Новости интернет торговля

Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем. Операторы электронной торговли в РФ будут очень «обеспеченными» Размер обеспечения определен на уровне €500 тыс. Исследование показало, что интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%. Мы расскажем об интересных идеях, уникальных людях и успешных кейсах российских и иностранных компаний в торговле.

Тренды и прогнозы по развитию рынка e-commerce в 2023 году

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Главное, что волнует депутатов — возможность площадок в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета взимать плату с покупателей за возврат товара.

По мнению экспертов « Сбераналитики », такие показатели можно объяснить тем, что в этих городах уровень интернет-торговли изначально был высоким. Результаты этого аналитического исследования подтвердили тенденцию последних лет: россияне всё больше переключаются с офлайн на онлайн-покупки, и интерес к маркетплейсам продолжает расти». Исследования «Сбераналитики» строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц , а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. Применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации NN 2766156, 2766548, 2767465, 2770568, 2771000, 2795902 и моделей машинного обучения обеспечивает высокую точность и широкое покрытие сервиса.

Кроме того, в России появились новые бизнес-модели, которые специализируются на поиске зарубежных товаров для россиян». Лидеры не поменялись по сравнению с предыдущим годом: это Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовская область. При этом АКИТ впервые проанализировала продажи в категории «цифровые товары»: на покупку фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры, электронные книги, софт и т. Средний чек таких покупок составлял 363 руб.

Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть

Приглашаем вас принять участие в конференции. Электронная торговля через крупные маркетплейсы окончательно оформляется в самостоятельный взрослый рынок. С одной стороны, по собственным данным маркетплейсов, в 2022 году количество продавцов на Wildberries превысило 840 Подробнее Товары из Узбекистана в Москву на Wildberries будут поступать в три-пять раз быстрее Wildberries построит под Ташкентом крупнейший логистический комплекс высокого класса. Новое регулирование позволит обеспечить профессионализацию деятельности и удобство для конечного потребителя, который не будет заниматься таможенным оформлением и получит свою посылку вовремя без необходимости совершать дополнительные действия. Об этом заявила директор департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии ЕЭК Татьяна Дубровская Подробнее У Ozon в Петербурге появится фулфилмент-центр за 7,5 млрд рублей Девелоперская компания «Ориентир» построит в Санкт-Петербурге фулфилмент-центр площадью более 117 тыс.

Ozon получит его в аренду на 12 лет. Как сообщил «Коммерсантъ», информация о сделке стала известна на закрытом инвесткоктейле, организованном в рамках выставки-форума Mallpic 2. Объект будет построен на отдельном участке площадью 20 га недалеко от Кольцевой автомобильной дороги города. Сдача объекта планируется в третьем Подробнее Wildberries запустит новый сервис доставки и услуг «WB рядом» Wildberries готовится запустить новый сервис под названием «WB рядом», который будет использовать систему доставки «Витрина».

Об этом сообщают на платформе для предпринимателей «vc. Этот сервис предназначен для предпринимателей, работающих в режиме омниканальных продаж, то есть предлагающих товары и услуги как в офлайн, так и в онлайн формате. Как указал официальный телеграм-канал Wildberries «WB Партнеры», компания Подробнее Для покупок на Wildberries понадобится пин-код или биометрика Маркетплейс Wildberries вводит функцию дополнительного подтверждения заказа в приложении. Теперь для подтверждения покупки необходимо использовать пин-код, отпечаток пальца или изображение лица.

Компания анонсировала эту функцию в начале октябре. Идея возникла Подробнее Жители Хабаровска будут получать товары Ozon в три раза быстрее Маркетплейс Ozon стал новым резидентом территории опережающего развития ТОР «Хабаровск», а Дальний Восток новый получил крупный распределительный центр. Об этом сообщило местное издание «PROkhab. Центр Ozon расположен на территории индустриального парка «Авангард» в Хабаровске и уже введен в эксплуатацию.

Новый склад позволит сократить время.

В онлайн переходят даже продавцы товаров, которые традиционно приобретались в офлайн-рознице. Как будет развиваться рынок электронной коммерции в ближайшее время, почему потребители отвернулись от физических магазинов и какие товары пока еще не готовы покупать в онлайне, выясняли «Известия». Уроки пандемии Интернет-торговля в России восстанавливается рекордными темпами. Как показало совместное исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh. По прогнозам, к концу года объем продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 трлн рублей. Одна из главных причин — бурное развитие маркетплейсов и стремительный рост их популярности.

По информации издания, незадолго до пожара компания Wildberries обсуждала вопрос страхования склада с одной из крупных страховых компаний, но страховой договор так и не был подписан. Наше дело сегодня очень важное и актуальное. Интернет-торговля — новое направление, которое необходимо развивать в правильном русле, защищая права каждого участника рынка, Подробнее Екатерина Авдеева: «Развитие предпринимательства невозможно без трансформации отрасли интернет-торговли» Первый вице-президент Союза Интернет-Торговли Екатерина Авдеева заявила о потенциале экономической безопасности и экономического развития России за счет роста интернет-торговли, выступая с приветственным слово на открытии VI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обеспечения экономической безопасности: тенденции, вызовы, возможности». Стоимость некоторых товаров выросла в два и более раза. Как пишет издание «Новые известия», новогодние игрушки традиционно росли в цене с лета, а уже к середине декабря ценник превысил летний в несколько раз. Однако есть среди таких товаров и исключения. Гирлянды, несмотря на Подробнее Для магистральных перевозчиков запустили онлайн-платформу «Вози Ozon» Маркетплейс Ozon запустил онлайн-платформу поиска заказов на грузоперевозки «Вози Ozon». Транспортные компании и частные водители большегрузов смогут сами выбрать любой заказ маркетплейса на магистральную перевозку по России и СНГ. Это позволит частным перевозчикам упростить работу с маркетплейсом и не тратить средства на комиссии посредникам. Как пишет журнал об электронной коммерции «E-pepper», принцип работы «Вози Ozon» Подробнее Комитет Совета Федерации включит вопросы регулирования интернет-торговли в план работы на 2024 год Первый вице-президент Союза Интернет-Торговли СИТ , руководитель Экспертного центра по уголовно-правовой политике и исполнению судебных актов «Деловой России» Екатерина Авдеева приняла участие в заседании экспертно-консультативного совета при Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству. Как сообщила Федеральная антимонопольная служба, блокировка прошла в рамках программы по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами, которая была разработана в июле 2023 года. Для Подробнее Новые законы и зарубежные рынки. Перспективы развития интернет-торговли в 2024 году Общественники, представители маркетплейсов, селлеры, производители, торговые представители России за рубежом приняли участие в конференции Деловой России и Союза Интернет-Торговли «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков». Они обсудили проблемы в сфере интернет-торговли и способы их решения, а также маркировку интернет-рекламы, минимизации таможенных рисков при торговле российскими предпринимателями на зарубежных интернет-площадках и иностранными предпринимателями на российских, законопроект о Подробнее Союз Интернет-Торговли включится в работу по законопроекту о маркетплейсах Союз Интернет-Торговли обсудил на круглом столе в Совете Федерации ФС РФ проблемы и перспективы малого и среднего предпринимательства МСП в современных условиях. Участники мероприятия рассмотрели вопросы предпринимательского сообщества в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также затронули предложенные к внедрению меры поддержки МСП и состояние рынка электронной Подробнее Тверские работницы маркетплейса подменяли содержимое ценных товаров Двух сотрудниц пункта выдачи заказов одного из популярного маркетплейса обвинили в хищении. По версии следствия, две девушки 19 и 23 лет в течение трех месяцев подменяли содержимое посылок с заказами клиентов. Логистический комплекс расположился на площади 20 тысяч кв. За сутки фулфилмент-центр способен обработать до 282 тысяч заказов.

Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart. Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек. Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль. Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед. Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика. Наша цель отгрузить всё одной машиной, экономя Ваше время и деньги. Это доступная, полностью автоматизированная технология динамического ценообразования. Подробнее: indeepa. Специализируется на производстве шоколадных и кондитерских изделий под собственными и частными марками для российского рынка и на экспорт. В ассортиментном порфеле компании: порционный и плиточный шоколад, трюфели, фрукты в шоколаде, конфеты, подарочные наборы.

Тренды электронной коммерции на 2024 год

Конечно, этот тренд не обошел стороной и сферу маркетинга и рекламы. Более того — некоторые зарубежные исследования показывают , что уровень внедрения генеративного ИИ выше всего именно в этой индустрии. Искусственный интеллект способствует ее развитию и с финансовой точки зрения, ведь технологические гиганты и ИИ-стартапы наращивают инвестиции в рекламу. Специализированных инструментов на рынке — все больше, в том числе российских. Например, «VK Реклама» запустила тестирование инструмента для генерации рекламных креативов. Правда, ожидания бизнеса ИИ оправдывает не всегда: алгоритмы часто ошибаются, а на проверку и совершенствование результатов их работы уходит слишком много времени.

Но в том, что этот тренд перейдет в 2024 год, сомнений нет. Курс на восстановление Нейросети — явно самый заметный феномен этого года, но не единственный и, наверное, даже не самый важный. Российский рынок в 2022 году сильно штормило: крупнейшие рекламодатели сворачивали активности, а привычные инструменты просто перестали работать. Сейчас почти половина общих рекламных бюджетов приходится на ретейл, e-com, финтех и фарму. При этом доходы от рекламы среднего и малого бизнеса тоже растут , так как небольшие компании увеличивают на расходы на перформанс-медиа и собственный брендинг.

Digital по-прежнему на коне На подъеме и цифра, и офлайн. Правда, digital-каналы востребованы у рекламодателей больше. Неудивительно, ведь по данным Mediascope Cross Web, около 100 млн человек старше 12 лет используют интернет ежедневно и проводят в нем в среднем более четырех часов в день. Почти весь инвентарь сместился в сторону российских площадок. Это, в частности, VK, которая постоянно обновляет рекламную платформу.

Совсем недавно в «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор. Растет и «Яндекс», который стал практически монополистом в сфере performance-маркетинга. В ноябре компания открыла тестирование рекламы в Telegram-каналах.

В таких случаях искусственный интеллект фактически становится частью бэк-офиса, а его усилия не всегда заметны покупателю. Есть и другие варианты применения ИИ — имиджевые, когда за счёт современного инструмента компании привлекают внимание аудитории к продукту и таким образом увеличивают вероятность покупки. Так, столичная сеть лаунж-баров доверила нейросети разработку меню, а Befree создаёт коллекции и даёт покупателям возможность их примерить в дополненной реальности. А СберПервый премиальный формат обслуживания клиентов Сбербанка и «Кофемания» использовали нейросеть Kandinsky : ИИ сгенерировал завтрак и меню для их совместной кампании. Больше о чат-ботах и ИИ в торговле читайте здесь. Data Insight, в свою очередь, ожидает рост рынка до 7,4 трлн рублей.

И этот закон сейчас регулирует отношения поставщиков и торговых сетей в продовольственной сфере. Речь идет о федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

И за эти почти 15 лет, как действует закон, торговые сети начали понимать свою ответственность. А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя. Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем.

Но к сетям пришло понимание, и сейчас они прекрасно за все отвечают, научились все контролировать. А на маркетплейсах этого нет.

Первые месяцы контент может не принести результатов, зато в перспективе нескольких лет окупится сполна. Пользователи чаще предпочитают покупать с мобильных устройств. Это стало привычным, а значит продавцам и компаниям стоит следить за тем, адаптирован ли их сайт для планшетов и смартфонов. Например, в конструкторе Рег.

Обратите внимание также на удобство оформления заказов с мобильных телефонов — подключайте по возможности дополнительные способы оплаты, чтобы у пользователей была альтернатива. Это почти четверть от общего объема продаж в сфере B2B в Америке. Эксперты связывают это с тем, что зумеры и миллениалы выросли и уже готовы занять руководящие должности. Они лояльны к электронной коммерции и больше, чем поколение X склонны покупать в интернете, минуя прямой контакт с продавцом. В Россию мировые тренды приходят с опозданием на несколько лет. Но уже сейчас стоит готовиться к тому, что e-com в B2B выйдет на первый план, обогнав офлайн продажи.

Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023

Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют. Операторы электронной торговли в РФ будут очень «обеспеченными» Размер обеспечения определен на уровне €500 тыс. розничная торговля, интернет торговля, росстат Точки выдачи заказов становятся обыденностью российского ритейла. Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам.

Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей

Интернет-торговля - Последние новости Российский рынок интернет-торговли, млрд руб.
Тренды E‑Commerce 2024 Средний чек в онлайн-торговле обогнал традиционную розницу.
Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли :: Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли.
Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли Российский рынок интернет-торговли, млрд руб.

Онлайн-торговля

Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023. Интернет-шопинг, конкуренция в онлайн-торговле, выручка интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, особенности электронной коммерции (e-commerce), появление. Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом.

Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции

Интернет-торговля — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе.
Объём интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года - АКИТ Развитие онлайн-торговли положительно скажется на крупных ритейлерах и маркетплейсах, а также на компаниях, которые создают ПО для электронных площадок и управления ими.
Тренды e-commerce 2023: правила игры в новом году Главные новости и аналитические обзоры на New Retail.

Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023

розничная торговля, интернет торговля, росстат Точки выдачи заказов становятся обыденностью российского ритейла. В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%.

Все новости

  • Новости e-commerce
  • Интернет-торговля в России в 2024 году: тренды, прогнозы, аналитика
  • «Услуги курьера сейчас почти ничего не стоят»: почему маркетплейсы выигрывают у розницы
  • Новости и события

В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли

Объем интернет-торговли в России за полгода составил 2,2 триллиона рублей НОВОСТИ Экономика. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении.

Новости компаний и новости по акциям

Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63 процента. Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли. В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рассказываем главные тенденции в e-commerce прогнозируем развитие в интернет торговле.

Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли

В России зафиксировали рост онлайн-торговли Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы.
Новости про eCommerce "Интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во втором — на 27%, а за июль — на 24%.
Отчет о мировом рынке электронной коммерции (2023 г.) Из этой суммы 2,8% (117 млрд рублей) приходится на трансграничный рынок, 97% (4,1 трлн рублей) — это продажи российских компаний интернет-торговли.
Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть розничная торговля, интернет торговля, росстат Точки выдачи заказов становятся обыденностью российского ритейла.

Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли

Что интересного? Подробнее о Чёрной пятнице можно прочитать тут Компенсация после инвентаризации от OZON Продавцы маркетплейса получили отчёт по итогам инвентаризации товаров с уцелевшего блока Новой Риги. Это заключительный этап компенсаций. Отчёты доступны тем селлерам, у которых есть непригодные к продаже товары — за них начислят компенсацию. Посмотреть можно в разделе «Аналитика».

Петербургский международный экономический форум ПМЭФ проходит 14-17 июня. РИА Новости является информационным партнером и фотохост-агентством форума.

В онлайн переходят даже продавцы товаров, которые традиционно приобретались в офлайн-рознице. Как будет развиваться рынок электронной коммерции в ближайшее время, почему потребители отвернулись от физических магазинов и какие товары пока еще не готовы покупать в онлайне, выясняли «Известия». Уроки пандемии Интернет-торговля в России восстанавливается рекордными темпами.

Как показало совместное исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh. По прогнозам, к концу года объем продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 трлн рублей. Одна из главных причин — бурное развитие маркетплейсов и стремительный рост их популярности.

К такому выводу пришли эксперты «Сбераналитики». Исследование показало, что интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 г. Две трети онлайн-продаж в этом году составил оборот маркетплейсов.

Объем российской интернет-торговли за 9 месяцев вырос на 23%

При этом АКИТ впервые проанализировала продажи в категории «цифровые товары»: на покупку фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры, электронные книги, софт и т. Средний чек таких покупок составлял 363 руб. Благодаря такой динамике необходимые товары становятся доступнее для жителей самых разных населенных пунктов страны», — отметил он. Читайте также:.

Вопреки негативным настроениям в обществе людям хочется что-то покупать, есть, радовать себя и баловать. Главный драйвер рынка сейчас — продолжающаяся цифровизация общества. Появляется всё больше людей, у которых в привычку входит заказ товаров через интернет.

Это сегодняшняя норма. А востребованность экспресс-доставки показывает, как меняется поведение людей в отношении товаров повседневного спроса. Мы уже не хотим идти за продуктами в магазин по соседству, пусть лучше их привезут нам. Возвращаться к прежним привычкам уже не комфортно. Чего ожидать в 2023 году? Думаю, предприниматели в онлайн-торговле сосредоточатся на снижении себестоимости.

Лоукост-модели, просчитывание юнит-экономики — это серьёзный тренд. Далее всё более важной становится кастомизация, персонализация. Игроки пытаются найти свою узкую аудиторию, создать под неё микроворонку продаж. Третий тренд — консолидация игроков: нас ждёт укрупнение рынка. И, наконец, четвёртый — это крафтовость. Людям всё чаще интересуются, что за товар они покупают, какая у него история, кто его сделал, откуда он взялся.

Потребителям быстро приедается одно и то же, какой-то стандартный подход, им хочется уникального, удивить себя. Поэтому мы ожидаем увеличения доли фермерской продукции в России и прогнозируем расширение нашей ниши. За последние пять лет перемен на нём было множество. До пандемии квартиры быстро продавались и росли в стоимости, а в пандемию всё резко затормозилось. Подобные крутые развороты случаются регулярно, поэтому 2022 год не стал чем-то из ряда вон выходящим. Это происходит, потому что люди хотят быстрее продать квартиры и готовы делать это дешевле.

В 2023 году цены могут продолжить снижение, но не критично.

Online-покупки обгоняют традиционный ритейл во всем мире. Однако, офлайн-магазины совсем не исчезнут. Они нужны покупателям для получения эмоций, тактильности и впечатлений. Справедливо сказать, офлайн ритейл также развивается, стремится предоставлять заботливый сервис, расширяет ассортимент, предоставляет самообслуживание, персонализированные предложения, карты лояльности, становится центром услуг на одной площадке, но все-таки сравнивать и выбирать товары удобнее в онлайн.

И конечно, предоставить огромный выбор товаров, как на маркетплейсах, офлайн не может. Поэтому логичнее, чтобы офлайн бизнес подхватил тренд на омниканальность, увидел новые возможности и обязательно присутствовал онлайн, чтобы выдержать конкуренцию и устоять на рынке. Отечественный бизнес поддерживает мировые тенденции и старается перенять лучший западный опыт. Это может быть вызвано ужесточением конкуренции среди продавцов на маркетплейсах, ростом комиссий, увеличением стоимости, сроков доставки и условиями возвратов. Также универсальные маркетплейсы в основном фокусируются на продвижении товаров и категорий, а не брендов.

Поэтому разработка и внедрение собственных маркетплейсов — самый главный тренд, влияющий на общее развитие e-commerce рынка и прибыльность компаний. Собственные E-commerce маркетплейсы имеют неоспоримые преимущества: в первую очередь они привлекают покупателей ценами без лишних наценок; повышают доверие покупателей и поставщиков; имеют большой функционал, оптимизирующий рабочие процессы: продакт-матчинг, внутренняя и более точная аналитики для прогнозирования производства и цепочек поставок; дополнительные возможности заработка: можно получать комиссию с продаж сторонних поставщиков, которые выставляют свой ассортимент на вашем маркетплейсе. Предлагать услуги по выводу в топ, рекламировать поставщика, выдавать кредиты на площадке и т. Вероятно, в ближайшие годы в каждом бизнес-сегменте ведущим игроком станет именно маркетплейс. Нишевые B2B маркетплейсы также набирают обороты.

Отраслевые маркетплейсы лучше продают продукт и предоставляют широкий выбор в своем сегменте. Электронная коммерция B2B имеет преимущество — отсутствие личного взаимодействия с поставщиками. Маркетплейс выступает гарантом, а компании приобретают товары по выгодным ценам у понравившихся поставщиков. Бороться за долю рынка с «большой четверкой» Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress уже крайне сложно, но вот для специализированных и оптовых маркетплейсов самое подходящее время. На актуальность также влияют смягчающие поправки в законодательстве.

Но проводить малые закупки на стандартных общедоступных ЭТП — долго и дорого. Поэтому сейчас увеличен спрос на современные онлайн-системы закупочных процедур, особенно в B2B сфере. Решить задачи закупок малого объема поможет КИМ корпоративный интернет-магазин, по сути, тот же маркетплейс, но специально для закупок. На нем можно подбирать поставщиков под заявку, а также внедрить практически весь спектр необходимых процедур для закупок малого объема.

Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете». Главное, что волнует законодателей, — возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета на маркетплейсы взимать плату с покупателей за возврат товара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий