Новости братья самойловы агата кристи

БРАТЬЯ САМОЙЛОВЫ3 октября отмечает день рождения Вадим Самойлов, наряду с младшим братом Глебом лидер группы «Агата Кристи». Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи» поддержал развязанную Россией войну против Украины. Да, «Агата Кристи» написала много треков (Самойловы уверяли, что всего их 22), но не захотела выпускать двойной альбом. Поприветствовав "москвичей и гостей столицы", Самойлов продолжил их радовать наследием Агаты Кристи, но на этот раз не таким "хитовым". Один из основателей группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов в преддверии концертов в Москве и Петербурге дал большое интервью Пятому каналу.

Агата Кристи

56-летний Вадим Самойлов прокомментировал скандал, в который попал его брат после из-за сорванного концерта во Владимирской области. Самойлов из «Агаты Кристи» оскорбил представителей ЛГБТ и «Ельцин-центр» во время концерта. С тех пор они не просто не общаются, а даже судились – в 2016 году Глеб Самойлов пытался запретить брату исполнять аж 172 песни «Агаты Кристи», в написании которых он не принимал участие. Экс-лидер «Агаты Кристи» Глеб Самойлов рассказал о настоящей причине распада группы, нынешних отношениях с братом Вадимом, болезни матери, отвратительно пережитом локдауне и провокациях на концертах его нового коллектива «The Matrixx». Известный российский музыкант Глеб Самойлов обратился в суд с иском против своего старшего брата Вадима Самойлова и потребовал запретить последнему исполнять песни группы «Агата Кристи». «Золотым» составом «Агаты Кристи» принято считать братьев Вадима и Глеба Самойловых, клавишника Александра Козлова и ударника Андрея Котова.

Глава 8 «Мы упали, и летим, и летим» (1998–2000)

Глеб Самойлов назвал настоящую причину распада «Агаты Кристи» Вадим Самойлов (родился 3 октября 1964), музыкант, вокалист, гитарист, композитор, поэт, аранжировщик, звукорежиссёр, лидер культовой российской рок-группы «Агата Кристи».
О русском рэпе, хайпе и Балабанове — большое интервью Вадима Самойлова Участник группы Агата Кристи Вадим Самойлов Лидер "Агаты Кристи" назвал Украину предтечей противостояния с НАТО.
"Господи, артист напился": брат оскандалившегося на концерте Глеба Самойлова сравнил его с Бузовой Основатель рок-группы «Агаты Кристи» Вадим Самойлов устроил скандал на фестивале Ural Music Night.
В чем причина конфликта между Вадимом и Глебом Самойловыми Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи» поддержал развязанную Россией войну против Украины.
Вадим Самойлов: «Нас ещё долго будет колбасить» | В годы работы в группе «Агата Кристи» на протяжении восьми лет Вадим Самойлов употреблял наркотики.

Глеб Самойлов - биография, новости, личная жизнь

Так что, как понимаете, опыт в мрачной эстетике у него есть. А вот пути с Петром Маем разошлись — он стал участником коллектива «Атмосферное давление» вместе с Арменом Григоряном, будущим лидером «Крематория». Один из самых известных и любимых меломанами треков «Как на войне» вышел в 1993-м в альбоме «Позорная звезда». Не последнюю роль в его раскрутке сыграли уже упомянутый Вячеслав Бутусов и фронтмен «Алисы» Константин Кинчев. Время выхода этой пластинки вполне можно назвать одним из самых продуктивных периодов в творчестве «Агаты Кристи», хотя настоящий триумф настиг их лишь два года спустя. Альбом «Опиум», а также треки «Вечная любовь», «Сказочная тайга» и «Черная луна» были полны печали, декаданса и трагизма — и это оказалось лучшей формулой успеха. В 1998 году «Агата Кристи» продала больше 6 млн пластинок и стала лауреатом на ежегодной церемонии вручения премии World Music Awards в Америке — Самойловых со компанией наградили как «Самую успешно продаваемую зарубежную группу». Год спустя, кстати, там же чествовали Филиппа Киркорова , так что масштаб влияния «Агаты Кристи» в те времена сложно переоценить. Далеко не сразу оставшиеся участники «Агаты Кристи» нашли ему замену — вплоть до 2008-го партии Александра на концертах исполнял секвенсор. До этих времен группа не отличалась продуктивностью, выпустив всего два сборника лучших хитов.

И Котов, и Самойловы были в основном заняты в сторонних проектах. Вадим, например, попробовал себя в роли продюсера и помог добиться успеха таким группам, как «Чичерина» и «Смысловые галлюцинации». Впрочем, от празднования юбилея в 2003-м «Агата Кристи» не отказалась — в тот день музыканты выступили на сцене «Лужников». К нашему великому счастью, этот концерт был записан на пленку. Там даже можно услышать несколько песен из первой части «Триллера» — альбома, вышедшего в 2004-м. Опережая вопросы, добавим, что второй части у релиза нет. Да, «Агата Кристи» написала много треков Самойловы уверяли, что всего их 22 , но не захотела выпускать двойной альбом. То ли творческие разногласия взяли свое, то ли отсутствие Козлова... Поэтому вторая часть так и не увидела свет.

Но, по крайней мере, в этом альбоме были свои хиты — собственно, сам «Триллер» и «В интересах революции». Кстати говоря, сценарий для клипа на первый из этих треков написала Рената Литвинова. В 2008-м, когда группа лишилась ударника — Андрей Котов ушел по собственному желанию, — полагаться на цифровой звук перестали и пригласили на пустующие позиции сразу двух новых музыкантов. Родился этот человек в Калиниграде 14 июля 1980 года. К музыке тяготел с самого детства — в шесть пошел в музыкалку, где обучался по классу фортепиано, а в семь написал свою первую песню. В том же возрасте состоялось его первое выступление перед серьезной публикой — собственными одноклассниками. В 14 лет Константин собрал свой первый коллектив, в котором играл на клавишах. Правда, «своих» людей ему пришлось искать целых четыре года — только в 1998 году у него появилась группа, которая смогла добиться какого-никакого успеха. Называлась она апокалиптично — «Мир огня».

Первые несколько лет коллектив исполнял тексты Романа Адрианова, друга Константина, но вскоре к созданию бессмертных шедевров приступил и он сам.

В двухминутной нарезке прозвучали отрывки из таких хитов «Агаты Кристи», как «Сказочная тайга», «Триллер», «Ковёр-вертолёт», «Секрет» и «Как на войне». Релиз live-концерта, который был посвящён 35-летию группы, запланирован на 15 мая. Мы завершили работу над нашим концертным альбомом!!!

Сюрпризом для публики стал выход на сцену Алексея Могилевского. Он безо всякого сомнения человек-легенда, играл в «Урфин Джус» и «Наутилусе», создал свою группу «Ассоциация», сотрудничал с массой коллективов, в том числе и с группой Глеба Самойлова. В «Танцуй» и «Никто не Выжил» саксофон Алексея Могилевского придал музыкальному изобилию этого вечера дополнительную щедрость. Персона Глеба Самойлова никогда не ассоциировалась со строгой музыкальной дисциплиной и даже в ходе шоу с симфоническим оркестром, где казалось бы все должно быть строжайшим образом отрепетировано, не обошлось без рок-анархии. Глеб мог на ходу выбрасывать песни из сет-листа находя этому неожиданные объяснения, и иногда выдавал очень сумбурный конферанс, суть которого не всем была ясна. Однако после уже упомянутого хита The Matrixx «Никто не Выжил» шоу вырулило на караоке-блок, без которого в рамках ностальгического концерта конечно не обойтись. Слова «Ничего-ничего, мы увидимся еще…» из «Я Буду Там» обозначили целесообразность новой встречи в таком формате. Плюсы Артисту чуть за пятьдесят, наверное, очень приятно видеть в зале молодые лица. Наличие молодежи является признаком того, что песни Глеба, и старые и не очень, все еще полны эмоций, а сам артист пока не похож на музыкального капиталиста за циничным сбором урожая.

Представляется возможным что Вадим Самойлов страдает психосоматическим расстройством личности и столь явная и активная поддержка братоубийственной войне объясняется этим обстоятельством Инциндент в Мурманске показывает отношение Вадима Самойлова брата Глеба к войне и к Украине Инцидент, связанный с Вадимом Самойловым, произошел в 2018 году в Мурманске во время празднования Дня рыбака. Во время своего концерта, артист посвятил одну из песен тем, кто участвует в военных конфликтах на Донбассе и в Сирии, предварительно сопроводив ее политической речью и призывом «передать привет братскому народу Украины». Заметив, что один из зрителей решил покинуть концерт, Самойлов обратился к нему в оскорбительной манере, используя ненормативную лексику. Этот эпизод вызвал возмущение среди горожан, и впоследствии артист извинился перед жителями Мурманска за использование нецензурных выражений, но не за содержание своей речи. Он подчеркнул, что, по его мнению, «по сути, он был прав». Таким образом братья Самойловы о войне имеют однозначную позицию — по крайней мере один из них точно поддерживает братоубийственную войну развязанную Россией в соседней стране.

Вадим Самойлов

Проверку временем песни «Агаты Кристи» прошли на 100%. Музыкант Глеб Самойлов, один из основателей группы «Агата Кристи», в разговоре с назвал настоящую причину распада группы. Фронтмен группы The Matrixx, один из лидеров культовой «Агаты Кристи» Глеб Самойлов 4 августа отмечает свое 51-летие.

Братья Самойловы не поделили старую песню

В программе, посвящённой 35-летию легендарной группы, прозвучат лучшие песни из творческого наследия «Агаты Кристи». Уникальная ретроспективная программа охватит не только абсолютные хиты которые Вы все знаете, но и диковинные раритеты!

Музыкантов, которые отказались ехать с концертами в непризнанные республики, он назвал непатриотичными: «Если поддерживаешь, значит, ты поднимаешь задницу и едешь». Также во время посещения ДНР И ЛНР Вадим занимался благотворительностью, заявлял о намерении оказывать поддержку местному рок-движению и даже пытался организовать выступление музыкантов из Донбасса на фестивале «Нашествие». В начале 2016 года Вадим Самойлов снова окунулся в гущу военных событий, отправившись в Сирию, где спел нетленки «Агаты Кристи» в солдатских палатках, а также выступал перед летчиками на взлетной полосе военного аэродрома и давал концерт в столовой для всего состава авиабазы Хмеймим. Считаю, что жизнь — это искусство компромиссов, — признавался Вадим в одном из интервью. На самом деле все, что я делаю, происходит из-за того, что я задумываюсь о том, чтобы нам всем и нашей стране жилось лучше». Мне противны и та, и другая сторона». Глеб, который является автором большинства композиций «Агаты», обратился в Савеловский суд с исковым заявлением в отношении Вадима год назад — в июне 2016-го.

Через все стихи музыканта красной линией проходит идея антифашизма, поданная с долей иронии.

В композициях представлен человек, который стал участником военных действий не из-за собственной идеологии, а по воле случая. Проект пользовался большой популярностью и даже несколько раз переиздавался. Следующим сольным альбом артиста стала пластинка под названием «Свистопляска». С 2005-го года музыкант частенько принимал участие в «Прощальном ужине с Ракель Меллер», компанию ему составлял Александр Ф. Скляр, лидер группы «Ва-банкъ». Суть программы состояла в том, что артисты в собственной уникальной манере перепевали хиты Александра Вертинского. Глеб Самойлов на сольном концерте В дальнейшем Самойлов неоднократно сотрудничал с другими музыкантами. Среди коллабораций исполнителя стоит выделить сотрудничество с Васей Обломовым. Результатом работы творческого дуэта стал трек под названием «Жить всегда».

Между тем Самойлов продолжал открывать для себя новые творческие горизонты. Вскоре он увлекся созданием музыки при помощи современной техники. Такие композиции артист назвал «коллажами» и «электронными экспериментами». В 2018-м году вышел поэтический сборник под названием «Живые поэты». В издание вошло одно из стихотворений Самойлова — «Один. Личная жизнь Личную жизнь Самойлова-младшего трудно было назвать тихой и спокойной. В его жизни было много женщин. Особое место в судьбе музыканта занимает Татьяна Самойлова , которая стала для него первой любовью. Артист был младше своей новой избранницы, но этот факт нисколько не смущал мужчину.

Татьяна работала художницей, творчество стало связующим звеном в ее отношениях с Глебом. Вскоре после знакомства влюбленные поженились. Осенью 1996-го года Татьяна родила сына, которого назвали в честь отца. К сожалению, этот брак продлился недолго. Впрочем, даже после расставания экс-супруги смогли продолжить общение. После развода сын артиста остался жить с матерью. Музыкант продолжает общаться с сыном. Вскоре музыкант увлекся другой женщиной, которой оказалась Анна Чистова. Вскоре мужчина женился на новой пассии.

Анна работала дизайнером и моделью. Впрочем, этот брак тоже не просуществовал долго. После расставания со второй супругой Глеб встречался с разными женщинами. В Интернете можно найти совместные снимки музыканта с Екатериной Бирюковой, Валерией Гай Германикой, с которыми встречался артист. Эти романы были краткосрочны и завершились скорым разрывом. Ни одной из этих дам Самойлов так и не сделал предложения. Татьяна оказалась ярой поклонницей таланта и творчества музыканта. Ларионова вызвалась взять интервью у Самойлова. Девушка даже предположить не могла, что эта встреча станет судьбоносной — между журналисткой и артистом быстро начались отношения.

Окружение музыканта и его новой возлюбленной не верило в серьезность этого романа — слишком уж тяжелый характер был у Самойлова. Однако влюбленные продолжили встречаться, в 2016-м году они поженились. Самойлов-младший совершенно счастлив в своем нынешнем браке, препятствием для любви не стала даже разница в возрасте между Глебом и Татьяной.

А вопросительный знак нужен для того, чтобы человек задумался: твой ли это кайф — получать удовольствие от насилия, твой ли это кайф — потерять веру. Мы понимаем, что иронию в названии не все прочувствуют. Но все нас никогда не понимали. А тем, кто не прочувствует "Майн Кайф? Пора уже писать музыку, по крайней мере, рок-музыку, без оглядки на то, кто тебя поймёт». Фото из архива группы «Агата Кристи» Работа над альбомом шла в студии Олега Зуева, которая вместе с хозяином перебралась из «Горок» в съёмную московскую квартиру.

У нас это получилось, и до полуночи мы можем довольно громко играть музыку. Я думаю, мечта каждого артиста — иметь свою студию, проводить там неограниченное количество времени. Пять лет назад о компьютерной студии и думать не мечталось, а сейчас это вполне реально. Всё это для того, чтобы можно было экспериментировать вволю». Козлов тоже радовался новым возможностям: «Это почти домашние условия. Можно подумать, изменить что-то один раз, второй, третий, что-то выкинуть, потом снова вернуть. Мы не ограничены студийным временем и его стоимостью. Мы обрели ту свободу, о которой долго мечтали. Это для нас очень существенный положительный факт».

Глеб был не столь эмоционален, но зато работал как заведённый. Для Зуева было шоком, когда в 10 часов утра 2 января 2000 года к нему в дверь позвонил Самойлов-младший и принялся колдовать над демо-версиями. А песни Вадика и Саши её либо дополняют, либо расширяют. А поскольку я монополизировал написание всех за редким исключением текстов, то мне и флаг в руки. Я ребятам за оказанное доверие благодарен». Правда, несколько раз трудовой энтузиазм Глеба оборачивался приступами депрессии: «Иногда приходили такие темы и такие строчки, что я чувствовал — это жуткая чернуха. Становилось жалко не людей, а себя самого — они меня ещё больше разрушат, потому что когда поешь такое, то саморазрушаешься». Несмотря на такие мысли, работа над альбомом быстро продвигалась вперёд. Гитарные партии мы играем вживую».

Зуев еле успевал фиксировать всё, что придумывали «агатовцы»: «В мои задачи входило приносить самые последние или самые интересные технологические решения из мира цифры. Под каждый альбом я разрабатывал новые звуки или находил их где-нибудь, чтобы звук не стоял на месте, чтобы у каждого альбома было своё звуковое дыхание». В ходе рекорд-сессии Глеб сам отсеял большую часть из тридцати сочинённых для альбома песен. Вадик, чьи мелодии последний раз появлялись ещё на «Опиуме», предложил два наброска, которые понравились всем. Саша тоже, как обычно, принёс два или три мотива, но братья сочли, что эти мелодии никак не вписываются в концепцию нового диска: «Наши векторы сильно разошлись. Было очевидно, что предложенный мной материал и то, что уже сделано Вадиком и Глебом, — это две совершенно разные музыки. Я это понимал, да и они довольно быстро это мне объяснили. Я не стал упорствовать, не стал настаивать. Да, действительно, в данном случае нам не удалось найти общий язык, но трагедии в этом я не вижу — альбом достаточно хорош и без моего участия».

Девочка выросла и вышла замуж, а Глеб написал "Секрет"». Песня неплохо покрутилась на радио, и в апреле на неё сняли довольно наивный клип из жизни учеников старших классов. Сам Глеб, правда, признавался, что ему больше нравится песня «Странное Рождество»: «Она писалась очень просто, быстро, и я не воспринимал её серьёзно и глубоко, пока мы не сделали её на демонстрационном уровне. Тогда меня, как ледяной сосулькой, насквозь пробила вся мистическая глубина. Я чувствую, что эта песня больше, чем я, что в ней такое творится, чего даже я постигнуть не могу». Для усиления впечатления Глеб во вступлении к своему шедевру замешал фрагменты любимого фильма «Сказка странствий», мотив бессмертного хита «В лесу родилась ёлочка» и шлягера Аллы Пугачевой «Так же, как все»… В апреле дома у Зуева приступили к сведению альбома. Самойловым новый альбом явно очень нравился. Их не смущало отсутствие в нём треков, обещавших стать хитами. Хватит в игрушки играть, всё-таки лет-то нам уже не мало.

У нас не было задачи создать супер-хит. Мы позволяем себе более амбициозные вещи, а именно писать музыку, которая нравится нам. Мы не пытаемся, как это сейчас говорят, просчитать маркетинг этой музыки и не надеемся на массовую истерию вокруг наших новых песен. Но мы уверены, что очень много людей к нам повернутся снова». Особую гордость авторов составляла концептуальность их новой работы. Его нужно воспринимать полностью, отдельные песни достаточно скупо дают представление о нём. Я бы назвал его квинтэссенцией альбомов "Позорная звезда", "Коварство и любовь" и "Ураган". Получился такой конгломерат. Он одновременно и мелодичнее, и жёстче.

