Новости боглевский антон

Антон Боглевский читает стихиНе спеши №81128745. Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский. Антон боглевский с женой и детьми фото. Антон Боглевский читает стихиНе спеши №81128745.

«Кватро» – четыре четверти пути (+ ВИДЕО)

Сегодня поделимся несколькими фактами об Антоне Боглевском. Автор пина:Begoodbaby. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский. В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы «Кватро» Антон Боглевский. 4 солиста: Леонид Овруцкий, Антон Боглевский, Данила Карзанов и Антон Сергеев.

Группа Kvatro: личная жизнь участников

Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов. А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь.

Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать. И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится. Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел. Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией.

Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически. Никогда этого не будет. Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно. Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор.

Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке. Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает. Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем».

Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел. Это такая особая наша работа. Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского.

Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский. Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом.

По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос.

Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет. Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение.

Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые. Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство.

То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе. Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года. Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна. Есть еще бас — эпическая зима, да, и баритон — бархатная осень. Такое интересное разложение по временам года.

Мне интересно, как вы еще раскладываете себя, я имею в виду, по ролям или по чертам характера. Есть у вас в коллективе вот четкое распределение: этот нас веселит, этот постоянно опаздывает, к примеру? Антон Сергеев: Нет, есть, конечно, есть. Артист, чем более он искренний на сцене, тем более он интересен. Поэтому у нас нет ничего придуманного. Вот у нас есть, у каждого, свой характер, мы вообще очень разные все люди, и, на самом деле, это большой плюс.

Потому что на сцене очень интересно смотреть на разных людей, с разными темпераментами и характерами. Ну, так сложилось, что, например, я на сцене — я такой заводной, балагур, там, я не знаю… Антон Боглевский: Радость, человек — радость, человек — счастье. Антон — он… действительно, он более такой романтичный, более возвышенный. Для него, там, это стихии, там, что-то, я не знаю. Ну, он такой. Ну, это он сейчас такой как бы, не показывает.

Антон Боглевский: Есть, есть… Есть у меня романтика, да, есть, есть. Ведущая: Все видно, все видно. Антон Сергеев: Вот. Ну, понятно, даже по голосу можно смотреть на темперамент человека. Бас, басы — они вообще все немножко такие выдержанные, все такие сдержанные, спокойные. Поэтому, там, бас Данила — он у нас такой… он просто джентльмен.

Он, ну, вот он может много не говорить на сцене, но по нему все понятно, что он, там, не знаю, мужчина такой прямо, в хорошем смысле этого слова. А Леня — он интеллигент. Он… он пишет музыку, он композитор, он играет на рояле, он учитель. Он действительно много знает, он очень много… Он такой любознательный очень, и во всех сферах он развит, и это тоже очень интересно, потому что с ним и поговорить на любую тему очень интересно, и на сцене он так же себя немножко вот преподносит. И поэтому это исходит от того, что у нас внутри, такие… такие мы и на сцене. Я думаю, что лучше этого нет.

Не нужно из себя ничего, там… Антон Боглевский: Нужно, да, просто обнажить все развитое такое, лучшее, что есть в тебе, естественное тебе, органичное тебе, и все. Ведущая: Ну, если посмотреть на нашу эстраду, то, мне кажется, что немного таких коллективов, которые существуют, многолетние уже, можно заметить. Вы с чем это связываете? Это вообще коммерчески невыгодная ситуация, или просто не уживаются, так или иначе, люди между собой, не проходят испытаний, искушения тщеславием, деньгами? Антон Сергеев: Да, да, вот Вы то, что сказали второе, это гораздо, ну, чаще происходит. У нас очень много разных примеров, когда люди… Это очень сложно вообще находиться человеку в каком-то обществе постоянно.

Это начинаются конфликты, перетягивание одеяла, это, ну, действительно очень сложный процесс. Поскольку мы… Нам повезло только в том, что мы с детства в хоре, и это воспитало в нас какое-то терпение друг к другу, какое-то смирение в каком-то смысле, и, конечно же, цель одна. Мы все знаем, что у нас одна цель — идти вперед, и если даже это не соответствует с какими-то твоими личными предпочтениями, то ты ради этой цели… ты можешь себя, свою гордость, там, где-то убрать. И я считаю, что это очень важно, потому что именно на этом расходится большинство коллективов. Ведущая: Кажется, Сухомлинский говорил, что музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, воспитание человека. Антон, вот Вы что в себе смиряли и что приобретали, благодаря вот вашему музыкальному направлению, которое выбрали?

Антон Боглевский: Ну, путь вообще артиста — это, наверное, путь постоянного смирения. Тебе все время кажется, что вот пришла идея, и вдруг, если она как-то реализовалась или что-то, ты сразу так: «Ага, хорошо». И ну, то есть планка все время… все время приходится себя осаживать, все время… Это, наверное, да и любому человеку, не только артисту, на самом деле, в жизни. Если что-то человеку удается, он сразу начинает приписывать это, может быть, как-то себе, не понимая того, что просто это вот… просто элементарно было благословение Божие. Антон Сергеев: Высоцкий говорил: «Став капитаном, всегда чувствуй себя матросом». Это гениальные слова.

И вот мы до сих пор, там, мы собираем Кремли и «Крокусы», там, не знаю, по всей стране гастролируем. Но, когда мы вместе, мы-то помним, откуда мы, как мы занимались в маленьком детском классе, репетировали на третьем этаже, брали от диспетчерской ключ, просили. Антон Боглевский: На третьем курсе еще учась. Антон Сергеев: И я считаю, что вот это вот ощущение не должно уходить. Тогда ты будешь идти вперед и развиваться. Антон Боглевский: И вот еще Вы спросили, в чем, наверное, там, успех, как вот… Действительно, мы по… ну, грубо говоря, показывались, там, и связывались с многими продюсерами, когда только еще начинали, и нам все говорили: «Это очень долго или просто невозможно».

А все было сделано вот руками, собственно говоря, группы «Кватро», на самом деле. И только, наверное, вот это упорство, которое настолько подстегивало, на самом деле, идти самим вперед, самим вперед. Мы видели примеры, мы знали, что нам близко, где наш путь, где не наш. И вот, вот этими вот… вот этими вот шажками мы постепенно, постепенно, постепенно как-то прокладывали, с помощью Божией, абсолютно точно, которая просто направляла нас, корректировала по правильным людям, по правильным, там, каким-то путям. Все так вот и получилось. Поэтому, конечно, только упорство и то, что вот мы принадлежали сами себе, наверное, не продюсеру какому-то, у которого могут быть свои интересы и так далее, а именно у нас… у нас был конкретный интерес быть вместе и продолжать этот путь.

И он до сих пор вот у нас превалирует. Ведущая: А жизнь не сценическая — она тоже проходит бок о бок у вас? Вы проводите время, если вы не репетируете, если вы вместе не выступаете, если у вас какие-то, может быть, уже семейные традиции? Антон Сергеев: Корпоративная этика, дружба — мы тоже считаем, что это очень важно. И, самое главное, нам приятно находиться вместе, и работать, и отдыхать, и тогда работа идет в радость, тогда все едут на работу с удовольствием. И именно такой обстановки мы стараемся достигнуть, именно такой обстановки, чтобы все ехали не на работу, а ехали… Антон Боглевский: Во второй дом, во второй дом.

Это вторая семья… Антон Сергеев: Да, во второй дом. Это, да, это цель. Ведущая: Наша программа называется «Слово». Какое слово или какие слова определяют вашу жизнь? Антон Боглевский: Смирение. Антон Сергеев: По очереди?

Для артиста смирение. Антон Сергеев: Ну, музыка. Для меня музыка стоит действительно на каком-то месте еще с… наверное, с рождения. Потому что, когда я родился, я очень громко орал. Ведущая: Что и случилось. Антон Сергеев: И после этого я прямо с трех лет начал петь и не останавливаюсь.

Ведущая: Ребята, спасибо вам большое за этот разговор. Вы знаете, когда я была на ваших концертах, а я была… Антон Боглевский: Очень приятно. Ведущая: Я надеюсь, что я еще побываю, мне, правда, очень нравится ваше творчество. Я всегда воспринимала вас как таких очень родных ребят, и мне казалось, что вот я вас всегда могу встретить где-нибудь на улице, в магазине, в кофейне. А теперь я понимаю, что еще и в храме. Спасибо вам большое за этот разговор.

Антон Боглевский: И Вам спасибо. С вами была программа «Слово». Увидимся на телеканале «Спас». Продюсерский вектор Параллельно работе в квартете музыканты занимаются продюсерской деятельностью: организацией и проведением крупных городских и федеральных мероприятий.

Шедевры русского романса « Очи чёрные », «Очарована, околдована», «Не жалею, не зову, не плачу» и др.

Советские шлягеры 2 «Ноктюрн», «Клён», «Любовь настала» и др. Сборник духовной музыки «Тебе поем», куда вошли произведения Рахманинова , Глинки , Чеснокова и др. Русская зима « Новогодние игрушки », «Опять метель», «Твои следы», «Синий иней» и др. XV лет. Русская зима Deluxe Edition включает видеоклипы «Зимняя любовь», «А снег идёт», « В лесу родилась ёлочка » и др.

Посвящение женщине.

Не вся классическая музыка мне близка, и не все, что нам преподавалось, рассказывалось, было мне интересно. Это, наверное, нормально. Ты — рокер, кто-то есть … — Не обязательно рокер. Я всеядный, то есть во всем, в каждом стиле… — Каждый что-то свое привносит и получается… — У каждого музыканта, артиста в альбоме может быть один трек или одна песня, которая особенная.

Он, может быть, даже сам не понял, как она родилась, но она потрясающая, и это очень красиво, очень трогательно. Каждый из нас вносит в коллектив что-то свое. Кому-то ближе оперное искусство у нас — Антону. Леонид вообще пел в оперном театре сложнейшую атональную оперу А. Берга «Лулу».

Его позвали специально, потому что штатные певцы не могли с этим справиться. Буквально за какое-то небольшое количество времени он с этим справился. Поэтому каждый из нас вносит что-то свое, и, может быть, это рождает наш собственный уникальный микс. А авторские произведения вы пишете? Просто я привык видеть, что «Кватро» — это обычно шедевры мировой музыки.

Авторские произведения есть? Есть бессмертные вещи, такие как «Памяти Карузо», «Адажио» Альбинони. Все это не могло обойти нас стороной, мы были просто обязаны это сделать. На самом деле мы достаточно давно начали заниматься созданием оригинальных песен, оригинального материала. У нас Леня пишет много музыки и песен.

Каждый из нас тоже что-то пишет, что-то ищет. Как раньше создавалась музыка? Были поэты-песенники, создававшие потрясающие стихи, такие как Андрей Дементьев, ушедший от нас совсем недавно, буквально считаные недели назад. Мы сейчас как раз выступали у него на дне рождения. Читайте также: Почему Игорь Крутой долго не признавал внебрачного сына.

Теперь балует его дорогими подарками Такие люди, как Илья Резник — именно поэты-песенники. Они писали тексты, на которые композиторы создавали свои шедевр, и это рождало что-то потрясающее. Бывает, что несколько людей трудятся над текстом, как у нас: мы находим какой-то текст, нам он нравится, но, может быть, какие-то не те обороты, мы его изменяем сами. То есть это творчество, оно включает то, что родилось не только у тебя, а может, у кого-то еще. И все вместе это меняют.

С музыкой у нас, не могу сказать, что проще, но нам это понятнее. Обычно самые трогательные, самые настоящие песни получаются, когда музыка идет за текстом. То есть текст на самом деле играет огромную роль, а музыкантам часто кажется: вот музыка, а текст остается за ней. Кстати говоря, многие певцы этим грешат. А потому что человек увлекается: именно звук, музыка, а важнее текст: как ты скажешь слово, как ты его донесешь.

Ведь у всех вас есть такой опыт. Просто в моем осознанном воцерковлении именно этот момент сыграл особенную роль. Потому что я слушал тяжелую музыку, а вся моя семья пела на клиросе у меня практически вся семья — музыканты, певцы , и меня просто позвали на клирос помочь как тенора. Я пришел: наушники, штаны ниже ватерлинии, как говорят. В общем, все как-то… — Все как надо.

Я приходил. В душе я всегда был верующим. Сейчас многие верующие в душе, вот и я, наверное, был таким, но все-таки достаточно серьезно осознавал, что есть Бог. Но я не был знаком с Церковью и был, к сожалению, от этого далек в то время. Мне просто давали книжечки с псалмами, со стихирами, с гласами, я видел огромное количество текстов, видел богослужения, видел, сколько времени это все занимает.

И это все — тексты, тексты, тексты — грубо говоря, информация. Я думал: неужели это все непонятно и ни о чем? И мне просто стало интересно, я стал вчитываться, задумываться, а поскольку церковнославянский язык на самом деле понятен любому русскому человеку… — Просто задуматься чуть-чуть. Если ты направляешь свое внимание на эти тексты что важно на молитве, когда ты уже все знаешь наизусть и постоянно сбиваешься , то все приходит.

Музыканты активно выступают на известных площадках, ездят по городам в туры, режиссируют и продюссируют представления. Но если у друзей по сцене личная жизнь от этого не страдает, у Лёни она стоит особняком. Содержание «Кватро» — любимый коллектив многих меломанов, которые уже несколько лет следят за творчеством этой музыкальной группы. Четверо молодых вокалистов с уникальными голосами и насыщенной творческой биографией успели покорить не только российскую, но и западную публику. Поклонники обожают их концерты, выделяя из их голосов потрясающий тенор Антона Сергеева. Этот солист, имеющий статус заводилы и балагура, сделал немало для развития своего коллектива. За его плечами — учеба в Академии хорового искусства, стажировки в европейских городах, участие в хоре Сретенского монастыря, а также многочисленные концерты по всему миру. Молодые музыканты мгновенно покоряют слушателей и, особенно, представительниц прекрасного пола, однако, девушки всегда огорчаются, когда узнают, что Сергеев — женатый человек. Кстати, он одним из первых в группе стал отцом и сейчас все свое свободное время проводит с родными людьми — дочкой и женой. Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Любовная лирика поэта Все стихотворения о любви пронизаны чувством, тоской и лаской. Антон Сергеев по-настоящему чувствовал любовь к той девушке, которой посвящены все эти прекрасные строки. Необычность сравнений заставляет увидеть нечто новое в абсолютно обыденных вещах, почувствовать тепло в холодную погоду, которое будет исходить из сердца. Хотелось бы выделить стихотворение «Дождь над лугами», строки которого так отчетливо воссоздают атмосферу летнего теплого дождя, близость любимого человека и взаимную любовь. На первый взгляд, Антон Сергеев всего лишь описывает мокрую одежду, которая пристает к телу и леденит его, а на самом деле отражает отношение автора к окружающему миру, когда рядом родной человек. Проводя время вместе с любимой, его не волнуют ни хлюпающие кроссовки, ни грязные джинсы — ничего. Данила Карзанов Данила — самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать.

"КВАТРОмамы": участники популярной группы признались в любви своим матерям

Интервидение» мы вспоминаем, как одно из важнейших событий в нашей карьере. Насколько я знаю, Вы выступали не только с Иосифом Кобзоном, но и с Пласидо Доминго, Дмитрием Хворостовским, Хиблой Герзмава , многими другими всемирно известными музыкантами. Удалось ли вам хотя бы мимолетно почувствовать себя с ними на равных? Впитывали их эмоции, энергетику. Когда музыкант работает вместе с ярчайшими представителями музыкальной индустрии, будь то Александра Пахмутова или Андрей Дементьев, его кругозор заметно расширяется. Выступление с признанными мэтрами является целой школой, которая может многому научить. Не знаю, сможем ли мы когда-нибудь почувствовать себя на равных с ними, но, конечно, очень хотелось бы.

Вы часто упоминаете советскую эстраду. Сейчас этот культурный пласт постепенно уходит в прошлое и замены ему не предвидится… А. К счастью, появилось шоу «Голос», в котором побеждают люди с академической постановкой голоса. Отчасти они пропагандируют тот же стиль, что был заложен еще в советские времена. По его словам, когда мы поем советские шлягеры, то чувствуем то же самое, что чувствовало его поколение много лет назад. Владимир Александрович рассказал, как смотрел на выступление «Кватро» и понимал, что группа находится на одном эмоциональном уровне с ним.

Он внезапно разглядел в нас свои переживания и мысли. Для него это стало приятным открытием. Да, возможно, эпоха уходит. Однако музыка находится вне времени. В советское время общество подвергалось строжайшей цензуре, закрывались храмы, происходили страшные вещи. У людей, кроме песен, практически не было способов выражать свои чувства.

Именно поэтому композиции того времени несут в себе столь ощутимый заряд. У вас есть проект «Внуки — ветеранам». Тема войны на протяжении многих десятилетий не теряет популярности? Нельзя заставить человека написать песню, которая выразит его душевный порыв, такое может произойти только естественным путем. В этом и заключается секрет успеха. В эпоху Великой Отечественной Войны музыка создавалась на волне небывалого духовного подъема.

К тому же поэтический уровень в нашей стране во все времена был необычайно высок. Два этих фактора позволили создать ряд произведений, которые на века вошли в сокровищницу русской культуры. Песни тех лет всегда будут вызывать отклик в сердцах жителей нашей страны, и у нас в том числе. Расскажите про ваш проект «Вечному городу — вечная музыка». Чем он интересен? Каждый раз на День города в Москве проходят десятки массовых мероприятий, но не было ни одного, посвященного классической музыке.

Нам хотелось подарить москвичам живое выступление, не испорченное фонограммой или аудиосэмплами. Мы создали классное световое шоу на стенах Большого театра, сделали потрясающие декорации. Хотелось, чтобы празднование Дня города было не только массовым, но и качественным.

Третий слева. Денис Иванович Вертунов бас родился 05 июля 1977 года в городе Москве. Первый справа. Антон Николаевич Боглевский тенор родился 08 октября 1983 года в городе Москве. Все четверо закончили Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал. Все четверо - с отличием.

Марио, я не забыла твои пожелания. Муслим Магомаев и группа "Кватро": Специально для Александрэ красивый Романс на стихи одного из его любимых поэтов: Всегда думала, что это женская песня. Ребята и тут удивили. Оказалось, вполне может исполняться мужчинами. На вечере, посвященном Иннокентию Смоктуновскому. Для всех дам Колокола: лирическое исполнение знаменитой песни Владимира Семеновича Высоцкого. Для основателя блога весьма оригинальное исполнение той самой Песни о далекой Родине: И последнее. Недавно пересмотрела итальянский оскароносный фильм. В детстве от него смеялась и плакала.

Решила перепроверить впечатления. Оказалось, от по-настоящему крутого произведения впечатления с годами только усиливаются. Своим впечатлениям от просмотра итальянского фильма неподражаемого Роберто Бениньи "Жизнь прекрасна" 1997 посвящаю великую песню другого великого итальянца. Это одна из моих любимых песен. Лучшим ее исполнением считаю исполнение автором - Лучо Даллой.

Многие удивляются тому, как же им удается быть одним коллективом на протяжении уже 15-ти лет? Несмотря на то, что все участники группы абсолютно разные по характеру, они уже давно стали единым целым. Давние друзья детства научились терпению и смирению, что очень важно для постоянного общения и работы в одном коллективе. Лабиринты личной жизни актрисы К подбору своего репертуара музыканты «Кватро» всегда относились очень трепетно, при этом им всегда было важно, какие песни в их исполнении хотят услышать зрители. На их концерты приходит разная публика, но их объединяет одно — любовь к музыке. Творчество группы очень многогранно: это и советские мировые хиты, и классические произведения, и авторские песни, и романсы, благодаря чему каждый зритель найдет себе мелодию по душе. Антон и его коллеги не только выступают, но и создают свои проекты, как например, музыкально-поэтическая программа «Стихия-2», в которой можно послушать любимые песни на стихи русских поэтов и лирику. Также они выпустили проект «Внуки ветеранам», посвятив его всем воинам Великой отечественной войны. Леонид Овруцкий Главной звездой квартета был и остается Леонид Овруцкий, покоривший немало женских сердец. На данный момент времени он остается одним из самых завидных холостяков шоу-бизнеса, который так и не встретил настоящую любовь. По словам Овруцкого, ему требуется не только самодостаточная, но и умная женщина, которая способствовала бы его творческому развитию. Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось. На фото: Леонид Овруцкий Так что Леонид полностью посвящает себя музыке, оставив мечты о семейной жизни на будущее. Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Любовная лирика поэта Все стихотворения о любви пронизаны чувством, тоской и лаской. Антон Сергеев по-настоящему чувствовал любовь к той девушке, которой посвящены все эти прекрасные строки. Необычность сравнений заставляет увидеть нечто новое в абсолютно обыденных вещах, почувствовать тепло в холодную погоду, которое будет исходить из сердца. Хотелось бы выделить стихотворение «Дождь над лугами», строки которого так отчетливо воссоздают атмосферу летнего теплого дождя, близость любимого человека и взаимную любовь. На первый взгляд, Антон Сергеев всего лишь описывает мокрую одежду, которая пристает к телу и леденит его, а на самом деле отражает отношение автора к окружающему миру, когда рядом родной человек. Проводя время вместе с любимой, его не волнуют ни хлюпающие кроссовки, ни грязные джинсы — ничего. Биография Первый состав групы Kvatro с Денисом Вертуновым Несмотря на тот факт, что музыкальная группа была создана еще в далеком 2003 году, настоящая слава пришла к молодым людям лишь в 2008 году. Именно тогда они приняли участие в популярном конкурсе «Пять звезд. Интервидение», без особого труда одержав в нем уверенную победу. В творческий репертуар «Кварто» входили песни самых разных жанров, будь то классика, любовные романсы или современная поп-музыка. Так что творчество молодых людей было способно прийтись по душе слушателям самых разных возрастов. Читайте также: Варвара — биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2022 Но в 2022 году в биографии «Кватро» произошли первые серьезные изменения. Состав покинул Вертунов, начавший свою сольную карьеру. На его место пришел молодой и талантливый Данила Карзанов, который быстро влился в коллектив и стал его незаменимой частью. Музыканты продолжают радовать публику своими выступлениями, посещая крупнейшие фестивали страны и ближайшего зарубежья. И уже совсем скоро слушателей будет ждать новый релиз кумиров. Биография группы «Кватро» «Кватро» — это молодой коллектив, созданный в 2003 году выпускниками академии хорового искусства А. Свешникова, признанный одним из самых лучших и перспективных музыкальных коллективов российской эстрады. О творчестве группы Жанр, в котором работают молодые певцы, можно назвать «эстрадно-оперным», где аранжировки в классическом стиле гармонично сочетаются с вокалом и звучанием симфонического оркестра. Критики и пресса единодушно отмечают профессионализм коллектива, редкие вокальные данные и завораживающую манеру исполнения, позволяющие им соединить в своём репертуаре произведения самой разной стилевой направленности: от классики в современной обработке и романсов до авторских песен, органично сочетающиеся в репертуаре «Кватро» с римейками мировых хитов. Особенностью репертуара группы являются композиции, основанные на темах всемирно известных классических произведений русских композиторов, таких, как Рахманинов, Чайковский, Бородин. Таким образом, великая инструментальная и вокальная музыка России приобретает форму песни и поэтический итальянский текст, что придает особый колорит группе и свое неповторимое лицо. Коллектив заручился поддержкой самой престижной концертной площадки страны — Государственного Кремлевского дворца, где у группы был сольный концерт в 2009 году. Кстати, особая популярность пришла к коллективу именно в 2009 году — ребята вошли в тройку лидеров национального отбора музыкального конкурса «Евровидение». Красивые и элегантные молодые люди, явно стоящие в стороне от изысков шоу-бизнеса, всем своим поведением, стилем и направлением в творчестве активно проповедуют приверженность классической музыке, неподвластной времени, продолжая традиции русского музыкального искусства. Группа «Кватро» — это феномен музыкальной современности, что позволяет говорить о её особом месте как на русской, так и на мировой эстраде. Первый альбом группы под нехитрым названием Quattro был очень тепло встречен публикой. Вскоре после его выхода появились и последующие пластинки — «Советские шлягеры», «Шедевры русского романса», «Советские шлягеры-2», «Тебе поем». В группе «Кватро» четыре участника, каждый из которых — выпускник Московской академии хорового искусства хоровое дирижирование и классический вокал : 1. Леонид Овруцкий. Родился 8 августа 1982 года в Москве. До «Кватро» был певцом оперного театра «Геликон Опера», дирижером-стажером оркестра Спивакова и артистом театра. Антон Сергеев. Родился 2 ноября 1983 года в Норильске. До прихода в группа был симфоническим дирижером у Спивакова. Антон Боглевский. Родился 8 октября в 1983 году. Еще будучи студентом академии, практиковал дирижирование хором. Денис Вертунов. Родился 5 июля 1977 года в Москве. До «Кватро» работал в пяти разных джазовых акапельных коллективах. Источник К моменту взлета «Кватро» Леонид уже успел побывать: правой рукой Кирилла Серебренникова; стажером-дирижером в составе оркестра Спивакова; участником проекта Мариинки «Фальстаф» по Верди, Джузеппе; лауреатом премии «Дебют студента»; лауреатом премии «Лучшая роль в музтеатре, вокал». Ныне же Леонид Игоревич Овруцкий: продюсер и организатор крупных внутристоличных и федеральных торжеств — «Вечному городу — вечная музыка», «Нескучная опера», «Внуки — ветеранам»; автор и композитор практически всех собственных композиций Kvatro; заместитель директора и художественный руководитель Культурного ; организатор главных культурных мероприятий столицы и России, ориентированных на классическое профессиональное исполнение. И разумеется, по-прежнему, бессменный солист, продюсер и папа своей группы. Рабочий график Леонида расписан по минутам. Музыканты активно выступают на известных площадках, ездят по городам в туры, режиссируют и продюссируют представления. Но если у друзей по сцене личная жизнь от этого не страдает, у Лёни она стоит особняком. Содержание «Кватро» — любимый коллектив многих меломанов, которые уже несколько лет следят за творчеством этой музыкальной группы. Четверо молодых вокалистов с уникальными голосами и насыщенной творческой биографией успели покорить не только российскую, но и западную публику. Поклонники обожают их концерты, выделяя из их голосов потрясающий тенор Антона Сергеева. Этот солист, имеющий статус заводилы и балагура, сделал немало для развития своего коллектива. За его плечами — учеба в Академии хорового искусства, стажировки в европейских городах, участие в хоре Сретенского монастыря, а также многочисленные концерты по всему миру. Молодые музыканты мгновенно покоряют слушателей и, особенно, представительниц прекрасного пола, однако, девушки всегда огорчаются, когда узнают, что Сергеев — женатый человек. Кстати, он одним из первых в группе стал отцом и сейчас все свое свободное время проводит с родными людьми — дочкой и женой. Биография Полное имя музыканта — Леонид Игоревич Овруцкий, и в Инстаграм фолловеры нередко обращаются к нему по имени и отчеству, несмотря на молодой возраст исполнителя родился он в 1982 году. Семья Леонида неразрывно связана с музыкой, и это определило его будущее. С шести лет он начал учиться музыке, профессиональное образование получал в Московской академии хорового искусства. Учась в академии, он еще с тремя учениками основывает коллектив «Kvatro». Постоянный состав удалось сформировать не сразу — вокалисты с низким певческим голосом не задерживались в группе, была даже попытка заменить голос музыкальным инструментом контрабасом. Предполагалось, что инструмент будет выполнять только гармоническую функцию, но затея не увенчалась успехом. В 2003 году в коллектив приходит Денис Вертунов, и эту дату музыканты считают официальным моментом рождения группы. В 2008 победа в конкурсе «Пять звезд. Интервидение» приносит коллективу широкую известность. Неслучайно страничка Леонида Овруцкого в Инстаграм имеет приставку «кватро» kvatromusic — он является продюсером, композитором и лидером этой группы. Он занимается костюмами, концертными программами и графиками гастролей. И хотя Леонид иногда пишет музыку, он сам позиционирует себя как «человека исполнительного искусства», для него важно найти свое произведение, найти правильную интерпретацию. Их дискография насчитывает шесть студийных альбомов, седьмой готовится к выпуску. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. История группы КВАТРО — это четыре вокалиста, голоса которых образуют полную музыкальную гамму, необходимую для исполнения композиций любой сложности: Антон Боглевский тенор , Антон Сергеев высокий тенор , Леонид Овруцкий баритон , Денис Вертунов бас. Музыканты — друзья и коллеги с двадцатипятилетним стажем, вместе они окончили Хоровое училище имени А. Свешникова и Академию хорового искусства имени В. Попова, вместе же образовали в 2003 году свой первый и единственный коллектив. Всероссийская известность к группе пришла в 2008 году на конкурсе «Пять звезд», по результатам которого музыканты заняли первое место. А всенародное признание квартет завоевал в отборочном туре «Евровидение-2009», войдя в тройку лидеров национального отбора. В репертуаре квартета произведения самых разных стилей, от классики в современной обработке и романсов — до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. В Лондоне в одном из самых престижных мировых залов Royal Albert Hall состоялся совместный концерт с Иосифом Кобзоном. Коллектив выступает на праздниках федерального масштаба: губернаторские балы, Дни города, официальные приемы Президента России, а также глав стран ближнего зарубежья. Детские годы Антон появился на свет в 1983 году в городе Норильске. Его родители — образованные и интеллигентные люди: мама преподает английский язык, а отец работает инженером. В семье также подрастал его брат. Будущий тенор еще с раннего детства обладал абсолютным слухом; он очень любил петь, из-за чего мама решила определить 10-летнего Антона в хоровое училище для мальчиков, которое находилось в столице. Тогда время отбора прошло, но мама настояла на том, чтобы педагоги его прослушали. Он с удовольствием бежал на репетиции хора, исполняя с другими участниками такие песни, как «Пропала собака» и «Трус не играет в хоккей». Будучи подростком, Сергеев увлекся ансамблевым пением, затем он хотел стать симфоническим дирижером, попробовав свои силы у Владимира Спивакова, а также мечтал покорить оперную сцену. Творчество группы «Кватро» Годом создания квартета считается 2003. Именно тогда коллектив музыкантов впервые вышел к зрителям. Куратором и вдохновителем отважной четверки стал Леонид Овруцкий. Репертуар был необычным для молодежной группы. Молодые исполнители а капелла пели классические произведения Грига, Баха, Шопена, духовную музыку и романсы, оттеняя их шлягерами советской эпохи. Очень боялись, что не найдут своего слушателя. Но опасения их были напрасны. Вскоре в музыкальных кругах заговорили о квартете, как о новаторском, перспективном и самобытном коллективе. В творческой карьере начинающих певцов был один курьезный случай. Однажды они, ещё будучи студентами, во время визита во Францию с целью участия в музыкальном фестивале решили репетировать прямо на улице. Да так увлеклись, что не заметили, как вокруг них собралась целая толпа. Зрители начали аплодировать, а некоторые даже кидать к их ногам монеты. Читайте также: Сергей Михалков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Свидетелем тому был находящийся неподалеку Владимир Спиваков. Подозвав «уличных артистов», мэтр со всей строгостью отчитал их за недостойное поведение, позорящее страну, и пообещал по приезде на Родину приложить усилия к тому, чтобы оставить ребят без долгожданных дипломов. То ли забыл Владимир Теодорович об угрозе, то ли просто строго пошутил, академию музыканты все же окончили и красные дипломы получили, причем все четверо. В сочинском конкурсе вокалистов «Пять звезд» квартет одержал заслуженную победу. В национальном отборочном туре для участия в Международном конкурсе «Евровидение 2009» квартет вошел в тройку лидеров, но судьба распорядилась по-своему, и на конкурсе Россию представляла Анастасия Приходько. В интервью участники квартета признались, что музыка и песни являются смыслом их жизни. В Ютубе желающие могут найти все музыкальные треки из репертуара знаменитого коллектива. Сегодня квартет «Кватро», покорив самые престижные площадки отечественной и мировой эстрады, уверенно идёт по пути своего творческого развития, покоряя все новые и новые вершины классического вокала и внося в него новые тенденции.

У нас Леня пишет много музыки и песен. Каждый из нас тоже что-то пишет, что-то ищет. Как раньше создавалась музыка? Были поэты-песенники, создававшие потрясающие стихи, такие как Андрей Дементьев, ушедший от нас совсем недавно, буквально считаные недели назад. Мы сейчас как раз выступали у него на дне рождения. Читайте также: Почему Игорь Крутой долго не признавал внебрачного сына. Теперь балует его дорогими подарками Такие люди, как Илья Резник — именно поэты-песенники. Они писали тексты, на которые композиторы создавали свои шедевр, и это рождало что-то потрясающее. Бывает, что несколько людей трудятся над текстом, как у нас: мы находим какой-то текст, нам он нравится, но, может быть, какие-то не те обороты, мы его изменяем сами. То есть это творчество, оно включает то, что родилось не только у тебя, а может, у кого-то еще. И все вместе это меняют. С музыкой у нас, не могу сказать, что проще, но нам это понятнее. Обычно самые трогательные, самые настоящие песни получаются, когда музыка идет за текстом. То есть текст на самом деле играет огромную роль, а музыкантам часто кажется: вот музыка, а текст остается за ней. Кстати говоря, многие певцы этим грешат. А потому что человек увлекается: именно звук, музыка, а важнее текст: как ты скажешь слово, как ты его донесешь. Ведь у всех вас есть такой опыт. Просто в моем осознанном воцерковлении именно этот момент сыграл особенную роль. Потому что я слушал тяжелую музыку, а вся моя семья пела на клиросе у меня практически вся семья — музыканты, певцы , и меня просто позвали на клирос помочь как тенора. Я пришел: наушники, штаны ниже ватерлинии, как говорят. В общем, все как-то… — Все как надо. Я приходил. В душе я всегда был верующим. Сейчас многие верующие в душе, вот и я, наверное, был таким, но все-таки достаточно серьезно осознавал, что есть Бог. Но я не был знаком с Церковью и был, к сожалению, от этого далек в то время. Мне просто давали книжечки с псалмами, со стихирами, с гласами, я видел огромное количество текстов, видел богослужения, видел, сколько времени это все занимает. И это все — тексты, тексты, тексты — грубо говоря, информация. Я думал: неужели это все непонятно и ни о чем? И мне просто стало интересно, я стал вчитываться, задумываться, а поскольку церковнославянский язык на самом деле понятен любому русскому человеку… — Просто задуматься чуть-чуть. Если ты направляешь свое внимание на эти тексты что важно на молитве, когда ты уже все знаешь наизусть и постоянно сбиваешься , то все приходит. И служба не просто длится энное количество времени, а превращается в конкретное действие с твоим собственным осознанием, что происходит и как это на самом деле важно, какие мудрость и сила заключены там — в простых, потрепанных книжечках. Меня это так сильно поменяло… — В каком это было возрасте? Мне кажется, что на тот момент мне было лет семнадцать-восемнадцать, я как раз оканчивал училище. Было такое, что я выбросил все свои диски с альтернативной музыкой, у меня был такой подъем! Сейчас я уже понимаю, что это был немножко «православный психоз». Я стал одеваться непонятно как. Потом, конечно, все это прошло, улеглось. Вот так все это происходило. Поскольку в советские времена были запрещены любые вещи религиозного культа, в том числе и музыка… — Духовная музыка, да. Бортнянского слова были заменены на светские, мирские «Здравствуй, солнце…» и так далее. Но все равно сохранялась духовная часть, духовное содержание, то есть звуковедение: на «Херувимской» ты как будто улетаешь из этого мира. И все, кто учились и к прикасались к такой музыке, впитывали это. И духовная музыка занимала огромное место в нашем детстве, потому что мы ездили в 40-дневные поездки в Японию, во Францию, в Америку, и везде у нас была одна и та же программа: первое отделение — духовные песнопения, а второе отделение — русские народные песни. То есть это, что называется, с молоком матери… Мы эту музыку чувствуем, и это настолько сильное впечатление и важная вещь для нас, что мы недавно создали целый альбом, который мы не продаем, а обычно презентуем на наших концертах. Он называется «Тебе поем», туда вошли наши любимые песнопения: «Херувимские» П. Чеснокова, «Благослови, душе моя, Господа» С. Рахманинова — такие вещи, которые мы переписывали в детстве на студии «Мосфильм» по нескольку раз, проводили голодные сессии на «Мосфильме». Причем мы решили сделать особенным образом: сначала мы записывали весь материал в студии, а потом уже переместились в Сретенский монастырь.

Группа «Кватро»: «Пластиковая любовь всем надоела»

Антон Николаевич Боглевский родился 08.10.1983 в г. Москве. Мы благодарны Антону за огромный вклад в творчество группы, преданность к работе Мы счастливы, что в нашей команде есть такой талантливый музыкант, певец Спасибо за то. Один из них, молодой музыкант, солист группы "Кватро" Антон Боглевский, который с раннего детства пел в церковном храме. Антон Николаевич Боглевский — (р. 08.10.1983, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор).

Квартет романтиков

Антон Боглевский: биография и личная жизнь Группа «Кватро» – это четыре талантливых вокалиста: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (тенор), Леонид Овруцкий (баритон) и Данила Карзанов (бас).
Антон Сергеев: биография, личная жизнь, жена, дети Антона Боглевского и его жену по праву можно назвать превосходными родителями, ведь они делают для своих детей всё, что в их силах.
Результаты спортсмена Новости в Инстаграм.
Солист группы «Кватро» Антон Боглевский: мы придаем огромное значение слову ФИО: Боглевский Антон Дата рождения: 08.10.1983 (37 лет) Место рождения: Москва Знак зодиака: Весы Деятельность: Певец, музыкант Детство и юность Антон Боглевский родился 8.

Канон. От 25 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 2

Один из них, молодой музыкант, солист группы "Кватро" Антон Боглевский, который с раннего детства пел в церковном храме. За это время Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий и Данила Карзанов завоевали настоящую любовь зрителя. Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский и Данила Карзанов выступили в Барнауле в сопровождении симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края.

Еще на эту тему

  • "Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать
  • "кватро": нас выгнали из академии за попытку заработать
  • Советская… классика?
  • Содержание
  • Сегодня продолжим знакомство с участниками и расскажем об Антоне Боглевском🔥

"Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать

Kvatro 08.11.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Антон Боглевский с мамой Ольгой Рудольфовной. Новости в Инстаграм. У Антона Боглевского нет ни одного поклонника. Личная жизнь участников группы Кватро (Kvatro) Леонид Овруцкий Антон Сергеев Антон Боглевский Данила Карзанов.

Группа Kvatro:

– Напомним, что Антон Боглевский из группы «Кватро» представлял всю группу «Кватро» сегодня в программе «Светлый вечер». Антон боглевский с женой и детьми фото. У Антона Боглевского нет ни одного поклонника.

Группа kvatro: личная жизнь участников

Недавно на одном из мероприятий с участием белгородца были замечены и сами актёры, сыгравшие в сериале: Маратик Рузиль Минекаев , Жёлтый Андрей Максимов , Зима Лев Зулькарнаев. Выступить на юбилее Самойлова пригласил Иосиф Пригожин, который станцевал под песню артиста с Валерией. Белгородец выразил благодарность режиссёру сериала Жоре Крыжовникову за помощь в развитии его карьеры.

Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Часть 1 Эстрадная музыка нашей страны не отличается разнообразием. Индустрия приучила слушателей к тому, что достигнуть успеха можно лишь в популярных жанрах, не предлагающих ничего нового.

Но квартет музыкантов Kvatro доказал обратное. Группа «Кватро» была образована еще в 2003 году. И с тех самых пор они остаются на вершине шоу-бизнеса, собирая огромные залы по всей стране. Так что многих волнует вопрос о повседневной жизни группы, личная жизнь участников которой остается загадкой. Мы постарались собрать для наших слушателей всю доступную информацию, которая позволит узнать о личной жизни каждого участника.

Помимо всего прочего, мы подготовили для наших читателей биографическую справку, полную неожиданных деталей. Так что вы узнаете немало нового. Леонид Овруцкий Главной звездой квартета был и остается Леонид Овруцкий, покоривший немало женских сердец. На данный момент времени он остается одним из самых завидных холостяков шоу-бизнеса, который так и не встретил настоящую любовь. По словам Овруцкого, ему требуется не только самодостаточная, но и умная женщина, которая способствовала бы его творческому развитию.

Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось. На фото: Леонид Овруцкий Так что Леонид полностью посвящает себя музыке, оставив мечты о семейной жизни на будущее. Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Полный текст программы Ведущая: Сегодня поговорим с талантливыми исполнителями, чьи голоса помогают совершенно по-особенному прочувствовать мелодии любого романса, советской песни и современной композиции.

А еще наши гости — выходцы из монастыря, из хора Сретенского монастыря. Ну, что ж, не наврала я? Выходцы вы из монастыря? Антон Сергеев: Я прямо сначала немножко… Я думал, сейчас должны перевести камеру, здесь в подрясниках сидят два таких из монастыря… Антон Боглевский: Благородных, да. Ведущая: А нет, а нет.

Но вы действительно были участниками того коллектива. Антон Сергеев: Нет, ну это правда, действительно, мы… Вообще мой творческий путь, именно такой вот какой-то духовный путь, я бы сказал, он даже, наверное, начался со Сретенского монастыря. Я в 16 лет туда пришел петь, пропел там около 10 лет, даже чуть больше. И в то время был регентом… сейчас он владыка Амвросий, монах Амвросий, иеромонах Амвросий. И это были… это было потрясающее время, потому что именно в то время я настолько проникся, прочувствовал всю… всю вот эту вот атмосферу.

Это было настолько, я не знаю, прямо душевно и хорошо, что я сейчас вспоминаю те времена с так… с таким теплом, с такой радостью. Это было действительно здорово. Ну, я и сейчас продолжаю петь, но уже не в хоре Сретенского монастыря. Ведущая: Ну, это понятно. Коллектив «Кватро», всеми любимый, уже давно… Антон Сергеев: Нет-нет-нет, Вы не поняли, неправильно поняли.

Ведущая: Или что? Антон Сергеев: Понятно, что «Кватро». Это, когда есть время, я также пою… Ведущая: В церковном хоре. Антон Сергеев: В церковном хоре, да. Ведущая: Да Вы что?

Там другой мой друг тоже, владыка Антоний, настоятель. Но у меня, к сожалению, не так часто получается, но в любом случае, когда я в Москве, обязательно прихожу, конечно. Ведущая: Но, знаете, хор Сретенского монастыря, мне кажется, сегодня — это уже такой знак качества. И билеты трудно достать, ровно как и на ваш концерт. Не всегда это легко сделать, если не запланировать поход на ваш концерт заранее.

А когда вы были участниками этого коллектива, вы уже чувствовали такой отклик зрительский, или в последнее время люди начали обращаться к культуре хорового пения, вот захотелось какого-то многоголосия? Антон Сергеев: Ну, Антон, на самом деле, он в Сретенский-то монастырь… он пришел гораздо позже, чем я. То есть это тогда я уже всех наших… Антон Боглевский: Я был гостем хора, другом, другом тогда. Антон Сергеев: Да, я уже перетянул, я всех туда… Ведущая: Так. То есть, а Вы завлекли, Антон, а Вы завлекли.

Антон Сергеев: Да. Ведущая: Понятно. Антон Боглевский: У меня немножко другой путь. Точнее, у нас путь один. Наверное, может быть, более правильно, что ли, можно было нас представить как все-таки выходцев из Московского хорового училища, из хора мальчиков знаменитого.

Потому что именно это дало нам возможность петь и в церковных хорах, и знать нотную грамоту, и вообще приобщиться, собственно говоря, к Церкви таким образом. Поэтому у меня свой путь. Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре. Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании.

Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился. Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься.

Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать. У вас это было, вот этот опыт такой? Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что… Ведущая: Все бывает. Антон Боглевский: Потому что, да, потому что клиросная, так сказать, кухня, как… если можно так выразиться, она, конечно, бывает суровой, из-за того, что это… Что такое хор? Это собрание поющих людей, вот.

А люди, все мы, со своими особенностями, со своими странностями. И певцы тоже со своими какими-то разными моментами, вот. Поэтому, конечно, это… это сложно. Если идет речь о профессиональном пении, то, конечно, все стараются, кто-то лучше, кто-то меньше, из-за этого уже возникают какие-то моменты. Это все, как и, собственно, и в храме возникает, и среди прихожан.

Все это… все это бывает, все это нормально. Вот, поэтому… А если говорить о молитвенной стороне, конечно, то это… это немножко другое. Это вот, когда люди отходят немножко от какого-то, может быть, даже звукоизвлечения, от чего-то, они просто погружаются в молитву. Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном. И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные.

Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно. Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да? Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет.

Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это. Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать.

Что это за опыт? Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом. Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете. Антон Боглевский: В космосе.

Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит. Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви. То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя.

Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка. Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит.

Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции. Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики.

То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами. Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть. Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой.

Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе. Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции.

Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас. Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать.

То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала. Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует.

Причем каждая на свой. Антон Боглевский: Теперь мы и на коньках катаемся, и в теннис большой играем… Денис: И на шпагат садимся — на продольный и поперечный. Леонид: Вот этих двоих показывает на Антонов привлекают их жены. А Денис у нас донжуан — всех женщин любит, от 15 и до 50 лет. Антон Сергеев: А я не только жену люблю. Но еще и свою дочь. Она в ноябре родилась. Будущая актриса. Ей чуть больше трех месяцев было, когда она снялась в нашем клипе. Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. Она покушалась на жизнь Дениса. Денис: Она странная какая-то была. Подбежала ко мне за кулисами, вся растрепанная, и выстрелила в лицо фейерверком. То ли хотела с началом весны поздравить, то ли выражала свою радость от встречи со мной, я так и не понял. Но глаза реально чуть не лишился. Антон Сергеев: Но мы нормально относимся даже к таким проявлениям фанатской любви. Дело-то молодое: эмоции, гормоны, весна… Нас выгнали из Академии за попытку заработать — А откуда вы родом? Леонид: Мы все москвичи. Денис: Учились все в одном заведении — в Академии хорового искусства. Там познакомились и начали вместе петь. Леонид: А потом нас четверых оттуда выгнали! Антон Сергеев: Думаешь, стоит об этом рассказывать? Леонид: Почему нет? Люди имеют право знать о нас правду. Тогда же там проходил концерт канадского певца Гару. Нам безумно хотелось попасть на этот праздник жизни. Но денег у нас было кот наплакал. И мы решили заработать. Встали на площади, положили рядом шляпу, прикинулись уличными музыкантами — пели мировые хиты на разных языках. Антон Боглевский: И все шло отлично до тех пор, пока мы не услышали недвусмысленные хлопки. Оказалось, все это время рядом стоял наш художественный руководитель из академии. Совершенно случайно там оказался. Однако, мягко говоря, наше поведение ему не слишком понравилось. Антон Сергеев: В итоге нас выставили из академии. Но мы увидели в этом добрый знак и, воспользовавшись случаем, объединились в группу. Денис: Потом нас, конечно, восстановили. За талант, наверное. Денис: Любовью. Леонид: И спортом. В перерывах между музыкой и любовью. На коньках катаемся, в теннис большой играем, бегаем… Антон Боглевский: Я — автомобильный маньяк. Меня сводит с ума все, что связано с машинами. Антон Сергеев: С тех пор как родилась дочка, стараюсь максимум времени проводить с ней.

Леонид вообще пел в оперном театре сложнейшую атональную оперу А. Берга «Лулу». Его позвали специально, потому что штатные певцы не могли с этим справиться. Буквально за какое-то небольшое количество времени он с этим справился. Поэтому каждый из нас вносит что-то свое, и, может быть, это рождает наш собственный уникальный микс. А авторские произведения вы пишете? Просто я привык видеть, что «Кватро» — это обычно шедевры мировой музыки. Авторские произведения есть? Есть бессмертные вещи, такие как «Памяти Карузо», «Адажио» Альбинони. Все это не могло обойти нас стороной, мы были просто обязаны это сделать. На самом деле мы достаточно давно начали заниматься созданием оригинальных песен, оригинального материала. У нас Леня пишет много музыки и песен. Каждый из нас тоже что-то пишет, что-то ищет. Как раньше создавалась музыка? Были поэты-песенники, создававшие потрясающие стихи, такие как Андрей Дементьев, ушедший от нас совсем недавно, буквально считаные недели назад. Мы сейчас как раз выступали у него на дне рождения. Такие люди, как Илья Резник — именно поэты-песенники. Они писали тексты, на которые композиторы создавали свои шедевр, и это рождало что-то потрясающее. Бывает, что несколько людей трудятся над текстом, как у нас: мы находим какой-то текст, нам он нравится, но, может быть, какие-то не те обороты, мы его изменяем сами. То есть это творчество, оно включает то, что родилось не только у тебя, а может, у кого-то еще. И все вместе это меняют. С музыкой у нас, не могу сказать, что проще, но нам это понятнее. Обычно самые трогательные, самые настоящие песни получаются, когда музыка идет за текстом. То есть текст на самом деле играет огромную роль, а музыкантам часто кажется: вот музыка, а текст остается за ней. Кстати говоря, многие певцы этим грешат. А потому что человек увлекается: именно звук, музыка, а важнее текст: как ты скажешь слово, как ты его донесешь. Ведь у всех вас есть такой опыт. Просто в моем осознанном воцерковлении именно этот момент сыграл особенную роль. Потому что я слушал тяжелую музыку, а вся моя семья пела на клиросе у меня практически вся семья — музыканты, певцы , и меня просто позвали на клирос помочь как тенора. Я пришел: наушники, штаны ниже ватерлинии, как говорят. В общем, все как-то… — Все как надо. Я приходил. В душе я всегда был верующим. Сейчас многие верующие в душе, вот и я, наверное, был таким, но все-таки достаточно серьезно осознавал, что есть Бог. Но я не был знаком с Церковью и был, к сожалению, от этого далек в то время. Мне просто давали книжечки с псалмами, со стихирами, с гласами, я видел огромное количество текстов, видел богослужения, видел, сколько времени это все занимает.

Подписчики

  • Четыре голоса - четыре времени года. Группа КВАТРО. - Без языка и колокол нем - Блоги
  • Солисты «Кватро» встретились на краю земли
  • Если в доме с детства музыка
  • Группа «Кватро», Антон Сергеев, Леонид Овруцкий

Интересные факты

  • История группы
  • Четыре голоса — четыре времени года. Группа КВАТРО.
  • Группа Kvatro: личная жизнь участников
  • КВАТРО — московский вокальный коллектив, созданный в 2003 году…: calipsyashci — LiveJournal
  • Если в доме с детства музыка
  • Содержание

Антон Боглевский. Кватро

И придумали эту историю: типа было бы здорово вместе выступить на Евровидении. У Билана был один Плющенко, а у нас целых четыре чемпионки. Значит, шансы на победу увеличиваются в четыре раза. Кватро фотография - Антон Сергеев: Правда, мы бы с удовольствием с ними выступили на конкурсе, но так вышло, что наши чемпионки сейчас очень заняты. Им не до нас.

Так они полюбили друг друга… Денис, скорее рассказывайте подробности! Вы целовались? Ничего не надо рассказывать. Девушки не любят болтливых парней.

Антон Сергеев быстренько переводя разговор на другую тему : Наши чемпионки, кстати, подсадили нас на спорт. Причем каждая на свой. Какие девушки вас привлекают по жизни? Леонид: Вот этих двоих показывает на Антонов привлекают их жены.

Сергеев, как и его коллеги, любит Азию, поэтому часто проводит отпуск на берегу моря, отправляясь туда в компании с женой и дочкой. Интересные факты об Антоне Сергееве Благодаря педагогу по фортепиано Владимиру Юрьевичу Устинову, 12-летний Антон попал в храм, где в скором времени впервые причастился и исповедовался. Уже тогда юный музыкант понял, что это часть его жизни. После этого он пришел в Сретенский монастырь к владыке Амвросию, а в 16 летнем возрасте юноша уже пел в церковном хоре.

Он даже хотел уйти в монастырь, но мечта о профессиональной сцене взяла верх. Название их группы родилось случайно. Однажды во время стажировки в Италии молодые люди нашли дом Пласидо Доминго, а затем решили спеть под окнами своего кумира. Но соседи не оценили их поступка и вызвали полицию.

Юношам понравилось, как звучали эти фразы, и они решили так же назвать свой коллектив, упростив фразу до одного слова. Однажды будущие музыканты чуть не лишились диплома Московской академии, а получилось это так. Уже на последнем курсе их пригласили во французский город Кольмар, где проходил музыкальный фестиваль. Студенты как только приехали, решили сразу же приступить к репетиции, устроившись прямо на центральной площади, на которой было много очень весело и многолюдно.

После того, как юноши спели несколько песен, прохожие стали бросать им монетки на асфальт. Все было прекрасно, но как оказалось, недалеко от них в одном ресторанчике обедали Владимир Спиваков и их ректор Виктор Попов, которые увидели их. Музыкантам пришлось подойти к ним и поздороваться; они получили тогда хороший нагоняй, причем Виктор Сергеевич пригрозил им, что они будут отчислены из вуза. Но вернувшись домой, ректор сменил гнев на милость, и ребята закончили учебу.

Сергеев и его коллеги любят подшучивать друг над другом, хотя часто из-за таких шуток приходится немало понервничать. Однажды музыкант пригласил друзей на свой день рождения, который организовал в ресторане. После окончания праздника он попрощался с гостями и направился к тому месту, где ранее была припаркована его машина, но ее там не оказалось. Сначала он подумал, что ее увезли на штрафстоянку, но и там ее не оказалось.

Расстроившись, что машину угнали, он уже хотел идти в участок. Все это время его коллеги поддерживали и сочувствовали, но потом они сжалились над ним и признались, что по-тихоньку взяли ключи от машины и отогнали ее недалеко от ресторана. Антон около десяти лет пел в церковном хоре, но и сейчас иногда он также поет в храме на Пресне. Он очень дорожит своим знакомством с Николаем Добронравовым, которое впервые состоялось после участия их группы в конкурсе «Пять звёзд».

Тогда у музыкантов не было песни и им нужно было срочно что-то сочинять.

Но замечательная песня, очень настроенческая, где улочки Москвы представлены как девушки разной красоты совершенно, которых много и очень интересно. Митрофанова — Я знаю такую песню про Лиссабон, кстати говоря. Ну там есть целый ряд эпитетов, где Лиссабон сравнивается, потому что в португальском языке это слово женского рода, название города женского рода, и исполнитель признается городу в любви. Боглевский — И вот я думаю, слушателям понравится. Пичугин — Давайте слушать. Пичугин — Напомню, дорогие слушатели, что в светлый вечер на светлом радио здесь сегодня Антон Боглевский, участник группы «Кватро». С группой «Кватро» мы уже как-то знакомились в этой студии, вот сегодня продолжаем беседу. А на Дне города, как мы выяснили, конкретно в сам праздник у вас будет большое выступление 9-го числа около храма Христа Спасителя. Боглевский — Да, совершенно верно.

Это будет большой концерт у стен храма Христа Спасителя со стороны Волхонки, там много места. Так что приходите, совершенно бесплатно. Большой праздничный концерт классической музыки в современном прочтении, в сопровождении Большого симфонического оркестра. Также там будет принимать участие не только группа «Кватро», но и замечательные певцы, звезды оперной сцены и эстрады, такие как Алексей Татаринцев, Светлана Касьян, Надежда Гулицкая, Георгий Васильев, ну и многие-многие другие. По нашему мнению, которые сейчас просто звезды не только оперной российской сцены, но и зарубежной. Поэтому будет очень здорово, очень красиво, обещаем очень хорошее настроение. И вечером ждет красивый салют в 21. А начало 9-го числа у нас в семь вечера там. Пичугин — Это ваше выступление или начало всего концерта? Боглевский — Начало вот всего концерта, куда входим и мы тоже, собственно говоря.

Мы там как бы будем не одним блоком, а просто среди других артистов, мы такую сделали программу, что мы будем пронизывать весь концерт собой. Митрофанова — Щедро так. Могли бы свой собственный концерт и никого не пустить. Боглевский — Мы посчитали, что нужно показать людям талантливых, настоящих хороших певцов именно современных оперных. Потому что немножко как-то в стороне все это стоит. Но к этому сейчас все больше и больше интереса. И к оперному исполнению, и к классической музыке в целом. А 10 сентября у нас тоже у тех же стен храма Христа Спасителя будет концерт, который называется «Песни детства», где прозвучит множество детских песен. И будут такие люди, тоже звезды эстрады нашей российской, как Валерий Меладзе, Дмитрий Дюжев, конечно, группа «Кватро», Юлия Началова, детские коллективы «Непоседы», «Домисольки» и многие-многие другие. Поэтому настоящий детский праздник будет, очень веселый.

Митрофанова — Во сколько начало, еще раз? Боглевский — Начало в шесть.

Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Данила Карзанов Данила - самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью «Кватро» лишь в 2017 году, заменив Дениса Вертунова. Дмитрий Карзанов с женой Известно, что Карзанов женат и воспитывает дочку Марию. Несмотря на тот факт, что карьера музыканта испытала небывалый подъем, он сумел найти баланс между работой и семейной жизнью.

Биография Теперь перейдем к биографии музыкантов, карьеры которых складывались по-разному. Боглевский, Сергеев, Овруцкий и Вертунов - друзья детства, которые знакомы еще со школьной скамьи. И в определенный момент приятели поступили в училище имени Свешникова, где получили музыкальное образование. Еще тогда приятели поняли, что хотят заниматься музыкой всю свою оставшуюся жизнь. И после окончания училища четверка создает группу «Кватро», которой было суждено обрести всероссийскую известность. Первый состав групы Kvatro с Денисом Вертуновым Несмотря на тот факт, что музыкальная группа была создана еще в далеком 2003 году, настоящая слава пришла к молодым людям лишь в 2008 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий