ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края 27 июня 2020 года на базе СОШ №4 был организован установочный семинар «Переход муниципальной системы образования в режим эффективного функционирования и развития». Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" краснодарского края.
ГБОУ ИРО Краснодарского края
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки обязаны соответствовать четким критериям, установленным Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и прописанным в законодательных актах. Учебные центры ДПО должны быть лицензированы, а предлагаемые ими программы обязательно составляются с учетом действующей нормативно-правовой базы, профессиональных стандартов и квалификационных требований. Реализуемые уровни образования программы повышения квалификации в объеме от 16 до 250 часов в том числе стажировка ; программы профессиональной переподготовки в объеме от 250 часов. Очная; Очно-заочная, очно-заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; Заочная, заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и или высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и или высшее образование. Образовательная деятельность осуществляется на русском языке Обзор документа О создании единого научно-методического пространства в системе образования города Москвы. Виды центров обучения Не все пользователи разбираются в видах образовательных организаций, которые обучают по программам дополнительного профессионального образования ДПО. Первый параметр: государственный центр или негосударственный центр обучения. Об их отличиях мы расскажем ниже. Также их деятельность прописана в статье 123. Как прописано в этих документах, АНО могут создаваться для реализации деятельности в сфере образования, здравоохранения, культуры.
Такие организации могут создавать как государственные, так и негосударственные учебные центры. Очень часто можно встретить ситуацию, когда у федерального государственного ВУЗа есть учебное подразделение — Автономная некоммерческая организация. Здесь ВУЗ предлагает пройти курсы переподготовки и повышения квалификации. АНО могут создавать и негосударственные юридические и физические лица. Вся прибыль от деятельности этих организаций идет на усовершенствование и поддержание самой деятельности: зарплата преподавателям, техническому персоналу, на приобретение технического оборудования, обновление учебно-методической базы. Благотворительные организации. С АНО очень близки благотворительные организации, которые обязаны тратить все средства на поддержание деятельности, ради которой организация создана. Второе отличие АНО от других форм заключается в том, что все имущество таких организаций не может принадлежать кому-либо из учредителей. То есть все имущественные права закреплены только за самой организацией, и прав на это имущество у учредителей государства, частных лиц нет. Общество с ограниченной ответственностью: эти центры обучения ориентированы исключительно на коммерческую составляющую.
Тоже самое касается и индивидуальных предпринимателей Третий параметр виды центров по реализуемым учебным программам и формам обучения специальные и узкопрофильные, например, педагогические, инженерно-технические, юридические и т. Центры с очным обучением Центры с очным и или очно-заочным обучением с применением дистанционных образовательных технологий ДОТ. Очное обучение может быть дистанционным Согласно законодательству очным обучением является такая форма организации учебного процесса, где предполагается общение между преподавателем и слушателем. Данное общение может быть личным либо опосредованным через специальные средства: интернет, скайп. Таким образом, дистанционное обучение является способом организации очного обучения. При выборе образовательного центра многие слушатели имеют богатый опыт взаимодействия с государственными и негосударственными образовательными учреждениями ОУ. Граждане, которые однажды попробовали пройти обучение в частном центре, уже не возвращаются к государственным ОУ. И тут есть несколько причин. Проверяйте, имеется ли у центра профессиональной переподготовки образовательная лицензия? Если такой лицензии нет, то ищите другой центр.
Потому что, дипломы, выданные учреждениями без лицензии — являются не легитимными, фальшивыми. Проверять актуальность лицензии надо на сайте Рособрнадзора. Просто вводите в поле «регистрационный номер» тот номер, который указан в проверяемой вами лицензии. Проверяйте учебные программы и планы На сайте учреждения в разделе учебные программы должны быть в наличии утверждённые организацией учебные планы, где четко расписано количество учебных часов. Если вы увидите, что Вам предлагают программу меньше чем 250 ак. Согласно закону, программа переподготовки не может быть с нагрузкой меньше чем 250 часов. Всё, что меньше этой цифры — это уже курс повышения квалификации. В самом дипломе количество часов должно прописываться. И если эта цифра будет меньше, то диплом о переподготовке считается фальшивым. Напомним, что по ведомственным нормативным актам приказам министерств по некоторым профессиям и специальностям установлены особые требования к количеству часов.
В некоторых — до 1000 часов. Имейте в виду, что освоение программы более 1000 часов позволяет получить не просто диплом о профпереподготовке, но и получить квалификацию. Проверяйте, уставные, организационные и другие документы Обратите внимание, с какого года существует центр обучения. Чем он старше, тем лучше. То есть меньше вариантов, что попадете на мошенников. Уточните адрес нахождения учреждения, реально ли там находится этот центр. Если вы не нашли подтверждения адреса нахождения, это значит, что это мошенники. Самое главное — это в самом договоре с центром. Они должны совпадать. Без подписания договора не стоит ничего оплачивать.
Потом просто не вернёте деньги, если это мошенники. Проверяйте доступность сотрудников центра Позвоните по телефону, напишите в чате. Поговорите с сотрудниками и задайте неудобные вопросы. Если сотрудник не готов ответить, то это плохой сигнал. Бывают случаи, что после того, как оплатил по договору, связь с центром пропадает. Никто не поднимает трубки заблокировали номер телефона , не отвечают на письма. Проверьте, есть у организации странички в социальных сетях и с какого периода. Сегодня практически нет центров с круглосуточным телефоном. Исключение — Современная научно-технологическая академия СНТА в Москве, у которой есть круглосуточный Call — Центр, куда можно бесплатно позвонить в любое время, даже в праздники. Узнайте, есть ли доплаты за обучение?
Внимательно читайте договор. Там не должно быть никаких упоминаний о дополнительных оплатах. Бывают случаи, когда даже в самом договоре пишут одну сумму, а в разделе «Другие условия» пишут, что за пересдачу экзамена нужно доплатить. Или за сдачу одного модуля — надо оплатить отдельно. Этого не должно быть. Максимум, что допустимо, это разбитие суммы обучения на 2 части: предоплата и оплата по факту.
В заседании приняли участие: исполнительный секретарь I регионального этапа конкурса, руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов, руководитель ОРОиК Новороссийской епархии протоиерей Сергий Лукин, руководитель ОРОиК Сочинской епархии протоиерей Александр Червонный, заместитель руководителя ОРОиК Ейской епархии протоиерей Сергий Григорович, председатель экспертной комиссии Микерова Галина Жоршовна, а также представители ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, члены экспертной комиссии, педагоги. Руководитель Епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов подвел итоги заседания, в рамках которого определились победители.
Образовательные программы, реализуемые Учреждением, включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, семинаров, модулей, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки слушателей и обучающихся, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий. В ГБОУ ИРО Краснодарского края устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, тестирование слушателей, психолого-педагогическое диагностирование обучающихся, занятия с использованием дистанционных образовательных технологий. Копировать ссылку.
Результаты этих проектов будут тиражированы на всю страну. Так как это проект быстрых решений, сроки достаточно ограничены, и мы надеемся, что в этом учебном году уже появятся первые изменения, — отметила руководитель проекта «ПСР» госкорпорации «Росатом» Надежда Давыдова. Пилотными регионами также были выбраны Владимирская область, Нижегородская область и Санкт-Петербург. Это помогает не только оптимизировать рабочие процессы, но и повысить качество образования и разгрузить педагогов. Как пилотный регион Краснодарский край будет и далее реализовывать проекты по снижению документационной нагрузки на педагогов и тиражировать опыт внутри края и за его пределами, — рассказала заместитель министра образования, науки и молодежной политики края Оксана Грушко.
Иро краснодарского края конкурсы
Власти Краснодарского края уделяют большое внимание развитию образования и усовершенствованию института развития Кубани. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Вопросы по аттестации педагогических работников можно задать по телефону отдела сопровождения процедуры аттестации педагогических работников ГБОУ ИРО Краснодарского края 8 861 232-17-09 или по электронной почте — oa@
Новости сайта
Институт развития образования Кировской области. ИРО Киров логотип. ИРО Кировской области значок. Колледж имени Менькова Севастополь.
Севастопольский педагогический колледж. Севастопольский колледж педагога. Институт развития образования Краснодарского края сертификат.
Институт развития образования Свердловской области логотип. Институт дополнительного профессионального образования. Эмблема ИРО Севастополь.
Севастопольский институт развития образования. ИРО Краснодар. Лицензия ИРО Краснодарского края.
Печать института развития образования Краснодарского края. ИРО Краснодарского края картинки. Эмблема педагогическое мастерство 2024.
Эмблема конкурса профмастерства. Отдел образования Ейск. ИМЦ Ейск.
Управление образованием Ейский район. Институту развития образования Донецк. Институт развития профессионального образования логотип.
Институт Развивающее образование. Сертификат участия в семинаре для воспитателей. Сертификат участника семинара воспитателя.
Сертификат участника конференции для педагогов детского сада. Сертификат семинара для педагога. Институт развития образования Липецк.
ИРО ЛО лого. Институт стратегии развития образования. Логотип институт стратегии развития образования РАО.
ФГБНУ исро.
За это время в нем повысили свою квалификацию около 48 тыс. Лучшие сотрудники учреждения в честь юбилея получили различные награды. Читайте также: крупными выставками отметит свой юбилей парк «Россия — моя история» в Краснодаре.
Аттестация на высшую категорию.
Прохождение переподготовки даёт статус ИТР инженерно-технического работника в конкретной области, следовательно, следующие 5 лет повышение квалификации не требуется. Специалисты, успешно освоившие программу обучения, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца У нас все программы имеют практическую направленность, таким образом Вы получите практические навыки; У нас самый большой выбор программ обучения для работников различных областей профессиональной деятельности в дистанционной форме, а это значит, что Вы всегда сможете выбрать то, что вам наиболее интересно; Вам не нужно будет никуда ходить и ездить, достаточно иметь свой домашний компьютер Особенности дополнительного образования Что касается классического дополнительного образования, то здесь формирование учебных планов законодательно регулируется крайне редко. Получить ДО может любой желающий вне зависимости от наличия специализации. Так, например, курсы оформлению и декорированию подушек от условной Натальи Петровой, оканчивающиеся выдачей сертификата участника, — это обычное дополнительное образование, ведь для начала обучения не нужно предоставлять никаких дипломов.
Кроме того, по итогам программы человек не приобретает новую специальность, лишь персональные умения. В противовес приведенному выше примеру, практически все сотрудники, занятые в области здравоохранения, должны не реже одного раза в 3-5 лет проходить курсы повышения квалификации ДПО , чтобы подтвердить свою компетентность. В чем отличия между ДПО и дополнительным образованием? Главное отличие между дополнительным и дополнительным профессиональным образованием заключается в жестких требованиях, выдвигаемых ко второму виду обучения. Дополнительно стоит выделить ряд отличительных особенностей ДПО: Законодательное регулирование учебных планов наименование тем, количество выделяемых на освоение каждого пункта часов и т. Кроме того, ДПО получают исключительно взрослые граждане, тогда как дополнительное образование доступно и детям.
Еще одной особенностью ДПО раньше была ориентированность на очное обучение, однако сегодня центры дополнительного профессионального образования широко предлагают дистанционные программы, что позволяет получать новые знания без отрыва от основного места работы. Подобное обучение предлагает и Современная научно-технологическая академия, которая уже более 7 лет успешно проводит обучение по курсам повышения квалификации и профессиональной подготовки для специалистов различных категорий и направлений. Популярные статьи в категории: Не нашли нужную информацию? Завершение программы подтверждается выдачей диплома о профессиональной переподготовке и присвоением новой квалификации. Есть условия для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья. Институт лат.
Упоминания в литературе Согласно ст. При этом воспитатель может использовать собственные средства для прохождения самостоятельно выбранной программы повышения квалификации или переподготовки. Дополнительное профессиональное образование обучение направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие, обеспечение соответствия квалификации работника меняющимся условиям профессиональной деятельности. В дальнейшем программы дополнительного профессионального образования будем называть дополнительным профессиональным обучением, чтобы отделить его от понятия ДПО, которое включает в себя все перечисленные программы. Осуществляется по программам: Связанные понятия продолжение Специальность лат. В соответствии с действующим российским законодательством — это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
Закон России «Об образовании». Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего 9 классов и среднего полного общего 11 классов. Федеральное агентство по образованию Рособразование — федеральный орган исполнительной власти, находившийся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации. Было создано 9 марта 2004 года, осуществляло функции по оказанию государственных услуг, управлению федеральным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере образования, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных. Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности и является одной из форм повышения квалификации.
Стажировка является одной из форм дополнительного профессионального образования повышения квалификации. Учебно-методическое объединение образовательных организаций УМО — государственно-общественная организация, созданная в системе образования в целях участия педагогических, научных работников, представителей работодателей в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в обеспечении качества и развития содержания образования. Учебно-производственный комбинат УПК — организация, обеспечивающая старшеклассникам начальную профессиональную трудовую подготовку. Учебная программа — созданный в рамках системы обучения документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения. Заочное обучение — форма учёбы, которая сочетает в себе черты самообучения и очной учёбы. Характеризуется фазностью.
В первую фазу происходит получение базы знаний, обучающей литературы и её изучение установочная сессия , во вторую — производится проверка усвоенного материала зачётно-экзаменационная сессия. При этом эти фазы заметно отстают друг от друга по времени обычно от нескольких месяцев до года. Образовательное учреждение Московская Банковская Школа колледж Центрального банка Российской Федерации Банка России или сокращенно МБШ- образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж осуществляет подготовку и переподготовку банковских специалистов по программам среднего профессионального образования и по программам дополнительного профессионального образования по специальности. Военный учебный центр— формирование при высшем учебном заведении вуз , где осуществляется подготовка кадровых офицеров, для их последующей службы по контракту после окончания учебного заведения в Вооруженных Силах Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором по закону предусмотрена военная служба, а также офицеров запаса, рядовых и сержантов запаса. Бизнес-образование — получение необходимых теоретических знаний и практических навыков, необходимых для работы в сфере бизнеса.
Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию лат. Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании; услуга, предоставляемая государственными и муниципальными организациями дополнительного образования, а также организациями, получившими лицензию на право ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых. Аккредитация лат. Наиболее распространена в сфере оказания профессиональных услуг, для оценки качества которых потребитель, как правило, не обладает достаточными компетенциями. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены.
При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные. Дистанционное обучение ДО — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. При этом возможен свободный скользящий график занятий, — например, если учащийся работает в вечернюю смену, то он посещает учебное заведение в утренние часы. Учащийся может получать среднее, среднее специальное или высшее образование. Часто используется для получения дополнительного высшего образования. Квалификация от англ.
Юридические клиники создаются на базе высших учебных заведений с целью правовой помощи и правового просвещения населения и формирования у обучающихся по юридической специальности навыков оказания юридической помощи. Бизнес-школа — это организация, которая предлагает образование по управлению бизнесом. Обычно это включает в себя такие темы как. Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и или профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных. Среднее специальное учебное заведение ссуз — профессиональные учебные заведения среднего профессионального образования колледжи, техникумы, училища: медицинские, педагогические, ветеринарные, юридические , где даётся средний между школой, ПТУ и вузом уровень профессионального образования и совокупность различных специальностей на базе основного общего с получением среднего полного общего образования и на базе среднего полного общего образования. Учебный год — период времени от начала занятий до основных каникул, обозначающий годичный цикл учебного процесса отсюда и название в образовательных учреждениях.
Военная кафедра — учебное формирование вооружённых сил ВС государства при гражданском высшем учебном заведении и техникуме, для подготовки военнослужащих категории офицер ранее в РККА — командир, начальник , сержант или рядовой для родов войск сил видов ВС, спецвойск и служб Вооружённых Сил Союза ВС СССР , позднее России и других постсоветских государств, равнозначное по статусу высшему военно-учебному заведению. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, то есть организации, реализующие одну или несколько образовательных программ и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Подробнее: Образовательные организации в России Информатизация англ. Informatization — политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы. Процесс информатизации является следствием развития информационных технологий и трансформации технологического, продукт-ориентированного способа производства в постиндустриальный. В основе информатизации лежат кибернетические методы и средства управления, а также инструментарий информационных и коммуникационных.
Общее образование первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование. Информационный менеджмент — специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации.
ГБОУ ИРО Краснодарского края
Итоги конкурса «Лучшая методическая практика» | 25-26 апреля 2024 года на базе нашей школы состоялась краевая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы продвижения книги и чтения» под эгидой ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края. |
Аттестация педагогических работников | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ присвоен ИНН 2312062743, КПП 231201001. |
Иро краснодар
Новые видео канала Институт развития образования Краснодарского края, Смотреть онлайн | МедиаВики ГБОУ ИРО Краснодарского края. |
Смотреть видео от | На базе ГБОУ ИРО Краснодарского края 26 апреля 2024 года состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция для учителей начальных классов «Формирование основ функциональной грамотности младших школьников». |
Иро кк краснодарского | ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. Новости | НТФ ИРО. |
ГБОУ институт развития образования Краснодарского края
Трамвайная, ул. Уральская, Старокубанская ул. Стасова, ул. Евдокии Бершанской, ул. Тюляева, ул.
Основными задачами аттестации являются: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы. Аттестация на высшую категорию.
Пресс-служба Отдела религиозного образования и катехизации Екатеринодарской епархии.
Сочи принять участие в подведении итогов I четверти. На сайте представлен анализ итогов I четверти в объединениях , можно посмотреть отобранные, более сильные работы обучающихся и оценить наиболее понравившиеся. Ребят сопровождал преподаватель французского языка Караван Константин Александрович. Все школьники отметили, что такого уровня экзамен — это один из стимулов заниматься французским языком. Подготовка к экзамену требует усердной работы с грамматикой и практикой французского языка, что позволяет научиться читать, писать и говорить по-французски. В ходе международного сертифицированного экзамена DELF по французскому языку, на подтверждение уровня А1, А2, В1, B2 у школьников проверили письмо, устную речь, понимание речи на слух и чтение. Всероссийская олимпиада школьников — одна из самых старых и престижных олимпиад в России. Ежегодно в ней принимает участие большое количество школьников со всей страны. Похвально, что многие ребята попробовали свои силы в более чем в 10 предметных олимпиадах. Результаты очень порадовали как самих ребят, так и педагогов!
Краевая научно-практическая конференция, посвященная вопросам продвижения книги и чтения
Другие люди с именем Организационно-методический отдел ГБОУ ИРО Краснодарского края на Моем Мире. молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (ГБОУ ИРО Краснодарского края). Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». Поиск тендеров Проверка контрагентов. I осударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (ГБОУ ИРО Краснодарского края). ИРО Краснодарского края официальный сайт.
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края на ул. Сормовская, Краснодар
ГБОУ ИРО Краснодарского края самостоятельно в осуществлении образовательного процесса в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации и его уставом. Образовательные программы, реализуемые Учреждением, включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, семинаров, модулей, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки слушателей и обучающихся, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий. В ГБОУ ИРО Краснодарского края устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, тестирование слушателей, психолого-педагогическое диагностирование обучающихся, занятия с использованием дистанционных образовательных технологий.
К преподавательской деятельности на Кубани предъявляют высокие требования. Учитель, молодой или опытный, всегда должен идти в ногу со временем, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему государство», — отметила министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Институт практически ровесник Краснодарского края.
Он был основан через год после образования региона.
На торжественное собрание 2 ноября пригласили и тех, кто уже прошел обучение, и тех, кто сейчас совершенствует свои навыки. К преподавательской деятельности на Кубани предъявляют высокие требования. Учитель, молодой или опытный, всегда должен идти в ногу со временем, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему государство», — отметила министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Институт практически ровесник Краснодарского края.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
ГБОУ ИРО Краснодарского края
Организация 'ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ' зарегистрирована 27 января 2003 года по адресу. Власти Краснодарского края уделяют большое внимание развитию образования и усовершенствованию института развития Кубани. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования юга России.
ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края на ул. Сормовская, Краснодар
Откройте свой Мир! | Региональные документы. Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края от 12.01.2022 г. № 01-20/27. |
Гбоу Иро Краснодарского края в Краснодаре: отзывы, телефон, адрес | Институт развития образования Краснодарского края. |
Заказы ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (2312062743) | 5 декабря 2023 г. Армавирский филиал ГБОУ ИРО Краснодарского края проводил научно-практическую конференцию «Проблемы формирования исторической народной памяти и патриотического воспитания в школе». |
Иро кк краснодарского | I осударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (ГБОУ ИРО Краснодарского края). |