Отзывы о Средняя школа № 215 на Слободской, Минск, адрес, телефон, время работы. Есть проблема с заполнением электронных дневников и у Елены (имя изменено по просьбе героини), дети которой учатся в другой минской школе. Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе в Viber, где сосредоточена родительская аудитория. Описание: Учился в данной школе в период с 1996 по 2007. Электронный журнал, электронный дневник — данный сервис введён в 137 учреждениях города Минска из 242 учреждений общего и среднего образования.
Дневники учащихся в 2024/2025 учебном году
Есть дети, которые склонны к прогулам. Почему часто это превращается в формальность? Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов. Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку? В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку.
Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты. Или, например, подготовка к родительскому собранию. Вместо того, чтобы выписывать в таблицу отметки, которые получил ребенок за отчетный период, можно за один клик сделать отчет. Но важно понимать, что объективность таких отчетов зависит от качества заполнения электронных журналов, то есть все учителя-предметники должны вовремя вносить информацию. Обсуждалась ли возможность отмены бумажных журналов и дневников?
При этом сегодня есть возможность отказаться от ведения бумажных дневников речь именно про дневник, бумажный журнал пока остается. Важно, чтобы большинство родителей поддержали это решение. Есть, конечно, родители, которые категорически против электронных дневников, в таком случае большинство будет пользоваться электронным вариантом, а часть детей могут по-прежнему вести бумажные. Такой вариант допустим. BY — Кто принимает решение об отмене бумажных дневников?
Но родители и учителя могут выступить как заинтересованные лица. Механизм простой: в классе собирают заявления от родителей с просьбой о переводе на электронные дневники, параллельно получают у обслуживающей школу платформы акт о качестве ведения электронного журнала этим учреждением образования. Эти документы нужно передать в отдел образования, который и дает финальное разрешение на отказ от бумажных дневников. При подключении к платформе мы высылаем пошаговые алгоритмы, подробно рассказываем, как с сервисом работать. У нас также есть круглосуточная горячая линия.
Если что-то непонятно, всегда можно связаться со специалистами. И мы регулярно проводим обучающие вебинары, информацию о них можно посмотреть у нас на сайте. Специально подбираем время, удобное для учителей, чтобы они могли сделать, скажем так, «шаг в будущее». В Эстонии будущее уже давно наступило: опыт одной школы Говоря об электронных дневниках и журналах, многие приводят в пример опыт соседней Эстонии. Там электронные аналоги вытеснили бумажные еще 15 лет назад.
На начальном этапе, как и в Беларуси, школы могли самостоятельно принимать решение, использовать ли электронный журнал, рассказывает учитель математики, руководитель по вопросам развития в Таллинской Реальной школе Юлия Корнеечева. Когда платформа «окрепла» стало меньше сбоев, а учителя разобрались с функциональностью на государственном уровне было принято решение об обязательном переходе на использование в школах электронных журналов. BY Рассказывая про свою школу, Юлия отмечает: технических проблем у них нет. В каждом кабинете, учительской или лаборантских есть настольные компьютеры. Но домашнее задание на следующий день в нашей школе по общей договоренности вносится в журнал до 18.
Это значит, что и урок должен быть зафиксирован в этот же день, — поясняет Юлия. Бумажных журналов в школах давно нет, но если учителю удобнее сначала фиксировать записи в каком-то своем блокноте, это его личное дело. Главное, чтобы электронный журнал был своевременно и корректно заполнен.
Подробности озвучил агентству «Минск-Новости» председатель комитета по образованию Мингорисполкома Андрей Стригельский. Он отметил, что половина девятиклассников станут учащимися колледжей. Стригельский акцентировал внимание на том, что ставка будет сделана на профессиональное обучение и на профилизацию на уровне старшей школы.
Еще одно подтверждение находим в Минском городском институте развития образования. Здесь следят не только за улучшением высокотехнологической образовательной среды, но и помогают учителям осваивать электронные ресурсы и знакомят с учебными новинками. Например, вот в этой лаборатории демонстрируют учителям, как преподавание физики, химии или биологии может стать интереснее с помощью новых IT-технологий. Александр Зык, начальник естественно-математических и технических дисциплин ГУО «Минский городской институт развития образования»: К примеру, всем хорошо известно, что мобильные телефоны являются источниками электромагнитного излучения. А такой датчик, как датчик магнитной индукции, сможет легко измерить величину магнитного поля. Мы можем, например, легко измерить магнитное поле земли, а затем, поднеся к мобильному телефону, замерить, насколько велико электромагнитное излучение, особенно во время звонка.
На графике — во сколько раз магнитное поле, излучаемое мобильным телефоном, сильнее, чем магнитное поле земли. Но стоит отнести чуть подальше от уха мобильный телефон и датчик от него, как мы видим, что магнитное поле возвращается к прежнему значению, характерному для магнитного поля земли. Совсем недавно здесь открыли новую лабораторию робототехники. Теперь столичные педагоги смогут не только узнать о достижениях в кибернетике, но и освоить основы робототехники. В лаборатории утверждают, что даже самые маленькие школьники могут самостоятельно конструировать и программировать роботов. Татьяна Дыбовская, руководитель лаборатории робототехники ГУО «Минский городской институт развития образования»: В процессе работы с технологиями робототехники учащиеся познают и совершенствуют свои знания в таких предметах, как физика, математика, информатика, а также не остаются в стороне и гуманитарные предметы.
Повышать компьютерную грамотность педагогов и знакомить их с техническими новинками будут и в новом научно-образовательном центре Белорусского государственного университета радиоэлектроники и информатики. Павел Лис, заместитель проректора по научной работе БГУИР: Попробуем внедрить некоторые инновационные методы образовательного контента.
Там как заходите, сразу весят фото «лучших родителей». Никто из моих знакомых, хотя школа рядом с домом, сюда в итоге не пошел.
От бумажных дневников в Минске отказались 13 школ
Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе Родителям необходимо получить уникальный пригласительный код в своей школе, который необходимо ввести при регистрации в приложении. «Электронный дневник 215 Школа Минск» предлагает разнообразные каналы коммуникации, способствующие эффективному взаимодействию учителей, учеников и родителей. общеобразовательная школа, находящаяся в городе Минск. Мы рады приветствовать вас на странице нашего учебного заведения. Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе Родителям необходимо получить уникальный пригласительный код в своей школе, который необходимо ввести при регистрации в приложении. Проект внедрения электронных дневников реализован в стране только в отдельных школах. Информация об использовании дневников учащихся в 2024/2025 учебном году размещена на сайте Министерства образования (http.
Об использовании дневников
Как зарегистрироваться в электронном дневнике (Беларусь) - пошаговая инструкция для родителей | Развитие и проблемы внедрения электронных классных журналов и дневников обсуждаются сегодня на Республиканском педагогическом совете, на секции, которая посвящена цифровой трансформации национальной системы образования. |
База данных белорусских госслужащих | Средняя школа №215 г. Минска: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Тринадцать школ Минска полностью перешли на электронные дневники | Чтобы понять, насколько востребованы электронные дневники в школах, мы запустили опрос в сообществе в Viber, где сосредоточена родительская аудитория. |
Школа № 51 г. Минск — Электронный дневник
В случае если пользователь забыл свой логин или не может восстановить пароль через электронную почту, он может обратиться в учреждение образования или в службу технической поддержки электронного журнала и дневника, чтобы восстановить свои учетные данные. BY является важным процессом, который помогает пользователям вернуть доступ к своему личному кабинету. BY — с помощью электронной почты и личного обращения в учреждение образования или службу технической поддержки. Восстановление пароля через e-mail Если вы забыли свой логин или пароль, вы можете восстановить их с помощью e-mail, указанного в вашем аккаунте при регистрации. Если e-mail указан правильно, на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкциями по дальнейшим действиям.
Личное обращение в учреждение образования или службу технической поддержки Если вы не можете восстановить доступ к своему личному кабинету с помощью электронной почты, то вы можете лично обратиться в ваше учреждение образования или службу технической поддержки электронного журнала и дневника. Чтобы восстановить пароль через учреждение образования или службу технической поддержки, вам необходимо обратиться лично в учреждение образования с просьбой выдать новый пригласительный код. Перед обращением следует проверить, к кому лучше обратиться — к классному руководителю, модераторам сайта или к директору.
Читайте по теме: Белорусское образование ждет цифровая трансформация. Карпенко: выпускные экзамены в школах могут увязать с ЦТ.
Теперь в одном приложении можно собрать все профили своих детей и удобно отслеживать их успеваемость. Скоро в приложении появятся: - контроль успеваемость через сервис «Смотритель»; - удобные отчеты по успеваемости за четверть; - абсолютно новые отчеты по изменению успеваемости ученика; Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе Schools. Родителям необходимо получить уникальный пригласительный код в своей школе, который необходимо ввести при регистрации в приложении.
Как современные технологии входят в образование Беларуси 21. Эксперимент удался. Сейчас новинкой пользуются 12 столичных школ и гимназий. В 2015 году проект планирует расширить свои границы. Осваивать его будут сразу в нескольких крупных регионах. А к 2017 году «Электронную школу» откроют во всей стране. Так, согласно проекту, бумажные версии дневников и журналов заменяют электронные. В два клика учитель может выставить оценки или отметить отсутствующих, а также оставить замечание возле балла, написать домашнее задание или комментарий к уроку. Все электронные возможности образовательного процесса одними из первых оценили учителя 40-ой столичной гимназии. Признаются, поначалу было сложно, однако со временем бумажная версия журнала уже кажется устаревшей и неудобной. Минска»: Учитель может выставлять отметки вне зависимости от того, подает ему учащийся дневник или нет. И родители всегда смогут увидеть как положительные, так и не очень хорошие отметки своего ученика. Но это даже с той целью, чтобы они не наругали, а чтобы подтянули и устранили пробелы в его знаниях, потому что около каждой отметки, особенно не очень хорошей, учитель может оставить комментарий. Здесь же можно оставить свою подпись или пообщаться с учителями.
На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов
ГУО «Средняя школа №215 » празднует свой 30-летний юбилей! Путеводитель по Минску. новости беларуси, общество, образование, министерство образования беларуси, школа, школьники, школьный дневник. Для использования приложения школа должна быть подключена к электронной системе Родителям необходимо получить уникальный пригласительный код в своей школе, который необходимо ввести при регистрации в приложении.
ГУО "Средняя школа №215 г. Минска"
Подробная видеоинструкция специально для тех, кому трудно разобраться в процедуре регистрации на сайте Электронных дневников в Республике Беларусь. Министерство образования информирует, что в 2024/2025 учебном году в учреждениях образования, реализующих программы общего среднего образования, используются дневники учащихся, изданные полиграфическими предприятиями в 2024 году в соответствии с Типовыми. Главная» Новости» Электронный дневник 215 школа минск. Главная» Об учреждении» Новости учреждения. Да, к «Электронному дневнику 215 Школа Минск» можно получить доступ и использовать его на различных устройствах, таких как смартфоны, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры. — Электронный журнал, электронный дневник — данный сервис введен из 242 учреждений общего и среднего образования в 137 учреждениях города Минска.
Средняя школа № 41 г. Минска (sch41.minsk.edu.by) schools.by – личный кабинет, вход и регистрация
Электронный дневник заполняет раз в неделю, когда все проверочные работы уже написаны. Основное время на ведение интернет-документов уходит на внесение в них календарно-тематического планирования. Наш собеседник обычно делает это на каникулах. Таким образом экономя рабочее время. Эту работу предпочитает делать дома, хотя некоторые коллеги заполняют дневники на личных телефонах. Все компьютеры у нас подключены к интернету.
Но мне этот формат неудобен: я поздно освобождаюсь, когда классы в основном закрыты", — признается педагог. По словам собеседника, родители учеников чаще всего заглядывают в бумажный дневник. Как альтернатива ему — созданные чаты в соцсетях. Электронные же дневники просматривают реже всего. У нас же пока о таком не идет речь", — делится учитель.
Для нашего собеседника электронные дневники — это лишняя и не особо полезная работа: уходит много времени, а родители к электронным документам обращаются не так часто. Бумажный дневник — обязательный, электронный — нет Чтобы расставить все точки над "i", мы обратились в Минобразования.
В день Творчества в рекреациях старшей и начальной школы работали пункты разгрузки, где можно было принять участие в играх, проявить креативность и художественные способности, сделать своими руками памятные сувениры. В течение дня у учащихся была возможность сделать аквагрим спортивной или игровой тематики, нанести на руку поздравительный логотип школы, написать школе поздравления с юбилеем. Особый интерес у учащихся школы вызвал мастер-класс по изготовлению поздравительных открыток, а также выставка творчества. В день Искусств во время перерывов в холле первого этажа выступали учащиеся и творческие коллективы с песнями, танцами, постановками, гимнастическими номерами. Яркие музыкальные композиции, динамичное выступление в стиле hip-hop, танец живота и юмористические зарисовки о школьных буднях сделали день живым и запоминающимся. В качестве почетных гостей на мероприятии присутствовали: заместитель главы администрации Московского района г. Минска Брель В.
Приложение позволяет отслеживать процесс обучения через удобную ленту событий. Родители могут подписывать дневник прямо в приложении. Теперь в одном приложении можно собрать все профили своих детей и удобно отслеживать их успеваемость.
Мы видим, что сегодня мир не стоит на месте, для наших школьников удобнее взять телефон и в органайзер внести пометки, — отметила М. Читайте по теме: Белорусское образование ждет цифровая трансформация. Карпенко: выпускные экзамены в школах могут увязать с ЦТ.
Все объявления в Минске
Общеобразовательная школа - Средняя школа № 215 | Новости Беларуси. |
Электронный дневник. Новости 10 "С". ГУО "Средняя школа № 215 г. Минска" | К проекту «Электронная школа» в нынешнем году предполагается подключить 112 учреждений образования Минской области, сообщила сегодня первый заместитель начальника управления образования облисполкома Татьяна Апранич после итоговой коллегии ведомства. |
Внимание!!! Новая версия приложения znaj.by
- Школа на карте
- школа 215, 113 лет, минск - (156) друзей профиль в одноклассниках
- Введите логин и пароль
- служащие организации
- ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ 215 ШКОЛЫ МИНСК | Электронный дневник - Вход -
Электронные дневники
Дневники учащихся в 2024/2025 учебном году | Сегодня в электронные журналы выставлено 48 отметок. |
Нет интернета и времени: почему электронные дневники работают так плохо | Новости с заключительного этапа республиканской олимпиады по учебным предметам. |
Республиканская олимпиада по учебным предметам - | Средняя школа № 215 в Минске актуальная информация: электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес. |
Почему электронные дневники в Беларуси не работают — PORT-MONE TV | Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. |
ГУО «Средняя школа № 215 г. Минска»
Минск, Беларусь 2014 - 2024 При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Bebeshka. Полная версияМобильная версия.
Новые технологии уверенно входят в школьную жизнь. Еще одно подтверждение находим в Минском городском институте развития образования.
Здесь следят не только за улучшением высокотехнологической образовательной среды, но и помогают учителям осваивать электронные ресурсы и знакомят с учебными новинками. Например, вот в этой лаборатории демонстрируют учителям, как преподавание физики, химии или биологии может стать интереснее с помощью новых IT-технологий. Александр Зык, начальник естественно-математических и технических дисциплин ГУО «Минский городской институт развития образования»: К примеру, всем хорошо известно, что мобильные телефоны являются источниками электромагнитного излучения. А такой датчик, как датчик магнитной индукции, сможет легко измерить величину магнитного поля.
Мы можем, например, легко измерить магнитное поле земли, а затем, поднеся к мобильному телефону, замерить, насколько велико электромагнитное излучение, особенно во время звонка. На графике — во сколько раз магнитное поле, излучаемое мобильным телефоном, сильнее, чем магнитное поле земли. Но стоит отнести чуть подальше от уха мобильный телефон и датчик от него, как мы видим, что магнитное поле возвращается к прежнему значению, характерному для магнитного поля земли. Совсем недавно здесь открыли новую лабораторию робототехники.
Теперь столичные педагоги смогут не только узнать о достижениях в кибернетике, но и освоить основы робототехники. В лаборатории утверждают, что даже самые маленькие школьники могут самостоятельно конструировать и программировать роботов. Татьяна Дыбовская, руководитель лаборатории робототехники ГУО «Минский городской институт развития образования»: В процессе работы с технологиями робототехники учащиеся познают и совершенствуют свои знания в таких предметах, как физика, математика, информатика, а также не остаются в стороне и гуманитарные предметы. Повышать компьютерную грамотность педагогов и знакомить их с техническими новинками будут и в новом научно-образовательном центре Белорусского государственного университета радиоэлектроники и информатики.
BY является простым и доступным для всех желающих. После успешной авторизации в личном кабинете, пользователь может получить доступ к своей учетной записи, где ему будут доступны персональные данные, информация об успеваемости, расписание занятий, посещении, оценки и другие важные сведения. BY имеет множество полезных функций, которые могут значительно упростить жизнь учеников, родителей и педагогов. Например, в личном кабинете можно следить за домашними заданиями, получать уведомления о новых оценках, а также общаться с педагогами и администрацией школы. Восстановление пароля С помощью e-mail, указанного при регистрации: Лично обратиться в учреждение образования или в службу технической поддержки электронного журнала и дневника: Важно помнить, что для защиты данных пользователей пароли не могут быть отправлены по электронной почте и должны быть восстановлены только с помощью указанных выше способов. Также необходимо следить за безопасностью своих данных и не передавать их третьим лицам. Минска» является одним из учреждений образования Республики Беларусь, которое предоставляет услуги электронного журнала и дневника для своих студентов и их родителей.
Электронный журнал и дневник — это онлайн-сервис, предназначенный для упрощения и автоматизации процесса ведения учебного плана, оценок, прогресса и коммуникации между учителями, студентами и их родителями. Для этого необходимо обратиться в учреждение образование к директору, модератору или классному руководителю за получением уникального пригласительного кода, который используется при регистрации в Системе. Пригласительный код вручается каждому пользователю персонально и используется для регистрации ровно один раз. BY, необходимо обратиться в учреждение образование к директору, модератору или классному руководителю, чтобы получить уникальный пригласительный код, который пользователь будет использовать при регистрации в системе. Пригласительный код вручается каждому пользователю персонально и может быть использован для регистрации только один раз. Форма для внесения данных содержит поля для ввода: Третий шаг — внесение личных данных. На третьем шаге вводится общая информация о регистрирующемся пользователе: Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой, все остальные поля заполняются по желанию пользователя.
BY предоставляет возможность входа в личный кабинет зарегистрированным пользователям. BY является важным процессом, который помогает пользователям вернуть доступ к своему личному кабинету. BY — с помощью электронной почты и личного обращения в учреждение образования или службу технической поддержки. Восстановление пароля через e-mail Если вы не можете восстановить доступ к своему личному кабинету с помощью электронной почты, то вы можете лично обратиться в ваше учреждение образования или службу технической поддержки электронного журнала и дневника. Чтобы восстановить пароль через учреждение образования или службу технической поддержки, вам необходимо обратиться лично в учреждение образования с просьбой выдать новый пригласительный код. Перед обращением следует проверить, к кому лучше обратиться — к классному руководителю, модераторам сайта или к директору. Если вы обращаетесь в службу технической поддержки, то специалисты помогут вам вспомнить данные для входа в ваш аккаунт.
Собеседница мечтает, что система заполнения электронных дневников наладится, а бумажные дневники уйдут в прошлое — так будет лучше и для детей, и для их родителей. Что говорят учителя Мы пообщались с опытным педагогом региональной школы, который также ведет электронный дневник. Собеседник пожелал остаться анонимным, но подробно рассказал, как этот процесс организован в его школе.
Занятость у педагога высокая. Часто с работы возвращается только к 20 часам, а на следующий день к восьми снова в школу. Поэтому у многих педагогов нет возможности вести электронный дневник каждый день", — подчеркивает педагог.
Тем более документов, которые и так нужно заполнять, у педагога хватает: обязательный бумажный дневник, журнал, тетрадь с собственными пометками о долгах и заслугах учеников и так далее. Все успевать нелегко, признается педагог, но старается изо всех сил. Электронный дневник заполняет раз в неделю, когда все проверочные работы уже написаны.
Основное время на ведение интернет-документов уходит на внесение в них календарно-тематического планирования. Наш собеседник обычно делает это на каникулах. Таким образом экономя рабочее время.
Эту работу предпочитает делать дома, хотя некоторые коллеги заполняют дневники на личных телефонах.
Все объявления в Минске
«Электронный дневник 215 Школа Минск» предлагает разнообразные каналы коммуникации, способствующие эффективному взаимодействию учителей, учеников и родителей. Электронные аналоги стандартного дневника и классного журнала. С электронным журналом Знай•бай учитель может выставлять отметки, пропуски и комментарии к отметкам, отслеживать успеваемость класса, фиксировать домашние задания и темы уроков. Этапы реализации проекта «Электронной школы» в Минске.