Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно.
Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта
Семья Гуччи выразила возмущение по поводу содержания фильма «Дом Gucci» американского режиссера Ридли Скотта. Фильм Ридли Скотта “Дом Гуччи” (House of Gucci) получил очень неоднозначную оценку: критики сочли картину поверхностной и бессмысленной, а некоторые члены семьи Гуччи и вовсе были оскорблены. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. За последние несколько лет ни один готовящийся фильм не обсуждался так сильно, как работа Ридли Скотта «Дом Гуччи». "Семья Гуччи констатирует, что, несмотря на то, что фильм обещает "настоящую историю" семьи, он очень далек от правды. Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей.
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
Весной 1995 его застрелил убийца, нанятый бывшей женой. Фильм построен вокруг подготовки к суду, где Реджани приговорили к 29-летнему тюремному заключению. Наследники основателей модного дома считают, что их семью изобразили сборищем невежественных негодяев. У Ридли Скотта получилась идеальная иллюстрация, как власть и деньги развращают людей, но понять чувства наследников можно, считает кинокритик Егор Беликов: Егор Беликов кинокритик «Они действительно переиначили нескольких персонажей, в том числе которого играет Джаред Лето. Он даже, судя по фактике, был гораздо интереснее, не такой взбалмошный, не такой бездарный, как его там показывают. Все-таки он был и стилистом всего модного дома, даже какое-то время был вице-президентом всего дома Gucci, а это уже к тому моменту была транснациональная корпорация. То, что играет в этом фильме Лето, наверное, оскорбительно для памяти этого персонажа, который, впрочем, умер в нищете в Лондоне. Наверное, есть некоторые гипертрофированные портреты на экране, но, опять же, это все же игровое кино, а не документалистика, и я бы не сказал, что обманывать зрителя как-то неправильно — он и сам обманываться рад».
Недоволен фильмом остался известный дизайнер Том Форд, он был креативным директором Gucci в 1990-х. На некоторых моментах Форду казалось, что он «смотрит скетч в Saturday Night Live».
Ругать режиссера за такое сложно — он не первый, кто не стал консультироваться с прототипами героев. Такой ход позволяет съемочной группе сконцентрироваться на художественной части фильма и не брать во внимание комментарии участников истории. Но смелость кинодеятелей не всегда устраивает реальных людей. Реакция семьи Гуччи на выход фильма последовала незамедлительно.
Наследники модной империи опубликовали открытое письмо, в котором предъявили претензии Ридли Скотту за искажение реальности. По их словам, женщина «изображается жертвой, пытающейся выжить в мужской шовинистической корпоративной культуре». В свое оправдание наследники заявили, что за 70-летнюю историю существования модного дома женщины не раз занимали руководящие должности. Не на того напали Киноманы знают: Ридли Скотт не из тех режиссеров, кто останется в стороне.
Дарит улыбки, потрясает формами и каблуками. Правда, только на парковке грузовиков своего отца, где она по 8 часов проводит в трейлере, бухгалтерствует и мошенничает по мелочи. Настоящий король тут, конечно, Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер — один из самых мощных и востребованных актеров поколения. Режиссер Ридли Скотт снимает его во второй картине подряд. Но на этот раз начинает с часов. Patek Philippe за три миллиона долларов. План на десять секунд минимум. В смысле, золотое было время. Фото: kinopoisk. Она приняла его за бармена, но позже, услышав фамилию, резко сменила тактику. Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу ее намерений и облико морале, Ридли Скотт и его итальянский сценарист Роберто Бентивенья придумали им смешной диалог про полночь и превращение в тыкву. После него новоявленная Золушка вцепилась в принца мертвой хваткой. В суровой реальности все наоборот, а вступительные титры сообщают, что фильм основан на реальных событиях. Впрочем, история тем более история моды мало интересует современных зрителей, так что для многих «Дом Гуччи» может стать и остросюжетным детективом. Вроде бы там кто-то кого-то убил, но вот кто кого и зачем — без помощи гугла мало кто может сказать. Поэтому обойдемся без спойлеров. Поэтому на афишах и в трейлерах Леди Гага на первом месте и в самом центре.
Драйвер отлично воплотил роль интеллигентного, тихого юриста, который по своей природе никому слова плохого не скажет, но из которого на протяжении почти всего экранного времени вьет веревки амбициозная жена. В реальности саму Патрицию Реджани к этому браку толкала ее мать. Но, однажды почувствовав вкус славы и денег, девушка не смогла отказать себе в возможности иметь еще больше, чем ей выпало судьбой. Она захотела все. Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе. Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту. Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного. Литературной основой сценария стала книга Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», которой Бентивенья исправно следовал, ничего, впрочем, не переврав из истории Патриции. Жаждала денег, управляла мужем, крутила семейные интриги, наняла, в конце концов, убийцу.
"Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме
Хочу напомнить, что один Гуччи был убит, а другой Альдо сидел за уклонение от налогов, так что не надо тут мне говорить, что я наживаюсь на них", — сказал он в интервью BBC Radio 4. В том числе он вступился за Аль Пачино, выбранного на роль Альдо Гуччи: "Еще в начале я получил оскорбительные письма, в которых говорилось, что Аль Пачино не подходит на роль Альдо Гуччи. Честно говоря, кто может быть лучше Аль Пачино? Вам чертовски повезло, что его сыграл лучший актер в мире".
И как это может быть оскорбительным?
Что было бы правильно по отношению к Патриции со стороны рода Гуччи — принять ее как нового, хоть и пришлого члена семьи, которому предоставляют хоть какую-то область влияния, кроме спальни и гостиной. Не имея ни опыта в бизнесе, ни степени в европейском университете, Патриция при этом чувствует беду, с которой столкнутся все крупные бренды в конце 20-го века — океан качественных реплик, которые делают мечту о люксе доступной каждому. Люкс по определению не может позволить себе копии. Именно Патриция обращает внимание на то, что семейство Гуччи старается в упор не замечать, — теневой рынок копеечных подделок для бедноты. Если фейки на каждом шагу, ценность подлинника падает. А еще «чужая» Патриция обладает религиозной верой в Gucci, которая была частью личности умершего Рудольфо, становясь, по сути, его наследницей по ценностям. На суде она попросит обращаться к ней Гуччи, а не Реджани и в сухом остатке имеет на это моральное право. За пару десятилетий авторские коллекции и европейские модные дома с историей стали продавать себя в моллах и окончательно перешли от элиты к богатому среднему классу. Теперь несовершеннолетние дети не самых богатых родителей могут позволить себе сумку Chanel или ботинки Prada, тогда как раньше такие вещи были фетишем и символом высшего света и политических элит.
Стареющий и больной Рудольфо отказывается приводить свой бизнес в азиатские торговые центры — к японским покупателям, «надежным, тихим и богатым», несмотря на потенциальную грандиозную прибыль. Он видит в расширении бренда измену семейным ценностям и трепетно привязан к фамильному делу — миру, где столетиями выращиваются «элитные коровы», а золотые подошвы не могут производиться для сотен тысяч мужских ботинок. Он прав: исконные вещи просто не поддаются масштабированию. Такой подход, однако, оставляет бизнес Gucci позади в конкуренции с другими более гибкими компаниями. На показе Versace случайный гость говорит Маурицио, что Gucci выглядит как дешевая оперетта, а бездарный дизайнер Паоло, двоюродный брат Маурицио, не может предложить авторское видение в эпоху, когда модным становится блестящее и броское. Появление Анны Винтур в этом сюжете тоже очень своевременно.
Когда Investcorp предлагает выкупить акции Альдо, он отказывается, пока Маурицио не станет инициатором сделки. Удрученный, Альдо продает акции и прекращает контакты с Маурицио. Патриция пытается помириться с мужем, но он игнорирует её. Позже он просит Патрицию о разводе через своего давнего помощника Доменико Де Соле , но получает отказ. Маурицио нанимает многообещающего дизайнера Тома Форда , чтобы оживить имидж компании с помощью новой линии. Продукция Форда успешна, но Маурицио настолько плохо управлял компанией, что руководителям Investcorp приходится выкупить его пакет акций. Патриция в конце концов так злится на Маурицио, что просит свою подругу, экстрасенса Пину Ауриемму, помочь ей организовать убийство. Та связывает Патрицию с киллерами. Несколько дней спустя Маурицио убивают у входа в его офис.
Парад накладных усов, очков, париков и даже животов. От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. Но в целом фильм не имеет своей целью рассказать хоть что-то про фешен-индустрию, она — размытый фон для мыльной оперы высшего порядка на вечную тему «богатые тоже плачут». Можно обвинить автора в женоненавистничестве, потому как все немногочисленные героини на экране — злодейки. С другой стороны, и среди мужчин нет ни одного положительного персонажа — убиенного Маурицио, конечно, жалко потому что умер , но уж и жертву Ридли Скотт из него не делает. Как и из всех остальных, носящих ту же фамилию и превратившихся в карикатуры. Все они постепенно поплатятся за оторванность от реальности: автор некоторых знаковых для бренда вещей Родольфо Джереми Айронс , отец Маурицио, умирает, завернутый в дизайнерские шарфы, почти в забвении — слишком гордый и несовременный, его брат Альдо Аль Пачино, к слову, возвышается в фильме настоящей актерской глыбой в каком-то смысле становится жертвой собственной беспечности и ложного чувства неуязвимости, «идиотов», вроде собственного сынка, и коварства остальной родни. Маурицио и Патриция по очереди пожирают друг друга, в пылу этой вражды пропуская вперед истинных врагов.
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»
Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Фильм основан на реальных событиях, описанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», однако ничего принципиально нового о происхождении и становлении бренда он зрителям не расскажет. Патриция утверждает, что сюжет фильма будет недостоверным, поскольку в исходном материале фильма, книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». "Семья Гуччи констатирует, что, несмотря на то, что фильм обещает "настоящую историю" семьи, он очень далек от правды. Фильм основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» и строится вокруг убийства Маурицио Гуччи в 1995 году.
«Дом Gucci» не нравится семейству Гуччи. Они обиделись, что Ридли Скотт не посоветовался с ними
«Последняя дуэль» и «Дом Gucci»: почему Ридли Скотт все еще великий режиссер. Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи. Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи. Наследники Гуччи опубликовали открытое письмо, в котором говорится, что фильм «Дом Gucci» представляет семью в невыгодном свете.
Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
Ответы на все вопросы собрали в нашем материале! Пресс-тур фильма в самом разгаре — премьеры уже состоялись в Лондоне, Милане и Нью-Йорке. Ну а российским зрителям придется еще немного подождать — выход на экраны у нас запланирован на 2 декабря. С помощью этих документальных данных, воспоминаний очевидцев, а также ряда интервью и постараемся разобраться в этой запутанной истории. Маурицио был внуком легендарного модельера Гуччио Гуччи, основателя бренда, и одним из наследников семейного дела. Маурицио Гуччи Адам Драйвер Патриция Реджани ее воплотила на экране Леди Гага родилась в 1948 году в небольшом городке недалеко от Милана в семье официантки и водителя грузовика, который в итоге сумел сделать состояние на грузоперевозках. Хотя семья и не была частью высшего общества Милана, они все же были весьма состоятельными людьми. Патриция Реджани Леди Гага Имея красоту и сбережения отца, Патриция Реджани, несмотря на свое простое происхождение, все-таки смогла пробиться в элитные круги Милана, где и повстречала наследника Gucci.
Они познакомились на вечеринке в Милане в конце 1960-х, причем Патриция утверждала, что это именно Маурицио влюбился в нее без памяти. Он безумно влюбился в меня. Я была ни на кого не похожа. Сначала я не особо о нем думала. Он был просто тихим мальчиком с неровными передними зубами, — вспоминала Реджани. Маурицио Гуччи и Патриция Реджани Леди Гага и Адам Драйвер в фильме "Дом Gucci" Когда они познакомились, бренд Gucci был символом роскоши и принадлежности к высшему обществу — дела у компании шли весьма недурно. Открывались магазины в Беверли-Хиллз и Нью-Йорке, сумки бренда носили звезды первой величины, включая Джеки Кеннеди одна модель настолько слилась с образом бывшей первой леди США, что затем была названа в ее честь , в бутики заглядывала Грейс Келли — именно для нее по инициативе Родольфо Гуччи был когда-то создан легендарный цветочный принт бренда.
Грейс Келли после посещения бутика Gucci в Милане Родольфо Гуччи Джереми Айронс Маурицио и Патриция поженились в 1972 году, когда обоим было по 24 года, и в этом браке у них родились две дочери, Аллегра и Алессандра. Отец Маурицио был категорически против этого союза, считая Патрицию неровней своему сыну и вообще охотницей за состоянием. Смущал его и властный характер невестки. Британский Vogue писал, что, когда они приезжали в Нью-Йорк, их возили на машине с номерным знаком Mauizia — комбинацией их имен. В Нью-Йорке они проводили много времени, так как в Gucci тогда активно развивали американский рынок. Патриция, которая была известна в элитных кругах как "Лиз Тейлор из мира моды", охотно завела дружбу с местным светским обществом и устраивала экстравагантные вечеринки, куда заглядывали и представители династии Кеннеди. Маурицио и Патриция владели частными островами и недвижимостью в разных уголках мира, включая шале в Санкт-Морице и пентхаус на Пятой авеню площадью чуть более 800 квадратных метров.
Имелась даже 64-метровая яхта The Creole, которую Маурицио построил для любимой. Кадр из фильма "Дом Gucci" Неудивительно, что позже Патриция прославилась фразой: "Лучше плакать в "роллс-ройсе", чем быть счастливым на велосипеде". Со мной Маурицио чувствовал себя свободно. Мы весело проводили время, мы были командой. Мы были красивой парой и, конечно, прожили прекрасную жизнь, — говорила Реджани британскому корреспонденту в 2016 году. Это привело к семейному конфликту. Пока был жив Родольфо, именно его брат Альдо его в фильме играет Аль Пачино фактически управлял бизнесом, однако когда акции перешли к Маурицио, ситуация изменилась.
Альдо Гуччи Аль Пачино Маурицио хотел немедленных перемен. В начале 1980-х компания получала большую прибыль, но скорее по инерции — за счет своего прошлого имиджа. Теперь благодаря огромному успеху более дешевой линейки сумок из кожи и текстиля, продаваемых не только в бутиках Gucci, но и почти в любом розничном магазине, бренд стал безвкусным символом массового потребления. Сумки Gucci теперь были теми вещами, которые туристы на бегу покупали в торговом центре, аэропорту или даже в аптеке. Но после 30 лет у руля Альдо не хотел принимать советы ни от кого, даже от крупнейшего акционера фирмы — особенно в то время, когда Gucci зарабатывал более 50 миллионов долларов в год, а Маурицио предлагал избавиться от большей части товаров. Маурицио Гуччи Так что между Маурицио и Альдо сразу возник конфликт, который привел к шестилетней судебной тяжбе между племянником и дядей. Клубок семейных дрязг к тому моменту уже давно затянулся в тугие узлы.
Зуб на Альдо имел и его собственный сын Паоло Гуччи эту роль в фильме исполняет Джаред Лето , которому в 1980 году отец не разрешил открыть собственный бизнес, используя марку Gucci. Альдо подал на сына в суд, а заодно пригрозил исками всем поставщикам Gucci, которые будут работать с Паоло. Тот, впрочем, не уступал отцу в склочности — в 1982 году он выдвинул обвинения против двух своих братьев, Роберто и Джорджио, а также против Маурицио. Паоло должен был поддержать Маурицио на голосовании, а Маурицио взамен выкупил бы акции своего двоюродного брата за 22 миллиона долларов — тогда Паоло смог бы наконец заняться своей компанией. В итоге Альдо действительно сместили, вдобавок Паоло сообщил суду в США, что его 81-летний отец укрывался от уплаты налогов. В январе 1986 года в Нью-Йорке Альдо Гуччи приговорили к одному году и одному дню тюремного заключения за уклонение от выплаты 7 миллионов долларов. Свой срок он отсидел в американской тюрьме.
Однако праздновать победу Маурицио было рано — в отместку Альдо выдал его итальянским властям, обвинив в мошенничестве с налогами на наследство, и тем самым вынудил Маурицио бежать в Швейцарию, чтобы избежать ареста. В итоге Маурицио удалось все уладить и избежать тюремного заключения, однако ему стало ясно, что работать с родственниками дальше нельзя. Адам Драйвер в фильме "Дом Gucci" Аль Пачино в фильме "Дом Gucci" Джаред Лето в фильме "Дом Gucci" Он решил выкупить доли дяди и двоюродных братьев, и, так как собственного свободного капитала у него для этого не было, обратился за помощью к инвестиционной компании Investcorp из Бахрейна, которая должна была скупить их акции. К 1989 году все родственники из бизнеса были вытеснены. Реджани, которая с самого начала стремилась принимать участие в судьбе семейного бизнеса и выступала советником Маурицио, не одобряла неудачных деловых решений своего мужа. Маурицио сошел с ума. До этого я была его главным советником по всем вопросам Gucci.
Но кино есть кино, и если некоторые трактовки происходят в угоду сюжетного напряжения и выстраивания драматургии, то они становятся элементом едва ли не обязательным. В этом байопике есть и остроумные, типично «соркинские», диалоги, и темы творчества режиссера Финчера, но в основе — биографический материал. И как бы с экранным произведением не спорили участники событий, еще раз проговорим примитивную истину, что кино есть кино.
В случае же с «Домом Gucci», к которому сегодня не имеет отношения ни один из заглавного семейства, сценарий работает ровным счетом наоборот. Во время накала страстей, эпизодах околокриминальных разборок и даже сцене убийства никакого напряжения нет. Только цинизм, выкрученный до состояния фарса.
Только нужен ли он? В одной сцене героиня Гаги отпугивающе бьется головой во время секса, в другой — персонаж слишком загримированного Джареда Лето мочится на платок своего дяди. То, где кэмп или чувства напоказ стоило бы довести до уровня трагедии и переживаний внутренних, Ридли Скотт прибегает к языку напыщенности, ворчливости и едкой сатиры.
Довольно на самом деле пугающую историю морального разложения Скотт разбавляет шутками, едкими диалогами и чуть ли не фарсовой эксцентрикой. Особенно это бросается в глаза в образе Паоло Гуччи, персонажа однозначно комичного, будто бы пробравшегося в академическую драму откуда-то из пародийного « Образцового самца ». Режиссёр насыщает печальную историю ворохом абсурдных деталей, на удивление хорошо вписывающихся во вселенную людей, сошедших с ума от скуки и жадности: они крестятся во имя «дома Gucci», а личную жизнь планируют по картам Таро, почти как бондовский злодей из « Живи и дай умереть », потому что на самостоятельную рефлексию уже не способны. Леди Гага в роли Патриции на кадре из фильма «Дом Gucci» На место холодного мира миллиардера Гетти из «Всех денег мира» пришли солнечные итальянские виллы и броский эпатаж фэшн-индустрии. А весьма однозначный конфликт — нежелание деда выделить деньги на выкуп внука у похитителей — заменили вещи куда более абстрактные.
Жажда власти, ревность, тихий ужас жизни в мире, где любая привязанность становится однозначной слабостью. Будет большой банальностью, но и столь же большим упущением не сравнить фильм с « Наследниками » — другой мрачно-комичной историей о семейном бизнесе и разрушающей силе денег. Но только если сериал Джесси Армстронга показывает уже сформировавшийся мир агрессивного капитализма, где любой намёк на искренность вызывает мгновенное отторжение и подозрения в очередном обмане, то «Дом Gucci» фиксирует зарождение этой людоедской культуры. Показывает ровно тот момент, когда родственные отношения внутри компании окончательно перестали иметь хоть какое-то значение. Когда настоящими «Гуччи» стали не те, кто родился в семье, а те, кто управляет многомиллионной компанией, а бренд заменил фамилию.
И сценарист даже не удосужился сообщить зрителю, что это не только последняя возлюбленная Маурицио Гуччи, но и дизайнер и модель. Фильм просто представит её как хищницу иного порядка, нежели Патриция Реджани. И главный вопрос, которым задались зрители после просмотра фильма: почему наследство Маурицио не досталось его дочерям, а их было две. Мало кто знает, что за несколько лет до убийства владелец бренда Gucci продал свои акции арабским шейхам, которые сейчас и владеют брендом. По этой причине ни один представитель известной фамилии не задействован в фирме. Громкий скандал после премьеры После выхода киноленты наследники фамилии Гуччи заявили, что подадут в суд на создателя фильма Ридли Скотта.
По их мнению, режиссёр показал их предков однобоко, выделил лишь отрицательные качества. По идее, все должны были увидеть историю о том, как хамоватая, недалёкая истеричка, вырванная из грязи, разносит уважаемую семью в пух и прах. А на деле зрители наблюдают за судьбой несчастной женщины, полжизни тащившей на себе избалованного, слабого и безвольного нытика-мужа, который её в итоге предал. Чтобы сформировать собственное впечатление, лучше посмотреть фильм.
«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи
Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания | Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой. |
💫Леди Гага и "Дом Гуччи" - роль убийцы и последствия для модного дома | Кадр из фильма «Дом Гуччи»Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures. |
«Масса ерунды»: Кинокритик назвала «Дом Gucci» капустником | Биография, драма, криминал. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Милан, 1978 год. Девушка из небогатой семьи Патриция Реджани на вечеринке знакомится с Маурицио Гуччи. |
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» - Афиша Daily | Потомки владельцев знаменитой модной марки Гуччи «глубоко задеты» тем, как их родственники изображены в новом фильме Риддли Скотта «Дом Гуччи» (House of Gucci) с Леди Гагой в роли жены Маурицио Гуччи, который был убит по ее заказу в 1995 году. |
Ложь на экране и буря негатива. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала | Семья Гуччи выразила возмущение по поводу содержания фильма «Дом Gucci» американского режиссера Ридли Скотта. |
5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci
Потомки владельцев знаменитой модной марки Гуччи «глубоко задеты» тем, как их родственники изображены в новом фильме Риддли Скотта «Дом Гуччи» (House of Gucci) с Леди Гагой в роли жены Маурицио Гуччи, который был убит по ее заказу в 1995 году. Shorts. В топе. Фильмы. Дом Gucci рецензия на фильм Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021. Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci».
Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
«Дом Гуччи» — уже второй фильм Ридли Скотта за год — в этот раз он разоблачает бесчеловечных богатеев и рассказывает историю падения семейного бренда. В фильме «Дом Гуччи» масса несоответствий, и с актерской игрой там более-менее справляется только Леди Гага. Напомним, «Дом Гуччи» расскажет скандальную историю убийства бывшего главы Gucci Маурицио Гуччи (Адам Драйвер). И кстати, о выручке: выход фильма «Дом Гуччи», который так не понравился представителям знаменитой династии, вызвал резкий рост интереса к товарам Gucci. Фильм основан на книге «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» Сары Гей Форден.