У нашей редакции особые чувства к Ford Sierra – не можем забыть ту самую, что была «за 200»! А началась эта мода с таких машин, как Ford Sierra. Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra.
Ford SIERRA
Вероятно первая Sierra на советском учёте, была закуплена для сравнительных испытаний. Фото из архива Алексея Потапова. В 1990-х Sierra была и среди потока иномарок, хлынувшего в Россию. Многим не повезло, как этой машине 1983 года, вставшей на учёт в 1993. Фото — Invisible Avto-nomer.
В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач. В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г. В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L.
Он отличался от первой версии этой модели главным образом дизайном салона стали использоваться более качественные материалы , также были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка.
Механические изменения были незначительными. Помимо моделей пикап, универсал и лифтбэк, в предложении появились автомобили с кузовом седан. Революции во внешнем виде Sierra второго поколения не произошло. Первая версия этого автомобиля D-сегмента выделялась среди конкурентов своей чрезвычайно обтекаемой формой. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику автомобиля, в этом обновленная Sierra продолжает успех своего предшественника. С 1989 года выпускались также двигатель 2.
Как сообщает местное издание Telegraph, машина 1985 года выпуска будет реализована через торги Silverstone Auctions. Sierra Cosworth до сих пор имеет окраску Ulster Rally 1988 года. Машина давно не эксплуатируется и является неплохим экспонатом для коллекции классических «заряженных» машин. Организаторы аукциона планируют получить за модель 33—36 тыс.
Фотографии Ford Sierra 2024: салон, тюнинг
Указаны средние цены на автомобили Форд Сиерра соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых автомобиля. Ford Sierra Mk1 Первое поколение Sierra дебютировало в 1982 году и конечно же его появление не было спонтанным. Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип». Ford identified what was needed to make the Cosworth more powerful, faster and more stable and created the Sierra RS500 Cosworth.
1987 Ford Sierra II
Впрочем, игра определенно стоила свеч, когда речь шла о потенциально популярном и прибыльном автомобиле. Тогдашний босс дивизиона и петролхед Боб Лутц увидел в ней отличный потенциал и инициировал запуск специальной модификации для Америки. Прорывной аэродинамичный дизайн, независимая задняя подвеска, множество вариаций, производство на многочисленных площадках по всему миру… Неудивительно, что «Сьерру» выбрали в качестве основы для «убийцы BMW». Продавать автомобиль с премиальным позиционированием под массовым именем, как говорится, не комильфо. Правами на название Sierra обладал концерн General Motors, поэтому о нём тоже пришлось забыть. Президент и генеральный директор Ford Motor Company Дональд Питерсен блеснул оригинальностью и окрестил новую марку Merkur. Позже немецкий вариант слова «Mercury» сыграет свою роль в её печальной судьбе. Полагаем, в топ-менеджменте были те, кому задумка с именем не пришлась по душе, но вряд ли кто-то отважился спорить с отставным морским офицером и обладателем недвусмысленного прозвища «улыбающаяся кобра». Для американского турне выбрали версию XR4i с двойными задними стойками, но не в первозданном, а в изрядно доработанном виде XR4Ti.
Мощность составляла немалые по тем временам 224 силы, но гоночные команды легко доводили ее до 400 и более сил. Все внешние отличия чисто функциональные: отсутствуют противотуманные фары на их месте воздухозаборники , под передним бампером установлен сплиттер, а на третьей двери, под антикрылом — крупный спойлер. Все эти годы машина отнюдь не стояла недвижимой: на ней наездили 42 тысячи миль более 65 тысяч километров , а в 1989 году она даже побывала в серьезной аварии. Тем не менее, аукционисты рассчитывают, что RS500 уйдет за 90-120 тысяч фунтов стерлингов 7,8-10,4 миллиона рублей : после аварии она прошла качественный ремонт, а вся ее жизнь прослеживается по старым талонам техосмотра и налоговым бумагам.
Капот опускается до уровня переднего бампера и охватывает комплексные фары с большими стеклами передних указателей поворотов. Увеличена также поверхность веторвого стекла, улучшая поле обзора водителя. В дверях введено боковое усиление. Расширена гамма модели, добавляя к двухобъемным кузовам пятидверный седан, пятидверный хэтчбэк и трехдверный купе вариант с трехобъемным 4-ех дверным кузовом с отдельным багажником. Характерными чертам были: открвыаемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало цветом под корпус автомобиля и боковые усиления спускающиеся до низа дверей.
Один из ключевых апгрейдов — 2,3-литровая «турбочетвёрка» на неё указывает литера T в названии от спорткупе Mustang SVO вместо V6 объёмом 2,8 литра на европейском XR4i. Двигатель Merkur не имел интеркулера и агрегатировался с трёхступенчатой автоматической коробкой передач 147 л. Кроме того, испытатели восторгались удобными креслами и хорошей управляемостью, хотя крены в поворотах могли быть и поменьше. Действительно, супер-Sierra получилась харизматичной и с хорошей эргономикой, но не лишённая недостатков. Например, двигатель выдавал мощность в узком рабочим диапазоне, комбинация передних дисковых и задних барабанных тормозов не внушала доверие, а кожаные кресла и круиз-контроль отсутствовали в базовой комплектации. Претензии на роскошь перечеркивались грубым характером мотора и «массовой» сутью хэтчбека. Труднопроизносимое имя вызывало непонимание: вроде бы Mercury так называлось ныне несуществующее подразделение Ford Motor Company , а вроде бы и нет. Автомобиль продавали через дилерскую сеть Lincoln-Mercury, где он выглядел чужеродно. С 1985 по 1989 год продано лишь 42 464 штуки.
Форд сиерра тюнинг (38 фото)
В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. Ford identified what was needed to make the Cosworth more powerful, faster and more stable and created the Sierra RS500 Cosworth. Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан. The earliest available release of Ford Sierra in our website is 1982.
Форд сиерра купе 1987
В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Сиерра 2024 года, а также и более ранних. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Ford Sierra cosworth Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах. Однако замеченное упущение с лихвой компенсируется доступной ценой в 15 950 фунтов стерлингов, что делает Ford Sierra Cosworth самым динамичным спорткаром в данном сегменте рынка на момент 1986 года в Великобритании.
Форд Сиерра
красивые картинки и HD фото. Наш герой – Виталий из Солигорска, построил прекрасную трехдверную FORD Sierra, вдохновленный легендарной версией Cosworth RS500. В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд. Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации.
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth
За годы конвейерного выпуска модель трижды подвергалась рестайлингу Первоначально Сиерра выпускалась в виде 3-х и 5-ти дверного хэтчбэка и универсала типа «комби», но в 1987 году появилась 4-х дверная модификация седан. Так что встретить на дороге именно седан представляется более вероятным. Машина оснащалась самыми разнообразными двигателями более чем 20 вариантов, начиная от 6-цилиндровых V-образных, турбодизелями и заканчивая тюнинговыми версиями V-6 2. На Сиерру ставились в основном ручные коробки передач, автомат предлагался как опция. Но с тех пор до нас живьем дошли лишь немногие машины. Интерьер Сиерры предлагался в очень широкой гамме различных материалов и тканей, также за дополнительную плату легко оснащался различными приспособлениями, повышающими комфорт пассижиров и водителя. Наиболее частой опцией являлся удобнейший подлокотник под правую руку водителя. Подвеска у Форда Сиерра достаточно жестковатая, но это плата за устойчивость на дороге.
Поэтому не было никакой гарантии, что машины оставались в этом автосалоне до сих пор.
Автор YouTube-канала Auto Retro проехал более 1600 км из Великобритании в Германию и убедился, что все автомобили остались на своих местах. Это совершенно новые автомобили Ford, выпущенные примерно в середине 1980-х годов.
Создателям помогает Энди Роуз, принимавший участие в работе над исходными машинами: он и поделится чертежами для воссоздания деталей. Ещё Роуз займётся изготовлением каркасов безопасности.
Моторы будут делать специалисты, работавшие над двигателями оригинальных автомобилей. Тираж составит всего три экземпляра, первый из которых соберут к началу 2022-го.
Как сообщает местное издание Telegraph, машина 1985 года выпуска будет реализована через торги Silverstone Auctions. Sierra Cosworth до сих пор имеет окраску Ulster Rally 1988 года. Машина давно не эксплуатируется и является неплохим экспонатом для коллекции классических «заряженных» машин. Организаторы аукциона планируют получить за модель 33—36 тыс.
Новости по теме Ford Sierra
С 1989 года выпускались также двигатель 2. Они имели мощность от 72 до чуть более 100 л. Это вполне разумная мощность для машины такого размера, хотя задний привод, отсутствие систем помощи водителю и нервные характеристики шасси делают машину не очень комфортной в управлении, особенно в сложных погодных условиях. Подвеска тоже слишком мягкая и не адаптирована к характеру автомобиля. Sierra проявляет склонность к избыточной поворачиваемости. Ford Sierra подвергся фейслифтингу в феврале 1990 года. Теперь во внешнем виде автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемненные фонари с черной соединительной полосой в седане и лифтбеке.
У Sierra XR система полного привода была как у полноценного внедорожника: раздаточная коробка с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой , с помощью которой задний мост имел собственную блокировку. Изначально Sierra XR выпускалась только в кузове трёхдверный лифтбек, который на XR4 отличался дополнительным стеклом на задней стойке, имел уникальный задний спойлер и легкосплавные диски [7]. В дальнейшем появилась полноприводная пятидверная версия. Полноприводный универсал появился только в апреле 1986 года, но под названием Ghia, а не XR 4x4. Подвеска универсала была такой же как у XR 4x4, только сзади отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, и стандартной была самовыравнивающаяся подвеска self levelling rear suspension [8]. Существовали версии с автоматической коробкой передач. Полный привод обеспечивал универсалу безопасность на скользких дорогах и в гололёд, сохраняя при этом заднеприводное поведение автомобиля. В 1983 году руководство Ford захотело сделать из Sierra машину для автоспорта, так как по правилам Международной автомобильной федерации гоночный автомобиль должен был основываться на уже имеющейся серийной машине омологации. Ford Sierra RS500 Cosworth с отличительной чертой — двухуровневым задним антикрылом RS500 с 16-клапанным двигателем Разработкой мощного двигателя занималась компания Cosworth. К 1984 году был построен новый двигатель YBD, который основывался на уже знакомом двигателе Pinto. Блок цилиндров был облегчён и усилен. Добиться высоких оборотов и увеличить мощность помогла турбина Garrett T3 с интеркулером. В паре с новым двигателем стояла 5-ступ. На крышке багажника была большая конструкция из антикрыла спойлера. Кузов RS окрашивался в чёрный и белый цвет, а также в особый голубой Moonstone Blue. Было выпущено около 5. Ford Sierra Cosworth вскоре стал доступен и с полным приводом. Машина была переработана фирмой Tickford Engineering Company и отличалась форсированным до 224 л. Рестайлинг 1987 года[ править править код ] В феврале 1987 года был выпущен рестайлинговый Sierra. Сильные изменения затронула передняя часть автомобиля: поворотники, расположенные раньше в бамперах, теперь находились на передних крыльях рядом с фарами. Сами фары стали более вытянутыми, а капот был вытянут вплоть до бампера.
Никто не ожидал, что под этой «шкурой овцы» скрывается настоящий волк. Внешний вид изумительный — и на момент выпуска, и сейчас. Там затраты сразу вдвое больше! Изучили с экспертом 24-летний седан в родной краске — Машину я покупал у человека, который её собственноручно собирал. Обошлась она мне на тот момент в семь-восемь тысяч рублей! Столько стоил один только двигатель. Отдали с пониманием, что «Форд» не накрутят на первый же столб молодые пацаны. Делал он её лет десять назад — была возможность скомпоновать из нескольких авто такую интересную «Сиерру». Салон, подвеска, двигатель — почти до всего у человека дошли руки. Собрали, перекрасили — до сих пор по кузову «живая», держится. Конечно, годы берут своё, но я стараюсь следить за автомобилем. Она усилена в несколько раз, поэтому делай что хочешь. Главное, чтобы кузов не разорвало! Не каждый автомобиль можно так трансформировать. Ford Sierra это позволяет — практически конструктор Lego. Сгнил ли VW Phaeton за 18 лет? Эксперты оценили состояние премиального «немца» — Моя «Сиерра» — не чистый Cosworth, зато сделан с душой. Здесь просто от него очень много элементов. Издалека их никогда не опознаешь.
Чтобы создать гоночный болид группы 1 для участия в африканском чемпионате, необходимо было изготовить 250 серийных машин. Например, Вилли Хепбёрн, выступающий в группе 1 на гоночном болиде XR8 завоевал чемпионский титул. Модернизированные машины с мотором V8 больше не выпускались, а самыми мощными были хэтчбек Sierra XR6 с карбюраторным мотором V6 объемом 3,0 литра. Позже предложили и версию с впрыском топлива Sierra 3,0i RS, которая была доступна и в версии седан, но 5-литровых V8 под капотом заводских Ford Sierra больше не было. Ему на смену пришел Ford Telstar, совместная разработка с Mazda. Зато в ЮАР было немало компаний, которые по той же схеме, по какой был создан XR8, на базе 3-литровых хэтчбеков Sierra или седанов Sapphire 3,0 GLX, изготавливали мощные машины с 5-литровым V8 под капотом. Самыми крупными объемами изготовления таких конверсий может похвастаться компания Novel из Парла. Фирма Novel построила не менее 35 седанов Ford Sapphire с моторами V8 объемом 5,0 литра. Как и остальные конверсии с V8, компания Novel использовала версию мотора Ford Windsor 302, предназначенную для использования на судах. Такой мотор развивал 160 кВт и 384 Нм. Чтобы установить полноценный водяной насос от мотора V8, в компании Novel двигатель расположили ближе к салону остальные компании при установке мотора V8 модернизировали штатный насос от V6 Ford Essex. Все фирмы, включая и Novel, в стандарте устанавливали 5-ступенчатую механическую трансмиссию Borg-Wagner T-5 и заменяли стандартную главную пару на новую с отношением 3,08:1 именно это отличает гаражные конверсии с V8 от фирменных.
Sierra Cosworth development
- Форд Сиерра 2.0 EFI Январь 5.1....61 | Подборка из 9 видео
- Ford Sierra
- Ford Sierra: криминальный след
- Ford Sierra RS Cosworth: car_history — LiveJournal
🌟 Дополнительные видео
- 10 интересных фактов о Ford Sierra RS Cosworth
- Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?
- Ford Sierra: криминальный след
- Cosworth engine
- Ford Sierra: криминальный след
- 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | KGF Classic Cars | Flickr
Ford Sierra RS Cosworth – review, history and specs of an icon
Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач. В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г. В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3.
Тогда это было очень круто, да ещё для автомобиля среднего бюджетного класса. Интерьер и экстерьер. Внешний вид автомобиля довольно сдержанный. На первый взгляд это обычный скучный семейный автомобиль. И такой дизайн не имел бы никаких претензий если бы не отвратительное качество лакокрасочного покрытия и самого металла. Авто очень быстро ржавеет. На сегодняшний день встретить достойный экземпляр практически невозможно.
Качество материалов отделки салона также оставляет желать лучшего. На первых версиях сильно трескалась центральная консоль. Проблема частично решилась на втором поколении Сиерры. Но быстро гниющий кузов никуда не делся. Коррозия появляется спустя пару лет с выпуска авто. Техническая часть. Силовых агрегатов на Сиерру устанавливалось огромное количество. Это были самые разные двигатели. Начиная от самых слабых малолитражных моторов типа 1,3 заканчивая здоровенным 2,8 v6. Все двигатели заработали хорошую репутацию.
Единственная рекомендация забудьте про мотор 1,3.
With 204bhp the Sierra could accelerate from 0-62mph in 6. Despite the similar layout, no one would mistake the RS Cosworth from an ordinary Sierra thanks to the huge rear wing extending from the rear pillars and propped up by one column balanced on the boot. According to Ford, the wing was functional and could produce up to 20.
As well as the rear wing, there are wider arches to house the 7-inch wheels, a front air dam to help reduce lift and deep side sills. All cars came with a tilting glass roof and were painted either black, white or moonstone blue. Inside, the Cossie was built to Sierra Ghia levels of equipment, except for the addition of Recaro front seats and a sportier three-spoke steering wheel. Combine its vastly inflated price tag, the desirable parts attached to it and its huge performance, and Cossies were often the target of thefts.
Sierra RS Cosworth: competition record and RS500 homologation 14 In 1987, when the Cossie first hit the race track, it started to win almost instantly. Advertisement - Article continues below Advertisement Advertisement - Article continues below Despite being designed as a circuit racer, Ford used the RS Cosworth in rallying too. By 1987 Ford wanted to improve the RS Cosworth to keep it competitive, not that it was really struggling. The rules allowed special modifications to be made to the race cars if 500 road-going evolution models were built.
Если вы любите комфорт и надежность, то уже сегодня можете заказать свой GMC или другой пикап в компании Авто Премиум Груп. Добро пожаловать на сайт и ютуб канал компании, где Вы сможете ближе познакомиться с новинками американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн , не выходя из дома. Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Mk1/Mk2
Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. В середине 90 х годов форд Сиерра считалась очень хорошим автомобилем.