Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Джон Кэрролл Линч и др. Продавец дисконтного магазина заводит роман с торговцем, считающим себя воплощением Холдена Колфилда. Хорошая девочка (фильм, 2002). Материал из Все о кино.
Фильм «Хорошая девочка» (2001). Рецензия.Актёры.
американский комедийно-драматический фильм 2002 года режиссера Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. Смотрите всю информацию о фильме «Хорошая девочка» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Драма, фильм. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт и др. Комедия, Мелодрама, Драма.
Хорошая девочка (фильм)
В частности описание этого фильма не вызвало у меня особого возбуждения, какого-то желания посмотреть прямо вот сейчас. И хоть я понимаю, что Джейк тут далеко не главный герой, все таки, наличие его имени в списке... И так, главную героиню играет замечательная Дженнифер Энистон. Я не так много видела фильмов с Энистон, как хотелось бы, поэтому не берусь судить о значении этой роли в ее карьере. Да и сравнивать мне, особо, не с чем. Но вот просто потому, что у меня к ней большая симпатия из-за тех немногочисленных фильмов с ней, которые я видела, скажу, что Дженнифер чудесная. Героиня Джен, Джастин — 30-летняя замужняя девушка, работающая в типичном супермаркете. Джастин не любит свою работу, не любит мужа, не любит свою жизнь и все происходящее с ней. Я думаю, многие узнают в ней себя и мужчины, и женщины. Даже если вас зовут не Джастин и Вы не находитесь в тягостном браке с ненавистным мужчиной, у Вас возникает чувство сопереживания, Вы можете физически ощутить фразу «я знаю как она себя чувствует».
За это мне и нравится Джастин, она отражение будничной жизни, этакое зеркало нашей реальности.
Ей совершенно неважно, каким должен быть этот «глоток»: 20-летний парень с психическими отклонениями или друг мужа, который, по всей видимости, никогда не был его другом. Она настолько погрязла в этой атмосфере гнетущей «пятёрочки» и вечно испачканного в краске мужа, что не придумала ничего лучше, как начать вести двойную жизнь. Жизнь, которая ничем не отличается от той, которой она жила 30 лет до этого момента. Сама девушка чувствует себя одинаково плохо как в отношениях с мужем, так и в отношениях с молодым кассиром, который, кажется, души в ней не чает.
Читайте также Джейк Джилленхол На протяжении всего фильма, меня не покидало ощущение того, что Холден потерялся на страницах книги Селинджера « Над пропастью во ржи ». Он вполне серьёзно ассоциирует себя с главным героем произведения, молодым парнем, который не понимает и не принимает окружающих людей. Этот молодой человек является воплощением всех имеющихся клише о подростках, несмотря на то, что подростком он не является. Но его история не цепляет, ровно так, как не цепляет история Джастин. Сюжет фильма и сама концовка могли бы стать пищей для ума, подтолкнуть на определённые размышления.
Однако, как говорится, обсуждать здесь нечего, расходимся. Скудная история, с актёрами, которые так и не смогли сыграться друг с другом. Дженнифер и Джейк как вода с маслом: сколько не смешивай, всё равно не соединить.
Он говорит им, что его жена беременна и вешает трубку. Бубба уверяет Фила, что они ошиблись, что «они не все знают».
На следующее утро Жюстин собирает чемодан. Ожидая на светофоре, чтобы повернуть в сторону отеля или магазина Retail Rodeo, она оценивает свое будущее, если она останется, а не если она убежит и станет беглецом с Холденом. Она решает остаться. Жюстин прибывает в Retail Rodeo и идет в офис менеджера, рассказывая ему, где прячется Холден. Вернувшись домой, она смотрит новостной репортаж, в котором говорится, что полиция окружила отель, в котором остановился Холден, и что Холден покончил с собой.
На следующий день Бубба появляется в Retail Rodeo и сообщает Жюстин, что Фил открыл выписку от компании-эмитента кредитных карт, в которой указан мотель, за который Жюстин заплатила картой. Затем Бубба умоляет Жюстин не рассказывать Филу об их сексуальном контакте. Когда Жюстин возвращается домой, Фил смотрит на выписку по кредитной карте и со слезами на глазах спрашивает Жюстин, был ли у нее роман. После того, как она говорит «да», Фил бьет ее. Позже Фил выражает раскаяние из-за того, что ударил жену, и спрашивает ее, его ли ребенок.
Желая избавить Фила от боли и защитить себя, она говорит ему, что он отец. Фил настаивает на том, чтобы знать, с кем у нее был роман. Жюстин говорит, что это не имеет значения, но соглашается, когда Фил спрашивает, не Корни ли это, охранник, который пригласил их на изучение Библии. Когда на следующее утро Жюстин приходит на работу, Шерил пытается скрыть синяки на лице косметикой, когда мимо проходит Корни.
Он говорит им, что его жена беременна и вешает трубку. Бубба уверяет Фила, что они ошиблись, что «они не все знают». На следующее утро Жюстин собирает чемодан. Ожидая на светофоре, чтобы повернуть в сторону отеля или магазина Retail Rodeo, она оценивает свое будущее, если она останется, а не если она убежит и станет беглецом с Холденом.
Она решает остаться. Жюстин прибывает в Retail Rodeo и идет в офис менеджера, рассказывая ему, где прячется Холден. Вернувшись домой, она смотрит новостной репортаж, в котором говорится, что полиция окружила отель, в котором остановился Холден, и что Холден покончил с собой. На следующий день Бубба появляется в Retail Rodeo и сообщает Жюстин, что Фил открыл выписку от компании-эмитента кредитных карт, в которой указан мотель, за который Жюстин заплатила картой. Затем Бубба умоляет Жюстин не рассказывать Филу об их сексуальном контакте. Когда Жюстин возвращается домой, Фил смотрит на выписку по кредитной карте и со слезами на глазах спрашивает Жюстин, был ли у нее роман. После того, как она говорит «да», Фил бьет ее. Позже Фил выражает раскаяние из-за того, что ударил жену, и спрашивает ее, его ли ребенок.
Желая избавить Фила от боли и защитить себя, она говорит ему, что он отец. Фил настаивает на том, чтобы знать, с кем у нее был роман. Жюстин говорит, что это не имеет значения, но соглашается, когда Фил спрашивает, не Корни ли это, охранник, который пригласил их на изучение Библии. Когда на следующее утро Жюстин приходит на работу, Шерил пытается скрыть синяки на лице косметикой, когда мимо проходит Корни.
Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002)
Сюжет вроде бы банальный: тридцатилетней женщине, которая уже 7 лет состоит в браке, при этом не может завести детей и работает кассиршей в супермаркете всё надоело — она ненавидит свою жизнь. И вот на работе появляется молодой красавчик, который тоже ненавидит свою жизнь. Они понимают друг друга, они привлекают друг друга, они влюбляются и заводят роман. Казалось бы: всё банально, но как говорится «есть изюминка» — в этом же фильме изюма очень много. Необычные повороты сюжета просто бросают в ступор, ведь ожидаешь увидеть одно, а постоянно происходит такое, чего никак не ожидаешь.
Порадовал чёрный юмор, казалось бы, ничего смешного, но кто-нибудь из главных героев постоянно выкидывает такое, что начинаешь думать, что смотришь комедию. На протяжении всего фильма удивляет главная героиня фильма Джастин — якобы «хорошая девочка» в начале фильма, она деградирует и не исправляется как некоторым покажется даже в конце. Она поступает как ей удобно хотя в начале её и мучает совесть и она даже пытается исправиться , при этом говоря то, что ожидают от неё окружающие, сохраняя образ «хорошей девочки». И хотя в итоге все узнают, какая она «хорошая», ей всё же удаётся убедить окружающих, что она не такая уж и плохая.
Кстати, решила посмотреть фильм из-за Джейка Джилленхола, а в итоге почти всё моё внимание было приковано к героине Дженнифер Энистон. В течении всего просмотра очень напрягала угнетающая обстановка как городка, в котором разворачивается действие, так и дома главной героини. Не удивительно сойти с ума живя в таких условиях! Режиссерам фильма удалось хорошо показать ту рутину, в которой живут главные герои, так что и сам зритель начинает ненавидеть их работу и окружение и искренне желает им успеха в их желании сбежать.
Не смотря на отсутствие оригинального сюжета, фильм однозначно стоит смотреть из-за тех самых изюминок и необычности. Я бы добавила музыки. Как же приятно я был удивлен, когда вместо шаблонного молодежного триллера, моему взору предстала умная и немного черная комедия. Фильм снят в довольно необычном стиле.
Все события в нем, в основном, происходят в супермаркете и дома у Джастин. Но скудность декораций, никак не влияет на актерскую игру, юмор и атмосферу фильма. Уставшая от работы, мужа-наркомана да и в общем от жизни, Джастин, в лице нового кассира — Холдена, увидела родственную душу. Увидела прежде всего во взгляде, который ненавидит этот мир так же как и она сама.
Джастин начинает общаться с ним, при этом быстро отшивает навязчивую, вечно оптимистичную сотрудницу Гвен. Между коллегами вспыхивает роман. Ситуация довольно стандартная, но то что происходит потом, в рамки стандартной истории влазит с трудом. Фильм полон юмора, незлого стёба и завуалированой взаимосвязи между событиями в фильме.
К примеру Гвен — оптимистичная старушка, которая пыталась подарить Джастин веру в будущее и в себя. Измена Джастин совпадает с болезнью и смертью Гвен. Более чем. Зависть Буббы — это проклятье на семью Ластов.
Когда Бубба, как он сам говорит, освобождается, он заодно освобождает и семью Фила. Даже фамилия главной героини не просто так. Перечислять все тонкости и взаимосвязи этого фильма не буду, пускай зритель сам разберет всё по полочкам. Тем более что философских размышлений прямых и косвенных тут предостаточно.
Это не только комедия — смотрите шире. Наверное, все испытывали то чувство, когда все надоело, приелось, и отчаянно хочется окунуться в новую, незнакомую жизнь, полную ярких эмоций и впечатлений. Именно это и попыталась сделать героиня данного фильма. Фильм, по сути, о довольно серьезных проблемах и тяжелом выборе, но это все обыграно необычайно тонко и иронично, что дает создателям полное право включить «комедию» в число жанров, к которым можно отнести данную картину.
Самые напряженные моменты сопровождаются легкой музыкой и закадровыми рассуждениями главной героини, в которых слышится доля иронии и своеобразного спокойствия, что не позволяет зрителю волноваться и переживать, а дает возможность просто спокойно следить за развитием сюжета, обдумывая для себя каждый его поворот. Не считая собаки Замужняя, но ещё не утратившая девической свежести Джастин прозябает в маленьком техасском городке, застряв за кассой тамошнего супермаркета. Несмотря на возраст, она уже разочаровалась в своей несчастной судьбе — в опостылевшей работе и в супруге-маляре, который общению с молодой женой с некоторых пор больше предпочитает компанию напарника, вместе с которым регулярно расслабляет свои и без того укуренные мозги новыми косячками. Но всё меняется для Джастин в тот день, когда она случайно затевает разговор с совсем ещё юным красавчиком Томом, который работает рядом с ней в магазине.
Именно в этом симпатичной парне она находит ту родственную душу, которой можно открыть самое сокровенное. Но стремительно завязавшийся роман не столько преображает жизнь Джастин, сколько нежелательным образом её усложняет, принося всё новые непредвиденные заботы и заставляя всё чаще врать. Страсть неприкаянного и неуравновешенного Тома, который видит себя не иначе как новым Холденом Колфилдом — героем знаменитого романа Сэлинджера «Ловец во ржи» у нас переводился исключительно как «Над пропастью во ржи» , и во всём пытается подражать своему любимому персонажу, быстро превращается в нездоровую половую одержимость. Но тут в любовный треугольник вмешивается ещё и четвёртый персонаж.
Тем самым затянувшийся адюльтер становится совсем уж опасным для «замужней жены», которая далеко не сразу начинает понимать, что ввязалась в слишком рискованную игру с непредсказуемым финалом… В своём третьем фильме молодой режиссёр Мигель Артета вновь обращается к сценарию Майка Уайта «Чак и Бак». В пику Голливуду, снимающему кино «о движениях тел супергероев», они на пару делают немодные фильмы о движениях души, о персонажах без позитивного взгляда на мир. Подвергая сомнению «американский путь» и образ жизни, эти двое вновь синтезируют темы духовного одиночества и несоответствия между действительным и желаемым. В «Хорошей девочке» мысли о душевном духовном дискомфорте начинают посещать тщательно убранную головку молоденькой продавщицы.
Несмотря на убогость мировоззрения, она задаётся почти толстовскими вопросами: «Кто я? Зачем я? А не найдя на них вразумительного ответа, какое-то время пытается вырваться из морока повседневности и биологического существования. Не имея представления, что можно противопоставить затхлости провинциальных будней, она не находит ничего лучшего, как увлечься юным романтиком, начитавшимся умных книжек.
Одиночество толкает Джастин в объятия нового «бунтаря без причины», который пытается подбить её протестовать против фатальной предопределённости и потребительского образа жизни с помощью абстрактного бегства в никуда. Несмотря на унылый, почти безысходный взгляд на мир двухклеточной героини, фильм во всей красе демонстрирует драматический талант актрисы Дженнифер Энистон, на долгие годы прописавшейся в телесериале «Друзья», и некоторое время в мире кино более известной в качестве супруги Брэда Питта. Гилленхал недолго сопротивлялся соблазну заработать большие деньги и в 2003-м был арендован в блокбастер «Послезавтра». Является ли проблемой то, что история безысходная?
Для меня, как выяснилось, является. Вся атмосфера, в которой находится 30-летняя кассиша в провинциальном супемаркете, тяготит. Героиня вызывает жалость: она себя не нашла, муж у неё простак маляр без амбиций, которого она не любит, живёт она в маленкьом американском городке, где все друг друга знают. Она задыхается от окружающего мира и ей одиноко среди непонимающих её людей.
Неудивительно, что встретив 22-летнего «писателя», который также хочет большего, но чувствует, что ему не вырваться из этого круга, она влюбляется. Или хотя бы не влюбляется, но испытвает сильнейшую симпатию. Но позавидовать ей и с этим нельзя, ведь паренёк почти сразу показывает свою психически нездоровую личность. А именно: суицидальные наклонности, проблемы с законом крупное воровство , агрессивные выпады, угрозы и, в целом, неадекватное поведение.
Взрослой женщине приходится на себе тянуть и этого «подростка» из-за минутной слабости. Как всё тяготит и пугает главную героиню! Она кажется загнанной в ловушку. И она крутится, крутится…как белка в колесе.
Должна сказать, Дженнифер Энистон меня удивила. Мало того, что она в хорошей драме а не в тупой комедии, как обычно , так ещё и сама она отлично играет. Ей, правда, не удалось затмить Джейка Джиленхолла с его депрессивным типом. Ну хорош, подлец!
На данный момент это его самая сильная роль, что я у него видела. Даже в «Горбатой горе» он так не впечатлил. Вообще, должна признать, что не люблю этого актера. Но эта роль заслуживает моих аплодисментов.
Не говоря уже об уважении. Люблю такие точные психологические портреты и полное погружение в образ, даже если персонаж не главный. Фильм, в общем, что называется «без надежды». История жизненна и вполне может убить парочку иллюзий.
Как-то бьёт она неприятно своей неприглядностью, простотой. Ты понимаешь, как может опостылеть тебе жизнь и как порой люди всю жизнь живут так: с полным истощением и эмоций, и вдохновения. Эти люди все время чего-то ждут и большинство из них так и не дожидаются того самого. Я посмотрел этот фильм из-за нее, и он произвел на меня сильное впечатление, хотя эта драма весьма спокойная и затянутая, но мне этом фильме чрезвычайно нравится, я могу его пересматривать и пересматривать, а делает его таким прекрасным замечательная, милая и любимая актриса Дженнифер Энистон.
Мы видим женщину, которая устала от своей работы и разочаровалась в муже. Она встречает юного мальчика, и у них завязывается роман. Поначалу все шло хорошо и здорово, но потом события набирают неожиданный поворот, и героиня понимает, что последствия могут быть катастрофическими. В этом фильме хороший состав актеров.
Помимо Энистон, мне понравился актер Джейк Джилленхол. Он интересный, загадочный актер, который может сыграть абсолютно любую роль. Их дуэт в этой милой мелодраме с элементами драмы и комедии мне очень и очень понравился. Почему так происходит в жизни?
Почему мы разочаровываемся в людях, которых раньше любили, а наша жизнь порой теряет смысл и кажется скучной? Думаю, когда у человека нет определенной цели и заканчивается любовь к человеку, к которому раньше были чувства, то тогда и возникают эти вопросы. У нее был недалекий муж, которого играл Джон Си Райли, но он был добрый, не смотря на то, что вел заурядную жизнь, и мне было его жалко. Это кино я советую посмотреть тем, кто любит Дженнифер Энистон и окунуться в тайный, женский мир обычной женщины, которая хотела снова почувствовать вкус к жизни и испытать то прекрасное и неописуемое чувство любви, при котором теряешь голову, и все другое лишается смысла.
И будучи поклонником Дженнифер Энистон и еще идущих на тот момент «Друзей», я горел желанием увидеть актрису в непривычном амплуа, поскольку за семь лет лучшего комедийного ситкома по-другому она не воспринимается. И этот фильм далеко не боевик, что так и представляешь, как она сейчас выпрыгнет из-за угла, или эффектно появится в ином похожем эпизоде. Но, к моему сожалению и радости одновременно, этого не произошло. А произошло так, что сам фильм и первое появление Дженнифер в кадре начинается столь естественно и непринужденно, что даже забываешься ее «подождать» и приготовиться.
Наоборот, становится понятно, это еще один из череды многочисленных серых дней, которые коротает наша прилежная продавщица. А как еще относиться к жизни, окруженной унылой скукотой и рутинной работой в супермаркете захудалого городка, который так и норовит продать что-нибудь поскорее своим постоянным клиентам «в возрасте»? Дома ждет муж, и если там хотя бы общение и занятость, то здесь намного хуже — телевизор и банка пива, а также аналогичный друг как бесплатно приложение, выпячивающийся живот и постоянно грязная футболка. Как вообще можно с этим человеком жить?
Нет, понятно, городок маленький, зарплаты соответствующие, сходить некуда, и одиночкой было бы куда печальнее, но и от всего этого становится не менее обидно за столь «хорошую» Джастин, заслуживающую большего счастья. Холден — тот человек, в котором она находит спасение. Начинается всё с банального секса и вполне приятного времяпрепровождения. Сей момент кажется настолько счастливым, что умная девочка понимает: это ошибка, временный порыв, который ни к чему хорошему не приведет.
А дальше — мечты о побеге и совместном будущем. Такие ненормальные. И такие возможные. Кажется, в этом человеке, ставшим таким отважным ради неё, но по-прежнему остающимся ребенком, она находит если не родственную душу, то того, кто хотя бы на ничтожно малый период вырывает её из удушающего беспросветного бытия.
Я сумел разглядеть в Дженнифер Энистон те нотки юмора, которые после «Друзей» еще долго будут восприниматься. Она также разговаривает, делает серьезное лицо, и даже пропускает пару узнаваемых интонаций, только Джастин совсем не смешно — за жесткой комичностью, словно редкими толчками вырывающейся наружу, прячется усталость однообразной жизни. Джастин намного сильнее остальных персонажей, и думаю, многих жителей городка. Если другие мирятся со своим положением и привыкают к серым рабочим будням у некоторых даже нет личной жизни , то только не она.
Пускай в душе, но она постоянно борется. Мечтая о лучшей «участи» для себя. Потому, встреча с Холденом воспринимается как светлый омут, в который она бросается, ища в нем спасения. Отказалась ли она от возможности реализовать свою мечту?
Энистон в новом для нее амплуа драматической актрисы; и актера, сыгравшего Холдена, отлично вжившегося... Кстати: Этот же человек написал сценарий фильма "Школа рока... Сюжетец бредовый... Но да, я согласна, что смотреть стоило только из-за Энистон.
Любовники встречаются в мотеле за городом. Том предлагает Жюстин бросить всё и убежать вместе с ним из города. Однако неожиданно умирает её близкая подруга Гвен, и Жюстин после этого долго остаётся в расстроенных чувствах. Кроме того у Тома нет ни гроша в кармане, и им не на что будет жить. Жюстин тщательно скрывает свой роман от всех, но Бубба выслеживает её и, запугивая тем, что расскажет всё Филу, вынуждает Жюстин переспать с ним. Это видит Том и устраивает скандал. Фил, обеспокоенный тем, что у них нет детей, сдаёт на анализ свою сперму и одновременно выясняется, что Жюстин беременна. Анализ показывает, что Фил бесплоден, и Жюстин вынуждена солгать мужу, будто это ошибка и ребёнок от него.
Как две грани одной медали, которые проржавели, но всё равно блестят. К примеру, Фил будто и не сильно был расстроен изменой жены. А сцену закатил, просто чтобы была. Ему, кажется, совсем безразлична «погода в доме» и кто настоящий отец его ребёнка. Практически во всех сценах он «парит» и выказывает абсолютное безразличие, как в отношении своей жены, так и в отношении нового дивана, который он заляпал краской. Однако он молчит об этом, оставляя эти картинки для своего богатого воображения. Буба считает Фила своим хорошим другом. Однако, несмотря на это, он всё же позволяет себе нарушить кодекс дружбы, и спит с его женой. Всего раз, но зато какой: под лай собаки и подглядывающего Холдена.
Хорошая девочка - актёры, персонажи и роли
Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды, а также высоко оценил актёрскую игру Энистон и сказал, что «Хорошая девочка» — это «независимый фильм, полный сатирического огня и эмоциональной суматохи»[4]. Описание и рейтинг фильма Хорошая девочка (США, 2002) длительностью 93 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Хорошая девочка. Хорошая девочка (фильм) — Хорошая девочка Good Girl Жанр драма Режиссёр Мигель Артета Автор сценария Майк Уайт В главных ролях Дженнифер Энистон Джейк Джилленхол Кинокомпания Flan de Coco Films Длительность 93 мин Страна США, Германия.
Фильм «Хорошая девочка» смотреть онлайн
Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — — — Самарская область. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Хорошая девочка (2002) на сайте Полная информация о фильме: Хорошая девочка (The Good Girl 2001) режиссер Мигель Артета, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Хорошая девочка фильм 2002 чем закончился. актёры, персонажи и роли. Все актёры и их роли в фильме "Хорошая девочка". The Good Girl (2002). Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — Год 2002 Страна Режиссер Мигель Артета Сценарий Майк Уайт Жанр комедия, мелодрама, драма Бюджет $8 000 000 Рейтинг MPAA R Время 93 мин.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Где вы находитесь?
- Хорошая девочка фильм (2002)
- Хорошая девочка (2002) – Фильм Про
- Статьи по теме
- Хорошая девочка (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли
Хорошая девочка 2001 смотреть онлайн
Смотреть фильм «Хорошая девочка» (драма, мелодрама 2002, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. американская черная комедия 2002 года - драматический фильм режиссера Мигеля Артета по сценарию Майка Уайта и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли. Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды, а также высоко оценил актёрскую игру Энистон и сказал, что «Хорошая девочка» — это «независимый фильм, полный сатирического огня и эмоциональной суматохи»[4]. «Хорошая девочка» — американский драматический фильм режиссёра Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. Хорошая девочка (фильм, 2002). Материал из Все о кино.
Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли
Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — — — Самарская область. Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002). Хорошая девочка американец 2002 года черная комедия -драматический фильм режиссер Мигель Артета из сценария Майк Уайт, и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли. Премьера фильма состоялась в 2002 году.
Актеры фильма Хорошая девочка:
- Хорошая девочка (2002) - актеры и роли фильма - Good Girl
- Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002)
- Фильм Хорошая девочка (2002) - актеры и роли
- Хорошая девочка (фильм, 2002) —
Хорошая девочка (2002)
Анализ показывает, что Фил бесплоден и Джастин вынуждена солгать мужу будто это ошибка и ребёнок от него. Тем временем в супермаркете происходит кража. Похищено 15 000 долларов и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Джастин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе.
Сразу после дачи показаний Джастин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Джастин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать. Джастин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель.
На половине пути Джастин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник.
Однажды на работе появляется новенький — загадочный юноша, который называет себя Холденом в честь героя «Над пропастью во ржи». Женщина видит в парне родственную душу и сближается с ним. Вскоре начинается их бурный роман.
Только она может понять его и разделить с ним ненависть к тому миру, в котором они пытаются существовать, заключенные в клетку унылого однообразия повседневной рутины. Но лучший друг ее мужа Бубба угрожает раскрыть тайну порочной связи… Новый возлюбленный Джастин дает ей шанс открыть новый мир, мир чувственных, эмоциональных переживаний и сексуальных фантазий.
Однако страсть очень быстро перерастает в одержимость, и забеременевшая Джастин оказывается окутанной паутиной шантажа, любви и обмана. Сможет ли она сделать правильный выбор между зависимым от нее мужем и психически неуравновешенным любовником?
Фильм на троечку. В принципе, можно не смотреть. Концовка, конечно, высосана из пальца.
Комментарии
- Хорошая девочка (2001)
- Актеры фильма Хорошая девочка:
- Хорошая девочка (2001)
- Хорошая девочка (фильм)