Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам! Чтобы идеально подготовиться к грядущим вечеринкам на верандах, выбирайте обувь из новой коллекции EKONIKA SUMMER: пары в ярких оттенках или изделия с выразительными пряжками — уже на сайте и в мобильном приложении.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
Российский обувной ритейлер «Эконика» и сеть магазинов одежды 2MOOD зарегистрировали совместную компанию по выпуску парфюмерно-косметических средств. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках. самые свежие новости и актуальные события.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
В чем встречать весну? Модные сумки и обувь от EKONIKA | Эконика | ПромоСтраницы | Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. |
Дизайнер EKONIKA , новинки коллекции весна-лето 2024 купить на | Главное о магазине Эконика: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. |
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika | EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. |
Певица Алла Пугачева закрыла бизнес по производству обуви в России
Pop-up store "Ekonika" in St. Petersburg Recall that the last time the retailer rebranded was in 2016. Then "Econika" offered its customers the concept of the store as a salon where friends meet. In the new pop-up store in St.
Созданная в 1992 году, сегодня компания управляет сетью из 130 магазинов. Эксперты отмечают, что бренд заинтересован в продаже долей в обмен на инвестиции, необходимые для увеличения розничной сети. В сегодняшних реалиях стратегия роста выглядит логичной - российские бренды открываются в торговых центрах и занимают ниши, которые принадлежали иностранным ритейлерам.
Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты — для новых и самых смелых образов на весну.
Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika Обложка: Ekonika Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него!
Переменна я постоянная. Ekonika
Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года. Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах. «Волшебство уже здесьЧувствуете?#ekonika #обувь #ekonikaNY22» от автора EKONIKA с композицией «оригинальный звук» (исполнитель EKONIKA).
Ekonika prepares for rebranding again
Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета. Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый.
И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв.
Остальные будут развиваться на площадях 150—200 кв. О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».
Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение.
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood | EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. |
Обувь Эконика: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина 2023/2024 | If you have Telegram, you can view and join EKONIKA right away. |
Ekonika — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода | В этот раз местом притяжения стал флагманский магазин EKONIKA, который имеет все шансы стать новой популярной и стильной точкой Москвы. |
Новая коллекция Эконика Лето'24 | В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула. |
Новый модный сезон SS’23 в «Эконика» | Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам! |
Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда
Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24 | Модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. |
Распродажа ekonika premium - купить в интернет-магазине со скидкой | Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. |
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам! Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни.
Кому принадлежит бренд Эконика. Бренд Эконика: владельцы, развитие и новые проекты
EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. Чтобы идеально подготовиться к грядущим вечеринкам на верандах, выбирайте обувь из новой коллекции EKONIKA SUMMER: пары в ярких оттенках или изделия с выразительными пряжками — уже на сайте и в мобильном приложении. Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины.