Том II за авторством Павел Николаевич Корнев нелегко. Но нам удалось ее найти, и теперь вы можете бесплатно читать книгу без сокращений онлайн. © Globallookpress Pavel Kashaev Павел Кашаев. Как написать бестселлер (на самом деле нет). Павел Корнев.
Павел Корнев Практик
Андрей Круз, Павел Корнев. Негромко наигрывавший песню о коралловых бусах проводной радиоприёмник умолк, после недолгой паузы пропищали сигналы точного времени и начался выпуск новостей. Автор: Павел Корнев Жанры: Боевая фантастика/Городское фэнтези/Постапокалипсис Размер: 579 Кб Статус: Закончен.
Автор: Павел Корнев
Автор: Павел Корнев. официальный сайт писателя-фантаста. новости, планы, форум, блог, книги (fb2, epub, mobi, rtf, txt). полная библиография и дополнительные материалы. or simply pavel-kornev receives roughly 252 pageviews (page impressions) daily from it's 31 unique daily visitor. Читать полную книгу «Ревенант» автора Павел Николаевич Корнев онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке. Павел Кожевников. 4 subscriber. Follow. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр.
Автор: Павел Корнев
Посреди круга засохшей травы стоял худощавый брюнет с накинутым поверх тёмно-зелёного камзола серым плащом. Широкий кожаный пояс оттягивали тяжёлый палаш и кинжал, на левой руке поблёскивали зачарованные кольца, одно мощнее другого. Раритетный перстень «Святого огня изгнания» достался мне в результате столь зубодробительного квеста, что скорее был памятным сувениром. Перед глазами замелькали экраны личной статистики и параметры надетых вещей с отображением остаточной прочности, а потом синхронизация и сохранение данных завершилась, и сразу пропало раздвоение сознания. Послышалось хлопанье крыльев, и на плечо опустился здоровенный чёрный ворон.
Мощные когти Мунина больно стиснули кожу, уколов даже через плотную ткань. Дистанция двести тридцать метров, — прокаркал автоматизированный модуль связи технической службы. Я двинулся в указанном направлении напрямик через лес, благо высокие кожаные сапоги защищали ноги от росы, и вскоре отыскал петлявшую меж дубов тропинку. Впереди мелькнуло смазанное движение сначала у одного куста, затем у другого, и поскольку в лесу эльфы способны стать настоящей занозой в заднице, я без промедления воспользоваться «божественным» зрением.
Заклинание высветило отблески аур рассыпавшихся меж деревьев игроков. Точно игроков, а не NPC: в отличие от доступного колдунам «истинного» зрения служебные чары позволяли отличать одних от других. Все эльфы были девяносто девятого уровня, все с блокированной для просмотра статистикой. Не игроки, нет.
Спецы технической службы. Эльфы на меня даже не взглянули, и вскоре тропинка привела к лесной дороге. Я совсем немного прошёл по ней и вывернул к огромному куполу «алмазной завесы». Охранный периметр был усилен служебной «божественной» магией, во всплывшей иконке вместо прочности стоял прочерк.
И словно мало того — неподалёку замер высший паладин ордена Багряного солнца в компании четырёх призванных с плана огня элементалей.
Позже произведение вылилось в цикл «Приграничье», распространившийся даже в странах Европы. Кусочек юга». Мартин и Роджер Желязны.
Произведения Павла Корнева можно читать на ЛитРес в режиме онлайн или скачать в форматах fb2, txt, epub, pdf.
И оказались забыты старые договоры и обеты, а в воздухе запахло большой войной. Войной, в которой яд и кинжалы будут значить ничуть не меньше, чем армии и крепостные стены. Войной всех против всех.
Мартин, С. Ну и ещё кучу хороших авторов не упомянул. Вредные привычки: тёмное пиво и коньяк.
Men's books
Чернокнижники, присягнувшие князьям запределья, готовы принести в жертву потусторонним владыкам всех и вся, лишь бы только добиться своего. Выявление отступников из числа учёных возложено на Вселенскую комиссию по этике. Филипп Олеандр вон Черен — магистр-расследующий, молодой и амбициозный. Он ритуалист и адепт тайных искусств, но волшебному жезлу предпочитает пару покрытых колдовскими формулами пистолей, а в подручных у него наёмники и бретёры.
В чудесной лавке, мальчик выбирает подарок на день рождения, пока отец играет в шахматы с хозяином лавки. Но славная победа в поединке на доске не позволяет получить главное — кораблик в бутылке. Но Эдик пошел.
Как обреченная жертва... Их цель — продлить жизнь близким и не умереть самим. Маршрут намечен, цели определены: футбол, пиво и воспоминания о молодости. Но у заводилы из дружного коллектива свои планы...
Учёба, работа, развитие сверхспособностей и — никакой личной жизни. Слишком много обязательств, слишком мало свободного времени. Но ты не в претензии, ведь именно сейчас, выламываясь за пределы изначальной инициации, ты закладываешь фундамент будущей карьеры.
Курсы контрольно-ревизионного дивизиона проходили в неприметном двухэтажном здании на каких-то совсем уж глухих задворках, пришлось изрядно поплутать, прежде чем вывернул к его крыльцу. И не какой-нибудь малолитражке, вовсе нет! Рядом со мной притормозил длинный седан! Место водителя было отделено от пассажирских сидений шторкой, а самих сидений оказалось два: одно напротив другого.
Автор: Павел Корнев
Более-менее регулярно начал писать в 2003 году, с рассказами участвовал в нескольких сетевых конкурсах, но без особого успеха. Первый роман — «Лёд» вышел в издательстве «Альфа-книга» в январе 2006 года, за него в сентябре 2006 года присуждён «Меч без Имени». Увлечения: Литература — fantasy и фантастика. Из любимого зарубежного — Р.
Татьяна Устименко: Сказки Круговерти. Татьяна Ивановна Устименко: Звезда моей души 2.
Татьяна Устименко: Звезда моей любви 3. Татьяна Ивановна Устименко: Звезда моей судьбы.
Время обучения подходит к концу, впереди ответственные экзамены, от которых зависит дальнейшая судьба. Вот единственный шанс успеть встать на ступеньку лестницы, ведущей к настоящему могуществу.
Это особенно важно в преддверии войны, которая скоро начнётся и правил в которой не будет. Но пока герой ещё очень далек от совершенства.
Серия: Небесный эфир О книге "Ревенант" Небесный эфир пронизывает всё сущее и делает возможной саму жизнь, но эта незримая стихия не способна исправить человеческую природу, от сотворения мира и до наших дней люди продолжают лгать, убивать и предавать. Филипп Олеандр вон Черен тоже не образец добродетели, хоть и посвятил себя выявлению чернокнижников и адептов запределья из числа учёного люда. Днём и ночью магистр-расследующий держит под рукой покрытые колдовскими формулами пистоли и магический жезл, а его подручным не привыкать преступать закон и пускать в ход клинки и чары.
Корнев Павел - Пятно
Книга автора Корнев Павел из жанра Проза, Рассказ, Попаданцы, боевое фэнтези. (Павел Корнев, 2020) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Моя оценка: подробнее. Павел Корнев. Павел Корнев @kornev ведёт свой личный блог на литературном портале Самиздат Информация о пользователе Павел Корнев на литературном портале Самиздат Litnet. Автор: Анатолий Матвиенко, Анатолий Дроздов.
«Негатив (том I)» Павел Корнев
Павел Корнев. писатель. Автор: Павел Николаевич Корнев. Павел Корнев – популярный российский писатель-фантаст, автор множества романов самых разных жанров и направлений. Павел Корнев книги автора онлайн: отзывы, рейтинг. Большое выбор полных версий электронных книг и аудиокниг всех жанров! |. Павел Кожевников. 4 subscriber. Follow.
Аудиокнига. Корнев Павел "Обратный отсчёт"
Герою предстоит стать практиком или умереть Приграничье - кусок нашего мира, провалившегося в края вечной стужи. Технофэнтези, городское фэнтези и чуток постапокалипсиса.
Какое, спросите вы, к этому имеет отношение Себастьян Март? Не стоило ему браться за изгнание бесов, только и всего.
Лично я предпочёл бы расположиться поближе к выходу, тем более что приметил там Мишу Поповича, но Лев — или же его спутница? На завтра уже практические занятия назначены. Этим наше общение и ограничилось, поскольку появился лектор, и все мигом заткнулись и встали за партами, игральные карты исчезли в мгновение ока, и даже засони подскочили как по сигналу будильника. Преподаватель — представительный и солидный, с явственно наметившимся животиком и аккуратной бородкой, — поприветствовал всех и разрешил садиться, потом начал читать вступительную лекцию. Та особого впечатления не произвела, но вот после короткой перемены речь зашла о действительно интересных вещах. Интересных и сложных. Конспектировал я, не переставая, не затачивал карандаши, просто менял их по мере стирания грифеля на новые.
В отличие от меня, Лев лишь слушал, записи за него делала Милена. Позавидовал даже ему под конец. Сроду писать столько не приходилось, да и чем дальше, тем сильнее в голове нарастало давление. Всё из-за того, что по своему обыкновению набрал потенциал во время резонанса. Решил, будто в достаточной степени освоил технику заземления, и поначалу, пока бегал по институту, действительно никаких неприятных ощущений не испытывал, но вот на лекции буквально физически ощущать стал, как сверхэнергия в противофазе стремится просочиться наружу, притягиваемая потенциалами других операторов. Ни на миг самоконтроль ослабить не мог. Когда прозвенел звонок и сошедшего с кафедры лектора окружили три барышни и пара молодых людей, я с облегчением перевёл дух, а потом шепнул сидевшему прямо-прямо, будто шпагу проглотил, приятелю: — Ты часом не уснул? Тот улыбнулся уголком рта.
Следующая пара должна была начаться только через пятнадцать минут, и я предложил: — Давай провожу. Милена взяла Льва под руку и направила его к лестнице, но у меня возникло впечатление, что в этом не было ровным счётом никакой нужды. Понятия не имею как, только мой товарищ чем дальше, тем лучше ориентировался в пространстве, несмотря даже на непрозрачные стёкла очков. Но вот в заполонённом студентами коридоре он всё же потерялся, там целиком и полностью положился на Милену. Мы подошли к лифту, и какой-то торопыга с удивительной непосредственностью вознамерился влезть перед нами без очереди, ещё и походя оттёр Льва плечом. Среагировал я совершенно машинально. Вклинился между товарищем и навалившимся на него нахалом, поставил свой полуботинок вплотную с лакированной туфлей студента и легонько двинул оппонента плечом. За счёт выигрышного положения в чрезмерных усилиях не возникло нужды, и отнюдь не самого хлипкого сложения парень с неприятно-бугристым лицом не удержал равновесия и оказался прижат к стене.
Лифтёр закрыл дверцы перед носом обескураженного крепыша, и тогда Милена негромко сказала мне: — В этом не было нужды. Я лишь пожал плечами, не став доказывать собственную правоту. Было бы перед кем распинаться! Опять же — не время и не место. На кафедре феномена резонанса я надолго не задержался, лишь показался на глаза профессору Палинскому и сразу откланялся, поспешив на следующее занятие. Второй парой стояли основы криминалистики. Читали её в аудитории существенно меньших размеров, а среди студентов совсем не оказалось представительниц слабого пола. Худой будто щепка преподаватель беспрестанно курил папиросы и покашливал, его усы от табачного дыма сделались рыжевато-сизыми, а сам он совершенно точно не был оператором.
Но слушали его внимательно, никто не отвлекался на разговоры с соседями и не скучал. Такое впечатление, кроме меня первокурсников тут и не было вовсе. За окном потемнело, принялись стучать по отливам капли дождя, и с непривычки начало клонить в сон, чуть челюсть не вывернул, пытаясь справиться с зевотой. Впору было порадоваться, что на заднюю парту сел. Наверное, задремал бы даже, но приходилось прилагать постоянные усилия, дабы удержать под контролем внутренний потенциал. И ведь не слить его тут никак! Придётся алхимической печью пережигать, иначе точно голова лопнет… Вторую длинную перемену решил потратить на поиски столовой. Найти — нашёл, но хоть в просторном помещении и работало сразу несколько раздач, очереди к ним выстроились изрядные, да и свободных столиков уже не осталось.
Подозреваю, спокойно перекусить тут реально было только во время лекций, а у меня в сегодняшнем расписании окон не было. Тогда в целях рекогносцировки прошёл по этажам и наткнулся на буфет, где было далеко не столь многолюдно, но талоны там не принимали, а цены откровенно кусались. Поймал ртом струйку фонтанчика с питьевой водой да и двинулся обратно к лестнице. По пути обратил внимание на компанию крепких молодых людей с одинаковыми стрижками, отчасти напоминавшими мой собственный «бокс». Говорили они на рубленном тяжеловесном языке — в гимназии изучал оксонский, узнал его сразу. Я несколько даже растерялся. Почему-то полагал, будто после провозглашения независимости их квоту от Лиги Наций закроют, а учащихся вышлют, но вот они — пьют кофе, лопают булочки и кажутся вполне довольными жизнью. В запасе оставалось минут пять, и я заскочил перед парой в туалет, а когда уже споласкивал руки, вновь хлопнула дверь.
Оглянулся и обнаружил, что ко мне присоединился худощавый паренёк в просторных брюках и пиджаке нараспашку. Внутри всё заныло в предчувствии неминуемой драки; удивился даже этому полузабытому ощущению. Не иначе атмосфера учебного заведения свою роль сыграла, снова гимназистом себя ощутил. Если что-нибудь выкинешь — мигом в бараний рог скрутим! И тут я его узнал. Сначала вспомнилась отрывистая жестикуляция, а потом и наглая физиономия. Именно этот задохлик с двумя приятелями пытался взять меня в оборот тем летом в городском парке. Тогда вмешался Карл, а сейчас… Я улыбнулся и шагнул вперёд.
Коротышка нахохлился, но я был выше и — кто бы мог подумать! Отступить тот не смог, опрокинулся на дверь, распахнул её и вывалился из уборной. Я шагнул следом и протянул руку, но коротышка предпочёл подняться с пола самостоятельно. Падение на задницу сотрясение мозга вызвать может, — заявил я с улыбкой, столь же безмятежной, сколь и фальшивой. Среди них обнаружился и тот, которого Карл прошлым летом поименовал Северяниным, но удивило другое: там же стоял и торопыга с бугристым лицом, и вот это обстоятельство на простое совпадение уже нисколько не походило. Послышался смех, и от группы спортивного вида студентов донеслась ехидная реплика: — Ну что, Север, съел? Я воспользовался моментом и двинулся к лестнице.
И ладно бы на общем фоне как-то выделялся — так нет же! Но вот кто выделялся — так это Лев. Его появление в чёрных очках и с тросточкой точно событием дня стало.
Быть может, дело именно в этом? Предположение показалось небезынтересным, решил при первом же удобном случае поделиться им с Альбертом Павловичем. Ну а сейчас пора было бежать на лекцию. Третьей и последней на сегодня парой у меня были основы психологии, заскочил в аудиторию уже непосредственно перед самым звонком, и три последних ряда оказались заняты, пришлось садиться чуть ниже. Это был молодой человек лет двадцати семи — тридцати, стройный и подтянутый, в отлично пошитом костюме. Он положил небольшой кожаный портфель на стол, встал за кафедру и, разрешив присутствующим садиться, представился: — Меня зовут Эрнест Карлович Рейс, я — магистр психологии… Хорошо поставленный голос, негромкий, очень ровный и мягкий, легко перекрыл шепотки, и студенты враз смолкли, шепотки как отрезало. Первый академический час лекция шла под аккомпанемент едва слышного шуршания грифелей карандашей и скрипа стальных перьев, а вот на второй половине занятия магистр стал работать с аудиторией, вовлекать в обсуждение студентов с первых рядов, приводить примеры из древней и классической литературы, и я даже не заметил, как пролетели эти сорок пять минут. Барышни начали спускаться по проходу, и пообщаться с лектором на перемене захотели отнюдь не только они одни. Среди окруживших кафедру девушек затесалось и несколько молодых людей, ну а я быстренько собрался и поспешил в столовую, пока туда не успели набежать оголодавшие студенты. Мои талоны на питание вопросов не вызвали, рассчитался ими за обед, ещё и с Мишей Поповичем скооперировался.
Я взял картофельное пюре, он тушёную капусту, вот и сообразили сложный гарнир. Миша аж вилку до рта не донёс. А кто? Если что — обращайся. Дальше я отправился в библиотеку, где и просидел до половины третьего, после чего отправился в больницу. Перед кабинетом Лизаветы Наумовны как обычно толпились пациенты, но я с важным видом прошествовал мимо очереди, а в ответ на недоумённые возгласы объявил: — Доставка документов! На левой руке у меня для пущей важности была повязана красная повязка, и никто возмущаться не стал. Я постучал в дверь, после приоткрыл её и обнаружил, что Лизавета не ведёт приём, а заполняет какие-то бумаги. Я табели принёс, как договаривались. Та отложила ручку, взглянула на меня и разрешила: — Проходи, Пётр.
Увы, за вторым столом тётенька в белом халате беседовала с конопатой студенткой, и разговора с глазу на глаз не получилось. Я опустился на стул для посетителей и протянул два листа. Пояснил: — Основной табель и пересдача. Всё очень даже неплохо. Сорок четыре киловатта — это несерьёзно. Ничего не беспокоит? Я посмотрел в её серые глаза, и по спине немедленно побежали мурашки. Не хочется самолечением заниматься. Лизавета всё поняла верно и улыбнулась. Всё, беги.
Документы Макару Демидовичу я передам. Я никак не выказал разочарования, поднялся со стула и двинулся к входной двери, но сразу обернулся и уточнил: — Лизавета Наумовна, а вы на разряд сдали? Точнее — побежал на служебный вход. Подходило время дежурства и опаздывать в первый же день совершенно не хотелось. Успел вовремя, и это было просто здорово, поскольку заместитель коменданта уже дожидался меня на месте. Возникнет нужда, тебя позовут. Парочка вахтёров синхронно кивнула. Они были похожи как братья — оба среднего роста и крепкие, каждому лет под сорок; операторы. Мелькнула мысль, что пройти инициацию эта парочка должна была примерно в одно время с нынешним ректором, и меня продрало холодком заполошного страха — а ну как тоже застряну в комендатуре на два десятка лет? Буду гонять хулиганов и крутить руки нарушителям общественного порядка день за днём, вечер за вечером.
И хорошо если на пик витка выйду. А там — потолок. Меня даже замутило, решил отвлечься, вот и спросил: — Где план эвакуации на случай пожара, аптечка и оружие? Заместитель коменданта указал на дверь дежурки и распорядился: — Покажи ему, Николай. Я проследовал за вахтёром, а тот первым делом подошёл к столу. Обедаем и ужинаем в столовой, захочешь заморить червяка — покупай сам. Еду храним здесь. Он распахнул шкафчик под забранным решёткой окном, там над верхней полкой обнаружилось сквозное отверстие в стене. Оружейный шкаф за дверью. Ключи от него у меня.
Я пожал плечами, потом уточнил: — Мне и в самом деле ничего делать не нужно? Нужно будет кого-нибудь подменить — позовём. Только за инструктаж распишись сначала. Я уселся за стол и принялся разбираться с журналами проведения инструктажа, затем погрузился в лёгкий транс, разровнял плотность потенциала, равномерно разогнав слишком уж колюче ворочавшуюся в груди сверхсилу. Посидел так немного, свыкаясь с новыми ощущениями, и взялся перечитывать конспект общей теории сверхэнергии и вникать в слишком уж заумные формулировки, которыми изобиловала лекция. Задул западный ветер, от окна потянуло сквозняком, стекло покрылось коркой наледи, ну а я чем дальше, тем сильнее испытывал смутное ощущение неправильности. Не на пустом же месте решение об усилении охраны института возникло! Если в мою смену ЧП случится, пока конспекты изучаю, мало точно не покажется. Так стоит ли под выговор подставляться?
Аудиокнига. Корнев Павел "Обратный отсчёт"
Ещё новости о событии: Писатель Павел Корнев ответит на 100 вопросов читателей челябинской Публички. Корнев Павел. Нет оценок. Более 60просмотров. Автор: Павел Николаевич Корнев.
Автор книг
- Похожие предложения
- Рутинёр, Павел Корнев скачать FB2 epub
- Автортудей
- Павел Корнев. Планы автора
- новая книга серии уже на автор.тудей