В шорт-лист конкурса на благоустройство территории дизайн-завода «Флакон» вошли четыре проекта двух различных авторов. 10 августа 2023г. КИРПИЧИ сыграли концерт на открытой крыше одного из строений Дизайн-Завода Флакон! #ВернитеМнеМой2007 23 июля прошёл очередной концерт в рамках летнего фестиваля под открытым небом Summer Sound на дизайн-заводе «Флакон». Сегодня гуляем по территории Дизайн-завода Флакон.
Завод Флакон
Дизайн-завод «Флакон» – это популярное место среди молодёжи. В 2016 году дизайн-завод Флакон занял первое место в рейтинге издания kudago. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Фестиваль UNION. Дизайн-завод Флакон. 10.09.2023. Фоторепортаж
Помимо нее, в зоне будут представлены и работы других художников, а также арт-галерея и фестивальный квест. Все выходные на UNION будет проходить дизайнерский маркет, на котором десятки локальных брендов представят одежду и аксессуары, украшения и элементы декора, парфюмерию и косметику и даже винтаж. Также в рамках фестиваля оба дня будет функционировать лекторий. В программе — цикл лекций и активностей на самые разные темы. Так, например, стилист Анна Майорова расскажет о том, как стиль влияет на все сферы нашей жизни, а также об истории бренда Balenciaga.
Они уходят глубоко в холм, и чтобы узнать их истинный возраст, нужны исследования. Проектная группа, которая ведет сейчас проектирование по Дому Михляева с приспособлением под детский центр Музея изобразительных искусств РТ, делала шурфы, зондажи и комплексное исследование в целом, включая работу в архиве.
У реставраторов есть предположения относительно фабрики. Рустам Минниханов поручил нам включить в проектирование ее здания — на прицел, для понимания возможностей.
На фестиваль приехали 65 мастеров со всей России и привезли с собой товары, связанные с керамикой — посуду ручной работы, керамическую плитку, вазы, лампы, интерьерные объекты, украшения, необычные сувениры, изделия в технике раку. В мероприятии Local Ceramics Fest приняли участие не только опытные керамисты с хорошо узнаваемым стилем, но и талантливые новички, семейные мастерские, творческие коллаборации и инклюзивные мастерские.
Даже дети представляли свои работы! Мастер керамики Елена, которая делает креативные кружки, поделилась, чем интересны такие фестивали: «Я поняла, почему мне и, думаю, всем остальным мастерам так нравится ездить на маркеты.
Требуемые инвестиции составляли 56 миллионов долларов. Но начался кризис и ситуация на рынке вынудила снизить расходы. Мы начали приводить территорию в порядок, вычищать мусор из строений и сдавать их: под склады, швейное производство. Часть территории мы сдали под автосалон, одно помещение, как сейчас помню, за 200 тысяч в месяц, снимали у нас ребята, которых мы называли ассенизаторами — они занимались биотуалетами: привозили их, чистили, заправляли новой жидкостью. В общем, выглядело и пахло тут все тогда не очень здорово. Но, по крайней мере, мы получали хоть какие-то деньги, и на них развивали эту территорию дальше.
Термин «ревитализация» мы узнали гораздо позже, и понимать, что мы делаем, начали в процессе работы. Не хотелось в кризис привлекать кредитные средства. Мы все делали на свои и очень четко понимали, что каждый вложенный рубль должен приносить как минимум два. Инвестиции на квадратный метр надо было уменьшить и в то же время сделать на территории завода что-то интересное. Тогда мы провозгласили принцип «Творите, что хотите». То есть, мы делали только общие подъезды, коммуникации, ровный пол в помещениях и дальше людям говорили: «Вот ваш блок, какой хотите дизайн, такой там и делайте». А за то, что они сами занимались отделкой помещений, мы в первый год брали с них только половину от коммерческой ставки. На тот момент был уже «Винзавод», конкурировать или копировать не хотелось.
У них основная тема — искусство, а мы для себя выбрали дизайн и всячески стали эту тему отыгрывать. Хороший пример такого подхода — задняя площадка от троллейбуса, которую мы закрепили на одном из фасадов, чтобы прикрыть огромное масляное пятно на стене от стоявшей в цеху печи. Можно было эту стену заменить или задорого заштукатурить и закрасить, но мы очень бюджетно оформили ее так, как будто троллейбус в здание въехал, и теперь это одна из достопримечательностей «Флакона», все у нее фотографируются. Тогда, в кризис, компании, на чьих бюджетах они сидели, стали сокращать расходы на маркетинг, так что люди, съезжая с «АРМЫ», искали офис подешевле, и тут появились мы. Арендаторы приходили все интересные, креативные и творческие, так что обычные клетушки, как в деловых центрах, никто под себя делать не стал, и всюду у нас появились и оформились очень разные пространства. Так и происходила их ревитализация, мы ничего на «Флаконе» не сносили и не надстраивали, и наши работы не требовали переоформления документов.
Дизайн-завод «Флакон» в Москве запретил проводить концерт рок-группы Animal ДжаZ
Желтый Пластиковый Пакет, представленный в фотопроекте, будет разлагаться в природе от 100 до 200 лет. Но и химические вещества, добавленные в его изготовление не исчезнут бесследно, они будут ещё долгое время выбрасываться в окружающую среду. Этот проект должен дать зрителю мысль и понимание, что пластик забирает у Земли воздух-жизнь, и как бы планета не боролась с пластиковым мусором, без нашей помощи она не в силах справится.
Кампус Пермского государственного университета "Космодром" Креативное пространство в студенческом кампусе Пермского университета. Провели исследование, сделали зонирование, дизайн-проект, а так же создали фирменный стиль. Арктические молодежные пространства Arctic Space, Мурманск Заказать такой проект Arctic Space - точка доступа к ресурсам молодежной политики. Обновленные молодежные пространства арктических городов, территория живой коммуникации, обучения, активной работы и досуга. Городской центр притяжения молодежи с востребованными активностями, обучающими и просветительскими программами, направленными на раскрытие талантов и отдельных навыков.
В ходе работы над концепцией была совершена рабочая поездка на объект, произведены все замеры и проведены встречи с местными сообществами, что позволило сформировать правильное понимание ожиданий заказчика и целевых групп от преобразования объекта в новую концепцию.
В 1767 году военное ведомство передало эти земли московской полиции, и местность стала превращаться в промышленную окраину Москвы. Образованный в 2009 году дизайн-завод превратился в эпицентр культурной жизни столицы и значительно повысил привлекательность окружающего района. Дизайн-завод возник на территории бывшего хрустально-стекольного завода и стал пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. Изначальное отсутствие рамок во много обусловили его специфику. Не случайно, атмосфера «Флакона» полностью соответствует его девизу: «Творите, что хотите!
Во-вторых, объединение позволит нам сэкономить на команде. Сейчас у пространств они разные. Условно, пять человек работает во «Флаконе» и пять — на «Хлебозаводе». Когда мы их объединим, то получим единую команду не из десяти, а из семи человек. Пока сокращений нет, но, возможно, будут, посмотрим. В-третьих, у пространств одни собственники, они находятся в одном месте. Нам не нужен «Хлебозавод» как отдельный бренд. У нас уже есть «Флакон», который все знают, а развивать второй такой же — трудозатратно. Теперь объединим в один — все будут знать и о «Хлебозаводе», и о «Флаконе». Некоторые сегменты бизнеса приходили либо только во «Флакон», либо на «Хлебозавод». Теперь же ивенты, ритейл и еда будут на одной площадке, в одной программе лояльности и так далее. Люди больше не будут выбирать между, например, Усачёвским рынком или торговым центром. Они могут приехать в наш дизайн-квартал и получить всё: еду, магазины и развлечения. У нас будет больше трафика, а у арендаторов — большая выручка, и все в выигрыше. Вы будете как-то физически объединять два пространства между собой? Выкупите землю между ними или построите дополнительные конструкции? Серьёзно что-то переделывать мы не будем. Появится система навигации, возможно, входная арка, изменится система въезда автомобилей. Может быть, сделаем мостик через дорогу, но пока это всё только в планах. Возможно, будут изменения по сегментам: в одном месте кроссфит, в другом — детская площадка. Но это пока только на стадии обсуждения.
Фотопроект «Город на память». 165. Дизайн-завод «Флакон»
Афиша Дизайн-завод Флакон На данный момент в данном зале нет актуальных мероприятий. 12 августа на территории столичного арт-кластера «Флакон» уже второй год под ряд будет проходить одно из самых ярких, долгожданных и драйвовых культурных мероприятий, посвященных отечественной панк-рок-сцене. 10 августа 2023г. КИРПИЧИ сыграли концерт на открытой крыше одного из строений Дизайн-Завода Флакон! Про дизайн-завод "Флакон" я слышала уже давно, более того, живу рядом, и много раз ходила мимо, а руки никак не доходили посетить это место, которым многие очень и очень восторгаются.
Дизайн-заводы «Хлебозавод» и «Флакон» закрываются
Место: Дизайн-завод Флакон. Дата: 10.09.2023. Автор фоторепортажа: Михаил Кунбутаев. Недалеко от метро Дмитровская работает зона креатива, нестандарта и творчества – дизайн-завод «Флакон» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Москва, дизайн-завод, флакон на развлекательном портале #ВернитеМнеМой2007 23 июля прошёл очередной концерт в рамках летнего фестиваля под открытым небом Summer Sound на дизайн-заводе «Флакон». По словам владельца дизайн-заводов Николая Матушевского, было принято решение объединить два завода – «Флакон» и «Хлебозавод», которые находятся через дорогу.
Разделы сайта
- Материалы с меткой «Флакон» – Москва 24
- Место силы: дизайн-завод "Флакон" - Агентство социальной информации
- дизайн-завод «Флакон»
- Дизайн Завод: Главная
- дизайн-заводе «Флакон»
- Дизайн-завод «Флакон» и «Хлебозавод» хотят объединить в арт-квартал
В прокуратуру пожаловались на Дизайн-завод из-за запрета проносить флаг РФ на концерт
На территории собраны галереи современного искусства, мастерские художников, дизайнеров и фотографов. База, который включает в себя арт-офисы, магазины российских и зарубежных дизайнеров и творческие мастерские. Студии дизайна, архитектурные бюро и шоу-рум, фотостудии, выставочные залы, каток, кинотеатр и развлечения — все это живет здесь.
Клиенты рассматривают обе площадки, сравнивают между собой и пытаются получить скидку, намекая на то, что могут уйти на соседнюю площадку. На «Хлебозаводе» арендная ставка в полтора—два раза выше, чем на «Флаконе», потому что площадка новая, ремонт лучше. И это здание хорошее само по себе — с красивой архитектурой. Во-вторых, объединение позволит нам сэкономить на команде. Сейчас у пространств они разные.
Условно, пять человек работает во «Флаконе» и пять — на «Хлебозаводе». Когда мы их объединим, то получим единую команду не из десяти, а из семи человек. Пока сокращений нет, но, возможно, будут, посмотрим. В-третьих, у пространств одни собственники, они находятся в одном месте. Нам не нужен «Хлебозавод» как отдельный бренд. У нас уже есть «Флакон», который все знают, а развивать второй такой же — трудозатратно. Теперь объединим в один — все будут знать и о «Хлебозаводе», и о «Флаконе».
Некоторые сегменты бизнеса приходили либо только во «Флакон», либо на «Хлебозавод». Теперь же ивенты, ритейл и еда будут на одной площадке, в одной программе лояльности и так далее. Люди больше не будут выбирать между, например, Усачёвским рынком или торговым центром. Они могут приехать в наш дизайн-квартал и получить всё: еду, магазины и развлечения. У нас будет больше трафика, а у арендаторов — большая выручка, и все в выигрыше. Вы будете как-то физически объединять два пространства между собой? Выкупите землю между ними или построите дополнительные конструкции?
Серьёзно что-то переделывать мы не будем. Появится система навигации, возможно, входная арка, изменится система въезда автомобилей.
В 1872 году сын Фредерика Дютфуа — Арман открывает на углу Большого Златоустинского переулка и Маросейки хрустально-стекольный магазин для продажи продукции фабрики. На фасаде здания до сих пор можно видеть затейливые мозаики с фамилией владельца. История места, известного сегодня как дизайн-завод «Флакон», началась в середине ХIX века. На протяжении 150 лет здесь действовал хрустально-стекольный завод по производству флаконов для духов, поставляемых на первую в России парфюмерную фабрику. Завершив свою славную историю, завод по производству стекла был превращен в «дизайн-завод», а основным производством в нем стали креативные индустрии. В то время здесь располагались земли Бутырской солдатской слободы, от которой до нас дошли названия улиц: Бутырская, Писцовая, Полковая и Стрелецкая.
После этого движение «Зов народа» направило обращение в прокуратуру с просьбой провести проверку Дизайн-завода «в связи с запретом использования государственного флага России» во время проведения концерта. Проверить Дизайн-завод также призывает депутат Госдумы Сергей Каргинов, который тоже готовит обращения в прокуратуру: «Наш флаг — символ единства, и всем, кому он чужд, исполнитель предложил убраться подальше. После выхода этой новости PR-служба Дизайн-завода уточнила, что фанат рэпера, который пронес флаг на концерт, не взаимодействовал с охраной и прошел на территорию через кафе, миновав главный вход.
Мы заботливо отправили Флакон на переработку: почему теперь мы Дизайн завод?
Ориентирован на размещение офисов, кафе, магазинов, мастерских, выставок для творческих проектов в сфере моды, дизайна и архитектуры. Стала арт-центром для представителей медиа, дизайна рекламы и модной индустрии. Центр современного искусства «Винзавод».
Да, мы будем, наверное, участвовать в этих торгах, но если будет кто-то предлагать другие деньги под жилье, допустим, я не думаю, что мы сможем конкурировать, — рассказывает в интервью Татар-информ владелец креативного бренда FlaconX Николай Матушевский. Матушевский заявил, что торги, которые были назначены на ноябрь, сильно отсрочены. Мы на любых условиях готовы, — заключил владелец креативного бренда.
Мы живём здесь, думаем на этом языке и выражаем на нём свои чувства. По окончании песни Тарас приветствует фанатов и спрашивает, как настроение. Сразу отмечу, что перед каждой композицией он будет говорить небольшое вступление, и это сделает концерт ещё более «живым» и «ламповым». На припеве к исполнению подключаются все зрители, и несмотря на то, что я стояла у самой сцены, слышала больше зал, чем Артёма Нельсона : так эмоционально и громко пели все вместе. Песня «Цунами» входит в альбом «Mainstream? Она была неоднозначно принята фанатами и критиками, но то, что текст переписывался полностью три раза, а версий этого трека было около тридцати, говорит о серьёзной и вдумчивой работе всех музыкантов. Следующей прозвучала новая песня «Истории» с альбома «Калейдоскоп», и Тарас сказал о чём, точнее, о ком она: — Этот трек посвящается хорошему другу, которого, к сожалению, уже нет с нами. Его зовут Андрей Григорьев, он помогал нам делать альбом «Mainstream? На словах «не молчи, оживай» голос Артёма дрожал, моё сердце сжималось, и возникало ощущение, что каждая клеточка тела чувствовала те эмоции, которые Нельсон передавал искренне и с открытой душой. Последнее всегда отличало их от других русских коллективов, работающих в жанре металкора, но сейчас это вышло на новый, более высокий уровень. Это настоящая песня-картина, красочные метафоры которой погружают тебя в мир её смыслов и заставляют задуматься о многом. Очень хочется выделить то, как Артём исполнял все песни. Он не просто пел, он будто проживал каждую композицию здесь и сейчас, вместе с нами. Не только голос, но и глаза, его движения — всё создавало это впечатление. И не верю сам в себя опускает взгляд. Следующей прозвучала «Оставь надежду». Слушатели продолжали подпевать и не только в те моменты, когда к этому призывал Артём, обращая к залу микрофон. Да, для многих эти песни — часть жизни. Они сопровождали и сопровождают некоторые события жизни, пробуждают определённые воспоминания. У меня — печальные.
Даже дети представляли свои работы! Мастер керамики Елена, которая делает креативные кружки, поделилась, чем интересны такие фестивали: «Я поняла, почему мне и, думаю, всем остальным мастерам так нравится ездить на маркеты. Это как приехать в лагерь - ездили в детстве? Я очень любила этот момент общего сбора.
Comment section
- Стелы и карта
- Во «Флаконе» опровергли RT данные об инциденте с рэпером Schokk и российским флагом
- Разделы сайта
- Дизайн-завод «Флакон»
- Кино и Культура
- Общественники просят проверить дизайн-завод «Флакон» из-за запрета проносить российский флаг
Дизайн-завод "Флакон" провел пресс-конференцию по социальному предпринимательству
У нас будет больше трафика, а у арендаторов — большая выручка, и все в выигрыше. Вы будете как-то физически объединять два пространства между собой? Выкупите землю между ними или построите дополнительные конструкции? Серьёзно что-то переделывать мы не будем. Появится система навигации, возможно, входная арка, изменится система въезда автомобилей. Может быть, сделаем мостик через дорогу, но пока это всё только в планах.
Возможно, будут изменения по сегментам: в одном месте кроссфит, в другом — детская площадка. Но это пока только на стадии обсуждения. Вы уже выбрали дизайнеров объединённого проекта? Да, это Shuka. Мы видим реальный интерес к проекту у ребят.
Финансовая мотивация в этом случае вторичная. Для нас ранее много сделал Лебедев, а с Shuka — наш первый опыт сотрудничества. При этом это не аутсорсинговые работы, а взаимодействие — наши штатные дизайнеры делают подробный бриф с визуальными набросками, и мы сами вовлекаемся на всех ключевых этапах работы. У вас было две площадки. Допустим, на одну приходил Adidas, а на другую — Reebok.
Теперь у вас одна площадка — не боитесь потерять часть брендов, которые конкурируют друг с другом? Практика показывает, что приходят и те и другие. И будут приходить, но просто не в один день. Мы не собираемся брендировать целый квартал, например, в Adidas. У нас просто городское пространство, которое мы можем предоставить в аренду под мероприятие креативным компаниям.
Так, будет работать отдельная зона перформансов, на которой разместится ключевая инсталляция архитектора Максима Кашина, созданная специально ко дню фестиваля. Помимо нее, будут представленыи работы других художников, а также арт-галерея и фестивальный квест. Ранее фестиваль «Антон тут рядом» анонсировал выступления музыкантов, которые присоединятся к ранее объявленным артистам. В лайнапе есть еще один секретный исполнитель, которого объявят уже на следующей неделе.
Подробнее — здесь.
Но теперь он опасается, что не сможет конкурировать в торгах с девелоперами, которые предложат для этого объекта проект элитного жилого дома. Да, мы будем, наверное, участвовать в этих торгах, но если будет кто-то предлагать другие деньги под жилье, допустим, я не думаю, что мы сможем конкурировать, — рассказывает в интервью Татар-информ владелец креативного бренда FlaconX Николай Матушевский. Матушевский заявил, что торги, которые были назначены на ноябрь, сильно отсрочены.
А в помощь фонду «Жизненный путь» была организована ярмарка сувениров и игрушек, созданных в мастерских «Артель блаженных» и «Особая керамика», где работают люди с особенностями развития. И если есть возможность оказать какую-то помощь, я всегда стараюсь это делать». По мнению генерального директора, правильная коммуникация НКО и бизнеса строится на максимальной открытости. Для этого мы разработали инструкцию, где указано, что мы можем предоставить: площадку, оборудование, информационную и другую поддержку. Инструкция предоставляется, когда мы обсуждаем возможное сотрудничество», — добавил директор «Флакона». Собранные вещи магазин сортирует, часть отправляет малообеспеченным людям, часть одежды идет на переработку, а вещи в хорошем состоянии продают в магазине. Прибыль позволяет оплатить образование и программы профориентации и трудоустройства молодых людей и девушек из групп социального риска.
Творите, что хотите
- дизайн-заводе «Флакон» – COLORWEEK
- дизайн-завод флакон
- Дизайн-завод «Флакон» :: Обновления –
- Курсы валют сегодня
- Дизайн-завод Флакон: история креативного кластера
- Излюбленное место молодёжи и туристов: дизайн-завод «Флакон»