Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. Общее количество установок образовательных игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь".
Для югорских детей создали интерактивный мультфильм о нашем регионе
Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play. В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому. МУЛЬТ-НАУКА В павильоне «АТОМ» на ВДНХ в первый раз состоялся Международный фестиваль научных мультфильмов «Мульт-наука».
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы
В Мультимире много жителей, но самые активные из них - четыре: красный, желтый, зеленый и синий. Пока у них нет имен, но юные зрители могут придумать их и прислать свои варианты в официальную группу в социальной сети ВКонтакте. Новый формат киножурнала поможет развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейный просмотр. В новом выпуске "МУЛЬТ в кино" главные герои мультсериала "Ми-ми-мишки" постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут спасателями, Белка и Стрелка будут ждать космических туристов, а девочки из "Сказочного патруля" познакомятся с папой Маши. Смотрите увлекательные мультфильмы в кинотеатрах, играйте, копите баллы и получайте призы вместе с киножурналом "МУЛЬТ в кино"!
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! Таких рекордных показателей достигли всего за три года своего существования. Среди них первое семейное VR-приложение из России — «Волшебный фонарь», которое вышло на международной платформе Steam в 2017 году.
Изначально и бесплатно доступны три игры: "Паровоз", который развивает умение считать и понимать цифры, рассаживая пассажиров в соответствии с билетами; "Мемори" — игра на память, где надо выбрать две одинаковые картинки; старый добрый "Пазл", механика которого совершенно не устаревает. Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом. В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре. Все это в легкой и привычной для зрителей мультсериала форме, с любимыми персонажами и яркой, привлекательной 3D-картинкой. Непосредственное участие в создании игровой версии принимал автор сценария "Аркадия Паровозова" Вадим Воля, который, помимо прочего, пристально следил, чтобы интерактивная интерпретация была близка к оригиналу, а поклонники узнавали особенный стиль и подход авторов. Надеемся, что в игровой форме полезные советы Аркадия Паровозова будут восприниматься и запоминаться детьми еще лучше". Мультсериал "Аркадий Паровозов" выходит с января 2012 г.
А менее чем за два месяца ее скачали более 500 тысяч пользователей Android. Мультфильм рассказывает о забавных приключениях двух веселых медвежат — бурого медвежонка Иннокентия Кеши и его белого друга по имени Белая Тучка — о настоящей дружбе, умении ладить друг с другом. Научит уважать различные взгляды, любить природу и заботиться о ней, быть добрыми и веселыми. В этом году планируется запуск еще двух детских игр в рамках проекта "Интерактивный мульт". Их уже смогли протестировать маленькие исследователи на фестивале "Мультимир", который проходил с 1 по 5 июня нынешнего года. Разработчики учли все замечания и отзывы и в скором времени "Интерактивный мульт" откроет для вас и ваших малышей еще два увлекательных мира.
В Steam появилась российская VR-игра
Именно с этого начался путь человечества в космическую эру. В этой серии мы постараемся рассказать о вкладе отечественных ученых и конструкторов в покорение космоса. Но всё изменилось, когда в начале XIX века русский инженер Павел Львович Шиллинг изобрел первый электромагнитный телеграф. В этой серии вы узнаете, как российские и советские ученые повлияли на развитие радио, телевидения и современной электроники. Сегодня эта технология известна каждому, хоть и в гораздо более мирном виде. В этой серии мы расскажем о вкладе отечественных ученых в создании и развитие лазерных технологий.
Из этой серии вы узнаете, как изучали полярные области нашей планеты отечественные торговцы, мореплаватели и ученые-полярники. Это событие многие современники изобретателя восприняли как чудо. Двигаясь путем ошибок и проб человечество только через тысячу лет смогло окончательно покорить небо. В конце XIX века Николай Жуковский выпустил труд «О парении птиц», в котором заложил основы новой науки - аэродинамики. Из этой серии вы узнаете о вкладе отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в авиацию.
Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 1. На уроке Андрей узнает, что человек произошел от обезьяны. Окрыленный этим знанием, он берет фотоаппарат и отправляется в зоопарк к клетке с юной гориллой Марусей, чтобы запечатлеть этот процесс — ведь нужно просто немножко подождать! Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 2. Ученый шимпанзе Чарли привозит из прошлого огромную обезьяну - гигантопитека Федю.
Федя - последний в своём роду, все его сородичи вымерли. Юная горилла Маруся решает найти Феде друзей, для чего пускает в ход машину времени, отправившись в прошлое на 3 миллиона лет... Там Чарли, Марусю и школьника Андрея ждут приключения, благодаря которым наши герои узнают, почему предкам людей стало выгодно ходить на двух ногах. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 3. Школьник Андрей приходит в лабораторию его друга шимпанзе Чарли - и обнаруживает разгром: горилла Маруся и гигантопитек Федя случайно выпустили из клеток загадочных животных из далекого прошлого.
Кто из них является предком всех обезьян? Покажет расследование, которое проведет Андрей. Каждая серия повествует об одном выдающемся учёном, его судьбе, невероятных открытиях и тому, как он повлияли на дальнейшую жизнь человечества.
Необычные феномены этой планеты пытаются растолковать, используя древнегреческую мифологию. Здесь затрагиваются темы чрезмерного влияния человека на окружающую среду, нехватки личного пространства и невозможности уединения, акселерации и другие важные аспекты современной жизни. Через 49 лет после этого США впервые применили атомную бомбу в качестве оружия, а уже в 1954 году в СССР была запущена первая атомная электростанция. В этой серии вы узнаете историю «мирного атома» и как человечество ищет ему более эффективную и безопасную альтернативу в технологиях термоядерного синтеза. Именно с этого начался путь человечества в космическую эру. В этой серии мы постараемся рассказать о вкладе отечественных ученых и конструкторов в покорение космоса. Но всё изменилось, когда в начале XIX века русский инженер Павел Львович Шиллинг изобрел первый электромагнитный телеграф.
В этой серии вы узнаете, как российские и советские ученые повлияли на развитие радио, телевидения и современной электроники. Сегодня эта технология известна каждому, хоть и в гораздо более мирном виде. В этой серии мы расскажем о вкладе отечественных ученых в создании и развитие лазерных технологий. Из этой серии вы узнаете, как изучали полярные области нашей планеты отечественные торговцы, мореплаватели и ученые-полярники. Это событие многие современники изобретателя восприняли как чудо. Двигаясь путем ошибок и проб человечество только через тысячу лет смогло окончательно покорить небо. В конце XIX века Николай Жуковский выпустил труд «О парении птиц», в котором заложил основы новой науки - аэродинамики. Из этой серии вы узнаете о вкладе отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в авиацию. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 1. На уроке Андрей узнает, что человек произошел от обезьяны.
Окрыленный этим знанием, он берет фотоаппарат и отправляется в зоопарк к клетке с юной гориллой Марусей, чтобы запечатлеть этот процесс — ведь нужно просто немножко подождать! Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 2. Ученый шимпанзе Чарли привозит из прошлого огромную обезьяну - гигантопитека Федю. Федя - последний в своём роду, все его сородичи вымерли. Юная горилла Маруся решает найти Феде друзей, для чего пускает в ход машину времени, отправившись в прошлое на 3 миллиона лет... Там Чарли, Марусю и школьника Андрея ждут приключения, благодаря которым наши герои узнают, почему предкам людей стало выгодно ходить на двух ногах. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 3.
Интересно то, что происходящим на экране зрители могут сами управлять. Этот интерактивный шедевр от Google хочется пересматривать снова и снова. На сегодня у анимационной работы более 230 тыс. Мультфильм рассказывает о приключениях скромного сторожа, спокойствие которого нарушает таинственный незнакомец на крыше.
У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям. После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу в ВКонтакте. Новый формат киножурнала призван развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейное смотрение. В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут спасателями, Белка и Стрелка будут ждать космических туристов, а девочки из «Сказочного патруля» познакомятся с папой Маши.
Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта
Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR). Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». 8 сентября 2017 года права на распространение мобильных приложений «Интерактивного Мульта» на территории Китая получила Dazzle Interactive Network Technologies — дочерняя. Анимационная студия Интерактивный Мульт пока не имеет описания своей деятельности.
Интерактивный Мульт
В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут. Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт". Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR). Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк.
Сообщить об опечатке
- Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате
- В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь» -
- «Интерактивный Мульт» создал приложение «Моя Планета»
- VR для всей семьи
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- А у нас что ни день, то праздник!
Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт»
Дети узнали, что самые лучшие мультфильмы создаются по литературным произведениям, любимым книгам детей. Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. 20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном.
Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте
Награду вручили авторы проекта XOVP, студии интерактивного графического контента, Андрей Гуркин и Юрий Ярушников. Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма. Ведущий задает тему и инструктирует участников, что нужно делать (лепить из пластилина, рисовать, собирать из лего). Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией. Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма. Ведущий задает тему и инструктирует участников, что нужно делать (лепить из пластилина, рисовать, собирать из лего). Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут».
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ
По легенде в ней хранились слова, которые были украдены и разобраны на части миньонами. Ребенку нужно поймать миньонов и собрать все части слова вместе. Как только это будет сделано, слово превратится в карточку, изображение на которой оживет. Используя приложение, дети не только обогащают свой словарный запас, но и учатся читать по слогам.
Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа, — «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный МУЛЬТ» и Институт современных медиа — объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности. Компания «Цифровое телевидение» ЦТ , входящая в топ-5 крупнейших digital-холдингов России, начинает развивать направление по созданию проектов на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной реальности VR и AR. Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители. Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов.
Все они разработаны при участии ведущих детских психологов и нацелены на развитие усидчивости, внимательности, логики, а также способствуют развитию творческого мышления. До конца года выйдут в свет еще пять проектов, в том числе приложение по мотивам мультсериала "Лео и Тиг", также еще одно приложение на базе технологии виртуальной реальности МУЛЬТ VR, где дети смогут просматривать мультфильмы в реалистичной обстановке в компании любимых анимационных героев.
Первое приложение "Мультизнайка", которое было выпущено уже на этой неделе, называется "Слова" и помогает детям разобраться в структуре языка. То есть, не по буквам, а по частям слов. Мы показываем, как звучит эта часть слова, мы в обучающей форме, в игровой форме доносим до ребенка, как соотносятся буковки, и звук как появляется при их произнесении. На самом деле эта идея появилась у меня, когда у меня дочка училась, только изучала буквы, она уже выучила буквы, но читать именно у нее не получалось.
И у нее не получалось понять, как буквы взаимодействуют друг с другом и как соединить две буквы в слог. Как это будет вместе. То есть "М" и "А" она могла прочитать, а вот слог "Ма" ей был непонятен. И вот тогда у меня появилась мысль, что здорово было бы сделать игру, в которой ребенок увидит, как это звук прозвучит и как из этого соберется целое слово", — говорит Алексей Ильин, руководитель проекта "Интерактивный мульт". Разработчики намеренно попытались добиться сходства своего проекта с бумажной книгой, азбукой. Специально для этого пригласили "книжного" аниматора, который занимался иллюстрациями для детских учебников.
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь»
До конца года выйдут в свет еще пять проектов, в том числе приложение по мотивам мультсериала "Лео и Тиг", также еще одно приложение на базе технологии виртуальной реальности МУЛЬТ VR, где дети смогут просматривать мультфильмы в реалистичной обстановке в компании любимых анимационных героев. За это время издательство вошло в ТОП-5 крупнейших создателей развивающих мобильных приложений для детей и заняло лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
До конца года выйдут в свет еще пять проектов, в том числе приложение по мотивам мультсериала "Лео и Тиг", также еще одно приложение на базе технологии виртуальной реальности МУЛЬТ VR, где дети смогут просматривать мультфильмы в реалистичной обстановке в компании любимых анимационных героев. За это время издательство вошло в ТОП-5 крупнейших создателей развивающих мобильных приложений для детей и заняло лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ.
Разработчики намеренно попытались добиться сходства своего проекта с бумажной книгой, азбукой. Специально для этого пригласили "книжного" аниматора, который занимался иллюстрациями для детских учебников. Ну, и модель монетизации здесь тоже — вполне букварная. Никакой рекламы, никаких внутренних продуктов, ничего такого там не будет никогда. Просто один раз заплатив 30 рублей, родители получают продукт, который будет помогать их ребенку учиться" — рассказывает Ильин. В будущем планируется перевод приложения и на английский язык. Таким образом, оно превратится в такое же учебное пособие, но для английских дошкольников. Или для русскоязычных детей, которые только начинают учить иностранный язык. Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Правда, не без курьезов.
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж
Команда программы планирует создать сюжеты для каждой территории, поскольку везде есть свои особенности. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота. Таким образом дети знакомятся с автономным округом.
После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране. В Мультимире множество жителей, но самых активных — четыре: красный, жёлтый, зелёный и синий. У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям.
Издательство «Интерактивный Мульт» является лидером в России в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей. За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек. Отличные показатели были достигнуты в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей. Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей. Большинство игр, выпущенных издательством «Интерактивный Мульт», крайне положительно отмечаются в мобильных сервисах. Так, «Ми-ми-мишки» попали в десятку лучших приложений App Store 2016 года и были отмечены редакцией Google Play в подборке лучших игр для всей семьи 2016 года, а выпущенное в декабре продолжение игры — «Ми-ми-мишки — Новый год» — уже вошло в категорию рекомендованных редакцией AppStore в 154 странах мира.
Маленькие чашечки, дверки, ложечки… Это был мир животных, но у них все было как у людей. Костюмчики, мебель… Мне нравилось смотреть и представлять, что я в это могу поиграть. Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах. Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах? Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации. А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть. Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов? Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах. Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям. В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента. Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример. Иногда девочки красят прядки волос и делают прически, украшают себя, как в «Сказочном патруле». Если вы заметили, то герои этого мультфильма постоянно говорят «спасибо», «пожалуйста» и другие вежливые слова. Они очень внимательны друг к другу. За ними подтягивается и наша аудитория. А маленькие любители проекта «Аркадий Паровозов спешит на помощь» даже иногда сами учат взрослых тому, как переходить дорогу и обращаться с электрическими приборами. Все это они увидели в поведении любимых героев. Какой зрительский отзыв вас впечатлил больше всего? Писем с благодарностью очень много, и это самое приятное. Обычно пишут, что наши мультфильмы вызывают позитивные эмоции у детей и спокойствие у родителей.