельности.
Наши стратегические планы стали гораздо более оптимистичными.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников | "Русские матрасы" от АСКОНА Компания «Аскона» выпустила новую коллекцию под названием «Русские матрасы». |
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus | Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность. |
Аскона ⋆ Мебельный центр "Гагаринский" | Полистать каталог товаров Askona в Калуге на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. |
Акции и скидки Askona | Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине. |
Матрасы Askona в Калуге | Аскона. Калуга Московская улица 338а. |
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
При изготовлении этих вещей используются материалы высокого качества: шерсть, кашемир, ангора, натуральный или искусственный мех, современные синтетические ткани. Разнообразие моделей и модных расцветок понравиться каждой женщине. Также в магазинах "КРИСТИ" можно приобрести современное нижнее белье, одежду для дома и отдыха из натуральных эластичных тканей: майки, стринги, трусики, бюстгальтеры, бюстье, корсеты, трикотажные комбинезоны, стильные халаты, домашнюю одежду больших размеров.
В начале 1990-х годов Седов начал поставлять мебельным комбинатам матрацы , выпущенные по конверсии судостроительным заводом. В 1994 году было открыто два мебельных салона в городе Ковров Владимирской области.
В 1998 году открыто собственное производство матрацев в Коврове. В 2003 году заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрацев, в том же году открыт первый собственный розничный салон матрацев во Владимире.
В следующем году мебельная компания намерена продолжать развивать новые направления. По данным на четвертый квартал 2023 года продукция фабрики представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. В портфель «Асконы» входит 10 заводов и 66 складских комплексов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Для решения данных задач мы использовали цифровые модели логистической сети, сформированные в ПО Anylogistix. Кроме того, важной задачей при разработке сети, была необходимость ограничить рост затрат логистики при условии повышении уровня клиентского сервиса", - рассказал о деталях постановки задачи проекта Валерий Решетников, руководитель проекта от команды исполнителя, старший менеджер практики "Управление цепями поставок и операциями" компании "Рексофт Консалтинг". В результате были сформированы инициативы, направленные на повышение операционной эффективности логистики. Для этого была построена модель логистической сети, позволяющая провести поиск оптимального расположения производственно-складских кластеров, определить оптимальные потоки в логистической сети, обеспечивающие минимизацию сроков поставки при оптимальных затратах. К разработке моделей и моделированию привлекались специалисты Askona, что позволило сформировать внутренние компетенции компании.
Также были сформированы инициативы, направленные на повышение операционных процессов, в том числе оценена целесообразность формирования объединённых производственно-складских комплексов и автоматизации региональных складов, а именно использование конвейеров и узкопроходной техники. Его основным выводом стало понимание, что оптимальным для Askona станет развитие производственно-складских комплексов, а не выделенных распределительных центров. Дополнительно, анализ показал, что возможно сокращение региональных складов без потери уровня сервиса.
Матрасы Аскона в Калуге
Производитель мебели и товаров для дома «Аскона», производственные мощности которого находятся в Коврове, планирует развитие бизнеса в Африке. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. реализации профориентационной работы формирования интереса к будущей профессии студенты группы КМ-122, коммерция (по отраслям) посетили группу компаний «Аскона». Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине. Блог Askona: статьи о здоровье и правильном сне. 30+ лет на мировом рынке. Более 500 магазинов в мире. Индивидуальный подход к каждому клиенту.