А современные звуки, которые можно там услышать, — это только форма самовыражения». Он не пел, а шептал, вопил или театрально декламировал: «Я вообще скоро стану мастером художественного шёпота, свиста и шипения. В альбоме "Майн Кайф? Но голос я не потерял». Когда компакт-диски с «Майн Кайф? Обложка вызывала в памяти кадры затопленного берлинского метро из киноэпопеи «Освобождение», а презентацию планировалось провести на Поклонной горе. Находящиеся там Музей Победы и выставку военной техники Глеб презрительно называл «развлечениями», а задуманную презентацию — «пощёчиной общественному вкусу». Но столичная мэрия отказалась согласовать провокационное мероприятие, и выход альбома пришлось отметить скромнее — 1 июля концертом с участием друзей в клубе «16 тонн». Особого ажиотажа у покупателей «Майн Кайф?

Альбому требовалась медиаподдержка, но «Секрет» уже вылетел из горячей ротации, а другие песни альбома все столичные радиостанции крутить отказывались. Даже традиционно дружелюбное к «Агате Кристи» «Наше радио» не горело желанием знакомить своих слушателей с новыми треками группы. Как говорил Вадик, «Миша Козырев изначально был против названия альбома и просил некоторых людей повлиять на меня, чтобы я сменил его. Козырев, очень сильно переживая за группу, иногда берёт на себя роль продюсера. Мне это не совсем нравится. Мне бы хотелось, чтобы мы сами определяли, какую песню будем раскручивать, какую песню ставить на радио». Впрочем, даже попадая в эфир «Нашего радио», «агатовцы» не всегда могли достойно представить свои новинки. С каждой фразой его речь замедлялась, как будто у диктофона садились батарейки. Во время рекламной паузы он опять сбегал в туалет и опять стартанул бодро».

Подобные передачи ситуацию не спасали. Да и какой смысл? Если у людей идёт такое, то ты можешь думать только о том, как это адаптировать. Проблем с промо не наблюдалось. Проблема была в том, что промоутировать особо было нечего. Дикого объёма медиаподдержки у нас тогда не было. Альбом получился никакой в плане продвижения. Искали какие-то ходы, пробовали выпускать синглы. Это было продвинутым по тем временам решением».

Фото из архива группы «Агата Кристи» Выпустить макси-синглы с ремиксами придумал Глеб. Идею одобрили, и первый сингл всё с тем же «Секретом» появился за десять дней до выхода альбома, 20 июня. У диджеев их производство занимает неделю-две, а нам понадобилось два-три часа. Два ремикса на "Секрет" сделаны мной, а ремикс песни "Никогда" сделан Вадиком. Хотелось самим поэкспериментировать. Все делают танцевальные ремиксы, а вот хардкор-ремиксы не делал никто. Вот и сказалось моё увлечение хардкором. Причём очень древним таким, наивным. Кроме того, на синглах будут песни, не вошедшие в альбом, но тем не менее нам нравящиеся.

Я уверен, некоторые из них просто хиты». Свои ремиксы «агатовцы» называли «издевательством над собственным творчеством». Делая «Дракула-микс», Глеб убрал из «Секрета» припев, заменив его истошным детским воплем «Я не знаю, дяденька». Получившийся педофильский эффект казался автору очень забавным. Людей, отличавшихся таким же чувством юмора, оказалось не очень много: и сингл, и «Майн Кайф? А тут ещё посыпались обвинения «Агаты» в мрачной агрессивности их новых песен и даже в пропаганде фашизма. Мы не должны никого ничему учить. Равно как никого ни от чего оберегать. Пусть каждый понимает название альбома и его содержание в меру своей умственной развитости или наоборот — недоразвитости.

Но я полагаю, что люди не настолько тупы, чтобы воспринимать это в прямом лобовом аспекте». Я думаю, будет разнообразная и разноликая реакция, которая кого-то оттолкнёт от нас, а кого-то, наоборот, приблизит». А то, что называют мрачностью, — это, скорее, стиль, фирменное звучание группы. Люди в наших песнях находят непонятную энергию. Пессимизм это или нет, но что-то настоящее, животное у них это пробуждает». Нервное напряжение во время работы, с одной стороны, и разочарование, что эту работу мало кто принял, подвели Глеба к грани сумасшествия: «Иногда количество мрачности перетекает в какое-то потустороннее веселье, безудержный смех, клоунаду. Это вполне нормально для нас, но трудно понять человеку со стороны. В это врубается либо психиатр, либо человек, больной теми же проблемами… Были моменты полного отчаяния. Когда я в очередной раз "плясал" на карнизе третьего этажа, надеясь в танце красиво упасть вниз, появилось единственное, что меня могло отвлечь и спасти.

Знакомая девочка соседская увидела и заревела: "Дядя Глеб! Дядя Глеб! Работа над «Майн Кайф? Сейчас я радикал». Весной 2000 года в России состоялась президентская кампания, и это тоже обострило политические воззрения Глеба: «На последних выборах я ни за кого не голосовал. Мне всё равно, кто пришёл бы к власти. Я не верю в этот фарс, который сейчас называется демократией. С одной стороны, помпезное пение о том, что мы возрождаем великую Россию, с другой — абсолютно потерянная, разрушенная страна. А всё, что происходит наверху, — это провал!

Я не говорю конкретно о президенте Путине, он может быть каким угодно хорошим человеком, но дело в том, что тёмные силы нас злобно гнетут. У нас страны как таковой практически не существует, остались люди. Я проголосовал бы за Бога, за православие. Всё помимо этого — тёмные силы, против которых каждый человек должен пытаться устоять». Нового президента Глеб рассматривал с музыкально-патриотической точки зрения: «Сегодня "Агата Кристи" не вписывается в формат радиостанций и телевидений. Все независимые рок-станции и рок-программы убиты… Может быть, к Путину стоит обратиться, чтобы было такое радио, где передавали бы исключительно русский православный рок. Всё, что способствует величию России, — под каким бы знаком оно ни находилось, — я приветствую. Что Сталин, что Путин — оба действуют по одному рецепту: после беспредела и смуты дадим твёрдую руку. Но без веры и добра этот порядок ничего не значит».

Почему-то в 2000 году Глеб был уверен, что его последние песни способствуют правильному воспитанию подрастающего поколения: «Хотелось бы помочь сформировать у молодёжи способность свободно мыслить, воспитать патриотические, культурные ценности, не говоря уже о религии и вере, вопреки всему окружающему ужасу. Нам косвенно удаётся песнями воспитывать патриотизм, мы раскрепощаем ум слушателя, обращаем его к вере, но, естественно, не поучая. Петь патриотические гимны — только во вред патриотизму. Для начала нужно научить молодёжь думать независимо от западных штампов, навязываемых телевидением. Я надеюсь, что группа "Агата Кристи" оттягивает людей от Запада». Однако молодёжь оттягиваться под новую «Агату Кристи» не хотела. Выступление на фестивале «Нашествие» 19 августа публике не понравилось. По словам Антона Чернина, «все "играли по соседям". Это была просто тень от тени великой группы».

Тридцатилетие Глеба, отмечавшееся 4 августа в клубе «Манхэттен-экспресс», помимо приглашённых гостей собрало лишь несколько десятков алкоголизированных фанаток. В конце лета затеяли выпуск очередного сингла и съёмки очередного клипа. Для этих целей выбрали песню «Выпить море». Своё пристрастие к теме Н2О Глеб объяснял с юмором: «Я в детстве часто писался, поэтому сейчас я часто пою о море, океане, на морские темы». Анонсируя клип, они обещали, что «на экране будет твориться полное безобразие, но скучно не будет». Зрители, видевшие получившийся конвульсивный танцевальный дуэт, соглашались лишь с первой половиной этого утверждения. На съёмках клипа «Выпить море» Фото из архива группы «Агата Кристи» В макси-сингл включили не вошедшую в альбом песню «Ползёт» и два ремикса на «Выпить море». Для одного из них Глеб пригласил популярного тогда эстрадного певца Влада Сташевского, с которым познакомился год назад в агитпоезде. За это время мною, Владом и звукооператором было выпито три бутылки водки и записано восемь треков, из которых для окончательного варианта выбрали, конечно, последний.

Восьмой трек после третьей бутылки водки показал, что Влад отлично попадает в ноты, хотя песню эту он раньше даже не слышал». И на сингл, и на клип братья возлагали большие надежды, но жизнь разбила их в пух и прах. Теперь что, вообще песен о море не петь только потому, что эта тема животрепещуща? Это просто глупость». На съёмках клипа «Выпить море» Фото из архива группы «Агата Кристи» Более успешным оказалось сотрудничество «Агаты Кристи» с кинематографом. Сначала Алексей Балабанов, работавший над сиквелом своего культового «Брата», обратился к Глебу и попросил «какую-нибудь простую-простую песню, чтобы простых людей за душу щипало». Глеб ответил, что настолько простые песни умеет писать только его брат. Тогда Балабанов позвонил Вадику, с которым был знаком ещё со свердловских времен. У Самойлова-старшего кстати оказался неприкаянный трек: «Песню "Никогда" Глеб всё никак не мог встроить в свою концепцию альбома.

А тут мне позвонил Лёша Балабанов: "Вадь, слушай, у тебя есть какая-нибудь песенка? Мне тут поприсылали, но нет того, чего хочется".

К временному воссоединению «Агаты Кристи»

Просто возникло ощущение, что это не те песни, за которые стоило бы рубиться. Вадим так и не стал выносить свои предложения. Он взял творческий отпуск на неопределённое время. Каждый художник имеет право на отдых.

Ничего, Бог даст — напишет и новый мегахит, типа "Viva Kalman! В других — сочетание гитарного звука с наивностью драм-машины 1980-х, европейская музыка, отсылающая, может быть, к средневековью мелодически и гармонически», — описывал музыку нового альбома Глеб. Через два года он заявлял, что «Чудеса» опередили своё время: «В 1998 году мы записали альбом, который был построен аранжировочно и по настроению на новой волне образца начала 1980-х годов.

Грубо говоря, то, чем сейчас занимается вся популярная музыка, мы сделали тогда. На нас посыпались обвинения, что это старьё, что так никто не играет… Сейчас, через 2 года, выяснилось, что очень даже можно так играть». К раскрутке нового альбома приступили ещё до того, как тираж «Чудес» появился на прилавках.

Среди всех песен явно выделялся потенциальный хит — «Ковёр-вертолёт». Его мелодия принадлежала Козлову. Поэтому многие его мелодии становились хитами.

Мы без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касается и песни "Ковёр-вертолёт". Она вроде бы совсем не агатовская изначально, в результате стала совершенно агатовской».

На эту песню и решили снимать первый клип. Сперва Владимир Месхи и режиссёр Виктор Конисевич подумывали, а не изобразить ли им под эту зажигательную мелодию гонки «агатовцев» верхом на сперматозоидах. Однако дабы не раздражать ревнителей морали, решили сделать клип в форме компьютерной игры-симулятора.

Коренных обитателей выгнали за стеклянную стену, а канцелярский антураж замаскировали клубами дыма. Правда, оказалось, что дым-машина плохо совместима с кубатурой обычного офиса: музыканты и съёмочная группа чуть не задохнулись в этом аквариуме. Премьера компьютерного клипа состоялась 12 декабря в эфире недавно запустившегося канала «MTV-Россия».

Мы прекрасно нашли общий язык и вместе сделали много интересного. Это было безумно увлекательное сотворчество. MTV-шники даже переделали одну из серий культового мультфильма про Бивиса и Баттхеда, где эти придурки обсуждали клип "Два корабля".

Я даже не знаю, было ли это согласовано с американским руководством MTV, но получилось очень смешно и хорошо. Первую программу "Star Track" о российской группе сняли про "Агату Кристи". Это уж наверняка потребовало согласования с Америкой.

Такое сотрудничество нравилось и MTV-шникам, и группе». Буквально через день в эфире впервые прозвучали позывные «Нашего радио», организованного Михаилом Козыревым: «"Агата Кристи" с самого начала заняла у нас форматообразующую позицию. Было понятно, что когда она звучит, ни один человек не переключится на другую волну.

Особо депрессивных песен я не ставил, но у "Агаты" в каждом альбоме был один-два хита, как будто специально заточенных под эфир». Кадр из клипа «Ковёр-вертолёт» Медиаподдержка и внимание к любым начинаниям «Агаты» были обеспечены, но братья Самойловы не очень-то ценили хорошее отношение к ним журналистов. Антон Чернин, работавший на «Нашем радио», готовил программу «Наш архив», включавшую короткую историю о создании песни плюс саму песню: «Я позвонил Глебу, представился и попросил рассказать историю песни "Я буду там".

Он ответил: "Хорошо, Антон. Сейчас я расскажу вам историю создания этой песни"… Пип, и связь прервалась. Я перезвонил, и попросил продолжить.

Он ответил: "К сожалению, Антон, к сказанному мне добавить нечего". Пип, и связь прервалась. Эта история долго крутилась в качестве внутристанционного анекдота».

На телеинтервью братья позволяли себе приходить с рассеянными взорами и заплетающимися языками. Но чем неразборчивей становилась дикция Вадика и Глеба, тем монументальней и философичней становились задвигаемые ими телеги. Пространным рассуждениям о глубине собственного творчества братьев мешали даже одногруппники.

Это вызывало раздражение братьев, особенно у старшего: "Над этим нельзя смеяться. Это очень серьёзные вещи. Андрей позволяет себе стебаться, потому что не понимает всего пафоса".

А я не знал, что делать, мне было стыдно, подобно им, говорить с умным видом вообще всё что угодно — и хорошее, и плохое, и глупое, и умное — всё в одну кучу. Я понял, что на интервью могу шуткой приземлить их звёздность, и решил на эфиры больше не ходить. Потом выяснилось, что на интервью не очень приветствуется и Саня Козлов.

Он боролся, ругался и скандалил, чтобы его брали на ТВ, но тех, кто хотел вещать, и так было много — целых два». Интервью братьев Самойловых Фото из архива группы «Агата Кристи» Каша во рту у звёзд неизбежно вновь и вновь вызывала вопросы об их отношениях с наркотиками. Лишними аргументами в пользу версий о злоупотреблениях стали тексты песен нового альбома, в первую очередь «Глюков» и «Ковра-вертолёта».

Глеб яростно отрицал, что эти песни — про наркоту. По его словам, текст «Глюков» был написан в 15 лет: «Он создан лишь благодаря силе моего воображения». Что касается «Ковра», то он вообще, по словам автора, был продиктован исключительно сыновьими чувствами: «Песня появилась после моего разговора с мамой.

Она проходила какой-то тест, где был вопрос: "В каких обстоятельствах вы чувствовали бы себя комфортнее всего? Оказалось, и мама так же ответила. То есть песня посвящена маме и к наркотикам никакого отношения не имеет.

Только к полёту». Несмотря на явный успех клипа «Ковёр-вертолёт», «Чудеса» продавались гораздо хуже, чем даже «Ураган». Владимир Месхи считает это вполне закономерным: «"Агата" хотела большего, но уже не могла.

У нас исчезла та коммуникация, которая была раньше». Глеб считал, что отчаянных криков его души никто не понял: «После "Урагана" я остался жив, но что происходит, что будет дальше? И ты боишься, с одной стороны, что надо делать что-то в продолжение, а с другой стороны, повторяться не хочется.

Это мучительная вещь, мы её прошли и решили не повторяться, писать только то, что нам нравится». К сожалению, из-за всего происшедшего денег на должную раскрутку альбома нам не хватило. Кроме того, я внимательно слежу за прессой и могу сказать, что ещё не вышло ни одной рецензии на "Чудеса".

А наши коллеги-музыканты новый альбом не ругают, что приятно». Глеб выражал свои переживания по поводу отсутствия обратной связи более романтично: «Есть постоянный страх, что мы носимся в замкнутом пространстве, невозможно получать ощущения извне, если для тебя весь мир — это сцена, на которую ты выходишь, и собственная душа, в которой ты по ночам копаешься. Я часто повторяю, что мы работаем в жанре депрессивной популярной музыки, только вот музыка популярна у слушателей, а депрессии — у нас…» В таком настроении группа отправилась в тур в поддержку нового альбома.

По ходу тура программа менялась в соответствии с запросами аудитории: новых песен становилось меньше, а проверенных хитов — всё больше. К концу гастролей из поддерживаемых «Чудес» исполнялся чуть ли не один «Ковёр-вертолёт». Оба события решили совместить в названии «15 лет красно-чёрных чудес».

Для совместных гастролей, чтобы соответствовать мрачновато-пафосным песням Кинчева, «агатовцы» подогнали свою программу поближе к традициям русского рока. Песни из «Чудес» оказались как нельзя кстати. Напряжённый гастрольный график 8 городов за две недели , видимо, очень утомлял братьев.

Уже после второго концерта в нижегородской газете появилась заметка Александра Григорьева, с некоторым натурализмом описывавшая их релаксацию: «На пресс-конференцию в пивной клуб "Крейзи бизон" музыканты "Агаты Кристи" прибыли, мягко говоря, нетрезвыми. Старшего Самойлова откровенно шатало, а от Глеба за версту тащило перегаром. В их мутные глазки впору было вставлять спички.

Кроме того, журналистам пришлось почти два часа ждать "их величества", пока они пытались прийти в чувство после концерта. И только вездесущие фанатки восторженно попискивали у входа: "Это всё из-за Вадика! Я своими глазами видела, он так долго блевал в туалете!

Сначала три здоровенных тарелки гречи с гуляшом спорол, а потом текилу стаканами бузгал! Кинчев проповедует жизнь свободную от наркотиков, а у вас — что ни песня, то "опиум", "героин", "гашиш"… — Это всё ерунда. Никаких наркотиков мы не потребляем.

По крайней мере, сейчас. Вот выпить — другое дело! Настоящие уральские парни.

И братья, галантно извинившись, проследовали в зал, где остальные музыканты уже «трескали» котлеты, запивая холодным пивом: "Вадик, ещё по чуть-чуть? Тур закончился удачно и даже имел продолжение на международном уровне. Ещё зимой некий антрепренёр, вывозивший в США российских артистов, задумал серию концертов под завораживающим названием «Монстры русского рока» и подписал контракты с главными монстрами — «Алисой» и «Агатой Кристи».

Верные идеям панславизма российские рокеры наотрез отказались ехать на недружественную территорию страны-агрессора, однако после изучения контракта, грозившего огромными неустойками, геополитический пыл несколько поугас. Выступления в Нью-Йорке и Чикаго состоялись, правда, как рассказывали сами музыканты, каждое из них предварялось гневной антиамериканской речью. Американская аппаратура оказалась более патриотичной и на первом концерте отказалась озвучивать недружественных артистов.

С частотой тоже — чёрт-те что. В общем, выключалось всё. Одну песню закончили под аккомпанемент одних барабанов».

Котов уточняет, что перед первым концертом в ожидании адаптера разрядился компьютер с партиями баса и переключателем гитарных тембров. Свой сет «Агата Кристи» всё-таки доиграла, а ко второму концерту приспособилась к заокеанскому напряжению в сети. Правда, те, кто видел все американские выступления «Агаты», утверждали, что первый, бескомпьютерный концерт получился самым энергичным и нервным.

Из-за океана Самойловы вернулись уже не в привычные «Горки», а в съёмные квартиры в Москве. Глеб с семьей поселился в районе метро «Павелецкая». За прошедшие годы фанатки, составлявшие боевое ядро МГП, уже подросли и остепенились, но Самойлов-младший всё равно переживал за безопасность жены и сына: «Адреса узнаются моментально, а я не хочу, чтобы вокруг ребёнка было много народа с непонятными намерениями.

У девочек-фанаток могут возникнуть безумные идеи». Опасался он не зря. Позже Глеб вспоминал про хорошо знакомую всем «агатовцам» поклонницу Машу: «В трезвом состоянии она была совершенно вменяемым человеком, в пьяном виде по ночам разбегалась по лестнице и долбилась мне в железную дверь.

И что ты сделаешь? Откроешь двери и дашь ей по роже — будешь виноват. Вызовешь милицию — будешь смешон.

А в подъезде постоянно сидели ещё несколько пьяных девочек. Утром на полу — битые бутылки, на стене кровью что-нибудь написано». Фото из журнала «Музобоз», 1998 Несмотря на перманентную осаду, за железной дверью царила семейная идиллия.

По словам Евграфовой, «Глеб в то время если и тяготился чем-нибудь, то не семьей, а самим собой». Татьяна окружала обоих Глебов заботой и вниманием. Папа вместо "баюшки-баю" пел сыну песни «Агаты Кристи», а вместо просмотров «Спокойной ночи, малыши» они играли в «Sony PlayStation».

Казалось, что Глеб-старший одомашнился: «Я своё оттусовал лет этак пять назад. Был ярым рейвером, переклубился во всех городах бывшего Советского Союза. Теперь меня на дискотеки не тянет, мне дома комфортнее.

В этой квартире я уже прижился. Люблю кино посмотреть, телевизор, новости всякие. А на ночь, чтобы уснуть, предпочитаю книги духовного содержания».

Вадику было не до литературы. Съехав из «Горок», он жил практически на два города: сняв квартиру в Москве, они с Настей при каждом удобном случае срывались в её родной Питер. Газеты даже начали обсуждать возможность переезда Самойлова в северную столицу на ПМЖ, сообщали, что он прописался у Настиных родителей и что пара уже собирается идти в ЗАГС.

Последнее Вадим опровергал: «Нет, мы не подумываем о свадьбе как таковой. Мы не собираемся ставить штампы в паспорте. Просто живём в гражданском браке, и нам этого достаточно, большего не надо.

А Настя так и остаётся моей невестой». Парадоксальным образом отсутствие у братьев собственного жилья, постоянное ощущение непостоянства подталкивали их на создание новых песен. Мне, чтобы родину свою представить, нужно представить расстояние в 2 000 км, Асбест, Свердловск и Москву.

Я от души завидую Косте Кинчеву, когда он мне показывает школу, где учился, дом, где у бабушки жил, огород, из которого воровали чего-то… Человек так и должен жить, его нельзя раздёргивать. Может быть, если б у нас не было этой оторванности, то и надрыва бы такого в песнях не было. Тоска по ощущению дома, тоска по потерянному раю — лишний стимул для творчества.

Вы послушайте наши песни и подумайте: этим людям что-нибудь доставляет радость? Конечно ничего уже». Вполне логично, что песни, вдохновлённые оторванностью от корней, сочинялись в буквальном смысле слова на ходу — в купе поезда молодёжной акции «Да!

В сентябре-октябре 1999 года этот состав, набитый артистами, колесил по России. Официальным поводом для посещения десятков городов было выявление проблем, волновавших молодёжь. На самом деле поп-певцы Влад Сташевский, Натали, группы «Браво», «Ляпис Трубецкой» и «Агата Кристи» ненавязчиво уговаривали своих зрителей на предстоящих выборах в Государственную Думу голосовать за избирательный блок «Отечество — Вся Россия».

Артисты-агитаторы в гостиницах не останавливались, жили прямо в поезде, примерно через день давая концерты в разных городах. Персональные купе братьев Самойловых находились через стенку. Утром я забирал у него гитару и бренчал.

Вечером он забирал инструмент и бренчал. Таким способом, показывая друг другу то, что получается, черкаясь в своих блокнотах, с элементом здоровой конкуренции, мы напридумывали много песен. Чтобы сочинить песню, нужно что-то из себя выковырять, а это лучше делать наедине с собой.

Только потом, трепеща и дрожа, можно показывать это другим». За пять недель акции насочинялось четыре десятка новых песен. Но прежде чем начинать их записывать, «Агате» хотелось всё-таки пробудить интерес публики к «Чудесам».

Это решили сделать с помощью ещё одного клипа. Его снял режиссёр Алексей Орлов на песню Глеба «Дорога паука», написанную под впечатлением от рассказа немецкого писателя Ганса Эверса «Паук». При этом «Агате» впервые пришлось обходиться без финансовой помощи «Райса».

Тем не менее первого ноября состоялась премьера нового клипа.

С годами братья Самойловы отдалялись друг от друга, и конфликтов стало больше. Во время творческого кризиса Вади м нач ал продюсировать группы «Чичерина» и «Смысловые галлюцинации». После выхода альбома «Триллер. Часть 1» музыканты отошли от активного сотрудничества, а в 2010 году поставили точку пластинкой «Эпилог» и одноименным гастрольным туром. Глеб ста л лидером группы The Matrixx. В 2015 году Самойловы объединились, чтобы дать несколько ностальгических концертов.

Все хиты». Именно гастроли стали отправной точкой судебных разбирательств. За что судились участники «Агаты Кристи» В 2015 году Глеб зая вил, что не был готов к тому, что брат будет исполнять написанные им песни. Кроме того, младший Самойлов обвинил Вадима в присв оении гонорара за ностальгические концерты. Конфликт перерос в судебные разбирательства. В итоге Глебу не у далос ь лишить Вадима воз можнос ти исполнять песни «Агаты Кристи», ведь брат обладал смежными авторскими правами. Судебные тяжбы окончательно испортили отношения братьев, однако больше всего из-за конфликта пострадала мать музыкантов.

Вадим Самойлов заявил НСН, что в данный момент изучает материалы иска и готовится дать ответ брату: «Глеб Самойлов подал иск в Савёловский суд, в котором он будет требовать, чтобы я не пел композиции «Агаты Кристи». Вот весь повод. Также музыкант назвал НСН одну из причин, подтолкнувших Глеба Самойлова на обращение в суд: «Не так давно Глеб дал интервью, где он признался, что одна из мотиваций его иска в том, что он бы не хочет, чтобы "Вадим Самойлов пел эти песни перед рабами на Донбассе". Вместе с тем, он заверил, что ничего неожиданного в требовании его брата нет.

По мнению Артемия Троицкого, данный иск был частью организованной против него российской властью кампании [37] : Два иска — гражданский и уголовный от бывшего гаишника Хованского по поводу ДТП на Ленинском проспекте и премии плохим милиционерам. И два иска — опять же, гражданский и уголовный — от Вадима Самойлова Точку зрения журналиста поддержали некоторые музыканты.

В частности, Василий Шумов организовал концерт солидарности с журналистом, который прошёл в московском клубе «Хлеб» в июне 2011 года. Позже был также выпущен альбом-сборник «За Троицкого». В декабре 2011 года иск по уголовной статье «Оскорбление» был прекращён в связи с декриминализацией самой статьи [39]. Инцидент на праздновании Дня рыбака[ править править код ] В 2018 году, на праздновании Дня рыбака в Мурманске Вадим Самойлов во время концерта посвятил одну из песен тем, кто воюет на Донбассе и в Сирии, предварив её исполнение политической речью и предложением «передать привет братскому народу Украины». Заметив, что один из зрителей развернулся и начал уходить с концерта, Самойлов обратился к этому зрителю в оскорбительной манере, используя при этом ненормативную лексику. Данный инцидент вызвал волну возмущения среди горожан и в дальнейшем артист принёс извинения мурманчанам за нецензурную лексику, но не за содержание речи, подчеркнув при этом, что «…по сути я прав..

По заверениям Глеба, ему не был выплачен гонорар за это выступление, что послужило началом конфликта [44] [45]. После этого Вадим отправился в тур под названием «Агата Кристи. Все хиты» [46]. В данной концертной программе в том числе присутствовали и хиты группы «Агата Кристи», написанные и исполнявшиеся Глебом.

Глеб Самойлов - биография, новости, личная жизнь

Вадим Самойлов биография, фото, личная жизнь, жена, дети, брат 2024 | Узнай Всё Бывший участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов рассказал в эфире Радио «Комсомольская Правда» () о воссоединении с Глебом Самойловым.
Глеб Самойлов Вадим Самойлов – основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей.
Братья Самойловы о войне — Самойловы Фронтмен группы The Matriхх, в прошлом участник «Агаты Кристи» Глеб Самойлов утверждает, что его старший брат Вадим продолжает его обманывать.

О русском рэпе, хайпе и Балабанове — большое интервью Вадима Самойлова

Ничего не изменилось». Остальные в принципе не увидели чего-то страшного. Говорят, артист был в порядке. Проблемы со звуком какие-то исправляли. Требовать деньги назад там не за что».

Панкреатит — тяжелое, а порой смертельно опасное заболевание поджелудочной железы. При нем развивается воспаление этого важного органа, а ферменты, необходимые для переваривания пищи, не покидают железу, а скапливаются там и начинают ее разрушать.

В результате могут быть спровоцированы другие тяжелейшие недуги. Например, рак поджелудочной или диабет. К сожалению, тревожные звоночки о развитии панкреатита у Глеба Самойлова звучали и раньше.

Я готов ему помочь в любой ситуации, если он попросит», - говорит он. Вадим Самойлов записал клип в поддержку Донбасса. Композиция посвящена защитникам Отечества и Донбассу, переживающему военный конфликт. Основатель и вокалист рок-группы раскритиковал в жесткой форме учреждение, где проходил фестиваль «Ночь музыки».

Самойлов из «Агаты Кристи» пообещал, что Россия не будет оккупировать Белоруссию. На концерте в Гомеле музыкант неожиданно произнес политическую речь.

Ранее Анастасия Волочкова раскрыла свое любое блюдо на праздничном столе и показала крестницу. Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!

Глеб Самойлов назвал настоящую причину распада «Агаты Кристи»

В прошлую пятницу состоялся ностальгический концерт Агаты Кристи в Москве. Причиной конфликта стала группа «Агата Кристи», права на которую братья оспаривали после ее распада. Вадим Самойлов, выигравший у Глеба Самойлова иск о праве исполнять песни периода «Агаты Кристи», рассказал в интервью [] о том, что корень проблемы его взаимоотношений с братом – намного глубже их полярных политических взглядов. Кроме того, младший Самойлов обвинил брата в присвоении гонорара за ностальгические концерты в столице и Петербурге. Братья Самойловы (старший брат Вадим сегодня имеет совсем другие взгляды и нередко бывает с концертами в Донбассе), основав группу «Агата Кристи», оказались одним из удачных проектов Свердловского рок-клуба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий