Стоимость проезда на МЦД внутри зоны «Центральная» составит 54 рубля при оплате проезда по тарифу «Кошелек» карты «Тройка», а при оплате банковской картой – 61 рубль. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Единый способ покупки билетов позволит горожанам пересаживаться с МЦД на другие виды городского транспорта, не приобретая дополнительных карт. Стоимость проезда на МЦД внутри зоны «Центральная» составит 54 рубля при оплате проезда по тарифу «Кошелек» карты «Тройка», а при оплате банковской картой – 61 рубль. «Белорусско-Савеловском» и «Курско-Рижском».
Сервис бесконтактной активации билетов запустили на направлениях МЦД-1 и МЦД-2
Утверждены новые тарифы МЦД на 2022 год при оплате картой Тройка. ИФ) разблокировки: теперь необходимо будет заплатить 198 руб. (это стоимость билета шести ж/д зон для закрытия незавершенной поездки согласно правилам перевозок)", - говорится в телеграм-канале департамента. ИФ) разблокировки: теперь необходимо будет заплатить 198 руб. (это стоимость билета шести ж/д зон для закрытия незавершенной поездки согласно правилам перевозок)", - говорится в телеграм-канале департамента. Сколько стоит проезд на МЦД-4. ИФ) разблокировки: теперь необходимо будет заплатить 198 руб. (это стоимость билета шести ж/д зон для закрытия незавершенной поездки согласно правилам перевозок)", - говорится в телеграм-канале департамента. На МЦД действуют три тарифные зоны.
Напоминаем простые правила, с которыми путешествовать на МЦД комфортно будет всем
В Москве утверждены тарифы для проезда по МЦД-3 | Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД. |
Сергей Собянин утвердил тарифы и скидки для проезда на МЦД-3 | В частности, сейчас оснащаются оборудованием для считывания билетов МЦД и оплаты «Тройкой» станции ленинградского направления МЦД-3 Зеленоград – Раменское. |
App Store: Метро Москвы – МЦД и МЦК | Билет для учащихся на 90 дней (метро и МЦД в зоне «Центральная») будет стоить 1440 руб., «Единый без лимита» — 2210 руб. |
Тарифы МЦД 2022 - как пользоваться картой Тройка
Стоимость бесконтактной и безналичной оплаты поездки в центральной зоне — 61 рубль, пересадка на метро и МЦК бесплатная, на наземный транспорт пересадки нет, нужно оплачивать повторно 61 руб. Стоимость поездки в пригородной зоне по банковской карте — 78 рублей. Если вы доехали до Москвы по стандартному билету пригородной электрички, бесплатная пересадка невозможна. Зона «Пригород» В зоне «Пригород» стоимость одной поездки по Тройке — 71 рубль. Пересадка на метро и МЦК бесплатная.
Зона «Пригород» В зоне «Пригород» стоимость одной поездки по Тройке — 71 рубль.
Пересадка на метро и МЦК бесплатная. Стоимость безналичной и бесконтактной оплаты банковской картой — 78 рублей. Пересадка из пригородной и дальней зоны на наземный транспорт Москвы обойдется в 54 рубля. Если вы не можете спрогнозировать примерное количество поездок, затрачиваемых в месяц, обратите внимание на безлимитный тариф, стоимость в таблице ниже.
Так, учащиеся смогут получить льготные билеты на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро. Для единых абонементов на 365 дней станет доступна функция "заморозки" на срок до 14 дней — их можно будет временно деактивировать к примеру, на время отпуска и сэкономить дни. Наконец, скоро появится проездной билет на 1 поездку по биометрии для сотрудников организаций, заключивших контракты с метрополитеном.
А 3-4, 10-11, 11-12 июня с 19:00 до 5:30 и 4-5 июня с 23:00 до 9:30 железнодорожники меняли стрелочные перевода на станции Икша. Ещё один однопутный путепровод для соединительной ветви МЦК и Савёловского направления Владыкино — Бескудниково, уже введён в эксплуатацию в конце февраля. Под путепроводами пройдёт новая автомобильная дорога, которая позволит соединить Проектируемый пр. Хачатуряна, связав Дмитровского до Алтуфьевского шоссе. На время электропоезда следовали между Савёловским вокзалом и станцией Бескудниково по одному пути в реверсивном режиме. Часть поездов следовала укороченными маршрутами. Переключение I главного пути планируется провести в июле. В течение 48-часового технологического «окна» железнодорожники уложат 900 метров рельсошпальной решетки и проведут устройство водопропускной трубы. В ходе реконструкции обновится вся пассажирская инфраструктура. Уже построены две новые платформы с навесами на всю длину для защиты от осадков, энергоэффективным освещением, динамической и статической навигацией, которые перенесены в сторону области на 100 метров относительно старого местоположения для формирования единого транспортно-пересадочного узла. Вместо наземного одноуровневого перехода через пути для пассажиров строятся два подземных распределительных вестибюля с тоннелями. Помимо входа на платформы они будут служить и для транзитного прохода из одной части города в другую. Северный вестибюль будет иметь связь с метро и перспективным пешеходным тоннелем под Лианозовским проездом, в нём уже идёт сооружение стен. Южный, в котором пока ведутся работы по разработке грунта, станет примыкать к существующему городскому тоннелю под Лианозовским проездом, а также к перспективному пешеходному тоннелю через Дубнинскую улицу. Объекты инфраструктуры будут вводиться в эксплуатацию поэтапно: осенью для пассажиров откроются две новые платформы и северный вестибюль. Для продолжения работ по строительству ТПУ «Лианозово» по будням с 19:00 до 6:00 с 30 июня по 27 июля на Савёловском направлении интервалы движения поездов увеличены: с 19:00 до 22:00 — до 20 минут, после 22:00 — до 1 часа, часть поездов отменяется либо следует с изменённым набором остановок на участке от Дегунино до Лобни. Движение поездов на участке Бескудниково — Лобня производится в реверсивном режиме по одному из двух путей. На Белорусском направлении интервалы движения поездов частично увеличены до 20 минут, часть поездов следует с отменой остановок на станциях Беговая и Тестовская. Полтора года электрички между Белорусским и Савёловским вокзалами пропускались исключительно в реверсивном режиме по одному пути. Однако соседство со строящейся инфраструктурой для линии МЦД-4 D4 на участке от платформы Беговая до Савёловского вокзала даёт о себе знать: для переустройства путей требуются «окна», занимающие выходные дни. На Белорусском направлении 2-3 и 3-4 июня с 23:00 до 9:00 продолжалось строительство дополнительных III и IV главных путей между Белорусским и Савёловским вокзалами для МЦД-4, в связи с чем некоторые электрички, курсирующие между Москвой и станциями Рабочий посёлок, Бородино, Звенигород и Можайск, вывели из расписания. Позднее на участке между остановочными пунктами Беговая и Тестовская железнодорожники начали переключение двух действующих главных путей на новую ось для последующей укладки двух новых путей для МЦД-4. С 17 по 19 июня провели работы по переключению 1,0 км I главного пути. Движение поездов на перегоне Москва-Смоленская Белорусский вокзал — Фили на период работ организовали при следовании от вокзала по пути, обычно используемому для поездок во встречном направлении, а в сторону вокзала — по одному из путей, используемых экспресс-поездами и электропоездами Усовской линии. В связи с этим из расписания вывели часть пригородных поездов Белорусского и Савёловского направлений и МЦД-1. Электропоезда Москва — Усово либо отменялись, либо следовали укороченным маршрутом до платформы Рабочий посёлок вместо Белорусского вокзала. Часть поездов со стороны Савёловского направления следовали только до Савёловского вокзала. Сохранившиеся «сквозные» поезда в сторону Лобни следовали без остановок Тестовская, Беговая, а также не останавливались на Белорусском вокзале. Технологические «окна» назначали в будние дни с 16 по 19 и с 23 по 26 мая, преимущественно в ночное время с 22:00 до 5:30, а также в выходные дни 27-28 мая, 3-4 июня, 10-11 июня и 17-18 июня с 3:00 субботы до 15:00 воскресенья. На время работ некоторые электропоезда следовали укороченными или изменёнными маршрутами, а также было выведены из графика. В выходные дни значительно увеличивались интервалы движения поездов. На участке от Подольска до Царицыно интервалы увеличивались до 20 минут, от Царицыно до Курского вокзала — до 1,5 часов. Часть поездов отменялась. МЦД-3 D3 : Ленинградское направление На Ленинградском направлении в связи с продолжением работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры станции Крюково в рамках подготовки к запуску МЦД-3 D3 уже несколько месяцев движение пригородных поездов выполняется по сокращённому графику, параметры которого Московско-Тверская ППК меняет несколько раз в месяц. Мероприятия позволили начать укладку верхнего строения пути на новый недавно построенный путепровод в районе остановочного пункта Малино.
Тарифы МЦД
На МЦД вы можете оплачивать проезд банковскими картами также по тарифам сервиса «МультиТранспорт». * до тех пор в кассе на «Стрелку» можно записать билеты ЦППК, которые будут действовать на МЦД, но не дадут бесплатной пересадки на метро и МЦК. Но перед поездкой на МЦД «Тройку» необходимо активировать в кассах метрополитена. Кроме того, появятся льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро, проездные билеты на одну поездку по биометрии для сотрудников организаций.
Что такое Московские центральные диаметры
Появятся льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД пригородной зоны на метро. По сегодняшним тарифам поездка на МЦД внутри «Центральной» зоны по билету «Кошелек» обойдется в 38 рублей. На МЦД-3 можно бесплатно пересесть на метро и МЦК при оплате по билетам «Кошелек» и «Единый» карты «Тройка» в течение 90 минут с момента первой валидации.
Сколько будет стоить проезд на МЦД по «Тройке»
- Тарифы МЦД 2022 по карте Тройка - как пользоваться
- Пассажиры МЦД смогут бесплатно пересаживаться между диаметрами - Москва 24
- Инструкция: как проехать на МЦД с 21 ноября 👀
- Московские центральные диаметры
- Маршруты по метро и городу
Сервис бесконтактной активации билетов запустили на МЦД-1 и МЦД-2
По тарифу «90 минут» теперь можно ездить за 75 рублей ранее — 69. При этом второй год подряд остается неизменной стоимость проезда по FacePay, она составляет 46 рублей. Также пятый год подряд не меняется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» — 19 500 и 24 450 рублей соответственно. Остается прежней и цена годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ — 14 000 рублей. Теперь вместо максимальных 3 тысяч на карту можно положить 10 тысяч.
Городских вокзалов, построенных по московским стандартам - с эскалаторами, лифтами, туалетами, пока два: на станциях Крюково и Ховрино. Еще три строятся, а в течение ближайших лет они появятся на 21 из 38 станций.
Для того, чтобы улучшить доступность станций МЦД-3 для пассажиров, 40 остановочных пунктов наземного городского транспорта подвинули ближе к диаметру, создали более 150 пешеходных переходов для тех, кто живет от него в пешей доступности. Интеграция диаметра с другими видами городского транспорта продолжится в течение еще трех-четырех лет. Реконструированный трехуровневый вокзал в Зеленограде на станции Крюково уже завтра, с 18 августа, сможет принимать даже "Сапсаны", следующие по маршруту "Москва - Санкт- Петербург". То есть существует солидный запас провозной способности. Пассажиропоток на данном направлении в ближайшее время увеличится на 30 процентов. По оценке экспертов, пользоваться МЦД-3 будут 47 миллионов пассажиров в год.
Для того, чтобы начать его эксплуатацию через два-три года, власти планируют прорыть под центром столицы тоннель длиной 20 километров. Кстати Всем москвичам и гостям столицы есть смысл побывать на выставке в Центральном выставочном зале "Станция Манеж". Здесь много всего интересного и для взрослых, и для детей - тех, кто уже ездит на диаметрах каждый день и кто вообще впервые услышал эту аббревиатуру. Можно, например, посмотреть, как на виртуальные платформы прибывают миниатюры поездов, и даже проехать по выставке на одном из пяти вагонов, стилизованных под настоящие поезда метро и МЦД. Увидеть у входа в Манеж составы "Иволга-3".
А еще в Подмосковье благоустроили уже существующие станции на линиях МЦД. Рядом с главными железнодорожными артериями региона появились удобные парковки, уложили новые тротуары. Все станции работают в режиме открытых турникетов. Пассажир оплачивает только пересадку в метро по действующим тарифам Московского метрополитена. Для пассажиров дальних зон бесплатный проезд доступен на прямых поездах от всех станций Белорусского до Дровнино, Звенигорода и Усово , Савеловского до Савелово и Дубны , Рижского до Шаховской , а также Курского направлений не далее 107 км. Исключением являются экспрессные маршруты, в которых будет работать контроль. На станциях далее 107 км по Курскому направлению проезд осуществляется по билетам в соответствии с действующими тарифами. Билет можно приобрести у кассиров-контролеров без сбора. Пока жители Подмосковья бесплатно ездят по диаметрам, специалисты настраивают программное обеспечение для управления турникетами, валидаторами и билетопечатающими автоматами.
МЦД-2 Курский вокзал — можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-3 Электрозаводская — крайняя станция для пересадки, следующая - вокзал. Пересесть можно на одной и той же платформе. Выхино — удобная станция для пересадки. В большинстве случаев пересесть можно не переходя на другую платформу. Авиамоторная — удобная станция для пересадки. Если вы едете по карте «Тройка» из зоны «Дальняя» c пересадкой на другой поезд, при этом ваша поездка осуществляется по одному диаметру в данном случае по D3 дополнительно валидироваться на станции -пересадке не нужно. На ряде станций будут доступны бесплатные межплатформенные пересадки для доступа на определенные платформы. Эти пересадки предоставляются, если требуется пересесть на другой поезд для продолжения поездки по ходу следования. Для продолжения поездки в дальний пригород пересадку с поезда, идущего до границы МЦД, можно будет совершить на следующих станциях: D1: Одинцово, Белорусский и Савеловский вокзалы D2: Подольск, Царицыно, Нахабино, также можно совершить пересадку между станцией Рижская и Рижским вокзалом D3: Выхино, Раменское, Ипподром; также Казанский вокзал — при пересадке на Ленинградский вокзал и обратно D4: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская Киевское направление и Нижегородская, Новогиреево, Железнодорожная Горьковское направление. Можно совершать пересадки между диаметрами. Для проезда по всем направлениям МЦД, в том числе с пересадками между диаметрами можно пользоваться СКМ социальной картой москвича с функцией Fast Track. Для выезда за пределы этих участков необходимо оформить билетной кассе дополнительный разовый льготный билет. Проезд по СКМО социальной карте жителя Московской области с функцией Fast Track можно совершать по всей территории Москвы и Московской области между станциями оборудованными турникетами и валидаторами.
Москва: с 1 октября 2022 года изменится стоимость проезда на МЦД в зоне «Пригород»
В соответствии с ней, при поездке с картой "Тройка" в течение 90 минут доступна бесплатная пересадка на метро, МЦК и другие диаметры. Благодаря этому стоимость проезда для всех пассажиров стала дешевле в среднем в 3,5 раза, а для некоторых пассажиров в зоне "Пригород", например, даже в четыре раза: еще вчера они платили 30-180 рублей за поездку по железной дороге и плюс 50 рублей - на метро, а после запуска МЦД будут платить только 65 рублей, включая метро и МЦК. Таким образом, экономия для этих пассажиров, по данным заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, составит до 70 тысяч рублей в год. По опыту работы первых диаметров для москвичей стал привычным и маршрут из Москвы в Москву. До запуска МЦД сложно было представить себе горожанина, который, отправляясь в другой район города, садился бы на электричку. Таких случаев по статистике было не более одной тысячи в день, а сейчас 80 тысяч москвичей - то есть в 80 раз больше - используют МЦД именно как наземное метро, когда едут в гости, на работу или погулять. Главное отличие МЦД-3 от уже существующих диаметров состоит в том, что его расписание - единственного из диаметров - интегрировано с движением скоростных поездов. Его появление позволило железнодорожникам также сохранить для жителей Зеленограда экспрессы, которые доходят до Москвы значительно быстрее. В эту зону входят также Ленинградский и Казанский вокзалы.
Разовая поездка здесь по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 50 рублей. Плюс 30 рублей за каждую зону за пределами "Пригорода". Новые и комфортные поезда Весь подвижной состав МЦД-3 - новый, в возрасте от шести месяцев до одного года. В основном это комфортные поезда "Иволга-3" производства Тверского машиностроительного завода.
Без этого бесплатно пересесть на метро или Московское центральное кольцо не получится. Более того, без валидации на выходе «Тройку» заблокируют. Стоимость разблокировки — 150 руб. В 2019 году цена одной поездки по тарифу «Кошёлек» транспортной карты «Тройка» составляет 38 руб.
В этой зоне пассажиры могут использовать все билеты метро, которые записывают на «Тройку»: на 60 поездок; 30, 90 и 365 дней. В этой зоне в 2019 году разовая поездка по тарифу «Кошелёк» карты «Тройка» стоит 45 руб. Если пассажир едет со станции, не входящей в МЦД, то стоимость складывается из двух составляющих: билет на электричку 23 руб. Любой электропоезд «Иволга», «старая» электричка, аэроэкспресс , попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД. Единственное исключение — экспрессы между Одинцово и Белорусским вокзалом.
На каких станциях я могу пересесть между поездами МЦД и пригородными поездами? Можно пересесть на любой станции, но наиболее удобные: МЦД-1 Савеловский вокзал - можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. Белорусский вокзал - можно пересесть на другой поезд на одной из платформ.
МЦД-2 Курский вокзал — можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-3 Электрозаводская — крайняя станция для пересадки, следующая - вокзал. Пересесть можно на одной и той же платформе. Выхино — удобная станция для пересадки. В большинстве случаев пересесть можно не переходя на другую платформу. Авиамоторная — удобная станция для пересадки. Если вы едете по карте «Тройка» из зоны «Дальняя» c пересадкой на другой поезд, при этом ваша поездка осуществляется по одному диаметру в данном случае по D3 дополнительно валидироваться на станции -пересадке не нужно. На ряде станций будут доступны бесплатные межплатформенные пересадки для доступа на определенные платформы.
Эти пересадки предоставляются, если требуется пересесть на другой поезд для продолжения поездки по ходу следования. Для продолжения поездки в дальний пригород пересадку с поезда, идущего до границы МЦД, можно будет совершить на следующих станциях: D1: Одинцово, Белорусский и Савеловский вокзалы D2: Подольск, Царицыно, Нахабино, также можно совершить пересадку между станцией Рижская и Рижским вокзалом D3: Выхино, Раменское, Ипподром; также Казанский вокзал — при пересадке на Ленинградский вокзал и обратно D4: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская Киевское направление и Нижегородская, Новогиреево, Железнодорожная Горьковское направление. Можно совершать пересадки между диаметрами.
Эксперты удостоверятся в том, что система будет бесперебойно работать на каждом устройстве, чтобы исключить вероятность некорректных списаний. В ЦППК отмечают, что в выходные на всех станциях на турникетах будут последовательно закрывать створки, начиная подготовку к запуску обновлённой билетной системы. Чтобы пройти, пассажирам надо будет приложить транспортную карту «Тройку», «Тройку-Стрелку», социальную. Списывать деньги за проезд в эти дни не будут. Сотрудники на станциях будут разъяснять, как пройти через турникеты. Они же помогут тем пассажирам, у кого при себе не будет подходящей транспортной карты. Карту необходимо активировать в кассах метро, автоматах по продаже билетов и жёлтых информационных терминалах. Также при активации удалённого пополнения «Кошелька» на информационном терминале жёлтый валидатор, установленный на станциях метро билет на карте автоматически будет обновлён. Все «Тройки», купленные после 21 ноября, уже активированы для МЦД.
Сколько будет стоить проезд на МЦД по «Тройке»
- Бесплатные пересадки
- Расписание поездов на МЦД-2 временно изменится 19 и 20 ноября - Новости
- Сергей Собянин утвердил тарифы и скидки для проезда на МЦД-3
- Москва решила провести МЦД к соседям
- Стоимость проезда после открытия новых МЦД снизится почти в 2,5 раза
- «Центральная» зона
Больше вагонов, навигация и стикеры – как развиваются МЦД
Тарифы МЦД по карте «Тройка» – стоимость поездки | ИФ) разблокировки: теперь необходимо будет заплатить 198 руб. (это стоимость билета шести ж/д зон для закрытия незавершенной поездки согласно правилам перевозок)", - говорится в телеграм-канале департамента. |
В Москве открыли МЦД-3: стоимость проезда, интервалы, тарифные зоны и льготы | Сравни | Дзен | – Мы также планируем ввести несколько дополнительных билетов, в том числе льготные проездные для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро, – добавил Сергей Собянин. |
Напоминаем простые правила, с которыми путешествовать на МЦД комфортно будет всем | График движения на МЦД и поездов Павелецкого направления есть в приложениях «Метро Москвы», «Расписание и билеты ЦППК» и на сайте перевозчика. |
Тарифы МЦД по карте «Тройка» | «С 12 июля еще на четырех направлениях МЦД (Курском, Рижском, Белорусском и Савеловском) можно с помощью NFC активировать билеты, купленные в мобильном приложении ЦППК. |
Больше вагонов, навигация и стикеры – как развиваются МЦД | После запуска МЦД на Ленинградском направлении продолжат курсировать скорые пригородные поезда «Ласточка», однако стоимость проезда в них сохранится на существующем уровне. |
Create an account or sign in to comment
- Зеленоград, новости: В «Ласточках»-экспрессах не будут действовать тарифы МЦД
- МЦД-4: схема с ценами, станции, пересадки
- МЦД-3: куда можно доехать, сколько стоит проезд и какой график работы
- Проезд по МЦД станет платным с 9 декабря