Корреспондент «Сибдепо» поговорил с фемактивистками из Кузбасса о значении Международного женского дня и о том, почему не удалось спастись Вере Пехтелевой. 8 Марта отмечается Международный женский день, он проводится при поддержке Организации Объединённых Наций. Барнаульская феминистка поделилась мнением о 8 Марта.
Полиция Швейцарии «поздравила» феминисток с 8 Марта слезоточивым газом
Например, в последние годы список неженских профессий сократили с 456 до 100 позиций — женщины получили право управлять поездами метро, водить большегрузы и строить суда. Не против мужчин, а за консолидацию Женскую повестку сегодня особенно активно продвигают в Совете Федерации. Пример тому Евразийский женский форум — крупнейшая авторитетная международная площадка для обсуждения роли женщин в современном обществе. Как отметила председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова , цели и задачи форума — «не отстранение от мужчин, а, напротив, консолидация усилий по сохранению мира и традиционных семейных ценностей, а также продвижению новых проектов развития». Многие страны создают квоты для женщин в парламентах, на предприятиях и так далее.
В нашей стране другой подход — мы не квотируем, а стараемся создавать для женщин необходимые условия для реализации своего потенциала. Так, в качестве поддержки молодых женщин-ученых назову наставничество, грантовую и иную поддержку значимых проектов в течение пяти лет после защиты диссертаций, гибкий график работы для мам — молодых исследовательниц, создание детских групп на рабочем месте и другое», — сказала сенатор «Парламентской газете». Например, штрафы по статьям КоАП. А за особо опасные деяния, такие как терроризм или захват заложников, есть уголовная ответственность — вплоть до пожизненного лишения свободы.
По ее мнению, «радикальные феминистки представляют собой сообщество, которое исповедует и транслирует в медиасреду, подчас явно или неявно, экстремистки окрашенную идеологию».
И вот это — пожалуй, самое важное. Ведь изначально-то день был демонстрацией борьбы за равноправие, которое заключалось в ломке устоев патриархальной семьи. А сегодня этот день — во всяком случае в России и некоторых постсоветских республиках — как раз демонстрирует именно здоровое отношение к «половому вопросу»! Никаких феминизмов, никаких. Всё по старому! Всё по натуральному!
И получается, что уже такое отношение к некогда навязанному нашему обществу празднику путает все карты супостату! Супостат хотел, чтобы 8 Марта феминистки с проститутками водили хороводы, потешаясь над «глупыми мужланами», а вышло вон как — природа взяла своё, и женщинам — несмотря на всю пропаганду — нравится быть именно хрупкими, нежными и любимыми.
В результате торжественного шествия по улицам города за права и гендерное равенство женщины громили и поджигали цветочные магазины, а наиболее радикально настроенные набрасывались на мужчин и били их. А цветы и подарки, которые нам дарят мужчины, мы считаем унизительными и воспринимаем это как откуп и задабривание, чтоб усыпить нашу бдительность. Нас не воспринимают всерьёз! Мужчины — гендерные узурпаторы!
Некоторым грустно наблюдать, как недавно срезанные букеты постепенно высыхают и увядают, а другим больше нравятся цветы в горшке.
А еще у меня вызывает негатив фраза «С днем нежности и весны». Это буквально день равенства, а женщин тыкают в то, что они физически могут быть слабее мужчин, а морально готовят еще и прогибаться, — делится Дарья. Многих девушек расстраивает, когда к ним относятся как к «украшениям», а не самостоятельным специалисткам Источник: Юрий Орлов — Бесит пожелание по типу: «Оставайся такой же женственной и нежной», будто от меня требуется только это и в этом заключается секрет счастья, — добавляет Ильсеяр. Потому что, когда ты на работе работаешь, ты являешься таким же сотрудником, который выполняет определенные задачи наравне с другими. А тебя этим приравнивают к статуэтке на столе у гендира, очень клинит вот это «украшение». Украшение — это мишура на елке. Нежность, красота, женственность — тоже не понимаю, к чему тут.
Мы празднуем то, что я могу из дома выйти, не боясь быть избитой камнями за лишний чих, — пишет Соня. В обществе принято воспринимать 8 марта «женским днём», а 23 февраля — мужским хотя, его отмечают 19 ноября. И если 23 февраля многим надоедает фраза «не служил — не мужик», то 8 марта, к сожалению, приходится слышать и «не рожала — не женщина». Многие вспомнили и об этом. Не понимают, для чего вообще нужен этот день. И что «раз есть 8 марта, то день мужчин пусть будет 23 февраля», хотя тут тоже неправда, ведь это праздник военнообязанных, — пишет Инна. В то же время я наблюдаю высмеивание демонстрации цветов в соцсетях в этот день, будто в этом есть что-то глупое и пренебрежительное.
Не согласна с этим. Еще не понимаю личностей, которые говорят: «Ты не рожала, значит, не женщина, не буду поздравлять», — говорит Наталья. Здесь и шутки про женщин, недовольных подарками, и видимое «соревнование» — явления, никак не направленные на дружбу и солидарность. А фраза «украшение коллектива» заработала еще один минус к рейтингу поздравлений. Как будто мужчины — полноценные личности, а мы — так, цветы в горшке.
8 марта и феминизм в России
Открывая митинг, «организаторка» акции Марина Герц напомнила собравшимся, что Международный женский день возник после того, как женщины начали отстаивать свои права, а уже после превратился в День весны и женственности. 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. Корреспондент «Сибдепо» поговорил с фемактивистками из Кузбасса о значении Международного женского дня и о том, почему не удалось спастись Вере Пехтелевой. В России Международный женский день является выходным днем, в том числе и для мужчин.
Феминистки и 8-е Марта
8 марта и болезнь феминизма | А вообще, любой день хорош для феминизма! |
Интересно, почему феминистки организовали 8 марта, а теперь против него протестуют? | Международный женский день в 1910 году предложила учредить участница немецкого коммунистического движения Клара Цеткин. |
Мёртвой девушке цветы не нужны: чем 8 марта не нравится феминисткам • 02.03.2021 • Чтиво • Сибдепо | 8 марта для феминисток – праздничный день, день борьбы за права женщин. |
Полиция Швейцарии «поздравила» феминисток с 8 Марта слезоточивым газом
К сожалению, проблема домашнего насилия и насилия в отношениях действительно актуальна. Россию встряхнул случай годичной давности в Кемерове, ставший широко известным лишь в этом феврале. Собеседницы рассказали «Сибдепо» что, по их мнению, нужно изменить для снижения количества таких случаев. Но, к сожалению, это не что-то из ряда вон выходящее, это часть системного домашнего насилия, которое повсеместно. Вспомните случай Маргариты Грачевой: муж пытал ее полтора часа и отрубил руки, одну руку хирургам чудом удалось спасти, другую Маргарите заменил протез. Аналогичная история недавно произошла и в Горно-Алтайске: мужчина напал на жену с топором из-за того, что она хотела уйти от него, — высказалась Алёна Алькова Чтобы добиться системного изменения ситуации, нам нужен нормальный закон, противодействующий домашнему насилию. Оно должно быть криминализировано, сотрудники полиции должны быть обучены работать с такими случаями и серьезно к ним относиться. Обязательно должны быть охранные ордера, которые запрещают насильнику приближаться к жертве. Нужно финансирование существующих кризисных центров и создание новых, чтобы женщинам было, куда пойти, чтобы они знали, куда обратиться. Нужна большая и долгая просветительская работа, чтобы люди знали, как распознать домашнее насилие.
Как выбраться из этой ситуации самой или с детьми, как помочь родственнице, подруге, коллеге, соседке. Событие пройдёт с 4 по 7 число месяца, в программе — женский стендап, концерт и образовательная часть. Сейчас в приюте живут 3 женщины и 7 детей от 3-х до 11 лет. Также сотрудницы приюта помогают еще 15 женщинам в сложной ситуации: консультациями и продуктами. Чтобы можно было быстро погуглить или даже помнить, где находится такой центр. Что касается закона о противодействии домашнему насилию, то мне очень понравился проект, разработанный группой под руководством депутата Госдумы Оксаны Пушкиной. Было бы отлично, если б его приняли именно в таком виде», — добавила Екатерина Виноградова. Однако в изначальном виде законопроект Оксаны Пушкиной через Парламент не прошёл. Собеседницы «Сибдепо» считают развитие ситуации с правами женщин в России сложным.
Как отмечать 8 Марта, по мнению феминисток? Ходить на санкционированные митинги в поддержку женщин 8 Марта — это день солидарности трудящихся женщин, а не повод получить букет тюльпанов. Разве это нормально? Но до сих пор ни о каком равенстве речи идти не может. Выступать против насилия Феминистки активно выступают против насилия над женщинами, харассмента, против запрета абортов и вывода их из ОМС.
Мы по сей день живём в таком абсолютно патриархальном дискурсе.
Те, кто действительно понимают, что в нашей стране существуют такие проблемы, ничего не комментируют, так как понимают, что реагировать на троллинг бессмысленно. Все же угрозы носят лишь характер психологического давления» «На моей работе сотрудники прочитали новость о нашей предстоящей акции и задались вопросом, зачем женщине нужны какие-то права, зачем вообще людям выходить на митинг. Когда начинаешь людям объяснять, зачем мы выходим, в чем именно заключаются проблемы и какова вообще история праздника, то люди начинают понемногу понимать тебя», — добавила Беляшникова.
Неженское лицо феминизма Удивление некоторых прогуливающихся по парку вызвало участие в митинге нескольких молодых людей. Они-то тут что забыли? Один из участников акции пояснил, почему ему захотелось принять участие в этом митинге. Надо быть солидарными со всеми движениями за права людей.
В интернете я часто вижу много комментариев в сторону женщин нелицеприятного характера. В жизни я тоже часто это вижу. Не могу сказать, что в моей семье были каике-то проблемы. Но, когда я учился в школе и институте, то видел это постоянно», — рассказал молодой человек.
По его мнению, акция может помочь решению проблем: «Я думаю, что любая акция за свои права учит социализироваться людей, привлекает внимание к проблеме.
Громкие слова про «свободный выбор» звучат особенно издевательски. Сами общественные отношения часто не оставляют нам ни свободы, ни выбора.
Нам некуда бежать от домашних тиранов, некуда обратиться за защитой, мы вынуждены работать за копейки, чтобы прокормить свои семьи. Нам рассказывают, что женщины рожают только для себя и никто никому ничего не должен. Государство, мол, не обязано обеспечить население яслями и социальными пособиями, а люди не должны уступать место в общественном транспорте беременным и мамам с детьми.
В дивном свободном мире человек человеку — волк. Качество образования падает, бесплатная школа кажется и вовсе красивой сказкой. Даже если за само обучение денег пока не берут, то все сопутствующие расходы и поборы увеличиваются.
Даже некоторые феминистки начинают говорить о домашнем обучении как выборе хороших матерей и шансе вырастить детей, свободных от общественных предрассудков. Но такой выбор все больше закрепощает женщин, которые и так платят слишком дорогую цену за возможность быть матерью. При этом самые консервативные круги планомерно ведут наступление на право на аборт, грозя превратить материнство из добровольного в принудительное.
Разруха в образовании и медицине, наступление на права трудящихся, произвол капиталистов, которые плюют на все трудовые кодексы и декларации прав человека, — все это с удвоенной силой бьет по женщинам-работницам. Именно женщинам и девочкам достается меньше ресурсов в условиях любого — военного, экологического, экономического — кризиса. Но женский мир, как и мужской, поделен на два лагеря: одни входят в правящий класс и могут себе позволить отказаться от утомительного труда по дому, другие — готовят им еду и нянчат их детей; одни открывают бизнес и борются с любыми попытками создать профсоюз, другие — получают зарплату еще меньше, чем у коллеги-мужчины, и боятся увольнений; одни присоединяются к разжиганию войны, другие — шесть лет живут под обстрелами.
Простой пример: некоторые украинские феминистки громко поддерживают АТО, сыплют донбассофобскими высказываниями и при этом заявляют, что представляют «интересы всех женщин». Но своими же действиями они сами опровергают лозунг: «Все женщины — сестры», для них существуют проблемы только близких им по классу и духу женщин. Для нас становится проблемой «феминизм белой кости», который попросту игнорирует наше существование.
Но нас — женщин-работниц — большинство. Мы повсюду — на фабриках, сельскохозяйственных предприятиях, на стройках и в ЖЭКах, в школах и больницах, в лабораториях и университетах. Мы есть в каждой рабочей семье.
Мы встаем раньше всех, чтобы приготовить завтрак, или уставшие после работы варим борщ. Мы ухаживаем за стариками и растим детей. Без нашего труда мир бы остановился.
Мы должны отстаивать наши интересы — большей части женщин. Достойная заработная плата, обобществление домашнего труда, бесплатная и качественная медицина и образование, доступное и комфортное жилье, вся широта репродуктивных прав, мир без войн, действенная профилактика домашнего и сексуального насилия, избавление от патриархальных предрассудков — вот что нам нужно. Индивидуалистические идеи «начать с себя» не решат в корне ни одну из женских проблем.
Карьерный рост, максимальная сепарация от мужчин и прочее могут облегчить жизнь одной отдельной женщины, но все это не приведет к подлинной эмансипации. Невозможно быть свободной от патриархата, если сохраняется основа угнетения женщин и классового общества. Можно устроить себе уютный мир равенства в своей квартире, но стоит выйти на улицу, как иллюзия разрушится.
Значит, проблема не в самосознании, а в фундаменте самой системы, которая, несмотря на все индивидуальные усилия, будет работать как часы. Женщины по всему миру понимают, что нужно выступать против самой системы патриархального капитализма. Пример тому — женские протесты в Испании на 8 Марта, выступления женщин в Латинской Америке за репродуктивные права и против мачистского насилия.
Борьба против основ эксплуататорской системы капитализма — важная часть женской борьбы. Частнособственнические отношения подкрепляют угнетение, позволяют ему воспроизводиться из поколения в поколение, несмотря на равноправие на бумаге. Бороться за лучшее коммунистическое будущее — без эксплуатации и угнетения — долг каждой сознательной женщины-работницы.
Но это не значит, что все коммунисты не должны бороться за лучшую жизнь работницы.
Короткий манифест об изъянах феминизма
Активисты движения «Сеть» неудачно поздравили феминисток с 8 Марта. Международный женский день неразрывно связан с именем политической деятельницы и феминистки Клары Цеткин. Феминизм первой волны и феминизм второй волны, которые не являются чем-то порочным, стали основой праздника 8 марта.
Европейские феминистки отметили 8 марта забастовками и демонстрациями
8 Марта был учрежден как день солидарности женщин в борьбе за эмансипацию. Международный женский день, который во всем мире отмечают 8 марта, имеет совершенно другие исторические корни. Весна - 8 марта 2020 - Новости Екатеринбурга - Накануне Международного женского дня мы пообщались с феминистками Башкирии. Польские феминистки отмечают Международный женский день уличной акцией за доступность средств контрацепции, передает корреспондент РИА новости. Международному женскому дню предшествовал Женский день, организованный социалистками США.
«Цветы клумбам, права — женщинам»: митинг феминисток прошел в Алматы
Автор идеи о признании феминизма экстремизмом считает, что борьба не с конкретными нарушениями, а в целом за те или иные привилегии за женщин — уже не отстаивание прав, а «форматирование мозга под определенные политические задачи». Что имеется в виду под правами: если мы считаем, что женщина — это человек, а я такого придерживаюсь тоже мнения, то чем тогда конкретно отличаются права женщины от права человека? Олег Матвейчевдепутат Госдумы «Советский союз был первой страной в мире, которая дала женщинам избирательное право и массу других прав, которых не было в так называемых буржуазных странах, есть страны, которые до 1970-х годов дискриминировали женщин. Но у нас все эти права есть, эти все права остаются, за что еще дальше бороться, что еще требовать? Олег Матвейчев 4 апреля в эфире телеканала «Россия 1» сообщил , что подготовил законопроект о признании феминизма экстремистской идеологией. Поводом для этого стало убийство военного корреспондента Владлена Татарского.
И даже в странах «развитого капитализма» вряд ли удастся собрать точные данные по семейному или сексуальному насилию. Жертвы часто молчат, опасаясь общественного осуждения, а обидчики остаются безнаказанными. Сама система игнорирует преступления, связанные с семейным и сексуальным насилием. Даже если приняты соответствующие законы, дознание ведется неохотно, суды и общественность снисходительны к преступникам, даже если их преступления являются вопиющими и чудовищными. Даже торговцы людьми и сутенеры часто не несут никакого наказания, а жертвы не получают не только правосудия и общественной поддержки, но и минимальной защиты. Во времена кризиса женщинам особенно много проблем приносит мужской алкоголизм.
Мы понимаем социальные корни этой проблемы — отчуждение, отсутствие культурного досуга и минимум перспектив. Но алкоголик редко остается наедине со своими проблемами — от его поведения страдают женщины, дети и старики, которые от него зависят. Мы живём в эпоху неолиберальных преобразований, направленных против трудящихся. После государственного переворота в Украине они стали еще стремительнее. Наступление на права трудящихся, прекаризация, удлинение рабочего дня, развал здравоохранения и образования, уничтожение базовых социальных гарантий — вот как проявляется неолиберализм повсюду. Эта форма капитализма перекладывает ошибки системы на каждую женщину отдельно. Неолиберализм подает нам старые формы угнетения в новой, более привлекательной обертке.
Либералы будут твердить, что проституция и порнография — это свободный выбор раскрепощенных женщин. Но они никогда не скажут, что средний возраст вовлечения в проституцию — 14 лет. И в этой сфере женщинам почти гарантировано придется столкнуться с насилием, венерическими болезнями, травмами и наркоманией. Нам рассказывают, что трата огромных денег на декоративную косметику и уколы красоты может быть «феминистским» решением. Современные «равноправки» даже рекламируют на своих ресурсах помады за 5 тысяч рублей и пишут о пользе ботокса. Но для женщины-работницы эстетическое обслуживание превращается в «третью смену». Даже на рабочем месте «красота» порой становится критерием профпригодности.
Патриархальные представления о том, что женщина должна быть привлекательной и юной в любом возрасте, играют на руку индустрии красоты, которая находит в женском теле все больше недостатков и изобретает все больше способов вытянуть из наших карманов деньги. Громкие слова про «свободный выбор» звучат особенно издевательски. Сами общественные отношения часто не оставляют нам ни свободы, ни выбора. Нам некуда бежать от домашних тиранов, некуда обратиться за защитой, мы вынуждены работать за копейки, чтобы прокормить свои семьи. Нам рассказывают, что женщины рожают только для себя и никто никому ничего не должен. Государство, мол, не обязано обеспечить население яслями и социальными пособиями, а люди не должны уступать место в общественном транспорте беременным и мамам с детьми. В дивном свободном мире человек человеку — волк.
Качество образования падает, бесплатная школа кажется и вовсе красивой сказкой. Даже если за само обучение денег пока не берут, то все сопутствующие расходы и поборы увеличиваются. Даже некоторые феминистки начинают говорить о домашнем обучении как выборе хороших матерей и шансе вырастить детей, свободных от общественных предрассудков. Но такой выбор все больше закрепощает женщин, которые и так платят слишком дорогую цену за возможность быть матерью. При этом самые консервативные круги планомерно ведут наступление на право на аборт, грозя превратить материнство из добровольного в принудительное. Разруха в образовании и медицине, наступление на права трудящихся, произвол капиталистов, которые плюют на все трудовые кодексы и декларации прав человека, — все это с удвоенной силой бьет по женщинам-работницам. Именно женщинам и девочкам достается меньше ресурсов в условиях любого — военного, экологического, экономического — кризиса.
Но женский мир, как и мужской, поделен на два лагеря: одни входят в правящий класс и могут себе позволить отказаться от утомительного труда по дому, другие — готовят им еду и нянчат их детей; одни открывают бизнес и борются с любыми попытками создать профсоюз, другие — получают зарплату еще меньше, чем у коллеги-мужчины, и боятся увольнений; одни присоединяются к разжиганию войны, другие — шесть лет живут под обстрелами. Простой пример: некоторые украинские феминистки громко поддерживают АТО, сыплют донбассофобскими высказываниями и при этом заявляют, что представляют «интересы всех женщин».
А в том далеком 1910-м датой Международного женского дня Конференция социалисток утвердила 19 марта! В честь победы берлинских рабочих во время революции 1848 года. Поэтому в 1911 году впервые Международный женский день отмечался в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии именно в этот день. На следующий год он проходил в тех же странах, но уже 12 мая. А в 1913-м получился и вовсе разнобой: в Германии отмечали 12 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии — 9-го, во Франции и в России — 2 марта. Объяснялось это чисто организационными трудностями. Повсеместно же Международный женский день отмечался 8 марта впервые лишь в 1914 году, ибо пришелся на воскресенье, что облегчало организационные хлопоты, а во-вторых, вспомнили, что именно 8 марта 1857 года в Нью-Йорке женщины впервые заявили о своих правах, когда работницы текстильных фабрик организовали марш протеста. Они требовали улучшений условий труда, повышения зарплаты и установления 10-ти часового рабочего дня.
Полиция грубо, с применением силы разогнала демонстрацию. В 1907 году в память о 50-летии этого события нью-йоркские работницы вновь провели8 марта марш протеста, и вновь полиция состоявшая в то время исключительно из мужчин также грубо, как и полвека назад, разогнала их, не погнушавшись применить пожарные машины, и отнюдь не по-джентльменски поливала женщин ледяной, да к тому же грязной водой. По случайному совпадению 8 марта 1917 года 23 февраля по старому стилю Международный женский день стал началом Февральской революции в России. Петроград уже готов был к революционному взрыву. Волнения среди рабочих, матросов и солдатов начались ещё в январе и усиливались с каждым днём. С плакатами «хлеба и мира» и с красными флагами петроградские женщины вышли на улицы города. На следующий день революционный пожар охватил всю столицу, и 27 февраля всеобщая забастовка переросла в вооружённое восстание.
Это решение было принято в связи как с Международным годом женщин, так и Международным десятилетием женщин 1976—1985 годы. Все мероприятия Организации Объединённых Наций, посвящённые Дню борьбы за права женщин и международный мир, с тех пор приурочены к 8 марта. Темы Международного женского дня [22] : 2023: «DigitALL: инновации и технологии для гендерного равенства»; 2022: «Гендерное равенство сегодня ради экологически устойчивого завтра»; 2021: «Женщины на руководящих постах: Достижение равноправного будущего в эпоху COVID-19»; 2020: «Я — поколение равенства: реализация прав женщин»; 2019: «Задумайся о равенстве, созидай дальновидно, разрабатывай новые методы в целях изменений»; 2018: «Время настало: Сельские и городские активистки меняют жизнь женщин к лучшему»; 2017: «Женщины в изменяющемся мире труда: Планета 50-50 к 2030 году»; 2016: «Планета 50-50 к 2030 году: Мы выступаем за гендерное равенство»; 2015: «Расширение возможностей женщин — расширение возможностей человечества. Помните об этом! В современном мире[ править править код ] Выходной день.
Феминизм предложили признать экстремистской идеологией
- «Свобода и равенство!»: в Петербурге прошла феминистская акция в честь 8 Марта
- Как зародился самый главный женский праздник
- 8 Марта как день нонфеминизма
- За что боролись, или Почему День женского протеста превратился в конфетно-букетный
- 8 Марта – праздник феминисток?
- Феминистские открытки с 8 марта - 57 фото
Что бесит женщин 8 марта?
- Долгая история
- «Цветы клумбам, права — женщинам»: митинг феминисток прошел в Алматы
- Telegram: Contact @borisov_antony
- Что могут запретить?
- Нет комментариев
Феминизм предложили признать экстремистской идеологией
- 8 Марта и феминизм
- «Праздник оставляет впечатление большого уныния»: как (не) отмечают 8 Марта челябинские феминистки
- «Праздник оставляет впечатление большого уныния»: как (не) отмечают 8 Марта челябинские феминистки
- Короткий манифест об изъянах феминизма
- Почему феминистки ненавидят 8 Марта
- У истоков радикального феминизма, или подлинная история праздника 8 марта
Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!
Даже радикальные феминистки живут парами и апофеоза свободы боятся хуже смерти, ибо такая полная свобода и есть смерть. Как способ сократить «поголовье человечества» за ближайшие 100 лет глобальной элите это очень нравится. Но вот сами феминистки не понимают в своём бойцовском угаре, что сражаются за право быть коровами, которых везут на бойню. Ведь феминистки нужны лишь в качестве средства против традиционной семьи как места размножения человечества. Когда с семьёй будет покончено, покончат и с феминистками. Ведь они тоже создают нагрузку на почву и выдыхают углекислый газ, потребляя кислород и прочие ценные ресурсы. По сути, мы имеем дело с двумя совершенно разными трактовками одного праздника. Смыслы стали оружием в современном мире, созданном по заповеди вечной жизни, а не вечной смерти. Феминизм через призму приоритета темы ЛГБТ, подменив собой проблему защиты социальных прав женщины, становится проявлением танатоса — инстинкта стремления к смерти. Не случайно в центре проблемы феминизма стоит право на аборты — убийство уже зачатой жизни.
В сочетании с требованием прекратить деторождение и жить ради запойного потребления, это вполне смертоносный коктейль, выпить который человечеству предлагает глобальная элита. Болезнь феминизма более смертельна, чем любой коронавирус, так как влечёт стопроцентную смертность. Соблазн свободы, не уравновешенный страхом за жизнь, способен преподнести нам один из самых страшных уроков. Едва ли человечество хочет именно этого.
За таким празднованием во многом стоит попытка уйти от истинного значения праздника. О том, что женщины, как и мужчины неотъемлемая часть полноценного стабильного общества. Последние четыре года 8 марта мы стараемся отметить в активистском кругу, вспомнить историю этого дня, больше говорить о правах женщин, что важно, что нужно. Обычно, 8 марта для меня — это пикет, который мы согласовываем заранее, и выходим с плакатами на актуальные для нас темы. Темы, к сожалению, не меняются в последние годы: домашнее насилие и требование отменить его декриминализацию, гендерное неравенство, сексизм, трудовая дискриминация. Также мы организуем просветительские мероприятия: например, «Открытый микрофон», где женщины рассказывают о своих проблемах, смотрим документальные фильмы. Разница в уровне оплаты труда. Считается, что мужчина — кормилец семьи, поэтому он получает в разы больше женщины. При этом, женщины в той же самой мере вкладываются в быт, в детей материально и эмоционально, да еще и работают дома, что тоже является огромной затратой сил, нервов и времени. А время сейчас самый ценный ресурс. На больничный или в декрет с ребенком уходит именно женщина, хотя по закону такое же право есть и у мужчины. Остро стоит проблема домашнего насилия — зачастую жертву саму винят в том, что муж поднимает на нее руку.
Тэги: женский праздник , политкорректность , меньшинства , фенизм Фото freepik. Безусловно, самым мощным из них является второе пришествие феминизма, состоявшееся век спустя после первого. Оба пришествия феминизма удивительным, но вполне закономерным образом совпадают с двумя последними научно-техническими революциями. Первая оказалась нашествием машин и вылилась в две мировые войны. Вторая оказалась нашествием электрона, вдруг проникшего во все самые глубокие уголки человеческого сознания и даже в постели любимых, и пока, к счастью, вылилась только в то, что дипломатия превратилась из вполне благопристойного и закрытого занятия в кухонную свару. Впрочем, возможно, это и позволяет избежать очередного мирового катаклизма. Но вернемся к феминизму. Дело в том, что он нарушает данное Богом разделение человечества на мужчин и женщин, когда она, появившись, как всем известно, из его ребра, стала таким образом божественным подарком для него.
Сегодня около 50 уральских феминисток и профеминистов устроили акцию у памятника Кирова рядом с главным корпусом УрФУ. Площадку пытались согласовать несколько раз. На площади дежурила полиция. Активистку Алёну Плотникову, одну из организаторов митинга, попросили подойти, перед тем как она присоединилась к толпе. Сотрудников полиции заинтересовал ее огромный розовый круг, на котором вместо плаката было написано «Люби себя! Спасай себя! RU Алена рассказала, что это форма выражения заботы о себе: «Хочется, чтобы женщины помнили, что в первую очередь нужно думать о своем комфорте».
Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!
Празднование в других странах[ править править код ] С момента своего официального признания в России после Октябрьской революции 1917 года этот праздник отмечался, главным образом, в социалистических странах. Китайские коммунисты праздновали его с 1922 года, а испанские коммунисты — с 1936 года [19]. После основания Китайской Народной Республики 1 октября 1949 года день 8 марта был официально провозглашён женским праздником, в который китайские женщины работают неполный день [20]. Это решение было принято в связи как с Международным годом женщин, так и Международным десятилетием женщин 1976—1985 годы. Все мероприятия Организации Объединённых Наций, посвящённые Дню борьбы за права женщин и международный мир, с тех пор приурочены к 8 марта.
Хотя, опять же, с совсем другой целью: вошедшая в историю коммунистка планировала устраивать женские шествия и митинги. Клара Цеткин и Роза Люксембург С другой стороны, по мнению Франсуазы Пик, социолога и эксперта по феминистским движениям, праздник зародился из «явно антифеминистского собрания». Цеткин защищала не только требования женщин — то, что сейчас кажется для нас нормой, например, право голоса; она также хотела уменьшить влияние буржуазных феминисток. Ведь в то время социалисткам не разрешалось вести борьбу вместе с буржуазными соратницами. Так что здесь сыграла свою роль и классовая неприязнь. Феминистки в 1920-х годах В России празднование 8-го марта и вовсе стало роковым.
Но это ничего не значит в техническом плане, хотя является поводом для шуток. Ну и финалочка, заставившая зал хохотать: «Самое популярное пожелание в день 8 марта: равных прав, продолжать радовать своей красотой, личностного роста».
Теперь подробнее остановимся на программе вечеринки. Напомним, образовательной, поэтому подкрепленной лекционным материалом: разговоре о сексторшне, то есть домогательствах от вышестоящих по социальной лестнице, и о мизогинии, синониме «женоненавистничества». Кроме того, организаторки-маркетологи обсуждали с гостями и гостьями особенности современной рекламы, а именно — образ женщины в ней. Между делом много разговаривали, кушали-пили, делились личными историями. Маша Володина, заканчивающая в этом году местный факультет иностранных языков , в своем блоге иногда вспоминает о феминизме, но в рамках «No flowers party» признается: «На самом деле я дилетант, не феминистка. В отличие от подруги, которая этим горит и просвещает меня на протяжении долгих лет. Иногда я ее поддерживаю, иногда выступаю против, потому что ее взгляды кажутся мне радикальными. Тем не менее, думаю, что говорить о проблеме неправильного отношения к женщине нужно, ко мне в частности.
Хочется, чтобы относились как к человеку. Мужчинам я улыбаюсь, с ними же разговариваю, делюсь эмоциями, а они почему-то думают, будто я непременно хочу завязать с ними интимные отношения». На самом деле, Маша просто комок дружелюбия, но о стену непонимания между мужчиной и женщиной рушатся все товарищеские отношения. Такие случаи встречаются на каждом шагу! На встречу феминисток пришли и гостьи постарше, вспоминающие, что в Советском Союзе такого термина не было. А теперь вот даже целое движение во Владимире сколачивается, удивительно: «Когда я была молода, таких девушек называли просто — ведьма. Как-то так мы себя и позиционировали. Оказывается, теперь у этого движения появилась теория.
Сейчас очень радуюсь, придя на вечеринку, что дожила до этого дня: в нашем городе есть организации, защищающие женщин и продвигающие их идеи». Познакомившись причем желающих выговориться «с порога» было много, организаторки так и предполагали , гости приветствовали первую спикерку — Гульназ Сабирову, сотрудницу «Трансперенси интернешнл — Россия», приехавшую из Москвы.
Магазинам был нанесён ущерб на сумму 5 млн рублей. Виновные в поджогах будут привлечены к уголовной ответственности. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.