Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. БТР М-113, произведенный по лицензии США в Нидерландах, предназначался для перевозки личного состава и огневой поддержки. Бронемашина больше ВСУ не поможет, она заняла свое место в парке «Патриот», с трофеем знакомятся гости форума «Армия-2023». Фотографии из репортажа РИА Новости 29.01.2024: Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В бою с нашим танком ВСУ потеряли два танка Т-72Б, бронетранспортер М113 и пять бронетранспортеров MaxxPro с десантом.
Утилизация по-русски, или Какая судьба уготовлена натовской бронетехнике на Украине
Российский разведчик рассказал о захвате бронетранспортера M113 во время ночного штурма. На донецком направлении российские разведчики захватили американский бронетранспортер (БТР) М113 во время столкновения с украинскими военными. Об этом 27 апреля сообщил доброволец с позывным Ганс в беседе с «РИА Новости». Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. Минобороны России в субботу обнародовало кадры боя БТР-82А подразделений Южного военного округа (ЮВО) с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине.
Трофейную технику из зоны СВО привезли на Поклонную гору в Москве
Хроника событий 17 сентября 2022 года На видео показано, как российская бронемашина ведет огонь из 30-миллиметровой пушки. Кроме того, на кадрах видно еще заведенный американский бронетранспортер, брошенный противником. Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен.
По сравнению с исходной моделью, основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. М113А1 оснащен двухтактным шестицилиндровым дизельным двигателем, развивающим мощность 212 лошадиных сил при 2800 оборотах в минуту, и новой трансмиссией фирмы General Motors.
Используемая в ней коробка передач обеспечивает движение вперед на трех скоростях и назад на одной. Двигатель и трансмиссия вместе составляют единый силовой блок. На машине были установлены топливные баки большей емкости 360 литров , что позволило увеличить запас хода до 483 километров. Все эти изменения привели к увеличению боевой массы БТР почти на 900 килограммов, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне.
По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых машин этой модификации, а также модернизировать 5300 бронетранспортеров М113 и 12700 машин М113А1 до уровня М113А2. На этот раз основные изменения коснулись системы охлаждения и подвески. Двигатель соединяется с гидромеханической трансмиссией, сочлененной с механической коробкой передач, которая обеспечивает движение вперед на шести скоростях и назад на одной. Для улучшения динамики езды по пересеченной местности на М113А2 были применены торсионные валы, обладающие лучшей характеристикой упругости.
Они обеспечивают вертикальный ход опорных катков около 228 миллиметров от положения статического равновесия. Общее количество амортизаторов было увеличено до шести. В результате внесенных изменений в конструкцию БТР его боевая масса возросла до 11,34 тонны вместе с тем мощность двигателя М113А2 осталась прежней. На основе опыта боевого применения БТР М113 разных модификаций с середины 1980-х годов американские конструкторы приступили к разработке следующей модернизированной модели бронетранспортера — М113АЗ, которая с 1987 года стала считаться стандартной.
Основные отличия М113А3 от М113А2 заключались в улучшении бронирования и подвижности машины. Для усиления защиты экипажа на бортах и лобовой плите корпуса было установлено дополнительное бронирование из стальных плит, которые крепятся к основной алюминиевой броне с помощью болтовых соединений плиты легко устанавливаются и снимаются двумя солдатами как к верхней, так и к нижней наклонным плитам.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Высокой оценки заслуживают достижения конструкторских коллективов и работников предприятий промышленности, которые создают современное вооружение и военную технику, вносят значительный вклад в укрепление обороноспособности России», - сказал Сергей Шойгу и пожелал всем новых свершений во имя нашего Отечества. За танкистами не заржавело. Экипажи танков Т-90 Южного военного округа в ходе отражения контрнаступления подразделений ВСУ на южном направлении специальной военной операции подавили огнем и уничтожили предпринявшего попытку прорыва нашей обороны противника.
Американские бронетранспортеры М113 доставлены на украинскую передовую
Обратите внимание: Спецоперация на Украине: утро 30 марта - новости с фронта. Причем даже более того, некоторые М113 поставляют даже без установленных на них пулемётов М2 Браунинг, причем у некоторых даже отсутсвует бронирование стрелка. То есть прямо говоря, некоторые М113 в ВСУ вообще не обладают вооружением, потому что голландцы его почему-то то ли сняли, то ли забыли поставить. М113 без пулеметов Но броню там действительно улучшили, теперь бортовая проекция, по заявлениям конструкторов, способна выдержать пулемет КПВТ, естественно ни о какой защите от РПГ никто даже и думать не стал, он его никогда не выдержит. Правда за усиленную броню пришлось поплатиться возможностью плавать, учитывая любовь ВСУ к водным десантам, наверно для них это было бы более актуально, но уже всё, никто украинцев не спрашивал. Но ситуацию осложняет то, что далеко не все М113 приехали с усиленным бронированием, ВСУ сняли видео, где под музыку едут как раз такие БТР. Неправильно использование Ответом на вопрос откуда появились первые подбитые и трофейные М113 стало то, что украинцы не совсем правильно используют эту технику. Изначально она разрабатывалась только лишь для транспортироки десанта , тогда как ВСУ почему-то начинают использовать её в роли БМП, а то и танка.
Недавно появилось видео как ВСУ наступали на Херсон. Съемка происходит в поле, снимает боец ВСУ. И там как раз заметен в кадре М113, который в общем то и не должен был там находиться, так как для такого должны задейсвоваться БМП или БТР с более серьезным вооружением, например БТР-4, но их уже у Украины нет. М113 в Херсонских полях Тут у меня два варианта, либо у ВСУ наступила нехватка БМП, либо они специально использовали западную технику просто чтобы снять видео для тик-тока. Скорее всего правдивый второй вариант, ну а результаты их применения я покажу ниже. Само видео я выложил в свой телеграм-канал, можете посмотреть, если интересно ищите в закрепленных сообщениях. Кадр из видео, М113 виден справа К слову о вооружении, там устанавливается обычный М2 Браунинг, пулемёту уже более ста лет а говорили, что Россия использует старое вооружение и эффективность применения его на дальние дистанции например как на видео выше исключительно мала.
Итоги использования В том что М113 так часто подбиваются вообще нет ничего удивительного, во первых сказывается довольно странное использование его в чистом поле, во вторых БТР уже давно не соответсвует современным требованиям как по защищенности, так в целом по боевым возможностям.
На каком направлении наши войска захватили бронетранспортер, не уточняется. Рядом с ним выставлена нидерландская версия этого бронетранспортера. Бронемашины предназначены для перевозки личного состава и огневой поддержки.
В связи с этим, для улучшения плавучести М113 даже прорабатывалось использование надувных понтонов, но дальнейшего развития эта идея не получила. По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых M113A2, а также модернизировать уже имеющиеся бронетранспортеры 5300 М113 и 12700 М113А1 , доведя их до уровня М113А2. Учитывая, что по сравнению с базовой моделью М113А2 существенно потяжелел, а мощность его двигателя не изменилась, работы по совершенствованию силового агрегата продолжились, завершившись созданием следующего варианта бронетранспортера — М113АЗ. Основные усилия при создании М113А3 были направлены на улучшение подвижности и бронирования машины. Необходимость повышения уровня защищенности диктовалась опытом боевого применения М113 в различных локальных войнах и региональных конфликтах — оказалось, что эти бронетранспортеры практически беззащитны перед легким противотанковым оружием, в том числе широко распространенным советским ручным гранатометом РПГ-7.
Испытания новой силовой установки для M113 были проведены на опытной машине M113A2E1. Она была спроектирована с запасом и позволяла устанавливать на бронетранспортер двигатели мощностью вплоть до 350 л. Соответствующим образом была усовершенствована и система охлаждения, это позволило увеличить безаварийный срок эксплуатации двигателя. Защищенность была повышена за счет дополнительного бронирования днища корпуса стальные листы и установки противоосколочного подбоя композиционный материал на основе кевлара на внутренней стороне бортов. Дополнительную защиту во фронтальной проекции давал и волноотражательный щиток новой конструкции. Он был сделан водоизмещающим — из двух стальных плит, пространство между которыми заполнялось легким материалом, увеличивающим плавучесть машины. Этот щиток был наиболее заметным внешним отличием модификации M113A3. Производство М113A3 для нужд американской армии, начавшееся в 1986 году, было завершено в 1992 году. Правда, американская промышленность продолжала выпускать экспортные партии бронетранспортеров M113A3 и позже, например, для прямых поставок в Таиланд, а также наборы запасных частей, в частности для Индонезии.
М113 ливанских боевиков, для лучшей защиты в корзины приваренные к корпусу уложены мешки с песком В том же 1986 году стартовала и широкомасштабная программа по модернизации более 14 тыс. Для нее компания FMC разработала специальные модернизационные комплекты силовой установки — ее можно было заменять либо целиком, либо менять только механизм поворота, с установкой управления при помощи рулевого колеса. В ходе модернизации на М113 также устанавливалось дополнительное бронирование и внешние топливные баки. Таким образом, все новые бронетранспортеры М113, построенные в США начиная с 1987 года или же прошедшие модернизацию начиная с 1989 года, соответствовали стандарту M113A3. Специализированные машины, разработанные на основе бронетранспортера M113 Уже в начале работ по проектированию будущего М113 предполагалось, что бронетранспортер станет базой для целого семейства военных машин различного назначения. Так и произошло — стотринадцатый стал своеобразным рекордсменом по числу различных боевых и специальных машин, созданных на его основе. Вот наиболее интересные из них. Самоходные минометы на базе стандартного армейского бронетранспортера широко использовались армией США начиная еще с полугусеничных машин периода Второй мировой войны. Естественно, что параллельно с разработкой нового стандартного бронетранспортера начались работы и по созданию его минометных вариантов.
После нескольких этапов проектирования и испытаний прототипов, занявших период с 1956 по 1964 годы, на вооружение были приняты самоходные минометы M125 М113 вооруженный 81-мм минометом M29 и M106 М113, вооруженный 107-мм минометом M30. Позже некоторые из 107-мм самоходных минометов были модернизированы путем установки 120-мм миномета M121, такая машина получила обозначение M1064. Прототип М113 с системой динамической защиты для легкой бронетехники.
Опознать тела не удалось, так, как у всех отсутствуют части тела. Источник фото: Фото редакции Добавим, что аналогичные картины вполне распространены в рядах нацистских группировок. Представители Киева стараются не распространять личные данные иностранных наёмников.
Российские танкисты захватили американский бронетранспортер М-113
антифашисты методично уничтожают поставленные ВСУ из-за океана гусеничные БТР М113, которые начали производиться еще 63 года назад. Оператор БПЛА сообщил, что американский БТР М113 отличается слабой броней. Трофеем тульских десантников в зоне СВО стал американский БТР М113. Тульские десантники забрали с поля боя американский бронетранспортер М113 в качестве трофея. Российские силы на донецком направлении отобрали у украинской армии американский бронетранспортер M113. Российские военные уничтожили украинский бронетранспортер M113 производства США, сообщил «РИА Новости» начальник пресс-центра группировки «Запад» Сергей Зыбинский.
Минобороны РФ опубликовало видео победы российского БТР-82А над американским М113
Пентагон распространил в субботу видеокадры с бронетранспортерами M113, которые будут переданы украинским войскам. Военнослужащие Вооруженных сил России в зоне спецоперации поразили бронетранспортер ВСУ американского производства M113 вместе с личным составом. Об этом, как передает РИА Новости, подал глава пресс-центра группировки «Запад» ВС РФ Сергей Зыбинский. сообщили в Минобороны России. Штатным вооружением БТР М113 является 12,7-мм пулемет, установленный над командирской биль имеет более 40 вариаций. Компания FMC построила три прототипа дизельного бронетранспортера, получившего обозначение M113E1.
Что еще почитать
- Российские военные захватили бронетранспортер М-113 производства США
- Что еще почитать
- Лента новостей
- «У нас там один «Алеша»: экипажем, выстоявшим против 8 бронемашин ВСУ, командовал татарстанец
Тульские десантники выдернули с поля боя американский БТР М113. Видео
M113 - это американский БТР, созданный после середины 1950-х годов. Он служил основной машиной механизированной пехоты до того момента, когда на поле боя появился бронетранспортёр BMP M2 Bradley. Для облегчения техники, корпус M113 был изготовлен из алюминия толщиной от 28 до 44 мм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Мобильный миномёт на базе М113 Почему так долго на вооружении Очень просто — это дешёвый БТР, при этом довольно гибкая платформа для размещения на её базе широкого спектра разной специальной техники. А уж про командные, санитарные, радиотехнические и химические машины и так ясно.
Но МТЛБ, конечно, едва имеет противопульное бронирование. В иностранных версиях, в том числе произведённых по лицензии, отличия минимальны — локальные покупатели могли ставить свои приборы, менять башенный пулемёт гранатомёт , сигнальные приспособления и аппаратуру связи. Локальные производители колдовали над подвеской и реже с двигателем. Простор десантного отделения Это проходимая надёжная машина. Но по защищённости это классический БТР, а современные тенденции больше не рассматривают БТР как такси для пехоты — это полноценная боевая машина, по вооружению почти догоняющеая БМП, отличаясь большей мобильностью и меньшим бронированием. А М113 — это всё-таки машина доставки пехоты к переднему краю.
Ни атаковать, ни совершать рейдовые действия на ней нельзя казалось бы. В новой идеологии места БТР М113 уже нет, поэтому сегодня они существуют как машины второй линии, или как классические БТР у армий 2-го и 3-го мира, да и там чаще всего встречаются не в особо боеспособных подразделениях. Сколько их поставлено — неизвестно, но речь идёт о сотнях машин в различных модификациях, и их можно поставлять ещё и ещё, очень уж их много. В боевых действиях машина показывает себя весьма неплохо, причём именно в рейдовых действиях, которые так характерны текущему наступлению. Ну и, конечно, не идёт ни в какое сравнение с «мотолыгами». Машина, хоть и не скоростная 275 лошадей на 12,3 тонны в последних модификациях , но подвижная, проходимая, в том числе не боится водных преград не плавают только самые поздние версии , а поэтому ничего не мешает темпам продвижения.
Внезапность и стремительность действий создают условия, когда украинские бойцы сталкиваются с нашими войсками без серьёзных противотанковых средств.
Активно использовался армией США во время войны во Вьетнаме. БТР-82А является наиболее современным бронетранспортером, состоящим на вооружении российской армии. Машина вооружена спаренным с пушкой пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм, а также 30-миллиметровой пушкой 2А72, оснащена комбинированными средствами наблюдения, вертикальными и горизонтальными электроприводами, двухплоскостным стабилизатором, средствами связи 5-го поколения и системами топографического ориентирования.
Превратили в решето: что внутри затрофеенного бронетранспортера 🇺🇸 М-113
Для того чтобы было невозможно выяснить личность иностранных военных, командование вооружённых сил Украинской армии отсекают погибшим кисти рук и головы. Напомним, что на территории Украины Россия проводит военную спецоперацию, с целью освобождения мирного населения страны от боевиков Киевского формирования.
Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет.
Из-за недостаточной защищенности от мин и фугасов в американской армии БТР получил прозвище "алюминиевый гроб". За все время эксплуатации выпущено свыше 80 тысяч экземпляров. Находился на вооружении и до сих пор используется в армиях более 50 государств.
Последнее у М113 крайне разнообразное... Правда, это не спасет личный состав даже от огня бронебойных пуль в калибре 7. О крупнокалиберных пулемётах 12. Они могут поразить американский БТР даже под углами и с большого расстояния.
Но стоит отдать должное — уже в 60-е годы, М113 получил автоматическую коробку передач, причём гражданскую после не существенных изменений. Это сказалось на стоимости и массовости БТР и привело советский инженеров в определённого рода восторг, ведь отечественные предприятия не могли предложить нечто подобное даже в ближайшей по тем временем перспективе. Разумеется, многие из них уничтожают даже сравнительно лёгким вооружением. Чего уж там, многие бронеавтомобили и тем более MRAP-ы защищены лучше.
И всё же, если М113 удаётся взять трофеем, его непременно восстанавливают и используют далее, но не на передке, а по прямому назначению — доставка и эвакуация личного состава, инженерные машины, больные штабы и прочее. Благо для этих задач десантное отделение идеально приспособлено.
Высота его надводного борта была так мала, что распоряжением командования плавать M113A2 разрешалось только в чрезвычайных ситуациях, в военное время. В связи с этим, для улучшения плавучести М113 даже прорабатывалось использование надувных понтонов, но дальнейшего развития эта идея не получила. По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых M113A2, а также модернизировать уже имеющиеся бронетранспортеры 5300 М113 и 12700 М113А1 , доведя их до уровня М113А2.
Учитывая, что по сравнению с базовой моделью М113А2 существенно потяжелел, а мощность его двигателя не изменилась, работы по совершенствованию силового агрегата продолжились, завершившись созданием следующего варианта бронетранспортера — М113АЗ. Основные усилия при создании М113А3 были направлены на улучшение подвижности и бронирования машины. Необходимость повышения уровня защищенности диктовалась опытом боевого применения М113 в различных локальных войнах и региональных конфликтах — оказалось, что эти бронетранспортеры практически беззащитны перед легким противотанковым оружием, в том числе широко распространенным советским ручным гранатометом РПГ-7. Испытания новой силовой установки для M113 были проведены на опытной машине M113A2E1. Она была спроектирована с запасом и позволяла устанавливать на бронетранспортер двигатели мощностью вплоть до 350 л.
Соответствующим образом была усовершенствована и система охлаждения, это позволило увеличить безаварийный срок эксплуатации двигателя. Защищенность была повышена за счет дополнительного бронирования днища корпуса стальные листы и установки противоосколочного подбоя композиционный материал на основе кевлара на внутренней стороне бортов. Дополнительную защиту во фронтальной проекции давал и волноотражательный щиток новой конструкции. Он был сделан водоизмещающим — из двух стальных плит, пространство между которыми заполнялось легким материалом, увеличивающим плавучесть машины. Этот щиток был наиболее заметным внешним отличием модификации M113A3.
Производство М113A3 для нужд американской армии, начавшееся в 1986 году, было завершено в 1992 году. Правда, американская промышленность продолжала выпускать экспортные партии бронетранспортеров M113A3 и позже, например, для прямых поставок в Таиланд, а также наборы запасных частей, в частности для Индонезии. М113 ливанских боевиков, для лучшей защиты в корзины приваренные к корпусу уложены мешки с песком В том же 1986 году стартовала и широкомасштабная программа по модернизации более 14 тыс. Для нее компания FMC разработала специальные модернизационные комплекты силовой установки — ее можно было заменять либо целиком, либо менять только механизм поворота, с установкой управления при помощи рулевого колеса. В ходе модернизации на М113 также устанавливалось дополнительное бронирование и внешние топливные баки.
Таким образом, все новые бронетранспортеры М113, построенные в США начиная с 1987 года или же прошедшие модернизацию начиная с 1989 года, соответствовали стандарту M113A3. Специализированные машины, разработанные на основе бронетранспортера M113 Уже в начале работ по проектированию будущего М113 предполагалось, что бронетранспортер станет базой для целого семейства военных машин различного назначения. Так и произошло — стотринадцатый стал своеобразным рекордсменом по числу различных боевых и специальных машин, созданных на его основе. Вот наиболее интересные из них. Самоходные минометы на базе стандартного армейского бронетранспортера широко использовались армией США начиная еще с полугусеничных машин периода Второй мировой войны.
Естественно, что параллельно с разработкой нового стандартного бронетранспортера начались работы и по созданию его минометных вариантов. После нескольких этапов проектирования и испытаний прототипов, занявших период с 1956 по 1964 годы, на вооружение были приняты самоходные минометы M125 М113 вооруженный 81-мм минометом M29 и M106 М113, вооруженный 107-мм минометом M30. Позже некоторые из 107-мм самоходных минометов были модернизированы путем установки 120-мм миномета M121, такая машина получила обозначение M1064.
Просто Новости
- В парке «Патриот» появился трофейный БТР М-113 Нидерландского производства
- Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину?
- Бронетранспортер М113 со слабой бронёй | 02.04.2024 | Информационный портал EKUZBASS
- ВС России показали захваченный в ходе боев американский БТР M113
- Чем воюют на Украине. М113: ящик для мотопехоты
- Российские военные захватили первый американский бронетранспортёр M113
Российские войска уничтожили американский бронетранспортер М113 в зоне СВО
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Ранний вариант израильской адаптации М113. В Армии обороны Израиля М113 получил официальное название «Bardelas» на иврите — гепард , но оно не прижилось и употреблялось крайне редко За исключением силовой установки, отсутствия системы зажигания и увеличенного объема топливных баков, конструктивно M113A1 был аналогичен M113. Как и на М113, для поворота машины служили рычаги, положение которых задавало режим работы управляемого дифференциала. За счет более тяжелого дизельного двигателя и увеличенного запаса топлива боевая масса M113A1 вплотную приблизилась к отметке в 11 т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. Оно продолжалось до 1979 года, за этот период было выпущено 23576 машин. Значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортера в ходе производства не вносилось, однако параллельно компанией FMC выпускались комплекты оборудования различного назначения, которые могли устанавливаться на серийные машины. Так, например, по опыту эксплуатации M113 во Вьетнаме была разработана лебедка для самовытаскивания машины с заболоченных участков, а также комплект дополнительной защиты — плита из броневой стали, монтировавшаяся под днищем бронетранспортера, и бронированные внешние топливные баки, крепившиеся на задней стенке корпуса.
Эта комплексная баллистическая защита сочетает обычную и динамическую защиту. Машина вооружена дистанционно управляемой пулеметной установкой. Они крепились снаружи в верхней части кормы корпуса и приводились в движение от штатного двигателя посредством карданных валов, уложенных на крыше. Еще одной интересной модификацией М113, работы над которой велись в конце 70-х годов, был «длинный» бронетранспортер. Его корпус был удлинен на 673 мм, а в ходовую часть добавили пару катков стало по шесть с каждого борта. Хотя эта машина так и не была запущена в серийное производство, но ее разработка и испытания дали ценную информацию, позже использовавшуюся в других проектах «удлиненных» боевых машин на базе М113. Следующая модификация М113 стала результатом выполнения программы по повышению эксплуатационных характеристик и надежности бронетранспортера. Работы велись по четырем направлениям — система охлаждения двигателя, подвеска, топливная система и трансмиссия. Вариант израильской модернизации М113 — машина для действий в городских условиях, оснащена решетчатыми экранами и башенкой с бронестеклами В 1978 году было построено пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1, которые имели улучшения по всем четырем направлениям.
На них смонтировали новую силовую установку — дизель 6V53T повышенной мощности с турбонаддувом, трансмиссию X200-3 с гидростатическим механизмом поворота. Управление бронетранспортером теперь осуществлялось рулевым колесом. Также была перекомпонована система охлаждения двигателя. Теперь воздух для охлаждения радиатора засасывался прямо из атмосферы, а не проходил предварительно через моторный отсек, нагреваясь при охлаждении двигателя. Кроме того, были установлены более мощный вентилятор и радиатор, что повысило эффективность системы охлаждения. В подвеске использовались торсионы с улучшенными характеристиками, а на вторых катках были добавлены амортизаторы. Внутренний топливный бак заменялся двумя внешними, по конструкции аналогичными бакам из комплекта, разработанного для повышения защищенности M113A1. Баки были взаимозаменяемыми и крепились к корпусу болтами, что обеспечивало возможность их быстрой замены в полевых условиях. Кроме снижения пожароопасности, использование внешних баков позволило высвободить дополнительное место в десантном отделении 0,4 м3.
Испытания прототипов были завершены в мае 1979 года.
По данным американских СМИ, бронетранспортеры взяты у национальной гвардии нескольких штатов. Ранее пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сообщила , что из выделенных 3,5 миллиарда долларов на вооружение для Украины у США осталось 250 миллионов. Для расширения поставок Конгресс должен санкционировать дополнительное финансирование.
Как сообщили в субботу журналистам в военном ведомстве, в результате бронемашина была оставлена противником. Военная операция на Украине. Хроника событий 17 сентября 2022 года На видео показано, как российская бронемашина ведет огонь из 30-миллиметровой пушки.
Лента новостей
- В парке «Патриот» появился трофейный БТР М-113 Нидерландского производства —
- Бронетранспортер М113 (США)
- Банковской от Елисейского дворца
- «Коробочки» М113 в армии России. Что с ними делают?