Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan.
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. Компания Xiaomi успешно распродала весь запас автомобилей SU7 2024 модельного года, что стало значительным достижением в развитии автомобильного сектора. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi.
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности. В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании.
Компания ускорила набор персонала и планирует выпустить в следующем году около 100 тыс. Тем не менее, как уточняет агентство, Xiaomi все еще нужно получить разрешение Министерства промышленности и информатизации КНР — оно проверяет новые модели автомобилей на соответствие техническим требованиям и нормам безопасности. В сентябре 2021 года компания официально зарегистрировала бизнес под названием Xiaomi EV, уставный капитал которого — 10 млрд юаней.
Источники Reuters тогда сообщили , что для производства электромобиля Xiaomi будет использовать один из заводов автоконцерна Great Wall. По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы. Источники уточнили, что первая модель может быть представлена уже в 2023 году.
Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну. В России автопилот работать не будет: для этого требуется разрешение властей и соответствующее законодательство.
Xiaomi показала свой первый электрокар
Это также показывает, что бренд находится на пути к серийному производству своего первого автомобиля, которое, как ожидается, начнется в первой половине 2024 года. Рендеринг электромобиля Xiaomi Компания Xiaomi, основанная в апреле 2010 года, является одним из самых известных технологических брендов в мире. Она является вторым по величине производителем смартфонов в мире, первое место занимает Samsung. Хотя Xiaomi известна своими смартфонами, с годами бренд стал производить и другую потребительскую электронику, такую как телевизоры, колонки, носимые устройства, средства личной гигиены и даже системы камер безопасности. Рынок электромобилей довольно прибыльный, и некоторые из крупнейших технологических гигантов занимаются производством электромобилей. Другие технологические бренды, заинтересованные в электромобилях, включают такие компании, как Apple и Google. Объявление о массовом производстве Xiaomi Auto Компания Xiaomi просто обязана была принять участие в революции электромобилей. Компания Xiaomi Auto была создана для разработки и производства технологически подкованных и интеллектуальных электромобилей. Первоначальные инвестиции в бизнес составили 10 миллиардов юаней 1,48 миллиарда долларов США.
Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну.
Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров.
Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD.
Судя по характеристикам, производитель установил на одну из осей электромотор V6, а на другую — V6s 299 лошадиных сил и 374 лошадиные силы. Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде. Из интересных особенностей новинки стоит отметить наличие технологии быстрой зарядки — всего за 5 минут автомобиль заряжается на 200 км запаса хода, а 15 минут хватит на 510 км, так что в этом плане электрокар впереди планеты всей.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Такая гибкость диапазона обеспечивает адаптацию к различным стилям жизни и условиям вождения. Мультимедийная система SU7, оснащенная фирменной системой HyperOS от Xiaomi, легко интегрируется со смартфонами, планшетами и другими устройствами, обеспечивая доступ к широкому спектру цифровых услуг и развлечений. При габаритах 4997 миллиметров в длину и колесной базе 3000 миллиметров седан SU7 обеспечивает просторное внутреннее пространство и удобные посадочные места для пассажиров, подчеркивая комфорт и практичность. Приводимый в движение инновационными электродвигателями, способными развивать скорость до 21 000 оборотов в минуту, SU7 развивает максимальную мощность 578 лошадиных сил, обеспечивая впечатляющую динамику и отзывчивость на дороге.
В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla.
Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот.
Информационно-развлекательная система получает дополнительный чип Nvidia Orin и удваивает свою производительность до 508 TOPS. Автомобиль едет на тех же 19-дюймовых колесах, но на этот раз на шинах Michelin, а не Bridgestone от более дешевой модели. Такая версия обойдется в 259 000 юаней или 3,3 млн рублей.
Двухмоторная версия Max получает силовую установку мощностью 673 л. Версия Max оснащена 20-дюймовыми колесами и шинами Michelin, список оборудования идентичен версии Pro с 56-дюймовым HUD и автоматически закрывающимися дверями, что входит в стандартный список. Все это стоит 299 000 юаней или 3,8 млн рублей.
Авто предложат в варианте с лидаром над лобовым стеклом и без него, а также с 19-дюймовыми или 20-дюймовыми дисками. Запас хода на одной зарядке и прочие подробности пока неизвестны. Старт серийного производства планируется в декабре 2023 года.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Xiaomi добрались и сюда - теперь они выпускают электрокары | Пикабу | Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде. |
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось | Xiaomi начнёт продавать свои первые электромобили SU7 (speed ultra) 28 марта 2024 года в Китае, пишет Bloomberg. |
Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок
Её силовая установка развивает 673 л. Если подключить базовый и топовый седаны к мощной станции зарядки, то первый за 15 минут пополнит энергозапас на 350 км, второй — уже на 510 км. Кроме того, только на самом дорогом электрокаре наиболее продвинутая версия собственного автопилота. В целом среди оборудования товарных SU7 упоминаются очень мощные чипы Nvidia Drive Orin для автопилота и Snapdragon 8295 для медиасистемы , два дисплея диагональю 7.
Такой подход позволяет получать элементы силовой структуры в виде крупных отливок, уменьшая тем самым количество отдельных деталей и стоимость. Литейная установка Xiaomi Hypercasting весит 1050 тонн и создает усилие смыкания пресс-формы в 9100 тонн. По сути, это мини-завод, для которого была создана система контроля качества по 400 параметрам и, впервые в истории китайского автопрома, специальный сплав Xiaomi Titans Metal. Пока методом гигалитья производят только заднюю часть пола, которая при традиционном подходе потребовала бы 72 детали и 840 дополнительных сварных швов. В качестве теплоизоляционного материала используется аэрогель. Кроме того, батарея обернута в 17 слоев высоковольтной изоляции и оборудована системой охлаждения, общая площадь радиаторов которой составляет 7,8 квадратного метра. Наконец, предусмотрен облачный контроль за состоянием ячеек и экстренный «сброс» электроэнергии при серьезном сбое.
Старт серийного производства планируется в декабре 2023 года. Полноценная презентация с ценами, вероятно, пройдет примерно в этот же период.
Корпорация Apple недавно закрыла проект по производству электромобилей, не сумев преодолеть трудности с адаптацией своего технологического опыта к совершенно новой области производства, пишет издание. Самым важным будет ценообразование на фоне сильной конкуренции со стороны других китайских производителей электрокаров — BYD, Nio и Li Auto. По прогнозам экспертов, средняя цена Xiaomi SU7 составит 220—260 тыс. Автомобили Xiaomi будет производить подразделение государственного автопроизводителя BAIC Group 1958 на заводе в Пекине годовой мощностью 200 тыс.
Содержание
- В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
- Характеристики Chery iCar v23
- Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
- Акции Xiaomi подорожали на 12% после анонса продаж первого электрокара | РБК Инвестиции
- Xiaomi представила первый электрокар в Пекине - 25.04.2024, ПРАЙМ
- Основное меню РБК Инвестиций
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. 28 декабря компания Xiaomi официально представила свой первый электромобиль SU7. Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой.
Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет!
Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Новости. Электромобили. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, не сходил. Автомобилисты Авто Xiaomi Транспорт Электромобиль Видео Вертикальное видео Telegram (ссылка) Повтор. Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. В интернете появились шпионские фотографии первого электромобиля Xiaomi, сделанные во время тестового заезда.
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России | Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. |
Xiaomi найдет производителя своего электромобиля в Китае: Техника: Наука и техника: | Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. |
Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет! | Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. |
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара - РБК Инвестиции | Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. |
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода | | Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
Характеристики Chery iCar v23
- Основное меню РБК Инвестиций
- Xiaomi найдет производителя своего электромобиля в Китае: Техника: Наука и техника:
- Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
- Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок
если пропустили:
- Другие новости
- Видеообзор
- Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
- Ещё по теме
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
Китайская компания хочет войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. Картина дня.
Одним из пассажиров был основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ранее китайский предприниматель сообщил о том, что выпуск электромобилей — станет его последним крупным проектом. Шпионские фотографии рассекретили некоторые из внешних особенностей модели MS11: дизайн в стиле фастбэк с 19-дюймовыми колесными дисками, порт для зарядки на левой задней стороне автомобиля.
Кроме того, как заявляет производитель, в модель MS11 будет внедрён собственный искусственный интеллект и появится возможность самостоятельного вождения.
Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации.
В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах. О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет.