Новости будет ли война между израилем и ираном

Как и следовало ожидать, удар израильских ВВС по знанию иранского консульства в Дамаске на фоне продолжающихся военных действий в Газе не остался без ответа со стороны Ирана. Если верить источникам в правительстве Израиля и израильским политологам, Израиль "разменял" возможность ударить по Ирану (с перспективой большой войны) на возможность провести операцию в Рафахе. По поводу того, может ли Израиль применить ядерное оружие, то я не вижу, как это может случиться — если только при открытом столкновении с Ираном, но иранские власти уже заявили о своей непричастности. Израильско-иранская напряженность, завязанная на десятилетия в региональной марионеточной войне, резко возросла в ходе кровопролитной войны Израиля с ХАМАСом в Газе, которая продолжается уже седьмой месяц. Безусловно, все учитывают, что в случае большой войны Израиль может на свою сторону привлечь США, а Иран против коалиции Израиля и США, думаю, не хотел бы выступать.

«Вероятность возрастает с каждым часом»: может ли Иран вмешаться в войну Израиля и ХАМАС?

Израиль готовит ответ на «историческую» атаку Ирана. «СП»: Ядерная война между Ираном и Израилем, действительно, возможна? — Теперь уже бывший президент Ахмадинежад в 2021 году высказался, что Израиль — страна одной бомбы. 1800 километров, поэтому, пока в Тегеране толпы праздновали на улицах «страшную месть», израильтяне готовились идти в убежища. Очередная волна эскалации между Тель-Авивом и Тегераном началась после удара Израиля по посольству Ирана в Дамаске. Соглашение между Саудовской Аравией и Ираном о нормализации отношений, а также существенное улучшение в политическом диалоге между Ираном и Объединенными Арабскими Эмиратами сокращают окно логистических возможностей для израильской операции. Удар Ирана по Израилю: третья мировая война уже близко.

Израиль и Иран: Тотальная война или взвешенное возмездие?

  • Козырная бомба
  • Начнется ли на Ближнем Востоке третья мировая война
  • Предостерегающий Запад
  • Израиль и Иран: Тотальная война или взвешенное возмездие?

«Вероятность возрастает с каждым часом»: может ли Иран вмешаться в войну Израиля и ХАМАС?

Нападение стало крупнейшим массовым убийством евреев со времён Холокоста [28] [29] [30] и крупнейшим в истории актом палестинского терроризма [31] [32] [33] [34]. Израиль также вступил в стокновения с иранской терроритической прокси-группой « Хезболла » в Ливане [36]. После нападения Израиль стал чаще атаковать иранские и прокси-войска в Сирии в качестве возмездия [37]. В последующие месяцы опасения региональной войны возросли [38]. Основная статья: Авиаудар по иранскому консульству в Дамаске 2024 1 апреля было разбомблено иранское посольство в Дамаске, это действие было приписано Израилю.

В результате нападения погибли 16 человек, в том числе несколько иранских офицеров и боевиков. В частности, в результате авиаудара был убит Мохаммад Реза Захеди , командующий силами «Кудс» [39]. Иранские официальные лица, находившиеся в здании, предположительно встречались с лидерами палестинских боевиков во время нападения [40]. Иран пообещал ответить, и западные источники предполагали, что он нападёт непосредственно на территорию Израиля [41].

Такой ход событий сейчас невыгоден Ирану. Во-вторых, ситуация складывается таким образом, что США выступает в роли непрямого посредника в урегулировании дамасского инцидента. Не случайно после него состоялся телефонный разговор между президентом США Джо Байденом и премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху, после чего представитель Совета национальной безопасности Джон Кирби заявил, что «поддержка США Израиля в его защите от целого ряда угроз остается непоколебимой». Этот сигнал адресован больше Тегерану, нежели Тель-Авиву. В тоже время в США и в Израиле понимают и то, что Иран оказывается в своеобразной «ловушке», когда «нужно сохранить лицо и подготовить серьёзный ответ».

Израиль и Америка неоднократно демонстрировали и меньшие поводы для начала военных действий.

В том же Ираке, когда против Саддама Хуссейна была и вовсе использована надуманная угроза не существовавшего химического оружия. Или в той же Сирии, которую Израиль бомбит регулярно в превентивных целях. А в данном случае повод для начала войны куда более значительный. Официально Вашингтон и неофициально Израиль — ядерные государства, и для них ядерный удар по объектам иранской ядерной программы теоретически есть максимально быстрый способ решения проблемы. Но практически Америка вряд ли решится на это, особенно сейчас, в момент конфликта на Украине и собственных высказываний о недопустимости использования ЯО. Но Израиль — не США, и для него ребром стоит вопрос выживания.

Которое важнее мнения «мировой общественности». Израиль очень давно игнорирует и это мнение, и резолюции ООН по целому ряду вопросов. Для Израиля еврейские жизни важнее. Особенно с учётом открытой позиции его противников, прямо говорящих, что будь у них такая военно-техническая возможность — они стёрли бы Израиль с лица Земли вместе с населением. А живя на Ближнем Востоке, показывать себя слабаком нельзя в принципе.

Политическая неустойчивость в Израиле традиционно рассматривается его региональными противниками как окно возможностей. Так, принято считать, что в ходе подготовки к нападению 7 октября вооруженное крыло ХАМАС делало ставку на то, что еврейское государство обескровлено политическими противоречиями вокруг реформ правящей коалиции. Контрразведка Израиля неоднократно перед этим предупреждала, что протестный потенциал берется в расчет Тегераном.

Однако сейчас признаки дестабилизации в сфере безопасности наблюдаются и внутри Ирана. В городах Чабахар и Раск провинции Систан и Белуджистан прокатилась серия нападений на военные и полицейские объекты. Атаки совершены белуджскими сепаратистами из радикальной группировки «Джейш аль-Адль», выступающими за отделение от Исламской Республики. Суннитские боевики имеют долгую историю террористических нападений на иранских сотрудников правопорядка. Несмотря на то что правоохранительные органы отрапортовали о локализации угрозы, столкновения между вооруженными боевиками и силовиками, как отмечают оппозиционные Тегерану спутниковые телеканалы, похоже, продолжились и 4 апреля. Предыдущая атака белуджских сепаратистов, которая произошла в январе этого года, едва не спровоцировала военно-дипломатический кризис между Ираном и его соседями: Тегеран совершил ответные нападения на позиции «Джейш аль-Адль», которые находились в пакистанской юрисдикции. В свою очередь, Исламабад был вынужден инициировать аналогичную военную операцию, но уже на территории соседа.

Атака по договору: почему ночной удар Израиля по Ирану свидетельствует, что большой войны не будет

Портал опубликовал аналитическую статью израильского востоковеда Мордехая Кейдара под заголовком «Сценарий „Судного дня“: так Иран готовится уничтожить Израиль». «Противостояние Ирана с Израилем не будет проходить на земле – у них ведь нет общей границы, и ни одна ни другая страна не выдвинется через территории третьих стран», – говорит Андрей Клинцевич. «Использование Израилем баллистических ракет класса «Иерихон» будет очень серьезным дестабилизирующим фактором, в который Иран будет вынужден втянуться. Глава Инициативы по безопасности на Ближнем Востоке Atlantic Council Рейчел Бранденбург констатирует: «Иран и Израиль предпочли бы избежать войны между собой. Если Израиль подвергнется чувствительной иранской атаке, вряд ли Байден сможет предотвратить израильские удары по Ирану. Со своей стороны, Нетаньяху даже заинтересован в иранском ударе, поскольку это может развязать ему руки. Конфликт между Израилем и Ираном начался более 40 лет назад, с того момента напряженность между государствами постоянно нарастает.

В Израиле готовятся к атакам со стороны Ирана

Глобальный конфликт: Израиль и Иран в центре внимания. Узнайте о причинах, следствиях и стратегиях обеих сторон в этом противостоянии. При этом Блинкен подчеркнул, что удары Ирана и Израиля в начале месяца усилили опасения, что война в секторе Газа может перерасти в полномасштабный конфликт на Ближнем Востоке. Расстояние между Ираном и Израилем составляет менее 2000 километров, а дальность новейших иранских ракет, представленных в 2023 году, как раз 2000 километров.

Раиси: «От израильского режима ничего не останется, если он еще раз нападет на Иран»

Израиль ответил на ответ тоже аккуратно. Но игра продолжается. Иранцы говорят: «Нет, мы меняем правила сдерживания. С этого момента — если Израиль затрагивает наши интересы, мы наносим удар по Израилю». И это больше не скрытая, а открытая атака: «Мы против вас, мы отвечаем». Иранцы фактически заявляют: «Мы в игре, и мы ведём её с нашей собственной территории». Это действительно меняет сложившийся баланс. Израиль теперь должен напоминать Ирану: «Как бы вы себя ни вели, мы всё равно обладаем преимуществом, и любая попытка нанести урон Израилю или израильским интересам приведёт к ответу, который сделает ваши действия для вас неприемлемыми».

Фёдор Лукьянов: Умеренность Израиля — это следствие внешнего давления? Зейд Иядат: Израиль не может рисковать двумя важными вещами: во-первых, поддержкой США, Европы и региональных стран, как, например, Иордания, во-вторых, избеганием более жёсткой иранской реакции в самом Израиле или где-то ещё. Две недели назад, до того, как Иран нанёс удар, Израиль был в почти полной международной изоляции. Как только Иран использовал силу, все снова демонстрируют поддержку Израилю, включая Конгресс США, даже ту его часть, которая до этого выступала против военной помощи Израилю. Законопроект принят.

После этого практически сразу по земле в сторону Ирана поползли ракеты по земле. Также с длинными лентами.

Ползут по песку и извиваются, как змеи. Доползли до границы с Ираном и распределяются по западной границе Ирана. Некоторые змеи встали в стойку и, качаясь в воздухе, ждут возможности атаковать. Одна, очень крупная змея нырнула под землю под Ираном и проползла его до восточной границы, там вылезла и встала также в стойку. Огромная кобра стоит, показывает зубы и шипит, в любой момент готовая кинуться в атаку и нанести смертельный укус. Но по какой-то причине кобра так и не атаковала, а упала замертво. После этого показан мужчина арабской внешности.

Иран продолжит военную деятельность. Кто присоединится к конфликту на Ближнем Востоке? Татьяна считает, что вмешается Турция. Для президента страны 2023 год будет переломным. Все зависит от решений, которые примет Эрдоган. Татьяна считает, что испытание будет провалено, и он уйдет с поста президента. Америка тоже начнет военную компанию за пределами своей территории. США и Иран могут «схлестнуться» с большой долей вероятности. Татьяна видит серьезные указания для этого. Египет — еще одна страна, которая не останется в стороне.

Страна выбрала свою про палестинскую сторону. В Египте нестабильная ситуация.

Если максимально упростить, то это не просто религиозное или этническое противостояние с израильтянами, а цивилизационное. Израиль — демократическая страна с рыночной экономикой и европейским, или так называемым западным образом жизни. Равные права женщин, сексуальных меньшинств, светский характер общественной и политической жизни. Все эти ценности глубоко чужды исламскому миру.

Именно поэтому Израиль должен быть уничтожен. Что-то в духе создания своеобразного «исламского СССР». Иран использует шиитские силы и их боевые группировки как свои прокси-армии, спонсируя их деньгами и оружием, а также политически поддерживает их в борьбе с другими религиозными и политическими силами в своих регионах. Хезболла Пока наиболее вероятный участник конфликта. Радикальная шиитская группировка в Ливане, стране, где политическая власть поделена между суннитскими, шиитскими и христианскими представителями. В зависимости от ситуации переключается между противостоянием внутри страны и Израилем.

Официальный Ливан, несмотря на поддержку палестинцев, от прямого участия в вопросе дистанцируется. Но Хезболла достаточно влиятельная и сильная организация, способная действовать самостоятельно. Численность именно вооруженных сил Хезболлы точно неизвестна — по разным оценкам она может включать от 10 до 65 тысяч человек по иранским данным. Нейтральные оценки где-то между 30-40 тыс. Сами боевики нам малоинтересны — ну боевики и боевики: «калашниковы», РПГ-7 и прочее пехотное вооружение советского и не только происхождения. Хотя уровень оснащения и выучки очень высок: бойцы Хезболлы — это не только «террористический спецназ», но и, в общем, вполне тянут на полноценные сухопутные силы, способные проводить операции армейского масштаба.

Хотя им остро не хватает танков и лёгкой бронетехники, чтобы прям окончательно тянуть на полноценную армию. Но главная мощь организации — не собственная пехота, а широкий спектр артиллерийского и ракетного вооружения. Если ствольная артиллерия особо не вызывает опасений буксируемые стволы быстро найдут и уничтожат , то к ракетному вооружению Хезболлы отношение серьёзнее.

Грозящий вмешательством Иран

  • «Лицемерие или постановка?»: Израиль готовит ответ на «историческую» атаку Ирана
  • Точки над «И». Востоковед Сажин оценил риски войны между Ираном и Израилем
  • Война Израиля и Ирана выходит из опосредованного режима / В мире / Независимая газета
  • Обсуждение (4)

Иранец из США: «Ни Тегеран, ни арабы за Газу открыто воевать не будут. И вот почему...»

Другой вопрос, что ситуация между Израилем и Ираном остается напряженной и может привести к серьезному конфликту. Сегодняшний удар Израиля по Ирану в ответ на массированную атаку еврейского государства в ночь на 14 апреля, которая, в свою очередь, стала обещанным Тегераном актом возмездия за авиаудары ВВС ЦАХАЛ по иранскому посольству в Дамаске (1 апреля), активно обсуждается в. Новый виток конфликта между Ираном и Израилем начался с момента создания ядерной программы Тегерана. По мере усиления вражды между Израилем и Ираном нежелание Асада рисковать может заставить его дистанцироваться от регионального авантюризма Ирана».

Эксперт заявил, что ответ Ирана на атаку Израиля последует нескоро и будет символическим

Глобальный конфликт: Израиль и Иран в центре внимания. Узнайте о причинах, следствиях и стратегиях обеих сторон в этом противостоянии. Самое удивительное в этом сюжете то, что абсолютно все политики в мире понимают истинную, библейскую подоплёку нынешнего нагнетания Израилем обстановки вокруг Ирана и уже почти неминуемой ядерной войны. ТАСС/. Возможный ответ Ирана на удар Израиля по консульскому отделу посольства исламской республики в Сирии будет символическим, Тегеран может тянуть с ответной реакцией достаточно долго, что вписывается в его стратегию по "выматыванию противника". Любые дальнейшие израильские удары по Ирану будут вызывать опасения в том числе ближайших союзников Израиля относительно возможной большой войны на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий