Арбитражный суд поддержал выводы Ханты-Мансийского управления ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства департаментом информтехнологий.
На Ямале разработали цифровой сервис для госзакупок
Новости для специалиста по госзакупкам (44-ФЗ). Евгений Жирнель возглавил департамент госзаказа ЯНАО. События. Департамент государственного заказа меняет свое название. С нового года он будет именоваться Департаментом государственных закупок. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов назначил директора департамента государственного заказа ЯНАО. XIX Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ». Департамент Госзаказа Югры опубликовал данные о работе за первое полугодие 2013 года.
На Ямале стало меньше претензий к государственным и муниципальным закупкам
Евгений Жирнель возглавит департамент госзаказа, рассказали в пресс-службе правительстве ЯНАО. РИА Новости, 1920, 24.04.2023. По данным аналитического отчета за девять месяцев текущего года, опубликованного Департаментом госзаказа Томской области, в рамках. Департамент госзаказа ХМАО-Югры опубликовал электронный аукцион на реконструкцию водоочистных сооружений с обследованием водозабора в городском поселении Приобье. Руководство. Департаменты. Государственные закупки. департамент госзаказа ХМАО. Новость. Компания «Корпорации СТС» судится с правительством ХМАО за полумиллиардный контракт.
В областном департаменте госзаказа новый начальник
Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность паспорта. Прием граждан будет осуществляться уполномоченными лицами департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа по адресу: город Салехард, улица Чубынина, дом 14, этаж 6 , кабинет 18.
Зарегистрированные пользователи сайта Оператора В данной категории субъектов Оператором обрабатываются персональные данные посетителей сайта с целью предоставление пользователям сайта персонализированных сервисов и возможностей. Перечень обрабатываемых персональных данных: имя, адрес электронной почты. Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: до отзыва согласия на обработку персональных данных Порядок уничтожения: ответственным лицом оператора уничтожаются персональные данные субъекта персональных данных с составлением соответствующего акта. Клиенты, потенциальные клиенты В данной категории субъектов Оператором обрабатываются персональные данные клиентов, потенциальных клиентов с целью информирования о продуктах, услугах, новостях, акциях и предложениях посредством телефонной связи, SMS, и электронной почты от Компании и её партнеров. Другие субъекты персональных данных для обеспечения реализации целей обработки, указанных в разделе 4 Политики. Категории и перечень обрабатываемых персональных данных в отношении других субъектов персональных данных, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения персональных данных при достижении целей их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Оператора с учетом целей обработки персональных данных, указанных в разделе 4 Политики. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в Компании не осуществляется.
Трансграничная передача данных Оператором не осуществляется. Обработка биометрических персональных данных в Компании допускается только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется в Компании на основании согласия субъекта персональных данных на распространение с соблюдением установленных субъектом персональных данных запретов и условий на обработку персональных данных. Условия обработки Оператором персональных данных 7. Обработка персональных данных в Компании допускается в случаях, когда: осуществляется обработка с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных; обработка необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем; обработка необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно; обработка осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, за исключением целей, указанных в ст. Оператор без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Компания вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора. Договор должен содержать перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со ст.
В целях внутреннего информационного обеспечения Компания может создавать справочники, адресные книги и другие источники, в которые с письменного согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, могут включаться его персональные данные. Доступ к обрабатываемым в Компании персональным данным разрешается только работникам Оператора, допущенным к работе с персональными данными, в том числе посредством информационных систем. Перечень действий с персональными данными, способы их обработки, хранения и уничтожения 8. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Персональные данные субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Обработка персональных данных в Компании осуществляется следующими способами: неавтоматизированная обработка персональных данных; автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой; смешанная обработка персональных данных. Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа. Персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках.
Не допускается хранение и размещение документов, содержащих персональные данные, в открытых электронных папках файлообменниках, облачных хранилищах данных в информационной системе персональных данных. После истечения срока нормативного хранения документов на бумажных носителях, которые содержат персональные данные субъектов, документы подлежат уничтожению. Для этого ответственным сотрудником или сотрудниками Оператора производится физическое уничтожение бумажных носителей.
На Форуме будут представлены новые цифровые решения Единой информационной системы в сфере закупок ЕИС , они помогут специалистам быть в курсе предстоящих изменений и готовиться к ним оперативно. Для предпринимателей выставка станет помощником в понимании системы государственных закупок и освоении новых рынков сбыта товаров или услуг. Компании смогут продемонстрировать свою продукцию и предложить законодательные инициативы по расширению доступа отечественных производителей в систему закупок.
У сервиса огромный потенциал, мы анализируем результаты и стремимся его усовершенствовать, расширить сферу применения, - говорит Евгений Жирнель, директор департамента госзаказа ЯНАО. Помимо предикативной аналитики в регионе используются и другие цифровые инструменты для повышения прозрачности закупочных процедур и обеспечения конкуренции. Так, автоматизированная система "Портал поставщиков" и электронный магазин ЯНАО дают возможность выбрать поставщика из более чем 330 тысяч и заключать договоры в электронном виде на сумму до 600 тысяч рублей.
Участник «Лидеров России» Олег Клочков возглавил департамент госзаказа ЯНАО
Екатерина Дмитриевна имеет большой опыт работы в области государственного заказа, в том числе государственного оборонного заказа. Она знает все нюансы этой работы как на региональном, так и на федеральном уровне, — рассказал Михаил Евраев. Екатерина Набатова в 2011 году окончила с отличием Московский государственный университет геодезии и картографии по специальности «Юриспруденция». В 2016 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практические вопросы применения законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд». С марта 2013 года работала в ФАС России, в том числе была заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России.
Выпускник Петрозаводского госуниверситета. Имеет степень кандидата экономических наук. Также получал знания об управленческой деятельности в «Сколково».
Рост доли закупок в форме запроса котировок связывается, в частности, с поправками к 44-ФЗ, которые были приняты в апреле прошлого года.
Они предусматривали повышение ценового порога для таких закупок с 3 млн до 10 млн рублей. Больше половины всех этих закупок проводилось с установлением тех или иных ограничений допуска или запретов - 337 тыс. Из отчета следует, что в I квартале текущего года значительно, в 85 раз, вырос объем госзакупок в "электронных магазинах" электронных торговых площадок так называемые, "закупки с полки". В отчетном периоде было совершено всего 23,5 тыс. Из оставшихся 273,8 тыс. Годом ранее таких закупок было значительно меньше - 99 тыс. Всего в I квартале текущего года госзаказчики заключили 944 тыс. При этом на долю единственных поставщиков пришлось 410 тыс.
Кроме того, еще 145,7 тыс. Общий объем таких закупок составил 615 млрд рублей 660 млрд рублей. РФ выдали в I квартале участникам госзакупок 210 тыс. РФ выдали участникам госзакупок 210 тыс. Большая часть гарантий, 135 тыс. Годом ранее на эти цели получено 129 тыс. Еще 66,3 тыс.
Офис будет готовить нормативные акты по проектной деятельности, контролировать сроки и качество исполнения поручений.
Главная задача проектного офиса — объединить усилия всех участников для более качественной реализации поставленных целей. Мы будем помогать эффективно наладить работу и оказывать экспертную поддержку. К нам могут обращаться муниципальные команды по всем вопросам», — рассказал Олег Клочков.
Новости по тегу: Департамент Госзакупок
С 2007 года работает по специальности. До вступления в должность руководил отделом мониторинга и законотворческой деятельности правового управления аппарата губернатора ХМАО. Увлекается велосипедным спортом, дайвингом, женат.
Стартовая цена тендера составляет 27 млн 131 тыс. В размещенных на портале документах сообщается, что перчатки должны быть изготовлены из латекса в соответствии с ГОСТами для использования их медиками при осмотровых, хирургических и других процедурах. Заявки на участие в тендере на поставку перчаток будут приниматься до 11 августа.
Парламентарий вручил виновникам торжества почетные грамоты и благодарственные письма Думы Югры, отметив их значимый вклад в реализацию единой государственной политики в сфере госзаказа. Госзакупки - это процесс поиска надежного поставщиками товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, разобраться в котором без посторонней помощи порой бывает крайне сложно. Сегодня по поручению Председателя региональной Думы и от имени всего депутатского корпуса Югры хочу выразить искреннюю признательность специалистам вашей службы за поддержку и содействие, которые оказываются всем участникам рынка.
Больше половины всех этих закупок проводилось с установлением тех или иных ограничений допуска или запретов - 337 тыс. Из отчета следует, что в I квартале текущего года значительно, в 85 раз, вырос объем госзакупок в "электронных магазинах" электронных торговых площадок так называемые, "закупки с полки". В отчетном периоде было совершено всего 23,5 тыс. Из оставшихся 273,8 тыс. Годом ранее таких закупок было значительно меньше - 99 тыс. Всего в I квартале текущего года госзаказчики заключили 944 тыс. При этом на долю единственных поставщиков пришлось 410 тыс. Кроме того, еще 145,7 тыс. Общий объем таких закупок составил 615 млрд рублей 660 млрд рублей. РФ выдали в I квартале участникам госзакупок 210 тыс. РФ выдали участникам госзакупок 210 тыс. Большая часть гарантий, 135 тыс. Годом ранее на эти цели получено 129 тыс. Еще 66,3 тыс. Для обеспечения гарантийных обязательств было выдано еще 8,4 тыс. По действующей редакции 44-ФЗ, к банкам, имеющим право предоставлять участникам закупок независимые гарантии, предъявляется требование о наличии кредитного рейтинга не ниже уровня "B- RU " по национальной рейтинговой шкале кредитного рейтингового агентства "Аналитическое кредитное рейтинговое агентство" или не ниже уровня "ruВ-" по национальной рейтинговой шкале кредитного рейтингового агентства "Эксперт РА".
Департамент госзаказа Югры стал обладателем премии Рунета
Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства. В настоящее время однозначного ответа нет.
В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее». Я уже упомянула о двух законопроектах.
В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП. В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки. Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы? Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней. В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию. Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию.
Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок. Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно. За нарушение любого срока предусмотрены санкции. Я не вижу возможностей по дальнейшей оптимизации сроков процедур. Есть более длинные процедуры, есть более короткие — для небольших закупок.
Есть короткий электронный аукцион для закупок на сумму до 3 млн рублей — о нем почему-то редко вспоминают. Срок подачи заявки всего семь дней — это как запрос котировок. Можно сделать быстро, оптимально, электронно. Есть запрос котировок. Хотя к этой процедуре несколько настороженное отношение: все процедуры, которые проводятся «на бумаге», содержат больше рисков в части возможных злоупотреблений. Есть вопросы в части сроков проведения закупок для ликвидации ЧС.
Этот вопрос требует проработки и оптимизации. По остальным сценариям закупок оснований для сокращения процедур в настоящее время не усматривается. Насколько их применение обязательно?
КТРУ должен содержать позиции, обеспечивающие описывание потребности заказчика исходя из реальной потребности. При этом необходимо отметить, что параллельно продолжается развитие промышленности, выпуск новых товаров с новыми потребительскими свойствами. Следовательно, необходимо актуализировать и описание позиций каталога. Задача — обеспечить актуальность информации, содержащейся в каталоге, осуществить ее корректировку в случае необходимости, поддерживать. То есть работу по каталогу можно начать, но завершить ее невозможно. У каталога есть две функции и задачи. Первая — описать товары, работы и услуги, ввести единообразное описание, характеристики. Вторая — обеспечить возможность анализировать цены, которые формируются по соответствующим позициям. Использовать аналитический потенциал каталога важно, чтобы иметь понимание, как формируются цены при закупках соответствующих товаров, работ или услуг в зависимости от региона или отдельных заказчиков. Это, безусловно, станет возможно только тогда, когда будет завершен период по формированию позиций каталога и будет «работать» накопительный эффект информации. Для того чтобы обеспечить объективное насыщенное описание объектов каталога для максимального использования при госзакупках, потребуется, скорее всего, два-три года. Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов. Какими будут эти изменения? И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года. Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы. Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства.
Алексей Белецкий, председатель комитета Народного совета Луганской Народной Республики по вопросам бюджетно-финансовой, инвестиционной и налоговой политики, экономики, торговли и внешних связей, развития малого и среднего бизнеса пояснил: «При разработке внутреннего законодательства мы изначально ориентировались на российские правовые стандарты, брали за образец 44-ФЗ и 223-ФЗ. Однако после вхождения в состав РФ мы поняли, что необходимо прежде всего повышать квалификацию специалистов. Луганская Народная Республика стала первой, кто провел централизованное обучение контрактных специалистов в Академии контрактных отношений. Уверен, что в ЛНР мы можем работать в рамках отечественного законодательства». Одна из ключевых проблем, выделенных Белецким, — это острейшая нехватка и отток технических кадров, от которой страдает весь Донбасс. Для региона, который испокон веков был промышленным локомотивом Европейской России, это трагедия.
Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.
департамент госзаказа ХМАО
На форуме «АРМИЯ-2023» представители руководства Департамента государственных закупок Минобороны России ответят на вопросы потенциальных участников госзакупок. Департамент Госзаказа Югры опубликовал данные о работе за первое полугодие 2013 года. Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации провел межведомственную конференцию, посвященную особенностям осуществления закупок, в том. Ране он возглавлял областной департамент госзаказа, сообщает пресс-служба обладминистрации. Все новости. Конкурс «Лучшие кадровые технологии Северо-Западного федерального округа-2024».
Объем госзакупок в России в 1 квартале 2024 года вырос на 7%
Мы будем неоднократно пользоваться таким механизмом. В этом смысле показательным стал всероссийский проект «Лидеры России». Именно он доказал, что с помощью честного конкурсного отбора можно найти достойных кандидатов на любые должности, для выполнения самых важных задач.
Институт вправе проводить закупочные процедуры только для нужд юридического лица. Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий АУ "ЮНИИ ИТ" расположен в Ханты-Мансийске, занимается разработкой и сопровождением программного обеспечения, информационной безопасностью, информационно-космическими и геоинформационными технологиями.
Как рассказали «Деловому кварталу» в департаменте госзаказа, Алексей Федоров уже покинул свое рабочее место, контракт с ним уже едва ли будет продлен. Сейчас все функции руководителя департаментом возложены на заместителя Марину Трушникову. Увольнение главы свердловского департамента госзаказа некоторые интернет-пользователи связывают с летним ЧП, когда в детском лагере «Таватуй» произошло массовое отравление детей.
Сейчас все функции руководителя департаментом возложены на заместителя Марину Трушникову. Увольнение главы свердловского департамента госзаказа некоторые интернет-пользователи связывают с летним ЧП, когда в детском лагере «Таватуй» произошло массовое отравление детей. Напомним, причиной стали некачественные продукты, который были заказаны через департамент.
В департаменте госзаказа Ямала ждут назначения нового директора
Виктория ительство ЯНАО объявит конкурс на замещение должности директора окружного департамента госзаказа. Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» объединит тысячи участников из 89 регионов России в Москве, на территории Инновационного центра «Сколково». Виктория ительство ЯНАО объявит конкурс на замещение должности директора окружного департамента госзаказа. Евгений Жирнель возглавил департамент госзаказа ЯНАО. События.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- На пост директора департамента госзаказа ЯНАО претендует шесть человек
- Закупки Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Сайт газеты "Томские новости"
- Основные разделы
- Комитет по регулированию контрактной системы Вологодской области
- Деятельность