Профессионалы от авиации оценили действия экипажа Airbus, который сегодня совершил экстренную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области.
Почему сели не в Омске?
- «Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области
- Ещё по теме
- Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов
- Популярное
- Аварийная посадка на пшеничном поле. Что известно о ЧП с Airbus A320
Популярное
- Что еще почитать
- Севшие в поле пилоты полетели в Новосибирск из-за отсутствия техподдержки для Airbus
- Посадивший самолет в новосибирском поле пилот вынужденно ушел в таксисты
- Популярное
- Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
Пара получила места у аварийного выхода, далее супруги просидели в самолете около часа, ожидая очереди на вылет. В пресс-службе аэропорта сообщили, что из-за аварийной посадки самолета 12 рейсов были перенаправлены в другие города. Самолет, совершивший экстренную посадку в поле, готовят к взлету. Причиной аварийной посадки самолета стало спущенное шасси. Ранее Росавиация выявила, что причиной экстренной посадки самолета стали ошибки экипажа. Ранее Росавиация выявила, что причиной экстренной посадки самолета стали ошибки экипажа.
«Аэрофлот» назвал причины экстренной посадки рейса Калининград — Москва в Санкт-Петербурге
Причиной экстренной посадки самолёта авиакомпании «Аэрофлот» в санкт-петербургском аэропорту Пулково стало срабатывание индикации наддува кабины. Один из пассажиров самолета, совершившего накануне аварийную посадку в Минеральных водах, рассказал об обстановке в салоне лайнера во время экстренной ситуации. Профессионалы от авиации оценили действия экипажа Airbus, который сегодня совершил экстренную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Происшествия Посадка самолета в поле «Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области.
Самолёт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске
У нее открылось кровотечение, и экипаж принял решение уйти на запасной аэродром спустя 45 минут полета. На взлётной полосе борт встретила бригада скорой помощи, которая доставила женщину в медицинское учреждение.
В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП. Фото: "Уральские авиалинии" Сейчас остается только ждать оценки ЧП от специалистов. В СК же завели уголовное дело.
Тюменцы надеются, что подобные ЧП и соответствующие проверки смогут простимулировать авиакомпании вспомнить о том, что они несут ответственность за жизни тысяч людей, а потому уповать на «чудо» должно быть запрещено. Читайте также:.
Что касается официальных данных авиаслужб, то они об инциденте сообщают следующее: в 12 сентября в 04:43 МСК «при заходе на посадку, на прямой ВПП 07 КВС командир воздушного судна. Каргат, готовится к посадке на площадку, подобранную с воздуха». В опубликованных переговорах летчиков после информации об отказе гидросистемы и последующего уточнения схемы захода на Новосибирский аэродром Толмачево также есть фраза экипажа: «Нам топлива не хватит». По просьбе «МК», изучив все имеющиеся на данный момент данные о полете, экстренной посадке, метеоусловиях и действиях экипажа, опытный авиационный специалист — пилот с 40-летним стажем, освоивший не один тип воздушных судов, экс-командир воздушного судна на Ил-96 и «Суперджет-100» Владимир Сальников высказал такое мнение: - После того как стали известны некоторые подробности и детали, у меня возникает много вопросов к командиру корабля.
Начнём с того, что, судя по переговорам , то, как он заявил об отказе гидравлики — это неправильный доклад. Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная. Он должен был доложить как положено: какая именно отказала. Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси. Это все минимальные ограничения, которые в зависимости от конкретного отказа будут применяться при посадке самолета. Как у нас, у лётчиков, говорят: миллион на миллион, без ограничений.
Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду. Правда, не указано его направление, но в любом случае такой ветер позволяет произвести посадку даже с частично отказавшей гидросистемой. От чего это могло произойти? Добавился какой-то отказ техники? Приводятся данные, что экипаж подал аварийный сигнал, когда топлива оставалось на 46 минут полета. А до Новосибирска оставалось лететь порядка 200 км, то есть минут 15-20, а поле, где он приземлился, находилось от него примерно в 180 км.
Мужчина рассказал, что хватается за любую работу, чтобы прокормить четверых детей.
Пилот надеяться вернуться к полетам, но ему кажется, что в компании ко мне будут относиться предвзято. Первый пилот Сергей Белов уволился из компании в середине апреля. Семенов уходить не планирует.
«Все думали, что мы просто падаем»: пассажирка рассказала об инциденте на самолете Анталья — Уфа
Реклама Источник сообщил, что на место происшествия выехали подразделения МЧС, однако посадка самолета прошла успешно, спасателям объявили отбой. В Пулково 16 апреля экстренно сел самолет, следовавший из Калининграда в Москву. Борт запросил аварийную посадку в связи с технической неисправностью. На борту находились 188 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не пострадал.
В «Аэрофлоте» нашим коллегам из MSK1. RU сообщили: на борту произошла ложная сработка индикации багажного отсека. Напомним, в последний раз воздушное ЧП произошло в Казани в начале марта. Тогда прилетевший из Самары в столицу Татарстана самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Это произошло во время посадки.
По словам директора актюбинского аэропорта, несмотря на внештатную ситуацию, все прошло максимально комфортно для туристов. Пассажирам с детьми предоставили комнату матери и ребенка. Всех накормили горячим питанием. Спасибо огромное сотрудникам аэропорта, которые показали свой профессионализм, не растерялись в такой нештатной ситуации. Также спасибо службам ДЧС и пожарным, которые профессионально совместно все отработали.
Глава авиакомпании называл причиной посадки отказ гидравлики и риском отказа двигателя. Комиссия Росавиации посчитала, что посадка стала результатом ошибок и нарушений, которые допустили члены экипажа. Читайте также:.
Севшие в поле пилоты полетели в Новосибирск из-за отсутствия техподдержки для Airbus
Омск, совершившего 12 сентября экстренную посадку в поле под Новосибирском, рассказал о проблемах с работой. Главная» Новости» Самолет аварийная посадка сегодня последние новости. Командир воздушного судна принял решение произвести посадку на запасном аэродроме в Новосибирске, и в 16:58 по местному времени самолёт Boeing-767-300 благополучно приземлился в аэропорту Толмачёво. Пара получила места у аварийного выхода, далее супруги просидели в самолете около часа, ожидая очереди на вылет. По словам главы Омской области Виталия Хоценко самолет совершил экстренную посадку из-за проблем с гидросистемой.
Уголовное дело и проверки
- Поделиться статьей
- Рейс из Сочи полетел в Новосибирск из-за отсутствия поддержки для Airbus в Омске
- Экстренная посадка самолета в Новосибирской области — что известно | Телеканал Санкт-Петербург
- Летевший из Калининграда в Москву самолёт совершил аварийную посадку в Пулкове — РТ на русском
- Эксперт объяснил, почему самолет «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени