Новости где брать контент для телеграмм канала

Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Где брать контент для продвижения Телеграм каналов?

14 идей для постов в Телеграм

Flashscore 3 Если у вас спортивная тематика, то советую такие сайты как 4score, Flashscore. Создание опроса Для дополнительного вовлечения людей можно проводить опросы, устраивать не большие загадки проводить розыгрыши Вывод Ваша цель — продлить время жизни подписчика Избежать отписок нельзя, они были и будут — это нормально, но вы можете свести их до минимума, делая хороший качественный контент. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. В следующей статье мы рассмотрим саму механику написания постов, и как правильно их писать.

Как итог, хочу пожелать всем набраться сил и терпения в нелегком развитии телеграмм канала. Но результат вас точно порадует. Edit Report content on this page Report Page.

В Picture. Понятный сервис для создания мемов. Можно выбрать готовую картинку, загрузить свою с устройства или по url. Профессиональный сервис с богатым функционалом. Сначала может быть тяжело. Но если разобраться, сможете делать обложки для постов за несколько минут. Если нужно глобально колдовать над фото менять цвета или делать коллаж , сначала готовлю иллюстрацию в Photoshop , потом переношу в Figma. Я бы рекомендовала осваивать эти две программы, их трудно заменить. В Canva более простой интерфейс, но и функционал несравнимо меньше. А, вообще, для оформления постов вы можете использовать даже встроенный редактор в телефоне.

Главное — чтобы иллюстрации выполняли свои функции. Он в графической форме изображает ключевую идею поста. Так смысл текста будто бы откладывается на подкорке. Да и сама подача постов впечатляет и запоминается. Информацию поста можно помещать на карточки вот в такой тезисной форме. Или можно использовать карточки с тезисами для иллюстрирования полноценного поста. То есть текстом делает введение в тему, а сам пост размещает на карточках — и оформляет все это в фирменных цветах. Но если присмотреться, в конец каждого поста блогер ставит название трека в тему. Возможно, эти песни мало кто находит и слушает. Тем не менее канал запоминается такой вот фишечкой.

И даже если пост короткий, буквально ссылка на статью — мем все равно есть. Также Calltouch использует в обложках фирменные цвета, которые перекликаются с аватаркой. А еще он очень четко добавляет в текст эмодзи и с помощью них отделяет смысловые блоки друг от друга. Кстати, про анимированные эмодзи — одну из фишек премиум-подписки в Telegram — Звук Бизнес тоже не забывает. Сюжет картины не всегда совпадает с посылом поста — но это и неважно. Картинка все равно смотрится органично, потому что она перекликается с другими иллюстрациями на канале и отражает авторский стиль. Он оформляет обложку и субтитры в фирменных цветах, а также делит текст на абзацы и добавляет эмодзи в тему. В общем, такой контент приятно изучать. Но приглядитесь, как четко и аккуратно они оформлены: заголовок, краткое описание, ссылка на канал, ссылка на статью. Источник: knifemedia Кстати, о ссылке на канал.

Казалось бы, зачем она нужна в посте, если она есть в описании? На самом деле ссылка в посте может мотивировать тех, кому репостнули пост, перейти на канал. К тому же ссылка на канал — это еще одно напоминание о бренде. С той же целью на обложки постов ставят название канала — «Нож» это тоже делает. В публикациях мы используем фирменные цвета и понятные шрифты. Периодически помещаем посты в карточки, разбавляем контент мемами и опросами. В общем, стараемся преподнести пользу в привлекательной форме. Источник: mrktngblog Главное о том, как оформить Telegram-канал А вот несколько рекомендаций, которые помогут определиться с визуальным оформлением канала и сделать все качественно: Следуйте единому стилю. Если вы компания и у вас есть фирменный стиль , используйте его и в Telegram-канале. Или разработайте айдентику прямо под Telegram.

Если у вас личный канал, уделите больше внимания информации о канале — оформлять посты в одном стиле необязательно. К тому же понимание визуальной концепции может прийти со временем. Разнообразьте форматы. Даже экспертный контент можно разбавлять мемами или опросами. А уж для личного блога — это мастхэв. Если все же хочется опираться исключительно на текст, используйте возможности его форматирования и помещайте информацию на карточки. Что такое насмотренность и как ее развивать Тренируйте насмотренность. Если у вас серьезный затык с оформлением канала и постов, идей совсем нет — возможно, не хватает насмотренности. Пройдитесь по каналам из этой статьи, по лучшим каналам из каталогов и в целом по любимым каналам. Обратите внимание на форматы постов, на их визуальное оформление.

Посравнивайте разные аватарки и названия.

Лонгриды Любите писать много и объемно, но не уверены, что это зайдет широкой аудитории? Многие популярные каналы создавались и развиваются на основе статей и размышлений, а формат Телеграма приветствует длинные тексты, слабо пользующиеся спросом в соцсетях. Не забывайте про внутренние ограничения для поста до 4 096 символов, а если пост идет под фотографией, GIF-анимацией или видео — до 1 024 символов. По теме: Лайфхак.

Для написания статей объемом более 4 тыс. Они могут встраивать текстовый и визуальный контент в виде статьи в пост Телеграм через ссылку. Созданные в них лонгриды открываются без загрузки дополнительной веб-страницы. Подкасты Аудиоконтент — идеальный формат для тех, кто не любит текстовое общение с подписчиками. Отлично заходит аудитории обсуждение новостей с экспертами, которые могут дать авторитетные комментарии.

Обычно подкасты — это ситуативный контент, у которого, по данным Buzzsumo, низок шанс стать "вечнозеленым". Но если правильно выбрать тему — например, обсудить гуманность смертной казни или как работает мозг человека, — то можно продлить актуальность Вашего подкаста. Это хороший способ выделиться на фоне других блогеров и развить личный бренд через общение с подписчиками вживую. Снимать "кружки" можно как с компьютера, так и со смартфона. Потребуется определенная экспрессия и умение содержательно высказывать свои мысли, чтобы людям было не жалко потратить время на просмотр.

Для публикации готового файла в блог добавьте бота в администраторы канала. Горизонтальные и вертикальные видео Видеоконтент может быть разнообразным по форме и содержанию. Лучше всего, конечно же, подойдут короткие ролики. Они не требуют долгой загрузки и станут доступны сразу или через несколько секунд после открытия поста. Загружайте в таком формате ролики с собственной персоной, если хотят рассказать историю слишком длинную, чтобы заливать ее в "кружок".

Ведете канал про маркетинг или арбитраж трафика? Подберите сервисы аналитики, расширения для браузеров или бизнес-литературу по теме и поделитесь с читателями. Кстати, Телеграм редко вмешивается в споры между рядовыми пользователями по вопросу авторских прав на те или иные документы. Лишь иногда появляются исключения для крупных компаний, которые могут негативно повлиять на доступность мессенджера в AppStore или Play Market. Музыка Изначально Телеграм не предназначался для прослушивания музыки, но после нескольких обновлений приложение прекрасно поддерживает аудиоформат.

Учитывая, что в других соцсетях такой контент доступен по подписке или и вовсе заблокирован, мессенджер может показаться своеобразным островком свободы в этом плане. Если Вы публикуете собственную музыку, проблем с авторскими правами не возникнет. Если чужую — поставьте копирайт, не забывайте про правообладателей. Иначе особо ревностные отправят несколько жалоб на канал, и тогда модераторы заблокируют его — или, как минимум, серьезно ограничат Ваши возможности. Гифки GIF-анимации приобрели популярность у интернет-аудитории с момента появления веб-сайтов.

Они не требуют большого объема памяти для загрузки и за несколько секунд лаконично передают всю суть поста. Подавляющее большинство гиф-контента — юмор и курьезные фейлы людей и животных. Ещё анимация может быть связана с профессией или хобби автора, передавать его мысли, настроение, чувства. Голосовые сообщения Что может быть лучше, чем аудио, которые можно поставить фоном, занимаясь чем-то еще? Расскажите о своей жизни, о новостях мира, смешных и грустных ситуациях — иногда эмоции передать можно только голосовым.

Никакой конкретики и строгих ограничений. Условие только одно: выделяйтесь на фоне других блогеров, записывайте то, что будет Вашим отличительным знаком. Но эту нишу постепенно заполняют ВКонтакте и другие онлайн-платформы, в том числе и Телеграм. Подняться на копировании чужих материалов, особенно с других платформ, в теории возможно. Но уникальный контент всё-таки предпочтительнее.

Добавляйте текст к фотографиям, оставляйте пояснения. Подписчики канала хотят знать, что на душе у автора фото, и поделиться с ним своими мыслями в комментариях. Прямые эфиры Интернет принес в нашу жизнь массу полезных фишек, но также сделал людей ленивее: ведь теперь многое можно сделать дома. Это касается и мероприятий, многие из которых стремительно перемещаются в онлайн.

Доступна в России для некоммерческих аккаунтов. Figma была сделана для разработки прототипов и макетов, но ее инструментов хватает, чтобы создавать красиво оформленные картинки.

Онлайн-сервис для создания постов в соцсети. Много шаблонов, графики и элементов оформления. Мощный онлайн-фоторедактор с богатым функционалом. Русскоязычная версия отсутствует. Карточки в телеграм-каналах Аудиосообщения В ленте телеграм-канала можно использовать не только текстовые посты и изображения, но и аудиосообщения. Длительность не ограничена.

Как записывать войсы Напрямую в телеграм-канале. Качество звука может быть плохим, потому что запись идет с микрофона телефона — внешняя среда влияет на качество. Пересылать из других источников в телеграм-канал. Если телеграм-канал ведут несколько человек или войсы поставляет другой отдел, сообщения можно пересылать из чата в чат. Отправлять в ленту аудиофайлы. Можно вырезать кусочки подкастов или делать запись в студии, чтобы добиться идеального звучания.

Записи через Телеграм отображаются с диаграммой, прикрепленные аудиофайлы — без нее. Примеры аудиосообщений на каналах банка и доставки еды Лайфхак: чтобы при пересылке скрыть источник — автора сообщения, используйте опцию «Без указания источника»: на iOS — нажмите на репост и отметьте пункт «Скрыть имя отправителя»; на Android — функция работает только через Telegram X, алгоритм тот же. Закрепленные посты с синими кнопками На телеграм-канале можно закрепить до 10 постов, а еще прикрепить к ним кнопку, которая будет вести на сайт или лендинг. Это позволит держать ссылку перед глазами подписчиков постоянно. Как сделать кнопку в закрепе Подключить к группе Controller Bot. Создать новый пост через бота и прикрепить кнопку-ссылку.

Опубликовать пост с кнопкой-ссылкой. Закрепить пост на канале. Важно: закрепленные посты отображаются согласно хронологии ленты. Например: пост вышел 15 сентября и был закреплен на канале.

Как красиво оформить Telegram-канал

Развитие телеграм каналов с большой конкуренцией может стоить не один миллион рублей, а выхлоп будет вдвое меньше, чем от канала со средним уровнем конкуренции для примера. ТОП тематик по количеству Telegram каналов После фильтрации списка по количеству каналов внутри тематики мы обнаруживаем достаточно явных и логичных лидеров: Каналы для взрослых — порно, сливы, эротика и тд. Азартная тематика — казино, беттинг, прогнозы на спорт Каналы про кино и сериалы А так же авторские блоги А вот с конца списка с наименьшим количеством каналов в тематике: Интерьеры и строительство — всего 141 канал Природа и животные — 191 канал Лайфхаки — 191 канал Из интересных выводов — хоть тематика «беттинг» и занимает вторую строчку по количеству каналов, но от 10 000 участников их меньше, чем у той же «новости и сми», «образование» или «экономика и финансы» ТОП тематик TG-каналов по среднему количеству подписчиков Больше каналов в тематике — не значит, что общее среднее количество подписчиков тоже будет высоким. Отфильтровав выгрузку по среднему количеству подписчиков на канал, мы взяли общее количество подписчиков каналов тематики и поделили на общую сумму каналов.

Фотографии передают эмоции, видео — действия, иллюстрации — атмосферу. Поддержка бренда и узнаваемость. Логотипы, цветовая схема и стиль оформления способствуют узнаваемости бренда на других площадках.

Аудитория начинает ассоциировать определенные графические элементы с брендом. Почему-то на ум сразу пришел оранжево-черный полосатый Билайн. Как передать это словами? Изображение располагается сверху поста. Чтобы избежать ограничения в 1 024 символа, иллюстрацию можно прикрепить снизу с помощью бота для оформления постов в Телеграме — Controller Bot. Тогда будет доступно 4 096 символов, а изображение крепится в конце поста и помечается как ссылка».

Так получится написать большой пост в Телеграме, не разбивая его на два или больше. Дизайн постов Пост — это первое свидание с читателем. И как на первом свидании, если произвели хорошее впечатление, шансы на то, что человек захочет узнать вас лучше — растут. Чтобы посты в Телеграме были легко читаемыми и визуально привлекательными, используйте: Абзацы и отступы. Они нужны для создания визуальных разделов текста. Это делает чтение комфортным.

Выделение ключевой информации. Помогает жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Заголовки и маркированные списки заострят внимание на ключевых моментах. Эмодзи и специальные символы. Если их не чересчур, то помогают разделить разные части контента, структурировать его и привлечь внимание, если используется в заголовке — но не постоянно. Пример поста из телеграм-канала «Константин Рудов.

Блог» — заголовок, абзацы, спецсимволы Эти простые правила помогут создать посты, которые легко читать. Создание уникального контента Качественный пост в телеграм-канале должен быть уникальным, интересным и врезаться в память читателя. Если у вас есть доступ к статистике или самостоятельно провели исследование в своей нише — поделитесь этой информацией. Проверенные цифры и факты придают вес и авторитетность контенту. Привлекательный контент из других источников Как перерабатывать контент. Иногда уникальность может заключаться в том, как вы обрабатываете контент из других источников.

Например, можно взять интересную статью и сделать резюме с основными выводами, добавив собственный комментарий и мнение. Это позволяет информировать более доступно, то есть — авторски. Уникальность контента не всегда означает, что вы должны придумывать что-то с нуля. Она может проявляться в том, как вы обрабатываете и представляете информацию. Рассказ о своем опыте и знаниях Кейсы и истории успеха. Собственные кейсы и истории успеха могут стать отличным источником уникального контента.

Расскажите о своем опыте, приведите примеры из практики. Люди любят слышать истории, которые идут изнутри, потому что они вызывают отклик и вдохновляют. История, подкрепленная личным опытом выглядит убедительнее Ниже — подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Изучайте успешные телеграм-каналы в вашей нише с похожей аудиторией. Поймите, какие типы контента работают лучше всего, и как можно адаптировать эти идеи под свой стиль и тематику. Отслеживайте актуальные тренды в вашей области.

Это может быть новость, изменение в законодательстве, модный тренд или что-то еще. Публикация контента, связанного с текущими событиями, может быть интересной и актуальной для ЦА. Вопросы и комментарии аудитории. Просматривайте комментарии и вопросы, которые задают ваши подписчики. Это хороший источник идей для постов, так как вы отвечаете на актуальные запросы аудитории. Исследования и статьи.

Мы, в свою очередь, расскажем некоторые тонкости, которые помогут удержать канал на плаву. Да и не только удержать, но и набрать обороты. Так что беритесь за штурвал: нам предстоит большое плавание. Упаковка Контент — самая важная вещь. Но без хорошей упаковки даже самая крутая и полезная начинка может оказаться незамеченной. Итак, что входит в упаковку Телеграм-канала? Название — броское, запоминающееся, не сложное Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. В нашем случае кораблю нужно броское, запоминающееся, но не сложное имя.

Читатель должен легко вспомнить название и также легко отыскать канал через поиск. Ещё можно добавить эмоджи по теме. Пример простых и понятных названий Телеграм-каналов. Золотое правило: три слова максимум. Люди ленивы, чего уж там. Вбивать длинный и непонятный тайтл вряд ли кто захочет а уж тем более запоминать. Не вставляйте туда мелкий текст или иконографику — это добро не читается и только визуально захламляет. Выбирайте узнаваемые и понятные символы.

Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Транспорт". Если канал авторский, то неплохо будет поставить своё фото. Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Блоги". Также логотип должен хорошо вписываться в телеграмовский кружочек. Если есть хоть какой-то бюджет, то не поскупитесь обратиться к профи. На биржах фриланса по типу Kwork или FL. Изучите логотипы успешных каналов. Визуализируйте собственный в общих чертах и составьте для художника техзадание.

Объяснив, какой эффект вы ожидаете от логотипа. Описание — о чём канал Тут должно быть буквально пару слов: О чём канал; Что в нём уникального, интересного и полезного; Почему стоит подписаться: "Каждый четверг разыгрываем корм для галапагосских черепашек среди подписчиков" или "Эксклюзивные инсайты из мира мемкоинов — даже Илону не снилось! Пример описания Телеграм-канала по тематике "Еда и кулинария". Пишем максимально чётко и просто. Так что не стесняйтесь играть с воображением читателя и вызывать положительные эмоции. Теперь, когда у нас есть имя, упаковка и целая когорта роботов, можно приступить к работе над контентом. Разложим всё по полочкам. Суть — пишите интересный или полезный контент Звучит как лирика, но это самое главное.

Золотое правило гласит: контент должен быть или интересным, или решать конкретные проблемы подписчика. С интересной начинкой всё понятно и каждый делает то, во что горазд: юмор, наука, политика, мемы, etc. И проблемы решать можно тоже абсолютно любые: от лайфхаков по починке кухонного крана до изучения вьетнамского языка. Некоторые спецы говорят, что нет нужды быть виртуозом в своей теме. Инфу можно нагуглить, проверить и потом уже грамотно обработать. В принципе, это верно.

Для этого подойдут скриншоты и видео. Если есть какие-то неочевидные функции, публикуйте лайфхаки. Если ваш бизнес помогает нуждающимся, проводит стажировки и мероприятия со школьниками и студентами, — обязательно расскажите об этом. Можно проводить интервью с сотрудниками, руководителем, заказчиком и клиентами. Через интервью вы можете познакомить подписчиков с продуктом, компанией, рассказать о планах на будущее, познакомить с людьми, которые делают продукт. Также сотрудники компании могут высказывать экспертные мнения по теме сферы, в которой вы работаете. Если у вас есть сайт, который вы регулярно наполняете контентом, публикуйте анонсы статей. Так вы увеличите трафик на сайте. Порадуйте своих читателей выгодными предложениями и мотивируйте купить продукт. Если у вас магазин, в котором можно купить товар несколько раз например, вы продаете одежду или курсы , есть шанс, что ваш канал добавят в закреп и будут постоянно просматривать, чтобы не упустить акцию. Selectel ведет канал с полезными материалами для айтишников, публикует вакансии и делает анонсы своих статей на VC и «Хабре». Мы в своём ТГ-канале публикуем анонсы статей со ссылками. Удобно следить за новыми материалами, не заходя на сайт. А вот Epic Growth в своем канале одновременно обучают и вовлекают в процесс читателей с помощью опроса. Паблик в Телеграме Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Например, канал об искусстве, интересные факты, задачки для ума, психологические советы или канал про способы заработка. Самые популярные каналы по статистике — новостные. Дальше идут развлекательные и политические каналы, образовательные и каналы про известных личностей. Исходя из этого можно делать контент. Но если у вас уже есть канал, но вы не знаете, что публиковать, попробуйте эти идеи: — Разбор какого-то явления, предмета. Если ваш канал про психологию, вы можете разобрать самые популярные чувства. Например, ревность: откуда она берется, нужна ли она и что с ней делать. Выберите предмет или группу предметов, о которых вы бы хотели написать, и соберите несколько фактов. Например, Звезда Бетельгейзе и 10 фактов о ней. Если вы знаете как бесплатно получить то, что обычно бывает за деньги, или как просто сделать что-то по хозяйству — напишите пост. Можете опубликовать подборку с лучшими фото живой природы или самые смешные видео 2010 года. Подборки полезных инструментов — одни из самых популярных материалов в интернете. Если вы можете что-то порекомендовать от души — сделайте это. Например, IT Memes опубликовали небольшую подборку каналов для айтишников: с подкастами, вакансиями и книгами. Получилась реклама с пользой. В зависимости от темы канала это могут быть отзывы на кино, книги, музыкальные альбомы, игры, рестораны, компании, мероприятия. Если ваш канал серьезный, например, о бизнесе, адаптируйте популярные мемы под тему канала. Даже деловые люди иногда хотят отвлечься и улыбнуться. Если вам есть о чем рассказать, а сайта нет, — напишите лонгрид. Раскройте тему подробно, а не тезисно. Если текст слишком большой и не помещается в один пост, разместите его на telegra. Если вам есть о чем рассказать, но нет желания писать, запишите аудио. Только нужно подготовиться: мало кому хочется слушать меканье и долгие паузы.

Как вести Telegram канал правильно

Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал?

Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте

Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Где брать контент для канала. Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки.

Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов

0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram.

Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности

К тому же Дзен часто меняет алгоритмы, из-за чего падает статистика. Эксклюзивный контент Подойдет на случай, если у вас уже есть какой-либо популярный проект: блок в Дзене, канал на YouTube или сайт. Предложите читателям подписаться на ваш канал и получать дополнительный контент. Можно даже сделать его закрытым, чтобы собрать только целевую аудиторию. Если сделать закрытый канал, то далеко не все фолловеры примут такое предложение. К тому же им может быть и не интересен эксклюзивный контент. Продвижение стикерами Простой способ раскрутки канала: сделайте авторские стикеры.

Сделайте их самостоятельно или закажите у дизайна. Не обязательно, чтобы они были детализированными и высокохудожественными — сделайте их приятными и понятными вашей аудитории. Единственное — стикеры должны соответствовать требованиям Телеграма. Набираем подписчиков в Телеграм с помощью стикеров: В названии канала указываем ссылку на стикерпак; Мотивируем подписчиков использовать стикеры в своих чатах; Добавляем стикеры в каталог. Теоретически эффективность — выше среднего, если какая-то аудитория у вас уже есть. По сути стикеры — это бесплатная реклама, так как распространяться они будут по сарафанному радио.

Вопрос только в том, насколько активна будет прибывшая аудитория. Во-первых, стикеры нужны не всем: многие их даже не используют. Во-вторых, чтобы нарисовать красивые стикеры, нужно либо хорошо владеть Adobe Illustrator, либо заплатить иллюстратору. Кроме этого, даже если стикеры выйдут отличными, насколько стабильной будет прибывшая аудитория? Если они пришли только за этим, то вряд ли будут проявлять активность. А выдавать стикеры только через месяц — бессмысленно.

Если вы занимаетесь вэб-дизайном, разработкой, СММ или любым другим ремеслом — расскажите о нем и добавьте ссылку на Телеграм. Одно из главных преимуществ — здесь реально найти свою целевую аудиторию. Главное — правильно выбрать тематику. Например, если вы работаете в финансовом секторе — добро пожаловать на Journal Tinkoff. Занимаетесь разработкой, системным администрированием или Data Science — публикуйтесь на Хабре. К тому же интернет-СМИ отлично ранжируются поисковиками.

Так можно получить стабильных подписчиков, которые будут проявлять активность. В частности, многие блогеры так первую аудиторию и получили. Чтобы получить аудиторию, нужно быть экспертом в какой-либо области. Метод больше подходит для технических и финансовых каналов, но не развлекательных. Регистрация в каталогах каналов Еще один бесплатный способ продвижения канала, который хорош по нескольким причинам: Каталоги сами предоставляют средства для каталогизации. Например, канал «Просто о Python» попадет в категорию «Программирование», «Разработка» или «Технологии», в зависимости от каталога.

Аудитория каталогов не воспринимает предложенные каналы как рекламу и выбирает их по своим интересам. Подобный каталогов достаточно много, в интернете найдете их большое количество, но я расскажу только про один такой каталог, потому, что сам принимал участие в его разработке: Telepot. Конечно, это сложно назвать недостатком, но скорей всего это недостаток для админа самого каталога, дело в том, что в каталогах никто не сидит. Обычно их используют, чтобы найти канал по интересам, снять квартиру, найти работу и т. Поэтому в выигрыше каналы, которые находятся в топе каталога. Дело в том, что в каталогах, каналы сортируются по количеству подписчиков, чем больше подписчиков, тем выше.

А если у Вас их не так много Вы будете очень далеко от первой страницы, и посетители сайта вряд зайдут на Ваш канал. Но в каталоге, о котором я Вам рассказал, есть возможность поднять канал в ТОП, то есть стать первым в своей категории и получить просмотры Вашего канала. И я считаю это самым недорогим способом продвижения канала из всех что я вообще встречал. Человек приходит из поисковых систем, переходит в категорию которая ему интересна, а там в числе первых Ваш канал, круто же. E-mail рассылка Если вы ведете рассылку по электронной почте — просто добавьте ссылку на свой Телеграм в очередном E-mail. Несмотря на то, что рассылки уже не так популярны, как 5 лет назад, многие ими еще пользуются.

В частности, «Главред» присылает все самое интересное именно по почте. Скорее всего, больше половины подписчиков вашей рассылки уже давно не открывают сообщения. Платные способы продвижения Если вы планируете зарабатывать на канале или этот проект вам дорог — вложитесь в него. Платные способы, в отличие от бесплатных, более эффективны и дают относительно предсказуемый результат. Таргетинг в Телеграм Простая реклама, как и в других социальных сетях: небольшой текст на 160 знаков и кнопка.

У нас канал по IT, поэтому добавим миниатюрку, связанную с нашей тематикой.

Используя точки, растяните область до предела границ как показано ниже. В конечном итоге миниатюрка будет выглядеть вот так. Обратите внимание, под миниатюрой есть ссылка, используйте ее для продвижения канала на других площадках. Как создать закрытый телеграмм канал? В этом случае ссылка-приглашение будет сгенерирована автоматически, символы, которые следуют после t. Отправляем нашу веб-ссылку пользователю, которого хотим пригласить.

Скрыть данные от случайного посетителя нужно в том случае, если вы используете messenger для важных переговоров и не хотите, чтобы случайный пользователь прочитал переписку. Разумеется, для развития и увеличения подписчиков следует сделать ресурс публичным с простым названием. Если имя простое, то получив рекомендации от своих друзей, новые клиенты через строку поиска быстрее вас найдут. Контент для блога Сейчас в интернете достаточно много разных гайдов, при желании можно найти все что угодно — как отремонтировать компьютер, построить дом, починить трубы и т. Такие истории отлично заходят читателям. Рецепт прост, берем идею написать статью о починке компьютера, добавляем свой опыт, мысли и делаем публикацию в качестве истории.

Источники контента Идеальный вариант писать уникальный контент самостоятельно, про свой опыт, про свою работу и идеи. Еще есть вариант переводить текст с иностранного источника, указывая источник. Ищите в поисковике тему, про которую хотите написать, изучаете несколько страниц и пишите то, что запомнили. Если хотите быстро наполнить канал для получения подписчиков, то в этом случае открываете любую статью и делаете незначительный рерайт. Меняете некоторые слова на синонимы, но чтобы было читаемо и публикуете. Группы в социальных сетях также могут помочь в поиске интересных тем.

Смотрите что нравится пользователям и выбирайте такие посты которые получают больше всего лайков и расшариваний поделиться. Дальше делайте публикацию выбранного поста, при этом поработав над рерайтом. Как правильно упаковать посты в telegram? Ниже предоставим чек-лист, как делать упаковку поста.

А хочет писать свои. Действуйте как в варианте 1, только пишите своими словами то, что прочитале в статье.

Выкладывайте текст как есть, в вашем авторском стиле. Вариант 3. Если написать статью самостоятельно для вас не вариант, всегда можно ее купить на контент-сервисах. Например: advego. Разбиваете на 2 части — вот уже есть 2 уникальных поста. Вариант 4.

Если у вас есть достаточный архив материалов, то можно переработать старые посты, привнести в них что-то новое и актуальное. Четвертым источником контента являются места, где обитает ваша целевая аудитория. Исследуйте форумы, группы в соцсетях, мессенджерах, блоги и сайты, которые посещают ваши читатели. Где берете контент для группы. Где брать контент для телеграмма.

Где брать контент?

Как вести Telegram канал правильно

Где брать контент? Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм. Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение.

Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог

Если можно, оставьте ссылку только на канал. Если и публикуете ссылки, сокращайте и используйте кнопки. Следите, чтобы они выглядели корректно. Используйте рубрики. Вписывайте в посты хештеги. С их помощью пользователь найдет посты той же рубрики. Навигацию разместите в закрепленном посте. Первым делом — контент-план. Даже если вы личность творческая, а блог посвящен заметкам о жизни. Старайтесь не пропадать надолго, готовьте хотя бы пару постов заранее.

Создавайте авторский контент, проверяйте публикуемый материал и следите за трендами. Готовьтесь работать над каналом. В Telegram старые мемы, украденные обзоры и шаблонные посты привлекут только ботов. Раскрутка — как набрать подписчиков Как набрать подписчиков в Telegram, мы подробно рассказали в этой статье. Кратко делимся инструментами, которые помогут набрать первых подписчиков: Добавляйте свой канал в каталоги, например Telegram Analytics ; Публикуйте рекламу в других блогах похожих тематик. Найти подходящие помогут биржи как Telega. Размещайте рекламу в других социальных сетях. Давайте интервью блогерам Youtube и покупайте сториз с ссылкой на канал в Instagram. Создайте вирусный контент.

Игрового бота, бесплатный чек-лист или лекцию. Делайте контекстную и таргетированную рекламу. Используйте платный трафик из социальных сетей и поисковиков, таргетируйтесь на нужную аудиторию. Размещайте статьи на других сайтах. Используйте сервисы вроде Яндекс. Дзен, охватывайте новую аудиторию и рассказывайте им о своем канале. Первых участников группы можно инвайтить из других каналов, рассказал об этом здесь. Идей для привлечения аудитории множество. Создавайте уникальный контент, публикуйте полезные материалы и вкладывайте в рекламу деньги.

А при наличии оригинальной идеи и качественных каналов рекламы эти средства обязательно окупятся. Заработок на канале — 10 способов Как же монетизировать канал, в который уже вложено много денег и времени? Мы выделили топ-10 способов. Размещение рекламы Рекламируйте другие каналы. Выбирайте блоги, аудитория которых пересекается с вашей. Создавайте нативные посты с призывом подписаться на дружеский канал. Создавайте подборки. Выделяйте полезные каналы в определенной тематике. Участие в подборке для канала будет дешевле, а вот вы заработаете больше.

В каждом списке публикуйте 5-15 каналов. Рекламируйте товары или услуги. Бренды уже давно обращаются за рекламой в Telegram. Обозревайте те продукты, которые потенциально понравятся подписчикам. Предлагайте рассылку по подписчикам. Собираете контакты подписчиков и делаете рассылки? Тогда продавайте интеграцию и в них. Другие виды монетизации Давайте консультации. Как только наберете первые пару тысяч подписчиков, помогайте раскрутиться новичкам.

Консультируйте или продавайте сопровождение блога. Контролируйте работу над каналом и давайте советы. Продавайте товары. Создавайте товары сами. Чаще всего ими становятся информационные книги, чек-листы, лекции и курсы. Но вы можете продавать что угодно! Косметику, одежду или аксессуары. Привлекать клиентов и поможет канал. Реализуйте товары под процент.

Так, компании предоставляют продукты по цене ниже рыночной. Продав товар подписчикам, разница и станет заработком. Создайте платный чат.

Все это может вызвать интерес публики, которая следит за последними новинками в кино. Таким образом вам нужно добавить подписчиков в Телеграм канал только раз, а дальше аудитория будет проявлять естественную активность, увеличивая количество просмотров постов, делая репосты и так далее. Каналы о кулинарии являются еще одним востребованным направлением в Телеграм.

В данном случае, если вы хотите получить активную аудиторию в неограниченном количестве, то стоит писать посты с простыми, но оригинальными рецептами. Блюда, которые сможет приготовить дома любая домохозяйка. Если вы будете писать сложные рецепты с дорогими ингредиентами, то аудитории на канале будет значительно меньше, так как пользователи не будут подписываться на каналы на которых нет для них полезной информации. Также следует учитывать, что в современном мире люди все чаще хотят тратить минимум времени на приготовление еды, поэтому они ищут быстрые рецепты, которые можно реализовать при минимальном количестве времени. Выбирать психологию, как основное направление для канала, следует в том случае, если у вас есть образование или вы являетесь практикующим психологом. Делать рерайт статей из интернета можно и без соответствующего образования, но имея практический опыт в данном направлении, можно сделать контент куда интереснее, давать аудитории профессиональные ответы на любые вопросы, иметь возможность провести индивидуальные консультации и расширить свою клиентскую базу.

Каким должен быть контент Любой контент в Телеграм должен быть близким аудитории, поэтому не стоит забывать о правильности его подачи.

С цифрами, подробностями, достижениями и провалами. Списки полезностей Всем известный формат, который хорошо заходит и в Telegram.

Можно предлагать списки книг, фильмов, подкастов, статей, инструментов, каналов, сайтов. В частности у меня есть пост «Топ-25 книг по интернет-маркетингу». Он получил море репостов.

Шаблоны и таблицы Неизбитый формат, который вызывает обычно большой интерес у аудитории. Поделитесь готовым шаблоном для работы — чеклистом, по которому вы пишете пост или готовитесь к эфиру, таблицей, с помощью которой можно проанализировать конкурентов или посчитать unit-экономику, таблицей для отчёта после работы с блогерами. Видео-мастер-классы Публикуйте видео-мастер-классы, где вы показываете, как что-то сделать: покрасить плинтус и не залить краской, придумать 20 заголовков к одному посту, настроить рекламный кабинет.

Несмотря на то, что тексты в Telegram рулят, видео здесь тоже смотрят, и можно смело разнообразить свой контент. Перевод зарубежных материалов Переводите интересные статьи, главы из книг, выступления экспертов в вашей нише. Единственное — не злоупотребляйте.

Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. SMM-журналист, но не более. Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций.

Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив», «перечитывая классику» или, как у меня, «всегда актуально» 15. Сборник публикаций Сделайте пост с публикациями за неделю, за месяц. Или подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале.

Например, топ-15 публикаций по личному бренду. Или 20 текстов о том, как работать с заказчиками. Или 15 кейсов.

Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков.

Шаг в нужном направлении — это правильное позиционирование вашего телеграм-канала. Название блога — первое, что увидит человек. Оно должно его заинтересовать. Есть стереотип, что чем оригинальнее формулировка, тем больше внимания оно привлечет.

Это не совсем так. Людей действительно цепляют яркие и запоминающиеся фразы. Но если они никак не описывают реальную цель вашего телеграм-канала, то пользователи восхитятся вашей креативностью и… пройдут мимо. Чтобы попасть в заветные 15 каналов, на которые подписываются люди, название должно нести четкий посыл. Для этого достаточно воспользоваться бесплатными инструментами, например, «Яндекс.

Подбор слов» или «Букварикс». Вбейте в поисковую строку основную тему вашего канала. Сервис выдаст вам несколько десятков разных запросов реальных пользователей. Проанализируйте их. Посмотрите, какие слова повторяются, и какой основной посыл они несут.

Это сработает в том случае, если на момент открытия телеграм-канала он у вас уже есть. Если вы популярный автор, у вас есть база поклонников, не стесняйтесь назвать свой блог в честь себя. В этом случае лучше выбирать такое же название, которое вы используете в других соцсетях. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Оно видно всем, кто нажмет на название канала.

Описание — важный инструмент для привлечения подписчиков. Эта информация помогает человеку сразу же понять, о чем и для кого вы пишете. Он отвечает на самые главные вопросы аудитории: Зачем мне читать этот канал? Кто автор и что он может интересного рассказать? В чем будет моя выгода, если я подпишусь?

Если вы ответите на все 3 вопроса, шансы найти своих подписчиков увеличатся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий