Новости фильм однажды на диком западе 1968

Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудиа Кардинале, Чарльз Бронсон и др. Джил переезжает из Нового Орлеана на Дикий Запад, чтобы начать новую жизнь с мужем-фермером, и узнает, что он и его родные убиты. Все уверены, что это дело рук бандитов. Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. 11. Режиссер Серджо Леоне носит соломенную шляпу и ситцевую рубашку во время съемок своего фильма «Однажды на Диком Западе» в Альмерии, Испания. «Одна́жды на Ди́ком За́паде» — спагетти-вестерн режиссёра Серджо Леоне. Он написал сценарий вместе с другими известными итальянскими режиссёрами — Дарио Ардженто. В фильме две сюжетные линии: борьба за землю, связанная со строительством железной дороги, проходящей через маленький городок Флэгстоун на Диком Западе, и история мести хладнокровному убийце.

Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)

О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц. Кино. История. Отменить. Классический спагетти-вестерн Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе» вернется в кинотеатры спустя 50 лет после своего первого выхода на экраны. О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц. Однажды на Диком Западе: Directed by Sergio Leone. With Claudia Cardinale, Henry Fonda, Jason Robards, Charles Bronson. A mysterious stranger with a harmonica joins forces with a notorious desperado to protect a beautiful widow from a ruthless assassin working for the railroad. Однажды на Диком Западе кадр со съемок.

Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)

Фильм 1968 года режиссера Серджио Леоне Однажды на Западе (итальянский: C'era una volta il West, перев. Смотрите фильм Однажды на Диком Западе 1968 в хорошем качестве HD на отмечает пресс-служба. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Однажды на диком западе 1968 ОРТ.

«Однажды на Диком Западе» (1968)

Фрэнк встречается с Гармоникой и предлагает продать ему участок за ту же сумму, но тот отказывается, снова называя имена убитых злодеем людей. Мортон предлагает деньги подельникам Фрэнка в обмен на его убийство. Те соглашаются. Однако во время нападения Фрэнку помогает Гармоника, желающий убить злодея позже самостоятельно в честной дуэли. Фрэнк возвращается в поезд Мортона и обнаруживает там убитых Шайеном членов своей банды.

Сам Мортон также при смерти — он тянется к ручью, словно помятуя на последнем издыхании о своей давней мечте отправиться к морю. Строительство железной дороги возле дома Макбейна идёт полным ходом. Джил хозяйничает по дому. Вероятно, сделка, состоявшаяся на аукционе, была аннулирована из-за бегства Шайена, и девушка теперь — опять полноправный собственник ранчо.

Пока Шайен беседует с Джил, Гармоника ждёт Фрэнка. Он знает, что злодея терзает любопытство. Фрэнк непременно вернётся, чтобы узнать кто такой Гармоника — так и происходит. На дуэли Гармоника убивает Фрэнка.

Перед смертью мститель даёт понять, кто он. Когда-то Фрэнк жестоко убил его брата, при этом издеваясь над ним самим, тогда ещё ребёнком. Мальчик должен был держать взрослого брата, находящегося в петле, на своих плечах и играть при этом на губной гармошке. В финале Гармоника, свершивший свою месть, прощается с Джил и уходит.

Вслед за ним отправляется и Шайен, но умирает от раны, полученной в результате выстрела Мортона во время нападения на людей Фрэнка. По проложенной железной дороге проходит первый поезд. В концовке «Однажды на Диком Западе» мы видим, как Джил встречает пассажиров. Смысл фильма Перед нами один из ярчайших представителей спагетти-вестерна, картин о Диком Западе Америки, которые снимались в Италии отсюда и название.

Режиссёр Серджио Леоне во многом его и сформировал. Так что, пытаясь понять суть фильма и дать трактовку деталям, стоит учитывать особенности всего жанра. А к ним относятся: архетипический сюжет месть, поиск богатства, странствие таинственного героя , изобретательные диалоги, насыщенный визуальный ряд, тесное взаимодействия изображения и музыки, активное использования приёмов нагнетания обстановки саспенса и взаимозаменяемость персонажей. Глубокий скрытый смысл искать здесь вряд ли стоит.

Глубина здесь уже в каждом кадре, в каждом звуке и слове. Она и в простоте сюжета пусть иногда и слегка запутанного , и в сложности выстраивания взаимодействия каждого элемента картины. Здесь также множество отсылок к другим повлиявшим на режиссёра фильмам. Например, сцена с ожиданием в начале отсылает к «Ровно в полдень» 1952 года, а поединок Фрэнка и Гармоники — к «Последнему закату» 1961 года.

Каждая посвящена историческому периоду, который, так или иначе, «ужесточил» Америку. Первый — строительство железной дороги, второй — мексиканская революция 1910-1917 годов фильм «За пригоршню динамита» , третий — эпоха «сухого закона» фильм «Однажды в Америке». Объяснение концовки Смысл концовки фильма «Однажды на Диком Западе» также полностью соответствует тому, что принято называть духом спагетти-вестерна. Месть брутального героя, чьё прошлое было покрыто мраком, свершилась.

Другой награды ему не нужно.

Но ее спокойная жизнь нарушается, когда богатый дельец решает проложить железную дорогу через ее землю. Однако она отказывается продать свою собственность, решив бороться за нее до конца. В ярости от отказа, дельец решает устранить вдову, нанимая легендарного стрелка, известного своей безошибочной меткостью. Этот профессионал смерти не знает пощады и готов выполнить любое задание за деньги.

Фонда не сразу согласился сыграть главную роль в фильме, однако его давний друг, режиссёр Эли Уоллах, убедил актёра принять участие в съемках. Тогда Фонда решил, что карие глаза и борода хорошо вольются в образ убийцы, но Леоне приказал немедленно снять линзы и побрить щетину. По мнению режиссёра, голубые глаза Фонды и гладкая кожа как нельзя лучше отражали хладнокровную природа киллера. Около года они вместе пересматривали многочисленные вестерны и в итоге написали сценарий, составленный из отсылок к американской классике вестернов. Идея ввести в действие женщину принадлежала тоже ему. Леоне сначала колебался, но вскоре согласился и решил показать главную героиню в таком ракурсе, чтобы зритель сразу догадался — она не носит нижнее белье. Впоследствии Леоне отказался от этой идеи. А Клаудиа Кардинале, исполнившая роль Джилл Макбейн, рассказывала, что если бы сразу узнала об этой прихоти режиссера, то отказалась бы от съемок.

Понимая, что ей угрожает смертельная опасность, она нанимает Шайенна и недавно приехавшего в город таинственного незнакомца с гармоникой, чтобы они отомстили за её жениха и убили Фрэнка. Железнодорожный магнат ради достижения цели не останавливается ни перед чем, даже перед убийством молодой вдовы, через ферму которой должны быть проложены рельсы. Но на Диком Западе не всё продаётся и не всё покупается.

«Однажды на Диком Западе»: гениальный фильм Серджио Леоне

Хотя просмотру это не мешает, сюжет настолько завораживает, что о мелочах просто забываешь 3. Фильм является вольным римейком вестерна Николаса Рея "Джонни Гитара" 1954 года. В "Однажды на диком западе" обыгрывается одна известная криминальная история Америке конца 19 -го века. Дело в том, что у известного бандита конца позапрошлого века - Джесси Джеймса был брат, тоже беспредельщик Фрэнк. Но братец в отличии от Джеймса стал бандюком из мести, так как их фамильный дом хотела отобрать и отобрала в итоге могущественная железнодорожная компания. Именно, защищая жилище Фрэнк, стал бандитом. Как не трудно догадаться сюжет один в один напоминает сюжет нашего фильма.

Леоне, само собой, зная об этом, решил обыграть эту историю и назвал своего главного злодея Фрэнком. Тем более что Фрэнк "работал" рэкетиром и наемным убийцей до 1876 -го года. Этот фильм существует в 4 -х версиях. Вначале, в 1968-м году компания Пармаунт, перемонтировала оригинальный фильм до 140- минут. Потом, в 1995 -том фильм восстановили до 159 -ти минут. В 2000- м вышла версия длиной - 165- минут.

А в этом году в Европе появилось DVD с полной - 171 -минута версией фильма. Однако, на всех DVD выпущенных в России содержится фильм продолжительностью 159- ть минут. Кадры из фильма На чем приобрести? На сегодняшний день найти этот фильм, как у пиратов, так и в легальной продаже не представляет большого труда. Компания Премьер - видео выпустила фильм на кассете два года назад. Перевод и качество VHS хорошие.

На DVD - пиратке качество перевода отвратное. Но видео оригинальное -159 минут продолжительность, и качество, не передать словами... На лицензии от фирмы DVD -Магия видео качество "рулон". Примерно тоже, что делают издатели лицензионных дисков, только это делается "наспех", непрофессионально и на значительно более "дешевой" аппаратуре.

Бронсон учился профессии на съемочной площадке, упорным, почти каторжным трудом преодолевая объективные проблемы — тот же акцент или совсем незвездный экстерьер. Живопись и сценарии любимого героя боевиков Суровый американец Разумеется, он работал в жанрах, большого мастерства обычно не требующих, — криминальных и военных фильмах, вестернах. В один из таких вестернов — ремейк «Семи самураев» Акиры Куросавы — Бронсона позвали на роль профессионального убийцы-ирландца, присоединяющегося из материальных соображений к отряду наемников, нанятых мексиканскими крестьянами. Пожалуй, впервые в карьере Бронсон очутился в компании больших звезд — Бриннера, Маккуина, Кобурна — и не на самой последней позиции. Пресса и вовсе ее разбомбила.

Зато фильм имел неожиданный успех в Европе — как Западной, так и Восточной. Для Бронсона этот успех обернулся неожиданным шансом — его стали звать европейские режиссеры. В том числе — и хорошие. В это же время стали налаживаться дела и с большими проектами в Голливуде. Как и то, что играл он роли в основном второго плана: зато в компании того же Маккуина «Большой побег» и Эрнста Боргнайна «Грязная дюжина». Бронсон 60-х — надежный, пусть и с неброской актерской манерой профи, который справится с любым материалом, не подведет, а если будет нужно, то и вытащит. Впервые в истории картина нашего режиссера возглавила бокс-офис уикенда в США Такая репутация далась нелегко, но стоила дорого — в том числе и в прямом смысле. В начале 70-х Бронсон снимается подряд сразу в нескольких фильмах на студии United Artists. И хотя фильмы эти — «Земля Чато», «Механик», «Хладнокровный убийца», «Лошади Вальдеса» — в истории кино не задержались, образом они сделали Бронсона большой звездой: меньше миллиона он теперь за роль не получал.

Режиссёру предоставили внушительный бюджет и «доступ» к Генри Фонде, поработать с которым Леоне мечтал на протяжении всей своей карьеры. Фонда не сразу согласился сыграть главную роль в фильме, однако его давний друг, режиссёр Эли Уоллах, убедил актёра принять участие в съемках. Тогда Фонда решил, что карие глаза и борода хорошо вольются в образ убийцы, но Леоне приказал немедленно снять линзы и побрить щетину. По мнению режиссёра, голубые глаза Фонды и гладкая кожа как нельзя лучше отражали хладнокровную природа киллера.

Около года они вместе пересматривали многочисленные вестерны и в итоге написали сценарий, составленный из отсылок к американской классике вестернов. Идея ввести в действие женщину принадлежала тоже ему. Леоне сначала колебался, но вскоре согласился и решил показать главную героиню в таком ракурсе, чтобы зритель сразу догадался — она не носит нижнее белье. Впоследствии Леоне отказался от этой идеи.

Однако она отказывается продать свою собственность, решив бороться за нее до конца. В ярости от отказа, дельец решает устранить вдову, нанимая легендарного стрелка, известного своей безошибочной меткостью. Этот профессионал смерти не знает пощады и готов выполнить любое задание за деньги. Однако на помощь вдове приходят два необычных героя.

ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 1968 ОРТ

Италийский менестрель североамериканского материка получил свой первый кинематографический опыт, будучи ассистентом режиссёра на съёмках пеплумов, которые в 1950-е годы вызывали бурю зрительских оваций и восторгов киноакадемий. С той поры аура античной героической легенды начнёт неизменно следовать за аппенинцем в его творческих паломничествах по пыльным тропкам Старого Запада и станет одной из визитных карточек кинематографиста, наряду с крупными планами и авангардной, магнетической музыкой одноклассника Эннио, которая неразрывно сольётся с леоневскими лентами в возвышенный симбиоз звука и изображения. Римский бард посвятит почти всю свою профессиональную жизнь сложению и запечатлению на плёнку Yankee-Илиады в нескольких томах, поэтизации американской земли, её гекторов, аяксов, ахиллесов и прославлению итальянского киноязыка. Родина отплатит ему гневными отповедями за низкопробное преклонение перед Фабрикой Грёз, упрёками в имитации Куросавы и подражательстве Антониони, многочисленными обвинениями в романтизации насилия. Воспеваемая чужбина заклеймит его изготовителем «спагетти», искромсает на монтажном станке все его картины, доведёт до инфаркта и не номинирует ни на одну позолоченную статуэтку. Городок «Flagstone». Джилл МакБейн с обворожительной улыбкой сходит c поезда на железнодорожную платформу, не подозревая, что её уже некому встречать. Брякает салунный мотивчик, по привокзальным улочкам снуют краснокожие аборигены и освобожденные рабы.

Скопом навалены доски, бочки с ромом и оливковым маслом. Улыбка на лице Джилл сменяется сдержанной тревогой, а затем нескрываемым беспокойством. Кабацкая мелодия стихает, слышатся первые ноты печальной сонаты с протяжным женским сопрано. Джилл переступает порог здания вокзала, камера взмывает ввысь, карабкается по черепичной крыше, звучит крещендо и взору внезапно открывается панорама крохотного человеческого муравейника, утопающего в стройках, клубах пыли и амбициях охотников за удачей. Этот жанр вместил в себя одновременно и национальную гордость за стремительное покорение и освоение обширных географических пространств, и особый, полусказочный взгляд на исторический период, и изрядную долю самолюбования. Макет жанра за первые полвека кинематографа выстроился на четырёх незыблемых канонах: закон всесилен, злодей ничтожен, герой победоносен, хэппи-энд неизбежен.

Трейлер zzzloba 14 января 2017 г. Восхищение, восторг? Как-то это мелковато.

Поэтому я попробую подойти с другой стороны к этому вопросу. Вы помните, кто это? Это мальчишка, который появляется на экране всего на пару минут. Персонаж десятого плана, у которого даже нет имени и который не скажет ни одной реплики.

Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок. Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате. Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии.

Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр.

Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми.

И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов. А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев? Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око». Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела. Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха. На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6.

«Однажды на Диком Западе»: гениальный фильм Серджио Леоне

В фильме снялись очень известные актеры кино прошлых Генри Фонда, Чарльз Бронсон, Клаудиа Кардинале и другие. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Классический спагетти-вестерн Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе» вернется в кинотеатры спустя 50 лет после своего первого выхода на экраны. Вестерн, драма. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Однажды на Диком Западе в хорошем качестве. Жанры: Вестерн,Драма. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун.

"Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968)

Но самой яркой звездой, затмившей даже яркое солнце палящее над Диким Западом, этого фильма стала знойная итальянка Клаудия Кардинале. Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудиа Кардинале, Чарльз Бронсон и др. Джил переезжает из Нового Орлеана на Дикий Запад, чтобы начать новую жизнь с мужем-фермером, и узнает, что он и его родные убиты. Все уверены, что это дело рук бандитов. Истории нескольких людей рассказываются в американском вестерне «Однажды на Диком Западе». Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Однажды на диком западе фильм 1968 Чарльз Бронсон.

Однажды на Западе

Наконец, саундтрек от Эннио Морриконе. Всё это — фильм «Однажды на Диком Западе». Классическая завязка фермер, убитый за то, что отказался продать свой участок дельцу Мортону, задумавшему проложить по его земле железную дорогу, принципиальная вдова, лучший на Западе наемный стрелок и т. Сегодня поклонниками фильма «Однажды на Диком Западе» называют себя Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе, Джордж Лукас, Джон Карпентер и многие киноманы по всему миру, а фильм признан неоспоримой классикой мирового кинематографа.

Прежде всего - в пропаганде жестокости и насилия. Он эстетизирует жестокость... Леоне нельзя отказать ни в фантазии, ни в умении выразительно строить кадр, но эта болезненная или спекулятивная? У нас не осталось добрых чувств к режэиссеру - человеку, несомненно, талантливому, но употребившему свой талант во зло" из статей российских критиков 60-х-70-х. Реальный Запад был миром насилия, страха и грубых инстинктов.

В борьбе ради наживы нет добра и зла, благородства и коварства. Тут все зависит от обстоятельств.

Режиссёр Серджио Леоне. Это великий фильм. Его должен посмотреть любой, кто хочет иметь представление о великом искусстве кинематографа. Эталон стиля.

В последнее время все чаще вспоминаешь эту пословицу. С помощью ТВ к нам приходят выдающиеся кинопрозведения, ранее не знакомые широкой аудитории. Не знакомые у нас. Остальной мир давно уже оценил достоинства этих фильмов и мастеров. До недавних времен похожая судьба досталась на российских экранах и знаменитому итальянскому режиссеру Серджо Леоне. Лет 20 подряд Леоне был привычной мишенью для критиков эпохи "развитого и зрелого социализма". Его нашумевшие "спагетти-вестерны" "За пригоршню долларов", "Хороший, плохой, злой" обвинялись во всех смертных крехах.

Однажды на Диком Западе (1968)

К примеру, фильм "Однажды на диком западе" весь почти состоит из таких ярких цитат и привести их все просто невозможно. Once Upon a Time In the West (filming location video) Ennio Morricone Leone Fonda Bronson Где снимался фильм «Однажды на Диком Западе». Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей.

50 лучших вестернов

Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн Вестерны драмы. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство.
Умер Эннио Морриконе, написавший саундтрек к фильму “Однажды на Диком Западе” Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968) / Фото: Paramount Pictures.
«Однажды на Диком Западе» (1968) А вот Однажды на Диком Западе не понравился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий