Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США. В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус». Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic. Экономика”, в 2017 г. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм.
Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности
Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. Takata Corporation — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания владела заводами на четырёх континентах. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. Takata Corporation — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания владела заводами на четырёх континентах. Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности.
Takata все-таки обанкротилась
Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. 1972 год, Джо Дассен, Така Таката. Компания:Takata (Таката-Петри Рус), Машиностроение и приборостроение, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве. Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems.
Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве
On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA. Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co.
Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства
Новости и тест-драйвы Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация Дефектные эйрбэги Такаты привели к 16 смертям в мире 11 в США, 10 из них — в машинах марки Honda и множеству травм в одних только Штатах — 184. В большинстве случаев столкновения происходили на малой скорости, когда люди могли бы выжить, но погибали из-за «шрапнели» от подушек. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Прокуроры обвинили трёх бывших руководителей высшего звена Такаты в фальсификации результатов испытаний начиная с 2000 года, призванной скрыть дефект газогенератора, который привёл к крупнейшему отзыву в индустрии. Итог расследования: некоторые руководители фирмы знали о проблеме, но предпочли умолчать о ней и с тех пор реализовали дефектных подушек более чем на миллиард долларов. Всего в мире проблема с подушками Такаты затронула более 100 млн машин от 19 автопроизводителей, в том числе 42 млн — в США 69 млн подушек.
Позже стало известно, что в этой стране жертвами неисправных автомобильных подушек безопасности Takata стали более 10 человек. Весной 2016 г. Министерство транспорта Японии сообщило об отзыве еще 7 млн автомобилей из-за подушек Takata. Кроме этого, об отзыве 21 млн авто сообщил крупнейший покупатель подушек безопасности Takata Honda Motor Co.
Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих. После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ.
На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих. Мы убедительно просим вас не оставлять без внимания просьбу о предоставлении вашего автомобиля для проведения необходимых работ.
Эксперты говорят, что это число может увеличиться. Кроме того, эти подушки и оборудование могли использовать более широко, чем предполагается». Предполагается, что дефект подушек привёл к смерти шести человек. Во время столкновения скорость открытия подушки безопасности была слишком большой, подушка разрывалась, а в салон автомобиля летели металлические осколки.
Здесь же на портале можно подробнее ознакомиться с кратким перечнем запасных частей для строительной техники JCB Короткая ссылка на эту страницу:.
Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству
Предполагается, что в ходе производства по делу о банкротстве корпорация проведет реорганизацию при финансовой поддержке Key Safety Systems, которой владеет китайская корпорация Ningbo Joyson Electronic. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании.
Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. Не слышали об этом? А ведь владельцы таких автомобилей из группы риска до сих пор ездят среди нас. К слову, роковой ошибкой японцев стало использование в качестве взрывчатого вещества внутри пиропатронов нитрата аммония, который нам больше известен как удобрение для приусадебных участков и причина взрыва в порту Бейрута в 2020 году — эти эффектные кадры облетели все мировые новости тех лет.
В авариях по вине внезапно выстреливших подушек безопасности японской фирмы погибли уже 17 человек. Чтобы произвести замену всех бракованных подушек, компании пришлось признать себя банкротом — сейчас ее покупку рассматривает китайская корпорация Key Safety Systems. Сумма сделки должна превысить 1,6 миллиарда долларов, однако это позволит компании покрыть убытки от бракованных подушек и не увольнять 60 тысяч рабочих на своих фабриках.
Успокоить американцев должен и тот факт, что около 500 тыс. Эти компоненты используют иной принцип работы, поэтому в их безопасности эксперты не сомневаются.
К концу года Takata планирует поставлять на рынок по меньшей мере 1 млн газогенераторов в месяц. Вызвали на ковер Столь масштабные проблемы с безопасностью автотранспорта не обошли вниманием и американские законодатели. В конгрессе от исполнительного вице-президента Takata Кевина Кеннеди потребовали отчитаться о том, какие шаги предпринимает компания во избежание новых несчастных случаев. В частности, законодателей интересовала практика использования нитрата аммония в продукции фирмы. Именно это вещество, по мнению ряда специалистов, может вызывать некорректную работу систем безопасности автомобиля.
При срабатывании подушка способна взорваться из-за повышенной влажности или перепада температур. В результате водитель рискует получить в лицо заряд металлических осколков. Представителей японцев вызвали к законодателям Тем не менее, хотя Кеннеди и признал проблемы с газогенератором, по его словам, компания не собирается значительно сокращать применение нитрата аммония. Таким образом он прокомментировал недавние изменения, которые внесли инженеры фирмы в состав вещества для его стабилизации. Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди.
Не убедил В то же время представителю компании не удалось в полной мере успокоить законодателей. Один из них даже задался вопросом, кто будет покупать машину, зная, что в ней установлена потенциально проблемная подушка безопасности. Представитель японской фирмы предложил потерпеть, указав, что такого рода проблемы устраняются не сразу. И это не тоже самое, что перекрасить автомобиль. Понять, почему Takata отстаивает использование нитрата аммония, несложно: японские инженеры в течение многих лет бились над вопросом стабилизации вещества.
Соответственно на работы было затрачено много сил и средств. Несмотря на растущее количество свидетельств того, что неполадки связаны с высокой влажностью, причины взрывов подушек остаются тайной. В настоящее время идет два параллельных расследования причин некорректной работы систем безопасности. Одно проводит сама Takata, другое — консорциум автопроизводителей.
Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин
Около полутора миллионов транспортных средств с опасными подушками безопасности японской компании Takata бороздят дороги России. Дефект подушек безопасности Takata преследует производителей: в Израиле отзывают почти 100 тысяч автомобилей Skoda и Seat. Компания:Takata (Таката-Петри Рус), Машиностроение и приборостроение, Россия, Центральный ФО РФ, Москва.
Почему подушки безопасности Takata убивали людей
В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании. Продолжается история с японскими подушками Takata. По всему миру уже отозвали десятки миллионов автомобилей, оснащённых дефектными подушками безопасности японской фирмы Takata — читайте в автомобильных новостях на Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве.