Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать.
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
Форум джили тугела последние новости. Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев.
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
Джили Тугела форум последние новости о машине. Форумы. Новости. Совместная покупка. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. Джили Тугела форум последние новости о машине.
Geely Tugella Club
Правда, про печку как-то ничего не сказано. Штатно машины комплектуются задним парктроником, в топовых версиях установлена камера заднего вида с вырисовывающейся траекторией движения в зависимости от угла поворота руля, картинка выводится на экран мультимедиа. Сидения с тканевой отделкой, передние регулируются в четырех направлениях. Между ними расположен островок центрального тоннеля с шайбой реверса. Кроме явно дамского розового, салон может быть выполнен в более гендерно нейтральных серо-зеленом или серо-синем стилях. Но значительная часть потребительской аудитории таких машин все равно женщины, а где женщины, там и дети, потому в некоторые комплектации входит универсальное детское кресло на Изофикс с многослойными вкладышами под различные габариты ребенка. Багажник в штатном состоянии весьма скромный, 60 л, но со сложенными задними сидениями многие хетчбеки обзавидуются - 800 л. Цены В Китае стоимость начальной версии этого электромобиля чуть ниже 400 000 р в пересчете , а максимальная, ограниченной серии с труднопереводимым названием "В китайский новый год Панда приходит с подарками" 560 000 р.
Окажись она в России по этим ценам, интерес был бы гарантирован, даже если в иных регионах пришлось бы с электрогенератором на крыше ездить. By Versta in Geely 0 В позднесоветское время такие автомобили именовали УПВ универсал повышенной вместимости, как пример, 7-местная Волга ГАЗ-2402 , позже распространилась англоязычная аббревиатура MPV многоцелевой автомобиль , но идея большого авто для большой семьи продолжает смущать умы инженеров и маркетологов. Неудивительно, что и китайские автомобилестроители решили попробовать свои силы в этом сегменте. Конкретно у Джили эту рыночную нишу закрывает модель для внутреннего рынка Цзяцзи Л, на экспорт она не идет. Это довольно большой 4 826 мм в длину, 1 909 в ширину, колесная база 2 805мм, клиренс, кстати, 190 мм, 165 минимальный 7-местный универсал с "автобусной" компоновкой сидений, т е на втором ряду 2 отдельных кресла, а между ними проход на задний трехместный диван. Силовой каркас кузова, как заявлено, выполнен из высопрочных сталей и соответствует нормам безопасности Китая. Силовой агрегат только один, 1,5-литровый турбомотор 133 кВт и 7-ступенчатая роботизированная КПП.
Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Зато на описание китайцы не жалеют поэтических сравнений: это про переднюю часть машины. Вдохновленный китайской мифологией, он имеет форму грандиозной сцены с птицами, расправляющими крылья и летящими вместе, демонстрируя атмосферную и элегантную динамичную красоту. Корма тоже вышла абсолютно классическая, а переливающиеся задние светодиодные фонари придают ей особый шарм. В общем и целом, без логотипа Джили и не скажешь, что машина китайская. Окажись там эмблема автопроизводителя Японии, Кореи или Европы, никто и бы и глазом не повел, нормальная машина. Но внутри отголоски экстравагантности остались.
Если Чери начала экспериментировать с безкозырьковой приборкой, то Джили наоборот, как будто укутала её в двойную шапку-ушанку. Да и решение с толстыми передними стойками не самое удачное. Нечто подобное пытались делать французы в 1990-2000х, но позже отказались от этой идеи.
Мужик в ступоре: "Как??? Да ты че, да что ты лучше за эти деньги возьмешь? Корейца сраного или старого уже амера? Я тогда вместе с ним ради интереса поглядел Авито и Авто. И там как бы вариантов сейчас действительно немного.
Мы говорим про "доналоговые" машины в 250 сил, так как чел уверял меня, что его дизельный Табурег летает на все деньги. А вот сравнение его с "китаем": Короче, я посидел в его авто, мы прокатились, я вышел. Он с каким-то восторженным видом "Ну вот машина, видишь? Я ему: "Нет. Что тут такого? Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы... Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил - посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине.
И почему он его собирается продать. По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами? Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Почему именно их? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто.
Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега? Вот это?
Китайская помойка заклинила через 15 тыр. Разница в цене между пи... Было это 4 года назад. Второй раз фары, которые хер отрегулируешь. С тех пор зарекся.
Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. Проекционный дисплей Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Функциональность Электропривод двери багажника с системой Hands-free Открывать и закрывать багажную дверь последней модели Geely Tugella можно очень легко и разными способами: Кнопкой на двери водителя Кнопкой на багажной двери Движением ноги под центральной частью заднего бампера — функция Hands-Free Функция Hands-Free даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду. Беспроводная зарядка Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Tugella для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли.
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
Гораздо больше вопросов у меня к эргономике, но не в части взаимного расположения кресла водителя и органов управления с этим в Тугелле как раз полный порядок , а к той части этой науки, которая изучает взаимодействие человека с управляемым им техническим устройством. Мне вообще не очень нравится, а точнее, очень не нравится нынешняя тенденция переносить максимум управляющих функций на тачскрин, без дублирования физическим кнопками или клавишами. В этом плане Tugella полностью идет в рамках этих самых трендов: управление и электронными помощниками за исключением активного круиз-контроля , и частью функций климата в частности, подогревом и вентиляцией сидений осуществляется через виртуальные кнопки на сенсорном экране, которые при этом на экран нужно еще и вызвать. Сделать это, по счастью, довольно просто: достаточно коснуться любой из клавиш управления климатом или чуть повернуть ручку контроля температуры кстати, накатка на этих ручках имеет вид того же древнекитайского «громового орнамента», что устилает декоративные крышки динамиков аудиосистемы , и на экране поверх любых изображений появится «климатическое меню». Но чтобы им воспользоваться, вам нужно оторвать взгляд от дороги и посмотреть на экран. На ощупь ткнуть в виртуальную кнопку у вас не получится. Вызвать его можно, сделав «свайп» сверху вниз экрана и вытянув шторку с быстрым меню.
Беда в том, что это меню — тоже настраиваемое и имеет 9 фиксированных позиций, а функций, которых на него можно вывести, несколько больше. Но если нужная вам функция в моем случае — тот самый обогрев руля осталась в «загашнике», то вам нужно сначала какую-то не нужную вам функцию с экрана убрать, а потом уже добавить то, что вас интересует. При этом желательно знать, а что, собственно, у вас в том самом «загашнике» еще есть… Я пока докопался до сути, промаялся два дня: ну нет нигде включения обогрева руля, ни в одном разделе основного меню, и физической кнопки нет, ни в одном блоке, включая блоки на спицах того самого руля! А ведь в кабине я насчитал целых восемь заглушек на месте возможной установки кнопок.
Шкода конечно не ломается и уж пережила все эти богомерзкие кии и хендаи, но мало ли наконец робот крякнет и запчастей то не достать новых. В общем, надо что нибудь купить новое. Кодьяк заказан, но чехи тоже ополчились на нас и заказа фиг дождешься. Разумеется, надо брать нечто самое быстрое в возможный бюджет и желательно не сильно при этом переплачивать жадным манагерам. Поехал по салонам. Сначала попал на премьеру вот ОД странные люди то нового Кодьяка.
Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей. Одновременно с этим снимается вопрос надежности: большинство узлов шасси здесь в той или иной степени унифицированы с «вольвовским», хотя и произведены в Китае. Но некоторые модели Volvo тоже собирают в КНР, причем не только для местного рынка, и это никого не смущает. Ровное днище - большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб. Впечатления от вождения «Тугеллы» — восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки — звучит как рекламный слоган, но это действительно так. Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь и ежедневно — повышенным расходом топлива. Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо. Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью».
При медленном проезде лежачих полицейских и крупных ям появился посторонний звук в ходе отбоя амортизаторов, больше всего напоминающий… «хрюканье». Погуглив, я выяснил, что с подобной проблемой сталкивались и другие владельцы «Тугелл».
Двигатель и трансмиссия
- Geely Tugella — Авторевю
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Geely Tugella клуб и форум
- Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ За год в огромном Китае куплено менее 3000 Tugella По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. В чём причина такого мизерного спроса?
Децентрализованной её сделали во избежание перехвата управления излишне пронырливым хакером. Китайцы, судя по всему, пошли по другому пути и создают наоборот, централизованную систему управления транспортом. Так, конечно, проще, тем не менее, штамповать серийные машины с уже готовой встроенной системой - весьма существенный прогресс.
Стоит такая машинка в Китае от 1. Но и начальная весьма не бедная. By AutoEvolution in GeelyFans 0 До России доходят далеко не все китайские автомобили, среди неизвестных широкой публике немало интересных моделей. Хотя именно Окаванго название пересыхающей реки в Южной Африке относится к глобальным, т е предназначенным на экспорт, моделям и вероятность его появления в РФ существует. И если бы не пара моментов, из-за которых, скорее всего, китайцы и не спешат его продвигать на российском рынке, внимание покупателей Окаванго было бы гарантировано.
Да и внешне выглядит вполне солидно, особенно новая мелкоячеистая решетка радиатора с горизонтальной ориентацией и близкие к классическим фары головного света. В то же время он сохранил фамильные черты, типа широкой задней стойки с обратным скосом бокового стекла перекликающиеся с другими кроссоверами Джили. А вот колесные арки в профиль выглядят чрезмерно раздутыми, хотя это больше оптический эффект. Из нюансов экстерьера можно выделить двухколейные рейлинги по краям панорамной крыши, аэродинамические колпаки на колеса, интеллектуальные зеркала заднего вида чтобы это ни значило Интерьер Внутри владельца ждет весьма просторный салон с 2 или 3 рядной компоновкой сидений и широкими возможностями трансформации. Впереди салона классический джентльменский набор автомобиля с претензией на класс "выше среднего".
Цифровая приборка, мультимедиа и сразу 3 проектора! Также будет голосовой ассистент и система удаленного управления Geely Automobile APP Технические моменты Вот с этим окончательной ясности нет. В самом Китае машина идет с двигателем 1,8 турбо 184 л. И передним приводом В России моноприводной "внедорожник, да еще приличного размера, точно не поймут. А в Европе мода на гибриды, с налоговыми льготами и прочим.
По некоторым данным, китайцы решили поймать двух зайцев сразу, причем не особо напрягаясь. И попросту прикрутили гибридный 48-вольтовый привод на задний мост. На разгоне работать будут оба моста, рекуперацией займется задний, а при равномерном движении тянуть машину будет передний. В принципе, поставив мощный стартер-генератор, можно будет организовать питание заднего моста и в сложных дорожных условиях, но заморочатся ли этим китайцы, пока не ясно. Окаванго, именно глобальная версия, на официальном сайте Джили обрисован лишь в общих чертах, и не исключено, что вариант для России будет отличаться.
Цены Самое интересное. В Китае все это добро, немаленький и неплохо упакованный автомобиль, пусть и монопривод, продается по цене бюджетных версий АвтоВАЗа, от 1 до 1,4 млн.
Для сравнения: отсек соплатформенного Volvo XC 40 вмещает 460 л. Технические проколы и урезанные комплектации Фото: Пресс-служба Geely Ближний свет Tugella - светодиодный, но не самый эффективный, его хватает едва-едва при движении по неосвещенной трассе. Поскольку омывателей фар не предусмотрено, в дождь и слякоть ситуация усугубляется. Объектив камеры заднего вида также не защищен от грязи. Подсвечивать повороты оптика Tugella тоже не умеет. Наконец, в машине, за которую просят как минимум 2 699 990 рублей, не предусмотрено "противотуманок" вместо них установлены непрезентабельные заглушки , это откровенно огорчает. Ощущение, что наши покупатели чего-то недополучили не пропадает и в салоне.
К примеру, над рулем - там где могло бы быть гнездо проектора данных на лобовое стекло он доступен на ряде других рынков - имеется еще одна заглушка. Есть явные огрехи и в пакете зимних опций. Прежде всего, лобовое стекло подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей, а у передних и задних сидений вы можете прогреть только подушку. То есть, спинка зимой всегда будет холодной. Кода же вы отзеркаливаете ваш смартфон через фирменное приложение, то почему-то становится недоступным радио. Эргономические промахи Фото: Пресс-служба Geely Из эргономических огрехов огорчает то, что диапазон регулировки руля по вылету явно недостаточен. Передним сиденьям с учетом того, что шасси откалибровано под активную езду, недостает боковой поддержки. Доступ к слотам USB на нижнем ярусе центральной консоли затруднен. Точнее, шнур непросто воткнуть вслепую.
Нужно останавливаться, выходить и подключаться. В целом удачная, высокодетализированная виртуальная "приборка" грешит тем, что цифровые обозначения скоростного режима даны недостаточно крупно и закреплены исключительно за правым "циферблатом". Сидеть на диване гораздо удобнее вдвоем нежели втроем.
На мойке обязательно промывать уплотнитель на двери со стороны салона от грязи и песка забивается. Либо жарко, либо холодно. Дует в морду на все 4 млн.
Не подходят для агрессивной езды! Гонщикам штатные колодки заменить на керамические, диски на перфорированные с вентиляцией. Тонировка, как частичное решение снижения вибрации, шума стёкол. Не штатные решения спасают диски от забоев поребриками. Китайская резина тяжёлая, но в целом хорошая и не дорогая 8-9 тыс. Тяжесть резины чувствуется на ямах и сказывается на расходе топлива сам езжу.
Тугое вращение отогреваем, температуру выставляем через ГУ, чтоб не сломать.
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей. Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата.
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
Ответьте тогда хотя бы себе... Нажмите для раскрытия... Я честно скажу в часах совершенно не разбираюсь Но если брать а не покупать то однозначно возьму те что лучше. По логике вопроса это Брегет?
Гармония в мелочах Geely Tugella — как раз результат такого эксперимента, и крайне удачный. Нет никакого сомнения, что при создании образа «Тугеллы» главный дизайнер Гай Бергойн, работающий под руководством легендарного Питера Хорбери президент Geely Auto по дизайну , искал свое вдохновение в немецком премиуме, где и зародилась мода на кузов кросс-купе. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, который радует не столько конкретными дизайнерскими приемами, сколько гармоничностью облика в целом. Выглядит Tugella действительно классно. Здесь к месту и черные 20-дюймовые диски, и красные суппорты, и даже едва заметные расширители на пластике задних арок — фишка, свойственная «заряженным» версиям немецких кроссоверам, на которые устанавливаются разноширокие колеса. Полностью светодиодная оптика выглядит эффектно, но головной свет здесь обычный рефлекторный, поэтому ждать от него мощного пучка света не стоит. В дверных ручках есть подсветка, в угоду аэродинамике на заднем стекле нет дворника, а пороги прикрыты пластиком дверей, так что брюки останутся чистыми в любую погоду. Вообще Geely радует вниманием к мелочам, из которых в итоге складывается общее положительное впечатление. Чтобы открыть сам капот, не нужно пачкать руки в поисках традиционно фиксатора под кромкой — он открывается двойным движением салонного рычага. Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей. Почти бизнес-класс После теста младшего Geely Coolray от которого у меня случился культурный шок ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались. Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться. Все, что должно быть мягким, — мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой. Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В. В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии. Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением. Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь. На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный. В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств — центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов.
А так же если реально ударяться авто о другие — то можно хорошо поцарапаться. Однако, я вожу машину нормально, паркуюсь тоже хорошо, так что лакокрасочное покрытие у меня держится идеально. Вообще пишут, что покрытие тут толстое, мол, делают специальные замеры. Это хорошо, потому что я постоянно проезжаю под веточками дерева, они сильно задевают авто. Однако, на нем ничего не остается. Это подтверждает, что лакокрасочное покрытие толстое и имеет хорошее качество. Джили Тугела Россия Этот новый китайский внедорожник, а точнее говоря — купе-кроссовер, можно встретить во многих салонах крупного города. За провинциальные автосалоны я не отвечаю, не знаю как у них устроена там торговля. Но всегда можно съездить подальше за такой машинкой, она того уж точно стоит. Вообще внешне машину хочется называть внедорожником. Кстати, многие, кто продают его с рук в объявлении указывают, что это именно внедорожник. Хоть и согласно классическому подходу —джили тугела новая 2022 — это купе-кроссовер.
Насчет головы,-записался на прошивку. Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то. Согласен ,что китайцы многие функции урезали,но их можно и доустановить. Меня пока все устраивает. Катаюсь -нравится.
Please wait while your request is being verified...
Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях? Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой.
Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?
- GEELY TUGELLA | Российский Клуб владельцев Вольво | Форум Вольво
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение
- Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
- Джили Тугела 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация