Новости глава автоваза

Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов заявил, что главное на сегодняшний день — что автомобилестроение выжило, а к таким вызовам ранее промышленность не была готова. Повышение цен на продукцию, несколько раз в год, это способ стимулирования сбыта от АвтоВАЗа? АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили в среднем на 2%, но глава компании видит возможности для снижения стоимости Lada.

Глава «АвтоВАЗа» Соколов: уровень готовности новой Lada Iskra составляет 80%

Но подтвердил, что каких-либо юридических проблем с тем, чтобы продолжить выпуск лицензионных теперь моделей Renault Logan, Sandero, Duster , нет. Хотя пока не удалось просчитать экономику этого производства: как будет построена логистика по доставке необходимых комплектующих и во сколько это обойдется; сколько придется платить роялти французской компании за использование лицензии… В общем, пока нет понимания, насколько это будет выгодно покупателям и предприятию, завод сосредоточился на выпуске собственных моделей — по которым тоже насущных вопросов достаточно. Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности. Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada. А вот Lada XRAY, скорее всего, в скором времени окончательно исчезает с российского рынка и из модельного ряда "Автоваза". Модель так и не стала популярной — за пять лет выпущено всего чуть более 160 тыс. О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто. Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти.

Окончательное решение о переносе производства из Ижевска принял совет директоров АО "Автоваз" на прошлой неделе. Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля. Как отмечает руководитель предприятия, решение это не политическое, а сугубо экономическое: мощности головного завода в Тольятти недозагружены, и нет смысла выпускать автомобили на двух площадках — дешевле сконцентрировать все массовое производство на одной. Тем более что двигатели, коробки передач и целый ряд узлов и так выпускали в Тольятти, а потом везли за 600 км в Ижевск а логистика в сегодняшних реалиях еще дороже, чем обычно. Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero. Жаркое лето в Ижевске Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. В конце июля одна из профсоюзных организаций Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что "решение "Автоваза" перенести сборку автомобилей из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел".

По-человечески персонал автозавода понять можно: потеря работы — не самая лучшая перспектива. Тем не менее письмо подписали только около тысячи работников Ижевского автозавода из 3,6 тыс.

Список невеликий, что внушает некоторое уважение — у богатого человека нет привычки менять авто как перчатки. Немецкая основательность. С АКПП такой водитель явно умеет справляться. Кстати, про этот самый «автомат».

Как несложно догадаться, в РФ он не производится. И производится не будет, во всяком случае, о подобных планах никто ничего не слышал. То есть Aurа под большим вопросом. Или же она будет, как бы специально для Германа Оскаровича и прочих ретроградов, с «механикой». От «Гранты», то есть ещё от «девяточки». Самое оно для авто за 2 млн.

Да и в целом удлинённая «Гранта» за такие деньги — это некоторым образом перебор, с АКПП или нет — не важно. За означенную сумму можно купить новый — ввезённый по параллельному импорту — Hyundai Elantra, либо столь же «нулёвый» Volkswagen Bora аналогичного происхождения, денег хватит даже на кроссовер Suzuki Baleno, и вы также будете его первым владельцем. Если же брать «трёхлетки», то тут выбор ещё более обширен. При этом Lada Aurа — машина гипотетическая, будет она или нет, неизвестно, старт производства запланирован на 2024 год. А уж за такие деньги всё это попахивает банальным освоением бюджетов, недаром авто представлено как «для чиновников». Впрочем, пилить пока нечего, разве что на самом заводе — выклянчивать деньги на очередной подобный проект, и их «осваивать».

В целом же, как говорил шакал Табаки из всемирной известной книжки, «позор на все дикие джунгли». Так обгадиться два раза подряд нужно было постараться. Причём с Германом Грефом ещё ладно, с его стороны это мог быть просто «троллинг седьмого уровня». Типа не заводится ваше дерьмо, потому, что оно дерьмо. А может и реально не завелось — у изделий завода имени В. Каданникова такое нередко случается.

Правда, потом таки завелось. Но вот история с шильдиком — суровая и печальная реальность. На потребительских товарах уже давно везде пишут всякие патриотичные названия, обозначают российскую «компанию-производителя».

Общие инвестиции в создание нового семейства автомобилей Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей, выделенные, в большей степени, из денег налогоплательщиков. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса. Дизайн этой модели уже утвержден, и сейчас идет процесс локализации компонентов.

Запуск производства запланирован на начало 2026 года. Соколов подчеркнул, что у нового автомобиля будет «абсолютно иной современный дизайн» и он будет построен «практически на новой платформе», основанной на архитектуре Vesta.

Последние новости концерна АвтоВАЗ

Игорь Комаров и Дмитрий Азаров представили нового главу АВТОВАЗа. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2010 году в рамках антикризисного плана АвтоВАЗ приступил к реализации программы «ЛАДА КАЧЕСТВО», разработанной группой специалистов во главе с директором по развитию. Глава автозавода добавил, что сейчас ведется совместная с Минпромторгом работа над отдельными мерами поддержки, которые помогут избежать дальнейших корректировок цен.

«АвтоВАЗ» может повысить цены на свои автомобили

В настоящий момент компания «АвтоВАЗ», владеющая заводами, расположенными в Ижевске и Тольятти, производит четыре различных семейства автомобилей, а именно Granta, Vesta, Largus и Niva. В прошлом году производитель отчитался об ощутимом росте объёмов продаж своих автомобилей — сообщалось, что количество реализованной продукции в годовом исчислении выросло практически в два раза Ранее стало известно, что компания «АвтоВАЗ» приступила к продажам обновлённого автомобиля Lada Granta с типами кузовов лифтбек и седан, оснащённого автоматической коробкой передач, стоимость которого стартует с отметки в 1.

Правда, до того, как поставить модель на конвейер, понадобится еще локализовать несколько десятков компонентов. Перерыв на рекламу Президент «АВТОВАЗа» Максим Соколов сообщил журналистам в кулуарах съезда РСПП: его впечатляет и радует то, что в столь короткие сроки удалось добиться суверенитета над этой новой глобальной платформой, включив ее в перечень базиса для развития продуктовой линейки компании. Соколов также проинформировал журналистов о продолжении работ по разработке нового кроссовера на базе Lada Vesta.

Весь сценарий развития российского авторынка к 2030 году, по словам Соколова, будет зависеть от мер господдержки. На следующий год «АвтоВАЗ» запланировал инвестиции на 45 млрд рублей в разработку новых продуктов, к 2030 году в линейке концерна должно быть 12 моделей. Госдотации нужны, без них не получилось бы выпустить Lada e-Largus, подчеркнул Соколов. Сравнивать рынок КНР и России действительно нельзя, однако «АвтоВАЗу» нужно делать упор на бюджетный сегмент, который китайские концерны как раз занимать не стали, отмечает ведущий телеканала «Авто плюс», автоэксперт Павел Федоров: — Дотации очень важны, потому что у Китая огромная элементная база, это то, из чего, собственно, делают автомобили. В России нет ничего, то есть даже локализация каких-то компонентов, которая сейчас происходит, ABS, например, — это все равно Китай, просто идет российскими компаниями. То есть это очень долгий, длительный процесс. И, конечно, они, как никто другой, представляют себе, что такое перезапуск.

Отнестись к идее Максима Соколова следует со всей серьезностью: год назад он уже предлагал увеличить утилизационный сбор с 178 тысяч до 300 тысяч , и Минпромторг принял соответствующие изменения с невероятной скоростью — в августе появилась новая сетка утильсборов , и именно такая, как просил глава АВТОВАЗа. Беда лишь в том, что Lada дорожали так стремительно, что даже этого гандикапа перестало хватать, тем более и «китайцы» умудрились скинуть цены. В принципе, защиты от китайских марок периодически просят и американские, и европейские автопроизводители, но разница в том, что тамошние регуляторы не берут под козырек, как наш Минпромторг, который в этой ситуации всё больше выглядит подчиненным АВТОВАЗу ведомством. Недавно я брал на тест-драйв обновленную Lada Vesta NG , и в целом она оставляет впечатление довольно зрелого автомобиля: да, у нее слабая шумоизоляция, спорный выбор вариатора естественно, китайского и не столь богатая комплектация, как у чайнакаров. Но и откровенной поделкой, как «Лады» из 90-х, она не кажется и в нынешних реалиях выглядит вполне здравой альтернативой китайским переднеприводным кроссоверам В-класса. Vesta практичнее, и ее подвеска лучше справляется с нашими дорогами. Lada Vesta дебютировала в 2015 году, но пока актуальности не потеряла Источник: Артем Краснов Но проблема в цене: тестовая машина, например, стоила 2,128 млн рублей без учета ковриков, защит, сигнализаций и всего, что можно докупить. То есть модель местной сборки забралась на территорию импортируемых машин, цена которых по пути из Китая в Россию увеличивается почти вдвое.

АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada

АвтоВАЗ видит предпосылки для повышения цен на автомобили LADA в мае, но оно будет не выше накопленной инфляции. АвтоВАЗ видит предпосылки для повышения цен на автомобили LADA в мае, но оно будет не выше накопленной инфляции. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. Глава «АвтоВАЗа» Соколов призвал поднять утилизационный сбор для китайских машин.

​​​​​Lada снова подорожает: АвтоВАЗ предупредил россиян о повышении цен в мае

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как движется работа по подготовке к выпуску нового семейства модели Lada Iskra. АвтоВАЗ поднимет розничные цены на Lada в мае, о чём пишет «Автопоток» со ссылкой непосредственно на заявление президента компании Максима Соколова. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что развитие отечественного автомобильного рынка к 2030 году будет зависеть от государственного регулирования. Как стало известно, АвтоВАЗ может повысить цены на автомобили Lada в ближайшее время. Повышение цен на автомобили АвтоВАЗа будет меньше уровня инфляции на данный момент, заявил глава компании.

АвтоВАЗ собрался внедрить беспилотные системы в некоторые модели

«АвтоВАЗу» будет «нереально конкурировать» с китайскими концернами без государственных дотаций. Президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов рассказал журналистам, что автомобили Lada в будущем будут снабжаться беспилотными системами. Глава АвтоВАЗа подтвердил, что производство новинки стартует в начале 2025 года, но до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов. Глава АвтоВАЗа — не единственный топ-менеджер, который призывает власти сдержать экспансию китайских автомобилей. Как узбекский завод во главе с Бу Андерссоном обгоняет АВТОВАЗ.

Глава "АвтоВАЗа" Соколов заявил, что санкции США не повлияет на работу компании

То есть в личное пользование разошлось порядка 100 тысяч «Лад» — ничтожный показатель для рынка, который в лучшие годы приближался к 3 миллионам единиц. Но выгодное положение омрачено для АВТОВАЗа производственными сложностями, ведь по итогам прошлого года завод простоял около трех месяцев. Обеднел и модельный ряд, и если потеря Lada XRAY мало сказалось на показателях, то остановка завода в Ижевске, где делали Lada Vesta, — удар серьезный. Модель переехала на конвейер в Тольятти, но выпуск начнется только будущей весной, а другой бестселлер Lada Largus ожидается не раньше осени. Так, в начале 2023 года Lada Granta сходили с конвейера без усилителей руля: такие машины отправляют на склад и дособираются уже постфактум. Завод планирует перейти на махачкалинские усилители. Нынешние усилия предприятия можно разбить на две категории.

Первая — это восстановление производства моделей, которые выпускались до кризиса Vesta, Largus, хетчбэк Granta, «длинная» Lada Niva Legend , что осложнено необходимостью заменять многие компоненты отечественными или китайскими аналогами. Второй фронт — это запуск новых моделей, в числе которых наследница Lada Granta на платформе, разработанной еще при Renault, кроссовер на базы Lada Vesta, а еще — выпуск лицензионных моделей на бывшем заводе Nissan в Петербурге: речь о китайских машинах и, возможно, электрокаре e-Neva. RU В 2023 году завод планирует выпустить 400 тысяч автомобилей, что выглядит амбициозной заявкой. Для сравнения, 2021-м завод выпустил чуть более 350 тысяч машин. Вопрос — какой ценой. К тому же заводу нужно не одну, а как минимум две платформы — под электромобили и автомобили с ДВС.

Предыстория[ править править код ] С начала 1960-х годов в мире, в частности в высокоразвитых странах Европы , начался автомобильный бум. С каждым годом росло количество выпускаемых автомобилей, рос парк частных автомобилей. В СССР покупка автомобилей частными лицами стала возможна с 1948 года. В начале 1950-х выбор был невелик: между относительно дешёвым «Москвичом» и дорогой «Победой» позднее «Волгой». К тому же количество выпускаемых автомобилей «Москвич» было недостаточным, чтобы покрыть спрос, а потому самым доступным личным транспортом долгое время оставались мотоциклы и мотороллеры [ источник не указан 1776 дней ].

Советское государство ещё в конце 1950-х пыталось исправить ситуацию, поручив создать и запустить в производство по-настоящему «народный автомобиль». Таковым предполагалось сделать «Запорожец». Для этого был переоборудован бывший Запорожский комбайновый завод, ставший Запорожским автомобильным заводом «Коммунар». Однако многие слои населения автомобиль «Запорожец» , относившийся к микролитражному классу, не устраивал. Проанализировав сложившуюся ситуацию, правительство под председательством Алексея Косыгина предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять спрос населения на личное автотранспортное средство.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов, благо такой опыт в СССР имелся ещё в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Уже в 1964 году начались поиски возможных зарубежных партнёров. Велись переговоры. Окончательный выбор пал на итальянский концерн Fiat, который был известным в Европе производителем легковых автомобилей различного класса и к тому же был в состоянии выпускать свыше 600 тысяч автомобилей в год и смог бы спроектировать такой завод-гигант, что было одним из главных условий. В частности в 1966 году концерн представил свою новую модель малого класса Fiat 124.

Именно эта модель и была выбрана в качестве основной, базовой, а также ещё две модификация FIAT 124 Familiare с кузовом типа «универсал» и Fiat 124 Speciale автомобиль класса «люкс» , производство которых предстояло освоить в СССР. Начало пути и первые годы существования[ править править код ] 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, из которых были выбран шорт-лист из семи предпочтительных вариантов, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти , переименованном двумя годами ранее вне связи со строительством завода по легенде, название города даже вызвало неудовольствие у руководства компании [12]. По совокупности факторов он опередил Минск и Киев по цене и стратегическому расположению в случае войны [13]. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом.

По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов [14] [15]. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку завода. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов КВЦ [14] [15]. С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества.

Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени [15]. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год.

Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей. Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн «зафиксирован», «семимильными шагами» ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее.

В январе 2023 года Соколов предложил повысить сумму утильсбора со 178,4 тысячи рублей до 300 тысяч рублей.

Данная мера нанесет ущерб китайским производителям автомобилей, которые завозят в РФ уже готовые машины или занимаются крупноузловой сборкой. Также после повышения утильсбора подорожают все автомобили, в том числе отечественного производства. При этом Соколов предлагает еще ограничить поставки машин для таксопарков, каршерингов и в рамках госзакупок. В связи с принятием такой меры службам каршеринга и таксопаркам придется закупать Haval Jolion или Lada Vesta.

АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada

  • Азаров и Ренц прокомментировали смену руководителя АВТОВАЗа | - Новости Тольятти
  • Регистрация
  • Глава АВТОВАЗа заявил о готовности новой Lada Iskra на 80%
  • Глава АвтоВАЗа Соколов признал, что с «китайцами» нельзя конкурировать без поддержки - АБН 24
  • Завести новую Lada Aura на ПМЭФ смог только министр финансов Антон Силуанов
  • Глава АВТОВАЗа: Lada Iskra готова на 80 процентов

Ещё на эту тему

  • Ещё на эту тему
  • "АвтоВАЗ" в мае ждет решения правительства по реструктуризации долга компании
  • Глава «Автоваза» назвал приоритетные модели выпускаемых автомобилей
  • Глава АвтоВАЗа Соколов признал, что с «китайцами» нельзя конкурировать без поддержки - АБН 24
  • Автомобили «Лада» в ближайшее время могут подорожать | Телеканал Санкт-Петербург

Сообщить об опечатке

  • Архив материалов
  • «Черная дыра для госденег»
  • Источник: «АвтоВАЗ» возглавят Мантуров, вице-губернатор Петербурга и выходец из «Ростеха»
  • Последние новости концерна АвтоВАЗ - РТ на русском
  • На «АвтоВАЗе» заявили о возможном повышении цен - Общественный Совет по развитию такси %

Источник: «АвтоВАЗ» возглавят Мантуров, вице-губернатор Петербурга и выходец из «Ростеха»

Соколов подтвердил их догадку. Это позволит избежать дальнейших корректировок ценовой политики компании. По мнению главы компании, за счет скидок бренды из КНР стали заходить на тот сегмент рынка, который всегда был за российским производителем. Соколов полагает, что исправить эту ситуацию сможет повышение утилизационного сбора для иностранных авто.

И наоборот — без локальных компонентов Россия просто лишится своей автомобильной промышленности. Так, например, от стабильной работы «АвтоВАЗа» зависит финансово-экономическое положение 1650 поставщиков компонентов, сырья и материалов с численностью работников около 500 тысяч человек», — сказал Максим Соколов. Глава «АвтоВАЗа» также отметил эффективность существующих мер господдержки, в том числе целевой программы льготных займов Фонда развития промышленности — «Автокомпоненты» "Опыт нашего сотрудничества с ФРП по данной программе показывает, что это реальный и эффективный инструмент поддержки», — добавл Максим Соколов. Кроме того, была отмечена необходимость дальнейшего совершенствования нормативной базы по мерам стимулирования компонентной отрасли.

Венесуэла потребовала немедленно снять с нее санкции 25 сентября 2023, 08:28 "Объективно говоря, мы в санкционном режиме живем уже с начала 2022 года, с февраля месяца. И так или иначе, даже не находясь ни в каких санкционных списках, "АвтоВАЗ" как флагман отечественной промышленности, автопрома ощущал на себе санкционное давление… Мы были морально готовы, что рано или поздно такое возможно случится, и это произошло", — прокомментировал тему санкций топ-менеджер. Он уточнил, что автопроизводитель активно готовился к санкциям, ускоряя процессы по импортозамещению.

Участие в ее работе принял и губернатор Дмитрий Азаров. На это положительное влияние оказало восстановление льготного автокредитования, изменение утильсбора, использование отечественных автомобилей в такси и каршеринге, в государственных и муниципальных структурах. Судя по работе за первое полугодие, все эти амбициозные планы абсолютно выполнимы. А тольяттинская площадка увеличила производство в два раза, по сравнению с прошлым годом.

Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%"

Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов заявил, что главное на сегодняшний день — что автомобилестроение выжило, а к таким вызовам ранее промышленность не была готова. Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов заявил, что предприятие может повысить цены на свои автомобили в ближайшее время. «АвтоВАЗ» в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada, рост будет ниже инфляции. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов подчеркнул, что стоимость установлена непосредственно для прототипа. Суммарный объем вложений АВТОВАЗа в проект нового семейства машин Lada Iskra составит 37 млрд рублей, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий