Новости чартер аэрофлот отзывы

Если бы Ответ Неверный работал бы стюардом в компании Аэрофлот,я бы летала только его рейсами! Клиенты «Аэрофлота» жалуются, что компания отменила бронирования дешевых билетов на Пхукет, купленных 19 октября. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Открытие новых авиарейсов аэрофлотом в 2024 году. Часто летающие пассажиры «Аэрофлота» и его дочерних авиакомпаний заметили одну неприятную особенность работы интерфейса бронирования билетов на сайте

Нордвинд & Аэрофлот: чартер после регулярки оказался полным отстоем...

Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С. Девочки подскажите забронировали билеты на чартерный рейс до сочи на рела билетов полно в продаже.у меня вопрос а если не набе. Полетные программы чартеров в Египет в 2024 году – собираем все новости здесь.

«Аэрофлот» выполнил первый рейс в Катар по заказу туроператора

Сейчас спрос на Турцию у российских туристов пока не восстановился. В майские праздники они чаще выбирали Узбекистан , чем курорты Антальи или Стамбул, свидетельствуют агрегаторы. Отсутствие россиян в Турции видно, утверждает президент компании «Турком» Олег Белотелов, который сам недавно ездил туда отдыхать: Олег Белотелов президент компании «Турком» «Первое: из-за того, что изменилась логистика и в среднем на два-три часа стал дольше перелет из центральных регионов — из Петербурга, из Москвы, — моментально уменьшилось количество людей. Даже мне самому было некомфортно лететь шесть-семь часов в Турцию, раньше эти часы были для Индии или какого-нибудь Марокко. Второе: изменились цены на перелеты, естественно. Только последние несколько дней рубль вернулся в первоначальное состояние по курсу к доллару и евро.

Я разговаривал с рестораторами, с отельерами в Турции, сейчас действительно визуально россиян меньше». С 6 мая «Аэрофлот» запустил по два рейса в день.

Когда посадка началась,при предьявление билета сотрудник сделал мне замечание т. На мой вопрос что рейс был задержан на 6 часов, сотрудник отреагировал грубо,сказав что я принимала алкоголь.

Если же выпивший человек ведёт себя естественно и не доставляет людям неприятностей, никто его привлекать к ответственности не будет. Нахождение в состоянии опьянения в общественном месте само по себе порицания не вызывает и законом не карается,оскорбления в его сторону не было. Мною были замечены пассажиры распивающие алкоголь в течение ожидания самолета более крепкого содержания. Считаю что действия вашего сотрудника ко мне были привзяты.

Меня не допустили на борт,я не с кем не ругалась,не вступала в конфликт,была опрятно одета,мои координация движения ,были обычном состояние. Я была очень уставшая т. В свое оправдания хочу сказать что инцидентов и конфликта когда либо на самолета не было,к уголовной и административной ответственности не привлекалась. После процедуры медосвидетельсования алкоголь был 0,5...

Перенос рейсов авиакомпания Россия Гость Опубликовано 15. Выбрали на 13-30. Первый перенос 12-30. Ну ок.

А потом перенос на 17-50. Просто в ауте. Ну что делать полетели 30 евро за конкретизацию минус. Назад рейс 5865 заявлено 15.

И что ж вы думаете- перенос аж на 7 часов позже. Это последний перенос. До этого в день переносили еще 2 раза и при чем ни за сутки. В результате вылет 16.

В 12-00 номер сдали. Переноса в это время нет. А потом началось. Вообщем стлим в отеле на ресепшенн и ждем, когда вывезут.

А вывезут в 0-50 16. И это если еще раз рейс не перенесут. Итого авиакомпания нажилась на нас в общей сложности 120 евро. Супер бизнес у них.

Никогла и ни в коем случае не буду связываться с данным перевозчиком. И вам не советую!! Я купил билет в центральном офисе в Питере. Рейс Симферополь-Санкт-Петербург.

Вылет 08. То есть практически за полгода до вылета. Вылет должен был состояться в 12-30. В аэропорт приехал в 11.

Отстоял в очереди на регистрацию. Подал паспорт девушке на стойке. И услышал фразу от нее: Я не могу вам дать посадочный талон, потому что мест на этот рейс больше нет!!! Вот так, друзья!

Говорит : Идите в представительство Аэрофлота, выясняйте почему нет мест.

По словам автора, порадовал только «Аэрофлот», «Россия» и особенно AlMasria удивили, но, к сожалению, не в положительном ключе. Теперь обо всем по порядку. Напомним, «Аэрофлот» официально объявил о возобновлении с 1 октября прямых рейсов из Москвы на самые популярные курорты Красного моря в Египте — в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Что понравилось в раннем перелете «Аэрофлотом»? Комфортное пребывание на борту и питание: «Аэрофлот, как всегда, порадовал.

Багаж 23 кг. В креслах напротив были встроенные мониторы мультимедийной развлекательной системы. Наушники, кстати, в начале полета также выдавались… Можно также было в режиме реального времени на этом экране прочитать, мимо какого города сейчас летит самолет, или увидеть с камеры панораму, в данный момент открывающуюся за окном. В течение рейса несколько раз предлагали напитки воду, чай, кофе, соки , а также организовали горячее питание».

Сейчас спрос на Турцию у российских туристов пока не восстановился. В майские праздники они чаще выбирали Узбекистан , чем курорты Антальи или Стамбул, свидетельствуют агрегаторы. Отсутствие россиян в Турции видно, утверждает президент компании «Турком» Олег Белотелов, который сам недавно ездил туда отдыхать: Олег Белотелов президент компании «Турком» «Первое: из-за того, что изменилась логистика и в среднем на два-три часа стал дольше перелет из центральных регионов — из Петербурга, из Москвы, — моментально уменьшилось количество людей.

Даже мне самому было некомфортно лететь шесть-семь часов в Турцию, раньше эти часы были для Индии или какого-нибудь Марокко. Второе: изменились цены на перелеты, естественно. Только последние несколько дней рубль вернулся в первоначальное состояние по курсу к доллару и евро. Я разговаривал с рестораторами, с отельерами в Турции, сейчас действительно визуально россиян меньше». С 6 мая «Аэрофлот» запустил по два рейса в день.

Стоит ли покупать билет на чартерный рейс

Выберите из списка авиакомпаний чартер и за считанные минуты оформите бронирование и покупку. Для бронирования чартеров «Аэрофлот» потребуется указать: e-mail и номер телефона покупателя, ФИО и паспортные данные всех пассажиров. Для детей указывается номер Свидетельства о рождении. После оплаты формируется сертификат на авиабилет.

Общая цена перелета в обе стороны на двоих с багажом составила 49,2 тыс. Потребители получили свои билеты, что значит лишь одно: стороны заключили договор оказания услуг по перевозке пассажиров, указали в суде. Причем в документах, которые «Аэрофлот» выдал истцам, не было условий, которые позволяли бы компании в одностороннем порядке отказаться от уже проведенной сделки. Перевозчик надеется получить взамен почти 340 новых российских самолетов С учетом этих обстоятельств Быковы, которым уже вернули деньги за купленные на Пхукет билеты, обратились с исковым заявлением по месту жительства. Они просили обязать «Аэрофлот» оказать им услуги авиаперевозки.

Более того, потерпевшие намеревались взыскать с ответчика неустойку за необоснованный отказ в поездке на сумму 101 тыс. Пассажиры также уверены, что «Аэрофлот» стоит оштрафовать на 168,4 тыс. Но суд отказал истцам во взыскании неустойки и штрафа. В своем отзыве на иск «Аэрофлот» отметил, что люди смогли оформить билеты по заниженным тарифам из-за технического сбоя. Цена составила 135 тыс.

Рейс был задержан. Всё это время час или около того пассажиры провели в душном самолёте с отсутствием вентиляции. Кислорода катастрофически не хватало беременна, перелёты не противопоказаны, переношу отлично. Но было плохо, ещё бы некоторое время — и пришлось бы покинуть борт. Будничный короткий перелёт превратился в настоящее испытание, — говорит пассажирка Ангелина. Бизнес-класс против Проблемы при перелётах появляются не только у клиентов экономкласса. Люди, заплатившие за приоритетное обслуживание приличные деньги, тоже не застрахованы от "фирменного" сервиса. Одна из претензий пассажиров к "Аэрофлоту"— внезапное лишение их бонусных миль. В последнее время компания активно блокирует участников программы привилегий за публичную критику. Громче всех прозвучала история основателя благотворительного фонда "Такие дела" Мити Алешковского. За критику директора "Аэрофлота" его лишили статуса в программе бонусных миль. В гражданских судах Москвы Лайф насчитал ещё несколько исков от людей, которых необоснованно лишили статуса участника. Так, владелице одного из крупнейших сахарных заводов страны Ирине имя изменено потребовалось больше года, чтобы добиться компенсации за неработающий электропривод кресла в самолёте "Аэрофлота". Она летела из Москвы на Мальдивы в декабре 2017-го, заплатив за билет 346 тысяч. Кресло в бизнес-классе не работало должным образом: электропривод не переводил спинку в положение "лёжа". Ирину отказались пересадить на другое место, так что женщине пришлось почти девять часов провести сидя. Ирина ожидала не такой уровень обслуживания, поэтому составила "Аэрофлоту" претензию. Только в этом январе суд частично удовлетворил требования женщины, постановив выплатить ей 30 тысяч за разницу в классе обслуживания и в качестве компенсации морального вреда. Правда, требовала она более 300 тысяч. И только на адвокатов потратила порядка 25 тысяч. А 4 декабря 2018-го в неприятную историю попала рок-группа "Пилот". Концерт в Ростове оказался под угрозой срыва из-за отказа пускать участников группы в самолёт. Заблаговременно прилетев из Петербурга, регистрацию коллектив прошёл в районе 20:15, после прохождения досмотра проследовали в бизнес-зал, где ожидали объявления о начале посадки в самолёт, — написано на официальной страничке группы во "ВКонтакте". Дальше начались странности. По словам представителя группы, в 22:10 им на телефоны пришло автоматическое сообщение о начале посадки.

Кстати, до 30 апреля 2021 года виза в Хургаде была бесплатной. Интеграция с российской платежной системой и картами МИР пока только в планах. Рекомендуем брать наличные в долларах, на всякий случай. Также для удобства расчётов за границей можно оформить карту Визы или Мастеркард иностранного банка. Здесь мы рассказываем как можно оформить себе карту белорусского банка. В Шарм-эль-Шейхе поставят бесплатный синайский штамп. Но, если собираетесь на экскурсии в Каир или Луксор, то виза нужна, оплатить можно только наличными.

Практиковал ли «Аэрофлот» овербукинг в Египет и Турцию?

рейс выкупили и у них дешевые билеты но обмена и возврата нет даже за доп плату. Российская авиакомпания «Аэрофлот» возобновила рейсы в Стамбул и Анталью из московского аэропорта «Шереметьево». «Аэрофлот» выполнил первый рейс в Катар по заказу туроператора. Утром 26 апреля из Шереметьево в Доху отправился первый рейс «Аэрофлота», который нацперевозчик выполняет в партнерстве с туроператором Kazunion. Дешевые билеты «Аэрофлота» из Екатеринбурга в Таиланд на ноябрь, март и февраль появились на сайте компании в результате технического сбоя, в связи с чем аннулированы. Клиенты «Аэрофлота» пожаловались, что компания отменила бронирования дешёвых билетов из Екатеринбурга на Пхукет.

Чартеры «Аэрофлот»

Национальный перевозчик «Аэрофлот» прокомментировал обвинения в том, что он практиковал овербукинг (продажу большего количества билетов, чем доступно мест в самолете) на рейсах в Турцию и Египет. Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария. Национальный перевозчик «Аэрофлот» прокомментировал обвинения в том, что он практиковал овербукинг (продажу большего количества билетов, чем доступно мест в самолете) на рейсах в Турцию и Египет. Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Аэрофлот — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. заказанный рейс. аэрофлот выполняет чартерные рейсы в том числе. например, из моего города в турцию можно улететь только чартером и только аэрофлотом\.

Аэрофлот или чартер?

Самая "Лучшая" авиакомпания. АОМ Это просто кошмар! Раньше пользовалась услугами этой АК очень часто, но их отношение к людям убило любое желание вновь купить у них билет еще хоть раз в жизни! Еще в марте вернула билет, так как та страна, куда я собиралась, закрыла границу.

Издеваютс, надо мной, говоря мне, что мое бронированип в очереди на возврат вот уже 4 месяца как.. Один раз попала видимо либо на честного, либо еа неопытного оператора, которая ляпнула мне, что вообще то за март уже всем вернули деньги и никто уже не звонит, потом она попыталась выкрутиться. Они пытаются втюхать мне какой то вайчер, который я могу использовать до 2021 года и который нафиг мне не нужен, я понятия не имею, полечу ли я куда-либт до этого времени, я хочу назад свои деньги, которые они не возвращают, хотя обязаны.

Пользуются тем, что на судебных издержках я больше потеряю, чем стоит сам билет…Ну ничего, попробую чернз бесплатных юристов написать жалобу на них…Больше я не их клиент полюбому. Ольга Добрый день. Я в шоке от этой авиакомпании Аэрофлот, одна из крупных компаний и так работают.

Мой ребенок летел этой ужасной компанией из Краснодара в Новокузнецк 01. А еще испытала стресс и шок от всего произошедшего!!!! Но что еще хуже если вы решите дозвониться в колл-цент по поиску багажа или претензии, не тратьте свои сыли и время это бесполезно!!!!

А вот если хотите отдать им денег то милости просим дозвон возможен. Мой ребенок замерзал в другом городе без вещей, а этой авиакомпании все равно!!! Уважаемое руководство я требую объяснить эта норма для Вашей компании!!!

Позор для такой компании!! Люди подумайте прежде чем брать у них билеты, возможно вы тоже останетесь без вещей! И хорошо если вы взрослые на детей им плевать!!!

Ребёнок совсем без вещей на спортивной базе. Срабатывает автоответчик, говорит, что данный телефон занят и будет соединён сразу, как только оператор освободится, что перед вами 8 звонков, потом 7.. А когда подходит твоя очередь, говорит, что пытается связаться, но на другой стороне линии не отвечают… И предлагает позвонить позже.

И всё по-новой……!!!!! Написала электронное письмо. Пришёл ответ, что Ваше письмо получено….

По конкретному вопросу розыска багажа ссылаются на службы, с которыми заключили договор. Почему в вопросах заключения договоров со сторонними организациями и контроля выполнения собственных обязательств перед пассажирами, заключившими договор с Аэрофлотом, приобретая билет, должны разбираться сами пассажиры??? Аэрофлот не справляется со своими обязанностями, вводит в заблуждение пассажиров!

Багаж пропадает не первый раз!!! И каждый раз стресс! Попробовал зайти в личный кабинет, но там отправили смс на номер , который заблокирован больше полгода назад и я получал смс и информацию на новый номер.

Обратился к оператору через обратную связь, он заявил, что я должен теперь опять отключить старый номер, которым не пользуюсь и для этого прислать цветное фото паспорта, ответ будет через 5!!! На мои возражения, что я получал смс уже на новый номер, реакция ноль, еще и в грубом виде, так как нас участников программы слишком много по России и мы уже достали ……Хорошо, отправил фото подтверждения получения смс на новый номер телефона и цветное фото паспорта, после этого со мной прекратили ВООБЩЕ общаться, Хоть и программа АЭРОФЛОТ БОНУС это полнейший развод, дают информацию, что милями можно оплатить дополнительное багажное место, начал интересоваться, оказалось фейк! Симонов, просидели час в самолете, под обещания взлететь, потом выгрузили багаж, через два часа начали загружать с тем же экипажом в другой самолет С.

Образцов, в иллюминатор было видно как отвратительно загружают кидают багаж, через час объявляют что не летим, высаживают, каждый час обновляют на табло информацию о вылете, представитель Аэрофлота юлит и врет, по телефону говорят, что вылетел резервный борт из Москвы, как оказалось это наглое вранье, в итоге в 23.

Такое происходит тогда, когда туроператор арендует часть мест на запланированном перелёте, так называемый чартерный блок, а не целый самолёт. Эти билеты заметно дешевле, но подчиняются тем же правилам, что и билеты на обычные чартеры. Расскажем немного об особенностях таких перелётов: 1. Билеты можно купить только у агентств, но никогда у самой авиакомпании. Маршрутная квитанция выписывается накануне, а до этого у вас есть только сертификат или ваучер с подтверждением заказа — это нормально. Время вылета может поменяться, но только в рамках 24 часов.

Когда открылась дверца самолета, то первое, что я увидела, это - совершенно пустое лётное поле и почти на горизонте виднелся маленький домик, скорее всего - здание аэропорта. Поддерживаемая с двух сторон двумя, еле стоящими на ногах, пилотами, я поплелась по направлению к этому домику. Когда мы наконец-то доползли до здания аэропорта города Астрахани, моё сердце сжалось в недобром предчувствии. Дрожащим голосом я заметила, что здание аэропорта как-то чересчур малО для такого крупного города, пилоты воскликнули: "Как?! А мы разве не сказали, что Астрахань не принимает и мы были вынуждены сделать посадку в Элисте? Я была в шоке. Усадив меня, пилоты пообещали всё точно разузнать и вернуться за мной. Примерно через час они подошли ко мне и радостно предложили мне бесплатно лететь.... Я готова была их убить, и с ненавистью прошипела им всё, что я думаю о небе, самолётах и пьяных летчиках. Жаль, что в то время я не знала матерных слов, тогда бы мой ответ прозвучал бы не только короче, но и доступнее для их сознания. Посмотрев на меня с презрением и жалостью, небесные извозчики ушли прочь. Мне было так плохо... Беременность и так проходила с жутким токсикозом, а тут еще в полете все кишки себе перемотала. Сильно хотелось есть. Я же не взяла с собой еды. А, зачем? Я ведь собиралась по-быстрому, туда и обратно. Рядом сидела молодая девушка-калмычка с пережжеными перекисью волосами. Странное было сочетание: смуглое монголоидное лицо и такая нелепая прическа. Ей надо было в Волгоград и у неё тоже отменили вылет. Других вариантов у меня не было. Поехали к ней домой. И вот идем мы с ней от остановки автобуса к ее дому. Как-то странным мне всё там показалось. Вдоль дороги по обе стороны стояли одинаковые дома, как под копирку. И дворы у всех тоже были одинаковые. Я не заметила ни на улице, ни во дворах ни одной травиночки. Только утрамбованный глиной двор, а во дворе бассейн. Здесь ведь вода привозная. Приезжает машина с цистерной и наполняет бассейн. А потом люди используют её по мере надобности. Даже пьют. Прокипятив, конечно. На крыльцо выбежали дети, Надя меня предупредила, что у неё семь братьев, но не предупредила, что все они близнецы. Потом вышли её родители. Я ахнула. А мама-то у неё, кто угодно, но не калмычка! Красавица, высокая, статная, белокожая и с огромными голубыми глазами. Рядом стоял её муж, отец детей. Ростом ей в подмышку, сын степей с узкими хитрыми глазками. Самое забавное, что из восьми детей хоть бы один был похож на мать. Позже Надя рассказала, что её мать жила в сибирской деревне, а отец там служил. Вот и привез красавицу к себе на родину. Рассказывая мне об этом, Надя печально вздохнула: "И зачем только мама вышла замуж за отца? Была бы я сейчас натуральной блондинкой с голубыми глазами". Надя поведала родителям о моей проблеме. Перекусить, что бог послал". Бог послал какой-то суп серого цвета на бараньем жиру и чай.

Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. На рейсы они также зарегистрировались заблаговременно, а вот на посадку просто опоздали. Перевозчик напомнил, что в данном случае ответственность лежит только на самих туристах. Поэтому любые обвинения в овербукинге в данном случае несостоятельны.

Нордвинд & Аэрофлот: чартер после регулярки оказался полным отстоем...

Также в пресс-службе подчеркнули, что ответственность за своевременное прохождение контроля посадки лежит на пассажире. Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет», — объяснили представители перевозчика. Кроме того, в пресс-службе добавили, что переоформление билетов опоздавших пассажиров происходит по тарифам, в рамках которых подписан договор перевозки. Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Шереметьево несколько пассажиров не попали на рейс, приехав в аэропорт заранее.

Авиакомпания также задействовала дополнительный персонал, чтобы выгрузить обратно багаж пассажиров, которые успели его сдать. Всего в неприятную ситуацию попали около 50 человек, летевших разными рейсами. После того как их не пустили на посадку, людей направили в кассы для «обилечивания». Озвучили нам космические цены: если наша турпутевка стоила 190 тысяч рублей, то ценник на новые билеты был уже за 230—260 просто за перелет туда и обратно, — поделился Руслан. Источник: Руслан Ларин Деньги пассажирам так и не вернули — билеты были невозвратными.

Путевка в Египет у Руслана тоже сгорела. В итоге он потерял 186 тысяч рублей, которые долго копил на этот отпуск. Источник: Руслан Ларин По мнению пассажиров, билетов на рейсы было продано больше, чем мест в самолетах, и «Аэрофлот» решил так свои вопросы. В пресс-службе «Аэрофлота» MSK1. RU сообщили, что пассажиры пришли на посадку уже позже ее окончания. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания.

При этом если смотреть билеты на те же даты в одну сторону, то в выдачу попадают все рейсы — а их более каждый день более 25.

Москвапитер здорового человека при поиске билета в одну сторону Количество отображаемых рейсов зависит от дат, например, если возвращаться в выходные, то их больше. От глубины бронирования, то есть, от количества дней между рейсами «туда» и «обратно» результат не зависит. Также нет разницы, где смотреть билеты — в мобильном приложении или на сайте. Москвапитер курильщика при поиске билетов туда-обратно. Источник в «Аэрофлоте» объяснил ситуацию тем, что система бронирования Leonardo не справляется с нагрузкой, поэтому работает некорректно.

Его пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но борт так... Его пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но борт так и не взлетел. Очевидцы уверяют, что у пилота был взволнованный голос, когда он просил пристегнуться и наклонить головы. Предварительно, вернуться пришлось из-за возгорания двигателя. Точную причину сейчас устанавливают эксперты.

Спустя три часа пассажиров пересадили в другое судно и выдали им купоны на 600 рублей в качестве компенсации. Но второй самолёт даже не смог взлететь. Людей продержали на борту 1,5 часа, не выпуская, но неполадки устранить не смогли. В итоге российские туристы смогли вылететь в Турцию только сегодня утром. Сейчас борт на подлёте к Анталье. UPD: Пресс-служба "Аэрофлота" прокомментировала новость SHOT, сообщив, что самолёт был задержан по техническим причинам, выполнена замена на резервный борт.

Нордвинд & Аэрофлот: чартер после регулярки оказался полным отстоем...

Программа «Аэрофлот Шаттл», по которой регистрация на рейсы между Петербургом и Москвой заканчивается за 30 минут до вылета, тут не поможет: багаж там прекращают принимать за 40 минут. Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С. Прочитать отзывы клиентов о Аэрофлот. Типа аэрофлот продает обычные билеты, а агрегаторы продают билеты из чартерных блоков, поэтому они дешевле? Авиакомпания «Аэрофлот» массово аннулирует билеты на Пхукет. Но 21 октября «Аэрофлот» аннулировал их и вместо отпуска на острове предложил им по 5 000 миль в программе «Аэрофлот Бонус» и 30% скидки на новые авиабилеты.

«‎Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки

Удивила пунктуальность вылета чартерного рейса. Российская авиакомпания «Аэрофлот» возобновила рейсы в Стамбул и Анталью из московского аэропорта «Шереметьево». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки. — Аэрофлот в осенне-зимнем сезоне увеличивает частоту полётов из Москвы в Таиланд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий