Новости авто шиномонтаж

Решить проблему нехватки техцентров, автомоек и шиномонтажей можно, предусмотрев на этапе планировании новых жилых комплексов специальных зон. Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее.

Шиномонтаж: профилактика, замена, проверка шин

Решить проблему нехватки техцентров, автомоек и шиномонтажей можно, предусмотрев на этапе планировании новых жилых комплексов специальных зон. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». О главных правилах сезонного шиномонтажа, сроках его проведения и основных ошибках россиян рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. мобильный автосервис, который ремонтирует авто на выезде. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Шиномонтаж» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных. Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные.

Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах

Фото: Геннадий Черкасов Еще совсем недавно у каждого московского автомобилиста был знакомый, «прикормленный» шиномонтаж, куда надлежало занимать очередь, когда приспичит «переобуться». Обычно он находился в невнятном промышленного вида помещении на обочине трассы, или в деградирующей промзоне, либо рядом с железной дорогой, среди бесконечных рядов гаражей. Что ж, мир меняется: приехав на осеннюю «переобувку», мы часто обнаруживаем, что и гаражей тех нет, и промзона теперь стала стройплощадкой жилого комплекса, и шиномонтажа нет. А бывает, что есть — но по другим ценам. Они отвечают: ну а вы на цены-то посмотрите, вон, бензин был 50, стал 55 и больше. И как тут поспоришь? Есть и те, кто, узнав о новых ценах, разворачивается и едет искать мастерскую с более гуманными тарифами. И сами шиномонтажники это хорошо видят — еще бы, разворачивающиеся перед носом машины не скроешь. Возможно, тарифы поднимут в самый высокий сезон смены колес — пока что клиенты еще выжидают, в день, по словам шиномонтажников, «переобувается» всего 2—3 человека.

По его словам, сотрудники также могут попытаться навязать дополнительные услуги — например, замену вентилей, накачку шин азотом или правку диска. Азот в шинах не скажется на качестве езды, не уменьшит износ шин. Это совершенно бесполезная услуга в городских реалиях. А вот что касается правки диска — он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения», — сообщил Гришин.

К примеру, специалисты могут проверить давление в шинах, помочь в ремонте шин при появлении пореза или прокола и, если потребуется, восстановить диски. Присутствует и ряд дополнительных услуг. Увы, российские реалии не оставляют выбора: периодически из-за ужасного состояния дорог колеса «травмируются» и это значит, что приходится задумываться о ремонте, находясь в пути. Как же его осуществить? Вызвать эвакуатор или позвонить другу, «разбирающемуся в резине»? Появившаяся сравнительно недавно услуга мобильного шиномонтажа помогает решить и эту проблему.

Набрав номер компании, можно вызвать специалистов в место поломки. Все крайне просто: если вы не можете добраться до шиномонтажа, шиномонтаж приедет к вам. В городских условиях многие сталкиваются с проблемой, когда хранить сезонные шины просто негде или имеющиеся условия совершенно не подходят для резины. Некоторые шиномонтажи готовы помочь решить и эту проблему, забрав ваши колеса на необходимый срок. Он составляет несколько месяцев. Все это время покрышки будут храниться в надлежащих условиях с соблюдением температурного режима и необходимой влажности воздуха.

Станок для выполнения балансировки.

Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике. Компрессор с давлением более 10 бар. Он обеспечивает работу шиномонтажного станка. Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров. Генератор азота.

Это устройство предназначено для того, чтоб накачать шины, но при этом снижать вероятность ее взрыва от перегрева или расширения кислорода внутри колеса. Иными словами, это оборудование, производящее из сжатого воздуха азот высокой очистки. Шиномонтажная ванна. Она позволяет быстро выявлять проколы в камерах и шинах, а также определять их герметичность после проведенных работ. Ни одна шиномонтажная мастерская не обойдется без таких устройств, как подъемники и домкраты, а также монтировок и других инструментов.

Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее

Некоторые шиномонтажи готовы помочь решить и эту проблему, забрав ваши колеса на необходимый срок. Он составляет несколько месяцев. Все это время покрышки будут храниться в надлежащих условиях с соблюдением температурного режима и необходимой влажности воздуха. Предложение крайне удобно: оплата за данную услугу не высока, а вот от «головной боли», связанной с транспортировкой и размещением шин у соседа, на даче и пр. Через несколько месяцев нужно будет просто приехать на сервис и поменять резину, не занимаясь утомительными выгрузкой и погрузкой. Выгодное предложение Компания «АП-сервис» предоставляет услуги шиномонтажа, имея как мобильные, так и ряд стационарных пунктов.

Обладая достаточным опытом, наши специалисты готовы быстро и качественно сделать все необходимое для того, чтобы сделать ваши поездки безопасными и комфортными. Мы предоставляем весь спектр услуг, которые только могут предлагать организации в данной сфере. Ценовая политика компании позволяет воспользоваться нашим предложением людям с различным уровнем достатка. Кто может предугадать, когда именно понадобиться шиномонтаж? Очевидно лишь одно: услуги подобного рода всегда будут востребованы.

В жизни автомобилиста поездки на шиномонтаж занимают не последнее место, а значит нужно выбрать тот, которые наиболее подходит именно вам — и по качеству, и по стоимости услуг.

Сезонный шиномонтаж 3. Какие шины выбрать для летнего сезона? При выборе летней резины в первую очередь опираемся на типоразмер — он определяется тремя геометрическими показателями: диаметром, шириной и высотой профиль. Инструкция по эксплуатации автомобиля всегда содержит информацию по оптимальным размерам шин. Автошины могут быть спортивными, внедорожными, экологичными, усиленными и даже дождевыми с большим количеством канавок для отвода воды. Протектор спортивных покрышек разделен узкими канавками на крупные блоки. Такая резина устойчива к боковым нагрузкам, так что машина лучше держится в поворотах. У дождевых шин протектор напоминает рисунок в виде елочки, за счет чего вода быстро отводится из пятна контакта. Внедорожные покрышки отличаются крупными шашками протектора, универсальные — протектором с поперечными и продольными канавками разной ширины.

Усиленная резина имеет маркировку XL на боковинах или больший по сравнению с обычными шинами индекс нагрузки.

В городских условиях многие сталкиваются с проблемой, когда хранить сезонные шины просто негде или имеющиеся условия совершенно не подходят для резины. Некоторые шиномонтажи готовы помочь решить и эту проблему, забрав ваши колеса на необходимый срок. Он составляет несколько месяцев. Все это время покрышки будут храниться в надлежащих условиях с соблюдением температурного режима и необходимой влажности воздуха. Предложение крайне удобно: оплата за данную услугу не высока, а вот от «головной боли», связанной с транспортировкой и размещением шин у соседа, на даче и пр. Через несколько месяцев нужно будет просто приехать на сервис и поменять резину, не занимаясь утомительными выгрузкой и погрузкой. Выгодное предложение Компания «АП-сервис» предоставляет услуги шиномонтажа, имея как мобильные, так и ряд стационарных пунктов. Обладая достаточным опытом, наши специалисты готовы быстро и качественно сделать все необходимое для того, чтобы сделать ваши поездки безопасными и комфортными. Мы предоставляем весь спектр услуг, которые только могут предлагать организации в данной сфере.

Ценовая политика компании позволяет воспользоваться нашим предложением людям с различным уровнем достатка. Кто может предугадать, когда именно понадобиться шиномонтаж? Очевидно лишь одно: услуги подобного рода всегда будут востребованы.

Опубликовано 04. В чём его особенности и преимущества? Сейчас технологии развиваются семимильными шагами. То, что ещё вчера казалось мечтой или сказкой — сегодня уже вполне реально. Особое место по развитию технологий занимает автомобильная отрасль. За короткий срок мы увидели, как появились электромобили, различные электронные помощники водителя, системы автопилотирования, беспилотные машины и т.

Если вчера это было уделом писателей-фантастов, сегодня — это уже обыденные вещи, которыми никого не удивить. Казалось бы, что может быть инновационного в такой консервативной сфере автомобильной отрасли, как шиномонтаж? Многие десятилетия здесь ничего не менялось.

22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы

С 1 по 3 апреля 2024 года средний чек на услуги шиномонтажа в России составил 2330 рублей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4% — уровня марта. Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле? Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. автовладелец утверждает, что мог погибнуть из-за невнимательности работников шиномонтажа.

Новости авто

Средний чек за услуги шиномонтажа вырос на 14% и составил 2180 рублей. Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей будут работать в локдаун. С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто. Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа.

Шиномонтаж — самый популярный вид автосервиса

Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто? Решить проблему нехватки техцентров, автомоек и шиномонтажей можно, предусмотрев на этапе планировании новых жилых комплексов специальных зон.
Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году Тем более, что квалификация матера отнюдь не определяется крутизной ценника за шиномонтаж.
НГ: Сезонный шиномонтаж без услуг шиномонтажа: меняем колёса без усилий и очередей Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев.
С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей Условия оказания акции «Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта колёс».
22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто.

Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее

Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей будут работать в локдаун. Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. Также владельцев авто периодически убеждают сделать ремонт колесных дисков, которые на самом деле находятся в хорошем состоянии. По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». Узнаем у вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина и мастера сервиса Александра Плотникова.

Шиномонтаж

В шиномонтажной мастерской при сезонной замене шин используют ту или иную схему обмана владельцев автомобилей, рассказал в эфире радио Sputnik автоэксперт, главный редактор сетевого издания Quto Максим Ракитин. Автоэскперт дал совет, какие машины лучше не покупать и почему 8 ноября 2022, 07:04 По его словам, например, иногда мастера предлагают клиентам накачать шины не воздухом, а азотом. Она началась со спорткара Nissan GT-R. Производитель очень гордился тем, что с завода эти машины поступали с шинами, накачанными азотом. С тех пор пошла тема, что можно эту манипуляцию произвести даже с LADA Granta, и автомобиль поедет по-другому, будет расходовать меньше топлива, летать будет.

В службу Заботы входит еще и скорая помощь для вашего автомобиля. Как это работает?

Если у вас не завелась машина, загорелась на приборке непонятная лампочка, заглючила сигналка или случилась еще какая-нибудь автобяка, то позвоните по телефону сервисной службы «Альянс-Авто». Вы можете это сделать, даже если не являетесь их клиентом. Специалист решит, что делать дальше: приехать ли вам в сервис своим ходом. Мобильная служба Заботы может подкачать шины, заменить колесо, провести диагностику авто прочитать ошибки и сбросить их , провести базовые манипуляции прямо на месте, устранить механические неисправности с электроникой на выезде не всегда получается. Если сел аккумулятор — подключить бустер, ну и так далее. Например, был случай с «Калиной»: машина на ходу заглохла, больше не заводилось.

Специалисты предположили, что дело в том, что головное устройство оказалось залитым, — и не ошиблись. Разобрали, почистили, продули, обезжирили, машина завелась, автовладелец поехал дальше по своим делам. Кроме того, вам могут привезти бензин или дизель. В таком случае вы заплатите только за топливо. В настоящее время, услуга экстренной помощи водителям бесплатна.

Очевидно, что демонтаж колёс с помощью аккумуляторного гайковёрта Greenworks GD24IW400 гораздо легче и проще, чем с применением ручного инструмента. Хочешь сделать хорошо? Сделай сам! Конечно, подобная замена возможна лишь при наличии сменного комплекта на дисках. Многие автомобилисты именно так и делают — меняют не просто покрышки, а колёса в сборе, и именно им описанные в этой статье инструменты принесут максимальную пользу. С помощью аккумуляторных домкрата и гайковёрта Greenworks можно поменять резину практически в любом месте не нужны ни электричество, ни сжатый воздух и в любое время суток. Встроенная подсветка рабочих зон позволяет при необходимости выполнить работу даже ночью. На правах рекламы.

Кроме того, работники шиномонтажа могут запаковать вам покрышки в ваши же мешки и прописать цену в чеке отдельной услугой. Эту работу, советует Мишин, также стоит обсудить предварительно. Между тем, как отмечает эксперт, есть услуги, которые на первый взгляд могут показаться навязанными, но к ним лучше все равно прибегнуть. Вам могут предложить помыть грязные покрышки и удалить из протектора камни, так как чистые шины лучше балансируются. Кроме того, раз в сезон рекомендуется менять вентили на бескамерных шинах.

Автоэксперт Мишин рассказал, как россиян обманывают на шиномонтаже

Что такое шиномонтаж Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже.
Аналитик Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже В хорошем шиномонтаже автомобиль ставят на подъемник. В плохом — домкрат подводят под порог так, чтобы снять два колеса сразу.
Как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси.

Сезонный шиномонтаж без услуг шиномонтажа: меняем колёса без усилий и очередей

Смазав сальники спецжидкостью для монтажа, установить покрышку на диск, не забывая о правилах монтажа. Если делать это невнимательно, можно как порвать сальник на бескамерной покрышке, так и повредить диск. Обязательно осмотреть резиновые клапана, установленные в диск. Нередко они имеют трещины и нуждаются в своевременной замене. Накачать колесо, наверное, могут все. Главное, не перекачать 6. Немного юмора.

Видели не раз и не перестаем удивляться. Делается балансировка так: используя умный станок, налепить грузиков во все места, куда он покажет. Можно по кругу и в 2 слоя. Головой не думать. Камни не удалять если попросит клиент, отказаться, сказав ему, что они же сами вылетят. А если по уму, то делается так: удаляем обязательно крупные камни в случае, если покрышка бывшая в употреблении , задаем на станке все параметры, а не только диаметр.

Вылет и ширина диска тоже имеет значение. Есть, конечно, станки, полностью автоматизированные, которые учитывают даже количество спиц на литье, но мы используем более простой, который при выполнении всех заданных инструкцией процедур не менее точен. Учитываем конфигурацию диска, литой или стальной, выбирая соответствующую настройку. Устанавливаем грузик, если станок «перебрасывает» после повторного вращения груз на другую сторону, например на 90, не делаем этого, а соразмерным изменением груза добиваемся результата. На каждой стороне диска груз или несколько грузов должен быть один, в одной точке, а не в нескольких, разбросанных хаотично по окружности, как на фото ниже.

Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты.

Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме.

Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил.

Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной.

Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал….

А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок.

К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели.

Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей.

Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку.

Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус.

На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это.

Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему.

Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста.

Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам.

Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи.

Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч.

Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят.

За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук.

Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов.

Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе.

Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань.

Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было.

Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот.

Около 150 ушло на расходники и ремонты.

Вырученные средства отдадут собственнику, но ему придется заплатить за судебные издержки. По закону, в гараже можно только хранить машину. Вот мои руки, посмотрите, днем и ночью мы работаем здесь», - жалуется один из мастеров-кустарей Мурат, который теперь может лишиться работы. Он знает, что за нелегальный бизнес можно лишиться и гаража. Аренда такого гаража стоит в среднем шесть тысяч рублей в месяц.

Фиксированных цен на услуги нет, как договоришься. Чеков не выдают, налогов - не платят. Соблюдать в таком помещении правила противопожарной безопасности - невозможно. Оборудование и автозапчасти лежат, где и как попало. Здесь же - электроплита, где работники готовят еду.

Ранее, как уже сообщал «Движок», о начале действия сезонных сервисных акций объявили, в частности, Suzuki и « АвтоВАЗ ». Специалисты FIT Service рекомендуют «переобуваться» к зиме заранее. На шиномонтаж стоит ехать в период, когда среднесуточная температура будет 5-7 тепла. В нашей стране в большинстве регионов такая погода устанавливается примерно в середине октября», — отметил технический директор сети FIT Service Алексей Рузанов.

Автомобильные новости

Подготовка автомобиля к зимнему периоду чаще всего требует помощи специалистов, однако стоит быть осторожнее — в шиномонтажах могут обмануть. Чаще всего обвести вокруг пальца могут тех водителей, кто заранее не ознакомился с прейскурантом услуг в шиномонтаже, рассказал в беседе с «Газетой. Ru» автоэксперт Сергей Мишин. Он отметил, что в чеке могут появиться те услуги, которые клиенту не нужны, если заранее автомобилист не обговорил с сотрудником шиномонтажа финальную стоимость всей работы.

И как тут поспоришь? Есть и те, кто, узнав о новых ценах, разворачивается и едет искать мастерскую с более гуманными тарифами. И сами шиномонтажники это хорошо видят — еще бы, разворачивающиеся перед носом машины не скроешь.

Возможно, тарифы поднимут в самый высокий сезон смены колес — пока что клиенты еще выжидают, в день, по словам шиномонтажников, «переобувается» всего 2—3 человека. Таким образом, обладатели модных двадцатидюймовых «катков» платят за рутинную операцию почти 5000 рублей. Тут, конечно, можно сказать, что для обладателей премиум-автомобилей это не деньги... И все же, и все же. В шиномонтаже недалеко от станции метро «Владыкино» также сказали, что повышать тарифы планируют в горячий сезон, когда от желающих «переобуться» не будет отбоя, а на каждом шиномонтаже будут очереди. Такая саморегулирующаяся модель ценообразования — почти как в такси, много клиентов, можно повысить цены — выглядит эффектно, вот только у автомобилистов, если «прижмет», есть еще один способ — поехать на подмосковный шиномонтаж.

Это совершенно бесполезная услуга в городских реалиях. А вот что касается правки диска — он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения», — сообщил Гришин. Ранее автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в беседе с Inforeactor рассказал об особенностях выбора зимней резины. Ошибка в тексте?

В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина « Газета. Часто в шиномонтажках водителям предлагают за деньги накачать шины азотом — мол, после данной процедуры колеса становятся легче и снижается расход топлива. Сказать клиенту, что колесо плохо балансируется из-за погнутого диска — еще один распространенный способ заставить его заплатить лишние деньги. В этом случае владельцу авто могут предложить наклеить на диск побольше не бесплатных грузиков.

Тем не менее, отмечает специалиста, если такая проблема на самом деле существует, лучше обратиться в специализированный сервис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий